Реферат сцепление рено логан

Стиль-авто

Лучшие производители сцепления для Дастера

Замена сцепления на рено дастер предполагает покупку новой детали. Цена зависит от производителя. Один из надежных производителей и поставщиков автозапчастей — французская компания Valeo. Фирме принадлежат 143 завода в 20 странах. Среди клиентов — автогиганты BMW, Ford, General Motors. Все комплектующие проходят сертификацию, строжайший производственный контроль. Немецкая фирма SACHS занимается поставками оригинальных запчастей для вторичного рынка и конвейерной сборки европейских автомобилей. Крупнейший производитель комплектующих имеет 39 производственных участков во всем мире.

Немецкая компания LuK — крупнейший производитель. Обеспечивает продукцией вторичный рынок и сборочное производство. Имеет более 1000 патентов на узлы сцепления. Турецкий производитель MA-PA поставляет запчасти в 45 стран мира. Для рынка России и СНГ продукция выпускается под брендом «KRAFTTECH».

Замена диска сцепления и его ресурс

Прежде чем приступить к работе следует знать некоторые конструктивные особенности.

Если это вам о чем-то говорит, и вы знаете устройство механизма и уверены в своих силах — пора приступать непосредственно к работе.

Необходимые инструменты

  1. Ключ «на 11», а лучше, если это будет торцевая головка.
  2. Отвертки – плоская и крестообразная.
  3. Оправка для центрирования ведомого диска (подойдет та, что для переднеприводных ВАЗов)

Снимаем сцепление

Первым делом загоняем Логан на яму также можно заручиться помощью еще одного человека. Замена сцепления такое дело, что лишние руки точно не помешают. Прежде чем начинать еще раз проверьте наличие необходимых инструментов. Если все в порядке приступаем к работе:

  • Первым делом следует снять коробку передач (если этого не сделать вы не сможете подобраться к маховику и самому сцеплению).
  • Теперь удерживайте маховик отверткой, чтобы он не крутился, и одновременно откручивайте болты крепления нажимного диска. Натяжку болтов следует ослаблять равномерно, переходя, от одного к другому.
  • Выкрутив, болты снимайте с маховика ведомый и нажимной диски сцепления, ведомый при этом следует придерживать. Когда все готово внимательно осмотрите детали. Трещины и сколы не допускаются. В случае если при визуально осмотре обнаружены какие-либо еще неполадки – меняйте ведомый и нажимной не задумываясь.
  • Прежде чем установить новые детали убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам первичного вала КПП. Неполадки или заедания следует тут же устранить либо, отрегулировав, ступицы диска, либо заменив дефектные детали.
  • Далее, наносим на шлицы ведомого специальную тугоплавкую смазку.
  • Теперь нам понадобиться оправка с ее помощью устанавливаем на место ведомый диск. Правильным положением будет то, при котором выступающая часть ступицы диска оказалась направленной в сторону пружины кожуха сцепления.
  • После на центрирующие штифты устанавливайте нажимной диск и сразу можно ввернуть болты крепления. Затягиваем их, также поочередно переходя, от одного к другому.
  • Теперь оправку можно снять и установить на место коробку передач. После останется только подключить тросик и отрегулировать его длину.

ПОДРОБНОСТИ: Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормоза: замена колодок || Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport инструкция как поменять тормозные колодки своими руками Митсубиши Педжеро Спорт

Важный нюанс

Замена сцепления процесс все-таки достаточно трудоемкий, однако, бывает так, что в попытке сэкономить автолюбители обрекают себя на дополнительную работу. А дело все в том, что на первый взгляд может показаться, что одна из деталей сцепления исправна и может прослужить еще некоторое время.

Как правило, диск сцепления ходит порядка 150 тысяч километров пробега, но бывали случаи, где данная деталь отхаживала порядка 200 тысяч километров.

Как правило, замене подвергается весь комплект сцепления. Чтобы узнать, сколько стоит данный комплект, вам необходимо обратиться к дилеру в вашем регионе. Чтобы заменить комплект необходимо обладать специальным инструментом, с помощью которого можно произвести данную работу профессионально.

  1. Установите ваш автомобиль на подъемник и снимите передние колеса.
  2. Демонтируйте аккумуляторную батарею, после чего отсоедините необходимые элементы, затрудняющие доступ к коробке переключения передач.
  3. Открутите трос настолько, сколько это необходимо, после чего демонтируйте его.
  4. Открутите в верхней части подушку крепления коробки переключения передач, а также все необходимые болты, крепящие данный узел к блоку двигателя.
  5. Поднимите автомобиль, после чего разберите подвеску и снимите приводные валы, предварительно слив масло с коробки переключения передач.
  6. Установите опорный элемент, такой как стойка, после чего приподнимите двигатель настолько, сколько это необходимо.
  7. Открутите нижнее крепление КПП и остальные болты удерживающий весь узел.
  8. Произведите демонтаж КПП и уберите ее в сторону.

Эту процедуру замены комплекта необходимо проводить вдвоем с напарником, так как вес коробки переключения передач составляет около 50 килограммов.

  1. Открутите 6 болтов по кругу корзины, после чего демонтируйте комплект.

Подготовьте новый комплект сцепления, предварительно центруйте диск относительно маховика двигателя, после чего произведите крепеж 6-ти болтов, удерживающие этот комплект на маховике.

  1. Замените выжимной подшипник из комплекта и произведите смазку направляющих вилки.

ПОДРОБНОСТИ: Замена помпы ВАЗ 2121 Нива своими руками

В чем заключается причина скрипа и как ее ликвидировать

Что делать если не работает печка Рено Логан. Немного о системе кондиционирования автомобиля Рено Логан — смотреть видео

Скрип со стороны педали во время выжима часто вызван недостатком смазки в системе взаимно «контактирующих» деталей. В основном источник звука наблюдается в картере сцепления, примыкающем к трансмиссионному агрегату. Звук генерирует вилка выжима диска. На величину ресурса этого механизма оказывает прямое влияние регулярность смазывания штока опоры вилки, что при наличии смазывающего компаунда обеспечивает легкость выжима диска сцепления.

Для устранения неприятного скрипа нет необходимости демонтировать трансмиссию. Проблема решается на месте.

Приступаем к действиям.

  1. Для этого снимаем трос, обеспечивающий натяжение вилки.
  2. Далее начинаем демонтаж резинового защитного кожуха с целью оголить вилку.
  3. На наконечник длинной отвертки наносим густой слой специальной смазки, которую накладываем на опорный выступ, расположенный на вилке. Процедуру повторяем требуемое количество раз, пока узел не будет содержать достаточный объем смазки.

Сборка механизма осуществляется по обратной разборке последовательности. Сегодня интернет изобилует множеством роликов по данной процедуре.

Операция выполняется согласно единому алгоритму и не зависит от типа мотора машины Рено Логан: 1.4 или 1.6 литровый вариант.

Рено Дастер или Лифан х 60

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Новый Дастер 2021 фото салона

Прокачка сцепления

При замене сцепления в систему может попадать воздух. Чтобы его удалить, проводятся такие работы, как:

  • Измерение уровня тормозной жидкости. Если он недостаточный, жидкость следует подлить.
  • Снятие колпачка с клапана, чтобы устранить воздух, находящийся в цилиндре сцепления.
  • Установка на клапан шланга, второй конец которого погружается в емкость с жидкостью для тормозов.
  • Надавливание на педаль сцепления с интервалом в пару секунд. Желательно, чтобы эту процедуру делал напарник.
  • Пока напарник нажимает на педаль, следует убрать пружину, крепящую шланг. Также удаляется наконечник из отвода рабочего цилиндра. При нажатии на педаль, если все сделано правильно, должна пойти тормозная жидкость. В ней можно заметить пузырьки. Как только они исчезнут, необходимо обратно установить снятые детали.
  • Отпустить педаль и выждать некоторое время. Далее процедуру можно повторить до полного исчезновения пузырьков.
  • Установить колпачок на клапан.


Замена сцепления завершена

После проделанной работы необходимо оценить работоспособность нового сцепления, медленно начав трогаться. Далее стоит оценить плавность и точность переключения передач, наличие посторонних звуков и прочих проблем при движении на разных передачах. Если что-то работает не так, как должно, установить причину неисправности. Обычно, если все сделано правильно, никаких проблем быть не должно.

Почему лучше обращаться за помощью в замене сцепления в автосервис DDCAR?

От точности выполнения операций по ремонту узла сцепления зависит реализация мощностных характеристик кроссовера. Поэтому регулировкой привода или заменой агрегата должны заниматься профессионалы. В автосервисе DDCAR мастера с десятилетним опытом выполняют все работы по приемлемой цене с использованием западных технологий.

Качество работ подтверждается гарантией 6 месяцев и положительными отзывами клиентов. Водители, которые впервые обратились в автосервис, получают 10% скидку на услуги. Мы можем оперативно выполнить замену прижимных дисков, подшипников или агрегата, а также все сопутствующие операции.

Как отрегулировать сцепления на Renault Logan

На автомобилях с механической коробкой передач сцепление является важнейшей частью трансмиссии. Педаль сцепления выжимается при старте и для переключения передач в движении, а если этот узел выходит из строя, передвигаться на машине практически невозможно.

В каких случаях требуется регулировка сцепления Рено Логан

Регулировка сцепления Логан с двигателем 1.4 и 1.6 литра производится в среднем через 15-20 тыс. км. Определить, что проблемы возникли именно со сцеплением, можно по поведению автомобиля.

Перед стартом автомобиля требуется полностью выжать педаль сцепления, включить передачу и плавно отпустить педаль. Если машина резко дергается с места, включение передачи затруднено или автомобиль вообще не трогается – потребуется отрегулировать сцепление.

Кроме очевидных признаков, существуют и другие моменты, указывающие на отклонения в работе трансмиссии, которые может решить регулировка сцепления. Среди таких признаков выделяют:

Небольшая пробуксовка, когда обороты двигателя сначала повышаются, а потом резко снижаются, а автомобиль получает ускорение. При этом может появляться запах гари от перегревшихся накладок или сгоревшего масла

Это отражается на динамике, особенно при езде в гору, а двигатель перегревается
Если вовремя не решить вопрос, может заклинить выжимной подшипник, износиться накладки диска, повредиться диафрагменные пружины.
Шумность, вызванная разрегулированностью сцепления, когда диски расходятся недостаточно, особенно важно обратить на это внимание, если скрип появляется при включении задней передачи.
Проблемы при переключении передач. Часто сопровождается щелчками и потрескиванием
Для такой ситуации есть специальный термин «повело сцепление», что может привести к повреждению диафрагменных пружин маховика или дисков.

При выявлении проблем, чтобы добраться до гаража или СТО своим ходом, нужно соблюдать осторожность. Работать педалью газа нужно очень аккуратно, особенно при переключении передач

Переключение нужно осуществлять при полностью выжатом сцеплении, удерживая коробку в течение нескольких секунд на нейтральной скорости.

Наиболее частой причиной разрегулировки сцепления является износ дисков и корзины. Более сложные поломки, в том числе, разрыв троса, приводят к замене других деталей и дорогому ремонту, в конце которого все равно делается регулировка тросика сцепления.

Видео: Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Как отрегулировать педаль сцепления

Регулировка троса сцепления Рено Логан с механической коробкой передач осуществляется идентично во всех модификациях этого автомобиля и других схожих моделей Рено. Для этого нужно сделать два основных замера и провести соответствующие действия. Сначала штангенциркулем измеряется расстояние от резинового демпфера до окончания металлического наконечника троса, который составляет 86 ± 5 мм.

Если зазор меньше, регулировочную гайку требуется отпустить, если же он больше – затянуть. Это делается обычным ключом на 10. Гайка имеет пластиковую вставку, поэтому может идти туго, но это нужно, чтобы настройка тросика сцепления не сбилась впоследствии.

Далее делается 2-3 выжима сцепления, чтобы понять, где оно схватывает, поскольку с износом дисков и корзины оно поднимается. Если педаль стоит значительно выше педали тормоза, а в норме она должна выступать над ней на несколько миллиметров, потребуется дополнительная регулировка. Чтобы педаль стала на место, а сцепление схватывало посередине, требуется отпустить ту же гайку, которой регулировался зазор на трос сцепления Рено Логан. При этом нужно контролировать положение педали сцепления, периодически нажимая на нее 3-4 раза. Как только она стала в нужное положение чуть выше педали тормоза, нужно завести автомобиль и попробовать тронуться.

Далее нужно ориентироваться по собственным ощущениям для достижения комфорта при езде. Если хотите, чтобы сцепление схватывало раньше, нужно еще больше отпустить трос привода сцепления, дополнительно выкрутив регулировочную гайку. Когда требуется, чтобы сцепление хватало повыше, гайку нужно наоборот закрутить. Важный момент – после идеальной регулировки, нужно включить заднюю передачу, она должна входить мягко и без хруста.

голоса

Рейтинг статьи

кнопка над сцеплением

Ответить с цитированием

  • 01.02.2013, 00:04#2

    Ответить с цитированием

  • 01.02.2013, 00:34#3

    Ответить с цитированием

  • 01.02.2013, 00:37#4

    Ответить с цитированием

  • Сказали спасибо за это сообщение 3 участников(а):
  • 01.02.2013, 00:43#5

    Ответить с цитированием

  • 01.02.2013, 00:50#6

    Ответить с цитированием

  • 01.02.2013, 03:07#7

    Ответить с цитированием

  • 01.02.2013, 10:10#8

    Ответить с цитированием

  • 01.02.2013, 11:54#9

    Ответить с цитированием

  • 01.02.2013, 14:07#10

    Ответить с цитированием

  • Предыдущая тема|Следующая тема

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Вы не можете создавать новые темы

  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • код Вкл.
  • code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Это интересно: Окисление контактов в подсветке номера Renault Duster

Пошаговый порядок замены сцепления Renault Logan

Собрав инструменты, выбрав место для ремонта, можно приступать к работе. Первый шаг – фиксация автомобиля на подъемнике или над смотровой ямой. Машину нужно надежно обездвижить во избежание ненужных случайностей. Весь процесс начинается со снятия передних колес, защитных щитков под колесной аркой, бампером.

Чтобы подготовить подкапотное пространство, нужно обесточить аккумулятор путем снятия минусовой клеммы. Это позволит избежать короткого замыкания.

Следующий шаг – снятие тросика сцепления. Его просто вытянуть из вилки, потянув вперед за грузик. Можно освободить конструкцию из кронштейна. Более сложный процесс – снятие держателя моторного жгута. Он состоит из разжатия нескольких креплений и отведения в сторону.

Внимание! Снятые детали, узлы нужно внимательно осмотреть, отметив все дефекты. В автосервисе этот этап называется дефектовкой, а выявленные повреждения заносятся в дефектовочную ведомость

Это необходимо, чтобы определить, каким элементам нужна замена, а каким достаточно промывки или небольшого ремонта.

Удаление масла

Чтобы выполнить замену или ремонт сцепления, из коробки сливают масло. Нужно воспользоваться особым ключом-квадратом на 8, заранее подготовленной емкостью.

С помощью ключа выкручивают сливную пробку и ждут минут 5, пока максимальный объем масла вытечет из КПП.

Демонтаж коробки

Иногда сцепление можно заменить, не снимая коробку. Однако это не лучший вариант. Чтобы демонтировать КПП, нужно снять подрамник:

  • открутить болты, которые находятся ближе к бамперу, на рулевом механизме, около масляного картера, соединяющие с двигателем;
  • снять кронштейн задней опоры мотора;
  • отсоединить выхлопную трубу от коллектора;
  • снять стартер.

Под КПП и двигатель поставить опоры, чтобы обеспечить доступ к левому кронштейну и снять его.

Алгоритм демонтажа

Узел соединяется с маховиком 6 винтами, которые равномерно откручивают гаечным ключом, совершая не больше одного оборота за один подход. Чтобы снять диски, придерживается ведомый. Затем следует тщательный осмотр ведомого диска:

  • есть ли на нем трещины;
  • насколько изношены фрикционные накладки;
  • глубина утопления головок заклепок не должна быть меньше 0.2 мм;
  • наличие следов масла;
  • ослабление заклепочных соединений.

Если обнаружены масляные подтеки, нужна проверка сальника первичного вала коробки. Возможно, его придется менять.

Ведомый диск проверяют на предмет биения (не более 0.5 мм).

Осматривают маховик и нажимной диск. Наличие царапин, задиров, следов перегрева, сильная изношенность, свидетельствует о необходимости замены поврежденного элемента.

Проверка соединительных звеньев, стопорных колец.

Если движение ведомого диска по шлицам идет неравномерно, дефектную деталь нужно менять.

Смазывание ступичной шлицы специальной смазкой. Она должна быть тугоплавкой.

Установка ведомого диска на прежнем месте производится с помощью центрирующей оправки. Нужно соблюдать правильное положение выступающей части относительно диафрагменной пружины.

Динамометрический ключ необходим для контроля момента затяжки (12 Нм), когда выполняется установка кожуха нажимного диска на трех центрирующих штифтах.

Монтаж нового сцепления начинается с обезжиривания маховика в тех местах, где он соприкасается с диском.

Подключают все разъемы, регулируют тросик. Дина тросика влияет на жесткость/мягкость педали.

Установка на прежнем месте обоих приводов, шаровых опор, колес.

Заливка свежего масла в КПП.

На завершающем этапе проводится обязательная проверка точек крепления мотора, самой коробки. Возвращают на место минусовую клемму и подключают аккумулятор.

Установленную вилку не рекомендуется поворачивать. У нее отсутствуют дополнительные фиксаторы, поэтому может нарушиться зацепление с пазами.

Тестовая поездка поможет проверить плавность хода, легкость переключения передач, убедиться в отсутствии нетипичных звуков со стороны сцепления.

Регулировка троса

Как знают многие владельцы, сцепление Логан оборудовано тросом выжима диска. Со временем диск сцепления дает износ, что в свою очередь меняет длину положения троса и его необходимо регулировать.

ПОДРОБНОСТИ: Ремонт тормозного суппорта своими руками — видео

Чтобы произвести правильную регулировку троса своими руками, необходимо откорректировать расстояние гайки до упорной пластины. Данную процедуру вы можете просмотреть на видео ролике.

Как правило, трос сцепления ходит порядка 150 тысяч километров пробега. Этот ресурс вполне объясним дешевизной данной детали. Если трос сцепления выработал свой ресурс его необходимо заменить, преждевременно сняв размеры регулировки со старого троса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: