Подрулевой переключатель поворотов приора

Снятие и проверка подрулевых переключателей Рено Сандеро

Снимаем подрулевые переключатели для замены, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Подготавливаем автомобиль. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

  • Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки
  • Снимаем верхний кожух рулевой колонки
  • Снимаем нижний кожух рулевой колонки, выводя крючок кожуха из зацепления
  1. Выкручиваем два винта крепления подрулевого переключателя
  2. Извлекаем переключатель из гнезда соединителя
  3. Отсоединяем от переключателя колодку проводов. Также снимаем второй подрулевой переключатель
  4. Устанавливаем переключатели и все детали в обратной последовательности

Снятие переключателей в сборе с соединителем

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем руль (статья – Как снять руль автомобиля Рено Сандеро)

  • Снимаем кожух рулевой колонки, как описано выше
  • Отсоединяем от подрулевых переключателей колодки проводов
  • Выкручиваем винт хомута крепления соединителя
  • И надавливаем на винт, чтобы ослабить хомут
  • Снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями
  • Устанавливаем детали в обратной последовательности

Проверка подрулевых переключателей

Исправность подрулевых переключателей определяем, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов

Снимаем переключатели для проверки и подключаем контрольную лампу на 12 вольт с источником тока или тестер с функцией прозвонки цепи к соответствующим выводам, указанным в таблицах

Переводим рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, — лампа должна загореться. В противном случае выключатель неисправен.

  1. Номера выводов показаны на рисунке 1 и 2.
  2. Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала
  3. Включаемый прибор — Номера замкнутых контактов
  4. Левый указатель поворота — А7-А6
  5. Правый указатель поворота — А5-А6
  6. Габаритный огонь — В1-В2
  7. Переключение ближнего/дальнего света — В5-В3
  8. Дальний свет фар — В5-В3 + В7-В6
  9. Передние противотуманные фары — А1-В2 + В1-В2
  10. Задний противотуманный фонарь — А3-В2 + В1-В2
  11. Звуковой сигнал — А4-В6
  12. Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера
  13. Включаемый прибор — Номера замкнутых контактов
  14. Насос омывателя ветрового стекла — А4-В4
  15. Малая скорость стеклоочистителя — А3-А7
  16. Большая скорость стеклоочистителя — А2-А7
  17. Прерывистый режим работы стеклоочистителя — А1-А7 + А3-А6
  18. Прерывистый режим работы стеклоочистителя, малая скорость — А3-А6
  19. Кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера — А4-В7

Функции оборудования

  • габариты;
  • противотуманные фары;
  • звуковой сигнал;
  • противотуманный задний фонарь;
  • указатель поворота.

Подрулевой переключатель Renault Sandero позволяет регулировать дальность света фар и включать наружное освещение даже при отключённом зажигании. Если водитель забывает закрыть дверь и оставляет наружное освещение включённым, подаётся предупредительное звуковое оповещение.

Подрулевой переключатель расположенный справа устанавливается на модификации Рено Сандеро и Sandero Stepway. Приспособление позволяет активизировать очиститель, расположенный на багажной двери. Манипуляция проделывается путём поворачивания кольца, расположенного на торцевой части рычага.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Правый подрулевой переключатель Правый переключатель выполняет следующие функции: Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании. Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя.

При первом положении дворники работают прерывисто. При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью. При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью. Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.

Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

Замена кожуха рулевой колонки Renault Logan 2

Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом рено логан как снять подрулевой кожух либо на большем, либо на меньшем радиусе.

От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота. Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на рено логан как снять подрулевой кожух оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов — на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя. Вынимаем переключатель из соединителя.

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя. Снимаем правый подрулевой переключатель. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. Установка кожухов рулевой колонки… Монтаж кожухов проходит по алгоритму:

Снятие подрулевых переключателей

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Для снятия правого подрулевого переключателя поворачиваем рулевое колесо…

…крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления нижнего кожуха рулевой колонки. Повернув рулевое колесо в другую сторону…

…крестообразной отвёрткой отворачиваем другой саморез крепления нижнего кожуха.

Этим же инструментом отворачиваем саморез нижнего крепления кожуха.

Расположение саморезов крепления нижнего кожуха рулевой колонки (рулевое колесо для наглядности снято).

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, разъединяем кожухи (рулевое колесо для наглядности снято)…

…и снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от правого подрулевого переключателя.

Отверткой нажимаем на фиксатор переключателя…

…и снимаем правый подрулевой переключатель. Устанавливаем правый подрулевой переключатель в обратной последовательности. Левый подрулевой переключатель выполнен за одно целое с соединителем переключателей. Для снятия левого подрулевого переключателя снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса). Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше…

…отвёрткой нажимаем на фиксатор колодки…

…и отсоединяем колодку проводов желтого цвета от барабанного устройства спирального кабеля подушки безопасности.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов белого цвета от барабанного устройства.

Отжав, выводим из зацепления защелку с правой… …и левой стороны барабанного устройства.

Аналогично выводим из зацепления защелку сверху барабанного устройства.

Снимаем барабанное устройство спирального кабеля. Отсоединяем колодку проводов от правого подрулевого переключателя.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от левого подрулевого переключателя.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта…

…и снимаем подрулевые переключатели. Снимаем правый подрулевой переключатель, как показано выше.

Подрулевые переключатели: 1 – левый переключатель; 2 – правый переключатель. Устанавливаем левый подрулевой переключатель в обратной последовательности.

Устранение неисправности подрулевого переключателя.

Новичок

Всем привет. На днях неожиданно перестал работать подрулевой переключатель в режиме омывателя лобового стекла. Ручка на себе, но омыватель не брызгает и дворники не качаются. При этом в других положениях все работает. Звонили ОД, сказали, если признают гарантийный случай, ждите два месяца

… Я решил не ждать. Ремонт занял около получаса.
Решил написать иллюстрированную инструкцию.
Для этого потребовались отвертки PH1, PH2 Phillips и небольшая плоская отвертка 100X4. На время работы клемму с аккумулятором не выбрасывал.
Сначала откручиваем три самореза на крышке рулевой колонки. Два у руля, слева и справа, и один внизу по центру кожуха.

Затем отпустите рычаг блокировки регулировки рулевого колеса. Вставляем пальцы в открытое отверстие и аккуратно тянем вниз.

Статья по теме: лобовое стекло Kia Rio 3 какое лучше

Отсоедините ограждение по периметру и опустите нижнюю часть. Стрелять совсем не обязательно. Верх удерживается защелкой посередине. Аккуратно подтягиваем вверх. Стрелять тоже не обязательно.

Сам подрулевой переключатель вставлен в направляющие и фиксируется защелкой. Поддеваем язычок фиксатора плоской отверткой и медленно, не прилагая особого усилия, отводим тумблер в сторону.

Не трясите сильно, чтобы не порвать провода, которые удобнее отключать на снятом переключателе.

Отключаем колодку проводов, выключатель у вас в руках. Приготовьте чистую тряпку, внутри много жира, выходящего из всех щелей

Далее откручиваем два самореза и осторожно освобождаем три защелки по краям. Защитная крышка снята

Отсоедините белый разъем и очень осторожно освободите шесть защелок по периметру. Контактная пластина будет удалена

На этом фото контакты уже фоточищены во время сборки. И казалось так

Эти лепестки плохо прилегали к контактной площадке, а также обилие жира и приводило к подгоранию контактов.

Очистил пригоревшие контакты, слегка загнул лепестки, равномерно распределил жир, которого сразу было в изобилии, и собрал все в обратном порядке.
Надеюсь, это не поможет, но если это произойдет, инструкции должны помочь. Однако, если вы не уверены в своих силах, лучше не начинать. Иначе в случае чего точно не поменяют по гарантии

.
Если что-то непонятно, спрашивайте.
PS Пластиковые зажимы аккуратно отогните, они могут сломаться. Статья по теме: Где находится номер двигателя Киа Рио 2010 года

Как снять подрулевой переключатель киа рио 2

На страницу.
Страница 1 из 3 один 2 3 >

Начнем с хороших новостей: подрулевые переключатели будут во всех комплектациях нового Киа Рио. И это хорошо, потому что вещь действительно удобна как сама по себе, так и в реализации Hyundai и Kia, которые сосредоточили здесь многие ключевые функции управления — буквально на кончиках ваших пальцев. Например, очень удобно включать фару прямо на левом переключателе. И не очень понятно, почему, например, Форд и Фольксваген делают это с отдельной ручкой на торпеде. Однако это дело вкуса, ко всему можно привыкнуть. Но лично меня убивает яркость переключателя дворников Volkswagen. Кто не видел — рекомендую посмотреть

Начнем с левого переключателя, который отвечает за фары и поворотники:

Полное кредитное плечо:

  • Вверх — включает правый поворотник;
  • Вниз — включает левый указатель поворота;
  • От себя: включите дальний свет;
  • На себя: включить ненадолго дальний свет (мигает);

Концевой выключатель:

  • Активируйте дивизию: включите габаритные огни;
  • Включите два дивизиона: включите габаритные огни и ближний свет;

Звенеть:

  • Активировать разделение — включить передние противотуманные фары (если это предусмотрено оборудованием);
  • Поверните две выемки — включите переднюю и заднюю противотуманные фары. Предупреждение: кольцевую гайку можно вращать в этом положении только при включенном ближнем свете;

Теперь правый переключатель, который контролирует очистку лобового стекла: дворники (дворники) и омыватель лобового стекла.

Полное кредитное плечо:

  • На себя: включите омыватель лобового стекла. В этом случае дворники автоматически включаются на несколько циклов.
  • Вверх: Быстрая чистка стекол, включает цикл дворников;
  • На 1 деление меньше: режим работы дворников с переменной интенсивностью. Интервал между ходами дворника регулируется с помощью кольца;
  • Вниз на 2 деления — режим работы малоинтенсивных дворников (длительная пауза для циклов очистки);
  • На 3 деления ниже — режим работы дворников высокой интенсивности (короткая пауза для циклов очистки);

Звенеть:

Поворачивая кольцо от себя к себе, вы регулируете количество пауз между рабочими циклами дворов в основном режиме:

Замена и ремонт подрулевого шлейфа

Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:

  • Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
  • Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
  • После убирается подушка безопасности и руль;
  • Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
  • Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.

Характеристики ГУР у Лады Ларгуса

Этот узел не менее важен, чем тормозная система. От его работоспособности тоже зависит безопасность водителя и пассажиров. ГУР (гидравлический усилитель руля) обеспечивает возможность управления автомобилем путём лёгкой установки ведущих колёс в нужном направлении.

На Ладе Ларгусе устанавливается гидроусилитель комбинированного вида, т. е. некоторые его элементы расположены непосредственно в корпусе рулевого механизма. Иначе говоря, являются составляющей механической части рулевой колонки. ГУР Лады Ларгус состоит из стандартного набора элементов:

  • бачок;
  • насос ГУР, дополненный клапаном перепуска рабочей жидкости;
  • трубопроводы;
  • механизм перераспределения;
  • рабочий механизм.

Составных частей не так много, чем объясняется высокая надёжность гидроусилителя. Неисправности связанные с его работой случаются нечасто. Обычно неполадки возникают по причине нарушений правил эксплуатации самими автовладельцами. Гораздо реже – из-за естественного износа деталей, но, конечно, нельзя не учитывать низкое качество комплектующих.

Проверять несложно, для этого достаточно открыть капот. Жидкость в системе нужна ещё и для смазки элементов ГУР. Если уровень будет низким, детали начнут изнашиваться слишком быстро. При подобной эксплуатации узел скорее выйдет из строя.

Замена и ремонт подрулевого шлейфа

Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:

  • Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
  • Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
  • После убирается подушка безопасности и руль;
  • Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
  • Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.

Шлейф намотан спиралью: в процессе обслуживания он раскручивается и закручивается. Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.

Рулевая колонка – снятие и установка Lada Largus / Лада Ларгус

Установить автомобиль на рабочий пост и затормозить стояночным тормозом.

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

Выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Снять рулевое колесо.

Отвернуть два винта крепления кожухов рулевой колонки и, преодолев усилие фиксаторов, снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки .

Снять блок подрулевых переключателей с устройством вращающимся.

Снять приемную катушку транспондера и выключатель зажигания.

Рисунок 6-1 – Снятие рулевой колонки:

1 – держатель жгута проводов;

2 – рулевая колонка

Отсоединить держатель 1, рисунок 6-1, жгута проводов панели приборов от кронштейн рулевой колонки 2 (отвертка плоская).

Снять панель приборов.

Рисунок 6-2 – Отсоединение вала руля от вала шестерни рулевого механизма:

1 – шарнир промежуточного вала рулевой колонки;

2 – гайка болта крепления вилки шарнира;

3 – болт крепления вилки шарнира;

4 – вал шестерни рулевого механизма

Отвернуть гайку 2, рисунок 6-2, болта крепления вилки шарнира 1 промежуточного вала рулевой колонки к валу 4 шестерни рулевого механизма, извлечь болт 3 и отсоединить вал руля от вала шестерни рулевого механизма (ключ гаечный 13).

Рисунок 6-3 – Снятие рулевой колонки:

1 – рулевая колонка;

2 – болты крепления рулевой колонки;

3 – поперечина панели приборов

Отвернуть четыре болта 2, рисунок 6-3, крепления рулевой колонки к кронштейну поперечины 3 панели приборов и снять рулевую колонку 1 (головка сменная 13, удлинитель и вороток).

Внимание. Повторное использование болта и гайки крепления вилки шарнира промежуточного вала рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма не допускается

Болт и гайка подлежат обязательной замене.

Внимание. Повторное использование винта крепления выключателя зажигания к рулевой колонке не допускается

Винт подлежит обязательной замене.

Внимание. Повторное использование болта крепления рулевого колеса к валу руля не допускается

Болт подлежит обязательной замене.

Установить рулевую колонку на место и закрепить ее четырьмя болтами к кронштейну поперечины панели приборов. Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель и вороток, ключ моментный).

Установить вилку шарнира промежуточного вала рулевой колонки на вал шестерни рулевого механизма и закрепить новыми болтом и гайкой. Момент затяжки гайки 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить панель приборов.

Закрепить держатель жгута проводов панели приборов к кронштейну рулевой колонки (отвертка плоская).

Установить приемную катушку транспондера и выключатель зажигания.

Установить блок подрулевых переключателей с устройством вращающимся.

Установить верхний и нижний кожухи рулевой колонки и закрепить двумя винтами .

Установить рулевое колесо .

Установить модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Подсоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее и включить зажигание .

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

Проверить работу подрулевых переключателей.

Проверить работу устройства вращающегося, для чего:

– повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение;

– повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение;

– вернуть рулевое колесо в центральное положение;

– убедиться в отсутствии вывода сообщения о неисправности на комбинации приборов.

Как снять подрулевые переключатели? Когда это действительно важно

Появилась необходимость снять рулевую колонку, а вы не знаете, как снять подрулевые переключатели, тогда эта статья для вас. Современные автомобили имеют многофункциональные органы управления на рулевой колонке, обеспечивающие управление многими системами машины. Такая процедура может понадобиться также при проведении их проверки, ремонте или замене

Работа не очень сложная, но кропотливая, требующая внимания, осторожности и аккуратности. Как снять подрулевые переключатели будет интересно узнать для многих владельцев автомобилей

Несмотря на некоторые конструктивные отличия этих узлов, алгоритм проведения их демонтажа примерно одинаков, и может быть взят за основу выполнения этой операции для любой модели машины.

Подрулевые переключатели снятие, проверка и установка

Подрулевые переключатели следует снимать по отдельности в случае их проверки и замены. Перед разборкой рулевой колонки и других подобных работ подрулевые переключатели целесообразно снять вместе с соединителем.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Снятие подрулевых переключателей

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки.

3. Сжав пружинные фиксаторы правого переключателя, извлекаем его из соединителя вместе с подключенной колодкой жгута проводов.

4. Отсоединяем колодку жгута проводов от переключателя.

Положение рычагов подрулевых переключателей: А — левый подрулевой переключатель (переключатель света фар и указателей поворота); Б — правый подрулевой переключатель (переключатель стеклоочистителей и омывателей) Примечание. Пунктиром показаны положения, в которых рычаги переключателей не фиксируются. В рычаг правого переключателя встроены две кнопки управления маршрутным компьютером.

Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевых переключателей

Положение рычага переключателя

Выводы замкнутых контактов*

Выводы замкнутых контактов*

Указатель левого поворота

Очиститель ветрового стекла выключен

Указатель левого поворота

Кратковременная работа очистителя ветрового стекла

Указатели поворота выключены

Прерывистая работа очистителя ветрового стекла

Ближний свет фар

Указатель правого поворота

1-я скорость очистителя ветрового стекла

Указатель правого поворота

2-я скорость очистителя ветрового стекла

Сигнализация дальним светом фар

Омыватель ветрового стекла. Омыватель и очиститель фар***

Ближний свет фар

Дальний свет фар

Очиститель заднего стекла

Очиститель заднего стекла

Омыватель заднего стекла

* Обозначения выводов нанесены на корпус переключателя.

*** Устанавливается на часть автомобилей.

5. Разъединяем колодку жгута проводов кнопок управления маршрутным компьютером.

6. Аналогично снимаем левый подрулевой переключатель.

Проверка

Мультиметром в режиме омметра проверяем замыкание контактов в переключателях при различных положениях рычага переключателя. Порядок замыкания контактов при различных положениях рычагов переключателей представлен в таблице 13.9.1.

Установка подрулевых переключателей

Устанавливаем переключатели в обратной последовательности.

Снятие соединителя

1. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки.

2. Снимаем рулевое колесо.

3. Снимаем подрулевые переключатели (см. выше).

4. На автомобилях с подушкой безопасности водителя отсоединяем колодку проводов от контактного кольца.

Снять соединитель можно в сборе с контактным кольцом. При необходимости отворачиваем четыре самореза и снимаем контактное кольцо с рулевого вала.

При снятии рулевого колеса подвижная часть контактного кольца фиксируется запорным механизмом, что предотвращает ее вращение. Не следует нажимать на кольцо фиксатора, и вращать подвижную часть контактного кольца. В результате при сборке может быть нарушено центральное положение подвижной части кольца. При этом велика вероятность повреждения контактного кольца при повороте рулевого колеса в одно из крайних положений.

5. Отсоединяем колодку проводов выключателя звукового сигнала.

6. Торцовым ключом на 8 мм ослабляем затяжку болта крепления соединителя подрулевых переключателей и снимаем соединитель с рулевой колонки

Установка соединителя

1. Устанавливаем соединитель на рулевую колонку.

2. Слегка затягиваем стяжной болт крепления соединителя (так, чтобы положение переключателя можно было изменять усилием руки).

Необходимо установить соединитель подрулевых переключателей в такое положение, при котором центральный саморез крепления нижней накладки рулевой колонки можно было бы завернуть в соответствующее отверстие соединителя.

3. Устанавливаем нижнюю накладку рулевой колонки на место и крестовой отверткой заворачиваем два самореза крепления накладки к поперечине панели приборов.

4. Регулируем положение соединителя на рулевой колонке, добиваясь возможности заворачивать центральный саморез крепления накладки рулевой колонки в соответствующее отверстие соединителя.

5. Найдя оптимальное положение соединителя, выворачиваем два самореза и снимаем нижнюю накладку рулевой колонки.

6. Не смещая соединитель, затягиваем болт его крепления.

7. Дальнейшую работу выполняем в последовательности, обратной снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: