Замена шрусов mazda 3

Замена правого привода

Открутить колесо, выпрямить смятый край гайки ступицы колеса если у вас гайка намертво встала и ее не выходит ничем сорвать, то применяем болгарку и осторожно срезаем ее и выбиваем зубилом, потом нужно будет новую ступичную гайку подбирать и это не проблема. На промежуточном валу есть хвостовик, вторых вставляется в заднюю часть стакана внутреннего шруса и там есть стопорное кольцо

Оставляем кольцо на месте, а сам привод тащим на верстак. На стакане внутреннего шруса имеются стопора которые не дают разобрать шрус, каждый шарик трипоида упирается на выходе к эти замена гранаты на мазда 3

На промежуточном валу есть хвостовик, вторых вставляется в заднюю часть стакана внутреннего шруса и там есть стопорное кольцо. Оставляем кольцо на месте, а сам привод тащим на верстак. На стакане внутреннего шруса имеются стопора которые не дают разобрать шрус, каждый шарик трипоида упирается на выходе к эти замена гранаты на мазда 3.

Берем напильник и стачиваем несколько этих стопоров с одной стороны страшного в этом ничего. Помечаем краской или мечта как стоял стакан, трипоид и вал, чтоб потом все это дело так же собрать. На хвостовике под трипоидом стоит стопорное кольцо, его на фото не видно, потому что я начал сразу колотить, убираем стопорное кольцо и выбиваем его я выбивал подвесив весь привод в тисках и через мантажку бил кувалдой в замена гранаты на мазда 3 вала.

Далее снимаем все пыльники, меняем какие необходимо, промазываем шрусы, пыльники из нутри новой смазкой ее нужно примерно грамм и замена гранаты на мазда 3 новыми хомутами собираем все обратно.

Аликя менял пыльник только внешнего замена гранаты на мазда 3 и покупал его в простом магазине, снял размеры со своего и поехал подобрал! Если не ошибаюсь то он от митсубиши делика. Добрый день! Это не трипод, а шариковый Шрус. Вопрос автору: Востанавливал ли потом спиленные напильником стопора, которые держат шарики?

Appskreamподскажи Gorky 83да, я просто сам не знал и боялся че то там дергать а на следующий день взял и дернул и вырвал. Gorky 83стопорное кольцо держит, но чтобы вырвать слишком много силы ненужно сам 80кг всего вешу. Немогу снять стопорное кольцо.

Я его вижу, но нехватает места чтобы его вытащить. Зажми в тиски и через деревяжку попробуй вбить кувалдой подальше эту часть, которая осталась. Потом сними кольцо. Если больше не натягивается, то выбивай так, кольцо вдавится в паз замена гранаты на мазда 3 часть слезет. У меня по моему тоже эта проблема была, я даже не знал что там стопор и так выбил, потом стопорное кольцо снял, все сделал обратно собрал и только вконец стопорное кольцо туда вставил. Вопрос решился покупкой трехлапого съемника, и нанесением 2-х ударов молотком.

Спасибо за советы. Засопливил пыльник замена гранаты на мазда 3 ШРУСа. Мастера сказали, что развальцовывать нельзя, типа потом ШРУС может развалиться. Буквально полтора месяца назад поставил данный оригинал абсолютно без проблем.

Слева стоит трипоидный, и на него ставится пыльник с соответствующей формой. Кстати, такая форма упрощает подбор аналогов, на днях измерю диаметры и поеду в магазин. Если получится что то подобрать, обязательно отпишусь. Друзья, сегодня заменил пыльник на правом внутреннем ШРУСе. Оказывается он довольно просто разбирается и чуточку сложнее собирается.

Замена пыльника внутреннего шруса — бортжурнал Mazda 3 MPS пыщь-пыщь 2007 года на DRIVE2

Оригинальный пыльник стоит просто космических денег за столь невысокотехнологичный девайс, поэтому парни с мпски озаботились поиском аналогов. Как выяснилось идеально подходит пыльник от тойоты. Код запчасти 02132 (MARUICHI 156). Сравнивали и нивовский пыльник, по идеи тоже должен встать, но он немного больше и жестче.Хомуты в комплекте фуфлыжные, поэтому перед установкой затариваемся еще хомутами. Заодно меняем ступичную гайку. Код запчасти GJ2133042B.И так приступим)Домкратим машину и снимаем колесо.Откручиваем ступичную гайку. Для этого понадобится офигительнодлинный рычаг.Откручиваем рулевую и скидываем рычаг.

Ставим метки для того чтобы собрать все обратно в том же положении.

Виновник торжества

Отводим стойку в сторону и выбиваем привод.

Стягиваем пыльник

Стопорное кольцо

ШРУС

Приступаем к сборке. Нам понадобится специальная смазка для шрусов. Я забивал Castrol. Код 4527150098.

Смазка для шрусов

Забиваем смазку…

…много смазки

Ставим все обратно и натягиваем пыльник. Затягиваем хомут и проверяем чтобы он не елозил.

Замена ШРУСов Mazda 3

Разборка и повторная сборка коленвала (автомобили с АКПП) Мазда 3

Снимаем карданные валы для замены или ремонта

Рис. 1 Компоненты переднего карданного вала: 1 — накладка (со стороны колеса); 2 — фиксатор крышки (со стороны КПП); 3 — шарнирный корпус; 4 — стопорное кольцо; 5 — шарнир штатива; 6 — кольцо свободное; 7 — крышка; 8 — датчик ротора антиблокировочной тормозной системы (с антиблокировочной тормозной системой); 9 — вал и шаровая опора; 10 — динамический демпфер

Компоненты переднего карданного вала показаны на рис. 1.

Рис. 2 Снятие зажима багажного отделения (со стороны колеса) специальными плоскогубцами

Снимите зажим багажного отделения (со стороны колеса) с помощью специальных плоскогубцев, как показано на рисунке 2.

С помощью отвертки откройте фиксаторы зажима.

Рис. 3 Снятие ремня багажного отделения (со стороны коробки передач)

Извлеките конец зажима (рис.3)

Рис. 4 Маркировка на корпусе петли и приводном валу

Пометьте корпус пальца и вал для повторной сборки (рис. 4).

Рис. 5 Маркировка на приводном валу и треноге

Пометьте шток и штатив для повторной сборки (рис. 5).

Снимите стопорное кольцо с помощью плоскогубцев, чтобы снять и установить стопорные кольца. Снимите соединение штатива с вала.

Не ударяйте по штативу молотком.

Пыльник со стороны колеса снимать не нужно, если не заменять пыльник, вал или шаровой шарнир. Не снимайте ленту, пока крышка не будет собрана.

Рис. 6 Крепление шлицев приводного вала

Оберните шлицы вала лентой (рис. 6). Снимите крышку.

Не снимайте ротор датчика антиблокировочной тормозной системы (автомобили с антиблокировочной тормозной системой) без необходимости. Не используйте повторно снятый ротор датчика

Рис. 7 Снимите ротор датчика антиблокировочной системы с карданного вала

Ударьте зубилом по ротору датчика антиблокировочной системы тормозов по ведущему валу (рис. 7).

Снимаем динамический демпфер

Рис. 8 Установка динамического демпфера

Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 8.

Стандартная длина: 334,7-340,7 мм.

Установите новый пусковой зажим на динамический демпфер.

Рис. 9 Надевание нового ротора датчика антиблокировочной системы тормозов на карданный вал

Установите новый ротор датчика антиблокировочной тормозной системы на коленчатый вал и надавите на него с помощью соответствующих инструментов (рис. 9).

Заполните пыльник (со стороны колеса) смазкой.

Крышки со стороны колеса и коробки передач разные.

Не трогайте жир руками.

Наносите смазку из тюбика, не допускайте попадания загрязнений в корпус.

Количество жира: 90-110 г.

Установите крышку, не снимая ленту, которая обматывала шлицы вала при разборке.

Совместите отметки, сделанные при снятии, и установите штатив с помощью стержня и молотка (рис. 10).

Установите новое стопорное кольцо с помощью плоскогубцев, чтобы снять и установить стопорные кольца. Убедитесь, что стопорное кольцо сидит в канавке вала

Заполните корпус пальца и пыльник (со стороны привода) консистентной смазкой. Количество жира: 195-215 г.

Установите корпус петли. Установите стандартную длину приводного вала.

Рис. 11 Удаление воздуха из крышек с помощью отвертки

Выпустите воздух из крышек, приподняв края меньших концов крышек тканевой отверткой (рис. 11).

Не теряйте жир. Не повредите крышки. Убедитесь, что длина карданного вала находится в пределах нормы.

При движении автомобиля вперед согните зажим в направлении, противоположном направлению вращения карданного вала, и с помощью плоскогубцев надежно затяните зажим.

Рис. 12 Установка хомута ствола (сторона привода)

Зафиксируйте конец зажима, отогнув фиксирующие зажимы (рис. 12).

Плотно вставьте зажим в паз.

Отрегулируйте зазор A, поворачивая регулировочный болт специального инструмента (рис. 13). Расстояние A: 2,9 мм

Рис. 13 Регулировка зазора A чехла (со стороны колеса)

Используйте инструмент для затяжки боковых сильфонов колес. Убедитесь, что зазор B находится в пределах нормы (рис. 14).

Рис. 14 Регулировка зазора B в багажном отделении (со стороны колеса)

Если расстояние B больше нормы, уменьшите расстояние с помощью специального инструмента и снова затяните крышку.

Если зазор B меньше нормы, замените зажим пыльника, увеличьте свободный ход специального инструмента и затяните новый пыльник.

Расстояние B: 2,4-2,8 мм. Убедитесь, что ремень багажника не выступает из области установки ремня багажника.

Если да, замените хомут ствола и переустановите его. Залейте в багажник смазку из ремкомплекта.

Отрегулируйте свободный ход B, поворачивая регулировочный болт специального инструмента. Расстояние B: 3,2 мм. Убедитесь, что хомут ствола не выступает из места установки.

Один источник

Замена наружной гранаты Mazda MX-3 своими руками. Замена пыльника шруса мазда капелла

Больше проблем было с откручиванием гайки внешнего ШРУСа и установки привода на место. Я развальцевал один шарик, сточив завальцовку напильником примерно наполовину. Шарик выскочил.

Дальше ШРУС легко разбирается. Снял внутреннюю часть с вала, отмыл все в бензине. Собственно заменил пыльник. Первичные признаки неисправности ходовой части проявляются стуком замена гранаты на мазда 3 движении, хрусте при повороте рулевого колеса, скрипом в левой или правой стороне.

Самостоятельно устранить поломку можно, но при наличии минимального опыта, имеющегося далеко не у каждого водителя. С целью недопущения возможных негативных рисков рекомендуется посетить СТО для ремонта. Узел автомобиля важный, требующий внимания и знаний, так как речь идёт о безопасности передвижения водителя и пассажиров. Сервисный центр предоставляет услуги по ремонту технических средств легкового класса, в том числе и японского производства Мазда.

Чаще всего водители обращаются с просьбой о замене узлов ходовой замена гранаты на мазда 3, а именно:. Кроме текущих, несрочных работ, мастера выполняют заказы по капитальному ремонту силового агрегата, трансмиссии, тормозной системы, электрооборудования. Принимаем заявки на восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии. Грунтуем поверхность, наносим лаковое покрытие, обрабатываем днище специальной антикоррозийной мастикой. При обнаружении некорректности работы электронного блока управления двигателем предоставляем услуги перепрошивки, тонкой настройки для повышения мощности, снижения потребления топлива.

Все заказы выполняются оперативно и полноценно благодаря многолетнему опыту штатного персонала.

Мазда 3 шрус

Цифровое оборудование способствует ускорению процесса осмотра автомобиля, расширению перечня предоставляемых опций, повышению статуса СТО. Процесс замена гранаты на мазда 3 сложный, но при наличии специального оборудования можно немного упростить алгоритм.

Работы по замене основываются на результатах диагностики. Мастер принимает решение после полноценного осмотра технического средства. Как правило, замена — это конечная стадия, когда профилактикой уже не помочь. На корпусе имеются явные признаки износа, люфт, повреждение игольчатого подшипника. Вернув товар в замена гранаты на мазда 3, и получив консультацию специалистов я получил вердикт, привод в сборе, цена рублей.

Доставка месяц, тут мои волосы на голове зашевелились, новый год же на носу.

Обошел еще несколько магазинов, все продавцы в один голос кричали привод в сборе. Но с этим я никак не мог смерится, жаба замена гранаты на мазда 3.

Я начал замена гранаты на мазда 3 по каталогам и интернет магазинам, и тут случайно я обнаружил не дорогую гранату, незаметного для глаз производителя HDK, начал копать информацию о них и заметил что этот японский производитель выпускает гранаты на Митсубиси и Мазды, замерив свой шрус и сравнив в чертежами HDK, я нашел нужную мне гранату, HDK MA, и Febest арт не помню. Febest стоил около рублей, HDK около Немного подумав, я решил начать с дешевого HDK, и в течении 4 дней заказ пришел.

И так, по установке шруса:Снимаете вал с гранатой, вышибаете старую гранану, желательно этой делать по кусочкам, так как в шрусе стопр не даст вам просто так выбить. Сам стопр не выкидывайте, оставьте его так как вам он пригодится, в комплекте кольцо стопора идет тонкое и скорей всего держать не.

После того как вам удастся вытащить гранату из вала, вам нужно будет подточить шлицы на вале, и спокойно протолкнуть шрус до конца. Далее смазать шрус, и вернуть все на свои места. Во время передвижения на автомобиле слышен хруст ходовой.

Нюансы диагностики и ремонта аварийного режима АКПП некоторых марок

Аварийный режим в коробках-автоматах машин «Ауди» часто включается по вине неисправного блока управления или соленоидов. Конструкция этих коробок такова, что ЭБУ встроен в гидроплиту. Тепло, выделяемое при работе блока управления, негативно влияет на функционирование гидроплиты.

Важно!

Лучше всего делать периодическую чистку гидроблока через 150 000 км пробега, а соленоиды коробки «Ауди А6» следует заменять через 5 лет работы.

Автоматическая коробка для «Ауди А6» стоит немалых денег, даже контрактная. По этой причине не следует ездить на машине с неисправной АКПП.

«БМВ Е90»

В коробку-автомат «БМВ Е90» рекомендуется заливать только оригинальное трансмиссионное масло. Использование дешевых китайских расходников может стать причиной поломки. Помимо некачественной смазки, данные АКПП находятся в аварийном режиме по причине неисправностей в селекторе, а также при отказе вентилятора, охлаждающего мотор.

«Фольксваген Пассат»

Коробки от «Фольксвагена Пассата» — надежные и проверенные временем агрегаты, способные проработать без ремонта до 200 000 км. Нужно лишь вовремя менять ATF и периодически контролировать его уровень. Наиболее частая причина появления ошибок в работе автоматических коробок заключается в поломке датчиков.

Не обошла стороной данная проблема и коробку «Фольксвагена Пассата». Очень часто АКПП встает в аварийный режим из-за неисправного датчика температуры. Коробка самопроизвольно переходит между режимами при достижении 4 000 оборотов. При этом машина едет без особых проблем. Устранение неисправности заключается в замене вышедшего из строя датчика.

Уделим теперь внимание известным и широко распространенным автоматическим коробкам передач: ZF4HP16 и французской Al 4 от «Пежо-Ситроен». ZF 4HP16. ZF 4HP16

ZF 4HP16

Режим аварии для этой коробки достаточно редок. Она отличается долговечностью и надежностью. Большинство проблем современных коробок для этой модели не страшны. Однако при определенных условиях и эта АКПП находится в аварийном режиме.

Причины, заставляющие ZF 4HP16 переключиться в «аварию»:

  • поломка соленоидов;
  • сгорание фрикционов;
  • давнее трансмиссионное масло со старым фильтром.

ATF сливают, снимают поддон для замены фильтра. После чего заполняют коробку новым маслом.

Рекомендуем

«Ремонт АКПП «Хендай»: причины неполадок и правила устранения» Подробнее

AL4

Эта коробка не самая надежная. Очень часто стучит — эта неисправность преследует ее с момента производства. При отказе на мониторе светятся индикаторы «Зима» и «Спорт». Чтобы выйти из режима аварии, иногда достаточно заменить масло и соленоиды. Последние выходят из строя довольно часто у этого автомата французского производства.

Встречаются АКПП, отработавшие 400 000 километров без единого капремонта. Однако такое наблюдается лишь в автомобилях, на которых не ездили в агрессивной манере и эксплуатировали в благоприятном климате.

Установка коробки

Перед установкой автоматической коробки передач, вы должны промыть все комплектующие от нагара, старого масла, стружки и металлической пыли. Таким образом вы избавитесь от дополнительного ремонта на 100000 километров как минимум. Да и масло будет чистое и быстро не загрязниться.

Читать

Где расположен газ и тормоз на машине с автоматической коробкой передач

Не забудьте заправить гидротрансформатор маслом перед монтажом его на первичный вал. Делайте эту процедуру в горизонтальном положении коробки. Крутите ГДТ до тех пор, пока он не сядет плотно на вал. Так как при недостаточной посадке может выйти из строя шестерня насосного колеса.

Основные моменты

Установку автоматической коробки передач также лучше отдать на работу опытному механику или хотя бы знающему человеку. Однако, если вы хоть раз делали монтаж АКПП, то вы примерно знаете, какова эта процедура.

Поэтому, если вы взялись повторить ее, то вот вам моя инструкция.

  1. Присоедините АКПП к креплениям съемника.
  2. Поднимите автомат на уровень отверстия, где должна находится АКПП.
  3. Проверьте два центрирующих штифта на стыковочном фланце двигателя. Проверьте торцевую мембрану на биения. Если какая-то из этих деталей неисправна или отсутствует, то установите новую.
  4. Биение мембраны проверятся с помощью индикаторной головки. Оно не должно превышать 0,15 миллиметров.

После данных процедур можно стыковать АКПП с двигателем.

Порядок действий по установке

Установка же коробки автомат делается следующим образом:

  1. Используйте центрирующие штифты, чтобы состыковать коробку автомат мотором.
  2. Стыкуйте до тех пор, пока не добьетесь полного примыкания картеров.
  3. Закрутите болты, которые соединяют АКПП с мотором.
  4. Проверьте через лючок, правильность и плотность стыковки, провернув гидротрансформатор. Он должен плотно сидеть и крутиться без люфта.
  5. Закрутите болты и гайки крепления АКПП.
  6. Отрегулируйте положение селектора и кулису переключения коробки автомат.
  7. Если у вас двигатель дизельный, то проверьте регулировку дроссельной заслонки и с дроссельным рычагом АКПП.
  8. Соедините все электронные датчики и разъемы с проводами. Болты и гайки установите на место. Следуйте меткам, которые вы оставляли на них маркером.
  9. Теперь залейте смазывающее средство через заливное отверстие и проверьте уровень по щупу. Если нет щупа, то заливайте до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Завинтите все пробки. По щупу уровень определять на о. Так как масло не прогретое.
  10. Опустите автомобиль с подъемника, если транспортное средство все еще было поднято.
  11. Заведите мотор и дождитесь пока обороты достигнут 2000.
  12. Долейте масло снова.

Читать

Надежность АКПП Нивы Шевроле: обслуживание и неисправности автомата

Теперь нужно будет прокатиться на транспортном средстве, чтобы адаптировать его под себя.

Mazda 3 | Снятие коробки передач

1. Отсоедините в первую очередь провод от
отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной. Снимите опору
аккумуляторной батареи.

2.
Поднимите автомобиль и слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость.

3. Снимите с двигателя верхний кожух.

4. Выверните болт и снимите заборник
свежего воздуха.

5. Снимите
воздушный фильтр в сборе.

6. Отсоедините
разъем выключателя света заднего хода.

7.
Выверните болт и отсоедините провод соединения с «массой».

8. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.

9. Ослабьте болты крепления
обоих передних колес.

10.
Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

11.
Снимите оба передних колеса.

12.
Выверните винты и снимите оба брызговика.

13.
Выверните гайку и отсоедините от коробки передач тягу переключения передач.

14. Выверните гайку и болт, снимите зажим
и отсоедините тягу управления переключением передач от коробки передач.

15. Отверните болты и гайки и снимите
поперечину.

16. Снимите шплинт
фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги.

Предупреждение

Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги.
Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом
и поворотным кулаком.

17.
Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи
съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

18. Выверните гайки и отсоедините левый и
правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

19.
Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной
устойчивости.

20.
Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните
тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира.

21.
Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного
кулака с двух сторон автомобиля.

Предупреждение

Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное
уплотнение. Будьте осторожны при снятии приводного вала.

22.
Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач
и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для
исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.

23. Выверните болты и снимите опору приводного
вала с блока цилиндров двигателя.

24.
Выверните болты и снимите стойку коллектора.

25.
Выверните болты крепления стартера и снимите его.

26.
Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления.

27.
Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не
будут мешать снятию коробки передач.

28.
Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК201
170 АА0 поддержите двигатель.

29.
Снимите монтажный кронштейн двигателя,

30.
Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач.

31. Поддержите коробку передач домкратом.

32.
Выверните болты крепления коробки передач.

Замена наружнего правого шруса — Mazda 3, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Еще один геморрой по казалось бы легкой неисправности. Чертовы японцы)))И так суть:Недавно перебирали коробку и после перебора спустя несколько дней появился хруст справа при трогании.При повторном осмотре пыльника обнаружил, что он просто лопнул. Ну дело не хитрое, покупаю пыльник и еду менять его. После снятия правого привода срезали лопнувший пыльник и стали сбивать шрус с оси.И вот тут начинается самое интересное! Как бы мы не пытались это сделать так ничего и не вышло!

В результате убито 2 часа времени, сломаны тиски и 2 молотка! Осталось только одно решение — срезать шрус балгаркой… Но после срезания он придет в негодность и вначале нужно заказать новый, а это опять время… Короче накинули на шрус старый срезанный пыльник, обмотали пакетами и зафиксировали изолентой пока не придет новый шрус.

Полный размер

Чудо инженерной мысли)

И тут не все так просто: оказывается на разные модели матрех в зависимости от времени производства и модификации есть несколько видов шрусов, отличающихся кол-вом шлицов и диаметром оси.Хорошо что есть знакомые у которых заказал несколько видов шрусов. В итоге подошел один HDK MA042.

Полный размер

Седан 2006 1,6 МКПП подходит

Шрус пришел и приступаем к операции. Шрус срезали, поставили новый.

Полный размер

Настоящее японское качество

И казалось бы все… так нет же! после прокатки в несколько метров шрус выскочил! ООО нет! (ЯРОСТЬ)(ЯРОСТЬ)(ЯРОСТЬ)И опять разбирать полуось… Бедный поворотный кулак…

Короче, стопорное колечко из комплекта не выдержало, поехали в магазин и купили парочку отечественных на замену.

Ну вот и после всех мучений, хочу поблагодарить за неоценимую помощь Kirill-73-DNK и выразить ненависть к инженерам MAZDA!

Да как так то? Из-за пыльника, стоимостью 200 рублей нужно покупать шрус за 2500? Бред!

Ладно, Всем МИРА! К оглавлению

Цена вопроса: 3 000 ₽

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.

Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):

  • АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
  • переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
  • приводы – от 1 500 руб.;
  • радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.

Пошаговый процесс замены

Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:

  1. Демонтируют вариатор.
  2. Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
  3. Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
  4. Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
  5. Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
  6. Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
  7. Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
  8. Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
  9. Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
  10. Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
  11. Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
  12. Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
  13. Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.
  • Щиток
  • Задний кронштейн
  • Стальная пластинка для фиксации положений селектора
  • Фиксатор рычага

Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

Возможные ошибки

Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

подкладывают дополнительные шайбы под крепежные элементы, вместо подбора болтов нужной длины;
используют детали крепежа недостаточной прочности;
накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;
оставляют в неизменном виде вариаторную конструкцию селектора.

Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

Какие нюансы в авто могут препятствовать изменению трансмиссии? На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.

Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Устройство

С виду может показаться, что ШРУС на Мазде — это очень сложное устройство, непонятное для всех кто сталкивается с ним впервые. На самом деле конструкция достаточно проста. Этим и обусловлена его эффективность.При правильном использовании данная деталь сможет прослужить дольше, чем любая другая.

Данный механизм состоит всего из четырех составляющих:

  • Корпус с ведомым валом, напоминающий сферообразную чашу;
  • Сферообразный кулак с ведущим валом – внутренняя обойма;
  • Сепаратор или по-простому специальное кольцо, в котором закреплены шарики;
  • Шесть шариков.

За счет подобной конструкции передача вращения происходит максимально ровно.

Ремонт ШРУСа Мазда 3 с предварительной диагностикой

Процесс ремонта сложный, но при наличии специального оборудования можно немного упростить алгоритм. Работы по замене основываются на результатах диагностики. Мастер принимает решение после полноценного осмотра технического средства. Как правило, замена – это конечная стадия, когда профилактикой уже не помочь. На корпусе имеются явные признаки износа, люфт, повреждение игольчатого подшипника.

Конструкция автомобиля Мазда 3 предусматривает наличие двух составных ШРУСов в правой части и одной – в левой. Это поясняется особенностями расположения первичного вала, и это нормальная практика для переднеприводного типа авто. Ремонтные работы как для внутреннего, так и для внешнего ШРУСа заключаются в замене:

  • резиновых пыльников;
  • подшипников игольчатого типа;
  • трипоидов, стопорных колец;
  • изношенных деталей и их смазке.

При наличии явных повреждений штанги ШРУСов меняются целиком на новые, так как при дефекте шлицевой части они восстановлению не подлежат.

Наиболее распространённые поломки ШРУСов таковы:

  • повреждение резиновых пыльников, вследствие чего влага и песок проникают внутрь трипоида;
  • износ подшипника игольчатого типа;
  • повреждение штанги при аварии, ДТП,

Для замены потребуется полный демонтаж агрегата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: