Замена масла

Какое масло лучше заливать в двигатель лады веста и как избежать подделок?

Виды масел для двигателя

Смазывающие материалы для двигателей имеют несколько типов классификации.

Основа

Минеральные масла – продукт прямой перегонки нефти. В составе имеют природные компоненты. При высоких температурах работа таких смазывающих материалов неустойчива, отрицательные значения приводят к загустению. При перегреве подвержены вскипанию, вследствие чего при взаимодействии с воздухом образуют шлаки.

Синтетические масла – получаются в результате химических процессов из продуктов нефтепереработки. Не густеют при морозах, сохраняют свойства при высоких температурах. Обладают очищающими функциями, хорошо совмещаются с присадочными материалами.

Полусинтетические масла – по своей основе минеральные, но обладающие улучшенными свойствами посредством применения большого количества химических присадок. Сходные по характеристикам с синтетическими смазывающими материалами, но имеют худшие показатели в работе.

Вязкость

Температура в неработающем двигателе может быть равной окружающему воздуху, тепловые значения в силовом агрегате достигают 140 градусов при высокой скорости движения. Вязкость – способность масла сохранять свойства при определенной температуре.

Замена масла на «Ладе Весте». Источник фото: https://www.zr.ru/d/story/79/853113/1458198396_dsc_9614_kopirovat.jpg

Различная вязкость моторного масла обозначает рабочие температуры определенных марок смазывающего материала. Общепринята американская классификация SAE. После этого буквенного обозначения идут два параметра, разделенные латинской буквой W.

Первое значение перед W от 0 до 60 обозначает минимальную температуру работы масла, при которой возможен запуск двигателя. Необходимо вычесть число 40 из первой цифры. Марка 5W показывает, что она рассчитана на температуры не ниже -35 °C. Масляный насос в состоянии прокачать материал при таких значениях.

Второй показатель после W и дефиса – обозначение высокотемпературной вязкости масла в двигателе от 100 до 150 °C. Чем выше значение, тем больше вязкость. Производители силовых агрегатов сами определяют этот показатель, и рекомендуют смазывающие материалы с соответствующими характеристиками.

Эксплуатационное предназначение

Существует несколько классификаций моторных масел для типов двигателей. Американская – API, европейская – ACEA, российская – ГОСТ. Сходство этих систем в том, что они выделяют три основные категории смазывающих материалов:

  • для бензиновых двигателей;
  • для дизельных силовых агрегатов;
  • универсальные масла.

Российский ГОСТ 17479.1-2015 делит моторные смазывающие жидкости на классы по вязкости и группы по предназначению. Рекомендованное “АвтоВАЗом” масло “Лада Веста” по отечественной классификации относится к классу 3з и группе А – применение в нефорсированных бензиновых силовых агрегатах.

Как выбрать масло в двигатель Лада Веста

На вопрос, какое масло заливать в Ладу Весту – завод-изготовитель дает однозначный ответ – синтетические марки SAE5W-30 или SAE5W-40. Прольем свет на то, что означают эти цифры и буквы:

  1. SAE (Society of Automotive Engineers) – аббревиатура Общества автоинженеров;

Ниже наглядно представлены рекомендации, какое масло наливать в зависимости от температуры их эксплуатации.

Выбор масла

SAE 5W30 и SAE5W40 – именно это масло заливают на заводе, как оптимальное моторное масло для Лада Веста. Такие их свойства, как вязкость и текучесть в диапазоне температур от -35 до 35, отлично подходят практически для всех климатических зон России и Европы, куда в экспорт автомобилей с ладьей на решетке радиатора динамично растет.

Именно эти два концерна имеют допуски Автоваза, а это – высшая степень доверия и гарантия совместимости смазки и всех деталей двигателя.

Среди зарубежных производителей рекомендуют масла с характеристикой 5w30:

Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
Motul Specific DEXO s2;
Shell HELIX HX8.

Масла для Лада Веста

Чтобы не тратить время на полемику, какое моторное масло лучше для Лада Веста – импортное или отечественное, предоставим право выбора самим автовладельцам. Отметим, что качество оригинальных смазок практически одинаково, а вот какое влить в двигатель – настоящее или контрафакт – забота, в первую очередь, самих покупателей.

Технологически при эксплуатации моторов 21127 и 21177 заложено, сколько масла должно уходить при работающем двигателе. Этот показатель для Весты составляет порядка 100 г на тысячу километров пробега. Поэтому периодический контроль наличия масла является обязательным для владельцев Lada Vesta. Оптимальным будет уровень между о и «min» на щупе замерника.

Обладателям автомобилей следует помнить, что дефицит смазки так же вреден, как и его избыток. Так избыточное масло на Ладе Весте, а точнее, его пары через сапун могут попасть в камеру сгорания. Это вызовет обогащение выхлопных газов и, как следствие, вывод из строя всей системы экологичности Евро 5.

Выделяют три основные и наиболее популярные группы масел для технических средств:

  • на минеральной основе;
  • на полусинтетической основе;
  • на синтетической основе.

Синтетические масла «предлагают» высокий коэффициент вязкости, который не может выдать «минералка». И это главное преимущество синтетики над нефтяной основой.

В Ладу Весту не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе. Полусинтетику можно использовать в исключительных случаях. Основной акцент делается на синтетику, которая имеет широкий диапазон температур от -40 до 55°С, высокую текучесть, вязкость.

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

Подбор моторного масла в двигатель Лада Веста

Итак, указанная модель имеет два двигателя отечественного производства. Речь идет о бензиновом 16-и клапанном силовом агрегате мощностью 106 л.с. (заводской индекс 21129) и более мощной версии на 122 л.с. (двигатель 21179). Как первый, так и второй тип силового агрегата является современной разработкой. Фактически, ДВС на модели Веста напоминает те двигатели, которые мировые производители ставят на бюджетные модели и авто среднего класса.

Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель.

В двух словах, «минералка» изготавливается из нефти и представляет собой натуральную основу, синтетика является продуктом высокотехнологичного синтеза, а полусинтетика является смесью минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.

Минеральные мала самые дешевые в производстве. При этом они имеют целый ряд минусов по сравнению с синтетикой. Прежде всего, минеральная основа быстро стареет. Также «минералка» вязнет при отрицательных температурах, что ухудшает прокачиваемость в момент холодного пуска и тем самым увеличивает износ ДВС.

Также можно использовать гидрокрекинговые масла, которые изготовлены из нефти, однако путем сложной обработки они по свойствам приближены к синтетике и имеют более доступную стоимость. Как видно, лучше не использовать в моторах Веста дешевое минеральное масло. Если же такое масло все же удалось подобрать по вязкости, тогда менять его нужно в два раза чаще, чем полусинтетику или гидрокрекинг (каждые 5 тыс. км против 8-10 тыс).

Идем далее. Важнейшим параметром масла для двигателя является его вязкостно-температурные характеристики. Как правило, минеральные смазки обычно не имеют тех характеристик, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля Лада Веста. Если точнее, производитель в этом вопросе четко определяет масла SAE5W30 для холодных регионов или SAE5W40 для областей, где в летний период температуры достаточно высокие.

Другими словами, в 16-клапанный мотор оптимально лить только качественную полусинтетику или гидрокрекинг. Что касается дорогих полностью синтетических масел ПАО, их также можно заливать, однако использование таких продуктов в двигателе Веста экономически нецелесообразно.

Кстати, масла 5W30 и 5W40 также заливают на заводе. Заявленные свойства, параметры вязкости и текучести этих смазок при учете температурных колебаний от -35 /+35 градусов по Цельсию хорошо подходят почти для всех регионов РФ и европейских стран. Представители АвтоВАЗ рекомендует для двигателей Веста также заливать масла отечественного производства: Лукойл или Роснефть.

Указанные концерны имеют необходимые допуски АвтоВАЗа, что гарантирует совместимость масла с данными типами двигателей. Если посмотреть в сторону аналогов, выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС).

Как показывает практика, зачастую масла разных производителей из общей ценовой категории по свойствам весьма похожи. Главное, своевременно менять масло и масляный фильтр, а также случайно не залить в мотор низкосортную подделку. Масло любого бренда следует приобретать только в проверенных точках продажи.

Периодичность замены масла в моторе ВАЗ-21129 на практике

Хотя АвтоВАЗ и рекомендует менять ММ на Весте через каждые 15000 км пробега, в реальности же эту операцию желательно выполнять чаще.

На регламент замены влияет:

  • условия эксплуатации машины;
  • сорт и качество самого масла;
  • техническое состояние двигателя;
  • общее количество моточасов.

Если машина эксплуатируется в зимнее время, с короткими поездками, много времени уходит на прогрев двигателя, соответственно, увеличивается количество моточасов.

Также автомобиль может работать с большими нагрузками (на высоких скоростях, в тяжелых дорожных условиях), что тоже значительно влияет на периодичность проведения ТО.

Поэтому многие собственники Лада Веста производят смену масла через каждые 10000 километров пройденного пути, нередко и с периодичностью 7000-8000 км, а если применяется минеральный состав, интервал можно сократить и до 5000-6000 км.

При эксплуатации автомобиля нередко возникают ситуации, когда необходимо внеплановое обслуживание двигателя:

  • смазочная жидкость преждевременно потемнела, в ней появились частички шлаковых отложений;
  • машина куплена с рук, и когда на ней проводилось ТО, новому хозяину неизвестно;
  • произошло смешивание разных сортов масла (например, в дороге водителю пришлось в мотор, заправленный синтетической смазкой, долить «минералку»).

Сокращение интервала замены масла никаких отрицательных последствий не имеет, и во многих случаях только приветствуется. Но в частом обслуживании совсем нет необходимости, если двигатель полностью исправен, всегда заправляется высококачественной ПАО-синтетикой, при этом автомобиль в основном эксплуатируется на загородных трассах.

Какое масло заливать в Рено Дастер 1.6, 2.0 бензин, 1.5 дизель, в коробку передач, ГУР и задний редуктор

Рекомендации по выбору масла для Лады Весты

Для обеспечения качественного смазывания и защиты двигателя от износа при выборе смазочного материала необходимо учитывать такие факторы как пробег автомобиля и особенности эксплуатации.

Новая машина отлично функционирует на синтетическом моторном масле, которое эффективно прокачивается, обеспечивает легкий пуск мотора в условиях низких температур и сохраняет стабильные характеристики при нагреве. Выбирать необходимо всесезонные синтетические жидкости с маркировкой 5W30, 10W30, 5W40.

Выпуск автомобилей марки Лада Веста начался в 2015 году, поэтому все транспортные средства относительно новые. Однако по мере эксплуатации их детали подвергаются износу и требуют более эффективной защиты.

При чем с синтетического масла лучше сначала перейти на полусинтетику, а не на минеральную жидкость. Последнюю лучше использовать в случае сильного износа деталей и потери компрессии в цилиндрах мотора.

Особенности эксплуатации оказывают влияние на срок работы масла. В условиях щадящего режима функционирования мотора жидкость может сохранять свои функции более 15 тысяч километров пробега, а при постоянных простоях в пробках или частых нагрузках на мотор не следует ездить более 10 тысяч километров без замены смазочного материала.

Российские моторные масла для Лады Весты

Изкоговитель автомобилей Лада Веста рекомендует заливать в свои агрегаты тот же материал, который применяется после сборки – моторные масла от Роснефти и Лукойла.

Они имеют допуски от АвтоВаза, что является гарантией совместимости жидкостей с деталями двигателя и оптимальной защиты силового агрегата от износа.

Однако зарубежные моторные масла вязкостью 5W30 и 5W40 выполняют свою задачу не хуже. Главное, что необходимо учесть перед покупкой – как отличить поддельный материал. Потому что оригинальная моторная жидкость, подобранная в соответствии со всеми рекомендациями, будет отлично смазывать и очищать мотор вне зависимости от того, кто ее произвел.

Многие владельцы Лады Весты составляют свой список лучших моторных масел для своих автомобилей. Рассмотрим самые популярные жидкости для силовых агрегатов.

Подбор моторного масла в двигатель Лада Веста

Итак, указанная модель имеет два двигателя отечественного производства. Речь идет о бензиновом 16-и клапанном силовом агрегате мощностью 106 л.с. (заводской индекс 21129) и более мощной версии на 122 л.с. (двигатель 21179). Как первый, так и второй тип силового агрегата является современной разработкой. Фактически, ДВС на модели Веста напоминает те двигатели, которые мировые производители ставят на бюджетные модели и авто среднего класса.

Хотя силовые агрегаты на Лада Веста атмосферные, при этом они форсированные и достаточно высокооборотистые. С учетом такой информации становится понятно, что требования к моторному маслу также будут повышены

Еще важно понимать, даже определив, какое масло залито в двигатель Лада Веста с завода, это не означает, что такую же смазку нужно лить и дальше. Давайте разбираться

Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими

Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель

Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель.

В двух словах, «минералка» изготавливается из нефти и представляет собой натуральную основу, синтетика является продуктом высокотехнологичного синтеза, а полусинтетика является смесью минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.

Минеральные мала самые дешевые в производстве. При этом они имеют целый ряд минусов по сравнению с синтетикой. Прежде всего, минеральная основа быстро стареет. Также «минералка» вязнет при отрицательных температурах, что ухудшает прокачиваемость в момент холодного пуска и тем самым увеличивает износ ДВС.

После прогрева двигателя минеральные масла также имеют худшую стойкость к нагреву и сохранению свойств в условиях высоких температур. Синтетические масла лишены таких недостатков, однако их стоимость намного выше. Чтобы добиться улучшения характеристик масла и снизить цену, производители предлагают оптимальный вариант в виде полусинтетики.

Также можно использовать гидрокрекинговые масла, которые изготовлены из нефти, однако путем сложной обработки они по свойствам приближены к синтетике и имеют более доступную стоимость. Как видно, лучше не использовать в моторах Веста дешевое минеральное масло. Если же такое масло все же удалось подобрать по вязкости, тогда менять его нужно в два раза чаще, чем полусинтетику или гидрокрекинг (каждые 5 тыс. км против 8-10 тыс).

Идем далее. Важнейшим параметром масла для двигателя является его вязкостно-температурные характеристики. Как правило, минеральные смазки обычно не имеют тех характеристик, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля Лада Веста. Если точнее, производитель в этом вопросе четко определяет масла SAE5W30 для холодных регионов или SAE5W40 для областей, где в летний период температуры достаточно высокие.

Статья в тему: Развал схождение: что это такое

Другими словами, в 16-клапанный мотор оптимально лить только качественную полусинтетику или гидрокрекинг. Что касается дорогих полностью синтетических масел ПАО, их также можно заливать, однако использование таких продуктов в двигателе Веста экономически нецелесообразно.

Кстати, масла 5W30 и 5W40 также заливают на заводе. Заявленные свойства, параметры вязкости и текучести этих смазок при учете температурных колебаний от -35 /+35 градусов по Цельсию хорошо подходят почти для всех регионов РФ и европейских стран. Представители АвтоВАЗ рекомендует для двигателей Веста также заливать масла отечественного производства: Лукойл или Роснефть.

Указанные концерны имеют необходимые допуски АвтоВАЗа, что гарантирует совместимость масла с данными типами двигателей. Если посмотреть в сторону аналогов, выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС).

Что касается бренда, в Лада Веста вполне можно залить масло Shell, Liqui Moly, Mobil, Motul, Castrol, Zic и т.д. Сам владелец авто при выборе смазки принимает в расчет стоимость масла, личные предпочтения и ряд других факторов.

Как показывает практика, зачастую масла разных производителей из общей ценовой категории по свойствам весьма похожи. Главное, своевременно менять масло и масляный фильтр, а также случайно не залить в мотор низкосортную подделку. Масло любого бренда следует приобретать только в проверенных точках продажи.

Какое масло подходит для Весты

Если задать производителю прямой вопрос: какое масло лить в двигатель автомобиля Лада Веста? Ответ однозначный: синтетическое, подпадающее под классификацию «SAE»: это 5W-30 или 5W-40.

Разберемся в значении цифр.

1. SAE (Перевод — Society of Automotive Engineers): общество автомобильных инженеров, которое «родилось» в далеком 1911 году в США. Эта организация в свое время предложила классификацию моторных масел мировому автомобильному сообществу, и оно ее приняло. Таким образом, регламентом общества выделяются категории смазок:

  • 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W 20W и 25W);
  • 5 летних (20, 30, 40, 50 и 60).

2. SAE 5W30 и SAE 5W40 – именно такие масла применяет производитель рассматриваемого здесь авто. Для смазок применимы понятия: «вязкость» и «текучесть». Их параметры колеблются в широком диапазоне температур (минус 35 – плюс 35 градусов по Цельсию).

Отрадно, что и отечественные изготовители масел не отстают от мировых лидеров и производят масла этих категорий. В числе таких фирм успешно обосновались «Лукойл» и «Роснефть». Именно этим двум концернам «АвтоВАЗ» выдал допуск, выразив доверие. А уже какое масло лучше, решать вам.

Если обмолвились об отечественных продуктах, то скажем и об иностранных. Для моторов Лада Веста специалисты традиционно рекомендуют выбирать масла 5W30:

  • «Mobil» (можно 5W40, а если автомобиль новый, то и 0W40);
  • «Motul Specific DEXO s2»;
  • «Shell HELIX HX8».

Дальше не будем вдаваться в спор о приоритетах, а оставим этот вопрос владельцам, которые яростно подискутируют, ведь право выбора всегда за каждым и каждый сам для себя определит, какое масло лучше

Также важно обратить внимание на рекомендации завода

Конструкция мотора такова, что не исключает естественный угар масла в процессе работы. Для каждого из вариантов двигателя этот параметр выражается индивидуальным значением. К примеру, Лада Веста на 1 тыс. км пробега «съедает» около 100 грамм смазки. Эта информация должна насторожить владельца в плане потребности в периодическом и своевременном контроле уровня смазывающего вещества. Многие знают, что оптимальный уровень — это вершина масляного столба на щупе между отметками «max» и «min».

Напомним, что избыточное масло сквозь систему вентиляции в виде большого объема паров проникает в камеры сгорания, после чего в выхлопных газах возникнет эффект перенасыщения, что неминуемо выведет из строя катализатор.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой внимательно ознакомьтесь со спецификацией в инструкции по эксплуатации. При возникновении затруднений с выбором проконсультируйтесь у специалистов СТО.

Покупайте расходные материалы, масла в официальных точках продажи. Требуйте у продавцов предоставления сертификатов качества на продукцию.

Тщательно проверяйте наличие штрих-кода, даты и номера партии, целостность упаковки, канистры. При наличии повреждений, видимых дефектов откажитесь от покупки.

Вывод

Отечественные или зарубежные масла — выбор за владельцем машины. Здесь учитывайте стоимость, размер бюджета на обслуживание. Рекомендуем отдать предпочтение зарубежным продуктам, отечественные смазки — экономный вариант. Рекомендуемое масло изготовителем: 5W30, 5W40 Лукойл, Роснефть, а также зарубежные аналоги.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

На заводе, в модели Лада Веста заливают масло от разных поставщиков. Но чаще всего это Лукойл Genesis Armortech 5W40 либо Роснефть Maximum Service 5W-30. Для более точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.

Если следовать рекомендации завода производителя, то на новых машинах необходимо использовать синтетическое масло Роснефть Premium 5W-40. А на авто с большими пробегами перейти на полусинтетику Роснефть Maximum 5W-40. Кстати о рекомендации к заливке Роснефти гласит надпись на заливной горловине, расположенной на двигателе.

Еще одним вариантом, который поддерживает производитель, является официальный продукт Lada Ultra 5W-40. Разливает его Лукойл, а позиционируется оно как синтетическое, хотя на этикетке написано «Синтетические технологии». Вот из-за этого незаметного слогана приходится задуматься, а синтетическое ли оно на самом деле?

Есть категория людей, которые никогда не зальют масло отечественного производителя. У каждого на это свои причины и доводы. Проведя тесты среди западных производителей, поклонники данной модели, очень хорошо отзываются о Elf Evolution 900 NF 5W-40.

Какие технические жидкости залиты с завода

Информация ниже была предоставлена официальным сайтом LADA.

Моторное масло в двигатель:

  • для ДВС Н4М: ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика,
  • для остальных ДВС ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 синтетика.

Масло в коробку переключения передач (КПП):

  • для механической КПП 2180 и АМТ: ROSNEFT KINETIC MT 75W-85 СТО 44918199-083-2017 полусинтетика,
  • для механической КПП JH3, JR5: TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A синтетика,
  • для автоматической трансмиссии (вариатор): ELFmatic CVT.

Охлаждающая жидкость (антифриз):

SINTEC ТУ 2422-047-51140047-200, G-12 красного цвета.

РОС ДОТ ТУ 2451-004-36732629-99.

Внимание! Данная информация является справочной и может быть изменена АВТОВАЗом без предварительного уведомления Покупателя. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях рекомендуем обратиться к официальному дилеру LADA

Другая справочная информация по Lada Vesta предоставлена тут.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

АвтоВАЗ использует только отечественные моторные масла.

Осенью 2019 года появилась информация, что официальные дилеры Лада начали работать с другим поставщиком моторных масел. Ранее салонами АвтоВАЗа использовались масла «Роснефти», даже сам производитель рекомендовал заливать именно такое масло, но с прошлого года все официальные дилеры стали получать масло от «Лукойла».

Позже на АвтоВАЗе опровергли информацию о смене поставщика, заявив, что масло «Роснефть» также может использоваться на Ладах. Однако почему дилеры стали получать именно «Лукойл», вместо партнерского «Роснефть», не сообщается.

Автовладельцы Лад, с которыми нам удалось поговорить, рассказали, что лукойловское масло дилеры заливали и в 2018 году, однако в начале 2019 года в сервисы стали массово отгружать канистры с индексом R (R — «Роснефть», L — «Лукойл»). Теперь же, по сути, все вернулось на круги своя. Многие клиенты и вовсе не заметили разницы, ведь цена не изменилась.


Слева канистра с моторным маслом от «Роснефти», слева от «Лукойла». Они отличаются одной буквой в артикуле (R либо L)

Но интересен не только бренд: у обоих производителей основа масел схожая – полусинтетическая, полученная путем смешивания минерального и синтетического масла и добавления многофункциональной присадки. Вязкость стандартная – 5W-40 с допуском SL/CF (согласно API классификации).

Многие автолюбители скептически относятся к «полусинтетике» и предпочитают синтетическое моторное масло, однако на заводе первоначально во все Лады заливают именно масло «Роснефти», полусинтетическое 5W-40.


Есть Lada Professional и Lada Ultra. Lada Professional — это та самая «полусинтетика», а Lada Ultra уже синтетическое, копия Лукойл Люкс. «Синтетику» заливают по желанию клиента и соответственно доплату, либо если повезет с дилером

Стоит также отметить, что несколько опрошенных нами владельцев Лад заявили, что им официальный дилер заливал именно синтетическое моторное масло от «Роснефти»/«Лукойла». По всей видимости, АвтоВАЗ лишь дает набор разрешенных жидкостей, а конечное решение принимает уже автосалон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: