Обслуживание карбюратора к–131 (для двигателей мод. 414)

Схема карбюратора уаз 131

Новый карбюратор в сборе подходит для Volga-k131a K131a-1107010 K131a1107010

Q1: Какие варианты упаковки вы можете предложить?

Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые или коричневые коробки, для некоторых товаров доступны цветные коробки. Если вы юридически зарегистрировали патент, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

Q2: Каковы ваши условия оплаты?

T / T, L / C (безотзывный аккредитив по предъявлении), Western Union и Paypal.T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

Q3: Каковы ваши условия доставки?

EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4: Как насчет вашего времени доставки?

Обычно это занимает от 5 до 45 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5: Можете ли вы производить по образцам?

Да, наша группа исследований и разработок сначала проанализирует ваши образцы или технические чертежи, а затем создаст для вас опытный образец.

Q6: Какова ваша политика в отношении образцов?

Мы можем предоставить образец, если товар в наличии, бесплатные образцы доступны, мы будем признательны, если вы сможете покрыть расходы курьера.

Q7: Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?

Да, все товары перед отправкой проходят 100% тестирование.

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?

1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить выгоду нашим клиентам.

2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга и искренне ведем с ним бизнес, независимо от того, откуда он.

3. Помощь нашим клиентам в увеличении их доли на рынке путем предоставления новейших продуктов.

Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюратор К-135. Он является модификацией К-126, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.

Принцип работы К-135

Карбюратор служит для приготовления качественной топливной смеси. Воздушный поток с бензином смешиваются в необходимой пропорции, пропорция задается диаметром диффузоров и жиклеров. Количество смеси зависит также от положения дроссельной заслонки.

Модели карбюратора К135 и К135МУ

Поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К135 или К135МУ, который так же используется в некоторых других автомобилях.


Пример карбюратора К135 для ГАЗ 3307 Данный карбюратор во многом повторяет своего предшественника — модель К126, отличаясь от него рядом технических моментов — сечениями жиклеров, системой отбора разрежения, а так же куда меньшими возможностями регулировки.

Устройство К-135

Карбюратор имеет стандартное устройство — он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя. Они регулируются двумя винтами, что позволяет настраивать качество смеси в карбюраторе (а значит, обороты холостого хода) индивидуально для каждой из камер. Впрочем, неправильная установка дроссельных пластин может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а значит, нестабильную работу двигателя на холостом ходу.


схема устройства карбюбратора К135

Спасает ситуацию только то, что время работы в таком режиме для грузовых автомобилей невелико. Поток горючей смеси в данных карбюраторах — падающий, что практически исключает возможность заливки двигателя и облегчает запуск в тяжелых условиях. В каждой из камер карбюратора происходит двойное распыление смеси, поплавковая камера — сбалансированная.

Отличие между этими двумя карбюраторами, прежде всего, состоит в наличии штуцера системы рециркуляции отработанных газов двигателя. Естественно, что переплачивать за ненужную функцию не стоит, в том случае, конечно, если ваш двигатель не оснащен такой системой.


Так выглядит модель карбюратора К135МУ

Карбюратор К-135 двухкамерного типа, каждая камера обеспечивает топливной смесью четыре цилиндра 8-цилинрового V-образного мотора. В устройство входят следующие базовые корпусные части:

  • Алюминиевый корпус дроссельных заслонок (нижняя часть);
  • Основной корпус (в котором находится поплавковая камера);
  • Верхняя часть карбюратора (крышка);
  • Корпус ограничителя.

Из чего же он состоит?

Каждый карбюратор имеет системы, которые помогают ему правильно функционировать в определенных условиях. Есть еще и дополнения, которые помогают им правильно функционировать (к их числу, например, относятся соленоиды, предназначенные для прекращения подачи топлива или гасители скачков давления). Не рекомендуется делать снятие таких узлов, ведь это окажет заметное влияние на работу двигателя.

Итак, любой карбюратор для ГАЗ-53 будет состоять из следующих деталей:

  • Поплавковая камера;
  • Воздушная заслонка;
  • Система холостого хода;
  • Ускорительный насос;
  • Переходная система;
  • Главная дозирующая система карбюратора;
  • Экономайзер.

Схема карбюратора К-126

Обслуживание и регулировка карбюратора К-131 на УАЗ

Поскольку системы и компоненты механизма находятся в постоянном движении, износ деталей и появление неисправностей неизбежны. Если на УАЗе увеличился расход топлива, агрегат не запускается или запускается, но двигатель глохнет, пришло время исправить неполадки, отрегулировать и промыть карбюратор.

Собственно, техобслуживание узла заключается в проведении нескольких манипуляций:

  • надо проверить надёжность креплений самого агрегата и его составных частей;
  • проверить и установить правильный уровень топлива;
  • отрегулировать малую частоту вращения коленвала мотора на холостом ходу;
  • протестировать корректность работы экономайзера и насоса;
  • продуть и промыть механизмы агрегата от остаточных продуктов топлива;
  • проверить пропускную способность жиклеров.

Это Вас заинтересует: датчик холостого хода уаз 409 двигатель инжектор

Проверка уровня топлива осуществляется следующим образом:

  • Авто должно стоять на ровной поверхности, двигатель заглушен.
  • Используя ручной привод насоса, подкачайте топливо. Уровень должен быть в пределах меток («а» на картинке), расположенных на стенках поплавковой камеры.

Регулировка поплавка карбюратора К-131 на УАЗ производится, если уровень топлива отклоняется от заданных пределов. Для этого надо снять крышку поплавка, затем медленно подгибать язычок («3» на картинке) и ограничитель («2» на схеме), которым надо установить иглу клапана («5» на схеме) в диапазон 1,2-1,5 мм.

Тут важное замечание. Регулируя уровень топлива, не жмите пальцами на сам поплавок, воспользуйтесь отвёрткой

Теперь коротко о том, как отрегулировать частоту вращения коленвала на карбюраторе К-131, установленного на УАЗ:

  • С помощью винта регулировки холостого хода устанавливаем частоту вращения коленвала в диапазоне 500-600 об/мин.
  • Затем винт «1» (на рис. 2.25) закручиваем до упора. Это обеспечит самую большую частоту вращения коленвала. Используя винт «2» (рис 2.25), отрегулируйте малую частоту вращения в пределах 550-650 об/мин.
  • Винтом «3» не забудьте отрегулировать клапан разбалансировки (на рис. 2.26 отмечен цифрой «2»). Этот клапан должен находиться в открытом состоянии, когда дроссельная заслонка закрыта.

Интересный материал тут: дроссельная заслонка уаз патриот

Работу ускорительного насоса лучше проверять на специальном стенде. Симптомом его неисправности может служить «провал» педали газа, если на неё резко нажать, и медленное увеличение частоты вращения мотора. Работа жиклёров тоже проверяется на стенде. А вот промыть детали К-131А можно самостоятельно. Для этих целей в качестве промывочной жидкости подойдёт бензол. После промывки запчасти надо продуть сжатым воздухом. Если решили почистить калиброванные отверстия от засоров, не используйте металлическую проволоку. Так можно нарушить выверенные размеры и пропускную способность деталей.

А вы сами проводите техобслуживание карбюратора вашего авто или доверяете эту работу специализированным сервисам?

Карбюратор К131 «пекар» — Страница 2 — Двигатель

евгений елизаров 2

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 2
  • 47 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск
  • Интересы:художественная обработка металла,активный отдых,газ 69

евгений елизаров 2

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 2
  • 47 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск
  • Интересы:художественная обработка металла,активный отдых,газ 69

esaul1 1 553

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 553
  • 1 207 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка «ЛУЧ», работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время… И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

esaul1 1 553

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 553
  • 1 207 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка «ЛУЧ», работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время… И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

esaul1 1 553

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 553
  • 1 207 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка «ЛУЧ», работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время… И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

esaul1 1 553

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 553
  • 1 207 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка «ЛУЧ», работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время… И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

esaul1 1 553

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 553
  • 1 207 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка «ЛУЧ», работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время… И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Установка импортного двигателя на мотоблок Крот

Принято считать, что работа такой модели с импортным двигателем становится более стабильной и удобной для оператора. В этом случае переделывать раму потребуется минимально, а весь процесс будет заключаться в нескольких достаточно простых манипуляциях. Многими владельцами культиватора «Крот» отмечается, что оптимальным вариантом является установка на двигателя Lifan-168FB с мощностью 6,5 л/с. Также хороший результат даёт использование для установки электродвигателя Patriot и SadkoDE-220 с мощностью 4,2 л/с.

Алгоритм выполнения замены двигателя своими руками:

  • открутить все крепления на заводском двигателе, представленные четырьмя стандартными болтами;
  • удалить провода на глушение и газ и снять с рамы заводской двигатель;
  • разметить все точки для сверления на раме, что позволит установить новый двигатель. С этой целью нужно установить новый двигатель на раме, надеть ремень и продвинуть мотор вдоль рамы до необходимого ременного натяжения;
  • отметить участки под высверливание пары сквозных отверстий и просверлить их;
  • выполнить закрепление нового двигателя на раме при помощи болтов длиной 3,5 см;
  • затянуть пару болтов до упора, после чего подключить систему на сцепление, газ и глушение.

Особенности карбюратора К-131

 Карбюратор К–131 (рис. 1) – вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный.

Главная дозирующая система – с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирования воздуха. Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева.

рис. 1

Рис. 1. Схема карбюратора К–131

Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.

рис. 2

Рис. 2. Смотровое окно поплавковой камеры карбюратора: а – метки уровня топлива

рис. 3

Рис. 3. Поплавок карбюратора и его регулировка

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками (приливами) «а» (рис. 2) на стенках смотрового окна. При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите крышку поплавковой камеры.

Регулировку уровня производите подгибанием язычка 3 (рис. 3). Одновременно подгибанием ограничителя 2 установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,2 – 1,5 мм. После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно. Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу. В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах. При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок, а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев. Регулировку малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода производите на прогретом двигателе при исправной системе зажигания.

Регулировку производите в следующем порядке:

рис. 4

Рис. 4. Регулировочные винты каpбюpатоpа: 1 – винт pегулиpовочный состава смеси холостого хода; 2 – винт эксплуатационной регулировки холостого хода; 3 – штуцер вентиляции каpтеpа двигателя; 4 – пломба

1. Предварительно установите винтом 2 частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу 550 – 600 мин -1 .

2. Установите винт 1 в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки.

Винтом 1, кроме того, регулируют содержание СО в отработавших газах.

3. Окончательно установите винтом 2 малую частоту вращения на холостом ходу (550 – 650 мин -1).

Регулировка, настройка карбюратора К-131

После остановки перегретого двигателя ЗМЗ 409 УАЗ Патриот, надо осмотреть систему охлаждения и найти причину, которая вызвала его перегрев. Как правило это может быть лопн… Сальник редуктора заднего моста отвечает за герметичность, и если он будет немного смещен или же будет изношен, нарушится герметичность, что приведет к течи масла из редуктора или попаданию в редуктор пыли, воды и грязи. На ВАЗ 2107 замена сальника х… Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно–топливной смеси, приготовляемой специальным устройством, которое называется карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить её… Согласно стандартным требованиям ВАЗа, для стартера наработка на отказ не регламентируется. То есть, она является бесконечной. Однако иногда менять стартер всё же приходится, и связано это с несоблюдением правил эксплуатации. Снятие и установка старт…
На автомобиле Лада Гранта установлен тросовый привод сцепления от Лада Калина. Принцип работы схож с «классикой». Для поддержки узла в исправном состоянии необходимо систематически осматривать механизм, проводить профилактику, смазывать. Работы выпо… Перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача найти такую АКПП для Лада Гранта, которая была бы надежной, недорогой в эксплуатации и вписывалась в бюджет самого дешевого ВАЗовского автомобиля. Таким автоматом стала японская автоматическая гидромеханич… В этой статье будет представлен поэтапный тюнинг автомобиля Лада Приора для увеличения его мощности. Начали мы свою модернизацию авто немного не в том порядке, то есть замена стандартной выхлопной системы на «прямоток». Связанно это с тем, что по дан… Керамическое покрытие представляет собой жидкий полимер, который наносится вручную на внешнюю поверхность автомобиля. Покрытие химически связывается с заводской краской автомобиля, создавая защитный слой. Керамическ…

Существующие модификации карбюраторов серии к 131

Все существующие модификации карбюраторов серии к 131 и их применяемость на автомобилях показаны в таблице ниже:

Модификации карбюратора Применяемость на авто Тип двигателя Объём л
к 131 Волга: ГАЗ-2П0. 31029, 3102, 3110.

Газель: ГАЗ-33021, 33023, 33027, 2705, 27057.

ЗМЗ-402 2.45
к 131В к 131Г УАЗ-31М2 31514 3″41, 3962,2206,3303 3909 УМЗ-417.10 2.45
131Д Волга ГАЗ-ЗИО, Соболь: ГАЗ-2752, 2717, 22171, Газель (кроме ГАЗ-33021). ЗМЗ-406 2.3
к 131Е УАЗ-3153, 33036, 39094, 39095. УМЗ-

4218.10

2.9
к 131И Волга ГАЗ-31029. Газель ГАЗ-3302 JM3-410 10 2.9
к 131Л УАЗ-31601. УМЗ-421.10 2.9
к 131Н ИЖ-412ИЭ. 21251, 2715-01, 27151-01. УЗАМ-331(6) 1.5
к 131П НЖ-2126 Ода УЗАМ-3317 1.7
к 131Р
к 131С Волга ГАЗ-3102, 31029, 3110. Газель, Соболь. ЗМЗ-402.10 2.45
к 131Т Газель. VM3-4215.10 2.9
к 131У VA3-31512 ЗМЗ-402.10 2.45
к 131Ф
к 131Ц УАЗ-33036, 31512. ЗМЗ —

4104.10

2.9

Система вентиляции поплавковой камеры.

При засорении воздушного фильтра происходит обогащение смеси, увеличивается эксплуатационный расход топлива, повышается уровень токсичности отработавших газов. Для уменьшения влияния сопротивления воздушного фильтра карбюраторы имеют системы балансировки поплавковых камер, которые изолируются от атмосферы и сообщаются каналом с горловиной карбюратора. Таким образом, перепад давления между диффузором и поплавковой камерой остается неизменным, и расход топлива увеличивается только при очень сильном засорении фильтра. Однако после остановки двигателя начинается кипение топлива в поплавковой камере и его интенсивное испарение. Воздушный фильтр и впускной трубопровод заполняются сильно переобогащенной смесью, что затрудняет пуск горячего двигателя. Для облегчения пуска в карбюраторе К-151В в канале под крышкой находится подпружиненный клапан 2 (рис. 3), управляемый через рычажный привод от электромагнита 63, ввернутого в крышку карбюратора. При включенном зажигании сердечник электромагнита втянут, и клапан разбалансировки закрыт. При выключении зажигания шток клапана перемещается вверх, открывая клапан. Полость поплавковой камеры при этом сообщается с атмосферой или со специальным адсорбером, поглощающим пары топлива. После запуска двигателя происходит продувка адсорбера, и пары из него поступают в двигатель.

Параметры К-126Г К-131 К-151 К-151В K-151H
Диаметр диффузора, мм 24/24 28,5 23/26 23/26 23/26
Диаметр смесительной камеры, мм 32/32 38 32/36 32/36 32/36
Пропускная способность жиклеров, см 3 /мин:
  • главного топливного
  • главного воздушного
  • топливного систем холостого хода и переходной
  • воздушного системы холостого хода
  • эмульсионного системы холостого хода
240/280 1,0/1,45* 50/95 1,2/1,2 – 350 175 55 290 – 225/380 330/330 96/150 86/270(330) 280 225/330 330/230 95/150 85/270(330) 280 225/330 330/230 95/150 85/270(330) 280
Диаметр отверстий, мм:
  • форсунки ускорительного насоса
  • жиклера эконостата
  • седла топливного клапана
0,6 1,7 2,0 0,5 1,6 2,0 0,3 2,0 2,0 – – 2,0 – – 2,0
Подача топлива ускорительным насосом за 10 ходов, см 3 5,0 9 ± 3 10 ± 2,5 10 ± 2 8 ± 2
Уровень топлива от верхней плоскости корпуса до дна поплавковой камеры, мм 20 ± 1,5 20,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5

Примечания: 1. В числителе даны параметры первичной камеры, в знаменателе — вторичной. 2. В скобках указана пропускная способность второго воздушного жиклера. *Диаметр отверстия приведен в мм.

Основные положения ФЗ

Действующим федеральным законом о местном самоуправлении -ФЗ закреплён целый список полномочий, которыми обладают муниципалитеты:

  1. Принятие и проведение различных программ, направленных на улучшение качества жизни в собственном округе.
  2. Принятие собственного устава и конституции, а также реализация их положений.
  3. Создание и финансирование различных финансовых организаций.
  4. Утверждение тарифов на услуги, которые оказывают муниципальные предприятия.
  5. Работа на выборах.

-ФЗ об органах местного самоуправления определяет территориальное деление, границы земель в них входящих, а также порядок изменения площади всего образования. Так, ст. 2 вышеназванного закона содержит в себе целый ряд видов поселений:

  1. Сельское поселение представляет собой объединение нескольких населённых пунктов (деревня, поселок, село и пр.), в котором управление осуществляется населением либо через выборные органы.
  2. Городское поселение представляет собой город, способ управления в котором такой же, как и в сельском поселении.

При этом муниципальный район представляет собой совокупность городских и сельских поселений, а также территорий и земель вокруг них. При этом следует знать, что у каждого поселения есть свои органы власти, а в компетенцию муниципального района входит регулирование взаимодействия между ними.

Муниципальным округом является объединение нескольких населённых пунктов, которые не относятся к муниципальным образованиям. К городскому округу принято относить территорию одного либо нескольких населённых пунктов.

Также существует ещё такое понятие, как городской округ с внутригородским делением, то есть районы и муниципальные образования, которые располагаются внутри городского округа. В качестве примера можно привести город Челябинск.


Муниципальное образование как система

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: