Замена топливного фильтра в toyota camry 30, 40, 50

Замена топливного фильтра в toyota camry 30, 40, 50

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 2AZ FE для оснащения тяжелых автомобилей D, D+ и E класса производителя Toyota:

  • Mark 2 – 2007 – 2013, седан;
  • Avensis – универсал, лифтбэк, седан;
  • Highlander/Harrier/Kluger – 2001 – 2007, кроссовер;
  • Blade – с 2006 года, семейный хетчбэк;
  • Alphard – с 2002 года, минивэн;
  • Estima – с 1990 года, минивэн;
  • Tarago – с 1990 года для Японии, минивэн;
  • Previa – с 1990 года, минивэн для внутреннего рынка;
  • Ipsum – 1995 – 2009, компактвэн;
  • RAV4 – 2004 – 2007, кроссовер;
  • Camry – 2002 – 2011, крупногабаритный семейный седан;
  • Corolla XRS – 2009 – 2010, для Мексики 2011 – 2013, крупноразмерный седан;
  • Camry Solara – 2002 – 2008, двухдверный кабриолет;
  • Matrix S/XR/XRS – 2009 – 2011, гибрид хетчбэка и кроссовера;
  • Rukus – минивэн Королла серии.

Уникальные характеристики двигателя позволили комплектовать им автомобили:

  • Pontiac Vibe – 2009 – 2010, американский кроссовер;
  • Scion xB – 2008 – 2020, хетчбэк для Америки;
  • Scion tC – 2005 – 2010, купе для американского рынка
  • Scion Vanguard – кроссовер экспортного варианта.


Pontiac Vibe

2Az fe регулировка клапанов

Пациент: Toyota Camry V30. данный экземпляр уже фигурировал в записях.

Жалобы клиента: «тарахтит… может клапана отрегулируем и цепь поменяем?» -может и отрегулируем, может и поменяем ;)))))

Попутно были приговорены: шкив КВ (восьмеркой), ролик натяжителя, ремень агрегатов.

Описывать сам процесс я не буду — есть в бумажных мануалах и в запиях на драйве. Отдельно остановлюсь только на процессе расчета требуемых толкателей. Если делать по «книжке», то нужно «ВСЕ

толкатели на клапанах заменить на расчетные, согласно формуле…». Но это весьма затратно!«Все толкатели» (при самом драматичном раскладе) — это 16шт! Стоимость толкателя 600-1000р (10-17$). Т.е. общая стоимость набора толкателей может стрельнуть 9600-16000р (160-272$).

Поэтому идем по пути: промерить всё, расcчитать, менять минимум. Начинаю приходить к мысли: экономить деньги клиента в ущерб результату — последнее дело для мастера! Пусть мы увеличим время на замеры и расчеты, увеличив стоимость работ, но минимальное количество купленных новых толкателей перекрывает расходы «на работы» слихвой! Клиент в любом случае в плюсе!

Разбираем. Скинул крышку клапанов. Сделал замер зазоров. Скинул лобовую крышку, скинул цепь и распредвалы. Замерил ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ размер толкателей. Замерял по методу RAVtor — при помощи шарика. Метод не идеальный, но точности в гаражных условиях хватает: плюс/минус сотка…

Отмыл крышку клапанов, отмыл лобовую крышку. Поменял цепь и ВСЕ шестерни, включая впускную шестерню фазорегулятора. Собрал. Накинул лобовую крышку. Взвел натяжитель. Прокрутил раза 4 КВ. Замерил зазоры. В допуск не попал: самый изношенный Ex.2 (видимо сказался наклеп металла на деталях). Поменял на 38 (вместо нового расчетного «49») — зазор стал 0,32. ИДЕАЛЬНО! Опять сделал замеры — все ГУД.

Вот фотки процесса

Детали участвующие в ремонте: Цепь ГРМ к-кт BGA TC0330K 1 Шестерня распредвала VVTI впускная Toyota 13050-28012 1 Шестерня распредвала выпуск Toyota 13523-22020 1 Шестерня коленвала Toyota 13521-28030 1 Шестерня коленвала Toyota 13519-28010 1 пружина натяжителя цепи маслонасоса Toyota 13565-28012 1 болт Toyota 90119-10843 1 болт Toyota 90105-10445 1 направляющая цепи маслонасоса Toyota 13566-28010 1 шестерня маслонасоса Toyota 15163-28010 1 шкив коленвала Sasic 2156058 1 прокладка клапанной крышки Toyota 11213-28021 1 ремень агрегатов Dayco 7PK1930 1 ролик натяжителя ремня LYNX PB-5029 1 фильтр масляный Toyota 90915-YZZE2 1 Масло моторное 4L 5W-30 SN синтетика Idemitsu 1845-004 1 дополнительный масляный фильтр Toyota 15678-28010 1 шланг вентиляции от крышки к коллектору Toyota 12262-28021 1 хомут Toyota 90467-13103 1 шланг вентиляции от крышки к патрубку впуска Toyota 12261-28100 1 свеча зажигания (иридиевая) Denso IK20 4 Вкладыш распредвала впускного к-кт Taiho C724A-STD 1 Толкатель клапана (стакан) 5,34 Toyota 13751-46170 1 Толкатель клапана (стакан) 5,48 Toyota 13751-46240 1 Толкатель клапана (стакан) 5,46 Toyota 13751-46230 3 Толкатель клапана (стакан) 5,52 Toyota 1375146260 1

Chevrolet Lanos: Система улавливания паров топлива — особенности устройства

Chevrolet Lanos / Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet Lanos / Двигатель / Система улавливания паров топлива — особенности устройства

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу
паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен
на основании кузова справа сзади и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном
продувки.

В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который
по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.

Пары топлива из топливного бака постоянно отводятся по трубопроводу и накапливаются
в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя
происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом,
поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из
диффузора дроссельного узла в полость адсорбера при открывании клапана продувки.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы
двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя
и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность
холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и
ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Снятие и установка педали акселератора

Педаль акселератора снимают для замены пластмассовых втулок ее оси при появлении
скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также для замены возвратной пружины при
ее повреждении.
Примечание
Вту …

Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от клапана
прод …

Другое на сайте:

Режим приема радиопередач
Данная модель автомагнитолы оборудована радиоприемником RDS. Большинство радиостанций
FM передают не только звуковой сигнал, но также дополнительную информацию, например,
название станции и тип пр …

Выбор дорожек
Чтобы выбрать дорожку на диске или в текущей папке,
нажмите одну из кнопок SEEK (19)
или (20).
При каждом нажатии этих кнопок происходит выбор и воспроизведение предыдущей
или следующей дорожки …

Общее описание двигателя
Рассматриваемый двигатель относится к семейству 4-цилиндровых бензиновых двигателей
с рядным размещением цилиндров и верхним расположением клапанов (OHV). Поперечный
и продольный разрезы двигателя …

Регламент обслуживания 2AZ FE 2,4 л/160 л. с.

В регламент ТО на двигатель 2AZ FE входят следующие операции:

  • после 50000 км замена антифриза, так как охлаждающая жидкость к этому времени теряет свойства;
  • через 10000 пробега необходимо менять масло и соответствующий фильтр;
  • на рубеже 20000 км приходят в негодность свечи, воздушный фильтр и засоряется вентиляция картера;
  • после 30000 пробега следует заменить топливный фильтр и проверить топливопровод;
  • аккумулятор служит около 5 лет в зависимости от конструкции;
  • выпускной коллектор обычно начинает прогорать после 50000 км;
  • цепь ГРМ рассчитана на 150 – 200 тысяч пробега.


Каткатализатор 2AZ-FE

Меняем цепной привод сами

Конечно, производство такого ремонта можно поручить и специалистам, но данная инструкция рассчитана на тех, кто делает все сам. Данный процесс простым назвать не получится, но все же с ним сможет справиться любой автолюбитель, было бы желание.

  1. Сначала снимаем крышки с клапанов и мотора.
  2. Отсоединяем левую клемму аккумуляторной батареи.
  3. Приподнимаем авто домкратом и снимаем правое колесо. После этого мы сможем видеть шкив коленвала.
  4. Подставляем под мотор подкладку и снимаем его опору.
  5. Демонтируем генераторный ремень.
  6. Теперь нам необходимо отвернуть болт на шкиве коленвала, для этого сам коленвал придется застопорить.
  7. Нам может мешать генератор гидроусилителя. Если это так, его необходимо будет снять. После этого боковая крышка легко снимется.
  8. Снимаем гидронатяжитель, предварительно демонтировав его башмак. Отодвигаем шестерню и снимаем цепь.
  9. Приступаем к установке новой цепи.

Как видим, ничего трудного в этом нет. Обязательно проверяйте совмещение всех меток. Если они не сойдутся, процесс установки цепи придется повторить. После установки нового привода заводим автомобиль и проверяем его работу.

Немного хитростей

  • Во всех инструкциях пишут о необходимости демонтажа поддона картера. Но этого можно и не делать. Это действие рекомендуют производить только для того, чтобы туда не попала грязь. Просто закройте его тряпкой.
  • Демонтаж радиатора охлаждения, а значит и слив антифриза – это тоже лишняя работа, которую можно и не производить. До цепи ГРМ можно добраться и без этих лишних хлопот.
  • Многие отворачивают ушко мотора с трубочкой. Делать это также необязательно. Можно только отогнуть трубку. Она медная, и легко поддастся. А если снимать ушко, то для этого придется отвернуть кучу болтов. Зачем нам эта лишняя волокита…
  • Болт на шкиве коленвала можно легко отвернуть головкой на 19. Никаких специальных приспособлений для этого не нужно.
  • Не начинайте снимать цепь с натяжителей, потому что звездочки могут соскочить с меток. Начинать процесс снятия цепи нужно с откручивания болта, которым крепится левый распредвал. Для этого распредвал придется зафиксировать между 3 и 4 цилиндрами.
  • После установки цепи коленвал следует провернуть 2 раза. При этом риски на звездочках должны совпасть с метками, размещенными на литье.

https://youtube.com/watch?v=5g_ecPVxkp4

Стоит ли чистить топливные форсунки на Камри 40

Снижение динамики разгона, повышение потребление топлива, малоинформативная педаль акселератора – первичные признаки неисправности топливной системы. Вышеперечисленные факторы являются предвестниками иных поломок, например, системы зажигания. Мастер должен быть предельно внимательным в процессе проведения первичной диагностики, в противном случае можно следовать по ложному пути и поломка не будет устранена.

Игнорировать первичные признаки неисправности топливного контура не следует, так как чревато губительными последствиями для двигателя и автомобиля в целом:

  • преждевременный износ топливного насоса;
  • повышенное потребление топлива: 6 – 7 %, или 3 – 4 л/100 км;
  • снижение динамических показателей на 4 %;
  • трудности с запуском двигателя;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостых оборотах;
  • увеличение диаметра сопла форсунки вследствие избыточного давления;
  • снижение производительности мотора на 25 – 30 % в сравнении с чистой форсункой.

Топливный распылитель в обязательном порядке подлежит чистке в процессе каждого второго ТО (через 30 000 км), при условии отсутствии повреждения корпуса. В противном случае замена новыми.

FAQ

Примерный ресурс двигателя?

Исходя из более чем 20 летнего опыта эксплуатации автомобилей с двигателями 2AZ-FE в разных странах и климатах, можно сказать, что фактический ресурс мотора превышает 400 тыс. км. при условии правильной эксплуатации двигателя.

Ремонт или покупка контрактного мотора?

Вопрос, ответ на который зачастую зависит от состояния сломанного двигателя. Наша рекомендация — принимать решение взвешенно: «вскрыть» вышедший из строя двигатель, выполнить дефектовку, оценить его состояние, сопоставить риски покупки контрактного мотора и вероятность успешного капитального ремонта.

Какие выбрать катушки зажигания?

Это ответственный узел, лучше всего использовать оригинальные катушки, код запчасти — 9091902244.

Нужно ли адаптировать дроссельную заслонку?

Нужно. Можно сделать это при помощи диагностического сканера, или просто сняв на 5 минут клемму с АКБ.

Основные моменты затяжки?

Болты ГБЦ — 78,5 Нм, шатунный шейки — 24,5 Нм, коренные шейки — 40 Нм, постель балансирных валов — 22Нм.

Какую выбрать прокладку ГБЦ?

OEM код — 1111528010, из хороших аналогов: Masuma — MD01043S, Victor Reinz — 615351500.

Существуют ли футорки для 2AZ-FE?

Да, можно найти в продаже. Помогают решить проблему с «вытягиванием» болтов ГБЦ на моторах до 2006 года.

Где находится номер двигателя?

Справа от кожуха коллектора, спереди двигателя.

Какой OEM номер сальника коленвала?

Передний 9031138059, задний 9031189010.

Какой бензин лить?

Согласно мануалу Toyota Camry 40 с двигателем 2AZ-FE, разрешается заливать бензин с октановым числом не ниже 91, но учитывая качество отечественного топлива — лучше 95.

Расход бензина АКПП и МКПП?

На примере Toyota Camry 40. МКПП — город 11.6, трасса – 6.7, смешанный 8.5. АКПП — город 13.6, трасса – 7.7, смешанный 9.9.

Возможна ли установка подогрева двигателя?

Да, возможна установка любых предпусковых подогревателей, например, именно для 2AZ-FE подходит DEFA 412880.

Нормальное давление масла?

На холостом ходу – 29 кПа (0,3 кгс/см2). при 3000 об/мин – 160–539 кПа (1,6–5,5 кгс/см2).

Нормальное значение компрессии в цилиндрах двигателя?

Согласно Service Data Sheet для Toyota Camry 40, новый двигатель 2AZ-FE должен иметь 13.6 кгс/см2, минимально допустимым к эксплуатации считается 10 кгс/см2.

Комплектуется ли двигатель гидрокомпенсаторами?

Нет, гидрокомпенсаторы отсутствуют, а клапаны нужно периодически регулировать.

Причина нестабильного холостого хода при прогреве двигателя?

В 99% процентов случаев требуется чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.

Причины стука двигателя?

Вариантов масса: начиная от проблем с ЦПГ и заканчивая неисправностями ГРМ и фазовращателя VVT-i. Лучше доверить поиск неисправностей опытным специалистам.

Нормальная рабочая температура двигателя 2AZ-FE?

95 градусов Цельсия.

Вес двигателя?

138 кг.

Почему двигатель плохо заводится на горячую?

Множество вариантов: льют форсунки, сильно изношен бензонасос и не создается необходимое давление в топливной рампе, забит воздушный фильтр, сбоит ДМРВ. Лучше выполнить комплексную диагностику на специализированном СТО.

Можно ли заменить 1AZ-FE на 2AZ-FE?

Да, заменить можно, однако масштаб переделок зависит от того, какой конкретно автомобиль переделывается и от того, с какого автомобиля будет снят мотор 2AZ-FE. Очень много мелочей, вроде патрубков и шлангов, электрической косы и т.д. Базовые элементы, кронштейны и подушки двигателя, навесного оборудования — идентичны.

Причина ошибки р0172?

Ошибка Р0172 свидетельствует об обогащенной смеси. Причин ее множество — льющие форсунки, поломка ДМРВ, проблемы в системе зажигания, короткое замыкание или обрыв цепи питания кислородного датчика, выход из строя реле EFI. Чтобы точно найти причину, перебрать придется все варианты.

Возможна ли установка ГБО?

Да, двигатель отлично показывает себя в работе на газе, при этом ГБО никак не вредит его ресурсу.

2AZ-FE[ | ]

Двигатель 2AZ-FE имеет объем 2,4 л (2362 куб.см). Этот двигатель строился в Японии (завод Камиго), на автозаводе Toyota в штате Кентукки (США), а так же в Китае для некоторых моделей Scion XB. Диаметр цилиндра 88,5 мм и ход поршня 96,0 мм. Степень сжатия 9,6:1. Мощность двигателя 160 л.с. (120 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 220 Нм при 4000 об/мин. В дальнейшем двигатель 2AZ-FE был модернизирован до степени сжатия 9,8:1, был изменен профиль впускных кулачков, красная зона начиналась с 6500 оборотов в минуту. Поздние версии показывали 161 л.с. (120 кВт) в Scion tC, 177 л.с. (132 кВт) в Rav4, и 158 л.с. (118 кВт) в Camry, Corolla XRS, и Scion xB. Тем не менее, они были первыми соответствующие новому стандарту SAE J1349. На Rav 4 используется измененная крышка цепи привода ГРМ, в отличие от Camry, но тем не менее, они могут быть взаимозаменяемыми.

До весны 2009 года на автомобилях Scion tC был доступен нагнетатель TRD.

В Северной Америке обнаружилась проблема горения масла, начиная после 45 000 миль. Конструкция поршневых колец была названа проблемной. Toyota даже выпустила TSB (карта технического обслуживания) TSB #0094-11 в августе 2011 года, но от общего отзыва отказалась. Есть несколько судебных исков относительно этого вопроса. В январе 2020 года, в Северной Америке появилась расширенная гарантия (ZE7). Тем не менее, Toyota по-прежнему говорит о том, что сгорание 1 литра масла каждые 1200 миль это нормально. Проблема относится только к автомобилям Toyota в Северной Америке.

2AZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Camry (2002—2011)
  • Toyota Matrix S (США)/XR (Канада)/XRS (2009—2011)
  • Pontiac Vibe (2009—2010)
  • Toyota Corolla XRS (2009—2010, 2011—2013 только в Мексике)
  • Toyota Camry Solara (2002—2008)
  • Toyota RAV4 (2004—2007)
  • Toyota Highlander/Kluger/Harrier (2001—2007)
  • Toyota Estima / Toyota Ipsum / Toyota Previa / Toyota Tarago
  • Toyota Alphard
  • Toyota Blade
  • Toyota Avensis
  • Scion tC (2005—2010)
  • Scion xB (2008—2015)
  • Toyota MarkX Zio (2007—2013)
  • Toyota Ipsum

Версии двигателя с индексами 2AZ-FSE, 2AZ-FXE

Помимо базового 2AZ-FE, существовало также две модифицированных версии. 2AZ-FSE — двигатель, который был разработан специально для установки в автомобили Toyota Avensis 2001-2008 года выпуска. Общая конструкция двигателя осталась неизменной, единственное значимое отличие от 2AZ-FE — применение непосредственного впрыска топлива вместо распределенного, что несколько сказалось на общей надежности двигателя.

2AZ-FXE отличается куда сильнее — мотор работает по термодинамическому циклу Аткинсона, вместо классического цикла Отто. За счет этого, двигатель был существенно дефорсирован. Изменилась конструкция цилиндропоршневой группы, была повышена степень сжатия, до 12.5, была заменена головка блока цилиндров под увеличенные клапаны.

Такое решение снизило мощность и крутящий момент мотора, однако несколько увеличило его КПД. Это позволило применять двигатель в автомобилях гибридного типа, где мощностные характеристики мотора вторичны, так как весь крутящий момент реализуется при помощи электродвигателя.

Модифицированный двигатель 2AZ-FXE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Alphard Hybrid.
  • Toyota Estima Hybrid.
  • Toyota Camry Hybrid AHV40 (2007—2011).
  • Lexus HS 250h (2010—2012).
  • Toyota Sai (с 2009 года).


Пример двигателя 2AZ-FXE.

Замена Цепи Тойота Камри 3.5

Надежность автомобиля – это параметр, зависящий от огромного количества причин. Замена прокладки клапанной крышки на тойота камри 2004г.В 2.4.Своими руками. Ранее как почистить кожаные сиденья и пол на тойота камри 40 2.4l далее 2az-fe — замена цепи.

Конкретно этот показатель для водителей нередко является определяющим при выборе машины. На Тойота Камри устанавливается цепь привода механизма ГРМ.

В среде автовладельцев не стихают споры насчет того, какой механизм лучше – цепь либо ремень? Ответ очевидно неочевиден, каждый механизм имеет как плюсы, так и отличается некими недочетами.

Но главной положительной чертой, которую имеет цепной привод, является высочайший уровень надежности (цепной механизм в среднем служит порядка 200 000 пройденных автомобилем км).

Также замена ремня ГРМ по собственной процедуре почти во всем сходна с такой в отношении цепи. Но в случае подмены данного узла на машинах 2013 года либо более ранешнего обладателю процесс этот обойдется в большую сумму.

Причины замены ременного механизма

После 2013 года авто Кэмри выполнялись с моторами объемом в 3.5 и 2.4 литра. Замена ремня грм. Почему рвутся цепи грм на современных тойота ленд крузер 200.

Такие движки являются относительно надежными и тихо (при соответственном обслуживании) могут отслужить более 300 000 км. Замена цепи замена прокладки клапанной крышки на тойота камри toyota camry 2.4 vs 3.5.

Но по прошествии огромного пробега либо долгого срока эксплуатации (более 6 лет) цепь имеет свойство растягиваться, что может привести к повышению употребления горючего (хотя данный автомобиль в силу собственных габаритов и так не отличается умеренным расходом, проблемы с механизмом приведут к повышению «аппетита» до 5 л. на каждую сотку км). Киа kia rio 3 (киа рио 3) kia rio 3. Снятие и установка заднего бампера .

Также неисправность данного узла приведет к потере мощности (что на автомобилях с мотором 2.4 литра может критически сказаться). В данной статье рассматривается цепь грм на тойота камри 40, стоимость цепи грм камри 40, периодичность замены цепи, описание процесса замены цепи. Авто 2013 года выпуска и позже получили более совершенный агрегат, он обладает более применимыми чертами износостойкости.

Как менять механизм

Необходимо отметить, что самостоятельный процесс демонтажа и установки цепного устройства довольно трудоемок, и не рекомендуется создавать данную функцию без соответственных способностей в ремонте (не базисных, а проф).

К тому же цена материалов для подмены составит порядка 20 000 рублей (при приобретении непременно направить внимание на качество цепи и сопутствующих расходников – подмену нужно создавать только на уникальные запасные части). Также при производстве регулировки либо подмены будет нужно особый инструмент

Кроме разных ключей (с различными размерами головок) и отверток необходимы приспособления для регулировки натяжки цепи. Замена свечей зажигания форд фокус 3 форд мондео. Провал ford focus 3. На. Замена цепи грм тойота камри 2.4 и 3.5. При потребности ремонта процедура демонтажа делается таким макаром:

Также при производстве регулировки либо подмены будет нужно особый инструмент. Кроме разных ключей (с различными размерами головок) и отверток необходимы приспособления для регулировки натяжки цепи. Замена свечей зажигания форд фокус 3 форд мондео. Провал ford focus 3. На. Замена цепи грм тойота камри 2.4 и 3.5. При потребности ремонта процедура демонтажа делается таким макаром:

  • Нужно обеспечить электробезопасность автомобиля, открепив клемму аккума.
  • Потом следует поднять машину при помощи соответственных устройств, снять правое колесо впереди и слить моторное масло.
  • Дальше нужно снять воздушный фильтр и примыкающие патрубки.
  • Следующее действие – демонтаж генератора и стойки опоры мотора (правой).
  • Потом нужно отсоединить крышку головки цилиндров и катушки зажигания.
  • Следующий шаг – снять натяжитель цепи ГРМ системы газораспределения.
  • Далее следует снятие механизма гидроусилителя ремня и шкива коленчатого вала мотора, при этом также следует снять датчик коленчатого вала.
  • Затем необходимо снять масляный поддон (удалив штатный герметик).
  • После этих процедур надо приступить к демонтажу навесного оборудования (ротор, башмак и успокоитель цепи).
  • Затем следует установить новую цепь и совместить все метки с помощью специального ключа.
  • Сборку конструкции осуществлять в обратном порядке.

Заключение

Самостоятельная замена цепи ГРМ на Тойота Камри 2.4 является достаточно сложным процессом, который необходимо выполнять при помощи одного или нескольких помощников, а время работы может длиться несколько часов.

Особенности конструкции

Несмотря на недоработки, двигатель 2AZ FE по большей части имеет оригинальную конструкцию:

  • блок цилиндров – чугунные гильзы, не просто вплавлены в алюминиевое тело блока, но и имеют высокую адгезию за счет неровной поверхности (ласточкин хвост);
  • коленвал – стальная поковка на 5 опорах с 8 противовесами, ось смещена на 10 мм относительно цилиндров для снижения износа, полимерные шестерни для привода балансирных валов закреплены на нем неподвижно;
  • поршни – имеют умеренно облегченную юбку с пластиковым покрытием, пальцы плавающего типа;
  • система охлаждения блока – благодаря проставке? циркуляция ОЖ смещается в верхнюю часть цилиндра;
  • ГБЦ – впускные порты расположены ближе к вертикали, крышка создана из алюмо-магниевого сплава;
  • VVTi – только на впускном распредвалу, изменение фазы в пределах 50 градусов;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов – толкатели без шайб;
  • навесное оборудование – маслонасос внутри картера, трохоидный тип;
  • охлаждение поршней – форсунки в блоке;
  • расположение коллекторов – впереди выпускной тракт, сзади впускной ресивер;
  • впрыск – распределенный, летом секвентальный, зимой попарный, возможен синхронизированный и одновременный всеми форсунками сразу в зависимости от прошивки ЭБУ.


Блок цилиндров


Коленвал


Охлаждение 2AZ FE


Конструкция ГБЦ


Схема привода ГРМ

Замена цепи ГРМ на Тойоте Камри

Toyota Camry популярный автомобиль на российских дорогах. Большой спрос был обеспечен благодаря хорошему соотношению цены и качества, а также приспособленности к отечественным дорогам.

Однако любой механизм машины имеет конечный эксплуатационный ресурс, после чего выходит из строя. Среди частых проблем – поломка или растяжение цепи ГРМ. Ниже предлагается к ознакомлению информация по выбору надежной цепи ГРМ и ее замене. Учитывая, что их две – идущие на распределительный и коленчатый вал – в статье рассматривается замена обеих цепей.

Цепной механизм газораспределения управляет газовыми потоками в цилиндрах двигателя, изменяя фазу их рабочего режима. Это приводит к сильным нагрузкам на цепи ГРМ, которые рано или поздно выходит из строя и требуется провести их замену.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: