Ремонтируем замок зажигания на Шевике. Попробуйте сначала его снять ))
Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение(зажигание), а во второе(стартер) никак ключ не поворачивается, хоть убейте.
Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой )) Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.
Значится, сняв кожух с рулевой колонки(там 5-6 болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка), мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы(слева), которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.
В общем, самая проблема и не только у меня — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.
То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно. И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.
Вот они на фото:
Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.
Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.
Таким макаром, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.
Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.
Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте. Ставьте отвертку под углом «острее» к шляпке, чтобы удар шел типа вскольз, но и цеплял чутка.
Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.
Выкрутив эти 3 болтика, сможете отсоединить замок зажигания от крепежа или( в нашем случае) сможете достать «личинку» замка и тем самым его починить.
Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.
Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. В нашем случае у нас торчал 1 штифт слева, который цеплялся и не давал «личинке» крутится. Мы его подработали надфилем.
Также внимательно осмотрите личинку замка, вполне возможно вы увидите на верхней боковой стороне заусеницы и даже бороздки, которые «протоптал» ходящий по её верху прижимной штифтик. У нас получилось так, что за все время(а машине уже 10 лет) он проделал в «теле личинки»(внешняя сторона) свой собственный ход, который заканчивался тупиком. И в этом положении ключ и блокировался(положение I — зажигание). Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать. Личинка замка сделана из мягкого материала и за 10 лет она точно вся износится, задний круглый штифт «пробуривает» свою дорожку. Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания.
Ах да, в продаже можно найти замки с личинками( 3 штуки — для передних дверей и багажника) — стоимость примерно 1300 рублей.
Либо берите без личинок — стоит такой 900 рублей, однако теперь у вас будет 2 ключа — один для запуска авто, а второй — для закрывания/открывания передних дверей и багажника. Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.
Ремонт замка зажигания Шевроле Нива
Активная эксплуатация отдельных узлов автомобиля приводит к быстрому их выходу из строя. Наиболее подвержены поломкам отечественные авто, включая популярный автомобиль Chevrolet Niva. Неприятность может случиться даже с замком зажигания. В такой ситуации виновником способен оказаться как слабый ключ либо его обломанный кусочек в «секрете», так и короткое замыкание, поспособствовавшее подгоранию контактов.
Быстрая замена замка зажигания Шевроле Нива в походных условиях вряд ли удастся, но провести такую операцию в гаражных условиях вполне реально. Потребуется минимальный набор инструментов и новые детали, заранее купленные в автомагазине.
Демонтажные работы
Чтобы получить доступ к поврежденному узлу, необходимо избавиться от защитного декоративного кожуха. Для этого выкручиваем несколько стягивающих пластиковые половинки болтов. Также потребуется убрать резиновое колечко в виде муфты, установленное вокруг лицевого торца со стороны скважины.
В работе потребуется стандартный набор. В него входят:
- молоток;
- небольшое зубило;
- рожковый ключ или головка на 10.
Хомут представляет собой пару радиусных скоб, притянутых между собой отрывными спецболтами. Прежде чем снять замок, необходимо избавиться от них. Производитель монтирует такие метизы для создания больших препятствий быстрому угону, но одновременно такой подход несколько усложняет ремонтные возможности мастеров.
Первоначально болты для завинчивания оснащены классическими шестигранными головками. При затягивании до упора грани от усилия срываются, в результате получается цилиндрическая практически гладкая головка. Ее проблематично чем-либо удерживать в процессе демонтажа.
Устранение болтов проводится с помощью небольшого зубила и молотка. В такой ситуации помогает налобный фонарик, подсвечивающий область работы. Трудоемкий процесс сбивания начинают с отодвигания как можно дальше водительского кресла, обеспечив себе пространство для размаха и разворота. Все четыре головки необходимо полностью сбить, чтобы раскрыть чашки хомута.
Иногда зубило используют для проворота болтов. Тогда бойную часть ставят не перпендикулярно головке, а немного вскользь, чтобы придать вращение метизу. Ослабленную резьбовую пару можно вывинчивать пассатижами. Не рекомендуем использовать повторно поврежденный крепеж или брать для фиксации обычные болты, которые снижают безопасность авто.
Процесс разборки
Сняв замок со своего посадочного места, чтобы далее его заменить, можно уделить внимание проводке. Предварительно выкручиваем пару болтов крестовой отверткой
Они удерживают блок с проводами.
Из демонтированного замка извлекаем личинку, проверяя визуально наличие повреждений. Вокруг бронзового цилиндра располагаются маленькие стопоры, блокирующие проворот без ключа. Некоторые из них могут быть повреждены. Ремонт замка зажигания Шевроле Нива не всегда может быть уместен, так как повреждения могут оказаться неремонтопригодными.
Иногда возникшие зазубринки видны и могут быть поправлены мелким надфилем. Чрезмерно большие порции снимать не стоит, так как это может привести к потере работоспособности личинки. Если отсутствуют варианты восстановления, то придется монтировать новый замок в сборке.
Установка нового замка
Процесс начинается с соединения электрической части. Колодку возвращаем в работоспособное положение, задвинув до упора. Завинчиваем обратно пару болтов изнутри.
Подбираем правильное положение для хомутов и фиксируем замок на своем месте. Закрываем декоративными пластиковыми кожухами все внутренности и затягиваем болты.
Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нивы
Для замены замка зажигания понадобится нехитрый набор инструментов:
- отвертка под прямой шлиц (плоская);
- крестовая отвертка;
- молоток;
- зубило или кернер;
- плоскогубцы или круглогубцы;
- надфиль;
- налобный фонарик.
Также в процессе замены необходимо универсальное чистящее и противокоррозионное средство WD-40.
Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, тем самым обесточив автомобиль. Затем нужно снять защитный кожух с рулевой колонки. Он крепится на несколько болтов, которые нужно открутить отверткой. Далее следует снять защитную муфту в виде пластикового кольца.
Затем придется столкнуться с основной сложностью при демонтаже — снятии скобы, при помощи которой замок крепится к рулевому валу. Скоба держится на четырех болтах с отрывными головками, демонтаж которых достаточно сложен. Во время установки замка при определенном моменте затяжки их головки ломаются, оставляя круглые шляпки. Такая схема крепления замка зажигания призвана предотвратить угон или несанкционированный доступ к автомобилю. Но она же и значительно затрудняет замену замка. На снятие защитной скобы могут уйти часы.
Для демонтажа понадобится зубило (кернер), молоток и отвертка. С помощью зубила и молотка нужно нанести на головку болта насечку, зубило нужно держать под углом, чтобы удар приходился вскользь, а не напрямую на головку болта. После того, как насечка сделана, нужно поставить острие зубила в нее и ударяя молотком по зубилу сдвигать головку против часовой стрелки.
После того, как ход болта облегчится, можно выкрутить его плоскогубцами (круглогубцами). Затем процедура повторяется с остальными тремя болтами. Наибольшие сложности случаются с выкручиванием правого верхнего болт, так как к нему затруднен доступ. Чтобы он сдвинулся с крепления, можно использовать отвертку, которую затем можно поменять на зубило (кернер).
После того, как скоба снята, нужно с помощью крестовой отвертки открутить болты, на которые крепится контактная группа. После этого демонтированный замок можно разобрать и осмотреть на предмет повреждений его личинку и стопоры (штифты). При вставленном в личинку ключе стопоры должны убираться, если этого не происходит, то можно попробовать подпилить их надфилем. Однако в этом случае нельзя переусердствовать — излишне подпиленные штифты приведут к тому, что при повороте ключа личинка будет проскальзывать.
Установка нового замка и сборка происходит в обратной последовательности.
- Личинку нужно вставить в замок и проверить его работоспособность — когда ключ вставлен, стопорные штифты должны убираться, ключ должен поворачиваться в личинке без ограничений и проскальзываний.
- К замку подсоединяется контактная группа, сам он закрепляется на рулевом валу.
- Прикручивается защитная скоба на отрывные болты.
- Монтируется защитный кожух.
Поломки
Чаще всего из строя выходит контактная группа, так как она выполнена из пластика, в который вставлены медные контакты, из-за протекания больших токов и слабого контакта между скобами, происходит нагрев. Из-за высокой температуры пластик деформируется и выводит из строя контактную группу.
Механическая часть выходит из строя намного реже, но это тоже случается. Она повреждается из-за длительного использования, пружинки в замке проседают, замок разбалтывается, что приводит к его заклиниванию или возможности повернуть практически любым ключом, что сводит защиту автомобиля к нулю.
Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле — личный опыт с фото и видео
Таким образом, постепенно переставляя зубило на три-четыре миллиметра, вращаем болт, расшатывая .
как поменять замок зажигания на ниве шевроле
Если такой необходимости нет, продолжите процедуру обучения. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки.
Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя. Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.
После того, как вы справитесь с болтами, отсоедините четыре провода синего, красного, черного и розового цветов. Нужно срочно заменить замок зажигания и три личинки в дверях. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.
Как поменять батарейку в ключе Шевроле Нива
Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания.
Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Примечание Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова.
Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ. Все статьи Ремонтируем замок зажигания на Шевике.
Попробуйте сначала его снять Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение зажигание , а во второе стартер никак ключ не поворачивается, хоть убейте.
Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.
Замок зажигания можно и не менять, а взять реле и собрать схему. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки.
К1- реле импортное пяти контактное 40А 15,30,50 — клеммы замка зажигания Реле подключается на провода, выходящие из замка зажигания. После включения зажигания через секунд, подождать пока отработает бензонасос.
Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя.
Если есть место на панели, можно поставить штатную кнопку без фиксации рядом с другими кнопками. Затем необходимо определить, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и чаще всего это, как правило, Bosch M1. После таких манипуляций, запуск двигателя должен происходить в штатном режиме, без каких-либо неполадок.
Штатный выкидной ключ Шевроле Нива
Нюансы при отключении иммобилайзера На некоторых автомобилях, где установлен протокол VS. Не забудьте открутить все четыре шляпки.
Таким образом, снять болты сложно, а поставить новые легко. Если у вас возникнут проблемы со снятием болтов, можете просто срубить их зубилом.
Используйте маленькое зубило и молоток, в тандеме с длинной плоской отверткой на пять миллиметров. Выкручивают болты только против часовой стрелки.
Расшифровка обозначений предохранителей и замена блока на chevrolet niva
Итак, у вас потёк радиатор печки, чтобы удостовериться в этом и не заниматься “мартышкиным трудом” трогаем со стороны переднего пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор.
Едем в магазин, покупаем радиатор. Я купил обычный алюминиевый за 500 рублей и на всякий случай хомутов. Так же вам понадобится 10 литров антифриза. Так же запаситесь коробочками под саморезы, ведь их будет реально много!
Сливаем антифриз. Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.
Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо.
Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть.
Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного.
Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля КПП. Для этого достаточно открутить по одному (вроде бы) крайнему саморезу. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира аналогично.
Далее начинаем разбирать декоративную облицовку
торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком? — спросите вы. Вот этот болт вам не даст.
К новому устройству соединительная пластина должна быть навинчена. Затем вставьте двигатель на место и поверните его влево.
Установите вентилятор с двигателем, повернув его, как показано на рисунке.
Когда он находится в гнезде, он должен быть остановлен, предотвращая проворачивание во время работы.
Подключите провода и фитинги к плите к панели. Проверьте работу двигателя при включенном зажигании. Об этой работе можно считать полной.
Мы закрепляем вентилятор, подключаем провода, резиновый шланг и проверяем работоспособность.
Шевроле Нива ремонт заслонки печки
Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин
Шевроле Нива,регуляторы скорости и положения обдува печки, как на мазде!
Нива шевроле печка дует холодным воздухом
Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!
Замена резистора печки на Нива шевроле. Replacement of the heater resistor
Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.
печка нива шевроле
замена тросика печки своими руками
РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА
Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком.
Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.
Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции.
Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах. Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда. Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом.
Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь.
Процесс замены практически идентичен для вставок любого номинала:
Если проверка прошла успешно, верните пинцет на его место и закройте крышку блока.
Выключатель (замок) зажигания Niva Chevrolet ВАЗ-2123
На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой
Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 1), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой.
Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).
Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка.
Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание).
Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.
Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер).
Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).
Снятие и разборка выключателя зажигания
Снимаем замок зажигания для замены или для замены контактной группы замка, а также при замене катушки АПС
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем подрулевой переключатель (описано в статье – снятие подрулевого переключателя)
Отсоединяем колодку проводов катушки противоугонного устройства от колодки жгута проводов
Отсоединяем колодку проводов контактной части выключателя зажигания от колодки жгута проводов
Все работы показаны для наглядности на снятой рулевой колонке
Зубилом ослабляем затяжку четырех болтов (со срезанными головками) крепления выключателя зажигания
Откручиваем болты пассатижами
Снимаем скобу и выключатель зажигания
Крестовой отверткой откручиваем три винта
И снимаем кронштейн выключателя зажигания
Вынимаем запорный стержень противоугонного устройства
Поворачиваем ключ в выключателе зажигания и вынимаем привод запорного устройства
Вынимаем из привода пружину стержня
Извлекаем стопор с пружиной
Выталкиваем цилиндр из корпуса выключателя и вынимаем стопорный шарик
Извлекаем цилиндр из корпуса выключателя
Вынимаем из отверстия в цилиндре пружину стопорного шарика
Поддеваем отверткой фиксаторы крышки колодки проводов
Открываем крышку колодки проводов
Чтобы не перепутать провода при установке в колодку, помечаем расположение проводов относительно колодки
Тонким шилом или иголкой отгибаем стопорные усики наконечников проводов
Вынимаем наконечники проводов из колодки
Снимаем с проводов изоляционную трубку
Сжимаем отверткой три пластмассовые защелки и снимаем контактную группу с корпуса
Выводим провода через отверстия в корпусе
Поддеваем отверткой и выводим из зацепления три пластмассовые защелки
И разъединяем контактную группу
Снимаем подвижную часть контактной группы
Нажимаем на подвижный контакт и поворачиваем его против часовой стрелки
Снимаем подвижный контакт с корпуса
Снимаем пружину контакта
Поддеваем отверткой катушку АПС
Вынимаем катушку АПС
Сборку и установку выключателя зажигания проводим в обратном порядке
Подвижную часть контактной группы устанавливаем так, чтобы широкий выступ подвижного контакта был расположен напротив выступа на крышке с неподвижным контактом
А выступ на цилиндре замка должен войти в углубление на корпусе подвижной части контактной группы.
Замена замка зажигания
Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.
Прозвон проводки
Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:
- Замену замка полностью
- Замену личинки замка
- Замену контактной группы.
Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
Демонтаж замка
Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.
Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:
Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.
Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.
Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.
В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.
Разбираем сам замок
Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.
Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.
Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.
Более поздние модели ВАЗа
Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.
Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.
Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.
Если по завершении всех действий по замене замка вы не смогли завести автомобиль, или же автомобиль завелся и заглох, значит, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить сами, либо обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения – и мелкие ремонты можно будет делать своими руками. Удачи.