Содержание
-
Раздел 1. Устройство автомобиля
- Общие сведения об автомобиле
- Паспортные данные
- Ключи автомобиля
- Органы управления
- Отопление, кондиционирование и вентиляция салона
- Двери
- Ремни безопасности
- Сиденья
- Регулировка положения рулевого колеса
- Зеркала заднего вида
- Освещение салона
- Люк в крыше
- Противосолнечные козырьки
- Капот
- Рычаг стояночного тормоза
- Рычаг управления коробкой передач
- Багажник
-
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
- Правила техники безопасности и рекомендации
- Обкатка автомобиля
- Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
- Подготовка автомобиля к выезду
- Заправка автомобиля топливом
- Пользование домкратом
- Буксировка автомобиля
-
Раздел 3. Неисправности в пути
- Двигатель не заводится
- Неисправности в системе пуска
- Проверка системы зажигания
- Проверка системы питания двигателя
- Неисправности системы впрыска топлива
- Пропал холостой ход
- Перебои в работе двигателя
- Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
- Автомобиль движется рывками
- Автомобиль плохо разгоняется
- Двигатель заглох во время движения
- Упало давление масла
- Перегрев двигателя
- Аккумуляторная батарея не подзаряжается
- Пуск двигателя от внешних источников тока
- Неисправности электрооборудования
- Появились посторонние стуки
- Проблемы с тормозами
- Прокол колеса
-
Раздел 4. Техническое обслуживание
- Общие положения
- Правила техники безопасности
- Ежедневное обслуживание (ЕО)
-
Раздел 5. Двигатель
- Особенности конструкции
- Снятие и установка брызговиков двигателя
- Снятие и установка облицовки моторного отсека
- Замена опор подвески силового агрегата
- Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов
- Проверка компрессии в цилиндрах
- Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
- Снятие, дефектовка и установка маховика
- Замена деталей уплотнения двигателя
- Проверка, регулировка и замена ремней приводов вспомагательных агрегатов
- Замена ремня привода газораспределительного механизма
- Головка блока цилиндров двигателя
- Снятие и установка двигателя
- Ремонт двигателя
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система питания
- Система улавливания паров топлива
- Система выпуска отработавших газов
-
Раздел 6. Трансмиссия
- Сцепление
- Коробка передач
- Приводы передних колес
Боковые двери Ford Fusion 2002-2012
Снятие и установка обивки передней двери Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ TORX T40.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите блок управления наружными зеркалами (см. «Замена блока управления наружными зеркалами»).3. Снимите внутреннюю ручку привода замка двери (см. «.
Замена стекла передней двери Вам потребуется торцовый ключ «на 10».1. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»). 2. Отклейте от оснований стеклоподъемника заглушки двух технологических отверстий… 3. …временно подключите кнопки управления стеклоподъемниками и установите стек.
Замена стеклоподъемника передней двери Вам потребуется торцовый ключ «на 10».1. Снимите стекло передней двери (см. «Замена стекла передней двери»).2. Если снимаете стеклоподъемник для замены, снимите с него моторедуктор (см. «Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери»).3. Снимите динамик акустической системы (см. «Сняти.
Замена наружной ручки и замка передней двери Вам потребуются: ключи «на 8», TORX T20, TORX T40, отвертки с плоским и крестообразными лезвиями. 1. Выверните винт крепления облицовки выключателя замка… 2. …и снимите облицовку, аккуратно поддев ее отверткой. 3. Сдвиньте наружную ручку назад… 4. …и снимите ручку, выв.
Замена внутренней ручки привода замка передней двери Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Подденьте отверткой заглушку винта крепления внутренней ручки… 2. …и извлеките заглушку. 3. Выверните винт крепления внутренней ручки. 4. Подденьте корпус ручки отверткой…5. …и снимите внутреннюю .
Замена ограничителя открывания передней двери Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», ключ TORX T40.1. Снимите динамик акустической системы с соответствующей стороны (см. «Снятие и установка динамиков акустической системы»). 2. Выверните винт крепления ограничителя к стойке передней двери. 3. Отверните две гайки шпилек креплен.
Снятие и установка передней двери Вам потребуются: ключи «на 13», TORX T40. 1. Выверните болт крепления ограничителя открывания передней двери и отсоедините ограничитель от стойки двери (см. «Замена ограничителя открывания передней двери»). 2. Разъедините колодку жгута проводов передней двери (см. «Замена стеклопод.
Снятие и установка обивки задней двери Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T40.1. Снимите внутреннюю ручку замка задней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка задней двери»). 2. Подденьте ручку стеклоподъемника отверткой… 3. …и, преодолевая сопротивление металлического фиксатора, снимите руч.
Замена стекла задней двери Вам потребуется торцовый ключ «на 10».1. Снимите стеклоподъемник задней двери (см. «Замена стеклоподъемника задней двери»). 2. Аккуратно опустите опускное стекло внутрь дверной полости, выверните винт крепления направляющей опускного стекла… 3. …слегка опустите направляющую стекла .
Замена стеклоподъемника задней двери Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T20.1. Снимите обивку задней двери (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).2. Снимите динамик акустической системы с соответствующей стороны (см. «Снятие и установка динамиков акустической системы»). 3. Подденьте отверткой.
Замена наружной ручки и замка задней двери Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 8». 1. Выверните винт крепления накладки наружной ручки… 2. …аккуратно подденьте облицовку отверткой… 3. …и снимите облицовку ручки. 4. Сдвиньте наружную ручку назад и снимите ее, выведя ее поводок.
Замена внутренней ручки привода замка задней двери Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразными лезвиями. 1. Подденьте отверткой заглушку винта крепления внутренней ручки… 2. …и извлеките заглушку. 3. Выверните винт крепления внутренней ручки. 4. Подденьте корпус ручки отверткой…5. …и снимите внутреннюю.
Замена ограничителя открывания задней двери Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», ключ TORX T40.1. Снимите динамик акустической системы с соответствующей стороны (см. «Снятие и установка динамиков акустической системы»). 2. Выверните винт крепления ограничителя к стойке задней двери. 3. Отверните две гайки шпилек крепления.
Снятие и установка задней двери Вам потребуются: ключи «на 13», TORX T40. 1. Выверните болт крепления ограничителя открывания задней двери и отсоедините ограничитель от стойки двери (см. «Замена ограничителя открывания задней двери»). 2. Разъедините колодку жгута проводов задней двери (см. «Замена стеклоподъемник.
Ремонт концевика двери
Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:
- Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
- Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.
Какие отвертки нужны слесарю
Набор отверток слесаря похож на набор автомеханика: у него тоже, скорее всего, будет комплект торцевых головок, TORX, крестовые (PH) и плоские (SL). Но будут и специализированные инструменты: ударные отвертки и отвертки для силовой работы с т-образной или двухкомпонентной рукояткой.
Ударные отвертки
Есть ситуации, когда по отвертке надо бить молотком — например, чтобы стронуть прикипевший саморез. Стержень обычной отвертки закреплен в рукояти неглубоко. И если бить по оголовью такой отвертки, то пластик рукоятки погасит часть энергии удара и может сломаться, а намертво застрявший саморез при этом даже не сдвинется с места. В ударных отвертках стержень проходит сквозь всю рукоять и заканчивается защитной пластиной, по которой и наносят удар. Вся сила удара передается на наконечник, пластик рукояти не страдает, и появляется шанс выкрутить проблемный саморез.
Разновидность ударных отверток — ударно-поворотные. В них стержень соединен с рукоятью механизмом, который переводит вертикальную силу удара в усилие вращения: бьешь по рукояти — стержень прокручивается и сдвигает с места саморез. В таких отвертках наконечники, как правило, сменные.
Отвертки для силовой работы
Когда саморез нужно затягивать или выкручивать с большим усилием, можно не увеличивать напряжение мышц, а просто изменить форму рычага — рукоятки отвертки — на т-образную. Опираясь на т-образный рычаг, кисть передает на стержень большее усилие, что позволяет сильнее затянуть крепеж.
Есть два типа отверток для силовой работы:
- Отвертки с фиксированной т-образной рукояткой и несменными стержнями.
- Модульные инструменты с двухкомпонентными рукоятками. Например, отвертки, у которых рукоятка может менять форму. Такая рукоять состоит из двух частей, соединенных шарниром. Достаточно повернуть шарнир — и она из обычной превратится в т-образную. К модульным также относятся разъемные двухкомпонентные рукоятки со сменными навершиями.
Отвертка с т-образной рукояткой
Доработка, регулировка механизмов
Если удалось отрегулировать устройство без замены, но дверца продолжает плохо открываться, проводятся дополнительные действия. Инструкция, как доработать устройство, после того, как на Ford Fusion снят замок, а на дверь водителя установлен европрибор:
- Ослабить два винта в торцевой части автомобиля.
- Болты нужно двигать вверх-вниз, проверяя работу двери.
- Когда закрывание будет проводиться четко, винты фиксируются.
Если регулировочные действия не дали результат, значит причина трудного закрытия полотна кроется в болтах на стойке. Их доработка проходит по той же инструкции, только проверяется не срабатывание кнопки замка, а закрытие всей конструкции.
Диагностика и неисправности РХХ Ланос
Поломки клапана холостого хода могут иметь как электрический, так и механический характер. К механическим относятся:
-
закоксовывание канала холостого хода;
-
появление нагара на конусном клапане;
-
заедание штока конусного клапана;
-
потеря пружиной клапана РХХ номинальной упругости;
-
механические повреждения штока и конуса;
-
износ, выработка конуса.
К поломкам электрического характера относят выход из строя обмоток шагового электродвигателя, отсутствие контакта на разъемах регулятора, некорректные команды системы управления двигателем (ЭБУ), обрыв или повреждение коммутационных проводов.
Как проверить РХХ Дэу Ланос своими руками
Ресурс клапана холостых оборотов должен составлять не менее 100 тысяч км пробега. Тем не менее при использовании паршивого бензина и высоких нагрузках он может приказать долго жить гораздо раньше. Для проверки регулятора холостого хода нам пригодится мультиметр и стандартный набор инструментов. Проверку проводим строго в такой последовательности, чтобы избежать ошибок:
-
Выключаем зажигание.
-
Отключаем разъем жгута проводов от регулятора холостого хода, нажав на фиксатор.
-
Включаем зажигание, измеряем мультиметром в режиме измерения напряжения данные между выводом 1 на колодке и массой.
-
Измеряем напряжение на остальных трех выводах колодки. Показания мультиметра должны быть в пределах 0,4-12 В .
-
Переключаем тестер в режим измерения сопротивления.
-
Измеряем сопротивление между контактами 1-2 на РХХ и 3-4. Сопротивление должно быть от 40 до 80 Ом. Это контакты обмоток двух катушек шагового двигателя.
Если полученные показатели не соответствуют номиналам, заменяем регулятор или ищем обрыв в цепи его питания (в случае отсутствия напряжения на колодке).
Дверь задка Нива Шевроле
Снятие кронштейна запаски Нива Шевроле
Для снятия кронштейна потребуется ключ на 17. Снимите с кронштейна запасное колесо и Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка и снимите установленные под гайками шайбы
Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка. Установка кронштейна запасного колеса Шеви Нива выполняется в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка обшивки двери задка Нива Шевроле
Выверните верхние винты крепления рамки стекла
Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки и выверните расположенные под заглушками винты
Снимите рамку стекла крышки багажника
Отверните заливную пробку и снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка
Снятие и установка привода замка двери крышки багажника Нива Шевроле
Выверните винты и снимите активатор привода замка. Отсоедините от активатора колодку жгута проводов. Установка активатора привода замка задней двери на Шевроле Нива выполняется в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка замка и ручки замка двери багажника Нива Шевроле
Выверните винты крепления замка крышки багажника
Разъедините черную и белую колодки жгутов проводов от активатора замка двери багажника Шевроле Нива и снимите замок в сборе с активатором привода
Отверните гайки крепления ручки двери и выверните болт кронштейна ручки
В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и извлеките ручку из отверстия двери. Установка замока двери задней крышки Шеви Нива и его ручку выполняется в порядке, обратном снятию.
Как снять крышку багажника Нива Щевроле
Выверните винты и снимите пистоны крепления левой обивки багажника
Отведите обивку в сторону и выверните винты крепления накладки боковины
Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности и выверните болт крепления проушины к кузову
Выведите ремень безопасности Нива Шевроле из-под накладки боковины и снимите накладку
Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника и разъедините колодку жгута проводов двери задка
Снимите дефлектор вытяжной вентиляции и отверните гайку крепления клеммы «массового» провода
Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку и извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери багажника
Выверните болты крепления ограничителя открывания двери
Выверните болты крепления нижней и верхней петель двери задка, предварительно пометив положение петель на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)
Снимите крышку багажника. Установка хлопушки на Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию, после установки обязательно отрегулируете положение двери в проемах кузова и замок крышки багажного отделения.
Замена ограничителя двери Нива Шевроле
Выверните болты крепления ограничителя к кузову
Выверните винты крепления бачка омывателя стекла двери задка и снимите его
Выверните болты крепления ограничителя к двери и снимите ограничитель
Установка ограничителя Шеви Нива выполняется в порядке, обратном снятию. При необходимости воспользуйтесь молотком.
Источник
Как снять стартер на форд фокус 2:
1) И так, замена стартера на форд фокус 2 начинается с того, что необходимо записать код, который разблокирует аудиосистему. Вам придётся обесточить бортовую сеть, что потянет за собой необходимость его последующего введения. Без него послушать музыку после ремонта не получится.
2) Снимайте крышку, а затем откручивайте скобу крепления аккумуляторной батареи. 3) Снимите все клеммы – и на «плюс», и на «минус».
С помощью ключа TORX Т-30, у нас известный как «звёздочка», отвинтите масляный щуп (без его демонтажа нельзя добраться до гаек болтов, которыми прикручен стартер).
5) Затем торцовыми ключами на 10 и 13, откручиваем две гайки, которые крепят провода, подходящие к втягивающему реле. Также необходимо отсоединить разъемы датчика коленвала.
6) Так как, стартер к двигателю крепится 3-мя болтами, то их нам необходимо открутить ключом на 13. После этого можно производить демонтаж стартера через низ двигателя, однако перед этим необходимо снять нижнюю защиту двигателя.
Неисправный стартер можно отдать в ремонт либо вообще купить новый стартер. Сборка, как это очень часто бывает, производится в обратном порядке. Поэтому, прочитав эту инструкцию, вы отлично себе представите, как в случае поломки, снять стартер с автомобиля и установить новый.
Расскажите, а какие трудности возникли у вас при замене стартера?
None — насадка-звёздочка; TORX Т-30.
-ключ-трубка на 10 и 13; -плоская отвёртка; — рожковый ключ на 10 и 17.
Набор ключей для любых работ автоПошаговая инструкция:
- Откручиваем от аккумулятора силовой провод, не снимая клемму АКБ, чтобы избежать блокировки магнитолы и подъёмников дверных.
- Откручиваем хомут воздухозаборника (воздушного фильтра) и снимаем эту гофру,
- соединяющую фильтр и воздушный коллектор.
- Прокрутив вытаскиваем трубку, которая идёт от фильтра к крышке клапанов (внизу есть защёлка, которая поддерживает эту трубку снизу). Трубка остаётся на корпусе фильтра, отсоединяем только от крышки клапанов.
- Посмотрите, где находятся крепления и аккуратно снимите воздушный фильтр.
- Снять защиту мотора.
- Далее снять щуп.
- Торцовым ключом 8 на 13 откручиваем гайки крепления проводов к втягивающему стартеру.
- После этого мы откручиваем гайки и отсоединяем провода идущие к стартеру (он крепится на трёх болтах). Болты выкручиваются на ощупь, т.к. их не видно.
- Остаётся вытащить стартер.
- Установка происходит в обратной последовательности.
отсоединяем клемму АКБ.
Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20.
Снять защиту ключом под.
Снимаем разъём проводки.
Сняли разъём, который соединяет старте.
Стартер новыйСтартер Форд Фокус 1.6(Видео) по замене стартера на Форд Фокус.
Вывод: На ремонт стартера нужны качественные запчасти. я не давно купил бендикс, который па работал всего месяц, заплатил за бендикс и за работу. И соответственно мне пришлось, купить другой стартер.
НА рабкоре за ту сумму которую я потратил на ремонт За 10000. ты бэушный. Делайте выводы прежде чем заняться ремонтом стартера.
Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач
Важно помнить, что прежде чем снять стартера Ford Focus 2 необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи
Разбираем переднюю дверь Ford Fusion
Вскрыть и разобрать дверь Форд Фьюжн достаточно просто, если знать последовательность действий выполнения операции. Многие владельцы транспортного средства могут с лёгкостью разобрать дверь самостоятельно, потом установить дополнительные динамики или поклеить шумоизоляцию.
Видеоматериал
Процесс разборки
Прежде чем приступить к разборке передней двери, стоит изучить технические схемы и карты. Это нужно, чтобы не отломить ничего лишнего, и чтобы все крепёжные элементы остались целыми.
Вначале необходимо собрать инструменты, а именно — звёздочки Torx, плоскую и крестообразную отвёртки, ключ на 10 и желательно пластиковую лопатку для поддевания деталей.
Теперь мы готовы и приступаем непосредственно к процессу:
- Снимаем клемму минус с АКБ.
- Снимаем пластиковый треугольник двери, который закрываем механизм крепления зеркала.
- Подденем и снимем панель управления стеклоподъёмниками.
- Снимаем ручку открывания двери с салона. Для этого поддеваем облицовку и выкручиваем крепёжный винт.
- Демонтируем стекло. Одну часть необходимо опустить вниз и вынуть стекло.
- Снимаем непосредственно внутреннюю ручку, для этого стоит открутить два винта.
- Отсоединяем колодку проводов привода зеркала.
- Сдвигаем наружную облицовку двери вперёд и снимаем её.
- Выкручиваем 11 болтов крепления внутренней облицовки двери, и аккуратно снимаем с двери.
- Откручиваем две «направляйки», и снимаем замок двери.
- Все дверь разобрана, и можно выполнять другие операции.
Вывод
Разборка передней двери Форд Фьюжн — процесс простой, но для этого потребуется много времени и усилий. Рекомендуется соблюдать пошаговую инструкцию. Ну, а если не уверены в своих силах — обращаемся в автосервис.
Замена ручки двери багажника шевроле нива
Внутренности были все пыльные и прежде чем во всем этом возится вымыл все водой. Решил снять с начало саму ручку отпирания. На водительской двери такая же уже болтается и думаю на этой потренируюсь и заодно проверю ее механизмы. Сколько же возни было с ее снятием, лучше бы я не лез туда. Но все же снял и поставил уже закрутив гайку на фиксатор резьбы. Механизмы были исправны но слишком много было смеси пыли и смазки. Почистил я все корщеткой и по новой смазал ШРБ.И так причина не в ручке иду дальше снимаю тягу и укорачиваю ее по резьбе шарнира, но этого оказалось мало. Тогда я подогнул тягу и о чудо дверь стала открываться одним движением руки.
Но все равно мне показалось что уж слишком большое усилие прилаживается на отпирание, и со временем тяга снова разогнется. Решил что причина в замке и нужно смазать его защелку. Помазав и разработав дверь задка стала работать как пассажирские. Зная по опыту замены замков на жигули, решил не ставить обратно обшивку и поездить пока так.
И не зря я так решил, на следующий день я закрыл машину и после открытия дверь задка больше не открывалась ни с ключа ни с кнопок на брилке. Опять таки на опыте ремонта замка уже знал что причиной не разблокирования может быть слишком короткая тяга отпирания. Снял заднюю полку и полез через задний диван, снял тягу и дверь расблокировалась. И что бы я делал если бы там стояла обшивка?! В общем удлинил ту тягу закрутив шарнир по резьбе и поставил. Теперь и открывается легко и блокировки срабатывают.
Начала болтаться дверная ручка на водительской двери Шевроле Нива, я начал разбирать, но все-таки сломал ее. Сильно переживать по этому поводу я не стал, потому что поблизости есть автомагазин и там эти самые ручки стоят всего лишь 300 рублей.
Сходил, приобрел, решил устанавливать своими руками. Рассчитывал справиться за 20 минут, но в итоге потратил три часа времени
В принципе, тут нет ничего сложного, но все же есть пару моментов, на которых хотел бы заострить ваше внимание. Если вы когда-нибудь читали руководство по эксплуатации Шевроле Нивы, то вы знаете, как снимать дверную накладку, поэтому углубляться в это я сейчас не буду
Внутри накладки я увидел натянутый полиэтилен. Неужели это шумоизоляция? Нет, он нужен для того, чтобы не пропускать пыль. Выдирать ее нужно сверху, с левой стороны, чтобы получить доступ к обратной стороне ручке двери, так что полностью вынимать полиэтилен не нужно. И постарайтесь его не повредить, а то потом устанете такой же искать. В обратной стороне двери выдергиваем две тяги и демонтируем поврежденную ручку.
Ручка выходит без проблем, но тут есть одна хитрость, о которой тоже подробно написано в руководстве по эксплуатации. Переставляем личинку замка – тут тоже нужно строго следовать инструкции, имеющейся в мануале. Какое-то время у меня отняла шпилка-фиксатор, слишком уж неудобно ее снять, да и поставить тоже, но ели постараться, то справиться можно. Монтируем личинку замка на новую ручку, ставим на место шпильки и не забываем подогнуть конец шпильки.
А вот теперь внимание – нужно удалить тягу и установить ее на новую ручку и только потом установить ручку уже в сборе с тягой в дверь автомобиля, в противном случае тягу в установленную ручку вы уже поставить не сумеете. Я этого не знал, поэтому потом пришлось снова демонтировать установленную ручку
Устанавливаем все в обратной последовательности. На всякий случай рекомендую купить запасные пистоны на дверь, ломаются они даже от небольшого усилия.
В статье рассмотрим разборку двери багажного отделения автомобиля Нива Шевролет.
Снятие обивки двери багажного отделения
Снимаем верхнюю накладку двери
Откручиваем саморез крепления правой накладки с помощью ключа TORX T20.
Также откручиваем саморез левой накладки
Снимаем правую накладку двери
Снимаем левую накладку двери
Отворачиваем крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения
Снимаем резиновую облицовку горловины бачка
Отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаемся по периметру.
Снимаем обивку. На обивке 12 пистонов.
При повреждении пистонов, заменяем новыми.
Прожиг концевика
После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:
- источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
- лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
- провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
- патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
- мультиметр, который позволит проверить качество прожига.
Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:
- Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
- Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
- Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
- Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
- Процедура повторяется 5–10 раз.