Как прокачать гидроусилитель руля на шевроле нива

Прокачка системы гидроусилителя руля нива шевроле

Замена трансмиссионного масла

Для бесперебойной работы коробки переключения передач необходима замена трансмиссионного масла каждые 50 тысяч километров пробега. Производители автомобиля Нива Шевроле рекомендуют заливать в картеры трансмиссии, мостов и раздаточной коробки синтетические или полусинтетические масла, которые не утрачивают своих характеристик при низких температурах. Для полной замены потребуется 3 л масла.

Вначале необходимо слить отработанное масло с коробки переключения передач. Для этого откручивают заливную и сливную пробку, предварительно очистив их от грязи. На внутренней стороне сливной пробки находится магнит для сбора металлических частиц, которые образуются во время работы.

Слив отработку и закрутив сливную пробку, шприцом закачивают новое масло. Затем, закрутив пробку, нужно завести двигатель и дать ему поработать на первой передаче 10 минут. После этого измерить щупом уровень масла и если он упал, долить недостающее количество. По этой же схеме меняют смазочную жидкость в переднем и заднем мосту автомобиля.

Основная информация

Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями рулевого колеса. Установление усилителя руля на Шевроле Нива является просто необходимым, потому как благодаря этому оборудованию обеспечивается поворот рулевого колеса. Рулевой гидроусилитель или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории.

Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством.

Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Насос гидроусилителя руля Шевроле Нива

Благодаря торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса. Для проведения таких измерений применяются специальные датчики, а полученная информация передается к гидроусилителю. Именно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в необходимом режиме. После этого крутящий момент переходит в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой руководства при помощи максимального функционирования двигателя авто.

Гидроусилитель руля для автомобилей марки Шевроле Нива включает в себя такие основные элементы:

  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.
  • Рулевой редуктор с распределением. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок.
  • Цилиндр. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары. Оно располагается в пластмассовом бачке с фильтрующем веществом, а в его пробке размещается щуп, определяющий уровень жидкости. К тому же, все узлы объединяют шланги с высоким давлением, которые создают циркулирование жидкости в усилителе.

Насос рулевого усилителя является элементом, который входит в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем.

ГУР Шевроле Нива

Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Шевроле Нива, таких как:

  • Удобство регулировки технических характеристик руководства;
  • Высокий уровень надежности;
  • Высокая информативность;
  • Небольшие затраты топлива.

Ремонтные работы

Из-за активного использования и больших нагрузок насос усилителя руля довольно часто нуждается в ремонте. Для начала давайте рассмотрим основные причины, по которым насос усилителя может сломаться.

Итак, причины поломки насоса гидроусилителя руля:

  • Завоздушивание системы;
  • Накопление пыли и грязи в системе;
  • Перегревание насоса;
  • Использование неправильно подобранной жидкости;
  • Несвоевременное проведение замены жидкости;
  • Вытекание жидкости из системы;
  • Перегибание масляных магистралей системы;
  • Неправильный монтаж, обслуживание или ремонт системы.

Все детали можно отремонтировать и насос усилителя руля не исключение. Сложность заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для транспортного средства Шевроле Нива не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорных колец. Но отремонтировать насос гидроусилителя руля все же можно. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту.

Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими способами:

  • Сделайте выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков.
  • Закрепите подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса.

После завершения ремонта нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке

Шланги гур нива шевроле, жизнь


комплект из 3 шлангов Система гидроусилителя состоит из 4 шлангов. Один высокого давления с клапаном посередине (насос-рулевая машинка) и 3 шлангов низкого давления. На нивах конструктора вообще исключили из системы радиатор, поэтому шлангов низкого давления всего два. Давление в «главном» шланге достигает несколько десятков кг, а вот давления во «вторичных» почти нет. Завод с упорством маньяков ставит шершавые толстостенные шланги высокого давления. Их недостаток состоит в том, что их нормально не обжать даже резьбовыми хомутами, особенно в холодных условиях. Так что их мокрый вид, это нормальное явление. Рекомендация проста, вместе с заменой жидкости и промывкой системы – замените шланги гур нива шевроле на современные и качественные. Поскольку на грабли я наступать не очень люблю, я посоветовался с инженером гидравликом на эту тему. Он мне «выдал» тайваньского производителя шлангов. Рабочее давление шлангов 250PSI (примерно 17 атмосфер). Для общего технического развития напомню, PSI – фунт на квадратный дюйм. Шланги двухслойные. Внутренняя часть МБС (маслобензостойкая), наружная часть держит внешние температуры. По многолетнему опыту установки на разные машины, могу сказать следующее. Трещин не замечено ни разу, ни в каком климате. Максимум что замечал, это выцветание через пару тройку лет эксплуатации в жарком климате, но как известно на скорость это не влияет. К длине шлангов я добавил по паре сантиметров, чтобы они не перетирались о корпус воздушного фильтра, как это часто бывает в заводском варианте. Для нивы в прайсе будет представлен вариант из двух шлангов.

Принцип работы системы гидравлического управления

В ролике ниже вы можете понаблюдать за тем, как работает установленный самостоятельно гидроусилитель руля (автор видео — Владислав Мантула).

Рег.: 07.04.2005Тем / Сообщений: 8 / 439Откуда: МоскваВозраст: 20Авто: 21213 2000 г.в.

Что предпочтительнее и почему, если не обращать внимание на разницу в цене?

Рег.: 02.02.2005Тем / Сообщений: 16 / 769Откуда: Москва, Чертаново.Возраст: 57Авто: 2121395

Я , если бы небыло жалко бабок на свою старушку ставил бы ЭУР однозначно, как мне кажется надёжнее и ставить гораздо проще.

Рег.: 28.07.2005Тем / Сообщений: 1 / 2646Откуда: ИвановоВозраст: 43Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

rdoctor: ГУР, в отличие от ЭУР, демпфирует передачу ударов от колес на руль — при наезде на выбоину на скорости руль не будет вырывать из рук. Собственно, это главный (и едва ли не единственный) плюс ГУРа.ЭУР использует штатный рулевой редуктор. С усилителем ты чаще будешь крутить колеса на неподвижной машине, что сократит ресурс штатного РР. С ГУРом ставится свой редуктор.

А в остальном — у ЭУРа одни плюсы. Цена, простота установки. Да и то, что при неисправности ЭУР получишь просто штатное рулевое, а не едва проворачиваемый руль (хотя про неисправности нашего ГУРа слышать и не приходилось).

А вот вопрос..Наш Нивский ГУР меняет усилие на руле в зависимости от скорости, или нет?Хошется чтоб с увеличением скорости руль деревенел, а не оставался ватным. На сколько я понял- ЭУР отслеживает скорость (не усёк правда нагружает ли он руль с ростом оной?)А ГУР? Он только разгружает? Или всёж отслеживает? (чем кстати отслеживает, если отслеживает? )

Народ, отпишитесь кто ниво эур устанавливал, как он по качеству?Хочу купить, выходит выгоднее чем приоровский и замок, руль и подруливые не нужно менять, подходит всё родное.Разница только что у приоровского есть регулировка по высоте.

Как же работает гидроусилитель руля? Его основным элементом является насос, который с помощью ремня от коленчатого вала засасывает масло и нагнетает его в распределитель. Последний, в свою очередь, отслеживает усилие, прикладываемое к рулю, и с помощью торсиона (следящего устройства) помогает поворачивать ведущие колеса. При движении по прямой торсион не закручивается, поэтому каналы распределителя перекрыты и масло сливается назад в бачок.

ГУР чаще всего приносит пользу при парковке и на поворотах, облегчая работу рук в три раза. Также можно говорить о том, что механизм ослабляет передачу на рулевое управление микроударов от поверхности дороги. Полезен механизм и при резком падении давления в шинах. К минусам гидроусилителя руля относят то, что он мешает «чувствовать машину», поэтому конструкторам нужно добиться компромисса между информативностью и тугостью баранки.

Иностранные производители проводят массу исследований для того, чтобы сделать гидроусилитель легким на небольшой скорости и упругим — на высокой. Для этого в немецкие гидроусилители от компании ZF ставятся модуляторы давления, которые с ростом скорости ограничивают давление масла в рабочем контуре. Кроме того, допустимы схемы с приводом ГУР от электромотора, что дает возможность изменять производительность насоса в соответствии с вращениями электропривода. Иногда еще меняют и передаточное отношение.

Распространенные неполадки в рулевом управлении Нива и Шевроле Нива и варианты борьбы с ними

Появление неполадок в рулевом управлении, как правило, связано с износом конструктивных элементов в соединениях деталей. При этом появляются характерные люфты. Если деформации подверглись резиновые уплотнения, то в процессе эксплуатации слышны звуки от контакта металлических деталей.

В первую очередь при эксплуатации автомобиля разрушению подвергаются пыльники и защитные кожухи, предотвращающие попадание на места соединения элементов рулевого управления грязи и воды. Если резиновые пыльники повреждены, их нужно немедленно заменить. Так можно успеть сохранить работоспособность самой детали.

При появлении определенных неисправностей они могут быть устранены путем соответствующих регулировок:

  • регулирование зазора червяка и ролика (неправильный зазор может вызывать шум, повышенный люфт при вращении рулевого колеса или слишком тугое вращение);
  • затяжка гаек шаровых пальцев в рулевых тягах (ослабление гаек также вызывает увеличение люфта, а также приводит к угловым колебаниям колес);
  • регулирование гайки оси маятникового рычага (шум, тугой поворот рулевого колеса, увеличенный люфт);
  • неправильное выставление углов колес (автомобиль уводит в сторону).

В случае деформации и нарушения геометрических характеристик деталей, а также их механического износа необходима замена. У меня замена рулевой трапеции целиком с учетом цены запчастей стоит всего 2600 рублей, а производится в течение 1,5 часов. Также в кратчайшие сроки может быть произведена замена любого элемента рулевого управления по стоимости ниже, чем на большинстве СТО в городе.

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нива 1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — уплотнительная шайба; 3 — болт-штуцер; 4 — шланг высокого давления; 5 — подводящий шланг насоса; 6 — радиатор ГУР Шеви Нива; 7 — шланг отвода жидкости из радиатора; 8 — крышка бачка; 9 — бачок; 10 — хомут; 11 — шланг подвода жидкости к радиатору; 12 — рулевой механизм Рулевой вал Шевроле Нива — двухзвенный, состоит из верхнего вала рулевого управления и промежуточного.

При отсутствии перемещения залейте в рулевой механизм трансмиссионное масло. Так можно успеть сохранить работоспособность самой детали. Однако разборка и сборка механизма требуют применения специального инструмента и наличия навыков работы у исполнителя.

В салоне автомобиля выверните винты крепления уплотнителя вала рулевой колонки и снимите его.

Снимите облицовочные кожухи рулевой колонки. Отсоедините колодки с проводами от подрулевых переключателей Шевроле Нива, выключателя зажигания и электромеханического усилителя.

Отверните болты и гайки крепления рулевой колонки и снимите ее в сборе с валами и рулевым колесом. При необходимости снимите электромеханический усилитель с рулевой колонки и проверьте его работу согласно отдельному руководству на усилитель, прикладываемому к автомобилю.

Установка рулевой колонки Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Устройство

Однако разборка и сборка механизма требуют применения специального инструмента и наличия навыков работы у исполнителя. При отсутствии этих условий рекомендуем ремонтировать рулевой механизм в специализированной мастерской.

Признаки неисправностей трапеции

Даже при аккуратной езде трапеция имеет свой ресурс, хотя владельцы Шевроле Нива отмечают, что он достигает 100000 км. На самом деле, информация не совсем точна. Через каждые 25 – 30 тыс. км может потребоваться замена рулевых наконечников, а они являются составной частью трапеции.

Первым признаком неисправности шарниров служит увеличенный люфт руля. Изнашиваются шарнирные пальцы, поэтому требуется их замена. В последнее время водители предпочитают приобретать тяги или наконечники в сборе с шарниром. Ускорит износ подвижного соединения отсутствие смазки. Несмотря на то, что завод-изготовитель добавляет в шарнир необходимое количество смазки, следует проверить выполнение данного обязательства.

Определено три фактора, ведущих к возникновению неисправностей трапеции.

  • Плохое качество дорожного покрытия.
  • Стиль вождения.
  • Заводской брак.

В любом случае необходимо как можно быстрее провести ремонтные работы. Состояние системы рулевого управления определяет безопасность эксплуатации автомобиля. Необходимо заметить, что длительное отсутствие ремонта приведет к полному разрушению шарнира. На трассе автомобиль окажется неуправляемым, что может привести к ДТП.

Читать новости о новой Ниве

  • Рулевые наконечники Нива Шевроле
  • Силового бампера на Ниву своими руками: Чертежи, изготовление и установка |
  • Фаркоп на ниву шевроле своими руками чертежи размеры фото
  • Установка фаркопа на шевроле нива может быть быстро осуществлена своими руками
  • Регулировка сцепления на ниве 21214 — Онлайн справочник в помощь автовладельцу — ищем и устраняем неисправности
  • Как устранить вибрацию раздаточной коробки ВАЗ-21213
  • Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле «
  • Грязевая резина на Ниву 4х4: радиус 15 и 16 – какую лучше поставить «

Основные элементы системы

В конструкции ВАЗ-2123 предусмотрены заправочные емкости, которые обеспечивают четкое функционирование механизмов.

К основным элементам системы относят следующие заправочные емкости:

  • топливный бак;
  • картер трансмиссии;
  • гидроусилитель руля;
  • система охлаждения;
  • смазочная система двигателя;
  • картеры мостов и раздаточной коробки;
  • емкость для гидропривода тормозной системы;
  • бачки для омывающей жидкости;
  • емкости для заправки кондиционера.

Далее приведена таблица заправочных объемов Нивы Шевроле:

Для повышения эксплуатационных характеристик внедорожника рабочие жидкости должны заливаться в количествах, рекомендованных разработчиками Нивы Шевроле.

Топливный бак

Полный привод и повышенная проходимость Chevrolet Niva увеличивают расход топлива. Поэтому на этой модели АвтоВАЗа установлен топливный бак объемом 58 литров. Расположен он в задней части автомобиля. Изготовлен топливный бак из высокопрочной стали и имеет сложную конструкцию.

Так как бензину свойственно испарение, внутри бензобака может образоваться избыточное давление, что повышает угрозу взрыва. Чтобы снизить давление, конструкторы ВАЗ-2123 предусмотрели клапан адсорбера, при помощи которого стравливают избыточные пары бензина.

Корпус топливного бака имеет штамповку для канала карданного вала, которая разделяет бензобак на два сообщающихся резервуара. Поэтому в баке остается топливо, около 7 литров, которое не поступает в топливопровод. Однако конструкция бензобака позволяет заправлять топливо под горловину, что позволяет заправлять до 64 л топлива. Эта особенность компенсирует нерасходуемый остаток бензина.

Система охлаждения

Во время работы двигателя автомобиля температура отработанных газов достигает 2000 градусов. Из-за повышенной температуры происходит выгорание смазки. Это приводит к сбоям в работе мотора и износу деталей. Чтобы избежать перегрева двигателя в автомобилях ВАЗ-2123 предусмотрена жидкостная система охлаждения закрытого типа, которая состоит из следующих узлов:

  • радиатор;
  • расширительный бачок;
  • вентилятор;
  • помпа.

Для охлаждения используют антифриз с добавлением присадок, обладающих антикоррозийными свойствами. Принцип работы системы охлаждения основан на принудительной циркуляции антифриза по рубашке охлаждения вокруг цилиндров двигателя.

Равномерную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает помпа. После запуска мотора насос начинает перекачивать антифриз по малому контуру охлаждающей системы. При нагреве двигателя срабатывает термостат, после чего открывается большой контур. Расширительный бачок нужен для сброса излишнего давления, которое возникает при нагреве антифриза. Проходя через радиатор, жидкость охлаждается вентилятором.

Система смазки двигателя

Трение и высокие температуры снижают рабочий ресурс мотора и срок эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать преждевременного износа деталей двигателя, необходимо контролировать уровень масла. В автомобиле Chevrolet Niva конструкторы разработали комбинированную систему смазки двигателя. Подшипники коленчатого и распределительного вала, наконечники толкателей и втулки коромысел смазываются под давлением. Смазка остальных деталей осуществляется методом разбрызгивания.

При помощи масляного насоса масло из картера через маслоприемник поступает в корпус фильтра. После очистки смазка подается в масляную магистраль, откуда под давлением по наклонным каналам подается к деталям. Давление на средних скоростях в исправной системе смазки ВАЗ-2123 – от 200 до 400 кПа. Снижение или повышение давления свидетельствует о неисправностях системы.

Замена жидкости

Если нужно поменять жидкость для гидроусилителя руля Нива Шевроле то сделать это можно следующем образом:

Чтобы жидкость во время залива не вытекала нужно заглушить отверстие в штуцере бочка,отводящий шланг опускаем концом в емкость куда будет сливаться отработка. Запускаем двигатель и начинаем вращать руль, при этом доливаем новую жидкость и сливаем старую, руль необходимо повернуть в разные стороны раза четыре. После этого устанавливаем бачок на свое место, подсоединяем обратно все шланги и доливаем новую жидкость до нужного уровня.

Прокачка

После замены прокачайте систему следующим образом:

У брата на Шевроле Нива начал шуметь гидроусилитель руля, при этом рулевое колесо стало таким тугим, что приходится прилагать усилие, чтобы повернуть в ту или иную сторону. У нас в магазинах подходящего насоса гидроусилителя не было. Хотя, заказать реально, но ведь и денег отдавать жалко. Короче, решили попробовать отремонтировать своими руками, может быть из этого что-то и получится.

Демонтировали насос со своего посадочного мета, потом с системы слили рабочую жидкость и выдернули все шланги вместе с бачком. Кстати, при установке в бачке нужно поменять фильтр, это обязательно. Откручиваем с крышки винты крепления и снимаем ее, после чего потихоньку вытаскиваем изнутри всю начинку.

Здесь нужно запомнить, что и как расположено, чтобы потом во время сборки сложностей не возникало. Мы сразу увидели, что на обойме насосного узла имеется ненормальный износ. Если бы износ был не очень сильным, то его можно было бы устранить всевозможными присадками, но в этом случае никакая присадка уже не поможет.

Так как брат работает токарем, то он сделал там оправку для того, чтобы обойму можно было отшлифовать. А еще у него в цехе есть станок, который называется вертикальноферезерным. Вот там шлифуем обойму вручную, пока геометрия полностью не восстановится. Все же ситуация были исправимой, а то я уже думал, что насос все равно придется новый заказывать, а тут удалось своими силами справиться и при этом не потратив на это денег, что тоже приятно.

Устанавливаем все ранее снято на место, не забыв при этом перевернуть лопатки. Устанавливаем насос назад, ставим новый бачок, заливаем туда новую жидкость. Надо сказать, что отремонтированный насос начал работать так же, как и раньше.

На чтение 4 мин.

Сегодня мы более подробно обсудим насос гидроусилителя руля Шевроле Нива. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.

Насос рулевого гидроусилителя является частью, которая включена в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем. Сегодня мы более подробно обсудим насос усилителя руля Шевроле Нива.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое рулевой усилитель?
  • В чем заключается принцип действия ГУР?
  • Что такое насос рулевого гидроусилителя?
  • Как правильно проводится установление усилителя на транспортное средство марки Шевроле Нива?
  • Неисправности насоса рулевого гидроусилителя на авто марки Шевроле Нива?
  • Как правильно ремонтировать насос рулевого гидроусилителя на машине Шевроле Нива?

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Гидравлическая жидкость в Шевроле Нива — это масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру. Такой механизм облегчает поворот руля. Помимо этого, средство смазывает детали автомобиля и не дает им износиться.

Циркуляция масла по системе ГУР происходит по связывающим узлам и шлангам. Уровень смеси указан на расширительном бачке метками MIN и MAX. Так каждый автомобилист должен следить за количеством масла и своевременно доливать его. В противном случае, система выйдет из строя, а ее ремонт обойдется дорого.

Управление автомобилем без гидравлической жидкости приведет к поломке насоса, который является дорогостоящей деталью. Вследствие этого работать механизм ГУР не сможет. В случае, если Chevrolet Aveo остался без масла в системе ГУР, необходимо вызвать эвакуатор.

Езда без гидраусилительной смеси подвергает риску поломки насоса, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого деталь выходит из строя преждевременно.

Как и любая другая жидкость, гидравлическое масло с течением времени теряет свои свойства. Согласно регламенту, замена требуется каждые 100 тыс км или 1 раз в 2-3 года. Помимо этого, система ГУР может выйти из строя и по другим причинам, в этом случае залиается новое масло.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР:

  1. Ощущение обратных толчков на рулевом колесе. Если приводной ремень насоса натянут или изношен его необходимо заменить, после чего сменить раствор ГУР;
  2. Руль поворачивается с большим усилием либо напротив — слишком легко;
  3. Смесь в бачке утратила первоначальный цвет;
  4. Ощущение запаха гари;
  5. Низкий уровень раствора в системе;
  6. Малое число оборотов холостого хода двигателя;
  7. Грязный фильтр заправочного бачка;
  8. Низкое рабочее давление насоса гидроусилителя;
  9. Наличие воздуха в ГУР.

Водитель должен своевременно проверять систему ГУР, а также:

  • контролировать уровень масла, его цвета и качества;
  • проверять натяжения ремней привода на насос ГУР;
  • проверять шланги на наличие протечек.

Замена жидкости ГУР в ато Шевроле Нива осуществляются следующими способами:

  • частичная замена масла;
  • полная замена жидкости в гидроусилителе.

Способ замены определяется в зависимости от исходного состояния жидкости в бачке.

Для того чтобы частичной сменить жидкость потребуется шприц, резиновая трубка, 1,5 — 2 л масла.

Порядок частичной замены жидкости в гидроусилителе:

  1. Открутить клапан расширительного пластмассового бачка ГУР;
  2. Выкачать жидкость с помощью шприца и трубки;
  3. Залить новую жидкость до максимальной отметки;
  4. Завести двигатель и прокрутить рулем несколько раз до упора;
  5. Заглушить двигатель, выкачать масло и залить новое.

Процедура повторяется до тех пор, пока вытекаемый раствор не будет чистым.

Для того чтобы гидроусилительная система работала исправно, раз в 3 года необходимо проводить полную замену жидкости ГУР. Процедура заключается в следующем:

  1. Приподнять передние колеса авто на домкрате так, чтобы на них не оказывалось никакого давления;
  2. Открыть капот и зафиксировать его;
  3. Снять крышку бачка гидроусилителя руля и достать расположенный внутри фильтр;
  4. Очистить фильтр от грязи и налета с помощью специального средства;
  5. Далее выкачать старый раствор из бачка с помощью шприца;
  6. Отсоединяются шланги, содержимое выливается в пустую тару;
  7. Завести двигатель автомобиля и прокрутить руль несколько раз;
  8. После того как вся жидкость из ГУР будет удалена можно приступать к заливу нового масла.

После того как масло будет залито в расширительный бачок до максимальной отметки необходимо распределить смесь по всей системе ГУР. Для этого руль прокручивается до упора вправо и влево. Уровень масла в этот момент спадет. При необходимости, жидкость доливается.

Основные виды жидкостей, которые рекомендуются для использования в Ниве – это Shell Donax и Ravenol Dextron II D. Ранее для определения того что было залито на заводе на бачок наносились маркировки «*» для обозначения продукции Шелл и «R» для Равенол. В последнее время производитель отказывается от таких меток, поэтому необходимо определять марку по цвету.

Для замены выкручивается болт кронштейна. После чего становиться возможным удалить пробку бачка.

Бачок можно удалить с кронштейна, чтобы слить жидкость в специально подготовленную емкость. После этого можно ослабить хомут подходящего шланга, чтобы снять бак.

Niva Chevrolet Нива Шевролет замена шланга печки метод стоматолога

Интенсивная эксплуатация Шевроле Нива делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Niva можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — плановое ТО

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Нива, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шевроле Нива — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Тема – шланги гур нива шевроле и нивы. Гур – гидроусилитель руля. В данной статье я хочу рассказать о том, как правильно и чем заправить гидравлическую часть системы рулевого управления, чтобы увеличить срок эксплуатации и уменьшить усилия на рулевом колесе. А также чем отличается немецкие рекомендации по эксплуатации от русского воззрения на эту тему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: