Кузов газ 3110 схема

От а до я: все о порогах на волгу газ 3110

Кузов автомобиля Газ-3110

Кузов

Основные элементы кузова

12 – верхняя панель передка; 13 – капот; 14 – переднее крыло; 15 – брызговик облицовки радиатора; 16 – передний бампер; 17 – облицовка радиатора; 18 – передняя и задняя левые двери; 19 – левая боковина; 20 – основание кузова с подмоторной рамой; 21 – петля капота.

Кузов ГАЗ-3110 типа седан, несущей конструкции, трехобъемный, четырехдверный. Каркас кузова состоит из подмоторной рамы с брызговиками, панелей пола с усилительными поперечинами и порогами, панелей передка и задка и др. Детали и узлы кузова соединены между собой сваркой. Съемные панели и узлы: капот, двери, нижняя панель передка с решеткой радиатора, передние крылья, крышка багажника, лючок топливного бака, нижняя панель задка.

Двери с опускными стеклами. В передние двери встроены зеркала заднего вида, регулируемые из салона. Ветровое стекло безосколочное, трехслойное, полированное. Остальные стекла закаленные, полированные. Заднее стекло с элементом обогрева.

Спереди и сзади кузова на металлических кронштейнах установлены бамперы, представляющие собой неразъемную металло-пластмассовую конструкцию. К верхней поверхности могут быть прикреплены хромированные молдинги.

Передние сиденья раздельные с подголовниками, регулируются по высоте и в горизонтальном направлении. Спинки сидений регулируются по углу наклона и величине жесткости в области поясницы. Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности.

Задние сиденья с откидным подлокотником.

Салон автомобиля оборудован энергопоглощающей панелью приборов. На панели установлены: комбинация приборов, электровыключатели, органы управления вентиляцией и отоплением, вещевой ящик, полка, прикуриватель, пепельница, радиоприемник, двухдиапазонные динамики.

На тоннеле пола установлена пластмассовая консоль панели приборов с ящиками для мелких вещей, кассетницей и пепельницей для задних пассажиров. Под консолью проложены воздуховоды системы отопления. Радиатор отопления и вентилятор с приводом от электродвигателя объединены пластмассовым кожухом, установленным под панелью приборов со стороны пассажира. В салоне, на пол кузова положен цельноформованный водонепроницаемый ковер. Под ковром проложены термошумоизоляционные прокладки.

Обивка багажного отсека выполнена из декоративного войлока с латексной пропиткой или коврового покрытия.

Нижняя наружная часть кузова, брызговики колес, внутренние полости крыльев и багажное отделение внутри покрыты составом БМП-1 или эластичной мастикой “Пластизоль” Д11-А. Панели пола в салоне и панели воздухопритока оклеены битумными листами. Внутренние поверхности панелей дверей обработаны битумной мастикой № 579.

Источник статьи: http://avtolyubiteli.com/kuzov-avtomobilya-gaz-3110/

ГАЗ-3110 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Вес Шины Грузоподъемность

С конца 1980-х гг. и до 2008 г. всю легковую политику ГАЗа можно описать следующим образом: «Замена „Волге» вот-вот появится, но задерживается, так что мы опять, в последний раз ее, „Волгу», обновляем». Очередной «последний» раз случился в 1997 г., когда завод провел рестайлинг ГАЗ-31029, назвав новую модель ГАЗ-3110. Увы, новой она, по сути, не являлась, даже по самым скромным оценкам. Теперь «Волга» имела 16-клапанный двигатель с электронным впрыском топлива в базовой комплектации, 5-ступенчатую коробку передач и гидроусилитель руля.

ГАЗ-3110 Волга — видео обзор

https://youtube.com/watch?v=XHXJm-9YOUE

Однако в качестве опций они были доступны и на предыдущей ГАЗ-31029, так что изменений в конструкции машины не произошло. Внешне старая и новая «Волги» отличались довольно сильно формой передней и задней частей. При этом фары машина унаследовала от прежней модели. Немного изменилось рулевое управление: уменьшилось передаточное число в расчете на гидроусилитель, при этом управление стало более мягким. Багажник стал удобнее, поскольку уменьшилась погрузочная высота (расстояние от земли до багажного проема) и по-другому расположилось запасное колесо. Коснулись изменения и салона: появились другие панель приборов и руль, стало возможно оснастить машину подушками безопасности. Немного изменилась технология сборки, так как ГАЗ впервые начал ставить гидроусилитель, электростеклоподъемники и ряд других узлов прямо на конвейере. Дизайн округлой задней части машины, по мнению большинства, оказался неудачным и лишил автомобиль значительной доли солидности. Осталась и проблема плохого качества окраски и сборки.

Перемены в судьбу машины принес дефолт рубля в 1998 г., когда иномарки на российском рынке вдруг стали в четыре раза дороже и многие покупатели волей-неволей снова обратились к российской продукции. На фоне роста продаж у ГАЗа появились деньги для инвестиций, и он направил их на дальнейшее улучшение «Волги». В 2000 г. узкие черные термопластовые бамперы заменили на широкие, окрашенные в цвет кузова, что сделало машину солиднее и визуально длиннее. В 2001 г. на заводе появилась импортная окрасочная линия. Это решило проблемы с окраской и позволило красить «Волги» в модный цвет металлик. В 2003 г. была модернизирована подвеска «Волги». Передняя стала бесшкворневой, не требующей регулярной смазки (для сравнения: «Москвичи» получили такую подвеску в середине 1950-х гг., а в «Жигулях» ее устанавливали изначально). В задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Выбор двигателей обогатился дизелями.

Технические характеристики ГАЗ-3110

— Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ГАЗ-3110

ЗМЗ-402.10- Рабочий объем, л: 2,445- Номинальная мощность, л.с.(кВт): 100 (73,5) при 4500 об/мин- Максимальный крутящий момент, Нм(кгс.м): 182,4 (18,6) при 2500 об/мин- Разгон 0-100 км/ч, сек: 19

ЗМЗ-4021.10- Рабочий объем, л: 2,445- Номинальная мощность, л.с.(кВт): 90 (66,2) при 4500 об/мин- Максимальный крутящий момент, Нм(кгс.м): 172,6 (17,6) при 2500 об/мин- Разгон 0-100 км/ч, сек: 20

ЗМЗ-4062.10- Рабочий объем, л: 2,3- Номинальная мощность, л.с.(кВт): 150 (110,3) при 5200 об/мин- Максимальный крутящий момент, Нм(кгс.м): 206 (21,0) при 4000 об/мин- Разгон 0-100 км/ч, сек: 13,5

Максимальная скорость ГАЗ-3110

— 173 км/ч

Расход топлива ГАЗ-3110

— трасса 9 литров на 100 км- город 13,5 литров на 100 км

Габаритные размеры ГАЗ-3110

— Длина: 4870 мм- Ширина: 1800 мм- Высота: 1422 мм- Клиренс: 156 мм- Колёсная база: 2800 мм- Колея задняя: 1444 мм- Колея передняя: 1500 мм

Вес ГАЗ-3110

— Снаряженная масса: 1400 кг- Полная масса, кг: 1795

Грузоподъёмность ГАЗ-3110

— 400 кг

Объём бака ГАЗ-3110

— 55 литров

Объем багажника ГАЗ-3110

— 500 л.

Размер шин ГАЗ-3110

— 195/65/R15

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: