Обзор двигателя Nissan QG18DE
Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным – потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Двигатель QG18DE по праву заслужил звание высокотехнологичного и надежного агрегата, и даже получил в ноябре 2000 года премию в номинации «Технология года».
Бензиновый мотор QG18DE оснащен электронной системой непосредственного зажигания, системой изменения фаз газораспределения и заслонками-завихрителями. Гораздо более совершенные характеристики двигателя обеспечиваются системой изменения фаз газораспределения, что позволяет добиваться лучшего крутящего момента на низких оборотах, а на высоких – выдавать повышенную мощность.
Двигатель данного типа, когда он новый, экономичен наравне с 1,6-литровым мотором, но при этом выдает значительно лучшие тяговые характеристики и более низкую токсичность отработавших газов.
Он стал одним из первых европейских двигателей, которые оснащены системами статического распределения зажигания NDIS и изменения фаз газораспределения NVCS. Система непосредственного зажигания является конструктивно более совершенной и надежной, чем системы питания предыдущего поколения, и обеспечивает повышенный уровень экономии топлива.
Система NVCS в свою очередь призвана повышать крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшить приемистость автомобиля.
Причиной снижения расхода топлива и уменьшения вредности выброса обусловлена также за счет применения в моторе системы зажигания с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра.
Существенным плюсом серии двигателей QG является наличие в них заслонок-завихрителей во впускном коллекторе.
Серия бензиновых силовых агрегатов QG стала одной из первых, на которых стала применяться эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем.
Более полному сгоранию топлива способствует специальный клапан в коллекторе, перераспределяющий потоки воздуха в зависимости от нагрузки и оборотов и создающий вихрь в камере сгорания. Клапан управления во время разогрева и работы двигателя на низких оборотах двигателя закрыт. Во время работы заслонок создается дополнительное завихрение потока топливной смеси, улучшая тем самым характеристики сгорания топлива в цилиндрах. В итоге содержание окислов азота и углерода в отработавших газах снижается.
Более легкий катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью и новая конструкция днищ поршней вносят свою лепту в улучшение экологических параметров мотора.
Двигатель QG18DE полностью соответствует строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, вступившим в действие в Европе в 2005 году.
Двигатель Nissan QG18DE оснащен бортовой системой полной диагностики. Любой, даже самый малый сбой в компонентах выпускной системы, фиксируется бортовой диагностикой и записывается в память системы управления двигателем.
Минусом можно считать сложность ремонта электроники, разобраться в котором может лишь специалист с большим практическим опытом ремонта двигателей данного типа.
Технические характеристики двигателя Nissan QG18DE:
Объем: 1,8 л (1769 см3); Тип: DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i ); Количество клапанов: 16, по 4 на каждый цилиндр; Мощность : 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту (мощность двигателей для японского рынка); Крутящий момент: 129 lbf.ft (174 нм) при 2400 оборотах в минуту; Ограничитель оборотов (Redline): 6500; Система топливоподачи: электронный впрыск; Степень сжатия: 9.5:1.
Подогрев дроссельной заслонки: за счет охлаждающей жидкости двигателя. Датчик детонации: уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси, располагается на блоке двигателя. Угол опережения зажигания: 9 градусов BTDC (может быть изменен в пределах +/- 2 градуса с помощью диагностического тестера CONSULT II). EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции отработавших газов. OBDII (Onboard Diagnostic System) – бортовая система диагностики. TWC (Three Way Catalyst) – 3-хступенчатый каталитический нейтрализатор. HO2S – датчики кислорода – 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после). EVAP – (Charcoal Evaporative Purge Canister) – система управления продувкой паров топлива (угольный фильтр/резервуар).
Серия DETT [ править ]
Двигатель Nissan VR38DETT в Музее двигателей Nissan в Иокогаме, Япония
Двигатель Nissan VR38DETT в Музее двигателей Nissan в Иокогаме, Япония
Двигатель Nissan VR38DETT в Музее двигателей Nissan в Иокогаме, Япония
Двигатель Nissan VR38DETT в Музее двигателей Nissan в Иокогаме, Япония
VR38DETT править
Обозначенный Nissan как VR38DETT, двигатель в настоящее время используется в Nissan GT-R с 2007 г. по настоящее время и ограниченном производстве Nissan Juke-R .
VR38DETT оснащен 24 клапанами, управляемыми двумя верхними распределительными валами (по 2 на головку блока цилиндров) с изменяемыми фазами газораспределения только на впуске. Блок из литого алюминия с 0,15 мм (0,0059 дюйма) плазменно-напыленных гильзы цилиндра отверстия. Это покрытие обеспечивает твердый защитный слой для скольжения поршневых колец при движении поршня вверх и вниз во время его энергетического цикла. Корпуса турбин для двух IHIТурбокомпрессоры встроены в выпускные коллекторы, чтобы уменьшить вес и улучшить балансировку автомобиля. Двигатель также оснащен системой смазки под давлением, управляемой термостатом. VR38DETT оснащен системой управления с обратной связью, которая изменяет соотношение воздух-топливо в зависимости от нагрузки двигателя, что существенно влияет на снижение расхода топлива.
С 2011 года все выпускаемые VR38DETT поставляются с крышкой двигателя красного цвета.
Двигатель, полностью оснащенный первым комплектом каталитических нейтрализаторов , турбонаддувом, всеми принадлежностями с приводом от двигателя, передним дифференциалом в сборе и выпускными патрубками турбонагнетателя, весит 608 фунтов (276 кг).
Другие важные особенности VR38DETT :
- Система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанах
- Алюминиевый блок цилиндров с высокопрочными отверстиями с низким коэффициентом трения, нанесенными плазменным напылением
- Свечи зажигания с иридиевыми наконечниками
- Электронный дроссель с электроприводом
- Многоканальный впрыск топлива
- Система смазки под давлением с термостатическим охлаждением и масляным поддоном с магниевым маслом
- Полностью симметричная система двойного впуска и выпуска с низким противодавлением
- Система впуска вторичного воздуха для быстрого нагрева катализаторов до максимальной эффективности очистки
- 50 государственных LEV2 / ULEV
Приложения:
Годы | Модель | Выходная мощность |
---|---|---|
2008–2011 гг. | Nissan GT-R CBA-R35 | 480–485 л.с. (358–362 кВт) |
2012 – настоящее время | Nissan GT-R DBA-R35 | 530–565 л.с. (395–421 кВт) |
2014 – настоящее время | Nissan GT-R Nismo | 600 л.с. (447 кВт) |
2020 г. | Nissan GT-R50 от Italdesign | 710 л.с. (529 кВт) |
2012 – настоящее время | Nissan Juke-R (ограниченный выпуск) | |
2014 г. | Infiniti Q50 Eau Rouge Prototype (Концепт-кар) | 560 л.с. (418 кВт) |
Гонки: | ||
2012 – настоящее время | Nissan GT-R Nismo GT3 | 500 л.с. (373 кВт) |
2014 – настоящее время | Renault RS 01 | 500 л.с. (373 кВт) + |
2017 – настоящее время | Nissan Onroak DPi (Ligier JS P217) |
Концепция меню настройки двигателя VR38DETT NISMO (2016) править
Это версия двигателя VR38DETT, используемого в Nissan GT-R, с распределительным валом спецификации GT3 , шатуном и болтом шатуна, промежуточным охладителем, трубопроводом промежуточного охладителя, турбонагнетателем , катализаторами NISMO 1 и 2, титановым глушителем .
Двигатель был представлен в Токийском автосалоне 2016 года.
Производство править
Двигатели собираются вручную пятью специально обученными механиками по имени «Takumi Craftsmen» на специальной линии завода Nissan в Йокогаме, и их имена нанесены на каждый двигатель GT-R. Автомобили производятся на их заводе в Точиги на общей производственной линии.
Мир на колесах: VR38DETT
VR38DETT оснащен системой управления топливо-воздушной смеси с обратной связью, что позволяет изменять соотношения воздуха и топлива в зависимости от нагрузки на двигатель, данная система позволяет не только уменьшить расход топлива когда водителю не требуется вся мощь двигателя, но и увеличить отзывчивость двигателя когда это необходимо.
Особенности двигателя VR38DETT :
Плавная регулировка системы управления фазами газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанах
Алюминиевый блок цилиндров с high-endurance/low-friction плазменно-напыленных отверстий
Iridium свечи зажигания
Электронное управление дроссельной заслонки
Система смазки с регулируемым давлением.
Масляный поддон из магния.
Система изменения соотношения топливно воздушной смеси
Регулируемые крыльчатки турбин и сильно модернизированная система рецеркуляции отработанных газов.
Автомобили, на которые устанавливался двигатель VR38DETT:
Nissan GT-R (12.2007 — )
Nissan GT-R (12.2010 — )
Nissan Juke-R
Infiniti Q50 Eau Rougue
Характеристики и Технические данные VR38DETT:
Объем, куб.см3.8 л. ( 3,799 куб. см. )
Система газораспределения DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.480 (353) / 6400
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.588 (60) / 5200
Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива ( смешанный режим )12.2
Особенности:
Двигатель с двумя турбокомпрессорами IHIVR38DETT изготавливается вручную в специальной чистой комнате на заводе Nissan специально обученными специалистами.
Цена и комплектации GT-R
Российский рынок имеет для продажи модернизированную версию Ниссан ГТ-Р 2021 в комплектации Black Edition и Prestige. Самая базовая версия будет стоить от 6 699 000 рублей. Базовое исполнение получило фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную отделку внутреннего убранства, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», развлекательно-информационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, полноценную светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы Bilstein, круиз-контроль и заднюю камеру.
Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений. Топовая версия Prestige будет стоить от 6 799 000 рублей. Она уже обладает более «расслабленными» сидениями и возможностью выбора цветовой окраски салона.
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Параметр | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | R9M | MR20DD | QR25DE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 80.0 | 84.0 | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 | 90.1 | 100 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) |
2023 Nissan GTR Powertrain
Initially, BestCar had information claiming that the current model would be phased out in the fall of 2022 and that a mild hybrid powertrain based on the VR38DETT engine would be installed in the next model.
Despite future stringent emission and noise regulations, the next model is being designed to accommodate a gasoline turbo engine rather than a mild hybrid system, according to new information.
An upgraded 3.8-liter twin-turbo V-6 engine is also projected to produce 600 horsepower and 480 foot-pounds of torque, similar to the current GT-R NISMO.
Simple hybridization was planned from the very beginning of the development of the GT R by Kazutoshi Mizuno, the father of the GT-R. As a result, the GT-R R36 is likely to be a heavily revised R35, with some chassis revisions, new components, and a newly calibrated suspension.
The Japanese automaker has always aspired for the GT-R to be one of the fastest sports cars in the world, which is both a goal and a task.
Given the stricter exhaust regulations around the world, how Nissan intends to achieve this without any kind of hybridization is puzzling. It will most likely be difficult to build an electric platform that is lighter than the previous one.
CAFE (Corporate Average Fuel Economy) may have a bit more freedom due to their signature e-POWER and EV approach, but noise laws will become stricter from 2022, making things worse for super sports cars like the GT-R.
How Fast Can A Nissan Gtr Go From 0 To 60
It can do 0-60 mph in 2.5 seconds. The 2021 GT-R Nismo has a top speed of 205 mph. The 2021 GT-R Premium doesn’t quite match the Nismo, but it’s impressive nonetheless. It clocks 0-60 mph in just 2.9 seconds.
Nissan VR38DETT engine tuning
Stage 1-2
GTR R35 has good potential to increase power with help of OEM turbochargers. The cheapest and most simple variant is usual aggressive ECU reflash. You should purchase Cobb AccessPORT, and changing the maps you will gain about 570-580 horsepower. If your GTR was produced till the end of 2010, then the power will be about 540-550 horsepower. If you add downpipe, then you will get about 600 horsepower. On early GTR it will be about 560-570 HP. Buy 3.5 inch performance exhaust system, 3 inch intake system, cold air intake, fuel injectors 1100 cc/min and two Walbro 255 lph fuel pumps. Then you will gain 650 horsepower, and on race fuel your Nissan GTR will show about 700-720 horsepower. This is the limit both for stock turbochargers and for your car to stay reliable and comfortable for everyday driving. Besides, at greater power you should reinforce transmission, therefore 700 HP for Nissan GTR is the best option. The modified Nissan GTR like this can drive ¼ miles per low 10 seconds. Besides Cobb, you can use Ecutek, this is also the perfect and very fast variant. For gaining reliable 800 horsepower, it is better to use reputable HKS GT800 turbo kit, big intercoolers, and also forged pistons, H-beam rods, performance cams, etc. It is expensive, but extremely fast.
Техническая часть
Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.
Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.
Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.
С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.
Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.
Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.
Nissan VR38DETT engine specs
Manufacturer | Yokohama Plant |
Also called | Nissan VR38 |
Production | 2007-present |
Cylinder block alloy | Aluminum |
Configuration | V6 |
Valvetrain | DOHC 4 valves per cylinder |
Piston stroke, mm (inch) | 88.4 (3.48) |
Cylinder bore, mm (inch) | 95.5 (3.76) |
Compression ratio | 9.0 |
Displacement | 3799 cc (231.8 cu in) |
Power output | 353 kW (480 HP) at 6,400 rpm 357 kW (485 HP) at 6,400 rpm 390 kW (530 HP) at 6,400 rpm 405 kW (545 HP) at 6,400 rpm 416 kW (565 HP) at 6,800 rpm 441 kW (600 HP) at 6,800 rpm |
Torque output | 588 Nm (434 lb·ft) at 3,200-5,200 rpm 588 Nm (434 lb·ft) at 3,200-5,200 rpm 612 Nm (451 lb·ft) at 3,200-6,000 rpm 632 Nm (466 lb·ft) at 3,200-5,800 rpm 633 Nm (467 lb·ft) at 3,300-5,800 rpm 652 Nm (481 lb·ft) at 3,600-5,600 rpm |
Redline | 7,000 |
HP per liter | 126.3 127.7 139.5 143.5 148.7 157.9 |
Fuel type | Gasoline |
Weight, kg (lbs) | 276 (608) |
Fuel consumption, L/100 km (mpg) -City-Highway-Combined |
for GTR R35 16.9 (14) 8.8 (27)11.7 (20) |
Turbocharger | 2x IHI RHF55 |
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) |
up to 1.0 (1 qt. per 600 miles) |
Recommended engine oil | 0W-40 10W-40 |
Engine oil capacity, L (qt.) | 5.0 (5.3) 2007-2011 5.5 (5.8) 2011+ |
Oil change interval, km (miles) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Normal engine operating temperature, °C (F) | – |
Engine lifespan, km (miles)-Official information-Real |
–200,000+ (120,000) |
Tuning, HP-Max HP-No life span loss |
700+– |
The engine is installed in | Nissan GTR R35Nissan Juke R |
Пару слов о концепции и истории создания мотора
Возобновление производства культовый модели Nissan Skyline в 2007 году просто вынудило японский автоконцерн спроектировать новый мотор специально для спорткаров нового поколения.
Последние, к слову, начали выпускаться под названием «Nissan GTR», а оснащались автомобили инновационным агрегатом — VR38DETT. Вот, уже на протяжении более чем 10 лет и модельный ряд, и его комплектующие активно производятся Nissan, пользуясь огромной популярностью по всему миру.
VR38DETT все также является V-образным двигателем с 6 цилиндрами и цельной алюминиевой структурой. Основные отличия этого двигателя заключаются в:
- Более легком весе, достигаемом за счет использования инновационных материалов и технологий (например, замена гильз плазменным ультратонким покрытием или применением низкоуглеродистой стали в элементах ЦПГ).
- Усовершенствовании систем питания, газораспределения и наддува.
В итоге, инженеры Nissan сумели достичь феноменального объема в 3,8 литров и более полу тысячи лошадиных сил при весе в чуть более 250 килограммов.
Рассматриваемым сегодня ДВС комплектовались и комплектуются лишь три модели:
- Nissan GTR;
- Nissan Juke R (ограниченная серия мощных кроссоверов);
- Infiniti Q50 Eau Rounge Prototype.
Отметим, что у VR38DETT существует более бюджетная, но и менее мощная вариация – VR30DDTT. Оба ДВС собираются вручную, по инновационным и уникальным технологиям.
Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Чип-тюнинг и атмо
Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек
На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже
Компрессор на VQ35DE
Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с. На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.
Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT
Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
2023 Nissan GTR Hybrid
Nissan has reportedly changed its mind when it comes to the highly anticipated R36 GT-R supercar, which is expected to be revealed in 2023.
According to Best Car Web, Nissan is now busy ‘developing’ the R36 with the R35 GT-R’s current 3.8-liter twin-turbo petrol V6 engine, although its maximum output will likely change from 441kW of power and 652Nm of torque.
Of course, Japanese publications and other international media previously claimed that the R36 would add a mild hybrid system to the R35 units, but that doesn’t seem to be the case anymore.
The power aid in question is thought to be a Kinetic Energy Recovery System (KERS), similar to what was used in the ill-fated GT-R LM Nismo prototype from 2015.
The KERS system in the GT-R LM race car transmits energy to a pair of flywheels from the front brakes and can transmit that energy to the front and rear axles via independent drive shafts.
For reference, a mild hybrid system is up for grabs for the R36 due to the upcoming Corporate Average Fleet Emissions (CAFE) and noise regulations of 2022 in Japan, but it seems that Nissan’s growing lineup of hybrid ePower and all-electric models has helped the non-electric case.
Therefore it now seems that the R36 will more or less follow in the footsteps of the soon-to-be-revealed Z sports car by bringing more mechanics from its predecessor, wrapped in a redesigned exterior and interior.
Sure, time will tell what the R36 has, but at least Nissan has publicly stated the “next GT-R” is on its way, so Godzilla fans have something to look forward to.
Итоги
Nissan GT-R является логическим продолжением знаменитой и молниеносной линейки японской компании. Такие машины узнает почти каждый водитель. Кроме того, некоторые поколения Nissan Skyline и Nissan GT-R принимали участие в съемках всемирно известных частей фильма Форсаж
Но и без этого, модель стоит того, чтобы обратить на нее свое внимание. Учитывая достаточно небольшой ценник, по сравнению с конкурентами, японец на гонках превосходит всех их, хотя цена соперников намного выше
Вдобавок ко всему, авто славится качественной и надежной сборкой. Последнее поколение ГТ-Р получилось просто превосходным по всем параметрам. Внешность сразу говорит о желании быть первым везде и всегда. Дизайн экстерьера навивает агрессивность, спортивность, но в то же время стильность. «Двухдверка» не сможет оставить никого равнодушным. Новая машина получила новую световую технику, которая была модернизирована. Стильные колесные диски, диагональю 20 дюймов, только добавляют шарма к внешнему виду спорткара.