Как снять обивку двери задка Нива Шевроле
Обивка двери задка на автомобиле Нива Шевроле представляет из себя декоративный элемент салона автомобиля, ее снимают в случае чрезмерного износа для последующей замены, либо при замене самой двери, а так же при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Откройте дверь багажника, после чего крестовой отверткой откручиваем верхние винты крепления декоративной рамки стекла.
- Далее снимаем нижние декоративные заглушки рамки стекла.
Откручиваем расположенные под заглушками винты и снимаем накладку.
- Откручиваем и снимаем пробку бачка омывателя заднего стекла и сняв ее, снимаем расположенную под ней накладку горловины.
- Теперь можно снимать саму обивку двери задка, поддеваем ее по периметру плоской отверткой, предварительно жало которой обматываем изоляционной лентой для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия и снимаем обивку вместе с пластиковыми пистонами фиксаторами.
- Данные пистоны скорее всего при демонтаже поломаются, замените их на новые.
- Выполнив необходимый ремонт, установку проводим в обратной последовательности.
Устраняем люфт дверных ручек Шевика
Ручки на дверях уже давно болтались, но когда вчера увидел насколько отошла правая передняя ручка — решил перебрать их все.
Для начала разбираем переднюю дверь. Как это делать я уже писал в теме про установку передних твиттеров. Далее отгибаем полиэтилен для доступа к внутреннему креплению ручки:
Я думал что именно он ослаб, но он оказался нормально затянутым. Поэтому ручку пришлось разобрать дальше )) Второй винт крепления ручки на передней двери находится здесь:
Ручку снимать необязательно, достаточно поставить её вот в такое положение:
Именно этот винт в передней части ручки и был ослаблен:
На всякий случай вывернул винт и увидел, что силуминовый язычок отломлен. Для успокоения приклеил его суперклеем )) Хотя понимаю что это ненадолго:
Если язычок сломан то передняя часть ручки держится только на саморезе. Кстати, отломлены они были на всех дверях )) После сборки люфт пропал.
Чтобы разобрать заднюю дверь сначала нужно вынуть стопорное кольцо под ручкой стеклоподъёмника:
После чего ручка стеклоподъёмника снимется. Снимаем накладку вокруг внутренней ручки открытия двери (аналогично передней двери), выкручиваем саморезы под звездочку Т20: один в подлокотнике и два в нижней части двери:
После чего сдергиваем обивку двери, стараясь не сломать пистоны крепления. Вот где они находятся:
Наружный винт крепления замка на задней двери находится здесь:
Кроме того, не получилось вывернуть ручку наружу, как на передних дверях поэтому отвёртку вставлял через отверстие в двери, оттянув ручку:
Затем снимаем пластмасски справа и слева от стекла, для чего откручиваем 3 самореза под отвертку и 2 под звездочку Т20, спрятанные под круглыми заглушками (на левой пластмасске нижний саморез под отвёртку длинный):
Откручиваем крышку бачка омывайки и вынимаем круглую резинку под ней:
После этого можно снимать обивку задней двери, но делать это нужно аккуратно, помогая плоской отверткой, так как пистоны на ней более мощные, чем на боковых дверях, есть вероятнось отломить крепления на внутренней стороне обивки. Если всё же отломили пистон вместе с кронштейном — суперклей вам в помощь, клейте прямо поверх старого клея. Наружний винт ручки задней двери находится здесь:
Это единственный винт под ключ на 10, все остальные наружные и внутренние винты и гайки замков под ключ на 8.
Ну и заодно смазал ограничители дверей литолом, чтобы не шуршали:
Не разбирал только правую заднюю ручку — она совершенно не люфтила.
Источник
Подключение ЭСП без зажигания
По умолчанию стеклоподъемники передней двери на Ниве Шевроле работают только при включенном зажигании. Есть несколько способов подключить ЭСП в обход центрального замка.
Нам понадобится простой инструмент: крестообразная отвертка, тонкая отвертка, кусачки, изолирующая лента. Для замены реле приобретаем простую перемычку, или изготовляем ее самостоятельно.Процесс: 1. Перемыкаем силовые ножки реле, которые подают питание на стеклоподъемник. Для этого снимаем защитную пластиковую крышку. Под блоком предохранителей находится от трех до пяти реле.
2. Чтобы определить какое отвечает за стеклоподъемник, включаем зажигание, зажимаем кнопку и вынимаем по очереди каждое реле. На искомом реле стекло перестанет подниматься.
3. Перемыкаем два контакта: 30 и 87. Если приобретена готовая перемычка, рекомендуется, в целях безопасности, ее заизолировать.
4. Устанавливаем реле на прежнее место.
Второй метод — это доработка реле ЭСП. Также замыкаются два контакта, но не снаружи реле, а внутри его. Такую доработку делают в автосалоне.
Третий метод — подключение стеклоподъемников к прикуривателю:
- С пассажирской стороны снимаем нижний клапан торпеды, извлекаем провода прикуривателя.
- Подсоединяем провод к плюсу прикуривателя.
- Провод стыкуем с кнопками ЭСП.
- Подсоединяем собранную конструкцию к черно-белому проводу. Плюс у стеклоподъемников общий, поэтому выбираем любой провод.
- Убираем предохранитель ЭСП F5. Предохранитель прикуривателя заменяем на 30 А
Замена ремкомплекта дверных петель Niva Treval
Первый вопрос, которым задаются многие автовладельцы — а обязательно ли менять втулку вместе с осью? Ответ: да, обязательно. Замена втулки отдельно дает очень плохой результат и почти не меняет состояния двери.
Сам процесс замены не сложный, но понадобится снятие двери. Если есть силы, можно сделать это самостоятельно, но с напарником — гораздо проще.
Порядок действий:
- Откройте дверь во всю ширину.
- Открутите ограничитель двери.
- Снимите жгут проводки. Для этого поверните фиксатор против часовой стрелки и вытащите дверной разъем.
- Снимите фиксаторы петель.
- Поднимите дверь и аккуратно снимите ее с петель. Оси должны остаться на дверных петлях, а втулки — на стойке кузова.
Фотографии процесса:
Для снятия старой втулки можно использовать кернер подходящего диаметра. Для этого ставим его под петлю на стойке кузова и наносим удары молотком. Втулка должна выйти без проблем. Внизу предоставляем фото старой и новой втулки:
Очищаем и смазываем старое посадочное место. Устанавливаем новую втулку:
Запрессуйте ее легкими ударами молотка:
Желательно запрессовать ее до конца. С этим проблем возникнуть не должно.
Для замены старой оси на двери достаточно просто кернером выбить ее из петли вниз. Но в тяжелых случаях может потребоваться нагрев. После этого петлю придется подкрашивать.
Новая ось может «гулять» внутри петли. Чтобы этого не произошло, достаточно сделать одну каплю сварки вверху. Игнорировать легкое хождение оси внутри петли нельзя, иначе она может выпасть при попытке установить дверь обратно, что затруднит процесс установки двери на место.
Остается только поставить дверь, соединить жгут проводов и прикрутить ограничитель.
Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения
Облицовка Chevrolet Niva имеет стандартный вид, но со временем происходит естественный износ материала. Снятие обшивки задней двери Нива Шевроле потребуется после аварии, механического повреждения дверной конструкции изнутри или желания обновить салон. Основное назначение тканевого элемента – закрытие металлической конструкции дверцы, в которой находится электропроводка, шумоизоляционный материал.
Демонтаж рекомендуется выполнять в случаях, когда требуется:
- замена материала на новый из-за пятен, потертостей или повреждений;
- проверка работоспособности электропроводки, стеклоподъемников, зеркал заднего вида;
- встройка динамиков, разборка дверной ручки или замка;
- замена клипс, которые удерживают панель, они пластмассовые и со временем рассыхаются;
- доработка звукоизоляции, повышение уровня виброзащиты.
Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Если снятие не подразумевает замену, то необязательно декоративную панель полностью извлекать из дверцы. Достаточно отстегнуть несколько клипс, чтобы получить доступ в нишу. Во время замены есть возможность провести небольшой автотюнинг салона.
Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения
Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.
Предназначена она для:
- Скрытия металлической дверной основы авто.
- Придания салону стильности и утонченности.
- Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
- Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
- Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери.
Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива
Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается
На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа
Места крепления обшивки
Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:
- На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
- Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
- Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
- Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
- Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
- Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
- После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.
Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой
Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию
Процесс снятия облицовки с задней двери
Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:
- Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма.
- После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и передней.
- В нише отвинчивается винт и снимается ручка подлокотника.
- Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, поэтому после отвинчивания винтов необходимо потянуть обшивку на себя.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Открыть Заднюю Дверь Нива Шевроле
Chevrolet Niva сильно отличалась от своих предшественников во время производства. Современный интерьер, удобный размещение устройства панель и другие новшества отметили это очень и сделали это более удобным. Однако основным отличием стало переоборудование кузова с 3-х дверного на 5-дверное. Но не имеет значения, какое оборудование подвержено поломке, так как дверная ручка Niva chevrolet niva или другая деталь, отвечающая за надлежащее функционирование двери, могут иногда работать со сбоями. Это создает много проблем и снижает удобство использования автомобиля.
Chevrolet Niva оснащен центральным замком, так как каждая дверь имеет дополнительное устройство привода. Он отвечает за блокировку дверного замка, когда поступает сигнал от системы центрального замка. Тем не менее, большая часть этого не становится предпосылкой для отказа. Если двери Chevrolet Niva не открываются, примерно 85% проблемы заключается в повреждении шатунов или замка. В холодную погоду вы замораживаете дверь шкафа из-за образования конденсата на уплотнении или воды после стирки. Однако таких случаев нет сломать и со временем они уходят.
Шток может работать со сбоями из-за попадания грязи внутрь двери. Даже новые машины подвержены этому. Niva Chevrolet обычно эксплуатируется при отсутствии дорог, где существует высокий риск попадания небольшой пыли в дверь. Однако во время дождя, при стирке в другую влажную погоду эта пыль поглощает воду и превращается в грязь. Кроме того, он может быть согнут и поэтому неправильно установлен, и последующее воздействие на его поверхность в конечном итоге разрушит его.
Если вы попытаетесь открыть застрявшую дверь, есть большая вероятность еще больше согнуть тягу. В последнем примере тяга очень низкая, и у привода нет движения для разблокировки. При этом, даже выпрямляя тягу, она уже меняет свою длину, ограничивая ход.
Замок задней двери Chevrolet Niva
В этой ситуации поможет только анализ двери и замена шатунов на новые
В этом случае важно проверить работу замка, при необходимости смазать. Если вы считаете это неисправностью, лучше всего выполнить работу сразу же, не дожидаясь полной блокировки двери, и в ее анализе возникнут не только трудности
Задние двери автомобиля вполне обычные. Построенный там замок похож на конструкцию, установленную на модели ВАЗ. Если диски становятся непригодными для использования, откройте их вручную.
Основные функции учета (программное обеспечение): Если вы активируете центральный замок, когда одна из дверей приоткрыта, система может заклинить, и она может быть закрыта неправильно.
Это возможно в конце пружинного затора в корпусе замка. Это также связано с тем, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдерживать условий эксплуатации автомобиля. В результате пружины обязательно оторвутся, и замок начнет работать один раз. Симптомы будут другими, прежде чем дверь откроется в бегах.
Работать с ремонтом дверей довольно просто.
Сначала нужно полностью удалить декоративную отделку. Это легко сделать даже на закрытых дверях. Вот несколько общих шагов:
- Винты откручиваются в нижней части дверной карты.
- Ручка стеклоподъемника снята. Для этого снимите его с помощью отвертки и потяните защелку.
- декоративный винт ослаблен.
- затем защелки дверной карты должны быть тщательно отсоединены. Для этого есть длинная отвертка.
Блокировка одним нажатием на Chevrolet Niva, Lada Priora, Lada Kalina.
Теперь, конечно, откройте дверь, потянув диск или тягу. Вы также можете использовать длинную отвертку для перемещения защелки замка.
Важно помнить: перед разблокировкой отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. После вскрытия необходимо снять замок
Для этого винты на конце ослаблены
После вскрытия необходимо снять замок. Для этого винты на конце ослаблены.
Как разобрать дверь багажника Нива Шевролет
В статье рассмотрим разборку двери багажного отделения автомобиля Нива Шевролет.
Для выполнения задания нужны ключи: ключ TORX T20, T40, набор отверток, ключ на 8, 10, 13, головки на 8, 13.
Снятие обивки двери багажного отделения
Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери
Снимаем верхнюю накладку двери
Вынимаем заглушку из правой накладки, поддев плоской отверткой
Откручиваем саморез крепления правой накладки с помощью ключа TORX T20.
Также откручиваем саморез левой накладки
Отворачиваем два самореза крепления правой накладки крестовой отверткой
Снимаем правую накладку двери
Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления левой накладки
Снимаем левую накладку двери
Отворачиваем крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения
Снимаем резиновую облицовку горловины бачка
Поддеваем отверткой и отделяем обивку двери от внутренней панели двери
Подкладываем кусок ветоши под отвертку, чтобы не повредить краску.
Отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаемся по периметру.
Снимаем обивку. На обивке 12 пистонов.
При повреждении пистонов, заменяем новыми.
Выход из строя пружины
При появлении трещин и серьезных механических повреждений в пружине есть высокая вероятность, что замок тоже выйдет из строя. В такой ситуации чрезмерно нагружается один из рычагов, который эксплуатируется внутри машины. У пружины обламываются усики, после чего рычаг, с которым организуется сцепление, становится вообще непредсказуемым.
Даже полная блокировка в этом случае не защищает двери от открытия на ходу. Дефектам больше подвержены пружины, изначально изготовленные из материала низкого качества. Неправильно подобранная марка металла тоже может сказываться на дальнейшей эксплуатации. Даже если это только пассажирский вид конструкции.
Пошаговый ремонт механизма следующий:
- Облицовку задней двери снимают.
- Изучают настройки.
- Меняют или переустанавливают детали.
Chevrolet niva 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается. При открытой или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя дверь , как и дверь водителя, быть полностью закрытой. Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.
Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов. Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри.
Клавиша находится в поручне левой двери.
Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши. Открывание дверей и крышки багажника задней двери снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль например, при остановке перед светофором больше невозможно. При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.
Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются. Разблокировка Нажатием на левую грань В клавиши все двери и — в зависимости от положения замка багажного отделения — багажное отделение разблокируются.
Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности.
Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.
Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются.
Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле. Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц — например, при остановке перед светофором. Защелки безопасности для детей В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.
Перетяжка дверей и панелей с помощью клея
Перетяжка сложных поверхностей вызывает больше всего вопросов, даже у опытных мастеров.
Но не лишним будет ознакомиться с основными нюансами:
- Сначала готовят поверхность. Промывка, зашкуривание и обезжиривание – обязательные этапы. Тогда адгезия материалов повышается, они быстрее и лучше сцепляются друг с другом. Специальные вещества помогут справиться с обезжириванием.
- Далее наносят клей на рабочие поверхности и используемый материал. Обработка с помощью кисточки помогает с участками, у которых много неровностей.
- Подогрев при помощи фена способствует более быстрому и качественному сцеплению. Материалы становятся более эластичными.
Это интересно: Схема соединений выключателя зажигания
Как можно самому открыть Ниву Шевроле без ключа
Когда Нива находится на сигнализации, а все окна и двери закрыты, есть один вариант, который поможет вам пробраться внутрь. Саму дверь вы точно не откроете, ведь крепление у нее прекрасное. Однако у Нивы прослеживается периодически одна слабость.
Конечно, всегда есть вариант вызвать специальную службу, доказать им, что эта машина принадлежит именно вам, и они с помощью специального ключика, который подходит ко всем замкам, способны вскрыть любую машину в считанные минуты. Воспользовавшись их услугами, вам придется хорошенько заплатить. Но зачем, если Нива может поддаться и вам.
Сначала рассмотрим способ, который всегда срабатывает с автомобилями отечественного производ
Окно – слабое место Нивы
На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.
Если углубиться в конструкцию автомобиля, то станет известно, что передние стекла открываются с помощью электропривода, а вот задние как раз таки наоборот – с помощью ручного. В этом и состоит их главная слабость. Когда задние стекла хорошенько трясет во время поездки – они точно немного приоткроются.
Когда же машина просто стоит, следует постоянно шатать их вверх и вниз. С помощью подобных маневров открываем стекло на протяжении десяти-двадцати минут. За это время вам, как правило, удастся подвинуть стекло вниз порядком до десяти сантиметров, а это уже позволит просунуть в салон руку и самостоятельно поднять флажок. На этом этапе можно закончить обзор способов, как открыть Ниву без ключа, но предлагаем вашему вниманию еще несколько интересных вариантов:
- с помощью теннисного мячика;
- проволоки;
- используя петлю из обычной веревки.
Подробно о каждом из этих спос
Избежать подобной неприятной ситуации вам поможет:
- Запасной набор ключей. Не поленитесь просто взять и сделать дубликат – он не обойдется вам в большую сумму, а вот пользы от дубликата будет просто море. Вы сможете не переживать, что потеряете ключи. Такое происходит со всеми, и никто не защищен потерять на время бдительность, а вследствие этого и ключи.
- Украсьте ваши ключи увесистым брелоком. Он сделает их намного тяжелее, и это позволит чувствовать их вес в кармане. А когда вы вдруг потеряете ключи, то сразу это почувствуете, а то и услышите, как они упали на асфальт, траву или что угодно.
- Ключ от машины и брелок с сигнализацией также можно разделить в отдельные связки. Вероятность, что вы потеряете обе сразу намного меньшая.
Часто случается, что вы просто забываете ключи в машине, закрываете дверь, она защелкивается, а вы уходите по своим делам. В этом случае рекомендуем просто быть всегда внимательным и проверять наличие у себя ключей.
голоса
Рейтинг статьи
Советы для автомобилистов
Многие владельцы этого автомобиля жалуются на проблемы штатной сигнализации. Почему-то они случаются в самый неподходящий момент, и ставят перед владельцами машины кучу проблем. Ладно, если только машина не ставится под охрану, а бывает и так, что сирена не умолкает длительное время, чтобы её отключить, отсоединяют клеммы от аккумулятора.
Где искать причины
Опытные автоэлектрики советуют в первую очередь проверить исправность предохранителей. Проверяют F10, он отвечает за дистанционное управление блокировкой дверей автомобиля, расчётный ток не более 20 Ампер. Также подвергают проверке F17, он относится к контрольной лампе состояния противоугонной системы, его ток небольшой, всего 7,5 Ампер. Прибор F20 относится к блоку управления противоугонной системой, его ток также всего 7,5 Ампер.
Если нет никакой реакции на манипуляции с пультом управления, следует в первую очередь проверить его работоспособность, а именно элементы питания, и при необходимости их заменить. В некоторых случаях могут сбиться установленные настройки охранной системы, которые нужно восстановить. Блок управления охранной системой можно перепрограммировать. Говорить об этом сегодня не будем, информация об этом имеется в инструкции по эксплуатации машины.
Что ещё может подвести
Однако, чаще всего сбой происходит в какой-то одной функции сигнализации. В таком случае следует разбираться с конкретной схемой этой системы. Как и другие электронные изделия, «сигналка» не любит окисленных контактов и обрывов проводов. Они могут быть как в самом блоке управления, так и в концевых выключателях, других датчиках устройства.
Блок управления охранной системой находится за монтажным блоком с предохранителями, его придётся демонтировать, чтобы проверить контакты. Передняя дверь водителя открывается чаще всего, поэтому и проблемы возникают именно в ней. Провод может перетереться, оголиться и замыкать на массу, а это приведёт к включению сигнальной лампы в салоне, а иногда может включиться сирена.
Такая проблема может возникнуть после попадания обильного количества влаги на концевые выключатели. Вылечить её можно заменой резиновых уплотнителей и просушкой залитых мест. На работу штатной охранной системы сильно влияет самостоятельная установка дополнительных электронных элементов. Если это сделано не квалифицированно, могут возникнуть нештатные ситуации.
Читать дальше: Страна производитель автомобиля скания
Штатная охранная система представляет собой сложное электронное устройство поэтому, если опыта работы с такими системами нет, лучше всего обратиться за помощью к специалистам.
в водительской двери стоит мастер-привод, от него разбегаются сигналы на остальные замки.
смотреть этот мастер-привод.
оп-па! у меня тоже не реагируют остальные замки если на водительской двери поднять пипку. я думал, так надо. При этом концевик работает. На сигналку реагирует и на габариты.
Иммобилайзер Нива Шевроле — это особый вид электронного противоугонного устройства. Основная его функция заключается в блокировке двигателя при попытке угона авто. Иммобилайзеры, устанавливающиеся на автомобили ВАЗ, подвержены различного рода неполадкам, до ожидания устранения которых иммобилайзер лучше отключить.