2004 субару импреза. руководство по обслуживанию

Какой двигатель выбрать?

В принципе, любой из силовых агрегатов не вызывает нареканий. Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Если ездить активно, то легко достичь значений на уровне 10-12 л/100 км. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше.

Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов. Японские карбюраторы – черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде.

Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО

Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока

А в Субару их две. При инсталляции системы обнаружится, что в машине мало места для размещения баллона. Одно из решений – тороидальный бак вместо запаски, но небольшой емкости.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе — от 20 000 рублей.

Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.

Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.

Особенности конструкции

Некоторые параметры моторов:

  • минимальный вес мотора — 147 кг;
  • диаметр клапана впуска газов — 36 мм;
  • диаметр клапана выпуска газов — 32 мм;
  • заводской норматив расхода масла — до 1 л на 1000 км пробега.

Двигатель EJ205 построен по оппозитной схеме с горизонтальным расположением цилиндров. Блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, внутри установлены сухие гильзы из специального чугуна. Для улучшения охлаждения использована схема с открытой сверху рубашкой охлаждения. Коленчатый вал имеет 5 опор, оснащенных сменными вкладышами. Из-за плотной компоновки ширина опор невелика.

Из-за особенностей компоновки применяются 2 раздельные головки цилиндров, выполненные из алюминия. Впускной коллектор расположен над двигателем. Выпускные трубы проходят вдоль масляного поддона. Генератор и прочее навесное оборудование расположены в передней верхней части мотора. Привод агрегатов осуществляется 2 поликлиновыми ремнями.

Конструкция EJ205

В каждой головке расположено по 2 распредвала. На цилиндр приходится по 4 клапана, которые оборудованы гидравлическими компенсаторами зазоров. Впускные и выпускные клапаны расположены по разным сторонам головки. Привод механизма газораспределения выполнен единым ремнем, имеющим ресурс до замены 100 тыс. км. Распределительные валы мотора EJ205 имеют измененный профиль кулачков, обеспечивающий улучшенный газообмен.

Дополнительно применен модернизированный блок управления работой двигателя, предоставляющий повышенную мощность и крутящий момент. На Impreza WRX используется контроллер с переключаемыми программами работы двигателя. Память устройства рассчитана на 3 режима.

На моторах для Forester и Impreza WRX применяются турбокомпрессоры Mitsubishi с разной производительностью и давлением наддува. Кроме этого, встречаются варианты, оснащенные турбинами IHI от последующих версий мотора. Степень сжатия составляет от 8 до 9 ед. (в зависимости от модификации). Поршни, изготовленные из алюминиевого сплава, имеют сниженный вес. Для повышения износостойкости введено молибденовое покрытие поверхности.

На поздней версии мотора для Impreza WRX в полости впускного коллектора установлены регулируемые заслонки TGV, которые перекрывают каналы во время запуска. Снижение проходного сечения позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. По мере прогрева двигателя заслонки открываются. На части моторов EJ205 установлена оригинальная система регулировки фаз газораспределения AVSC (только для вала впускных клапанов).

Официально заявленный изготовителем расход топлива составляет 12,1 л на 100 км (в смешанном режиме движения). По факту мотор расходует в городском режиме до 15-17 л бензина и более. Объем зависит от общего состояния двигателя, стиля езды, а также доработок силового агрегата.

Мотор EZ30

Шестицилиндровая силовая установка Японского производства. Общий объём рабочих цилиндров составляет 3 л. Мотор отличается высокими показателями мощности – 250 л.с. благодаря чему устанавливается на тяжёлые автомобили Subaru. Модель отличается большим ресурсом. Он составляет 300 тысяч километров.

В 2003 году производителем была модернизирована базовая версия, и на основе ее был выпущен EZ30D. Производитель установил новые впускной и выпускной коллекторы, изготовленные из пластика. Привод газораспределительного механизма – цепной. Клапана ГРМ были оборудованы системой изменения фаз распределения воздушной массы и отработавших газов.

Из вышеперечисленного следует, что производитель выпустил большое количество моделей силовых установок, предназначенных для автомобилей Subaru. Выпускаются версии с разным количеством рабочих цилиндров. Выпущенные версии систематически модернизируются. Это позволяет улучшить их технические характеристики. Силовые установки отличаются качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Производитель изготавливает одноцилиндровые двигатели, используемые для установки на сельскохозяйственное и промышленное оборудование.

Компактный, но эффективный

Благодаря оппозитному расположению цилиндров дизель “Импрезы” невысок, что позволило снизить центр тяжести автомобиля.

На фото – исполнение салона для Европы. Цветного экрана навигации на нашем рынке нет и пока не будет.

КОМПАНИЯ “Subaru” прежде дизельных двигателей никогда не выпускала. Она прославилась как производитель бензиновых моторов, которые примечательны оппозитной (с углом развала между цилиндрами в 180 градусов) компоновкой. Двигатели такой конструкции компактны, и меют низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. В общем, серьезные козыри. Эти достоинства японцы решили перенести и на дизель – его “Subaru” тоже выполнила по оппозитной схеме. Так появился совершенно уникальный двигатель.

А стоит ли овчинка выделки? Похоже, что стоит. Двух литровый дизель (150 л.с.) отличается не только компактными размерами, но и высокой плавностью работы. Если рядные “четверки” для снижения вибраций под час приходится снабжать балансирными валами (а они отнимают часть мощности мотора), то у “оппозитов” этой проблемы нет. Они от рождения работают достаточно плавно. Настолько, что характерных для дизелей вибраций в салоне “Импрезы” не ощущаешь даже на холостых оборотах. Да и на ходу хэтчбек оказался весьма тихим. Но притом отнюдь не тихоней – с места до 100 км/ч “Impreza 2.0D” разгоняется всего за 8,6 с. Среди двух литровых дизельных моделей гольф-класса лишь “BMW 120d” способна проделать это упражнение быстрее. Но баварская машина легче, и у нее привод на одну ось. А “Impreza” – автомобиль полноприводный. Трансмиссия “4х4”, конечно, немного снижает динамику, зато существенно улучшает управляемость на скользких трассах. В этом я лишний раз убедился, когда на горной дороге проезжал по участкам с мокрым асфальтом. Смена коэффициента сцепления с покрытием совершенно не отражалась на надежности управления. Машина по-прежнем у позволяла проходить виражи азартно, почти не сбрасывая скорость.

То, что вы находитесь за рулем дизельной версии, можно определить по начинающейся с 4.700 об/мин красной зоне шкалы тахометра.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Пока “Impreza 2.0D” снабжается исключительно шестиступенчатой “механикой”.

Кстати, дизельная “Impreza” даже по сравнению с двух литровой 150-сильной бензиновой версией оказалась гораздо более шустрой. Мощность-то у них одинаковая, а вот крутящий момент у работающего на солярке мотора примерно в 1,5 раза выше. Причем максимальные 350 Нм доступны в пределах 1.800-2.400 об/мин. А в реальной жизни отличную тягу дизель поддерживает в еще большем диапазоне: мощный подхват начинается от отметки “1.600” и продолжается вплоть до 4.500 об/мин.

Уверенному разгону способствует и абсолютно новая для “Impreza” шестиступенчатая механическая коробка передач. По компоновочным соображениям ради ее установки пришлось пожертвовать понижающей передачей ( для легковой модели она, согласитесь, не является предметом первой необходимости). Зато был получен более существенный выигрыш: уменьшился расход топлива и улучшилась динамика.

Между прочим, дизельную версию от бензиновой легко отличить не только по более бодрому разгону: имеются и внешние различия. В частности, на капоте “Impreza 2.0D” располагается воздухозаборник, такой же, как у престижной спортивной модификации “Impreza WR X”. Кроме того, дизельный хэтчбек можно приобрести в исполнении “Sport”. А это означает аэродинамический обвес, 17-дюймовые колеса (вместо 16-дюймовых), передние кресла с увеличенной боковой поддержкой, а так же более богатое оснащение. За ксеноновые фары, шестизарядный CD-чейнджер, смартключ и кожаную отделку покупателю “2.0 Sport” доплачивать не придется.

А теперь о грустном. До России дизельные “Impreza” доберутся не скоро. Если они и выйдут на наш рынок, то не раньше осени. А возможно, и вовсе проедут мимо.

Дизельный мотор устанавливается исключительно на хэтчбеки. Седаны по-прежнему будут бензиновыми.

Краткая техническая характеристика “Subaru Impreza 2.0D”
Габаритные размеры 441,5х174х147 см
Снаряженная масса 1.410 кг
Двигатель 4-цил, оппозитный, 1.998 куб. см
Мощность 150 л.с. при 3.600 об/мин
Крутящий момент 350 Нм при 1.800-2.400 об/мин
Коробка передач 6-ст., механическая
Тип привода постоянный полный
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,6 с
Средний расход топлива 5,8 л/100 км
Запас топлива 64 л

Каково это водить? 7/10

Как и все Subaru, Impreza имеет множество приятных характеристик, которые дает система полного привода, довольно органичное рулевое управление и комфортная езда. Он прочный и уверенный на дороге, и хотя он уступает своему брату XV по высоте дорожного просвета, он по-прежнему обладает удобной настройкой подвески.

На самом деле Impreza такая же, как XV, но более привлекательная и реактивная, благодаря тому, что она ближе к земле. Если вам не нужен дорожный просвет, Impreza — лучший выбор.

У Impreza довольно органичное рулевое управление.

Благодаря этой меньшей высоте Impreza также лучше контролирует кузов в поворотах, и все же она справляется с выбоинами и неровностями дороги, по-видимому, так же хорошо, как и ее приподнятый компаньон. Действительно, ходовые качества Impreza предпочтительнее в городских условиях, чем у многих ее спортивных соперников, если вы ищете более мягкий край. Это также легкий ветерок по городу или при парковке, с отличным обзором и хорошим покрытием камеры в этой топовой версии.

Однако двигатель и трансмиссия менее приятны. 2.0-литровый двигатель без турбонаддува отлично справляется с поездками по городу, но это трясущийся и шумный агрегат, которому во многих ситуациях необходимо повышать диапазон оборотов, чтобы обеспечить достаточную мощность. Этому не помогает резиновый отклик бесступенчатой ​​​​трансмиссии, который особенно средний. Это просто высасывает радость от того, что в противном случае могло бы быть забавным и способным люком.

2.0-литровый двигатель без турбонаддува отлично справляется с городскими поездками.

Обидно видеть, что гибридной версии «e-Boxer» этого автомобиля нет, так как гибридная версия эквивалентного XV немного более совершенна, а электрический привод помогает немного снизить остроту маломощного двигателя. Возможно, он может появиться для следующей итерации этого автомобиля?

Выезжая за город, эта Impreza предлагает контраст превосходных функций активной безопасности для автострады с заметным снижением плавности хода на скорости более 80 км/ч. Тем не менее, его комфорт при езде и коренастые сиденья делают его достойным туристом на дальние расстояния.

В целом, Impreza подойдет покупателю, который ищет что-то чуть более ориентированное на комфорт, чем его конкуренты, плюс надежность и надежность полного привода.

III поколение (2007-2014)

Третье семейство Subaru Impreza WRX показали веснй 2007-го. Вместо версии Sport Wagon стали производить лишь 5-дверный хэтчбек. Уже во время автомобильного шоу 2010-го в New York японская компания показала рестайлинговую модель, получившую подретушированный экстерьер, увеличенную колею, а также улучшенную управляемость.

Внешний вид III поколения

Невзирая от того, какая перед нами модификация, японская модель получила приятную и гармоничную внешность. Всем своим обликом автомобиль будто кричит о своем боевом настрое. Фронтальная часть выделяется значительным бампером, огромной «ноздрей» воздухозаборника на капоте.

Боковая часть обладает «раздувшимися» колесными арками, в которых аккуратно «спрятаны» 17-дюймовые «катки». Заднюю часть украшает квартет выхлопных труб. Клиренс спортивной версии на уровне 155 миллиметров. В целом автомобиль получился очень удачным и даже сегодня выглядит отлично.

Салон III поколения

Внутреннее убранство Subaru Impreza WRX STI хэтчбек пестрит японским минимализмом. К спортивной атрибутике можно отнести лишь 3-спицевое рулевое колесо, кресла спортивного типа, имеющие логотип «WRX», а также педали с накладками алюминия. Однако подобную «скупость» нельзя назвать недостатком, так как внутри спортивного автомобиля ничего не должно отвлекать водителя от дороги.

Приборная панель получилась довольно информативной. А что касается простецкой передней панели, она имеет двухдиновую магнитолу и 3 «шайбы» для регулировки «климата» в центре. Невзирая на простые материалы отделки, сборка на достойном японском уровне.

Установленные впереди сиденья-ковши 3 поколения Субару Импреза WRX STi  добротные. Подобное можно сказать и про второй ряд. В этой версии стала уже больше свободного места в машине не только впереди, но и сзади. Багажный отсек получил 368 л.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС оппозитного типа обладает следующими недостатками:

  • высокая себестоимость мотора из-за слишком сложной его конструкции;
  • повышенный расход масла.

С другой стороны, некоторые эксплуатационные характеристики двигателя гораздо выше, чем у рядных и V-образных аналогов:

  • снижены вибрации и потери от трения;
  • повышен эксплуатационный ресурс;
  • понижен центр тяжести и улучшена система охлаждения;
  • впускной и выпускной тракт модернизированы;
  • обеспечены нормы Евро-4;
  • на малых и средних оборотах повышен крутящий момент;
  • увеличена жесткость блока цилиндров.

Модернизация клапанной крышки FB20

Техническая часть III поколения

Силовой агрегат III поколения

Для третьего поколения Импреза WRX инженеры решили использовать бензиновую 4-цилиндровую «оппозитную» 2.5-литровую силовую установку, которая получила турбонагнетатель, распределенный впрыск, 16-клапанный ГРМ, настраиваемые фазы газораспределения и промежуточный охладитель. В зависимости от форсировки, мотор генерирует от 225 до 265 конских силы (306-343 Нм соответственно). Расход топлива Субару Импреза WRX в смешанном цикле составлял 10.3-10.4 л бензина на каждые 100 километров пути.

Японский мотор был немного доработан и укомплектован твинскрольной турбиной VF-49, а вот для американского 2.5-литрового «движка» установили синглскрольную турбину VF-48. Кроме этого, специалисты поработали над полным приводом. Подвеска стала более комфортной для городской езды.

Трансмиссия III поколения

Между колесами и двигателем стоит 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Производили машины лишь в полноприводном исполнении. Автомобиль имел центральный дифференциал, обладающий вязкостной самоблокирующейся муфтой. До первой сотни машина разгонялась за 5.2-6 сек, смотря какая именно модификация. Максимальная скорость не превышала 209-250 километров в час.

Ходовая часть III поколения

У заряженной версии Subaru Impreza WRX была платформа от «базового» варианта машины (однако с целым перечнем улучшений). Везде стояли независимые подвески. Передняя часть могла похвастаться амортизационными стойками McPherson, а задняя – конструкцией на двойных, ориентированных поперечно рычагах. Также везде стояли стабилизаторы поперечной устойчивости.

Купить 3 поколение Subaru Impreza WRX в России можно также на вторичном рынке. Стоимость более-менее вариантов начинается от 500 000 рублей.

Особенности конструкции

Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).

Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).

Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.

Subaru Impreza универсал (GF).

Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.

Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.

За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).

Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения.  Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.

Регламент обслуживания FB20 2 л/162 л. с.

Чувствителен двигатель FB20 и к качеству бензина, и к качеству масла. В первом случае сохранится ресурс катализатора, во втором — ШПГ. Рекомендованные сроки ТО:

  • цепь ГРМ полежит замене через 100000 км;
  • рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов после прохождения 30000 пробега;
  • изготовителем крайне рекомендована очистка вентиляции картера через 2 года;
  • производитель рекомендует замену масла и масляного фильтра через 7500 км;
  • топливный фильтр нужно заменить после 30000 пробега;
  • согласно перечню производителя воздушный фильтр идет под замену ежегодно;
  • по требованиям завода антифриз меняют после 40000 км;
  • ресурс свечей системы зажигания этих движков составляет 20000 пробега;
  • начинают интенсивно прогорать стенки выпускного коллектора через 60 тысяч км.


Обслуживание FB20

Двигатель FB20

Надёжный силовой агрегат японского производства. Распределенный впрыск топлива. Управление модели осуществляется электронным блоком. Характеристики:

  • Тип – бензиновый четырехтактный;
  • Материал блока цилиндров – алюминий;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминий;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Количество распределительных валов – 4;
  • Привод газораспределительного механизма – цепной.

Система смазки фб20 комбинированного типа. Подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма FB25B смазываются маслом, под высоким давлением, поступающим от масляного насоса.

Детали, не подверженные высоким нагрузкам, смазываются путем разбрызгивания смазочного материала.

Производителем была выпущена версия FB25. Отличительной особенностью от fb20 является система подачи топлива. На FB25 применяется многоточечная последовательная система впрыска. Диаметр рабочих цилиндров FB25 увеличен до 94 мм. Это позволило увеличить показатель мощности до 184 лошадиных сил.

Особенности коленвала

Коленвал силового агрегата зажат между полублоками. Шатуны соединены с коленвалом отдельными шейками (как на четырехцилиндровом силовом агрегате). Но так как соседние поршни 1-2 и 3-4 на оппозите не движутся в противофазе, а, наоборот, занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Поэтому 1-я и 2-я пара поршней четырехцилиндрового оппозитного мотора движутся в противофазе. Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

Так как шейки компактного коленвала оппозитного четырехцилиндрового двигателя очень узкие, то и нагрузка на них высокая. Если нарушен температурный режима двигателя, а также используется дешевое масло, то износ происходит быстро. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

Выбирайте и заказывайте двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза в АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, предоставим проверочный срок – 30 дней.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для рестайлингового Subaru WRX 2017 японцы предусмотрели лишь 2-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который полностью сделали из алюминия. Он имеет систему непосредственной подачи топлива, турбонаддув Twin-scroll и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В результате, мощность «движка» составила 268 лошадиные силы (350 Нм). Потребляет двигатель около 9-9.2 л бензина на каждые 100 километров в среднем режиме. Городской режим требует уже около 12.5 л. Силовой агрегат полностью соответствует экологическим стандартам Euro-5.

Модификация Subaru WRX STI оснащена 2.5-литровым 300-лошадиным (407 Нм) силовым агрегатом, который получил турбонаддув высокого давления, а также промежуточный охладитель большого объема. Синхронизирована работа мощного «движка» вместе с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Первая сотня достигается за 5.2 сек.

Трансмиссия

Вместе с мотором поставляют 6-скоростую механическую коробку передач или бесступенчатый вариатор «Lineatronic CVT», который доступен опциональной. На основании выбранной коробки, машина разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 6 (6.3) секунды. Предельный скоростной режим составил 215 (240 километров в час) для версии с механической и вариаторной коробкой соответственно.

Привод лишь полный. Базовые версии могут похвастаться «традиционным» Symmetrical AWD, оснащенным отдельными версиями для каждой из коробок передач. Для «механики» идет версия, получившая межосевой дифференциал, обладающий вискомуфтой. Это позволяет распределять тягу в пропорции 50/50. Для «вариатора» установили планетарный дифференциал, позволяющий распределять тягу в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

Передняя часть получила независимую подвеску со стойками типа McPherson, а задняя – независимую многорычажную конструкцию. Вместе с реечным рулевым механизмом работает электроусилитель руля, умеющий более точно подстраивать усилие во время резких маневров. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми 12.4-дюймовыми «блинами», имеющими двухпоршневые усиленные суппорта впереди, а также 11.3-дюймовыми «блинами» с однопоршневыми суппортами сзади.

Безопасность

У обновленной версии Субару ВРХ есть большое количество электронных систем, которые повышают уровень безопасности машины. Сюда можно отнести:

  • Заднюю камеру;
  • 3-режимную систему SI-Drive;
  • Систему DVC, которая отвечает за динамическую стабилизацию;
  • Передние, боковые подушки безопасности (а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности в области колен пилота);
  • Датчик освещения и дождя;
  • «Круиз»;
  • Автоматическую систему управления дальним светом;
  • Технологию обнаружения транспортных средств, едущих за автомобилем;
    Системой обогрева лобового и заднего стекла, а также боковых зеркал;
  • Фары головного освещения со светодиодным наполнением (плюс дневные ходовые огни);
  • LED-противотуманные фары;
  • Ремни безопасности;
  • Технологии ABS и ESP;
  • Иммобилайзер;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Центральный замок.

Вдобавок ко всему, кузов седана производили с использование большого количества сверхпрочной стали. Инженеры не забыли дополнительно установить специальные зоны программируемого смятия. По словам разработчиком, жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 9 и 41 процент, если сравнивать машину с прошлой версией стандартной Субару Импреза и модификации WRX последнего поколения.

Экстерьер

Машина получила совершенно иной внешний вид, важнейшей чертой которого являлась схожесть Субару Импреза с более большой машиной фирмы Субару – Legacy. Носовая часть автомобиля имеет фары головного освещения сложной геометрической формы (в качестве отдельной опции можно установить ксенон), трапецию решетка фальшрадиатора с рамкой из хрома и перекладину для логотипа «Созвездия Плеяды», а также обтекатель с вспомогательной прорезью воздуховода и характерный спойлер-губу, капот с двойной U-образной выштамповкой.

Носовую часть автомобиля Субару Импреза венчает наличие покатого капота с волнами по бокам. Установленный впереди бампер, обрел наличие сложного и в тоже время динамичного рельефа, внизу какого поместился воздухозаборник, а по краям противотуманки, имеющие округлую форму.

Боковая часть седана Subaru Impreza демонстративно хвастается всем наличием своих мужественных колесных арок, тонких передних стоек крыши, которые смещены на 20 см вперед, если сравнить автомобиль с прошлым поколением (благодаря этому получилось ощутимо повысить длину интерьера), зеркал на сильных ножках, больших дверных проемов, ровной линии крыши и поджарой кормы.

Также сбоку свои места обрели дополнительные небольшие окошки. С помощью перемещения на 200 мм вперед оснований стоек, установленных впереди, удалось не лишь улучшить обзор с водительского места, а и сделать шире проемы дверей. Благодаря ровной крыши, комфортабельность в интерьера выросла, особенно для людей, сидящих на заднем диване.

Кормовая часть Субару Импреза 4-ого поколения рознится наличием крупного бампера, на котором не тяжело заметить строгие линии, немного утяжеляющего общий легковатый образ, с небольшими фонарями габаритной светоусилительной системы и аккуратной крышки багажного отделения. Создается ощущение, что весь азарт в разработке внешнего облика машины ушел у проектировщиков на носовую часть Subaru Impreza.

Если смотреть на фотографии новенького Субару, то можно сделать вывод, что дизайнерский ход с одной стороны вышел более ярким и гармоничным, а с другой, он спортивный и агрессивный, как и уже знаменитые прошлые модели компании Subaru. А схожесть с Legacy лишь придает дополнительных баллов новенькой Impreza 2013-ого года. Несмотря на то, что происходила не одна смена поколения, они почти никак не оказали внимания на повышение кузовных габаритов. Только если учесть прибавку в увеличенной базе колес на 25 мм.

Подводим итоги

Японской компании удалось выпустить качественную, стильную и современную машину, которая придется по душе тем, кто любит быстро ездить. Не забыли инженеры оснастить автомобиль высоким уровнем безопасности, чтобы водитель и пассажиры не переживали. После выхода 4 поколения Subaru WRX, салон седана стал приятным и более современным.

Поэтому рестайлинг 2017-го года положительно повлиял на машину, которая выделяется своей отменной динамикой и близкой к эталонной управляемостью. За рулем такого автомобиля можно составить хорошую конкуренцию более именитым спортивным машинам, которые стоят гораздо больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: