Как снять передний тормозной диск газель некст

Как развести колодки на «газели»: пошаговое описание

Когда требуется замена тормозных дисков на Газели

Тормозные диски нужно менять даже аккуратным водителям, которые ездят по хорошим дорогам. В отличие от колодок, они способны отходить несколько десятков тысяч километров. Меняют их в том случае, когда владелец хочет улучшить тормозную систему (установив более производительные механизмы) или, когда старые диски уже не справляются со своими задачами из-за высокого износа. Существуют определенные особенности в поведении автомобиля, которые явно указывают на то, что необходима замена тормозных дисков на Газели:

  • Увеличивается тормозной путь, в результате чего водителю нужно сильнее давить на педаль тормоза.
  • При торможении слышен неприятный скрип или скрежет.
  • Снижается уровень тормозной жидкости.
  • Пропадает усилие или увеличивается ход педали тормоза, она становится «ватной».
  • При торможении автомобиль тянет в сторону (обычно это вызвано неравномерным износом колодок, к которому приводит неисправное состояние тормозных дисков).
  • Замена тормозных дисков на Газели

К нам часто обращаются владельцы Газели потому, что эта машина оборудована обычными тормозными механизмами, которые могут подойти обычному легковому автомобилю, но они недостаточно производительны для малотоннажного грузовика. При неполадках мы в первую очередь проводим диагностику, чтобы определить, какие детали нуждаются в замене или ремонте. Также мы проверяем тормозную систему во время комплексного техобслуживания. Специальное оборудование позволяет точно определить износ компонентов. Наши мастера также стараются понять, вызван ли этот износ лишь длительной эксплуатацией, или он появился также благодаря неправильной настройке деталей. Например, замена передних тормозных дисков Газель требуется чаще, чем задних, поскольку основное тормозное усилие приходится именно на переднюю ось. Однако если диск с одной стороны изношен сильнее, чем с другой, то это уже вызвано неправильной регулировкой механизмов или механическими повреждениями диска, из-за которых его поверхность может оказаться неровной. Еще неисправности случаются с гидравлической системой усилителя тормозов, из-за которых водителям приходится прикладывать большое усилие при нажатии педали тормоза. Подобные проблемы можно также устранить на нашем сервисе.

Производитель тормозных дисков указывает минимальную и максимальную толщину детали, при которой возможна ее эксплуатация. Если после длительного использования диск стал слишком тонкий, то его нужно заменить на новую деталь. Диски всегда меняются парно, на двух колесах, которые находятся на одной оси. Это позволяет добиться стабильной управляемости грузовика при торможении.

После диагностики наши специалисты осуществляют замену дисков. У нас в наличие всегда есть оригинальные детали для Газелей, которые рекомендованы заводом-производителем. Правда, достаточно часто клиенты изъявляют желание поставить более производительные диски и колодки от импортных поставщиков, которые позволят сократить тормозной путь, а также более выносливы и не боятся перегрева. Мы полностью одобряем такое желание, поскольку считаем, что характеристики и возможности оригинальных запчастей недостаточно хорошо подходят данной машине.

Как определить износ тормозных дисков

Проверка износа тормозных дисков довольно не сложная, главное иметь под рукой штангенциркуль либо микрометр, а если таких инструментов нет, то в крайнем случае можно воспользоваться линейкой или монеткой (об этом ниже). Толщина диска измеряется в 5… 8 точках по кругу и если она меняется значит кроме износа тормозной площади имеется кривизна, либо неравномерность истирания. Следовательно необходимо не только будет менять его при пределе, но и выяснить причину из-за которой происходит неравномерный износ тормозного диска.

На сервисе толщину дисков измеряют специальным прибором — это штангенциркуль, только он имеет меньшие размеры, а также на его измерительных губах имеются специальные бортики которые позволяют охватить диск не уперевшись в борт по краю диска.

Как проверяется

Для того, чтобы узнать степень износа лучше всего демонтировать колесо так как толщину диска иначе не измерить, а если требуется проверка износа задних тормозных барабанов, то придется снимать полностью весь тормозной механизм. При проведении дальнейшей проверки необходимо учитывать, что диски изнашиваются с обеих сторон — внешней и внутренней. Причем не всегда равномерно, поэтому требуется узнать степень изношенности диска по двум сторонам диска, но об этом ниже.

Перед проверкой обязательно нужно знать информацию о том, какая толщина нового тормозного диска для конкретного автомобиля. Ее можно узнать в технической документации либо на самом диске.

Предельный износ тормозных дисков

Значение максимально допустимого износа будет зависит от начального размера диска и мощности двигателя автомобиля. Обычно общий износ всего диска для легковых автомобилей составляет порядка 3…4 мм. А для конкретных плоскостей (внутренней и внешней) около 1,5…2 мм. При таком износе уже нужно их менять. Для тормозных дисков, состоящих из одной плоскости (обычно устанавливается на задние тормоза), процедура будет аналогичной.

Проверка износа тормозных дисков подразумевает проверку толщины обеих плоскостей диска, величины буртика, а затем сравнение этих данных с номинальным значением, которое должен иметь новый диск, или рекомендуемыми параметрами. Также оценить общий характер истирания рабочей области диска, а именно, равномерность, наличие борозд и трещин (размер трещин не должен быть больше чем 0,01 мм).

При плановом осмотре необходимо смотреть величину канавок выработки и их структуру. Небольшие регулярные канавки это нормальный износ. Рекомендована замена дисков в паре с колодками если имеются глубокие нерегулярные канавки. При коническом износе тормозного диска нужно обязательно его менять и выполнить проверку тормозного суппорта. Если на диске заметны трещины или другая коррозия и изменение цвета, то обычно связано с тепловыми явлениями, возникающими из-за частых и чрезмерных изменений температуры диска. Они приводят к шуму при торможении и снижают эффективность торможения. Поэтому диск желательно также заменить и желательно ставить более качественные с улучшенным отведением тепла.

Заметьте, что при износе диска по окружности образуется некий бортик (колодки по нему не трут). Поэтому при измерении нужно мерить именно рабочую поверхность. Делать это проще с помощью микрометра, поскольку его «обхватывающие» рабочие элементы позволяют с ним не прикасаться. В случае использования штангенциркуля под его измерители нужно подложить какие-либо предметы, толщина которых совпадает с износом колодок (например, кусочки жести, металлические монеты и прочее).

Если значение толщины диска в целом либо какой-либо из его плоскостей ниже допустимой — диск нужно менять на новый. Эксплуатировать изношенный тормозной диск нельзя!

При замене тормозного диска всегда нужно менять тормозные колодки, причем вне зависимости от их износа и технического состояния! Использование старых колодок с новым диском категорически запрещено!

Если у вас нет под рукой микрометра, а с помощью штангенциркуля проверять неудобно по причине наличия бортика, то можно воспользоваться металлической монетой. Например, по официальным Центрального Банка России толщина монеты номиналом 50 копеек и 1 рубля составляет 1,50 мм. Для других стран соответствующую информацию можно найти на официальных сайтах центральных банков соответствующих стран.

Для проверки толщины тормозного диска с помощью монеты необходимо приложить ее к рабочей поверхности диска. В большинстве случаев критический износ одной поверхности диска находится в пределах 1,5…2 мм. С помощью штангенциркуля таким образом можно узнать толщину износа как одной половины диска, так и общую толщину всего диска. Если бортик не износился измерять можно прямо от него.

Когда менять тормозные диски

Совместно с дисками изнашиваются и тормозные колодки. Их нужно менять чаще, потому что оснащены накладками из более мягкого материала. Существуют определенные сроки износа для дисков и колодок, которые зависят от интенсивности эксплуатации тормозной системы и производителя. В среднем тормозные диски служат до 120-140 тыс. км пробега, а колодки нужно менять через 30-60 тыс. в зависимости от типа материала накладки. На многих современных деталях производители предусматривают специальные метки, по которым можно определить степень износа и необходимость в замене.

Как проверяется износ тормозного диска

Ресурс тормозных дисков достаточно большой по сравнению с колодками. Это объясняется типом материала, из которого они изготовлены. Существует несколько способов контроля степени выработки тормозных этих деталей системы торможения:

  • Контрольные метки. Чтобы не мучиться с измерением толщины изделия, производитель выполнил на поверхности диска специальные проточки определенной глубины. Когда их уже не будет видно, то это и является индикатором сильного износа. Такую деталь нужно менять.
  • Измерение размерам. Допустимая толщина диска указывается в паспорте на автомобиль, поэтому возьмите книгу для поиска этой информации. Критическим он считается, если толщина уменьшилась на 3 мм. Например, одинарный диск изначально имеет толщину 16 мм и 13 мм – это уже большой износа, так как у него снизилась прочность как минимум на 5%.
  • Любые дефекты на поверхности и на торце изделия. Тормозные диски ходят долго, но проехав по песку или гравийной дороге можно испортить их за одну поездку. Глубокие царапины, сколы и тем более трещины – все это индикаторы аварийного состояния, поэтому срочно нужно обратиться в сервис и выполнить их замену.

Биение при торможении. Это также очень опасное состояние, так как на неровной дороге автомобиль может занести.

Как определить износ тормозных дисков

Минимальная толщина тормозных дисков не должна быть меньше 90% от первоначального состояния. Например, износ считается критическим, если толщина кромки менее 13 мм и сверхаварийным при 12 мм, если в новом состоянии она составляет 16 мм

Это важно понимать, так как в таком виде прочность элемента сильно уменьшена и вероятность аварии велика

Допустимый износ тормозных дисков

Допустимый износ тормозных дисков зависит от его начального размера. Каждый производитель указывает эту информацию в описании, также ее вы можете найти в паспорте, найдя артикул запчасти

Важно соблюдать регламент и производить замену своевременно

Предельный износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков должен быть равномерным и в среднем составляет 120 тыс. км. При аккуратной езде срок службы увеличивается до 150 тыс. км, но не более. Это зависит от твердости металла. Чем он тверже накладок на тормозных колодках, тем реже придется  их менять. Начальная толщина тормозного диска бывает разной в зависимости от марки автомобиля. Например, на Шевроле Авео в новом состоянии толщина составляет 26 мм, а критическим износом считается при 23 мм. Изношенный тормозной диск опасен тем, что истертая часть металла исчезла вместе с прочностью изделия. Чем он тоньше на каждый мм, тем опаснее передвигаться на этом автомобиле.

Когда нужно протачивать тормозные диски

Процедура проточки тормозных дисков пользуется широкой популярностью, потому что она стоит дешевле, чем покупка новых запчастей. Но стоит ли ее выполнять, если износ слишком велик. Когда она выполняется и каковы особенности процесса?

Проточка дисков больше популярен на авто Газель, потому что это коммерческая машина, которая должна работать и все стремятся как можно меньше вкладывать в нее денег для ремонта и обслуживания. К ней прибегают в том случае, если толщина еще не критическая, а поверхность поцарапалась после езды по песчаной дороге. Мелкие камешки и песок очень сильно царапает поверхность изделия и в особо тяжелых ситуациях может привести к серьезным повреждениям

Важно, после снятия некоторого слоя металла еще должен оставаться максимально допустимая величина износа, то есть не менее 90% от начального состояния

На самом деле меняют тормозные диски по-разному. Кто-то рискует, но если дело касается коммерческого транспорта, то следует отнестись более ответственно, так как на нем часто развозят людей по городу. Одновременно с дисками происходит и износ тормозных колодок, при этом они истираются чаще. За один цикл смены дисков может быть до 5-6 смен колодок.

Тормоза на ГАЗ 66 — avtorep.ru

В один прекрасный день под грузовиком на переднем колесе стали появляться потеки тормозной жидкости.

  • DOT-4
  • Манжета уплотнительная поршня ( 51-3501051) поз. 15 на рис.

Думали что ремонт обойдется банальной заменой уплотнительной манжеты поршня. И начали со снятия колеса. По случаю купили ключ балонный роторный для грузовых автомобилей и решили его испытать.

Данная штуковина оказалась очень удобная, все гайки были откручены «от руки» и не пришлось прыгать на монтажке. К слову заметем, что ключ балонный роторный произведен в Китае, на сколько его хватит — проверим.

Под колеса поставили противооткаты и китайским домкратом подняли правое переднее колесо. Пока домкрат выполняет свои функции и не подтекает. Но чурку под мост мы всё же подставили, так как жизнь дороже китайского домкрата.

Сняли колесо и принялись за тормозной барабан.

Пришлось помогать молотком и кувалдой, так как барабан не хотел сниматься без «грубой» силы.

После обстукивания, тормозной барабан снялся и взору открылись внутренности тормозного барабана.

На землю упала лопнувшая пружина. И стало понятно, что всё только начинается.

Колодки оказались на грани полного износа. Внутри барабана всё было в грязи. Почистили и приступили к снятию колодок. Решили их заменить, а также поменять барабан, так как на этом были видны следы износы не вооруженным глазом.

Приволокли барабан и колодки с цилиндрами от донора.

Сначала хотели перекинуть просто колодки, но в процессе снятия болты, поз. 1 на рис. выше, отказались выходить из-за ржавчины, а выбивать их молотком оказалось нецелесообразно, так как они деформировались очень сильно. Поэтому сняли колодки прям с тормозными цилиндрами.

Но и дальше пошло не всё гладко. Запчасти от донора успели испытать на себе природную силу ржавчины. И у одного барабана при откручивании обломился золотник поз. 18 на рис. выше. Поэтому было решено один цилиндр взять от донора, а второй оставить родной. Но оба цилиндра разобрали, почистили, продули. Заменили манжеты уплотнительные поршня на новые. Хотя старые манжеты были целые, видимо тормозную жидкости выдавливало из-за того, что колодки были изношены, и цилиндр постоянно был в крайнем положении.

Поставили колодки от донора. От него же взяли вторую пружину, которая лопнула. Свели колодки, установили тормозной барабан от донора. Развели колодки. Kолодки разводятся после сборки колеса эксцентриками. Прокрутили колесо, и отверткой с внутренней стороны ступицы развели левую и правую колодки отдельно.

Открутили золотники, поз. 18 на рис. выше, и одели на них трубочки ,опустили трубки в бутылку. Залили тормозную жидкость DOT-4 в главный тормозной цилиндр и стали ждать пока из трубок потечет жидкость, чтобы не прокачивать тормоза. Долго она не текла, чтобы ускорить процесс, нажали несколько раз на педаль тормоза. И буквально через 30-50 сек. из трубок побежала жидкость. Сначала из нижнего цилиндра, подождали пока выбежит 30-50 миллилитров, чтобы пузырьки воздуха удалились — закрутили золотник. Потом подождали когда из верхнего цилиндра выбежит 30-50 миллилитров и тоже закрутили золотник.

Долили тормозную жидкость до уровня. Завели ГАЗ 66 и после 2-го качка педалью тормоза — появились тормоза. Проверили на ходу торможение, всё крутится когда надо и тормозит когда надо. После проведенного ремонта — колесо остается сухое.

Подвеска передняя и задняя

1.
Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена
400

2.
Замена амортизатор переднего 1 шт.- замена
450

3.
Замена карданного вала
300

4.
Замена крестовины при снятом кардане — замена
500

5.
Замена моста заднего в сборе — замена
5500

6.
Замена подшипника подвесной при снятом кардане
500

7.
Замена подшипника ступицы (1 сторона)
700

8.
Замена полуоси (одна) — замена
350

9.
Пружины передние — замена 1-сторона Соболь
*

10.
Замена редуктор заднего моста
3000

11.
Замена рессоры задние
1500

12.
Рессоры передние — замена
1500

13.
Замена рычаг верхнего Соболь 1 стор. — замена
*

14.
Замена рычаг нижниго Соболь 1 стор. — замена
*

15.
Замена салентблоков верхние одна сторона
*

16.
Замена стабилизатора -1шт./
550

17.
Замена ступицы передней
700

18.
Замена трапеция рулевая
1000

19.
Замена шаровой опоры 1 — шт. (Соболь)
*

20.
Замена шкворней (два)
6000

21.
Замена шкворней и резьбовых втулок
*

22.
Шприцовка
500

23.
Замена салентблоков нижние одна сторона
*

Замена задних колодок Газель

Замена задних колодок Газель, цена в Санкт-Петербурге, замена задних тормозных колодок Газель Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для следующих моделей Газель: ГАЗ-3102 Волга, 31029, 3105, 3110, 3111, 31105, Волга Сайбер (Volga Siber), 3302, 3309, 2705, 3308 Садко, ГАЗель Next, ГАЗон Next, ГАЗ-3221 Газель, 2217 Соболь-Баргузин и других.

Некоторые предполагают, что замена задних тормозных колодок Газель необходима при заметном снижении эффективности тормозов. На практике ждать указанного рискованно. Если уж у Вас не имеется достаточного навыка, рекомендуется проходить регулярный осмотр в специализированном центре.

Сделанная в нужное время замена задних колодок, цена которых в общей стоимости проведения ремонта подвески составляет небольшую часть, может помочь избежать серьезных неисправностей, снизить затраты на текущую эксплуатацию.

Сколько стоит заменить задние колодки Газель

Усредненные цены на замену тормозных колодок задних колес в Санкт-Петербурге достаточно дорогие. Замена задних колодок Газель для большинства автосервисов достаточно непростой технологический процесс. Чтобы добраться до колодок, надлежит поднять авто автомобильным домкратом, снять колеса, разобрать суппорт, произвести остальные операции. После завершения замены самих тормозных колодок все снятые части надо поставить на место.

Оригинальные задние и передние тормозные колодки Газель характеризуются довольно высоким качеством в собственном ценовом диапазоне. При всем этом их характеризует своеобразный «визг». По Вашей заявке мы заменим их деталями других производителей. Это конечно сможет сказаться на цене работ.

При замене задних тормозных колодок мы используем современное производительное оснащение и оборудование, очень точные измерительные приборы. Базовые работы автоматизированы. Применяется высокопрофессиональный инструмент. В итоге, производственные расходы сводятся до минимума, результативность работы возрастает. По этой причине нашим заказчикам стоимость замены колодок обойдется довольно дешево.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Внимание! Акции! Скидки!

  • Замена масла — бесплатно!
  • Диагностика подвески — бесплатно!
  • Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.
  • Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000 руб.
  • Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850 руб.
  • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500 руб.
  • Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на следующих условиях — заправь кондиционер за 1200 руб. либо проведи сезонную замену колес от 1300 руб.

Наши преимущества

  • Доступные, честные цены
  • Ремонт в присутствии клиента
  • Запчасти в наличии и на заказ
  • Гарантия на все работы
  • Короткие сроки ремонта замена масла, колодок — без очереди
  • регламентное ТО в течении часа

Индивидуальный подход к каждому клиенту
Квалифицированный персонал
Низкие цены на оригинальные и не оригинальные запчасти
Высокое качество предоставляемых услуг
Комплексный подход
Скидки, акции:

  • Замена масла — бесплатно!

Диагностика подвески — бесплатно!
Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000р.
Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000р.
Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850р.
Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500р.

Дополнительные преимущества для организаций

  • Персональный менеджер
  • Приоритетные сроки ремонта, в том числе в выходные дни
  • Низкие цены (до -40% от стоимости дилера)
  • Фиксированные цены на весь календарный год
  • Бонусная система
  • Эвакуация авто
  • Комплексный ремонт
  • Помощь в суде, независимой оценке
  • Стоянка на территории автосервиса до 2-х месяцев
  • Гарантия на все виды работ

Диск тормозной Газель Некст

Диски Газель НЕКСТ. Тормозные диски НЕКСТ. Диск тормозной Газель НЕКСТ.

Цена 1800 руб.

Тормозные диски НЕКСТ

На фото выше на самом деле изображён вентилируемый диск тормозной Газель НЕКСТ. Однако очень часто водители задают такой вопрос. А не пришло ли время поменять тормозные диски Газель НЕКСТ. Вопрос спорный, но будим прислушиваться к советам заводских специалистов. Допустимая толщина тормозного диска Газель НЕКСТ должна быть в итоге не менее 30 мм. Хотя некоторые водители оспаривают эту величину и утверждают, что эксплуатировали диски Газель НЕКСТ при износе до 28 мм. Мы не рекомендуем во всяком случае это делать. На новых тормозных колодках ещё куда не шло, но если тормозные колодки изношены почти до металла. Возникает опасность выхода из строя тормозного суппорта, возникновение подтекания , как правило, тормозной жидкости. Что в свою очередь влечёт за собой снижение эффективности тормозов в целом. Опять же замена суппорта к тому же вылетит в копеечку. Оно Вам надо? Лучше внимательнее следить за тормозной системой в целом.

Таким образом Вы во всяком случае избавите себя от лишних хлопот.

Тормозные диски Некст

Кроме того в среднем диски Газель НЕКСТ ходят 350 — 380 тысяч км пробега. От чего же на самом деле зависит скорость износа тормозных дисков. Чаще всего, как правило, от состава феродо тормозных колодок. Ну и конечно же безусловно от степени загрузки (перегруза) автомашины в период эксплуатации. Например, если феродо ТИИР мягкое и имеет вкрапление латунной стружки. Диски Газель НЕКСТ будут ходить несколько дольше, чем например на тормозных колодках NIPPON. На колодках NIPPON состав феродо более твёрдый. Колодки будут ходить дольше, их надо будет реже менять, но возрастёт скорость износа тормозных дисков НЕКСТ. Не следует забывать, что тормоза, их эффективность и надёжность, напрямую влияют на самом деле на безопасность движения. По этому вся тормозная система во всяком случае требует внимательного технического обслуживания и ухода. И во всяком случае не следует экономить на стоимости тормозных колодок. Ибо всякие контрафактные варианты колодок очень часто от нагрева трескаются и рассыпаются.

Причём данная неприятность возникает «по закону подлости» в только самый неподходящий момент. По этому регулярная замена колодок — безусловно залог Вашей безопасности.

Следует напомнить, что все ремонтные работы тормозной системы, а именно заменить диски Газель Некст, производитель рекомендует проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: