Владимир маяковский

«вам!» владимир маяковский: читать текст, анализ стихотворения

Разбор стиха

Стихотворение «Вам!» — это обращение к толпе обывателей-мешан, смакующих награждение героев с котлетой у рта, забывая о крови в окопах. Это обращение крик, обращение выстрел, имеющее цель убить на месте тех, кто поддерживает войну, не получая от неё ни йоты страданий.

Пока толпа смакует очередное награждение Георгием, где-то поручик валяется на дне воронки с оторванными ногами. Это мещанская масса виновата в том, что тысячи и тысячи русских людей отправляются на убой для защиты интересов короны. Это она (толпа) отправляет в мясорубку истории человеческие жизни, чтобы наблюдать действие их убийства на безопасном расстоянии.

Обыватель не готов сам идти умирать за Родину, но голосует своими аплодисментами за продолжение кровопролития, поэтому Маяковский считает его сволочью и с удовольствием дал бы в морду при подвернувшемся случае.

Строфы имеют несколько противопоставлений: сытая толпа – раненный поручик, любовь к бабам и жратве – смелость отдать за это жизнь.

По мнению автора строк, нельзя губить русский народ в угоду интересам короны, нельзя оставлять землю непаханой по причине удобрения чужих угодий своими телами.

Исторической справедливости ради, скажем, что Маяковский вовсе не был пацифистом – это был просто противник царского режима. Чуть позже он же будет призывать взять в руки оружие и с улыбкой на лице умирать, только уже не за царя, а за власть Советов. Сейчас бы это назвали «двойные стандарты».

Анализ стихотворения Владимира Маяковского «Вам»

Пережитые годы І мировой войны, безусловно, стали временем тяжелых испытаний для Российской империи. Военные события и большие потери не оставили равнодушными к событиям на фронте никого.

Вначале 1914 года Россия вела активные наступательные действия на западе Европы вместе со своими союзницами – Британскими островами и Францией. В 1915 году Германия со своими союзниками сумела перевернуть ход военных событий, и россияне познали всю тяжесть войны – им пришлось самостоятельно нести это тяжелое бремя в течение двух долгих лет.

Как раз во время активных боев на границе Российской империи Маяковский написал стихотворение «Вам», взяв за основу письма солдат и известия о гибели сыновей родины. Критики до конца так и не разобрались, а кому именно адресовались эти письма? Может, солдаты обращались к тем, кто остался в городах и по каким-то причинам не попал на фронт, или письма адресовались родным.

Скорей всего письма адресовались трусам, скрывающихся за мужеством простых солдат, которые ценой своей жизни защищают родную землю. На такие доводы наталкивают строки: «проживающих за оргией оргию», возможно, поэт, таким образом, критиковал всеобщее увеселенье в тот момент, когда лучшие сыны родины отдают свои жизни за благополучие других.

Для поэта война стала чем-то страшным и бессмысленным. Он писал, что «война отвратительна, в ней нет благонадежности». Явное презрение войны наталкивает на размышления: возможно, поэт пытался показать всю бессмысленность войны и напрасную смерть молодых ребят в стихотворении «Вам».

Маяковский в еще более жесткой форме высказывается о тыле. Поэт сравнивает людей с животными, которые «только и думают, чем набить желудок». В стихотворении пролеживается явная неприязнь к той части населения, которое находиться далеко за линией фронта.

Владимир Маяковский считает, что население должно всеми силами помогать фронтовикам, а не «любить баб да блюда». В то время, когда родина несет большие потери, чиновники и дезертиры ведут размеренную жизнь и не заботятся ни о чем, кроме себя.

Маяковский был сторонников использования «крепких словечек» и он не стеснялся жестких выражений, чему способствовал его горячий темперамент. Стоит отметить, что сам Пушкин утверждал — русский язык не был бы таким красивым, если б не русский мат. Таким образом, в стихотворении «Вам» прослеживается явная неприязнь к самодовольным обывателям, лишенным напрочь человеческих чувств.

Анализ стихотворения «Вам» Маяковского

Один из самых политизированных поэтов «Серебряного века», пламенный революционер, В. В. Маяковский с самого начала выделялся из кружка поэтов-футуристов своей четкой гражданской позицией.

В 1915 г, в разгар Первой Мировой Войны, он написал стихотворение, которое он назвал «Вам!», в котором обличил праздный мещанский быт, богатство и изобилие столиц, в то время как на фронтах разворачивается настоящая мировая трагедия.

Автор не называет своих оппонентов по имени, он обращается к ним во множественном числе, тем самым, демонстрируя, что у этих людей нет своей личности, своей индивидуальности. Для него они – всего-навсего безликая толпа. С самого начала, в первом же четверостишье Маяковский противопоставляет бесстыдно праздный образ жизни такому же бесстыдному интересу к новостям с фронта. Он указывает на то, что пока эти обезличенные люди живут в свое удовольствие, где-то на западе погибает очередной поручик. Маяковский сожалеет, что этот поручик не видит всего столичного разврата, он сожалеет о безразличии, с которым все эти люди относятся к происходящему в стране и мире. Он удивляется, как можно читать о списках награжденных Георгиевским крестом, живя в роскошных условиях. Ведь, очевидно, что Георгиевским крестом награждают за боевые заслуги, жертвуют жизнью. В последнем четверостишье автор задается вопросом, стоит ли пресмыкаться перед подобными людьми? Свое отношение к ним он тут же демонстрирует тем, что лучше он будет прислуживать, скажем так, женщинам легкого поведения, тем самым показывая всю низость и никчемность подобного мещанского образа жизни.

Маяковский сетует на ограниченность мышления своих оппонентов. Их не волнует ничего, кроме своего тесного уютного теплого мирка, а все, что происходит за его пределами – не их дело. Даже, когда у них появляется интерес к происходящему вокруг, Маяковский видит в нем лишь все ту же праздность.

Автор старается пристыдить праздное общество, взывает к совести, призывает умерить аппетиты. Не забывает Маяковский заклеймить и певцов такой жизни, в частности, поэта И. Северянина, с которым он состоял в одном кружке футуристов, но поссорился из-за отношения к Первой Мировой Войне.

Стихотворение отличается от других произведений Маяковского тем, что написано обычными четверостишьями, а не привычной «лесенкой». Оно не высмеивает это общество, оно его обличает при помощи грубых эпитетов и нецензурных выражений. При помощи ярких экспрессивных выражений автор противопоставляет уютный ограниченный мир столичного мещанства суровому и мрачному быту всей остальной страны.

—————

—————

—————

Конец стихотворения – все стихи в оригинале.

Стихотворная библиотека. Становитесь участником и публикуйте свои собственные стихи прямо здесь

Стихотворное чудовище – многоязычный сайт о поэзии. Здесь вы можете читать стихи в оригинале на других языках, начиная с английского, а также публиковать свои стихи на доступных языках.

Poetry Monster, 2021. Стихи на английском.

Найти стихотворение, читать стихотворение полностью, стихи, стих, классика и современная поэзия по-русски и на русском языке на сайте Poetry.Monster.

Read poetry in Russian, find Russian poetry, poems and verses by Russian poets on the Poetry.Monster website.

Блог редактора Poetry Monster о политике, экономике, русском языке

Внешние ссылки

Yandex – лучший поисковик на русском языке

Qwant – лучий поисковик во Франции, замечателен для поиска на французском языке, также на других романских и германских языках

Внешний вид

Вамм кажется огромным существом; у него мощное телосложение и он очень высок. Многие из более подробных его рисунков имеют выпуклые вены из конечностей. Его лицо квадратное с высокими скулами.

У него короткие, светлые, стоячие волосы и выпуклые брови. Он нарисовал или вытатуировал на своем лице толстый контур равностороннего квадрата; пересекая лицо прямо под переносицей; вверх через середину каждого глаза. На крупном плане его лица на татуировке несколько раз написано слово «СИЛА», а также слово «АЗБУКА». Как Человек из колонны, он имеет один, относительно большой, похожий на дрель рог над его лбом, который он может убрать.

Во всех своих проявлениях Вамм носит большие серьги и украшение с металлической головкой, похожее на корону, которая открывается спереди, когда он вызывает свой рог. Вплоть до своего поражения от Цезаря у него было небольшое губное кольцо с левой стороны губы, содержащее противоядие для его Обручального кольца.

Значение

Словосочетание «скучать по вам» выражает томление, тоску, душевный разлад, тягость, беспокойство без близкого человека и одновременно желание встретиться с ним как можно скорее:

«Не задерживайтесь в отъезде, пишите и звоните почаще, а я буду скучать по вам и с нетерпением ожидать вашего возвращения».

Синонимические выражения «томиться по вам», «тосковать по вам»; частично синонимические «думать о вас», «мечтать о вас», «тяготиться без вас» (вот тут винительный падеж идёт к месту, поскольку, думая, мечтая и тяготясь, действие волей-неволей прикладывают к себе: в уме прокручиваются картины ожидаемой встречи, тягость камнем ложится на душу, а скука и тоска – не тяжёлые чувства).

Поиск ответа

Вопрос № 305121

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

» Желаем Вам и Вашим близким: здоровья, благополучия, удачи в бизнесе, надежных партнеров и успешных проектов!»

Возникло сомнение по поводу двоеточия. Применяется или нет оно в данном случае?

Ответ справочной службы русского языка

Буду очень признателен, если поможете разобраться!

Ответ справочной службы русского языка

» Желаем вам успехов во всех делах и до встречи на долгожданной выставке!»

Ответ справочной службы русского языка

Хотелось бы получить от Вас пояснения, когда в словосочетании Новый год первое слово нужно писать с заглавной буквы? Т.е. Поздравляем с Новым годом! НО (как мне кажется): Желаем Вам успехов в новом году. Верно? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

» Желаем вам большой любви и нежности, заботы, чуткости и искренности, верности».

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Немного истории

Исконно русским и в этом смысле традиционным является обращение к одному человеку на ты. Так говорили с близкими и чужаками, с ровесниками и со старшими, не церемонились и с начальниками: тыкали уважаемым и почитаемым.

В. И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка» называет обращение на вы вместо ты «искаженной вежливостью»: «Ты, мест. 2-го лица ед. ч. Искаженная вежливость заменяет слово это множественным числом (то есть заменяет ты на вы), но у нас доселе простой человек говорит всякому ты, и Богу, и Государю. ». «Вместо тщеславной похвальбы сельского учителя (эманципированного), что он крестьянским мальчикам говорит вы, – продолжает Даль, – учитель лучше бы сделал, заставив их себе говорить ты; в этом было бы более смысла». И убеждает посло вицей: «Лучше по чести тыкать, чем с подвохой выкать».

Так откуда же вы в русском обращении? Обращение на вы в русском языковом обиходе появилось в XVIII веке из западноевропейских языков. Чужеземное грамматически, вы-обращение прижилось не сразу, но уже в XIX веке возмущенные реплики « Почему вы мне тыкаете», «Не извольте тыкать», присказка « Ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич» отразили, что вы-обращение стало привычным и обязательным для воспитанного человека.

В «Словаре русского речевого этикета» А. Г. Балакая (М., 2001) читаем: «Употребление вы по отношению к одному лицу высокого положения (господину, князю) встречается уже в памятниках русской письменности XI–XVI веков, что связано, вероятно, с влиянием византийской речевой традиции. Однако распространение в качестве почтительного, вежливого, обращения вы (Вы) получило в Петровскую и особенно – в послепетровскую эпоху под влиянием западноевропейского, в частности немецкого и французского, речевого этикета.

Служил он Петру Великому. Тогда один человек назывался ты, а не вы, тогда не знали еще заражать людей столько, чтобы всякий считал себя за многих. Д. Фонвизин, Недоросль.

В XIX веке обращение на вы стало нормативным в светской речевой учтивости, прежде всего по отношению к лицам привилегированных сословий».

Приводим рекомендации современных словарей и справочников.

Таким образом, местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров: а) личное письмо (адресат – одно лицо);

б) официальные документы, адресованные одному лицу;

в) анкеты, рекламные листовки (текст, адресованный неконкретному лицу).

При обращении к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.) местоимения вы, ваш пишутся со строчной буквы: Дорогие подписчики! Напоминаем вам, что. ; На портале «Грамота.ру» опубликован новый интерактивный диктант. Проверьте вашу грамотность!

Можно предложить такое мнемоническое правило: если перед местоимением вы можно вставить обращение в форме единственного числа, то написание местоимения с большой буквы уместно: уважаемый коллега, предлагаем Вам. Но: уважаемые коллеги, предлагаем вам.

Вопросы «Справочному бюро»

Можно ли при обращении к одному человеку писать вы, ваш с маленькой буквы?

Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.

Как писать местоимения вы, ваш в интервью?

Этот вопрос правилами правописания не регламентирован, однако на практике в средствах массовой информации местоимения вы, ваш в интервью пишут строчными буквами.

Какие слова писать с большой буквы при обращении к судье?

Правильно: Ваша честь (обращение к судье). См.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011. С. 95.

Есть ли случаи, когда с большой буквы пишется местоимение ты, твой?

С прописной буквы рекомендуется писать слова, употребляющиеся вместо слов Бог и Богородица. В церковно-религиозных текстах (молитвах, проповедях) с прописной буквы пишутся местоимения, заменяющие слова Бог, Божий: Да святится имя Твое, да будет воля Твоя. См.: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник. Под ред. В. В. Лопатина. М., 2013. § 181, прим. 2.

Анализ стихотворения «Вам» Маяковского

Один из самых политизированных поэтов «Серебряного века», пламенный революционер, В. В. Маяковский с самого начала выделялся из кружка поэтов-футуристов своей четкой гражданской позицией.

В 1915 г, в разгар Первой Мировой Войны, он написал стихотворение, которое он назвал «Вам!», в котором обличил праздный мещанский быт, богатство и изобилие столиц, в то время как на фронтах разворачивается настоящая мировая трагедия.

Автор не называет своих оппонентов по имени, он обращается к ним во множественном числе, тем самым, демонстрируя, что у этих людей нет своей личности, своей индивидуальности. Для него они – всего-навсего безликая толпа. С самого начала, в первом же четверостишье Маяковский противопоставляет бесстыдно праздный образ жизни такому же бесстыдному интересу к новостям с фронта. Он указывает на то, что пока эти обезличенные люди живут в свое удовольствие, где-то на западе погибает очередной поручик. Маяковский сожалеет, что этот поручик не видит всего столичного разврата, он сожалеет о безразличии, с которым все эти люди относятся к происходящему в стране и мире. Он удивляется, как можно читать о списках награжденных Георгиевским крестом, живя в роскошных условиях. Ведь, очевидно, что Георгиевским крестом награждают за боевые заслуги, жертвуют жизнью. В последнем четверостишье автор задается вопросом, стоит ли пресмыкаться перед подобными людьми? Свое отношение к ним он тут же демонстрирует тем, что лучше он будет прислуживать, скажем так, женщинам легкого поведения, тем самым показывая всю низость и никчемность подобного мещанского образа жизни.

Маяковский сетует на ограниченность мышления своих оппонентов. Их не волнует ничего, кроме своего тесного уютного теплого мирка, а все, что происходит за его пределами – не их дело. Даже, когда у них появляется интерес к происходящему вокруг, Маяковский видит в нем лишь все ту же праздность.

Автор старается пристыдить праздное общество, взывает к совести, призывает умерить аппетиты. Не забывает Маяковский заклеймить и певцов такой жизни, в частности, поэта И. Северянина, с которым он состоял в одном кружке футуристов, но поссорился из-за отношения к Первой Мировой Войне.

Стихотворение отличается от других произведений Маяковского тем, что написано обычными четверостишьями, а не привычной «лесенкой». Оно не высмеивает это общество, оно его обличает при помощи грубых эпитетов и нецензурных выражений. При помощи ярких экспрессивных выражений автор противопоставляет уютный ограниченный мир столичного мещанства суровому и мрачному быту всей остальной страны.

Пояснение к употреблению

И с дательным, и с винительным падежом предлог «по» употребляется изредка; впрочем, с дательным чаще, чем с винительным. Поэтому ключ к причине ошибок в нашем случае нужно искать в значениях падежей, в том, что они собой выражают:

  1. Дательный означает передачу кому-то или чему-то чего-то: вещественного предмета («послать открытку любимой», «налить воды в кастрюлю»), настроения, эмоций, душевного состояния («наскучить подруге болтовнёй»), желания и/или намерения («предложить маме прогуляться»). Языковеды говорят, что дательный падеж выражает значение адресата (ну и лексика! Они и дома со своими родными так разговаривают?).
  2. Основное значение винительного падежа иное, он указывает, что с чем-то или кем-то что-то делают (выражает значение прямого объекта, то есть объекта непосредственного воздействия): «вести автобус», «писать ручкой», «изучать математику».
  3. Однако, если что-то с кем-то (чем-то) делают, то на «повинный» предмет тоже нечто передаётся. Поэтому винительный падеж, в дополнительных значениях, неизбежно затрагивает состояние субъекта, а также результат приложения к нему действия (выражает значение субъекта состояния, меру и степень проявления действия): «машину трясёт»; «подать жаркого», «отдыхать неделю», «отвесить килограмм».

Тем не менее, в нашем случае ставить «вы» в винительный падеж нельзя. Почему? А потому, что скучают по кому-то или чему-то удалённому, и речи о непосредственном воздействии идти не может (см. ещё раз п. 2). Телепатии не существует: ни один из прославленных медиумов (включая Гарри Гудини, Вольфа Мессинга, Ури Геллера и Дэвида Копперфильда) не смог повторить ни один из своих трюков в присутствии профессиональных иллюзионистов. Учёные, они умные, но бывают страшно наивными и легковерными.

Появления

Манга

Главы в порядке появления персонажа

  • BT Глава 17: Человек из колонны: Сантана, Часть 8 (Камео)
  • BT Глава 18: Человек из колонны: Сантана, Часть 9 (Камео)
  • BT Глава 20: Красный камень Эйша
  • BT Глава 21: Невероятные войны из древних времён.Часть 1
  • BT Глава 22: Невероятные войны из древних времён. Часть 2
  • BT Глава 23: Невероятные войны из древних времён. Часть 3
  • BT Глава 24: Невероятные войны из древних времён. Часть 4
  • BT Глава 25: Невероятные войны из древних времён. Часть 5
  • BT Глава 26: Помолвка со смертью
  • BT Глава 29: Учитель Хамона Лиза Лиза, Часть 3 (Упоминание)
  • BT Глава 31: Учитель Хамона Лиза Лиза, Часть 5 (Флешбек)
  • BT Глава 32: Учитель Хамона Лиза Лиза, Часть 6 (Флешбек)
  • BT Глава 33: Вперед! Мастер Хамона (Упоминание)
  • BT Глава 34: Огненный Режим Эйсидиси, Часть 1 (Упоминание)
  • BT Глава 35: Огненный Режим Эйсидиси, Часть 2 (Упоминание)
  • BT Глава 40: Штрохайм наносит ответный удар, Часть 2 (Упоминание)
  • BT Глава 41: Штрохайм наносит ответный удар, Часть 3 (Упоминание)
  • BT Глава 42: Световой Режим Карса, Часть 1 (Упоминание)
  • BT Глава 44: Цезарь: Одинокая молодость Часть 1
  • BT Глава 45: Цезарь: Одинокая молодость, Часть 2
  • BT Глава 46: Цезарь: Одинокая молодость, Часть 3
  • BT Глава 47: Цезарь: Одинокая молодость, Часть 4
  • BT Глава 48: Цезарь: Одинокая молодость, Часть 5
  • BT Глава 49: Цезарь: Одинокая молодость, Часть 6 (Упоминание)
  • BT Глава 50: Выбраться из укрепленной гостиницы (Упоминание)
  • BT Глава 51: Ветер, колесница, и Вамм, Часть 1
  • BT Глава 52: Ветер, колесница, и Вамм, Часть 2
  • BT Глава 53: Ветер, колесница, и Вамм, Часть 3
  • BT Глава 54: Ветер, колесница, и Вамм, Часть 4
  • BT Глава 55: Ветер, колесница, и Вамм, Часть 5
  • BT Глава 56: Ветер, колесница, и Вамм, Часть 6
  • BT Глава 57: Ветер, колесница, и Вамм, Часть 7
  • BT Глава 58: Ветер, колесница, и Вамм, Часть 8
  • BT Глава 59: Ветер, колесница, и Вамм, Часть 9
  • BT Глава 60: Воин возвращается к ветру (Смерть)
  • BT Глава 61: Узы, связывающие Лизу Лизу и ДжоДжо, Часть 1 (Упоминание)
  • BT Глава 62: Узы, связывающие Лизу Лизу и ДжоДжо, Часть 2 (Упоминание)
  • BT Глава 65: Карс, Рождение Идеального Существа, Часть 1 (Упоминание)
  • BT Глава 68: Человек, который стал Богом (Флешбек)
  • BT Глава 69: Человек, который пересёк Атлантику (Флешбек)
Аниме

Эпизоды в порядке появления персонажа

  • BT Эпизод 4: ДжоДжо vs. Совершенной Формы Жизни (Камео)
  • BT Эпизод 5: Совершенные Воины из Древних времен
  • BT Эпизод 6: A Hero’s Proof
  • BT Эпизод 7: Лиза Лиза, Тренер Хамона (Упоминание)
  • BT Эпизод 10: Гонка к краю пропасти (Упоминание)
  • BT Эпизод 11: Цезарь: Одинокая Юность
  • BT Эпизод 12: Сто против двух
  • BT Эпизод 13: Истинный воин
  • BT Эпизод 14: Воин ветра (Смерть)
  • BT Эпизод 16: Рождение Совершенного Существа (Флешбек)
  • BT Эпизод 17: Мужчина, ставший богом (Флешбек)

Краткая история создания

1914 год — время написания стихотворения — являлся для молодого поэта Владимира Маяковского переломным в плане творчества. Именно в тот период Маяковский начинает отходить от старых литературных традиций и норм, делая выбор в пользу создания стихов «нового поколения», футуристического искусства. Созданию этой баллады предшествовали такие события:

  • В 1912 году состоялось первое публичное выступление поэта перед публикой в артистическом кафе-подвале «Бродячая собака».
  • В 1913 году — выпуск первого сборника стихов Маяковского, кратко озаглавленного «Я», а также последовавший за ним сборник «Нате!», принёсший ему известность.
  • В январе 1914 года поэт принял участие в футуристической олимпиаде. В этом же году он был исключён из училища.

В дореволюционном периоде творчества поэта заметны черты неоромантизма, переосмысления человеческой жизни и судьбы, обращение к библейским мотивам. Анализ стихотворения Маяковского «Послушайте» показывает существенное отличие этого произведения от уже созданных — в особенности, мягкая доверительная интонация, отсутствие гневного осуждения или обличения пороков общества и людей, а также надежда на будущее.

Этим частично объясняется довольно светлый колорит стихотворения, в котором Маяковский выдвигает на первый план не большевика или рабочего, а человека философа, размышляющего над вечными вопросами.

Галерея

Вамм дремлет

Пробуждение

Вамм крупным планом

Вамм и провода для сопротивления хамону

Вамм в ярости

«Святая Песчаная Буря!»

Использование воздушных потоков, чтобы стать невидимым

Вторая экипировка Вамма

Третья экипировка, готов к битве

Вамм вырывает свои глаза

Рогатый Вамм

Окончательная техника: Разрыв атмосферы

Выведен из строя Джозефом

Осталась только голова

Вамм обращается в ветер

Профиль Вамма; Обложка, BT: Глава 57

Вамм пробуждается от 2000-летнего сна

Вамм пробуждает его мастеров, Карса и Эйсидиси

Обручальное кольцо Вамма на сердце Джозефа

Вамм вновь появляется в Швейцарии, используя защиту от ветра

Ноги Вамма атакованы Режущими Пузырями Цезаря

Свидетельство самой мощной техники Цезаря

Вамм становится жертвой пузырьков-линз Цезаря

Почти побежден Цезарем

Оба, Вамм и Цезарь, почти побеждены

Противоядия для кольца Вамма, украденное Цезарем

Вамм и Карс в ожидании Джозефа и Лизы Лизы

Вамм и Джозеф в руинах музея

Вамм берет колонну как оружие

Использование Святого Урагана на Джозефе

Руки Вамма повреждены хамоном Джозефа, саботируя его Священную Песчаную Бурю

Призывает свой рог после ослепления себя

Вамм критически ранен в грудь

Отбит Овердрайвом Джозефа

Вамм активирует Атмосферный Разлом

Всасывает масло и огненную повязку Цезаря, запечатлевая его поражение

После взрыва осталась только голова

Вамм признает поражение, отдавая уважение Джозефу

Вамм умирает, обращаясь в прах

Вамм, Эйсидиси и Карс в титрах

Вамм появляется в видео OVA на временной шкале

Вамм против Джозефа

Вамм уверен, что Джозеф не выполнит обещание снова сразиться

Вамм помещает Обручальное Кольцо Смерти на шее Джозефа

Вамм и Карс противостоят Джозефу и Лизе Лизе в заброшенном отеле

Вамм ранен в результате скрытой атаки Джозефа

Вамм почти мертв, его голова — все, что осталось

Визуализация Вамма All Star Battle (PS3)

Интро Вамма; Костюм A, Цвет B

Вамм активирует «Защиту от ветра»

Насмехается, ASB

Вамм исполняет его HHA, ASB

Вамм развязывает его HHA, ASB

Вамм исполняет его GHA, ASB

Вамм во время GHA, ASB

Костюм А в All Star Battle

Костюм B в All Star Battle

All Star Battle, концепт-арт

Визуализация Вамма в JoJo’s Bizarre Adventure: Eyes of Heaven

Вамм сражается с Цезарем, EoH

Вамм и другие Люди из колонн, Diamond Records

Chara Heroes; Часть 2 Том.1

Вамм как фигура в Super Action Statue

«Вам!», анализ стихотворения Маяковского

Первая мировая война, ставшая для России временем суровых испытаний, конечно, не оставила никого равнодушным. В течение 1914 года Россия, поддерживаемая союзниками – Францией и Великобританией, осуществляла наступательные операции на Западном фронте (особенно в Восточной Пруссии). Уже в 1915 году основная тяжесть борьбы в первой мировой войне легла на армию России, которая обеспечила на этот период своим союзникам короткую передышку для мобилизации внутренних сил.

Именно в это тяжелое для России время, когда с фронта приходили тревожные вести о гибели русских солдат и офицеров, Владимир Маяковский написал стихотворение «Вам!». анализ которого и будет дальше представлен.

Любой, прочитавший название стиха, невольно задастся вопросом: а кому – вам? Можно предположить, что речь идет о тех, кто, по разным причинам, не попал на фронт и теперь «вычитывает из столбцов газет о представленных к Георгию». Как известно, Георгия, или Георгиевский крест, давали за личный подвиг, случалось, и после гибели. И в тот момент, когда люди, совершая подвиг, жертвовали своей жизнью, герой стихотворения «Вам!» видел перед собой людей, «проживающих за оргией оргию» .

Для самого Маяковского война была чем-то ужасным. В своей биографии «Я сам» он написал: «Вплотную встал военный ужас. Война отвратительна. Тыл еще отвратительней. Чтобы сказать о войне – надо ее видеть. Пошел записываться добровольцем. Не позволили. Нет благонадежности». Действительно, сначала Маяковский поддался патриотическому подъему. Ведь на фронт добровольцами отправились Михаил Булгаков и Николай Гумилев. Позже, однако, поэт-футурист Маяковский понял, что война — «кровавая бессмысленная свалка, в которую ринулись народы».

На злобу дня он написал несколько стихотворений о войне: «Война объявлена», «Мама и убитый немцами вечер», «Я и Наполеон». В этих произведениях со всей силой звучит чувство боли за ставшего жертвой войны человека, что вызывает «отвращение и ненависть к ней». А в произведении «Я и Наполеон» во всей полноте встает трагическая картина войны, усиленная идеей о личной ответственности каждого за творящиеся на фронте бесчинства.

Тыл же, по словам поэта, «еще отвратительней». И стихотворение «Вам!» наглядно это демонстрирует. Перед взором читателя появляются самодовольные сытые лица обывателей, «имеющих ванную и теплый клозет». «думающих, нажраться лучше как». Это те же обыватели, что ярко были описаны Маяковским в более раннем стихотворении «Нате!». Но сейчас ситуация усугубилась тем, что на фронте отдавали свою жизнь за таких, как эти «бездарные, многие». кто приходил в увеселительные заведения, чтобы «измазанной в котлете губой похотливо напевать Северянина» .

Герой уже с первых строк стихотворения пытается их пристыдить:

Как вам не стыдно о представленных к Георгиювычитывать из столбцов газет?

Но вызвать чувство стыда в людях, думающих лишь о том, чтобы набить утробу, невозможно. И уж тем более нельзя добиться от них сочувствия к обычным рядовым. Ведь помимо офицеров, чьи имена попадали в сводки с фронтов, погибали десятки тысяч простых солдат, «приведенных на убой». Недаром их называли «пушечным мясом», а в романе Михаила Шолохова «Тихий Дон» старый железнодорожник, закрывая засовы на вагонах с солдатами, говорил: «Милая моя говядинка».

Но ничего из этого не волнует «любящих баб да блюда». Их не волнует, что «сейчас бомбой ноги выдрало у Петрова поручика». что наша страна с каждым днем несет все большие потери, что огромные средства из казны тратятся на военные расходы.

Герой справедливо задается вопросом:

Вам ли … жизнь отдавать в угоду?!И может быть, чересчур категорично заявляет от имени всех патриотов России:Я лучше в баре б. будуподавать ананасную воду!

Использование нецензурных выражений, наверное, не делает чести самому Владимиру Маяковскому, хотя, как известно, еще Александр Сергеевич Пушкин писал, что не может представить себе русской речи без крепкого словца. И темпераментный Маяковский, конечно, не стал сдерживать своих чувств по отношению к напыщенным, самодовольным обывателям, привыкшим все в этой жизни, даже саму жизнь, покупать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: