Не качает бензонасос при включении зажигания!
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение ILIA » 18 янв 2011, 23:39
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Portada » 19 янв 2011, 01:25
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение ILIA » 21 янв 2011, 20:00
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Portada » 08 дек 2011, 05:24
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Sergei69 » 04 фев 2012, 21:39
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение tatarin545 » 04 фев 2012, 21:46
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого! Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Sergei69 » 04 фев 2012, 21:52
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Portada » 05 фев 2012, 00:57
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Sergei69 » 05 фев 2012, 13:28
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Sergei69 » 05 фев 2012, 15:01
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Sergei69 » 05 фев 2012, 15:04
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Sergei69 » 05 фев 2012, 15:42
По схеме вроде должно было получиться! Практически напрямую, мимо реле и предохранителей(поз.1 на рисунке). Подскажите, где находится этот разъём (поз.2 на рисунке)? и где посмотреть массу БН(поз.3 на рисунке)?
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение Parshmak1 » 05 фев 2012, 19:18
Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!
Сообщение JarHeaD » 14 авг 2012, 09:21
Здравствуйте у меня подобная проблемка температура за «бортом» не зависит на глюк. с утра завожу все норм приезжаю на работу дела поделаю и куда нить двигаю и в какой то момент моща пропадают как будто машину тянут назад газ в полик и становиться еще хуже все начинает дергаться как будто бензин кончаеться на панельке чек загораеться приходиться останавливаться, глушить. а если сразу заводишь то насос молчит и даже датчик не щелкает., и приходиться скидывать мозг на пару минут потом снова ставишь и едешь дальше ток не на долго эт лечение и не пойму в чем проблема приедохранители все целые, аккум норм грешу на проводку и датчик детонации хотя хз что такое происходит и из-за чего если есть мысли подскажате куда залезть для начала или способ лечения типо на прямую бензаносос или провода в разъем как на рисунке выше
Снятие и разборка бензонасоса
Механизм подачи топлива в приоре находится в бензобаке, поэтому чтобы его достать нужно:
- Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.
- В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.
- Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей, равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.
- Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.
- Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.
- Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.
- Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.
Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.
Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.
На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.
Затем всё собирается в обратной последовательности. После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.
Большинство агрегатов и узлов в автомобилях модельной линии «Лада Самара» можно поменять своими руками. Для этого достаточно запастись нужными инструментами и приобрести новую деталь. В данном материале подробно рассказано, как проводится замена бензонасоса ВАЗ 2110 и его фильтрующего элемента – сетки. Работа довольно простая, так как для установки нового изделия не требуется наличия смотровой ямы или подъемника. Изучив данный материал, читатель узнает, как поменять топливный насос, когда это нужно делать и как определить, что агрегат вышел из строя. Чтобы убедиться, что устройство вышло устройство из строя, необходимо измерить его давление – в статье присутствует несколько способов выполнения этого действия.
Основные операции по замене бензонасоса
Главное, что надо учитывать, когда вы будете приступать к этой работе – необходимо снять минусовый провод с клеммы аккумулятора. Это правило должно выполняться при любой работе с топливной системой машины. Также было бы не лишним работать, если бак на автомобиле полностью пустой. Тем более, когда вы снимите бензонасос, то сможете почистить дно бензобака от накопившейся там грязи.
Далее, что надо сделать – снять давление в топливопроводах, чтобы замена бензонасоса стала для вас безопасной. Иначе вы можете получить струю бензина в лицо либо в салон авто. Вы спросите, как это сделать? Смею вас заверить, что такая процедура не отличается большой сложностью.
Существует два способа, которые позволяют снять давление в топливной системе.
- Первый вариант – самый простой, но он требует временных затрат. Достаточно, чтобы ваша машина простояла в заглушенном состоянии несколько часов и давление в системе упадёт само собой. В таком случае, когда вы начнёте отсоединять топливопроводы, то не надо опасаться, что из топливного шланга на вас брызнет струя бензина.
- Второй вариант тоже не отличается сложностью. Вам необходимо найти в салоне своего автомобиля колодку, при помощи которой производят диагностику автомобиля. Там должны располагаться три предохранителя, и именно один из них отвечает за работу бензонасоса. Этот предохранитель надо снять, а потом завести автомобиль. Пусть он поработает некоторое время до того момента пока двигатель не заглохнет. Затем установите предохранитель на место и приступайте к снятию бензонасоса.
Как видно из видео, практически у всех марок Пежо бензонасос установлен под задним сиденьем. Сверху, для защиты, он закрыт специальной крышкой. Непосредственно перед демонтажём не забудьте про снятие минусовой клеммы с аккумулятора!
https://www.youtube.com/watch?v=gL7jIKUifAI
Как показано на видео вначале надо отсоединить от топливного насоса подающий и обратный топливопроводы. Отожмите прижимы и отведите их в стороны. Затем аккуратно вытащите электрический разъём. Потом необходимо снять (выкрутить) прижимное кольцо. Крутить надо против часовой стрелки и слегка надавливая на него. Сняв кольцо, снимите и уплотнительную прокладку. Проделав все эти операции, вы сможете снять и сам бензонасос. Поверните его и потяните вверх. В этой процедуре вам поможет специальный съёмник. Его можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно.
Установка бензонасоса производится в обратном порядке. Не забывайте, что вместо старой резиновой прокладки необходимо установить новую прокладку. После того как установили новую прокладку закрутите при помощи съёмника прижимное кольцо до того момента, пока метки не совместятся. Затем установите топливопроводы и клемму.
Замена бензонасоса на ВАЗ 21142115
Перед тем как непосредственно приступить к работе, следует стравить давление топлива в системе. Даже при неработающем насосе давление может сохраниться очень высокое, что приведёт к напору струи бензина в момент демонтажных работ.
Чтобы понизить давление в топливной системе автомобиля, достаточно дать ему постоять на ровном месте в течение трёх часов. Напор горючего в шлангах и трубах заметно снизится, и выполнение замены устройства пройдёт без каких-либо трудностей.
Не во всех случаях требуется замена топливного насоса на новый, иногда его достаточно просто отремонтировать
Подготовка инструментов
Для лёгкости проведения всех этапов работы потребуется подготовить несколько инструментов. Как правило, все они имеются у большинства автовладельцев:
-
крестовая отвёртка;
-
плоская отвёртка;
-
рожковый ключ на 17;
-
головку на 7;
-
удлинитель для ключа.
Как снять неисправный топливный насос в ВАЗ 2114/2115
Порядок работы по демонтажу топливного насоса определяет следующие этапы работы:
-
Открыть капот и отсоединить клемму «минус» от аккумулятора.
-
Поднять подушку заднего сидения в салоне автомобиля.
-
Под сиденьем располагается маленький люк — именно под ним и расположен бензонасос.
-
Ключом на 17 потребуется отвернуть все гайки крепления люка к полу.
-
Отложив крышку люка в сторону, потребуется разъединить две колодки проводов. Для этого понадобится предварительно отогнуть фиксирующий элемент на штекере.
-
Далее ключом на 17 надо будет отвернуть гайки на топливопроводе и отсоединить топливные трубки.
-
После этого станет доступным и сам бензонасос. Посредством удлинителя и гаечного ключа необходимо будет отвернуть все крепления, которые соединяют насос с металлической поверхностью автомобиля.
-
Вытаскивать бензонасос лучше всего, подцепив его отвёрткой за резиновое кольцо.
Как установить топливный насос обратно
Порядок установки топливного насоса в ВАЗ 2114/2115 полностью обратный: то есть сначала потребуется вставить устройство в полость под сиденьем, а потом подсоединить все разъединённые провода и трубки. Заключительный этап — закрытие люка и возвращение на прежнее место подушки заднего сиденья.
Умение самостоятельно диагностировать выход из строя бензонасоса, а также быстро провести замену или ремонт устройства особенно пригодятся тем водителям, которые привыкли обслуживать свою машину самостоятельно. К тому же процедура проверки топливного насоса и его ремонт нельзя считать особо сложными работами, поэтому даже неопытный владелец сможет привести бензонасос в рабочее состояние без обращения в СТО.
Замена бензонасоса в сборе на Лада Ларгус
При снижении давления в топливной системе Ларгуса, стоит в первую очередь обратить внимание на работоспособность бензонасоса, так как именно эта деталь отвечает за нормальную работу системы. Если выяснилось, что давление слабое, то причины могут быть следующими:
- Снижение эффективности работоспособности насоса
- Засорилась сетка (сетчатый фильтр) бензонасоса
Если дело в сетке, то меняем ее на новую, о чем можно будет прочесть в следующих обзорах по ремонту Лада Ларгус. А пока рассмотрим процедуру замены модуля бензонасоса на Ларгусе в сборе. И для этого нам может понадобиться следующий инструмент:
- отвертка с плоским лезвием
- две коротких отвертки (крестовая предпочтительно)
Итак, топливный насос на автомобилях Лада Ларгус находится в бензобаке, и чтобы до него добраться, нужно снять заднее сиденье и поддеть пластиковую заглушку, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже:
После этого отсоединяем штекер питания от модуля.
Теперь при помощи двух отверток прижимаем с обеих сторон фиксаторы штуцера, и отсоединяем топливные трубки от насоса.
Теперь остается лишь открутить пластмассовое кольцо, которое и фиксирует бензонасос в баке. Сделать это можно либо при помощи отвертки, аккуратно подвивая кольцо против часовой стрелки, или же длинногубцами попытаться открутить его.
Теперь можно без особых сложностей вынимать модуль бензонасоса в сборе, аккуратно выводя его из бака, чтобы не повредить датчик уровня топлива.
После этого можно производить замену насоса на новый. Можно поменять как модуль в сборе, так и сам моторчик отдельно. Цена нового может доходить до 8000 за оригинальный, а иногда и того дороже. Хотя, не оригинальный можно купить от 4000 рублей.
Снятие и установка
Процесс снятия и установки бензонасоса выполняется в несколько операций. Крепление бензонасоса производится с помощью двух шпилек и гаек с одновременной установкой прокладок.
Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить нагнетательный и подводящий трубопроводы и отвернуть гайки крепления.
При снятии насоса необходимо аккуратно отсоединить теплоизоляционную и герметизирующую прокладки, без их повреждения.
Рекомендуем: Как заменить воздушный фильтр на Ford Fusion?
После проведения ремонта необходимо выполнить установку, которая имеет ряд особенностей. В первую очередь устанавливаются прокладки: уплотнительная, имеющая толщину 0,7–0,8 мм, далее теплозащитная и изоляционная прокладки 0,27–0,33 мм. Необходимо соблюдать условие, чтобы толкатель был чуть выше 0,8 мм, если он не выглядывает, то производят замену прокладки 0,7–0,8 мм на 0,27–0,33 мм.
Если толкатель выступает над прокладками на величину более 1,3 мм, производится замена прокладки 0,7–0,8 мм на более толстую, толщиной 1,2–1,3 мм. Необходимо также соблюдать порядок, когда между теплоизоляционной прокладкой и корпусом должна устанавливаться прокладка 0,27–0,33 мм.
Набор прокладок между насосом и блоком цилиндров должен способствовать выходу толкателя на расстояние 0,8–1,3 мм. После установки бензонасоса производится его крепление и подсоединение бензопроводов.
Запускается двигатель и проверяется состояние и работоспособность бензонасоса и трубопроводов на наличие подтеканий бензина.
Фотоинструкция
Отсоединяем шланги
Штуцеры
Замена бензонасоса
Снимаем бензонасос
https://youtube.com/watch?v=mEdwedC7HGQ
Модели бензонасосов автомобилей ВАЗ 2114/2115
Автомобили ВАЗ 2114/2115 оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,5 см3 и 1,6 см3 с системой распределенного впрыска. Для подачи топлива используется погружной электрический топливный насос. Он является частью топливного модуля, установленного сверху топливного бака (под задним сиденьем). Кроме насоса в состав модуля входит топливный аккумулятор (стакан), фильтр грубой очистки и датчик уровня топлива с поплавком.
Погружной электрический топливный насос используется для подачи топлива в автомобилях ВАЗ 2114/2115
Топливный насос ВАЗ 2114/2115 представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока в герметичном корпусе с односторонним нагнетательным клапаном. На валу двигателя расположена крыльчатка особой формы. Его вращение обеспечивает подачу топлива.
Топливный модуль включает топливный насос, топливный аккумулятор, фильтр грубой очистки и датчик уровня топлива
Топливный насос питается от бортовой сети автомобиля. Электрическая цепь насоса, защищенная предохранителем, замыкается отдельным реле.
Электробензонасосы для автомобилей ВАЗ производятся как отечественными (Утёс, СААЗ, Пекар), так и зарубежными компаниями. На последних модификациях ВАЗ 2114/2115 устанавливаются помпы BOSH, отличающиеся высокой надежностью, длительным сроком службы и относительно невысокой ценой.
Конструкция электробензонасоса ВАЗ 2114/2115
Каталожный номер распространенных ТНВД на ВАЗ 2114/2115:
- 2112-1139009-12 — для двигателей объемом 1,5 см3;
- 2112-1139009-01 — для двигателей объемом 1,6 см3;
- 580453453 (БОШ) — для двигателей объемом 1,5 и 1,6 см3.
Эти модели отличаются рабочим давлением. Первый способен создать в топливной системе давление 2,8-3,2 кПа, второй — 3,7-3,9 кПа. Топливные насосы BOSH рассчитаны на 3,5 кПа.
Снятие, установка и замена бензонасоса
Первое, что нужно помнить, это то, что все работы с топливной системой автомобиля необходимо выполнять при отсоединенной отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Также неплохо было бы сделать это с пустым топливным баком, тем более, что при снятом топливном модуле можно будет очистить дно бензобака от осадка.
Второе, что нужно сделать, это снять давление внутри топливных магистралей, чтобы струя бензина не попала вам на лицо или в салон автомобиля. Это можно сделать с помощью мерного штуцера на топливной рампе и тонкой отвертки.
Последовательность работ
- Поднимите задний диван.
- Откручиваем два винта, которые держат крышку, закрывающую доступ к топливному модулю, отсоединяем от нее электрический разъем.
- Ключом на 17 откручиваем, стараясь не потерять уплотнительные кольца, два топливопровода, соединенных с насосом, и отводим их в стороны.
- В более новых моделях на помпе есть клипсы, для снятия нажмите на них и потяните шланги на себя.
- Головкой на 10 откручиваем 8 гаек, крепящих прижимную пластину, которая держит весь топливный модуль по кругу.
- Аккуратно извлеките его через отверстие в бензобаке, предварительно отпустив поплавок датчика уровня топлива.
Если на складе есть новый модуль в сборе, установите его в обратном порядке. При необходимости замены отдельных узлов: самого ТНВД, датчика уровня или сетки фильтра первичной очистки, делаем это путем демонтажа корпуса топливного модуля и снятия соответствующих деталей.
Эта процедура вряд ли вызовет затруднения — там все достаточно очевидно.
Для нового типа бензонасоса нужна головка на 10 и трещотка, таким же образом откручиваем кольцо по кругу и сжимаем хомуты бензопровода.
Замена топливного насоса киа рио
Взгляните вверх странички сайта, там кнопочка «мануалы», ознакомьтесь с ними и главное «врубитесь» в их содержание.
Это будет означать, что Вы лишь на 10 % узнали как можно починить авто.
Мож этого и хватит с случае простейшей неисправности.
Ну, а остальные 90% знаний-опыта-оборудования я думаю надо все ж искать на нормальном СТО.
Это про единомышленников.
зачем так много заумных слов? дайте адрес «нормального» СТО. или спросите у человека — а есть ли оно у него поблизости? у меня, например, их нет! приходится выслушивать диагнозы нескольких «спецов» и делать свои выводы. в основном диагнозы одинаковые — может это, а может то.
@Михйло, а диагностику ктонить делал? кроме просмотра ошибок, ну там параметры, графики, режимы? пинки, провалы на каких оборотах?
Да затем, что б человек хотя бы осознал сложность ремонта современного авто «своими руками».
Ну пусть хоть сначала воткнет тот же ЕЛМ, да глянет чего он может показывать. Убедится, что ничего толкового.
Своими руками возможно в бытовых условиях починить НЕИЗНОШЕННОЕ авто, когда есть конкретная ошибка (код) и «горит» чек. ( и то явно совсем не всегда, но реальные шансы есть).
В иных случаях требуется измерительное оборудование (зачастую дорогостоящее) и знание-опыт.
Ну или можно менять детали методом научного тыка по совету соседа по гаражу или форумчанина.
А, мож у него клапана, это те, которые по четыре на цилиндр «подгорели- подзажаты- седла крякнули»?
Пусть чел проверит, раскидав голову, а если че, то я не виноват, раз ляпнул такой вариант, как очередной балабольный.
Хотя конечно купить манометр и померять давление в рампе это более дешевый вариант, мож чего человек и высмотрит по стрелке, и да вдруг ему стрелка явит прозрение о причине неисправности.
Твой совет — да ему в уши.
И мож не надо забывать, что вся «электроника» работает на механическом «теле» двигателя, а для этого и нужен нормальный диагност разбирающийся как отделить «семена от плевел» , а не «Федя» в гараже.
Качество топлива и срок службы бензонасоса
Практика использования электрических бензонасосов показала, что срок их службы прямо зависит от качества топлива, которое заливается в бак автомобиля. Если вы ездите на отечественно топливе, то не рассчитывайте, что устройство прослужит более 3 лет.
Конечно, в случае поломки последнего, самым лучшим будет провести его замену. Однако стоимость их может достигать от 50 у.е. и выше. Поэтому целесообразно будет провести частичный ремонт самому. Почему частичный, читайте дальше.
Самый простой путь ремонта, это из 2 — 3 залежавшихся в гараже агрегатов, собрать один рабочий, заменяя при этом только шиберную обойму. Но, к сожалению, не у всех есть запасные бензонасосы.
После замены бензонасоса машина не заводится
Re: не заводиться
Сообщение Michael25 » 23 май 2012, 05:04
Сообщение александр1983 » 23 май 2012, 08:04
Сообщение Root » 23 май 2012, 08:16
Сообщение Царь » 23 май 2012, 09:26
Сообщение Michael25 » 23 май 2012, 12:33
Сообщение alexanderivanov » 23 май 2012, 12:38
Сообщение Root » 23 май 2012, 12:44
Сообщение alexanderivanov » 23 май 2012, 12:54
Сообщение Michael25 » 23 май 2012, 13:09
Сообщение Root » 23 май 2012, 13:39
Сообщение Michael25 » 23 май 2012, 14:08
Сообщение Шинд » 23 май 2012, 14:27
Сообщение Michael25 » 24 май 2012, 04:05
Сообщение alexanderivanov » 24 май 2012, 18:28
Сообщение vik1082 » 25 май 2012, 08:44
Заменена колба-фильтр тонкой очистки
Заменить можно и фильтрующий элемент тонкой очистки (фильтр-колба), входящий в конструкцию модуля, хотя он считается несменным.
Сам производитель не выпускает этот элемент, но на рынке автотоваров запросто можно найти аналог.
А далее всего лишь нужно провести замену, и для этого:
- Снимаем насос с авто одним из вышеуказанных способов;
- Отсоединяем нижнюю крышку вместе с фильтром-сеткой ;
- Извлекаем насос;
- Демонтируем поплавок уровня топлива;
- Отсоединяем защелки фильтра-колбы (через отверстие, в которое устанавливается насос);
- Снимаем шланг-гофру предварительно разогрев место соединения феном или полив на нее горячей водой;
- Подсоединяем вместо снятого элемента новый;
- Собираем модуль и устанавливаем его на авто.
Некоторые автолюбители с фильтром тонкой очистки делают несколько по-другому.
Чтобы не покупать новые фильтры, умельцы разбирают модуль и из колбы вытаскивают очистной элемент (предварительно просверлив отверстие в корпусе), в итоге фильтр перестает выполнять свою функцию.
А вместо этого возле бака в топливную магистраль врезают выносной фильтрующий элемент от того же ВАЗ-2110 или другого авто.
Но отметим, что у такого способа есть существенный недостаток – насос будет перекачивать слабо очищенное топливо (прошедшее только сетку), поэтому помпа значительно быстрее выйдет из строя.
Такими «народными» средствами можно «оживить» систему питания и обойдется это значительно дешевле, чем покупка нового оригинального узла.
Работа насоса и его неисправности
Из названия можно понять, что топливный насос осуществляет подачу горючего из бака в форсунки двигателя. Соответственно, если агрегат неисправен, то нагнетания бензина не будет, а силовая установка не включится в работу. Существуют варианты для инжектора и карбюратора. Автомобиль ВАЗ 2110 оснащен инжектором, соответственно, топливный насос должен подходить под эту систему. Если же «десятка» была модернизирована при помощи установки карбюратора, то и агрегат придется брать нештатный. Расположен агрегат в топливном баке – под левой задней дверцей, электрика выходит под сидения заднего ряда.
Понять, что в насосе или его сетке присутствуют неисправности достаточно просто:
- Машина не заводится. Причин у этой неисправности масса, но перед тем как выполнять полную диагностику, необходимо проверить, не засорилась или сетка насоса.
- На первой передачи присутствуют ощутимые рывки. Здесь тоже множество вариантов, но одной из них является нерабочий топливный насос.
Руководство по замене
Как самому поменять бензонасос, рассмотрим на примере Hyundai Solaris.
- Открутите болты крепления и снимите подушку заднего ряда сидений.
- Срежьте канцелярским ножом герметик.
- Снимите фишку электропитания.
- Пассатижами ослабьте самозатягивающийся хомут и снимет шланг отвода паров бензина к адсорберу.
- Снимите подающий топливный шланг.
- Освободите из кронштейна вентиляционный шланг, идущий к адсорберу паров бензина.
- Открутите винты крепления и снимите прижимную пластину.
- Вытащите топливный модуль.
- Снимите резиновый уплотнитель.
- Отсоедините фишки электропитания.
- Рекомендуем снять ДУТ, чтобы не повредить его в процессе разборки модуля.
- Извлеките стопор наконечника топливной трубки.
- Снимите трубку и уплотнительное кольцо.
- Отожмите фиксаторы металлических направляющих, после чего разъедините части корпуса.
- Освободите защелки и вытащите корпус фильтрующего элемента в сборе с регулятором и бензонасосом.
- Отщелкните фиксаторы бензонасоса.
- На новый бензонасос желательно устанавливать чистую сеточку. На этом этапе вам остается собрать все элементы в обратном к снятию порядке.
Процесс замены топливного фильтра
Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.
После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.
Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру. Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.
Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
Отсоедините электрический разъем.
Отсоедините два топливопровода.
Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль. Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.
Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр. Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.
Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен
Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел
Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
Перенесите все детали со старого фильтра на новый.