Как снять аккумулятор лада гранта

Подбор и установка аккумулятора на Lada Granta

C 2004 года компания АвтоВАЗ начала серьёзное обновление выпускаемой продукции. Сначала появилась Калина (Kalina), а за ней спустя несколько лет последовала Приора (Priora).

И только с 2011 года выпускается модель под названием Гранта (Granta). Многие автолюбители и профильные эксперты утверждают, что именно Гранта стала новым толчком в развитии отечественной автопромышленности. Возможно, слова слишком громкие, но всё же.

Модель Гранта пока существует в единственном поколении. Но в 2018 году автомобиль пережил плановый рестайлинг, который отразился на внешности и внёс некоторые технические изменения.

Поскольку автомобиль не только отечественный, но ещё и относится к бюджетной категории, на длительный срок службы оригинального заводского аккумулятора рассчитывать не приходится. В большинстве случаев замена АКБ требуется примерно через 2–3 года после покупки автомобиля. В некоторых случаях заводская батарея проживает 3–4 года, но это, скорее, исключение из правил.

Выбираем фирму производителя

Вообще, я не любитель дешевых запчастей и аксессуаров, не смотря на что, что езжу на дешевом отечественном автомобиле. Именно поэтому, простенькие варианты до 2 000 рублей я не рассматривал. Из импортных аккумуляторных батарей, которые мне симпатизировали, на витринах были такие экземпляры, как:

  • Bosch
  • Varta
  • Mutlu

Что касается двух верхних производителей, то о них наверняка многие слышали немало положительных отзывов на форумах и в различных обзорах. По поводу фирмы третьего — это турецкая компания, насколько мне известно, и аккумуляторы этой компании могут работать до 5 лет, что проверено мною на личном опыте эксплуатации ее на других автомобилях.

Но в этот раз хотел еще что-то более дорогое и именитое, и выбирая из двух немцев, выбрал все-таки Bosch. Конечно, спорить с тем, что Varta — это практически эталон в данном деле, я не буду. Но я думаю, что особых отличий между двумя фирмами не будет, да и Bosch выходит несколько дешевле, чем Varta.

Снятие аккумуляторной батареи Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе батареи из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

…и снимаем клемму проводов с «минусового» вывода батареи.

Снимаем защитный чехол с клеммы «плюсовых» проводов.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

…и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода батареи.

Высокой головкой или ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.

Снимаем прижимную планку аккумуляторной батареи.

Снимаем аккумуляторную батарею. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Видео по теме “lada Granta. Снятие аккумуляторной батареи”

Замена аккумулятора Лада Гранта Liftback

Как снять аккумулятор с машины. НОВИЧКАМ!!! Просто о сложном

Гранта Замена АКБ Отзыв

Крепление аккумулятора лада гранта

Аккумуляторная батарея для автомобиля Lada Granta должна соответствовать заявленным требованиям. Производитель устанавливает стандартные АКБ. Если постоянно горит лампочка зарядки после запуска либо автомобиль вовсе перестал заводиться – батарею требуется заменить.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Автомобиль Лада Гранта снабжается двигателями, коробками различных типов

Важно учитывать данный момент при выборе аккумуляторной батареи. Существует ряд параметров которыми нужно руководствоваться обязательно

В противном случае могут возникнуть проблемы с эксплуатацией транспортного средства, приобретенная АКБ прослужит на порядок меньше

Автомобиль Лада Гранта снабжается двигателями, коробками различных типов

Важно учитывать данный момент при выборе аккумуляторной батареи. Существует ряд параметров которыми нужно руководствоваться обязательно

В противном случае могут возникнуть проблемы с эксплуатацией транспортного средства, приобретенная АКБ прослужит на порядок меньше.

Основные параметры учитывать которые нужно при приобретении нового аккумулятора:

  • емкость;
  • пусковой ток;
  • габаритные размеры, полярность.

Как правильно отключить и снять аккумулятор?

Вынимать аккумулятор нужно в строгой последовательности. Для начала выключаем всю электронику в автомобиле, заглушаем двигатель. Ослабляем гайки на клеммах и снимаем их.

Если нарушить инструкцию, то может быть замыкание. При замыкании может произойти возгорание проводки и повреждения других устройств, которые питаются электроэнергией. Соблюдайте всю технику безопасности, как при работе с электроприборами в доме.

К минусовой клемме всегда подключен черный провод, а к плюсовой красный провод или колпачок (бывают исключения). Не обязательно делать именно так. Но при соблюдении порядка, вы защититесь от проблем, которые могут возникнуть при замыкании.

Провода оба чёрные, но зато, если присмотреться, то видно значения

Почему именно так?

Потому что минус подключен к массе. Масса это корпус автомобиля. То есть минус подключен к металлическим деталям автомобиля под капотом. Плюс подключен к электрическим приборам автомобиля: стартер; генератор; приборная панель и т.д. Чтобы произошло замыкание, достаточно слегка прикоснутся при откручивании гаечным ключом минусовую клемму к массе, например двигателю и одновременно к плюсу аккумулятора. Выглядит сложно выполнимым, но случается часто у неопытных водителей.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем сперва отключать минусовую клемму, а только потом плюсовую. То есть, замыкание произойдет только если:

  1. Вы сами замкнули сеть;
  2. На автомобиле нет предохранителей на минусовой клемме.

Получается не обязательно соблюдать эту инструкцию, но соблюдая ее, вы обезопасите себя от проблем. На современных автомобилях уже устанавливают предохранители, которые защищают от замыкания.

Но все равно, так делают все, механики на СТО, опытные водители. Так безопаснее. Рекомендуем заглянуть в инструкцию по автомобилю. В каждой инструкции написана именно эта схема. Не обязательно всегда отключать обе клеммы. Можно оставить плюсовую, например для проведения ремонтных работ.

Снятие аккумулятора

Вам потребуется ключ на 10 и на 13. Либо головки с трещоткой, но ими неудобно работать.

  1. Аккумулятор находится под капотом. Чтобы к нему добраться дёргаем за «пимпочку» открытия. Она находится слева от руля. После нажатия, спереди автомобиля должен раздаться щелчок. Сам капот должен как бы приподняться немного вверх. Если щелчка нет, значит вы не до конца потянули на себя рычажок. Особенно это проявляется в мороз.

  2. Просовываем руку  и ищем замок капота. Необходимо найти «рычажок», потянуть его вверх, а сам капот свободной рукой попробовать открыть.
  3. Ставим капот на рычаг удерживания.
  4. Аккумулятор находится справа под капотом, ближе к водителю.
  5. Ключом на 10 необходимо ослабить гайки на клеммах. Если у вас нет ключа, то попробуйте плоскогубцы, если гайки не сильно затянуты, они должны поддаться. Аккуратно, можно слизать резьбу, если плоскогубцами не получается, то лучше отложите их в сторонку и ищите ключ на 10.
  6. Отведите клеммы в стороны.

  7. Ключом на 13 открутите две гайки, которые держат планку крепления аккумулятора.
  8. Снимите планку, отведите в сторону рычаги.
  9. Извлеките аккумулятор, он достаточно тяжёлый. На большинстве аккумуляторов есть ручка для переноски.

Устанавливается аккумулятор в обратном порядке.

  1. Аккумулятор в посадочное место.
  2. Поднятие рычажков и установка планки.
  3. Закручивание двух гаек, закручивайте не сильно, но чтобы не было свободного хода.
  4. Оденьте клеммы, не перепутайте, красная это плюс, чёрная это минус (масса). Сначала минусовую клемму, потом плюсовую.

  5. Закрутите гайки на клеммах. Если будет плохой контакт, то возможен «недозаряд«.

Причины

Самая распространённая причина — зарядка АКБ.

Тут особо нечего писать. Аккумулятор снимают для:

  • замены,
  • зарядки,
  • на ночёвку (в зимний период при отрицательных температурах).

Рассмотрим коротко варианты с зарядкой и ночёвкой.

Зарядка

Мы не рекомендуем заряжать аккумулятор на автомобиле. Минимум снимите клеммы, и открутите пробки.

  1. Снимите планку с пробок на аккумуляторе.
  2. Открутите пробки, но не доставайте их.

  3. Можете приподнять и посмотреть есть ли там кислота, если её нет, то необходимо залить дистиллированной воды.

Ночёвка

Если у вас очень холодные зимы, или слабый аккумулятор, то для надёжности, АКБ автомобиля можно занести домой.

В тепле аккумулятор сохранит свои свойства (если говорить простым языком, не потеряет ёмкость) и автомобиль будет проще завести.

Характеристики оригинального АКБ для LADA Granta

Производитель предлагает для установки в базовой комплектации АКБ отечественного бренда «Аком» – модель 6CT-60 пп. Упомянутое устройство относится к категории необслуживаемых батарей, его собирают по немецким технологиям. Средняя продолжительность срока службы изделия составляет около 3 лет. Гарантия от изготовителя предоставляется на 1 год (свыше 100 Ач) или на 3 года (до 100 Ач). Оригинальный

аккумулятор для Лада Гранта

характеризуется следующими базовыми параметрами:

  • номинальная емкость: 60 А/ч;
  • показатель тока холодной прокрутки (испытания при -18 0С): 520 А;
  • напряжение (номинальная величина): 12 В;
  • подключение: с помощью клемм;
  • размеры изделия (высота с учетом клемм): 24.2х17.5х19 см;
  • тип полярности: прямая.

При соблюдении рекомендаций по эксплуатации устройства, регулярном выполнении технического обслуживания и ремонта батарея прослужит надежно длительное время. Эксперты рекомендуют тщательно отслеживать уровень электролита в банках и по необходимости восполнять жидкость. Изделие адаптировано для работы в суровые зимние морозы, а также иных экстремальных условиях.

Снятие аккумуляторной батареи Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм

Детали и расходники:

  • Консистентная смазка или спрей для электрических контактов
  • Наждачная бумага (мелкозернистая)
  • Ветошь

Аккумуляторную батарею снимайте для замены при выходе батареи из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.

1. Ключом на 10 мм ослабьте затяжку гайки «минусового» вывода батареи.

2. Снимите клемму проводов с «минусового» вывода батареи.

3. Затем снимите защитный чехол с клеммы «плюсовых» проводов.

4. Ключом на 10 мм ослабьте затяжку гайки «плюсовых» проводов.

5. Снимите клемму проводов с «плюсового» вывода батареи.

6. Ключом на 13 мм отверните две гайки крепления прижимной планки и снимите ее.

7. Снимите аккумуляторную батарею.

8. Установите аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Перед подключением аккумуляторной батареи, тщательно зачистите наждачной бумагой контактные узлы и протрите их ветошью. А после подключения, обработайте клеммы консистентной смазкой.

Клеммы обрабатывать следует строго только после полного подключения. Консистентная смазка — диэлектрик, и ее попадание между контактами ухудшает токопоток в электрической системе. Смазка же нужна для предохранения клемм, сделанных из цветных металлов, от преждевременного появления окислов.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Как снять аккумулятор на Lada Vesta, Granta, Kalina, Priora

Аккумуляторную батарею (АКБ) снимают с кара для зарядки либо подмены, также для получения доступа к иным агрегатам в моторном отделе. Если обладатель Весты, Гранты, Калины либо Приоры и с данной нам процедурой сталкиваетесь в первый раз, то для вас понадобится эта {инструкция} по снятию аккумулятора своими руками. Для всех этих моделей каров процедура производится аналогично.

Потребуются: ключи «на 10» и «на 13».

Снять минусовую клемму с аккумулятора:

  1. Выключите зажигание (если оно было включено), извлеките ключ из замка зажигания и откройте капот.
  2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода..
  3. ..и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снять клемму «плюс»:

  1. Отведите в сторону резиновый защитный чехол клеммы «плюс».
  2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.
  3. . и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

Снять планку крепления аккумулятора:

  1. Отверните две гайки крепления прижимающей планки.
  2. . и снимите планку.
  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  2. По мере необходимости снимите переднюю стяжку прижимающей планки, выведя нижний крючок стяжки из петли крепления.

Совет: Опосля подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на железные наконечники проводов и открытые поверхности клемм узкий слой медесодержащей смазки. Она защитит клеммы и наконечники от окисления.

Установка аккумулятора производится в порядке, оборотном снятию. Если клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов окислены, зачистите их тонкодисперсной наждачкой. Провода подсоедините в порядке, оборотном снятию, соблюдая полярность.

Как сохранить настройки

Существует множество способов не сбить настройки электроники автомобиля.

Производители автомобильных аксессуаров оперативно сориентировались в ситуации. Появились системы, позволяющие «не умереть» электронике при отключении АКБ. Они используются через гнездо прикуривателя, компактны, легки, просты в эксплуатации. Установка такого гаджета не позволит запустить двигатель, но за работоспособность электроники можно будет не переживать. Правда, у таких помощников есть один серьезный недостаток – их стоимость.

Можно использовать еще один аккумулятор – небольшой, но мощный. Его так же подключают к прикуривателю автомобиля. Но и этот вариант не из дешевых.

Бюджетное решение проблемы нашли опытные автолюбители. К проводу от какого-либо устройства, ранее работавшего от прикуривателя, нужно присоединить батарейку «Крона» и вставить в гнездо прикуривателя. Работоспособность электроники сохранится на пару дней. Этого времени достаточно, чтобы заменить старый аккумулятор на новый.

Еще один народный способ – использование проводов для «прикуривания» и автомобиля-донора. Выше клемм изымаемого аккумулятора закрепляются провода «прикуривателя», после чего можно смело снимать АКБ.

Лада Гранта аккумулятор и особенности его эксплуатации

Наша отечественная Гранта, аккумулятор которой нуждается в определенном уходе, не сможет выжить в условиях отсутствия внимания к технической части. Итак, для того чтобы продлить срок службы батареи, необходимо:

– Следить за уровнем электролита.

При необходимости, следует доливать дистиллированную воду, которая должна быть в «коллекции» каждого владельца машины.

– Периодически ставить аккум на зарядку.

Это правило актуально, опять же, для жителей северных районов. Даже если вы уверены в том, что завтра авто заведется, не стоит пренебрегать профилактикой.

– Следить за работоспособностью генератора и реле регулятора.

Их некорректная работа может сильно сказаться на работоспособности аккумуляторной батареи. Следует следить за наличием утечки тока в сетях.

Аккумулятор Lada Granta

Аккумуляторная батарея для автомобиля Lada Granta должна соответствовать заявленным требованиям. Производитель устанавливает стандартные АКБ. Если постоянно горит лампочка зарядки после запуска либо автомобиль вовсе перестал заводиться – батарею требуется заменить.

Автомобиль Лада Гранта снабжается двигателями, коробками различных типов

Важно учитывать данный момент при выборе аккумуляторной батареи. Существует ряд параметров которыми нужно руководствоваться обязательно

В противном случае могут возникнуть проблемы с эксплуатацией транспортного средства, приобретенная АКБ прослужит на порядок меньше.

Основные параметры учитывать которые нужно при приобретении нового аккумулятора:

  • емкость;
  • пусковой ток;
  • габаритные размеры, полярность.

Срабатывает сигнализация

В дежурном режиме охранные системы потребляют минимум электроэнергии и не способны разрядить исправный аккумулятор. В тех же случаях, когда сигнализация без видимых причин активизируется, ресурс батареи способен значительно снизиться.

Наиболее распространённые причины частого срабатывания сигнализации:

  • Неверная настройка чувствительности датчика удара. Если конструкция датчика не позволяет его «загрубить», то обратитесь к специалисту – либо он доработает схему прибора, либо подберёт менее чувствительный аналог.
  • Неправильная установка и регулировка свободного хода концевых выключателей дверей, капота и крышки багажника, а также изменение зазоров между кузовными элементами. Причиной может стать и окисление контактов выключателей, а также попадание в них воды.
  • Поломка электронного блока охранной системы. Впрочем, иногда сбои вызваны попаданием воды в корпус блока и достаточно просто промыть его схему спиртом.

Лада Гранта «Груня SQ» › Бортжурнал › Вы еще думаете на что менять штатный аккумулятор?

Как всегда с небольшим опозданием (всего полгода :))) ), но все же, выкладываю замену своего штатного аккумулятора. Предыдущий Аком отходил 3 года и уже плохо держал заряд.

Ну да, как то так и было с нагрузкой…

Долго все думал что можно поставить взамен ему. Первое что пришло в голову это AGM. Другие варианты не рассматривались в принципе. Но было одно большое НО! Размеры штатного места не позволяли разместить что то приличное и круг «подозреваемых» на будущую установку сильно сужался. Хотелось емкость по более штатной (рассматривались аккумуляторы емкостью более 70 A/ч). Как варианты рассматривались Fiamm eco force 70 А/ч

(к сожалению обратная полярность размеры 278 x 175 x 190 мм),Optima YellowTop 5,5L (325x171x236 мм длинный зараза),

Bosch, Varta (ну условно можно назвать AGM, да и качество того же Bosch очень поганое!).После долгих поисков, прочтения многочисленных постов нашел и решил вот он мой единственный вариант — HAWKER HX300. Объем 72 а/ч, размеры 259 х 175 х 208 (для сравнения размер штатного 242 x 175 x 190 мм), ток короткого замыкания 3100А, низкое внутреннее сопротивление 3,9 мОм (так как машина не часто эксплуатируется быстрее будет заряжаться, да и самое главное для АВТОЗВУКА — самое ТО!)

При выборе аккумулятора очень не хотелось паганить штатную посадочную площадку (пилить ее), заменять штатные провода (от генератора к клеме) или что то еще переделывать. Хотелось просто снять старый и поставить новый аккумулятор. Были куплены за 900 рублей вот такие клемы XS,

И тут началось самое интересное – встать то он встал кое-как еле, но длинна на 1,5 см более штатной и высота в два сантиметра не позволяли подключить нормально провода. Лишние 1,5 см практически уперли аккумулятор в перегородку! Какой там fiamm с длинной в 3 дополнительных сантиметра, и какая оптима длиннее на 8 СМ?! Всплыл самый главный косяк – длинны стержней при использовании штатного верхнего держателя аккумулятора было НЕДОСТАТОЧНО! Выход был как всегда один – расслабиться и отдать это дело в БЛЮЗМОБИЛЬ…

Опять огорчение — зазор между аккумулятором и капотом очень маленький:

Выход один — переносить клему:

На болт защитный резиновый колпачок:

Ну и вот зазор, по мне так более чем:

Что изменилось при замене аккумулятора:1. При двухдневном простое сейчас 12,6 – 12,62 вольт (зимой было около 12,50-12,54). При однодневном 12,69 вольт.2. По звуку есть прирост. Кто то говорит что звук совсем другой становится чуть ли не заново настраивать надо – фигня это все, ничего этого у меня не произошло! НО, – появился КОНТРОЛЬ!3. Этой адской батарейке любые нагрузки ПОХ… ! Она как реактивный двигатель! В момент заводки двигателя и включенной аудио системе вольтаж ниже 10,6-10,8 (даже зимой) не опускается и как следствие аудио система не отрубается! Она просто тащит и прет как ТАНК!4. Заряжается он действительно быстро!

Последовательность действий

Опускаем вступительную часть по поводу поиска аккумулятора – думается, если машина у вас уже не первый день, вы и так знаете, где он находится. Если батарея прикрыта крышкой (заводской или самодельной), ее надо снять. Если машина заземлена – в первую очередь отключается заземление. Много споров вокруг последовательности отключения клемм. Что сначала снимается, плюс или минус? Однозначно минус! Отключив отрицательную клемму, вы оставляете «массу» без потенциала. Так что даже случайное прикосновение положительной клеммы замыкания не вызовет.

Перед отключением, если «плюс» открытый (потерялась «родная» крышка), его надо обмотать тряпкой или надеть пластиковый колпачок от бутылки с моющим средством – тогда точно не дернет, пока вы возитесь с «минусом».

Инструкция по замене

Нет никаких особых сложностей в том, чтобы отключать и демонтировать АКБ на автомобиле Lada Granta своими силами. В самостоятельной замене аккумулятора на такой машине ничего необычного обнаружить не удастся.

Если говорить о том, как снять аккумулятор со своей Гранты и поставить новый источник питания, то эту процедуру можно представить в виде следующей пошаговой инструкции:

  • подготовьте 2 ключа на 10 и 13;
  • заглушите мотор, выключите зажигание;
  • поднимите и зафиксируйте капот;
  • ключом на 10 ослабьте зажим минусовой клеммы и снимите её;
  • тем же ключом открутите крепление плюсовой клеммы;
  • откиньте провода в сторону, чтобы они случайно не вернулись на свои места;
  • с помощью ключа на 13 открутите крепление прижимной верхней планки;
  • уберите прижимную планку в сторону;
  • вытащите аккумуляторную батарею из подкапотного прострaнcтва;
  • соблюдая полярность, установите новый источник питания;
  • зафиксируйте клеммы и прижимную планку.

В случае с автомобилями Лада Гранта, вне зависимости от двигателя, расположение АКБ идентичное, как и способ установки.

Это золотое правило, о котором нужно помнить всегда и везде.

Владельцы автомобилей Лада Гранта могут с лёгкостью отыскать подходящий источник питания для своей машины и буквально за 15–20 минут поменять аккумулятор собственными руками, не обращаясь за посторонней помощью.

Габаритные размеры и полярность

Важно вооружиться линейкой либо рулеткой перед походом в магазин. Так как существуют специальные параметры, связанные с местом установки, подключения аккумулятора

Стандартные параметры ниши, где и осуществляется монтаж, имеет следующие размеры:

  • длина – 242 мм;
  • высота – 190 мм;
  • ширина – 175 мм.

Также используется стандартный тип крепления – В13

Важно помнить о том, как именно располагаются клеммы аккумулятора. На всех автомобилях АВТОВАЗ используется «прямая» полярность

Аналогичным образом размещены клеммы на корейских, японских, китайских автомобилях. Определить тип полярности достаточно просто:

  • разместить аккумулятор лицевой частью к смотрящему;
  • посмотреть место расположения плюсовой схемы.

Если положительный контакт – слева, а отрицательный – справа, то перед вами АКБ с прямой полярностью. Нужно заранее ознакомиться со всеми особенностями, нюансами выбора. Только так можно избежать допущения стандартных, типичных ошибок.

Как заменить аккумулятор в машине

У аккумуляторной батареи в автомобиле есть определенный эксплуатационный период. Когда она приходит в непригодность, приходится производить её замену. После приобретения подходящего аккумулятора у надежного поставщика, например в 1АК-М, стоит подумать о том, как правильно осуществить его замену. В принципе, данную процедуру нельзя назвать сложной. Все делается довольно просто, поэтому с такой работой вполне справится даже начинающий автомобилист.

Важные моменты

Чтобы заменить старый аккумулятор на новый, потребуется заранее приготовить пару рожковых ключей.

Все работы следует производить в перчатках. Таким образом, удастся защитить кожу на руках от возможных ожогов. Лучше всего для этих целей использовать резиновые перчатки, чтобы жидкость не смогла напрямую контактировать с кожным покровом.

Снимаем старый аккумулятор

В самом начале нужно заглушить мотор и отключить электрику в автомобиле. Перед тем как вытаскивать аккумулятор из машины, стоит при помощи рожкового ключа убрать минусовую клемму. После чего снимается плюсовая клемма. Отключать нужно провода так, чтобы не произошло замыкания. Некоторые модели аккумуляторных батарей крепятся снизу, но есть и такие, которые фиксируются сверху.

Если автомобиль оснащён большим количеством электроники, то отключать в нем питание нежелательно, ведь все настройки будут сброшены. Чтобы этого не допустить, необходимо дополнительно подсоединить второй аккумулятор.

Как установить новый аккумулятор?

Прежде чем начинать установку новой батареи в автомобиль, сначала требуется очистить клеммы от ржавчины и загрязнений. Производится очистка с помощью наждачки либо щёточки по металлу.

Далее аккумулятор ставится обратно. Только все манипуляции нужно выполнять в обратной последовательности. После установки батареи, закрепляются крепёжные элементы. Затем присоединяется плюсовая клемма и потом минусовая. Для того чтобы защитить клеммы от преждевременной коррозии, рекомендуется их предварительно покрыть специальным средством. Сегодня подобные составы представлены в виде гелей либо жидкостей, приобрести их можно в любом автомагазине. В завершение проверяется работа всех систем и включается двигатель.

После ознакомления с детальной информацией касательно замены аккумулятора в машине, можно попробовать все сделать самостоятельно. Ведь такая работа не представляет собой особых сложностей.

Дорогие читатели автомобилисты! Незаметно прошло четыре года и замена авто аккумулятора стала необходимой. С чего начать и как выбрать?

Признаки замены: стартер при заводке крутит с большим усилием и не долго. В холодное время риск не завести автомобиль.

Если так, то батарея сдохла, значит наступил момент замены новый. Лучше до такого не доводить и купить новый, поехав на своем авто в магазин. Поэтому совет, как только заметили, что стартер крутится с натугой, пусть с небольшой, сразу менять. Обычно современные аккумуляторы в средней полосе исправно служат 3,5 – 4 года.

И так, мы стоим перед выбором аккумулятора

Я не беру во внимание тех «кулибиных», которые начинают каждый день подзаряжать аккумулятор или даже разбирать его и «ремонтировать». Это – простите, «мозгокрутство» только потеря времени

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: