Чем смазать направляющие суппорта
Для смазки направляющих суппортов существуют специальные смазки. Самые популярные смазки:
- LIQUI MOLY Kupfer-Paste — Розово-золотистая паста на основе меди, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов.
- Toyota Disk Brake Caliper Grease отличная высокотемпературная смазка рекомендованная компанией Toyota
- МС-1600 российская смазка неплохого качества
Оставитить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Рио
- Замена колодок
Замена задних тормозных колодок KIA Rio
- 33 1 30k
- 180 21 210k
Фотоотчет с детальным описанием того, как проходит замена колодок задних барабанных тормозов Киа Рио.
Для замены, помимо самих колодок потребуются ступичные гайки, о которых лучше позаботиться заранее, тем более, что стоят они недорого.
Конструктив задних тормозов и ступиц неудобный. Тормозной барабан сам является ступицей, и усаживается на ось на двух подшипниках. Внутренний запрессован в барабан-ступицу и достаточно свободно садится на утолщенную часть оси, а внешний — конический. Все это поджимается гайкой со сминаемым буртиком, которая фиксируется от отворачивания смятием. От откручивания гайку предохраняет фигурная шайба, которая цепляется выступом за паз в оси. Таким образом колесо вместе с барабаном держатся на одной гайке на 21, которая еще и не затянута до упора, а регулирует прижим конического подшипника. В общем, ощущается некоторая хлипкость конструкции.
Какие задние тормозные колодки ставить на Kia Rio и когда менять?
Оригинальный номер 58315FDA01, средняя цена около 1663 руб.
- SANGSIN SA134 — 793 руб.
- KASHIYAMA K11177 — 840 руб.
- Ween 1522461 — 720 руб.
Периодичность проверки — согласно регламента ТО, необходимо осуществлять проверку каждые 15 тыс.км.
Снимаем колесо, затем колпачок ступицы — сначала обстукиваем сбоку, затем плоской отверткой отжимаем. Колпачок набит смазкой подшипника, аккуратно отставляем в сторону. Расконтриваем и откручиваем ступичную гайку. В данном случае затяжка довольно слабая, замятый буртик не держит нагрузки — откручивается коротким воротком без особого усилия. Но расконтрить гайку все же прийдется, чтобы не портить паз на оси.
Подцепляем шайку и придерживая конический подшипник от выпадания, аккуратно снимаем барабан. Хотя можно вынять подшипник отдельно.
Легко покачивая, снимаем барабан. Возможно, потребуется обстучать щиток, чтобы колодки осели.
С правой стороны это выглядит так.
С целью ревизии был извлечен конический подшипник. Присутствует выкрашивание роликов, задиров нет — еще походит. Но смазку заменим на МС-1000.
Независимо от порядка снятия — разбираем колодки. Главное то — чтобы не выскочили пружинки, которые придерживают регулировочную планку. Колодки фиксируются на щитке штифтами на пружинных скобках — держим за штифт пассатижами, давим жалом плоской отвертки на скобку и поворачиваем ее (либо штифт) на 90 градусов. После снятия задней колодки с щитка — выводим соединенный с ней рычаг из зацепления с тросиком ручника. Щиток чистим от отложений, тщательно чистим и смазываем точки прилегания колодок — чтобы не подклинивали. Чистим и смазываем регулировочный механизм, пересаживаем рычаг со старой колодки на новую, устанавливаем все на место с новыми колодками.
Сначала колодки, обычно, собираются с пружинами и планками, а затем устанавливаются на щиток, но в даном случае будет удобнее действовать последовательно. Сначала ставим заднюю колодку на место, зацепив за тросик ручника, фиксируем штифтом. После чего вставляем механизм регулировки зазора и переднюю колодку, затем уже пружинки колодок и регулятора. Новые колодки слева и справа.
Теперь осталось поставить барабан и отрегулировать конический подшипник. Попутно можно заменить смазку подшипника. Основная сложность в этой операции — правильно затянуть ступичную гайки. Суть правильного натяга — выбрать люфт но не мешать вращению. Существует несколько простых способов затяжки. 1) Плавно закручивать гайку поворачивая и покачивая ступицу до тех пор пока не исчезнет люфт, после чего слегка поджать (градусов на 30). 2) Аналогично предыдущему, но затягивать гайку до упора (без фанатизма, конечно), после чего отпустить ее на 90 градусов, чуть поджать. После этого забиваем буртик в паз оси, набиваем колпачок смазкой и ставим его на место.
Замена задних тормозных колодок Киа Рио 3: детали процесса
Если на автомобиле необходимо заменить тормозные колодки, у его владельца есть два пути.
Можно самостоятельно выполнить работы по замене тормозных колодок на автомобиле Kia Rio, сэкономив определённую сумму. Или обратиться за помощью к специалистам СТО. Конечно, им необходимо заплатить и цена будет немаленькой.
Но если на чаше весов стоят, с одной стороны деньги, а с другой — своя жизнь и здоровье остальных участников движения, то вопросы должны отпасть сами собой. Жизнь дороже! Поэтому замена передних тормозных колодок Киа Рио 3 должна осуществляться специалистами.
Сегодня коллектив станций технического обслуживания в своём большинстве – это сотрудники с глубокими теоретическими знаниями. Они обладают большим практическим опытом работы с машинами мировых производителей. Ежедневно выполняют работы, связанные с заменой задних и передних тормозных колодок.
Преимуществом специализированных предприятий можно считать наличие собственных площадей и современных способов замены тормозных колодок на Киа Рио.
Обычно стоимость нормо/часа по замене задних и передних тормозных колодок авто Kia Rio на СТО невысокая.
Признаки, указывающие на неполадки тормозной системы
Тормозная система – это самое уязвимое место автомобиля. Поэтому замена задних тормозных колодок Киа Рио 2013 производится довольно часто.
На нестабильную работу тормозов корейского авто Киа Рио указывают следующие признаки:
- на дисках самоходного транспортного средства появляется металлический налёт;
- при нажатии педали тормоза слышен скрип или визг;
- выполняя торможение можно услышать биение по колёсам;
- нестабильность торможения: переходящая от резкой остановки к медленному процессу, или наоборот.
На корейских машинах 2013 года установлены передние дисковые тормоза. Колодки отличаются от аналогов, используемых на автомобилях 2010 года выпуска.
Нужно указывать продавцу название транспортного средства, его серию. В паспорте корейского транспортного средства представлены параметры.
- Толщина диска: 22 мм.
- Толщина колодки: 11 мм.
Замена тормозных колодок на автомобиле Kia Rio выпуска 2013 года проводится попарно. Работы выполняются одновременно на обоих колёсах. Рекомендуется использовать колодки исключительно указанной марки. В крайнем случае можно устанавливать запчасти смежников.
Не забывайте, что вновь установленные накладки притираются примерно через 180 — 240 км пробега автомобиля.
После того, как производилась замена задних тормозных колодок Киа Рио 3 некоторое время не следует совершать длительное и резкое торможение.
Замена передних накладок
Сменить передние тормозные колодки на автомобиле Киа Рио несложно. Хотя работа требует определённых знаний и умения. Именно этими качествами обладают мастера специализированных предприятий. В работе важна каждая мелочь:
- надёжней инструмент для замены тормозных колодок;
- смазывающие вещества;
- последовательность выполнения операций.
Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра
Особенности смены тормозных колодок задних колес Киа Диапазона
Задние механизмы на Киа Диапазона, так же как и в многочисленных других легковых авто, в значимой степени отличаются от фронтальной пары тормозной комплекса бухгалтерских программ, ввиду чего ремонт, сервис и смена у них колодок имеют свои соответствующие особенности, в чем конечно убедиться, посмотрев соответственное видео.
Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра
Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого фронтального и левого заднего колес. 2-ой – за оставшуюся пару. Для которого предназначена конструкция отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить 2-ая рабочая пара.
Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Диапазона барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок средством специального механизма. Они движутся гидравлическим цилиндром с 2-мя поршнями.
Особенности задних колодок на модели Киа Спектра
Смена тормозных колодок задних колес животрепещуща при последующих обстоятельствах:
- понижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже вероятного, другими словами если они стали тоньше 1,0 мм;
- при замасленности поверхности накладок;
- при выявлении борозд, трещинок, сколов и иных повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
- если крепление их ослабело, и накладка неплотно соединяется с основанием.
Для понижения риска для обслуживания и эксплуатации тормозов на Киа Диапазона, стоит придерживаться последующих обычных советов:
- все, не используйте горючее (бензин, дизель), в добавок какие бы то ни было смеси-растворители для чистки тормозов и маслянистых пятен для них, помните, что при выявлении таких нужна смена;
- при, заменяться изготавливаются сразу касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности либо состояния второго;
- в-3-х, не меняйте какие бы то ни было колодки друг с другом, такие манипуляции бывают вариации спровоцировать эффект, когда торможение будет осуществляться неравномерно.
Kia Spectra(Киа Спектра)2008 год замена задних тормозных колодок и цилиндров
Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Тут комбинированная тормозная.
Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:
- для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
- плоская и крестообразная отвертки;
- пассатижи (обычные и раздвижные).
На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.
Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:
- Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
- Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
- Скрутить и снять колесо.
- Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
- Снять барабан тормозов.
- Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
- Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
- Снять заднюю колодку.
- Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
- Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
- Снять вторую тормозную колодку.
- Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
- Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
- При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
- Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
- Поставить барабан в штатную позицию.
Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.
Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.
Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.
Когда менять тормозные колодки Киа Рио?
Поскольку заводской регламент не дает четких разъяснений относительно периодичности, ориентироваться следует на итоги самостоятельного обследования. Отмеченные ранее признаки выявить получится без трудностей, выполнив минимальный демонтаж. Если присутствует желание заменить детали своими руками, но отсутствует уверенность в наличии оснований, то есть смысл потратиться на диагностику.
В соответствии с внутренним сервисным регламентом, работники СЦ определяют необходимость замены, обследуя состояние фрикционных накладок. Для этого демонтируют колеса, через отверстие в корпусе тормозной скобы измеряют толщину элементов. Паспортное значение – 17,8 мм, минимально допустимое – 14 мм. Если текущий показатель меньше второй величины, то выполнять техобслуживание следует в экстренном порядке, ведь с такой степенью износа автомобиль становится опасным.
Важно: выполнять замену колодок на Киа Рио 4-го поколения, как и 3-го, надо исключительно парно. Проще говоря, в течение одного ТО стоит устанавливать элементы сразу на левое и правое колесо. Придерживаться правила следует даже если самостоятельная диагностика покажет проблемы только с одной парой колодок
Придерживаться правила следует даже если самостоятельная диагностика покажет проблемы только с одной парой колодок.
Замена задних тормозных колодок
Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Замену колодок показываем на левом заднем колесе.
Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза
Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза
Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.
Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми
Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми
Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми
Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
Смазывал направляющие, заметил что нижняя правая от переднего колеса прикипела и разбухла резинка на пальце.
Пришлось снимать «скобу» и выбивать молотком, для мягкости подкладывал кусок дерева.
Заранее прикупил пыльник HYUNDAI / KIA 581642E000 и направляющий HYUNDAI / KIA 581612F300
Замена тормозной жидкости Киа Рио 3 своими руками
ВИДЕО: Kia Rio — Самостоятельная замена тормозной жидкости.
Выполнять замену тормозной жидкости лучше всего на смотровой яме или подъемнике, чтобы была возможность подобраться к штуцерам прокачки тормозных механизмов. Обычно причины замены тормозной жидкости следующие: вышел из строя элемент тормозной системы, часть жидкости утрачена в результате ремонта или технического обслуживания, подошел срок замены тормозной жидкости.
Согласно официального регламента технического обслуживания автомобилей Киа Рио, замена тормозной жидкости нужно производить каждые 30 тыс.
KIA RIO ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ НА ROSDOT6 и прокачка в одну каску
Рекомендуется проводить замену тормозной жидкости не по истечению отведенного регламентом времени или пробега, а после проверки специальным тестером — рефрактометром, на величину процентного содержания воды в жидкости.
Как поменять тормозную жидкость на Киа Рио? Видео инструкция по самостоятельной замене тормозной жидкости на автомобиле Киа Рио.
В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по техническому обслуживанию тормозной системы. Auto Tube. Марка авто.
Для чего менять тормозную жидкость?
Выбор авто. Автозапчасти Автошины. Ремонт автомобилей.
Ремонт тормозной системы. Техническое обслуживание. Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля. По отзывам — одна из лучших.
Периодичность замены и заправочный объем
Менять буду один, без помощников. Для этого нам потребуется обратный клапан от ваз и трубка масло бензо стойкая. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов в домашних условиях! Для этого нам понадобиться Шприц на 20 кубиков Трубка диаметра приблизительно 3 мм Тара для слива отработанной тормозной жидкости Перчатки.
Замена задних тормозных колодок на КИА Рио 3 (Солярис) своими руками, видео
Видео поздравление от Деда Мороза! Дед Мороз обратится к ребенку по имени и похвалит за личные достижения. Оценит, как ребенок вел себя в уходящем году, и даст наставления на год следующий.
Как получить скидку при заправках на АЗС? Карты с кэшбэком позволяют в максимально выгодном проценте получить возврат средств при оплате топлива на АЗС. Популярное видео KIA Rio. Как отключить автоматическое включение кондиционера на Киа Рио? Как отрегулировать и подтянуть ручник на КИА Рио?
Замена тормозной жидкости
Как открыть двери и багажник КИА Рио без ключа? Как заменить передние тормозные колодки на КИА Рио? Как снять и заменить аккумулятор на КИА Рио?
Как снять решетку радиатора и установить защитную сетку на Киа Рио?