Снятие и установка модуля топливного насоса (для применения на моделе lada kalina)

Опишите назначение устройство топливных баков и их пробок кратко

Корпус — топливный насос — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Корпус топливного насоса выполнен по оригинальной схеме с отъемной головкой, прикрепляемой к корпусу насоса шпильками. Корпус и головка насоса изготовлены из алюминиевого сплава.

Корпус топливного насоса, изготовленный из цинкового сплава, может иметь износ отверстий под ось рычага привода, срывы резьбы под винты крепления крышки, коробление плоскостей разъема крышки и корпуса.

Корпус топливного насоса, изготовленный из цинкового сплава, может иметь износ отверстий под ось рычага привода, срывы резьбы под винты крепления крышки, короблениг плоскостей разъема крышки и корпуса.

Корпус топливного насоса ( рис. 25) отлит из серого чугуна. Внутри насоса находится горизонтальная перегородка с четырьмя отверстиями под толкатели. В нижней части насоса расположен кулачковый валик, имеющий эксцентрик 20 для привода подкачивающей помпы и четыре кулачка.

Сборка корпуса топливного насоса с головкой должна производиться при отжатой вниз диафрагме.

В корпусе топливного насоса объединены отдельные его элементы или секции, каждая из которых предназначена для подачи топлива по стальному цельнотянутому трубопроводу высокого давления к форсунке, обслуживающей только один цилиндр. В некоторых двигателях топливный насос высокого давления и форсунку объединяют в один агрегат, называемый насос-форсунка.

На корпусе топливного насоса

На корпусе топливного насоса смонтирован всережимный регулятор центробежного типа. Впускные коллекторы 10 расположены на боковых стенках блока, внутри его развала.

В корпусах топливного насоса встречаются трещины и поврежденная резьба. Валик насоса может иметь износ опорных шеек и кулачков.

Снизу к корпусу топливного насоса прикреплена направляющая втулка 2 толкателя. В нее запрессована втулка I, в которой размещен толкатель, состоящий из корпуса 23, оси 24, втулки 25, ролика 26, упора 22 и тарелки 21, удерживающей толкатель во втулке / от выпадания при транспортировке и монтаже насоса.

Специальный стенд для разборки и сборки топливных насосов.

Крупные детали: корпуса топливного насоса, регулятора, фильтров грубой и тонкой очистки и другие очищают в общей моечной установке, если она имеется на предприятии, горячими растворами препаратов типа МС и др. Чтобы не раскомплектовать необходимые детали одного насоса, их метят, связывают проволокой или укладывают в отдельные корзины.

Регулятор установлен на корпусе топливного насоса и имеет привод от кулачкового валика насоса через конические шестерни. На кулачковом валике топливного насоса установлен также предельный регулятор, останавливающий двигатель в случае повышения числа оборотов 840 — 870 об / мин.

Если метки на корпусах топливного насоса и автоматической муфты совместились, то угол опережения впрыскивания топлива установлен правильно. В этом случае фиксатор следует перевести в верхнее положение.

Топливоподкачивающая помпа крепится к корпусу топливного насоса и приводится от эксцентрика кулачкового вала насоса.

Страницы:  
   1
   2
   3
   4
   5

Очистка топлива

Электрический бензонасос без защитного кожуха

Чтобы предотвратить поломку бензонасоса, нужно не только избегать заправок некачественным бензином (использовать только проверенную заправку), но и своевременно производить замену топливного фильтра.

Учитывайте, что предотвращение попадания загрязнений к деталям топливной системы происходит не только в топливном фильтре.

Примеси могут быть отфильтрованы в следующих местах:

  • сетка на входе в топливный насос;
  • фильтр тонкой очистки в топливной магистрали после бензонасоса;
  • сетка перед регулятором давления топлива;
  • сетка перед входом в топливную форсунку.

Непосредственно на исправную работу насоса влияют именно первые две позиции. Периодичность замены топливного фильтра определена в 30 тыс. км, но владельцы делают это чаще, с учетом низкого качества заливаемого бензина.

Периодичность замены сетки бензонасоса Калина грубой очистки заводом не определена, и по этой причине о ней забывают до тех пор, пока не наступает ситуация, когда бензонасос начинает давать сбои.

Вместе с тем рекомендуется производить чистку сетки, а при необходимости, например при ее повреждении, проводится замена сетки бензонасоса. Рекомендуется проводить такую замену через каждые 50-60 тыс. км.

Чистка грязеулавливающей сетки бензонасоса

Датчик уровня топлива ВАЗ.

Причины поломки топливного фильтра

Топливо на наших заправках не очищается, так как положено — в нем могут находиться частички пыли или другие загрязнения. Весь этот сор оказывается в топливном фильтре, который не пропускает его дальше в систему. Но со временем по мере накопления в нем загрязнений он перестает справляться со своими обязанностями. Это очень опасно потому, что может быть нанесен вред не только многим узлам топливной системе, но и силовой установке.

Если затянуть со сменой, то могут возникнуть проблемы с форсунками, клапанами и в конечном итоге двигатель откажется вообще работать

Именно поэтому важно знать симптомы загрязнения топливного барьера, при обнаружении которых своевременно заменить эту деталь

Работы по ТО Лада Калина самостоятельно

Работы по техническому обслуживанию ВАЗ Калина модификаций 1119, 1117, 1118 с двигателями 1.4 и 1.6, восьми и шестнадцати клапанными. В этой статье вы найдете график всех работ по ТО Лада Калина, а также стоимость оригинальных деталей, необходимых при этом (в долларах США на момент написания). Цены приводятся для региона Москва. По маслу и жидкостям цены не приводятся, из-за множества различий разных производителей.

Список работ при ТО 1 (пробег 2500 — 3000 км.)

  1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Спецификация масла: по API SG, SH, SJ, SL. В зависимости от региона выбирается вязкость масла. Объём масла 3,5 л. Каталожные номера масляного фильтра — 2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07. Стоимость оригинального фильтра от 1.67$ до 2.15$.
  2. Проверить затяжку крышек распредвала(этот пункт выполняется только при первом ТО).
  3. Отрегулировать зазоры клапанов.

Примечание. С апреля 2013 г. первое ТО не проходят автомобили у которых при продаже было залито в мотор полусинтетическое масло(5W30) с шестнадцатиклапанными двигателями. С восьмиклапанными производится только регулировка клапанов.

Проверки при первом ТО

  • отсутствие стука двигателя;
  • проверка затяжки опор мотора;
  • отсутствие подтёков масла двигателя;
  • проверить систему охлаждения;
  • герметичность топливной системы;
  • наличие ошибок записанных ЭБУ;
  • проверить систему выпуска и подвеску глушителя;
  • работу сцепления;
  • проверить на отсутствие потёков масла на трансмиссии;
  • состояние пыльников механизма переключения передач;
  • работу коробки передач;
  • работу ШРУС и целостность пыльников;
  • состояние шин и колёсных дисков, балансировку колёс;
  • работу и состояние подвески на шумность работы и целостность;
  • сход развал;
  • пыльники рулевого управления и исправность рулевого;
  • состояние трубок системы тормозов на целостность и отсутствие потеков;
  • зазор выключателя стоп сигналов;
  • работу ручника и эффективность тормозов, уровень тормозной жидкости;
  • исправность генератора;
  • все лампы и звуковой сигнал;
  • корректор фар и направление света фар;
  • обогреватели стекла и сидений;
  • исправность индикаторов панели приборов;
  • все режимы стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • электронные зеркала;
  • исправность замков;
  • работу печки.

Список работ при ТО 2 (пробег 14500 — 15000 км.)

  1. Все работы ТО 1(кроме указанных в пункте 2).
  2. Замена салонного фильтра. Код оригинала — 11180812201000. Стоимость 1.65$ — 2.17$.
  3. Смазка петель и ограничителей дверей.
  4. Чистка дренажных отверстий порогов и дверей.

Проверки при втором ТО

  • состояние ремня ГРМ;
  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;
  • люфт рулевого управления;
  • износ всех тормозных колодок;
  • состояние ремня генератора;
  • плотность и уровень электролита в АКБ.

Список работ при ТО 3 (пробег 29500 — 30000 км.)

  1. Все работы ТО 2.
  2. Замена топливного фильтра. Код оригинала 2123 111701082. Стоимость 6.13$.
  3. Замена воздушного фильтра. Код 2112-1109080-03. Цены на аналоги от 1.20$ до 3.47$.
  4. Заменить свечи. Каталожные номера 21110-3707010-00, 21110-3707010-01. Цены 0.82$ — 1.10$.
  5. Зачистить и смазать выводы АКБ.
  6. Смазка замков дверей и капота.
  7. Проверка регулятора распределения тормозных усилий («колдуна»).

Список работ при ТО 4 (пробег 44500 — 45000 км.)

  1. Все работы ТО 2.
  2. Замена тормозной жидкости. Используется жидкость ДОТ 4. Заправочный объём 0.4 л. Цена от 0.82$ до 1$.
  3. Регулировка зазоров клапанов.
  4. Проверить износ и смазать детали стартера.
  5. Смазать трос открывания капота.
  6. Проверить работу ВУТ.

Список работ при ТО 6 (пробег 74500 — 75000 км.)

  1. Все работы ТО 2.
  2. Заменить ремень ГРМ. Номер ремня 8-ми клапанного двигателя 2108 1006040 10, стоимость 5.15$. Комплект ремня ГРМ 16-ти клапанного двигателя имеет номер K015631XS и стоит от 39.82$ до 45.46$.
  3. Заменить ОЖ. Объём системы 7,8 л. Используемые жидкости: ОЖК-К ХТ, ОЖ-40-ХТ, ОЖ-65-ХТ, ОЖК Тосол, ОЖ-40, ОЖ-65, ОЖК-К СК, ОЖ-40СК, ОЖ-65СК, ЛАДА-А40, ОЖ-К Тосол-ТС, ОЖ-40 Тосол-ТС, ОЖ-65 Тосол ТС, Антифриз G48, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, GLYSANTIN G 03, GLYSANTIN G 91.
  4. Заменить лямбда зонд. Номер 1118 3850010. Цена 39.07$ — 46.32$
  5. Заменить масло в КПП. Спецификация масла по API — GL-4. Вязкость 75W90, 80W85, 85W90. Объём 3,1 л.

Сколько стоит ТО Лада Калина

Средняя цена работ по проведению очередного ТО составляет около 3000 р(45,4$). Для первого ТО добавим стоимость масла (минимум 7.11$ за 4 л) и фильтра в среднем 2$, получаем ~54,51$. На втором ТО добавится фильтр салона ~2$, сумма уже 56,5$. На третьем ТО добавляется к сумме второго фильтры топливный, воздушный и свечи. Сумма третьего уже около 66$. Четвёртое ТО может обойтись в 57$. И самое дорогое шестое ТО, плюс ~ 100$ к стоимости второго ТО.

Карбюратор состоит из таких основных систем:

— главная дозирующая система ( обеспечивает смешивание топлива с воздухом в определенных пропорциях с помощью специальных калиброваных  жиклеров: главных топливных и жиклеров и воздушных)

— система холостого хода ( обеспечивает работу двигателя на малых оборотах коленчатого вала)

— система пуска ( за систему пуска отвечает воздушная заслонка, которая в свою очередь обеспечивает подачу воздуха в эмульсионные трубки ( смесительные камеры) через жиклеры)

— система экономайзера ( обеспечивает обогащения горючей смеси при долгосрочном нагружении)

— ускорительный насос ( обеспечивает обогащения смеси при кратковременном ускорении)

Для приготовления горючей смеси используют топливо и воздух, причем оба компонента, входящие в состав смеси, должны быть тщательно очищены от механических и других примесей. Горючая смесь — это смесь, приготовленная в карбюраторе из паров мелкораспыленного топлива и воздуха. Горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, смешивается с отработавшими газами и образует рабочую смесь.

Состав горючей смеси

Состав горючей смеси характеризуется определенным соотношением масс топлива и воздуха. Для полного сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо 14,9 кг воздуха. ( обычно принимают 15). Однако количество воздуха, действительно расходуемого на приготовление горючей смеси, может быть больше или меньше теоретически необходимого. Поэтому состав горючей смеси принято характеризовать коэффициентом избытка воздуха. Коэффициент избытка воздуха это отношение действительного количества воздуха участвующего в процессе сгорания бензина, к теоретически необходимому количеству воздуха.

Тактико-технические характеристики РН «Протон-К»

Характеристика

«Протон-К»
Состав РН

3 ступени

Стартовая масса РКН, т

~700

Масса ПН: на опорной орбите (Нкр=200 км, i=51.6°)
на ГСО (федеральные КА) 2.6 т (РБ )
на ГПО (коммерческие КА) 20.7-20.9 т
Точность выведения на опорную орбиту

DНп = ± 6 км

DНа = ± 15 км

Di = ± 1.5 угл.мин

DТ = ± 8 с

Тип, кол-во и тяга (зем./пуст.) двигателей:
— первая ступень

ЖРД РД-259 (6 шт.), 971.4 тс/ 1069.8 тс

— вторая ступень ЖРД РД-0210 (3 шт.) и РД-0211 (1шт.), -/ 237.4 тс
— третья ступень ЖРД РД-0213 (1 шт.), -/ 59.36 тс (маршевый) ЖРД РД-0214 (1 шт.),- / 3.15 тс (рулевой)
Диаметр / длина используемых ГО, м 3.7 / 9.83 (ГО разработки НПО ПМ) 4.35 / 10 (РБ ДМ) 4.35 / 11.6 (РБ «Бриз-М») 4.35 / 12.65 (низкоорбитальный модуль)

Карбюратор состоит из таких основных систем:

— главная дозирующая система ( обеспечивает смешивание топлива с воздухом в определенных пропорциях с помощью специальных калиброваных  жиклеров: главных топливных и жиклеров и воздушных)

— система холостого хода ( обеспечивает работу двигателя на малых оборотах коленчатого вала)

— система пуска ( за систему пуска отвечает воздушная заслонка, которая в свою очередь обеспечивает подачу воздуха в эмульсионные трубки ( смесительные камеры) через жиклеры)

— система экономайзера ( обеспечивает обогащения горючей смеси при долгосрочном нагружении)

— ускорительный насос ( обеспечивает обогащения смеси при кратковременном ускорении)

Для приготовления горючей смеси используют топливо и воздух, причем оба компонента, входящие в состав смеси, должны быть тщательно очищены от механических и других примесей. Горючая смесь — это смесь, приготовленная в карбюраторе из паров мелкораспыленного топлива и воздуха. Горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, смешивается с отработавшими газами и образует рабочую смесь.

Состав горючей смеси

Состав горючей смеси характеризуется определенным соотношением масс топлива и воздуха. Для полного сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо 14,9 кг воздуха. ( обычно принимают 15). Однако количество воздуха, действительно расходуемого на приготовление горючей смеси, может быть больше или меньше теоретически необходимого. Поэтому состав горючей смеси принято характеризовать коэффициентом избытка воздуха. Коэффициент избытка воздуха это отношение действительного количества воздуха участвующего в процессе сгорания бензина, к теоретически необходимому количеству воздуха.

Как снять и отремонтировать топливный бак автомобиля Газель

Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи

Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к другим деталям при их ремонте или замене

Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако периодически (примерно раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином.

В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду.

Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.

Чтобы снять бак грузового автомобиля нужно сделать следующее.

Отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора провод.

Сливаем бензин из бака, отвернув снизу пробку сливного отверстия.

Отворачиваем две гайки крепления наливной трубы топливного бака к задней стенке кабины.

Отсоедините провода от датчика уровня топлива, отвернув две гайки 1.

Отсоедините топливопроводы подачи 2 и слива 3 топлива от заборной трубки 4.

Отверните две гайки 5 и снимите топливный бак 6, сдвинув его на себя.

Если нужно снять хомуты 7, снимите стопорную шайбу и выньте палец крепления хомута из кронштейна.

Для снятия топливного бака автомобиля — фургона выполните операции 1 и 2, а затем проведите следующие операции.

Снимаем задние пассажирские сиденья

Заворачиваем край коврика пола

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления фанерного покрытия к полу

Снимаем часть фанерного покрытия пола

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления балки сидений.

Сдвигаем балку и снимаем ее.

Шлицевой отверткой отворачиваем восемь саморезов крепления люка пола

Снимаем лючок вместе с прокладкой.

Отсоединяем провода от датчика уровня топлива

Отсоединяем топливопровод подачи топлива

Отсоединяем топливопровод слива топлива

У автомобилей с инжекторными двигателями

Отсоединяем колодку жгута проводов

Отсоединяем от модуля топливного насоса шланги напорной и сливной магистрали

Открываем крышку люка наливной горловины и выворачиваем два винта крепления горловины к кузову.

Вынимаем крепежную пластину

Придерживая бак, головкой на 17 отворачиваем гайки крепления крепежных хомутов бака

Вынимаем крючки хомутов из отверстий лонжеронов рамы

Осторожно снимаем топливный бак, следя за тем, чтобы не зацепить заливной горловиной за детали кузова

Устанавливаем бак в обратной последовательности, не забыв подложить под хомуты прокладки.

Ослабьте затяжку хомута 1 и отсоедините шланг 2 от штуцера на топливном баке.

Ослабьте затяжку хомута 4 и снимите наливную трубу 3 со шлангом 2.

Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх топливозаборную трубку 5.

Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх датчик 6 уровня топлива.

Выньте штифт 1 и снимите сетчатый фильтр 2 и пружину 3 с топливозаборной трубки

Тщательно промойте бензином топливный бак. Затем промойте и пропарьте топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.

Для проверки герметичности способом опрессовки к одному из отверстий топливного бака подсоедините шланг подачи сжатого воздуха и заглушите все остальные отверстия.

Опустите бак в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 0,2 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри.

Обнаруженные места негерметичности у металлического бака можно запаять мягким припоем. Пластмассовый бак нужно заменить.

Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

Тщательно промойте сетчатый фильтр заборной трубки, при невозможности очистки замените фильтр.

Осмотрите шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины или резина потеряла эластичность, замените их.

Осмотреть хомуты крепления бака. Трещины и значительная коррозия на хомутах недопустимы — дефектные хомуты необходимо заменить.

Соберите топливный бак в порядке, обратном разборке.

Как часто нужно проводить ТО для автомобилей Лада Калина

Лада Калина относится к категории бюджетных автомобилей отечественного производства. Машина оказалась достаточно популярной и востребованной.

На Lada Kalina разных модификаций по кузову предусматривалась установка 8- и 16-клапанных ДВС. Это имеет определённое значение в компоненте проведения регламентных технических работ.

Автовладельцам следует придерживаться этого регламента и примерно понимать, во сколько обойдётся каждое последующее ТО.

  1. Особенности регламента
  2. Первое ТО
  3. Второе ТО
  4. Третье ТО
  5. Четвёртое ТО
  6. Пятое ТО
  7. Шестое ТО
  8. Необходимые запчасти для замены
  9. Стоимость техобслуживания

Корпус топливного насоса Тойота Ярис. БАК, ТРУБКА, Внутренний — 7702452130

Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

Купить сейчас

Выберите год:

  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.

«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»7702452130″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89464,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»7702452130\».для вашей Toyota Yaris «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota Yaris, такие как \»Корпус топливного насоса\»,»ukeyModelRange»:0},» тележка»: ложь, «производительность»: истина, «аксессуар»: ложь, «соответствует»: ложь, «идентификатор»: «сопутствующие продуктыкомпонент», «заголовок»: «сопутствующие продуктыкомпонент», «стиль»: «», «атрибуты данных»: null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

Рекомендуемая производителем розничная цена
$ 273,53

Добавить в корзину

Выберите опции продукта

Выберите дилера

«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»7702452130″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,» ukeyMake»: 5775, «ukeyModel»: 89464, «ukeyCategory»: 0, «modelYear»: «ALL», «nModelYear»: 0, «ukeyTrimLevel»: 0, «ukeyDriveLine»: 0, «searchTerm»: «», «introduction»:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»7702452130\». для вашей Toyota Yaris»,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota Yaris, такие как \»Корпус топливного насоса\»,»ukeyModelRange»:0} ,»корзина»:false,»производительность»:false,»аксессуар»:false,»isRelated»:true,»id»:»AlsoBoughtComponent»,»title»:»AlsoBoughtComponent»,»style»:»»,»dataAttributes «:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

Устройство системы питания

В систему питания топливом входят: фильтры грубой и тонкой очистки топлива, топливный насос  с регулятором и подкачивающим насосом, форсунки, топливопроводы низкого и высокого давления, топливный бак.

Нормальная работа дизеля зависит от чистоты топлива, отсутствия в нем воды и воздуха. Поэтому топливо из бака поступает в фильтр грубой очистки, в котором происходит очистка топлива от крупных механических примесей и отстой воды. Из фильтра грубой очистки топливо засасывается подкачивающимся насосом и нагнетается под давлением в фильтр тонкой очистки. Очищенное топливо поступает в топливный насос, который нагнетает его по топливопроводам высокого давления к форсункам. Когда давление топлива достигает давления затяжки пружины форсунки, игла распылителя форсунки приподнимается, и топливо прыскивается в камеру сгорания в поршне.

Топливо, просачивающиеся по зазорам в верхнюю часть корпуса форсунки отводится по сливным топливопроводам. На дизелях СМД – 19Э  из 2, 3 и 4-й форсунок топливо сливается в фильтр тонкой очистки, а из 1-й форсунки в патрубок воздухоочистителя. Из головки топливного насоса излишек топлива через перепускной клапан смонтированный в штуцере насоса перетекает в подкачивающий насос.

Схема топливной системы фиат альбеа

Фиат Альбеа. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

В состав системы питания топливом входят следующие элементы: -топливный бак, топливный модуль, топливный фильтр (встроенный в топливный модуль), либо модуль старого образца (овальная крышка) имеет два топливных фильтра: один – встроенный в топливный модуль, второй – расположен снаружи на топливном баке; регулятор давления топлива (входит в состав топливного модуля), трубопроводы и топливную рампу с форсунками.

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Индикатор уровня топлива FIAT Albea

Индикация изготавливалась с расчетом на начинающего пользователя автомобиля Fiat Albea, авто, имеющего своеобразные стилизованные шкалы приборов в ретро стиле с частыми рисками делений. Помогают на первых порах оперативно вычислять цифровые значения по положению стрелки указателей. Нарисованы вручную, точно копируя пропорции. При необходимости, можно распечатать на бумаге, вырезать и держать под рукой в автомашине.

Регулятор давления топлива (РДТ) настроен на давление 350 кРа (3,5 кгс/см2).

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле.

Исключительно, вместо штатного регулятора давления подходит на 100% регулятор давления топлива РДТ-380 от автомобиля Лада Калина, ВАЗ 2112 фото выше.

На автомобилях FIAT Albea устанавливались три варианта исполнения топливных модулей.

I- Вариант: См. фото выше. Модуль с овальной верхней крышкой, имеет дополнительный топливный фильтр установленный на бензобаке. Фильтр закреплён на правом переднем углу топливного бака и закрыт пластиковым кожухом, крепящимся на 2-х гайках и 3-х саморезах под головку на 8.

II- Вариант: Модуль с круглой верхней крышкой.

III- Вариант:Модуль с круглой верхней крышкой.

Самое трудное при разборке насоса III- варианта — вытащить «начинку» из колбы (3 штырька в колбе,на них насажена «начинка») я, признаюсь, сломал при этом все 3 штырька. А это значит-колба в утиль(хотя она уже до меня была сломана кем-то так-что не обидно), а второе-«приваренные» провода к контактам (можно тупо откусить и припаять обычно, оловом)

Вариант топливного модуля II и III внешнего фильтра не имеют, фильтр расположен в корпусе топливного модуля.

ОЕМ коды запасных частей системы питания топливом.

5421306 – электробензонасос; 51709819 – топливный модуль; 51802835 – бак топливный (бензобак); 51808700 – бак топливный (бензобак); 51782425 – уплотнительная резинка под топливный модуль (круглый).

Топливные фильтры: Оригинальный код — 46416684; Аналоги топливного фильтра:

Hengst H115WK; Alko SP-2125; UFI xu-3174000; FRAM 27371 15.01А; Filtron PS921; Alko SP-2125.

Симптомы отказа топливного насоса — с наступлением теплой погоды и продолжительной езды появляются провалы в тяге, при трогании на светофорах и в движении. Чем дальше, тем процесс отказа насоса только усугублялся, пока не возможно тронуться с места, двигатель работает на х.х., на педаль акселератора не откликается. При разгоне на 2-3-4 передаче свыше 4000 об. машину как будто придерживают, летом вообще может просто глохнуть, особенно в пробках, и при равномерном движении по шоссе чувствуются рывки. Помогает только остановка двигателя на 10 мин, потом некоторое время можно ехать.

Ремонт топливного модуля своими руками.

Поднимаем сидушку заднего сидения (большая часть), находим клапан в шумоизоляции, открываем и видим лючок. Лючки встречаются разного исполнения от квадратных до треуголь.ных. Выкручиваем винты крепления лючка. Снимаем лючок.

Нам открывается соответствующий вид. Отсоединяем питающий кабель и шланги, освободив защёлки.

Открутив 12 гаек на 8 вынимаем металлическую прижимную пластину. Затем вынимаем топливный модуль.

Топливный модуль в наших руках.

— Разобрал топливный модуль на две части.

В баке так же чисто оказалось.

— Затем был приобретён топливный насос BOSCH 0580 453 453 (так же подходит 0580 454 035), WEEN 1910182, провод питания и топливная гофрированная трубка для отечественных топливных модулей. Всё это можно приобрести в обычном магазине, торгующим запасными частями к автомобилям ВАЗ.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Fiat/000_00_01_Fiat_albea/008.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: