Схема устройства и замена подвески в рено меган 2, причины стуков

Схема устройства и замена подвески в рено меган 2, причины стуков

Замена

Заменить сайлентблоки задней балки Рено Меган 2 можно не снимая колес. Но большинство автослесарей предпочитают проводить работы при снятых колесах. Все работы делятся на два этапа:

Первый этап:

Первым делом для удобства работы машину загоняем на яму или эстакаду. Если такой возможности нет можно использовать 4 домкрата. Когда с местом замены определились, переходим к работе:

  1. Чтобы уменьшить степень поперечного распора нужно ослабить болты на левом и правом сайлентблоках, для этого можно использовать 12-гранную головку на 16
  2. На металлическом кожухе который прикрывает балку,нужно той же самой головкой открутит 3 крепежа
  3. Берем два домкрата и поднимаем заднюю часть автомобиля и полностью откручиваем болты крепления

  4. Отсоединяем трос от ручника и снимаем защиту
  5. Берем ключ на 10 и от тепловой защиты откручиваем поперечный распор
  6. С тормозных трубок снимаем 2 защелки
  7. У жгута вытаскиваем крепеж и вынимаем защелки провода на АБС
  8. Приподнимается авто и вместе с ним задняя балка Рено Меган 1, после этого производим снятие нужных деталей специальным съёмником

Таким образом доступ к сайлентблокам открыт, поэтому первый этап подготовительных работ можно считать завершённым.

Второй этап:

Этот этап считается самым трудоемким и ответственным, так как нужно произвести выпрессовку сайлентблоков. Делается эта процедура обычным съёмником, но когда деталь начинает разрушатся, появляется большой риск что шпилька сорвется. Диаметр шпильки всего двенадцать миллиметров, поэтому применять грубую силу тут нельзя, иначе можно добавить дополнительной работы.

Для того чтобы сделать все аккуратно нужно взять ножовку по металлу и пропилить наружную оболочку сайлентблока, после этого он легко выбивается из своего посадочного места.

Со второй стороны действия проделываются аналогичным способом, главное следует помнить о том что все работы нужно производить аккуратно.

Виды подшипников

Конструктивных исполнений верхней части стойки – два:

  • Опорный подшипник входит в конструкцию опоры (можно встретить на ряде моделей ВАЗ);
  • Является отдельным элементом, который помещается между опорой и верхней чашкой пружины.

А вот самих опорных подшипников, которые применяются в конструкции подвески – несколько:

  • СО ВСТРОЕННЫМ НАРУЖНЫМ ИЛИ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ. Особенность его заключается в обеспечении возможности вращения элементов, которые контактируют как с внешним, так и внутренним кольцом. Дополнительно в таком варианте предусмотрено наличие установочных отверстий, поэтому при монтаже прижимные фланцы не нужны;
  • С ОТДЕЛЯЕМЫМ ВНЕШНИМ ИЛИ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ. В таком варианте одно из колец (в зависимости от конструкции) может отделяться, в то время как второе закреплено на опоре;
  • ОДИНОЧНО-РАЗДЕЛЬНЫЙ. Конструктивно этот вариант – тот же подшипник с отделяемым кольцом, но обладает повышенными показателями по жесткости.

В целом, особой разницы, какой из типов подшипника используется, — нет, главное, чтобы он выполнял свои функции.

Несмотря на то, что верхняя часть стойки устанавливается внутрь специальной ниши в колесной арке, грязь, песок и пыль проникают к опоре, а эти загрязняющие элементы являются губительными для любого подшипника.

Дополнительно опорный подшипник практически постоянно подвергается резкоменяющимся нагрузкам, в том числе и ударным (из-за работы пружины), что в сочетании с загрязнениями приводит к интенсивному износу составных частей подшипника и выхода его из строя.

Из-за достаточно сложных условий эксплуатации, ресурс такого подшипника ограничен. Многие производители указывают, что замене он подлежит каждые 100 тыс. км.

Но в действительности же, из-за плохого состояния дорог, они требуют замены уже через 50 тыс. км. При этом ресурс этого узла также зависит и от его качества.

Не редкие случаи, когда опорный подшипник приходится менять уже через 10 000 км пробега.

Как поменять сайлентблоки на задней балке «Рено-Меган 2»

Это ожидает практически всех владельцев легковых автомобилей, в том числе и Рено Меган 2. Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 обычно производится при пробеге 100 тысяч км, а иногда и более. Это зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых деталей, других факторов. Как определить момент выхода их из строя? Об этом сообщит появление характерных и довольно неприятных стуков в районе задних колёс.

Многие владельцы машин для диагностики и ремонта обращаются в специализированные мастерские, однако если вы уверенно держите в руках слесарный инструмент, можно самостоятельно выполнить замену сайлентблоков задней балки для Рено Меган 2, что позволит получить экономию средств, но понадобится приложение физического усилия, а также знание устройства автомобиля.

Признаки неисправности

Различают два типа признаков, характеризующих поломку или повреждение амортизаторов Рено Меган 2: визуальные и скрытые. Первые выявляют невооруженным глазом, осмотрев подвеску. Второй тип характеризуется диагностикой поведения Megan 2 при движении, который стоит рассмотреть в первую очередь:

  • Раскачивание кузова при резком торможении или разгоне является первоначальным симптомом поломки амортизаторов Рено Меган 2. Это следует из того, что рабочий амортизатор сразу погашает колебания при резкой остановке, независимо от набранной скорости.
  • Крен при маневрах также указывает на неисправность амортизатора. Кузов Рено не должен качаться с боку на бок, выходя из резкого крена при поворотах.
  • Увеличение тормозного пути это сопровождающий фактор, обуславливающийся раскачиванием корпуса Megane II при торможении. Проще говоря, неисправная подвеска не способна гасить вибрацию. Авто раскачивается, и когда вес приходится на задние колеса, нагрузка на передок снижается, тем самым ухудшая эффективность торможения.
  • При удержании транспорта по прямой траектории, Меган 2 постоянно ведет в сторону.
  • Ощущение дискомфорта при езде. Причем он может быть ощутим как водителем Megane 2, так и любым из пассажиров. Такое поведение может проявляться по-разному, но чаще всего оно указывает на поломку задних амортизаторов.

Стоит также отметить, что перечисленные признаки могут относиться и к другим повреждения подвески Рено Меган, поэтому при их выявлении лучше осмотреть стойки. Самым верным способом определить точных характер поломки, это провести комплексную диагностику. Но это лучше делать после визуального осмотра определяющего наличие явных признаков:

  • Масляные потеки на штоках и корпусе. Они возникают при износе уплотнителей сальников или штоков амортизаторов. Утечка масла снижает функциональность механизма, а также влияет на износ других деталей конструкции.
  • Изнашивание сайлентблоков является следственным признаком износа сальников. В таких случаях, поврежденная резина не может обеспечивать равномерное движение шарниров и штоков, что приводит к их истиранию.
  • Повреждение стоек Рено Меган 2, крепежных деталей и других элементов подвески, а также их коррозия. Причем эти неисправности могут выражать в различной степени.
  • Односторонний износ шины (обычно с внутренней стороны) — еще один явный признак неисправности амортизаторов Renault Megane II.
  • Подвеска авто это один единый механизм, который обеспечивает комфортное движение. Поэтому поломка или износ одного из элементов, может привести к повреждению других деталей или узлов Рено Меган 2.

Принцип действия и состав

В состав передней подвески Рено Меган 2 входят следующие элементы:

  • нижний рычаг;
  • телескопический амортизатор с пружиной;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • шаровая опора
  • приводной вал.

Также колесо закреплено амортизатором с пружиной. С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено – упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой таким образом, что, если одна ступица изменит свое положение по вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять. Это уменьшает крен на поворотах. В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику.

Инструменты, необходимые для установки задних пружин Рено Меган 2

Установка задних пружин на автомобиле Рено Меган 2 требует использования определенных инструментов, которые помогут облегчить и ускорить процесс замены. Вот список необходимых инструментов:

  • Громкость: Используйте громкость с вращающимся колесом для подъема задней части автомобиля и обеспечения безопасной работы во время установки задних пружин.
  • Отвертка: Отвертка с плоской или крестообразной головкой потребуется для откручивания и закручивания крепежных элементов при установке задних пружин.
  • Пресс: Пресс поможет снять старые задние пружины и установить новые в их место. Он обеспечивает необходимую силу и стабильность при работе с пружинами.
  • Молоток: Молоток будет полезен для легкого удара по задней пружине, чтобы освободить ее от корпуса при демонтаже.

Это лишь некоторые из инструментов, которые могут потребоваться для установки задних пружин на автомобиле Рено Меган 2. Обратитесь к руководству пользователя или проконсультируйтесь с профессионалами, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое оборудование перед началом работ.

Снятие старых пружин

Шаг 1: Подготовьте автомобиль

Перед тем, как начинать процесс снятия старых пружин, необходимо убедиться в безопасности действий. Подготовьте автомобиль для работ, включив стояночный тормоз, установив треугольный знак и подложив под колеса противооткатные щитки. Также, желательно провести работы на ровной поверхности.

Шаг 2: Демонтируйте колеса

Чтобы получить доступ к задним пружинам на Рено Меган 2, необходимо снять задние колеса. Для этого приподнимите заднюю часть автомобиля и с помощью гаечного ключа открутите колесные гайки

Осторожно снимите колеса и установите их в безопасное место

Шаг 3: Откройте колодки тормозов

Чтобы снять старые пружины, необходимо открыть колодки тормозов. Для этого необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля и найти подходящий порядок расположения болтов и гаек. Освободите колодки и извлеките их из крепления.

Шаг 4: Ослабьте крепление пружин

После того, как колодки тормозов были извлечены, необходимо ослабить крепление пружин. Для этого можно использовать специальный гаечный ключ или другую подходящую инструментальную оснастку. Отвинтите болты, закрепляющие пружины и снимите их с автомобиля.

Шаг 5: Проверьте новые пружины

Перед тем как устанавливать новые пружины, проверьте их на наличие повреждений или деформаций. Если новые пружины в порядке, то можно переходить к их установке на автомобиль.

  • Эти шаги помогут безопасно и правильно снять старые пружины с задних колес Рено Меган 2.
  • При выполнении работ необходимо быть внимательным и аккуратным, так как любая ошибка может привести к серьезным последствиям.
  • Следуйте инструкциям и не бойтесь использовать специальные инструменты.

Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2

Когда пружина сжата, приступайте к откручиванию гайки, для этого возьмите шестигранник и зафиксируйте шток, после чего уже торцовым открутите гайку.

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2

Теперь можно заменить опорный подшипник. Сборка производится в обратном порядке.

Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться. Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока.

После того, как гайку затянули, снимают стяжки. Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой. Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху. На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней замена передних стоек рено меган 2 брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов.

Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2

Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель.

Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой. Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно. Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению.

замена передних стоек рено меган 2 Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на Начинаем откручивать с самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два. При этом обязательно придерживаем амортизатор Рено Меган снизу.

После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция. Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено. Второй этап Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией.

Речь пойдет о передних стойках. Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку. Затем смазываем и зачищаем шток. Откручиваем гайку головкой на Отверните болты крепления направляющей колодок и подвесьте тормоз к кузову. Откручивание болтов крепления амортизаторной стойки: Отсоедините нижний конец амортизаторной стойки от поворотного кулака, нажимая на последний. Подвесьте поворотный замена передних стоек рено меган 2.

Как поменять пружины без стяжек

Если на ВАЗовской классике без стяжек можно обойтись, то на многих других авто снятие старых и установка новых пружин без стягивания попросту невозможна. За неимением съемника выйти из ситуации можно следующим образом:

  • поддомкратьте балку со стороны замены;
  • с двух противоположных сторон скрутите пружину толстой проволокой. Помните, что усилие серьезное и подойти к делу нужно ответственно;
  • опустите балку и вытащите пружину;
  • сожмите новую пружину, используя упор и рычаг в виде бруса достаточной длины либо металлического швеллера. Зафиксируйте ее в сжатом состоянии прочной проволокой;
  • установите новый пружинящий элемент;
  • поднимите балку до контакта пружины с подушками;
  • ослабьте проволоку.

Источники

  • https://Nasha4x4.ru/collection/podveska/product/zamena-zadnih-pruzhin-podveski
  • https://etlib.ru/blog/1103-kakie-pruzhiny-luchshe
  • https://www.nakolesah.ru/service/hodovaya/zamena-pruzhina-zadnej-podveski.aspx
  • https://avtobrands.ru/zamena-pruzhiny-perednej-podveski/
  • https://razborov.net/ford/zamena-zadney-podveski-ford-fokus-2-svoimi-rukami.html
  • https://AutoReshenie.ru/zamena-pruzhiny-podveski_001/
  • https://OptimumAuto.ru/uslugi/zamena-pruzhin/
  • https://stolica-atc.ru/o-nas/blog/zamena-pruzhiny-podveski-svoimi-rukami
  • https://autolirika.ru/remont/zamena-zadnih-pruzhin.html

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Подготовка к работе

Шаг 1: Проверьте комплектацию

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и материалы. Для установки задних пружин на Рено Меган 2 вам понадобится:

  • Набор ключей на 15, 17, 18 и 21 мм;
  • Отвертка;
  • Клипса для снятия колес;
  • Зажимные пластины;
  • Новые задние пружины;
  • Новые сердечники для пружин;
  • Смазка для резиновых уплотнителей.

Проверьте наличие всех необходимых инструментов и материалов, чтобы не возникло задержек в процессе работы.

Шаг 2: Дегазация пружин

По соображениям безопасности обязательно дегазируйте старые пружины перед их снятием, используя специальное оборудование. Это поможет избежать травм и серьезных повреждений автомобиля.

Шаг 3: Подготовьте автомобиль

Перед началом работы поднимите автомобиль на подъемнике или используйте домкрат. Снимите заднее колесо и полностью освободите доступ к задним пружинам. При этом не забудьте о подставке для колес и прижимных деталях, которые теперь не будут удерживать диск.

Как только колесо снято и доступ к пружинам открыт, следующим шагом будет снятие основной детали крепежа. Отверните гайку, удерживая рычаг рессоры. Убедитесь, что пружина отрывается от рессоры и вынимается без каких-либо признаков ослабления.

Следующие шаги будут зависеть от вашей конкретной модификации Рено Меган 2 и заменяемых пружин, поэтому следуйте инструкциям в соответствующем руководстве или обратитесь к сертифицированному специалисту.

Замена опорных подшипников на Renault Megane 2

  • 93 0 73k
  • 157 11 164k

Для выполнения работы по замене подшипников стойки на Меган 2 Вам потребуются:

  • Головки — на 18, 16, 13
  • Ключи шестигранные — на 6 и 5
  • Ключи (ключ) накидные — на 18, 16, 13
  • Стяжки пружин либо «вязальная» проволока 1.5-2 мм (метров 10-15)
  • Кувалдочка или молоток
  • Отвертка шлицевая
  • Небольшая металлическая щетка
  • Балонный ключ
  • Домкрат

Какой опорный подшипник ставить на Renault Megane 2 и когда менять?

Оригинальный номер 8200824774, средняя цена около 1580 руб.

  • SNR M25508 — 515 руб.
  • OPTIMAL F86335 — 803 руб.
  • TORK TRK0513 — 395 руб.

Периодичность замены — каждые 15-20 тыс.км. Проверка — на каждом плановом ТО.

Домкратим машину и снимаем колесо. Видим пружину и стойку, очищаем щеткой места работы от грязи и ржавчины, продеваем проволоку зацепляя её за верхние витки пружины и продевая в отверстия нижней опоры пружины.

Далее 2 варианта, можно подставить второй домкрат под рычаг и выдавить его вверх, а можно просто подложить что то под рычаг и опустить машину, это нужно для того, сто бы сжать пружину.

Пружина сжата, завязываем проволоку, освобождаем рычаг.

Открываем капот, убираем уплотнительную резинку, вынимаем клипсы крепления, освобождаем и отгибаем пластмассу закрывающую верхнюю часть крепления амортизатора. Головкой на 18 или ключем срываем гайку крепления, но пока не откручиваем.

Ключём на 16 и шестигранником на 5 откручиваем стойку стабилизатора.

Срываем и откручиваем болт крепления амортизатора к поворотному кулаку, вынимаем его.

Выбиваем кулак вниз.

Подкладываем что нибудь под рычаг, например бруски в крепёжное отверстие заводим всё ту же проволоку для фиксации и предупреждения выхода шарниров и разрыва пыльников. И откручиваем ключем на 13 болты крепления опоры

Откручиваем ключем на 18 и шестигранником на 6 гайку крепления опоры.

Заменяем подшипник, следим за правильностью установки пружины.

Заводим стойку на место и крепим болтами опоры.

Вставляем низ амортизатора в поворотный кулак следя за совпадением направляющей и паза.

Подставляем домкрат и заводим всё на место, либо подставляем брусок под рычаг и опускаем машину не забыв убрать фиксацию.Добиваемся совпадения направляющей в отверстии.

Вставляем болт крепления (не забыв одеть на него направляющую тормозного шланга), закручиваем его и обкусываем проволоку которая стягивала пружину.

Опускаем домкрат и устанавливаем стойку стабилизатора на место.Контролируем затяжку болта — 105 Нм. Проверяем затяжку остальных крепежей и осматриваем пыльник шаровой опоры рычага (иногда соскакивает). Устанавливаем колесо.

Рекомендации для дальнейшей эксплуатации

Проверяйте подвеску регулярно

После замены задних пружин желательно провести тщательную проверку подвески автомобиля на предмет его правильной работы. Также не забывайте делать это регулярно в ходе эксплуатации автомобиля — это поможет избежать неприятных сюрпризов на дороге.

Следите за нагрузкой

Некоторые автомобили способны выдерживать больший вес, нежели указанный в инструкции. Тем не менее, следите за тем, чтобы не превышать максимально допустимую нагрузку, правильно распределяйте груз и не перегружайте автомобиль.

Заменяйте всю подвеску одновременно

Если одна из пружин или амортизаторов изношены, то скорее всего и другие компоненты подвески тоже не работают в полной мере, поэтому заменяйте их все сразу. Это позволит сохранить гармоничную работу всей подвески, а также увеличит срок ее службы.

Пользуйтесь услугами профессионалов

Если вы не уверены в своих навыках, то обратитесь к профессиональным мастерам, чтобы сделать замену задних пружин. Неправильно установленные пружины могут привести к фатальным последствиям, поэтому не рискуйте своим здоровьем и жизнью.

Показатели допустимой нагрузки на Рено Меган 2
Модель
Максимально допустимый вес

Рено Меган 2
1600 кг

Рено Меган 2 Купе
1480 кг

Рено Меган 2 Седан
1560 кг

Renault Megane Дизельный Малыш › Logbook › Замена передних стоек Megane 2

Постепенно стала подстукивать правая передняя стойка амортизатора! Родня была KYB газо-масленая с маркировкой Renault, приобрел для замены сразу пару, фирмы Monroe и собственно заменил.Для замены мне понадобились набор изогнутых ключей(были), шестигранники(покупал), WD-40(покупал), съемники пружин ВАЗ’овские (покупал), фонарик(был) и полтора часа времени (бесценно).В итоге стук пропал) и теперь просто получаю удовольствие от езды!

Немного не в тему но создавать отдельно про замену левой ближней лампочки не хочу, все бы ни чего, но трудно было снять с защелок, уж больно тугие и не удобно к ним подлезть руками, использовал маленькую плоскую отвертку, защелки искал на ощупь) на замену лампы убил целых 20 минут)

Price tag: 5 400 ₽ Mileage: 89000 km

11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески / Renault Megane

Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески

СНЯТИЕ

1. Заблокируйте задние колеса, взведите ручной тормоз, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо. 2. Действуя, как описано в Разделе Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, отсоедините концы стабилизатора от нижних рычагов подвески, затем ослабьте крепежные зажимы и поверните стабилизатор так, чтобы он отошел от рычагов.

3a. Отверните болт, крепящий растяжку (где имеется) к лонжерону переднего крыла, и гайку, крепящую ее к нижнему рычагу.

3b. Снимите растяжку (обратитесь к иллюстрациям).

4. Снимите гайку и болт зажима, крепящего шаровый шарнир нижнего рычага подвески к поворотному кулаку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Ослабьте шарнирные болты нижнего рычага, затем аккуратно отделите шаровый шарнир от поворотного кулака, стараясь не повредить защитные чехлы приводного вала. Снимите пластмассовую защитную пластину, установленную на стержень шарового шарнира.

5. Снимите два шарнирных болта и их гайки и извлеките нижний рычаг из-под автомобиля.

ПЕРЕБОРКА

1. Очистите нижний рычаг и область вокруг его креплений и осмотрите его на наличие трещин и других повреждений, а также на деформацию. На некоторых моделях к рычагу крепится скобами щиток, отклоняющий воздух к тормозному диску; его также необходимо снять. Убедитесь, что шаровый шарнир нижнего рычага перемещается свободно и ровно и что защитный чехол шарнира не потрескался. Осмотрите шарнирные болты на наличие потертостей и признаков износа. Замените компоненты по мере необходимости.

2. Осмотрите втулки шарнирных болтов нижнего рычага. Если они изношены или растрескались, замените втулки. Зафиксируйте нижний рычаг и вытесните втулку с помощью гнезда, которое должно опираться только на ее твердый внешний край. Не снимайте с рычага обе втулки сразу, иначе новые втулки невозможно будет правильно разместить. Тщательно очистите отверстие в рычаге от грязи и смазки и сточите в нем все задиры и неровности, которые могли бы помешать установке нового компонента. Нанесите на внешний край новой втулки небольшое количество подходящей смазки. Установите втулку в рабочее положение, так чтобы расстояние между внутренними торцами втулок составило 147 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Сотрите избыток смазки и повторите процедуру на оставшейся втулке.

УСТАНОВКА

1. Выведите нижний рычаг в рабочее положение и вставьте шарнирные болты (от задней части автомобиля). Установите гайки и затяните их вручную. 2. Установите пластмассовую прокладку на шаровый шарнир нижнего рычага, затем вставьте стержень шарнира в поворотный кулак. Установите стяжной болт и затяните крепежную гайку приведенным в Спецификациях усилием. 3. Где имеется, установите растяжку на передний шарнирный болт рычага. Установите болт крепления и гайку и затяните их пока только вручную. 4. Действуя соответственно описанию в разделе Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, подсоедините концы стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам и слегка затяните крепежные болты. 5. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием. 6. Раскачайте автомобиль, чтобы отрегулировать положение компонентов нижнего рычага и стабилизатора. Затяните шарнирные болты нижнего рычага приведенным в Спецификациях усилием, затем затяните гайки и болты зажимов стабилизатора. По окончании, затяните крепежную гайку и болт растяжки рычага (где имеется).

Замена рычагов и сайлентблоков Megane 3 Scenic 3

Ремонт передней подвески. Замена рычагов.

Замена рычага, и особенности рычага на данном Рено Меган 2

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.

Замена передних рычагов подвески Renault Scenic 3

Диагностика неисправностей задней подвески на Рено Меган 2

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен продолжать раскачиваться.
Если посторонние звуки появились после движения по пересеченной местности, то можно предположить, что один из элементов подвески был поврежден.
Наиболее часто встречающаяся неисправность подвески связана с появлением стука, который может быть вызван:
— неисправностью амортизатора;
— ослаблением крепления элементов подвески;
— сломанной пружиной или деформацией других элементов подвески;
— сломанной пластмассовой облицовкой балки задней подвески.
Скрип и скрежет может вызвать посторонний предмет, зацепившийся за балку, неисправный сайлент-блок, поврежденный защитный чехол амортизатора.
На автомобилях с большим пробегом или постоянно эксплуатируемых под большой нагрузкой возможно «проседание» пружин и износ амортизаторов.

Проверка технического состояния задней подвески на Рено Меган 2

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Замечание: проверяем работоспособность амортизаторов сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.
1. Несколько раз энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если после прекращения раскачивания, кузов по инерции продолжает совершать колебания (более двух), то амортизаторы неисправны.

Замечание: если неисправен только один амортизатор, то обнаружить это без специального стенда очень трудно. Можно повторить проверку, прикладывая усилие сначала с одной, а затем с другой стороны автомобиля

Необходимо обращать внимание на разницу в эффективности гашения колебаний справа и слева. Еще один способ выявить неисправность – снять оба амортизатора с автомобиля и проверить их, утапливая и вытягивая шток

О том как снять амортизаторы читаем в статье «Замена задних амортизаторов на Рено Меган 2».
Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами и их соответствие другим техническим характеристикам можно только на специальном стенде.
3. Покачиваем верхнюю часть заднего колеса в поперечном направлении.

4. Если чувствуется люфт, даже малозаметный, слышны щелчки или стуки, проверяем состоянии ступицы заднего колеса.
5. Убеждаемся в целостности всех витков пружин, отсутствии на них трещин. Визуально проверяем состояние буфера сжатия и подушки пружины. На них не должно быть трещин и других механических повреждений.
6. Осматриваем амортизаторы подвески (подтекание жидкости из амортизатора 1 и выпучивание резины в соединении 2 не допускаются).

7. Покачивая «монтажкой», проверяем надежность крепления амортизатора к рычагу, отсутствие люфта в соединении.

8. Аналогично проверяем сайлент-блоки рычагов задней подвески.

9. Неисправные амортизаторы заменяем комплектом, даже если неисправен только один из них. Также комплектом заменяем неисправные пружины.Рекомендация: желательно также заменить пружины задней подвески, если задняя часть автомобиля заметно «просела», даже если они не имеют механических повреждений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: