Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата «Рено» большинство автомобилистов проводит своими руками. Простая конструкция и знакомый дизайн позволяют с легкостью сделать все необходимые ремонтные операции своими руками.
Межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса и продления жизни мотора рекомендуется сократить срок до 12 000 км. Объем моторной смазки в силовом агрегате составляет 4.3 литра, но обычно для замены вполне достаточно 4-литровой канистры. Рекомендованное масло двигателя H4M имеет маркировку от 0W-30 до 15W-40. На заводе-изготовителе заливают моторную жидкость Nissan 5W-40.
Масляный фильтр используется производства «Ниссан» и имеет каталожные номера – 152085758R и 15208-65F0A. Также по оригинальным артикулам можно подобрать достаточное количество аналогов.
Схема технического обслуживания:
- ТО-0. Проводится от 1500 до 2000 км пробега. Штатное заводское масло меняется, также проходит смена всех фильтров.
- ТО-1. Делается спустя 12-15 тыс. км пробега. Комплексное обслуживание всего силового агрегата. От замены расходников и масла до полной диагностики состояния двигателя.
- ТО-2. Замена смазочной жидкости, фильтрующих элементов масла и топлива. Сканирование наличия ошибок ЭБУ. При необходимости устранение неполадок.
- ТО-3. Кроме стандартных операций, добавляется диагностика тормозной системы.
Последующие технические обслуживания проводятся по аналогии ТО1 – ТО3. Как показывает практика, большинство автомобилистов проходят техобслуживание на дилерских станциях, только в период гарантии. По истечению гарантийного обслуживания автолюбители начинают процесс ТО самостоятельно. Это позволяет сэкономить до 2/3 денежного эквивалента от стоимости операций в автосервисе.
Ремонтопригодность
Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор весьма устойчив к перегреву и часто «прощает» небольшие нарушения температуры. При условии использования качественного моторного масла износ цилиндров достигает одной десятой миллиметра даже на пробегах в несколько сотен тысяч км. Компрессия снижается в основном из-за износа и закоксовки поршневых колец. И тогда расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превышает разумные пределы, как, в принципе, и на любом сильно изношенном моторе.
При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей. При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации. Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.
Материалы по теме 8 главных заблуждений о вазовских моторах — ответ эксперта Достаточно дорого обойдется обрыв ремня привода ГРМ. Для восмиклапанного мотора рекомендация одна — замена на 60 000 км пробега, как и предписывает регламент. А вот с К4М вопрос сложный. К примеру, в инструкции к редакционной Альмере интервал замены ремня тоже составляет 60 000 км. А вот в инструкции к Ларгусу с аналогичным двигателем — раз в 120 000 км. Мы же строго соблюдаем регламент фирмы-производителя. Ремень ГРМ на Ларгусе был впервые заменен на пробеге немногим менее 120 000 км. При этом прежний ремень был в отличном состоянии. Альмера за такой же пробег израсходовала два ремня.
Владельцам Ларгусов рекомендация простая: пока автомобиль на гарантии — регламент по замене придется соблюдать. А после окончания гарантийного срока следует почаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.
Характеристики двигателей
Модель |
K7М |
K4M |
Тип |
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
|
Рабочий объем, см3 |
1598 |
|
Количество клапанов |
8 |
16 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм |
79,5 × 80,5 |
|
Степень сжатия |
9,5 |
9,8 |
Максимальная мощность, л. с. при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
84–87 5500 |
102–115(с фазовращателем) 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
124 3000 |
148 3750 |
Система питания |
Распределенный впрыск топлива |
|
Топливо (октановое число) |
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
|
Система зажигания |
Электронная, входит в состав системы управления двигателем |
|
Нормы токсичности |
Еврo-4 или Еврo-5 |
Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»
Где расположен фильтр и какой выбрать
Как и у всех автомобилей, воздушный фильтр на Renault Duster расположен в моторном отсеке в специальном корпусе. Через фильтр проходит поток воздуха, который он фильтрует от пыли. Далее воздух попадает в дроссельную заслонку, где смешивается с горючей смесью
Поэтому важно, чтобы воздушный фильтр всегда был чист и эффективно фильтровал поступающий воздух
Когда фильтр меняется редко, он забивается грязью, листьями и пылью, в результате поток воздуха через него проходит хуже, что приводит к снижению мощности двигателя, теряется тяга. Именно поэтому советуем следить за состоянием фильтров и свечей зажигания на своем Дастере и производить их замену в установленный срок.
Для 1.5 дизельного двигателя
Для заливки в 1,5-литровый дизель автомобиля Renault Duster используют:
- Elf Evolution 900 SXR вязкостью 5W40;
- Castrol Edge C3 вязкостью 5W30;
- Liqui Moly Synthoil High Tech вязкостью
Elf Evolution 900 SXR 5W 40
Оригинальное моторное масло Elf используется для первичной заливки в двигатель в заводских условиях. Смазка обеспечивает защиту деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов от износа.
Входящие в состав присадки удаляют загрязнения из картера силового агрегата. Elf Evolution устойчиво к окислительным процессам и повышенной температуре эксплуатации. По замерам производителя жидкость застывает при охлаждении до -42°С, вспышка паров происходит при температуре выше 230°С.
В состав масла входит присадка на основе фосфора, цинка и бора, которая удерживает частицы грязи в жидкости в виде взвеси. При подаче смазки в фильтр тонкой очистки происходит отделение посторонних примесей.
Предусмотрены моющие присадки на кальциевой базе с пониженным содержанием серы. Недостатком масла 900 SXR является повышенная вязкость в холодном состоянии, увеличивающая расход топлива.
Castrol Edge 5W 30 C3
Смазка построена на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением присадок на основе титана (по технологии Titanium FST), удерживающих масляную пленку на трущихся поверхностях двигателя.
Прослойка масла снижает ударные нагрузки, возникающие при работе двигателя на высоких оборотах. Полученная пленка не разрывается при изменении частоты вращения деталей или при знакопеременных перегрузках.
Дополнительные присадки удаляют смолистые отложения из картера мотора, обеспечивая ускоренную реакцию двигателя на нажатие педали газа.
Применение Castrol EDGE 5W-30 сокращает расход топлива (результат подтвержден испытаниями машин с бензиновыми и дизельными моторами). Материал соответствует стандартам Renault RN0700 и RN0710, а также удовлетворяет требованиям ACEA C3, API SN/CF и BMW Longlife-04.
Температура застывания составляет -42°С, жидкость воспламеняется при нагреве до 204°С.
Какое масло заливать в двигатель Киа Рио 3, список ориганльных масел для замены
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W 40
Синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech отличается устойчивостью к окислительным процессам и старению. Смазка может использоваться в двигателях с турбокомпрессором, обеспечивая защиту подшипников при повышенных температурах.
Жидкость способствует удалению отложений из картера двигателя, но поверхности покрываются желтым лаковым налетом, не оказывающим отрицательного влияния на работоспособность силового агрегата.
Температура застывания снижена до -44°С (по данным производителя), для воспламенения смазку необходимо прогреть до 222°С. Масло соответствует нормативу API SM/CF, тестирование на соответствие стандарту Renault RN производитель не проводил.
В составе смазки присутствуют присадки на основе цинка, кальция, фосфора и бора. Характеристики моторного масла обеспечивают защиту деталей форсированных двигателей с 4-клапанной схемой газораспределения.
Какое моторное масло выбрать для Renault Kaptur
Renault рекомендует для моторов 1,6 Каптура моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W40. Артикул масла RO194878 или 901865. Стоимость 5 литровой канистры около 1700 рублей, а 1 литр масла стоит около 450 рублей.
Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (1л) RO196132
Если нет возможности приобрести именно такое масло, можно купить любое другое проверенное с указанными допусками.
Характеристики моторного масла для Renault Kaptur
Наименование — Evolution 900 SXR Состав — Синтетическое Спецификации ACEA — A5/B5 Спецификации API — CF/SL Спецификации OEM — Renault RN 0700
Замена масла в рено каптур
1) Масло в двигатель с ГБО
Муки выбора пали на низкозольльное масло для авто работающих в том числе на газуZIC X7 LS 5W-30 Масло моторное синтетическое 6 л.Артикул: 172619 6л — 2 033 руб
Фильтр масляный Артикул: 8200768913 RENAULTФильтр воздушный Артикул: AP1335 FILTRON
2) 6МКПП — 2,7л — решил в коробку залить пока оригинал, позже на 80 тыс.км тоже заменю на ZIC.Номера для заказа:ELF TRANSELF NFJ 75W-80 Трансмиссионное масло синтетическое.Артикул: 194757 1л(449 руб x 3 шт) — Будте внимательны много подделок!
3) Масло трансмиссионное для редукторов выбрал тоже ZIC цена качество вне конкуренции среди заграничных масел, сравнительныехарактеристики выше стандартного ELF подробнее c oil-club.ru;
Характеристики:Наименование ZIC GFT 75W90Масло заявлено как: API GL-4/5, МТ-1 ZF TE-ML 02B, 08 MAN 341 Type Z2.1. Масло действительно по вязкости удовлетворяет стандарту SAE 75W-90.2. Вязкость при 100С = 14.51 — масло не жидкое, дополнительно защищает вязкостью от износа деталей.3. Индекс вязкости = 197 — очень высокий, говорит о том, что масло работает в широком диапазоне температур, от низких до высоких.4. Кислотное число = 0,09 — очень низкое, это хорошо, хотя в TDS ZIC оно указано повыше 1,48 — в принципе в обоих случаях оно все равно низкое, и это не плохо.5. Температура застывания -43С — я думаю, что это нормально для трансмиссионки, хотя ожидалось пониже ввиду присутствия ПАО и Эстеров, но видимо тут играет роль и густота масла. Это не мотороное масло все-таки…6. Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1а — это наивысшая оценка из существующих, масло не провоцирует коррозионные процессы в коробке.7. Содержание серы = 1,082 — высокое содержание серы здесь по причине специальных противоизносных присадок на основе фосфор-сера.8. Как уже сказал выше, масло содержит фосфор как противоизносную присадку. Бор — скорее всего, как EP противоизносная присадка или дисперсант.9. По параметру окисление = 49,3 — мы видим что масло содержит эстеры, они так же помогают снижать износ и трение.
ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле вероятно ПАО+VHVI+Эстеры, Кстати потом зашел на их сайт и увидел такие строки — “Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.” — и это правда
Вывод: Одно из лучших масел в классе универсальных API GL-4/5. Качественная синтетическая база ПАО, гидрокрекинг собственного производства Yubase, эстеры. Противоизносные присадки в довольно большом содержании. Вязкостные характеристики в норме.
Артикул: 132629 ZIC 1литр 530 руб, сначала залил в раздатку (угловой редуктор кому как удобнее).раздатка — 0,25лредуктор — 0,65л
При замене масла в МКПП и угловом редукторе рекомендуется заменить прокладку сливной пробки;Код оригинальной: 8200641648Код неоригинальной: Sasic 1640020 — Прокладка сливной пробки 7 рублей штука.
Доступ к сливной пробке заднего редуктора свободный, к заливной частично ограничен можно открутить через удлинитель 200-250мм в подвеске для этого есть отверстие!Купил для этого удлинитель Артикул: 12629 АВТОДЕЛО — 95 руб.Пробки в заднем редукторе сделаны под шестигранник на 10мм , уплотнительные шайбы стальные и в замене не нуждаются.Пробки сливные на Двигателе, МКПП и угловом редукторе сделаны под четырёхгранник на 8мм специально для этого приобрел;Ключ-квадрат 8мм. с головкой кв. 1/2″ АВТОДЕЛО Профессионал Артикул: 39268 — 102 рубЗаливные пробки пластиковые с резиновыми прокладками меняются по мере износа, у меня они в хорошем состоянии.Процедура замены несложная но с МКПП придется повозится! Контрольно-заливное отверстие со стороны правого колеса и без маслозаливного шприца не обойтись:ШПРИЦ МАСЛОЗАЛИВНОЙ 500МЛ (ГИБКИЙ ШЛАНГ) АВТОDЕЛО Артикул: 42023 — 409 руб.Предварительно открутил нижнюю крышку шприца и намотал пару витков ленточного фума для уплотнения (пишут что эти шприцы пропускают масло)Масло в коробке, раздатке, редукторе было ниже уровня и даже не нащупывалось. Недолив приличный, масло очень темное, на магните редукторной пробки много металлической “грязи”.В общем всем советую поменять эту заводскую жижу и залить по уровням чтоб было спокойнее!Делал все сам на чем прилично сэкономил!
Заодно Цинкарем обработал ржавеющие детали выхлопной системы, очень полезная штука.
Согласно рекомендациям завода изготовителя, замена моторного масла в Renault Kaptur должна производиться каждое плановое ТО или 15000 км пробега. Если вы обслуживаете свой автомобиль у дилера, тогда вопросов по замене масла у вас думаю быть не может. А вот если вы решили обслуживать самостоятельно и сэкономить эта статья будет полезной для вас. О том, какое моторное масло выбрать для Рено Каптур и как произвести его замену, читайте ниже.
Renault Kaptur 2.0 МТ 4х4 › Logbook › Замена всех масел на Рено Каптур 2.0 4х4 МКПП с ГБО
1) Масло в двигатель с ГБО
Муки выбора пали на низкозольльное масло для авто работающих в том числе на газуZIC X7 LS 5W-30 Масло моторное синтетическое 6 л.Артикул: 172619 6л — 2 033 руб
Фильтр масляный Артикул: 8200768913 RENAULTФильтр воздушный Артикул: AP1335 FILTRON
2) 6МКПП — 2,7л — решил в коробку залить пока оригинал, позже на 80 тыс.км тоже заменю на ZIC.Номера для заказа:ELF TRANSELF NFJ 75W-80 Трансмиссионное масло синтетическое.Артикул: 194757 1л(449 руб x 3 шт) — Будте внимательны много подделок!
3) Масло трансмиссионное для редукторов выбрал тоже ZIC цена качество вне конкуренции среди заграничных масел, сравнительныехарактеристики выше стандартного ELF подробнее c oil-club.ru;
Характеристики:Наименование ZIC GFT 75W90Масло заявлено как: API GL-4/5, МТ-1 ZF TE-ML 02B, 08 MAN 341 Type Z2.1. Масло действительно по вязкости удовлетворяет стандарту SAE 75W-90.2. Вязкость при 100С = 14.51 — масло не жидкое, дополнительно защищает вязкостью от износа деталей.3. Индекс вязкости = 197 — очень высокий, говорит о том, что масло работает в широком диапазоне температур, от низких до высоких.4. Кислотное число = 0,09 — очень низкое, это хорошо, хотя в TDS ZIC оно указано повыше 1,48 — в принципе в обоих случаях оно все равно низкое, и это не плохо.5. Температура застывания -43С — я думаю, что это нормально для трансмиссионки, хотя ожидалось пониже ввиду присутствия ПАО и Эстеров, но видимо тут играет роль и густота масла. Это не мотороное масло все-таки…6. Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1а — это наивысшая оценка из существующих, масло не провоцирует коррозионные процессы в коробке.7. Содержание серы = 1,082 — высокое содержание серы здесь по причине специальных противоизносных присадок на основе фосфор-сера.8. Как уже сказал выше, масло содержит фосфор как противоизносную присадку. Бор — скорее всего, как EP противоизносная присадка или дисперсант.9. По параметру окисление = 49,3 — мы видим что масло содержит эстеры, они так же помогают снижать износ и трение.
ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле вероятно ПАО+VHVI+Эстеры, Кстати потом зашел на их сайт и увидел такие строки — “Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.” — и это правда
Вывод: Одно из лучших масел в классе универсальных API GL-4/5. Качественная синтетическая база ПАО, гидрокрекинг собственного производства Yubase, эстеры. Противоизносные присадки в довольно большом содержании. Вязкостные характеристики в норме.
Артикул: 132629 ZIC 1литр 530 руб, сначала залил в раздатку (угловой редуктор кому как удобнее).раздатка — 0,25лредуктор — 0,65л
При замене масла в МКПП и угловом редукторе рекомендуется заменить прокладку сливной пробки;Код оригинальной: 8200641648Код неоригинальной: Sasic 1640020 — Прокладка сливной пробки 7 рублей штука.
Доступ к сливной пробке заднего редуктора свободный, к заливной частично ограничен можно открутить через удлинитель 200-250мм в подвеске для этого есть отверстие!Купил для этого удлинитель Артикул: 12629 АВТОДЕЛО — 95 руб.Пробки в заднем редукторе сделаны под шестигранник на 10мм , уплотнительные шайбы стальные и в замене не нуждаются.Пробки сливные на Двигателе, МКПП и угловом редукторе сделаны под четырёхгранник на 8мм специально для этого приобрел;Ключ-квадрат 8мм. с головкой кв. 1/2″ АВТОДЕЛО Профессионал Артикул: 39268 — 102 рубЗаливные пробки пластиковые с резиновыми прокладками меняются по мере износа, у меня они в хорошем состоянии.Процедура замены несложная но с МКПП придется повозится! Контрольно-заливное отверстие со стороны правого колеса и без маслозаливного шприца не обойтись:ШПРИЦ МАСЛОЗАЛИВНОЙ 500МЛ (ГИБКИЙ ШЛАНГ) АВТОDЕЛО Артикул: 42023 — 409 руб.Предварительно открутил нижнюю крышку шприца и намотал пару витков ленточного фума для уплотнения (пишут что эти шприцы пропускают масло)Масло в коробке, раздатке, редукторе было ниже уровня и даже не нащупывалось. Недолив приличный, масло очень темное, на магните редукторной пробки много металлической “грязи”.В общем всем советую поменять эту заводскую жижу и залить по уровням чтоб было спокойнее!Делал все сам на чем прилично сэкономил!
Заодно Цинкарем обработал ржавеющие детали выхлопной системы, очень полезная штука.
Какое моторное масло выбрать для Renault Kaptur
Renault рекомендует для моторов 1,6 Каптура моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W40. Артикул масла RO194878 или 901865. Стоимость 5 литровой канистры около 1700 рублей, а 1 литр масла стоит около 450 рублей.
Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (1л) RO196132
Если нет возможности приобрести именно такое масло, можно купить любое другое проверенное с указанными допусками.
Характеристики моторного масла для Renault Kaptur
Наименование — Evolution 900 SXR Состав — Синтетическое Спецификации ACEA — A5/B5 Спецификации API — CF/SL Спецификации OEM — Renault RN 0700
Какое масло выбрать
Для внедорожника Каптур автомасло выбирается с учётом технических требований. Все сведения о разновидностях применяемых автожидкостей можно изучить в надлежащих бумагах или в официальном руководстве по применению.
Перед заменой масла хозяину Каптура достаточно пролистать заводскую книжку. В подходящем разделе существует список, где указаны применяемые смазочные материалы с названиями и техническими параметрами.
При неимении специальной книжки можно пойти к официальному дилеру, который напомнит и посоветует брендовые продукты. Кроме того, ознакомиться со всей информацией можно на сайте изготовителя. Предприятие постепенно обновляет нужный раздел, где указаны сведения о правильности обслуживания издаваемых автомашин.
Один из наиболее рекомендованных и популярных вариантов моторного масла – это ELF Evolution 900 SXR 5W30. Данный смазочный материал изготовлен на искусственной основе и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN0700. Total советует эту смазку для автомобиля Renault Kaptur с движками 1.6 и 2.0, которые находятся в эксплуатации в различных условиях и где нужен такой уровень параметров. Оно располагает отличными противоизносными параметрами, обеспечивает защиту двигателя в особо трудных для него вариантах езды, таких как спортивное или внедорожное движение, холодный запуск двигателя, частые напряжённые разгоны и остановки. Особые очищающие добавки в составе ELF Evolution 900 SXR 5W30 устраняют возникновение отложений, а коррозиеустойчивость позволяет использование с повышенными промежутками замены. Многие автовладельцы рекомендуют заливать ELF SRX 5w30 в зимнее время года и 5w40 в летнее.
Другие подборы MANN для этой марки
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1300 1.3 | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1300 1.3 85 | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1300 1.3 G | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1300 1.3 S | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1600 1.6 | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1600 1.6 S | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1600 1.6 SC-SI | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1600 1.6 SC-SI | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT Alaskan (U3) 2.3 dCi | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT Alaskan (U3) 2.3 dCi | Смотреть подбор |
Когда нужна замена масла в вариаторе Рено Каптур
Кроссовер Renault Kaptur укомплектован японским вариатором Jatco JF015E. Замена масла на этой трансмиссии должна проводиться каждые 40-45 тысяч километров пробега. Точный период зависит от стиля езды водителя и условий эксплуатаций автомобиля. Если вы любите резко трогаться с места и часто выводите двигатель близко к пределу его возможностей, менять смазку требуется чаще.
Фильтры вариатора
Как узнать уровень масла в вариаторе
Перед проверкой уровня смазочной жидкости:
- Прогрейте вариатор Renault Kaptur. Для этого проделайте на авто путь длиной в 10 километров летом или 20 километров зимой.
- Установите автомобиль на ровную твердую поверхность.
- При работающем двигателе нажмите тормоз, затем переключите все режимы коробки, удерживая каждый в течение 30 секунд, после установите АКПП в режим «P».
- Найдите головку щупа, которая скрывается в конструкции бесступенчатой трансмиссии. Аккуратно извлеките указатель, протрите сухой тряпкой и вставьте обратно до упора. Сразу после этого повторно достаньте щуп и оцените количество смазки на нем.
Дальнейшие действия зависят от состояния и количества смазки. Если уровень находится рядом с отметкой «min», пришло время долить жидкость. Замену масла следует выполнить в случае, если смазка на щупе имеет характерный черный цвет и посторонние включения, в том числе стружку.
Модель JF015E
Какое масло заливать в CVT Renault Kaptur
Масло для вариатора Renault Kaptur должно соответствовать спецификации CVT NS-3. Большинство водителей придерживаются мнения, что лучшим вариантом является смазка Nissan CVT NS-3. Его средняя цена за 4 литра (именно столько надо для частичной замены) – 4,5 тысячи рублей.
В качестве альтернативы оригинальному маслу от Nissan можно использовать такие продукты:
- Totachi NS-3, средняя цена за 4 литра – 3 тысячи рублей;
- Molygreen CVT — 4-литровая бутылка стоит порядка 3,8 тысяч рублей.
Масло Nissan NS-3Molygreen CVTTotachi NS-3
Если вам впервые придется столкнуться с заменой смазочной жидкости в вариаторе Renault Kaptur, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Где лучше менять жидкость в вариаторе: в гараже самостоятельно или в автосервисе
Заменить масло в вариаторе Renault Kaptur можно и своими руками, но какой ценой? Вам понадобится прочитать об устройстве трансмиссии, подготовить место для обслуживания авто. С большой вероятностью потратить много времени и нервов по причине неопытности в теме сервиса, и все это без гарантии нужного результата. Более того, можете допустить ошибку, которая приведет к поломке коробки.
Renault Kaptur
Предохранители и реле под капотом
Расположение данного блока в моторном показано на схеме.
Выглядит он примерно вот так.
Схема
Расшифровка
Предохранители
Ef1 | 7.5A Блок управления электрооборудованием, датчик тока АКБ |
Ef2 | Резерв |
Ef3 | 25A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP |
Ef4 | 40A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал, цепи предохранителей F38 и F47 |
Ef5 | 70A Блок предохранителей и реле в салоне, цепи предохранителей F5/ F23/ F24/ F25/ F26/ F27/ F42/ F44 |
Ef6 | 80A Блок предохранителей и реле в салоне |
Ef7 | 50A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ ESP |
Ef8 | Резерв |
Ef9 | 80A Дополнительный отопитель*1 |
Ef10 | 40A Обогрев ветрового стекла, правая сторона*1 |
Ef11 | 40A Обогрев ветрового стекла, левая сторона*1 |
Ef12 | 30A Стартер*3 |
Ef12 | 15A Блок управления АКП*2 |
Ef13 | 15A Блок управления АКП*3 |
Ef13 | 30A Стартер *2 |
Ef14 | 25A Электронная система управления двигателем, топливный насос |
Ef15 | 15A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
Ef16 | 50A Электровентилятор системы охлаждения |
Ef17 | 40A Электровентилятор охлаждения рабочей жидкости АКП*3 |
Ef18 | 80A Электро насос гидроусилителя рулевого управления |
Ef19 | Резерв |
Ef20 | Резерв |
Ef21 | Резерв |
Ef22 | Резерв |
Ef23 | 15A Система управления двигателем |
Ef24 | Резерв |
Ef25 | Резерв |
Ef26 | Резерв |
*1 – В зависимости от комплектации, *2 – с двигателем 1,6, *3 – с двигателем 2,0.
Реле
Er1 | 20A Реле стартера |
Er1 | 20A Реле включения света заднего хода |
Er2 | 20A Реле сирены охранной сигнализации |
Er3 | 20/35A Реле стартера / Реле электровентилятора охлаждения рабочей жидкости |
Er4 | 35A Главное реле системы управления двигателем |
Er5 | 20A Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
Er6 | 20A Реле топливного насоса |