Механизм отработки выдержки, затвор.
Не будем останавливаться на конструкциях затворов, для фотолюбителя не имеет особого значения данный показатель. В технических характеристиках фотоаппарата указывается диапазон выдержек, который может отрабатывать конкретный фотоаппарат.
Для специальных видов съёмки имеет большое значение наличие длинных выдержек на фотоаппарате и наличие коротких , например таких 1/8000 сек
Для любительской съемки важно умение применения данного показателя для разных видов съёмки: спортивной, пейзажно и т.п. Данный показатель указывается например так: 30–1/8000 с (с шагом 1/2 или 1/3 ступени), ручная выдержка )
Как правильно оформить технические характеристики товара
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.В 50% случаев пользователи испытывают сложности с изучением технических характеристик товаров. Рассказываем о типичных ошибках оформления технических характеристик и даем простые рекомендации, как это исправить.»
Технические характеристики товара – это ночной кошмар для копирайтера и дизайнера. Для первого становится непосильной задачей вывести уникальность сухих данных, для второго – разработать правильное оформление, чтобы пользователям было проще находить нужные данные, тем самым снижая нагрузку на службу поддержки. Компания Baymard провела анализ товарных страниц, содержащих технические характеристики, определила основные ошибки и вывела 4 действенные рекомендации по оптимизации ТХ.
По результатам исследования Baymard, в 50% случаев технически характеристики представлены в формате, сложном для восприятия пользователем. Это значит, что человек либо потратит больше сил и времени, чтобы найти интересующие данные, либо даже не станет пытаться это сделать.
1. Группировка технических характеристик
Когда пользователь видит сплошной поток технических данных, пусть даже оформленных в таблице, поиск интересующей информации представляется весьма сложным или вовсе невозможным.
Во время тестирования пользователи указывали, что даже в коротких несортированных списках ТХ очень сложно ориентироваться. Покупатель вынужден тратить время на поиск и выборку значимых для принятия решения данных, а не на выбор товара.
23% коммерческих сайтов не группируют технические характеристики. Списки ТХ средней длины (от 20 параметров и более) стоит группировать по категориям, каждую секцию выделять подзаголовком.
Группировка и подзаголовки значительно упрощают изучение ТХ. Пользователям надо гораздо меньше времени на изучение, а само изучение становится более эффективным, так как человек визуально быстрее находит интересующие данные, не загружая оперативную память ненужной информацией.
2. Выделенные основные технические характеристики
Не все характеристики имеют одинаковое значение для пользователя. Для каждого типа продукта найдутся наиболее значимые характеристики, которые более всего влияют на покупательское решение. Тогда как для разных категорий товаров ключевые ТХ будут отличаться, в рамках одной категории для разных вариаций и моделей ключевые параметры, влияющие на выбор покупателя, останутся одинаковыми.
Чтобы определить, какие характеристики становятся решающими для категории товаров, важно проанализировать:
- Обращения пользователей в поддержку сайта с вопросами о товаре
- Поисковые запросы пользователей
- Карточки товаров конкурентных сайтов
Выделенные ключевые характеристики, демонстрируемые над основной таблицей или в самой карточке товара, помогают пользователям быстрее оценить товар
Выделение основных ТХ также критично важно для продуктов с очень длинными списками параметров
Только 3% коммерческих сайтов предлагают пользователям основные ТХ.
3. Форматирование и стиль
В ходе тестирования стало очевидно, что пользователям тяжело связать характеристику и значение, если нет никакого горизонтального связующего графического элемента. Расстояние, на котором располагаются характеристики и значения, часто усложняют задачу.
Таблицы характеристик с визуально выделенными строками намного проще и понятнее для пользователей.Графические элементы, которые упрощают изучение ТХ в таблицах – цвета, линии, иконки. 23% сайтов не применяют графическое выделение для таблиц ТХ.
4. Технические характеристики в 1 колонку
Тестирование показало, что самое простое оформление ТХ в один столбец ускоряет и упрощает восприятие сложной технической информации. Не стоит бояться того, что список параметров растянется на 2 экрана. Оформление ТХ в 2 колонки сбивает пользователей с толку. Некоторые пользователи ошибочно относят параметры и значения из правой колонки к параметрам и значениям в левой. Другие же часто воспринимают параметры как сравнение.
Какие ошибки оформления технических характеристик обнаруживают асессоры GetGoodRank
- Отсутствие ТХ для технически сложных товаров (техника, инструменты и т.д.)
- ТХ, прописанные одной строкой
- Отсутствие описания товара, дополняющего и объясняющего технические характеристики
Мы проверяем соответствие сайта ожиданиям пользователей и требованиям поисковых систем.
По материалам Baymard
Статьи
29.03.2018
Нет комментариев.
Характеристики тормозной системы
Важнейшими тех характеристиками авто является тип и конструкция его тормозной системы. От этого не только зависят особенности эксплуатации автомобиля, но и безопасность управления авто, а также обязательный список сервисных работ, которые проводятся на установленных производителем пробегах. На автомобилях используются различные по своей конструкции тормозные системы, которые различаются своими эксплуатационными характеристиками и рядом других параметров.
Простейшие барабанные тормоза использовались на автомобилях в конце прошлого века, однако даже сегодня они не утратили своей актуальности. Такой тип тормозной системы отличается надежностью, долговечностью и простотой конструкции. Существенно упрощается обслуживание автомобиля, его владельцу не требуется постоянно выполнять замену дорогостоящих тормозных дисков. Недостатком таких барабанных тормозов является их посредственная эффективность при замедлении автомобиля. Сегодня такой тип тормозов используется преимущественно на машинах бюджетного класса.
Большинство современных автомобилей используют дисковые или вентилируемые дисковые тормоза, которые обеспечивают эффективное замедление автомобиля, гарантируя тем самым безопасность управления машиной. В нашем каталоге вы найдете все необходимые сведения по тормозной системе автомобиля, наличие или отсутствие у него антиблокировочной системы, а также конструкции тормозов спереди и сзади.
Характеристики подвески
Общеизвестно, что именно на подвеску приходятся максимальные нагрузки при эксплуатации автомобиля по разбитым российским дорогам
Поэтому крайне важно подобрать автомобиль с надежной подвеской, что позволит исключить его частые поломки, сократив при этом расходы автовладельца на обслуживание и восстановление машины. В соответствующем разделе с техническими данными в каталоге вы найдете все важнейшие тех характеристики автомобилей и подвески, которые позволят вам оценить надежность той или иной модели, ее комфорт и управляемость на высокой скорости
В зависимости от своего типа подвеска в автомобилях может выполняться зависимой и независимой. Именно от типа подвески будет зависеть надежность конкретной модели и расходы автовладельца на ремонт авто. Зависимая подвеска отличается простотой конструкции, однако обеспечить необходимый комфорт машины, а также её отличную управляемость в подобном случае будет невозможно. Независимая подвеска имеет более сложную конструкцию, состоящую из многочисленных рычагов и тяг. В такой подвеске колёса на одной оси, фактически, независимы друг от друга. Автомобили с таким типом подвески обеспечивают максимально возможный комфорт, улучшают управляемость, но при этом неизменно страдает надежность автомобиля, а, следственно, его владельцам чаще приходится выполнять сложный и дорогостоящий ремонт.
Подвеска на автомобиле может выполняться пружинной, с амортизационными стойками или несколькими тягами и рычагами. Отдельные автомобили премиум-класса оснащаются пневмоподвеской, которая имеет сложную конструкцию, позволяющую поддерживать постоянный дорожный просвет, полностью устранюшую крены при прохождении поворотов. Тем самымобеспечивается улучшенные тех характеристики машин и максимально возможный комфорт при управлении автомобилем. Из предоставленной в нашем сервисе информации можно получить необходимые сведения об особенностях и типе подвески на конкретном автомобиле, в том числе с учетом его года выпуска и конкретной модификации авто.
Характеристики кузова
В разделе с техническими характеристиками можно найти полную информацию по кузову конкретной модели. Это не только указания о типе кузова, с которым выпускалась та или иная модель, но и количество дверей и число посадочных мест, такие параметры как длина, ширина и высота автомобиля, его дорожный просвет, максимальный и минимальный объём багажника. Вы сможете получить нужную информацию по колесной базе, колее машины спереди и сзади.
Сегодня многие автопроизводители в рамках одной модели предлагают покупателям машины с кузовом седан, универсал, хэтчбек, купе и так далее. Неудивительно, что у автовладельцев возникают многочисленные вопросы о типе кузова машины, его особенностям у различных моделей. Чтобы выяснить, с каким кузовом выпускался тот или иной автомобиль, нужно лишь знать его модификацию и год выпуска, а все необходимые данные можно будет получить в соответствующем разделе нашего каталога.
Вся информация взята из официальных источников, поэтому сведения максимально полные и точные. Если вам необходимо получить данные по кузову определенной модели, то на страничке со сведениями по этой машине вы с легкостью найдете всю требуемую вам информацию. Всё что необходимо будет сделать — это подобрать в каталоге нужную модель, с учётом её года выпуска.
Строй-Техника.ру
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Основные элементы технической характеристики автомобиля
Читать далее:
Автомобиль, охрана окружающей среды и здоровья человека
Основные элементы технической характеристики автомобиля
На каждую модель автомобиля заводом-изготовителем дается техническая характеристика.
К технической характеристике автомобиля относятся: – габаритная длина — расстояние между двумя параллельными плоскостями, перпендикулярными к опорной поверхности и проходящими через крайние точки по длине автомобиля; – габаритная ширина — расстояние между двумя параллельными плоскостями, перпендикулярными к опорной поверхности и проходящими через крайние точки по ширине автомобиля; – габаритная высота — расстояние от горизонтальной опорной поверхности до наиболее высоко расположенной точки автомобиля без нагрузки; – база — расстояние между передней и задней осями автомобиля. В трехосных автомобилях базой называется расстояние от передней оси до плоскости, проходящей посередине между двумя задними осями.
Передний свес — расстояние по горизонтали между центром передних колес и наиболее удаленной передней точкой автомобиля.
Дополнительные материалы по теме:
Задний свес — расстояние по горизонтали между центром задних колес и наиболее удаленной задней точкой автомобиля.
Угол переднего свеса а, и угол заднего свеса, измеряются путем проведения касательных к окружности переднего и заднего колес и через наиболее выступающие точки соответственно в передней и задней частях автомобиля.
Колея — расстояние между плоскостями симметрии шин одной оси, измеряемое в опорной плоскости. При сдвоенных колесах колею измеряют между плоскостями симметрии сдвоенного колеса одной оси.
Дорожный просвет — расстояние от самой нижней точки автомобиля до опорной поверхности при номинальной нагрузке автомобиля и номинальном давлении воздуха в шинах.
Радиус поворота (по следу переднего наружного колеса) — наименьшее расстояние от оси поворота автомобиля до плоскости симметрии шины его колеса.
Рис. 3. Основные размеры автомобиля
Собственная масса — масса полностью заправленного (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью) и снаряженного (инструментом, запасным колесом и т. п.) автомобиля, но без массы водителя, пассажиров и груза.
Номинальная грузоподъемность грузоподъемность, на которую рассчитан автомобиль (для легковых автомобилей и автобусов число мест, включая водителя).
Максимальная скорость — скорость движения с полной нагрузкой на горизонтальных участках прямого шоссе, замеряемая при движении автомобиля в двух противоположных направлениях.
Контрольный расход топлива — количество топлива, необходимое для прохождения автомобилем 100 км пути по шоссе при полной нагрузке и при постоянной заданной скорости движения.
Кроме перечисленных параметров, в техническую характеристику автомобиля включают основные данные двигателя и его систем, характеристики трансмиссии, ходовой части, систем управления и электрооборудования, кабины, кузова или платформы, вспомогательного оборудования, заправочные емкости, а также данные по регулировкам и контролю.
Техническая характеристика входит в инструкцию по эксплуатации, которой завод-изготовитель снабжает каждый автомобиль.
Рекламные предложения:
Читать далее: Автомобиль, охрана окружающей среды и здоровья человека
Категория: —
Автомобили и трактора
Характеристики двигателя
В соответствующем разделе нашего каталога можно найти всю информацию по характеристикам двигателя автомобиля. Это не только рабочий объем силового агрегата, но и его показатели мощности, крутящий момент, тип цилиндров, разновидность топлива, различные технические характеристики, в том числе степень сжатия, диаметр цилиндров, количество и тип цилиндров. Имеются характеристики автомобилей по наличию и конструктивным особенностям турбонаддува, системе питания, газораспределительном механизме и так далее.
Зная год выпуска автомобиля, можно получить исчерпывающую информацию по типу двигателя, мощности силового агрегата, рабочем объеме, а также других основных параметрах, которые непосредственно сказываются на динамике авто, показателях расхода топлива и эксплуатационных характеристиках машины. В нашем каталоге мы собрали данные по двигателям, использовавшихся с конкретными моделями автомобилей, которые не только в настоящее время предлагаются крупнейшими автопроизводителями, но и выпускались двадцать-тридцать лет назад.
На основании таких характеристик машин можно оценить конструктивные особенности двигателя, его максимальную скорость, топливную экономичность, приемистость и особенности обслуживания силового агрегата. Данные по двигателям представлены по конкретным моделям с учетом даты начала выпуска, поколения автомобиля и его модификации. Учитывая такую информацию, можно не только получить все сведения о своём автомобиле, но и принять решение о покупке той или иной машины, с учетом особенностей её мотора.
Глубина резкости объектива
При съёмке разноудалённых объектов, наиболее резко отражается объект на который произведена фокусировка объектива. Однако практически резкими получаются объекты, расположенные дальше и ближе от объекта съёмки, т.е. имеется передняя и задняя границы между которыми находится резко изображаемое пространство. Это свойство широко использовалось в советских шкальных фотоаппаратах линейки «Смена». Объективы фотоаппаратов «Смена» (объективы «Триплет») обладали большой глубиной резкостью и погрешности, при установке расстояния до снимаемого объекта, за счёт большой глубины резкости, не влияли на резкость снимков и снимки получались резкими. На многих объективах аппаратов присутствует шкала глубины резкости. Фотограф всегда может посмотреть в каком диапазоне резкости лежит снимаемый объект, при определённой диафрагме. Величина глубины резкости зависит от установленной диафрагмы. При прочих равных условиях, объектив выдаёт наибольшую глубину резкости при закрытых значениях диафрагмы- F8.F11.f16 и т.д.Наименьшую глубину резкости выдают фото объективы на открытых диафрагмах — F4;F3.5;F2.8;F2,F1.8 и т.д. Изображение за задней границей резкого пространства формирует нерезкие изображения, именуемые «боке»
Бокэ (от яп. бокэ — «размытость», «нечёткость») — термин, появившийся в русском языке в конце 1990-х годов и описывающий субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии. Иногда на изображениях фон размывается фотографом намеренно, для визуального выделения главного объекта съёмки.
Пример настройки глубины резкости при пейзажной съёмки. На снимке на близком фоне резкие камни и корни деревьев, на среднем плане резкий лебедь и на дальнем плане резкие берёзы.
Рассмотрим технические характеристики узлов и механизмов корпуса фотоаппарата («тушки» или «body»).
Сердцем любого фотоаппарата является «матрица». Что- такое матрица ??? Очень точное описание матрицы дано в Википедии , поэтому не будем ломать копья и читаем:
«Фотоматрица, ма́трица или светочувстви́тельная ма́трица — специализированная аналоговая или цифро-аналоговая интегральная микросхема, состоящая из светочувствительных элементов — фотодиодов.Предназначена дляпреобразования проецированного на неё оптического изображения в аналоговый электрический сигнал или в поток цифровых данных (при наличии АЦП непосредственно в составе матрицы).Является основным элементом цифровых фотоаппаратов, современных видео- и телевизионных камер, фотокамер, встроенных в мобильный телефон, камер систем видеонаблюдения и многих других устройств…. »
Технические параметры автомобиля
Все параметры автомобиля расскажут при покупке, но для себя желательно знать их за ранее и определиться, что тебе наиболее подходит. Я постараюсь описать и сравнить некоторые технические параметры.
Как правило, самый знакомый и, можно сказать, самый основной параметр — это мощность двигателя, сюда же входит и крутящий момент. Про крутящий момент двигателя мы поговорим в отдельной статье.
На остальные параметры особого внимания не обращают, разве что на максимальную скорость и расход бензина. А остальное — это комплектация, это то, что можно добавить или установить на любой автомобиль по желанию.
Так как у всех автомобилей, я считаю, основные параметры:
- рабочий объем цилиндров двигателя (литраж) — это пространство между поршнем, находящемся в самом нижнем положении т.е. в нижней мертвой точке и верхней мертвой точкой с камерой сгорания, от этого зависит расход топлива и мощность двигателя;
- мощность двигателя
- масса автомобиля в снаряженном состоянии.
Эти параметры в большей степени влияют на динамику и экономичность автомобиля. Отсюда следует, что коэффициент полезного действия автомобиля зависит от этих показателей. Значит можно: литраж умножить на мощность, так мы узнаем энергичность или динамику двигателя, в условных единицах, и разделим на полную допустимую массу, так мы узнаем, насколько эффективно соответствует динамика двигателя к максимально допустимой массе автомобиля в целом. Все это можно рассчитать в условных единицах и использовать, как коэффициент динамики автомобиля. Потом, то же самое, можно просчитать у другого авто и произвести сравнение автомобилей.
В общем-то, все просто: PV/М = УКДА где:
P – Мощность двигателя;
V – Литраж (рабочий объем цилиндров двигателя);
М – технически допустимая максимальная масса автомобиля;
УКДА – условный коэффициент динамики автомобиля.
Например:
Параметры автомобиля №1 P = 89л.с. – мощность
V = 1,6 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
автомобиль №2
P = 96л.с. – мощность
V = 1,4 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
автомобиль №3
P = 106л.с. – мощность
V = 1,6 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
Подставим в виртуальную формулу и получим:
УКДА 1 = 0,091у.е./кг УКДА 2 = 0,086 УКДА 3 = 0,108
Здесь получается, что наиболее динамичным будет авто под №3, но даже если мощность двигателя меньше — эффективность может быть лучше: как в случае с №1 и №2. А так же могут быть разными и массы автомобиля.
Различие, восьми и шестнадцати клапанных двигателей – отражается в мощности двигателя.
На мой взгляд, этот виртуальный результат будет наиболее соответствовать коэффициенту полезного действия легкового автомобиля.
Прошу только не брать эту формулу серьезно, этой формулы не существует фактически. Я ее придумал, чтобы можно было быстрее и проще совершить подбор автомобиля по параметрам и используется лично мной только для легковых бензиновых автомобилей и только для частного пользования.
А такие параметры как расход на 100 км, он больше для заманухи и часто занижается.
Чтобы узнать расход топлива вашего авто, надо, для начала, пройти обкатку, разница может составлять до 30%. А если у вас ещё полно наворотов: кондиционер, магнитола, различные датчики и подогревы, то это все требует дополнительной энергии. Дополнительная энергия это аккумулятор, но он начинает быстрей разряжаться от лишних потребителей и требует постоянной подзарядки. Эту зарядку ему даёт генератор, который связан ременной передачей с двигателем и который забирает у двигателя часть энергии, что понижает его мощность и увеличивает расход топлива.
Читайте так же:
Характеристики трансмиссии
Одним из самых сложных и важнейших узлов любого автомобиля является трансмиссия. В нашем каталоге имеются все необходимые данные по типу привода на конкретной машине. Если какая-либо модель выпускалась с различным типом привода, то подобное указано в нашем каталоге, поэтому каких-либо сложностей с тем, чтобы определить передний, задний или полный привод у конкретной модели, у вас гарантированно не возникнет. Даются подробные сведения по типу привода в зависимости от года выпуска, объема двигателя, используемой коробки передач.
Многие производители устанавливали различные типы коробок передач на свои автомобили. Например, в базе можно было получить машину с механикой, а за доплату предлагались эти же модели с автоматической коробкой или вариатором. Вся такая информация имеется у нас в каталоге с подробным указанием конкретного типа и модели коробок передач на том или ином автомобиле.
Особенности эксплуатации и обслуживания автомобиля будут во многом зависеть от конкретного типа трансмиссии у машины
Важно не только знать, какой тип привода у автомобиля, но и модификацию коробки передач, от чего будет напрямую зависеть надежность автомобиля, а, следственно, и выбор автовладельцем той или иной машины. В нашем каталоге вы сможете найти всю полную информацию о коробке передач, типе привода и трансмиссии, причём такие данные взяты из технической документации, что и гарантирует их максимальную точность
Фокусное расстояние.
Одним из важнейших технических характеристик объективов является фокусное расстояние. Фокусное расстояние двояковыпуклой линзы определяется просто — это расстояние от центра линзы до точки фокуса. С объективами, которые представляют из себя систему линз, несколько сложнее. В объективах оптический центр не всегда находится в центре объектива, в некоторых объективах он находится на оптической оси вне объектива. Но для простоты понятия принято считать, что фокусное расстояние — это расстояние от средней части объектива до плоскости наилучшей резкости. Но это весьма примерное определение, потому что как указано выше оптическая точка объектива может быть и вне объектива. Фокусное расстояние объективов указывается на их оправах методом гравировки или нанесением на оправу соответствующей надписи краской. Надпись наносится, как правило в виде: F= 50 мм , F=133 мм и т.п., в зависимости от фокусного расстояния объектива. Спрашивается, а для чего нам нужно знать данную техническую характеристику объектива? Фокусное расстояние объектива имеет большое практическое значение. От величины фокусного расстояние зависит размер изображения, которое может дать тот или иной объектив. Так объектив с фокусным расстоянием в 200 мм (F=200 мм) даст изображение в два раза крупнее, чем объектив с фокусным расстоянием в 100 мм (F=100 мм).
КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТИВОВ ПО ФОКУСНОМУ РАССТОЯНИЮ
1.Сверхширокоугольные объективы — объективы имеющие экстремально малые фокусные расстояния – от 10 мм до 14 мм. На практике такие объективы применяются в ситуациях когда необходимо сфотографировать объект с наибольшем его охватом. Например, в интерьерной съёмке когда надо отобразить стильный дизайн небольшого помещения. 2.Широкоугольные объективы — имеющие фокусные расстояния от 15 до 30 мм. На практике применяются такие объективы в пейзажной съёмке, архитектурной съёмке. Интересные фото получаются при съёмки портретов этими объективами.3.Стандартные объективы — имеющие фокусные расстояния от 35 до 60 мм. Стандартные объективы на практике применяются для повседневной съёмки в семье, делают ими и портреты и пейзажи.4.Длиннофокусные объективы — имеющие фокусные расстояния от 70 до 200 мм. Данными объективами принято снимать удалённые объекты, портреты (оптимальное фокусное расстояние для портретов лежит в диапазоне 80-135 мм), снимки на природе животных и растений. длч спортивной фотосъёмки. 5.Сверхдлиннофокусные объективы — имеющие фокусные расстояния от 300 мм. Сверхдлиннофокусные объективы объективы применяются для фото охоты, для портретной съёмки,для астрономической фотосъёмки, для съёмки объектов природы в горах, на море и т.п., т.е. данные объективы применяются для съёмки объектов находящихся на очень большом удалении от фотографа.
6. Объективы с переменным фокусным расстоянием, так называемые «зум» объективы. Данный механизм в фотоаппаратах позволяет вести съёмку с разной степенью приближения фотографа к снимаемому объекту. Указывается, с начала минимальное фокусное расстояние, на конкретном зуме, и конечное фокусное расстояние.(Например зумы бывают с такими диапазоном фокусных расстояний — 70-210 мм, 18-55 мм и т.д.) Наличие у фотографа 2-3-х «зум» объективов, перекрывающих, например, фокусные расстояние от 20 мм до 500 мм, позволяет фотографу перекрыть потребности в оптике практически для любого вида фотосъёмки. Кроме того сам парк объективов по количеству с «зум» объективами значительно меньше по количеству, чем он бы был сформирован из объективов с фиксированными фокусными расстояниями.
Наличие, например, зума с диапазоном фокусных расстояний 18-200 мм позволяет вести съёмку и близ лежащих предметов и удалённых объектов с 1-й точки, и при съёмке таким объективом фотограф будет меньше «бегать», при наличии такого объектива.
Неназванные, но значимые характеристики принтеров
Из ранее неупомянутых характеристик хотелось бы отметить габариты принтера и уровень издаваемого им шума. Оба параметра подбираются на основании предпочтений и возможностей покупателя. При покупке нужно учитывать, что одни принтеры работают в сложенном состоянии, а другие требуют раскладывания лотков. При определении подходящих размеров об этом аспекте забывать не стоит.
Что касается показателя шума, то обычно он находится в пределах 40-55 дБ. В разгар работы/учебы разница не особо ощутима, но если в помещении находятся отдыхающие или слишком сконцентрированные люди, то лучше брать более тихий принтер (в районе 40-45 дБ).
Если хочется экономить по максимуму, то стоит оценить уровень энергопотребления принтера
При этом важно помнить, что струйные принтеры по умолчанию тратят в разы меньше электричества, чем лазерные, поэтому сравнивать конкретные модели стоит только в рамках одного типа устройств (либо струйные, либо лазерные)
Характеристика автомобиля
Характеристика автомобиля — это описание автомобиля и его технических возможностей:
- параметры двигателя и его мощность
- колесная база
- размеры кузова автомобиля
- масса автомобиля
- трансмиссия
- передаточное число главной передачи
— и еще много разных показателей.
Большинство автолюбителей ходят-бродят по автосалонам и авторынкам, и создают умный вид автомобильного знатока. Но на самом деле, многие не могут разобраться, что им надо? Какие показатели автомобиля наиболее соответствуют желаниям будущего хозяина?
Как разобраться в технической характеристике автомобиля?
Эта процедура требует определенной подготовки.
Кузов
Далее идет кузов. Кузова бывают открытыми и закрытыми. Самым популярным закрытым кузовом является седан. Седан бывает как правило четырёхдневным, но так же встречаются и двух дверные модели, что часто приводит к путанице с купе.
Седан – это прежде всего два полноценных обязательных ряда мест для водителя и пассажиров. У купе как правило две двери (но бывает больше, пример четырех дверного купе – Mazda RX-8), но главное — неполноценный или отсутствующий задний ряд.
Универсал — это практически тот же седан только сзади вместо обычного багажника грузовой отсек. Универсал можно перепутать с хэтчбеком, который короче и меньше. Кроме того, существует разновидность хэтчбека – лифтбэк (хэтчбек с длинным свесом и как правило покатой крышей).
Это только основные разновидности кузовов автомобилей, ведь существуют еще и такие кузова как: лимузины, SUV, брогамы, ландо, тарги, пикапы, хардтопы, фаэтоны, кабриолеты, комби, минивэны, микроавтобусы, таун-кары, рамные и безрамные внедорожники, родстеры, спайдеры и фастбэки.
Вес авто
Следующей важной технической характеристикой является вес автомобиля. Этот показатель прямо влияет на разгонный потенциал машины
Обычно для большинства автомобилей заменяется время разгона до 100 км/ч, что является сравнительным параметром определения сразу нескольких характеристик: мощности, крутящего момента, уровня сцепления с дорогой, аэродинамических показателей и веса авто.
Немаловажными параметрами является расход топлива и выброс CO автомобилем. Однако это все базовые технические характеристики авто. Полный набор основных Технических характеристик авто выглядит примерно так как это указано ниже в таблице на примере BMW 318i (E30).
Характеристика | Параметр |
Кузов | 4 дв. седан (E30) |
Длина | 4320 мм |
Ширина | 1640 мм |
Высота | 1380 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея колес спереди | 1410 мм |
Колея колес сзади | 1420 мм |
Тип привода | На задние колеса |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Барабанные |
Тип двигателя | L4 |
Марка топлива | АИ-92 |
Объем двигателя | 1795 куб. см. |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Наддув | нет |
Мощность | 113 л.с. при 5500 об. мин. |
Крутящий момент | 162 Нм. при 4250 об. мин. |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 11 |
Расход топлива (смешанный цикл) | 8,5 л. на 100 км. |
Компоновка двигателя | Спереди, продольно |
Система питания | инжектор |
Система газораспределения | ohc |
Диaметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Коэффициент сжатия | 8,8 атм. |
Коробка передач | МКПП |
Количество ступеней | 5 |
Размер шин | 195/65HR14 |
Снаряженная масса | 1085 кг. |
Допустимая масса | 1545 кг. |
Объем багажника | 425 л. |
Объем топливного бака | 55 л. |
Диаметр разворота | 10 м. |
Гарантия от коррозии | 6 лет |
Начало производства | сентябрь 1987 |
Окончание производства | январь 1991 |