Как поменять трос ручника на шевроле нива

Замена заднего троса стояночного тормоза

Задний трос заменяйте при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13» (два), клещи типа «кобра», пассатижи.

А еще интересно: Раздаточная коробка Нива ВАЗ — ремонт и замена своими руками

Ослабьте затяжку контргайки на наконечнике переднего троса.

Удерживая наконечник от проворачивания, снимите с наконечника контргайку, регулировочную гайку и распорную втулку

Снимите с наконечника направляющую и отсоедините ее от троса

Выведите трос из кронштейна балки заднего моста и.

. из отверстия кронштейна кузова.

Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага привода

Вытяните трос из отверстия тормозного щита

Аналогично снимите правую ветвь троса и снимите задний трос с автомобиля.

Замена тросов привода стояночного тормоза

Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получения в результате травмы) каждый раз при проведении любых работ с компонентами системы безопасности поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK и отсоединяйте отрицательный провод от батареи.

Задний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или его оболочки.

Каждый тормозной механизм задних колес приводится отдельным тросом. Показаны снятие и установка левого троса. Правый трос снимают и устанавливают аналогично.

1. Ослабьте натяжение тросов привода, отвернув регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса (см. пп. 1 и 2 «Замена переднего троса привода стояночного тормоза»), но не снимая гайку совсем.

2. Отсоедините от уравнителя наконечник заднего троса привода, выведя его из прорези уравнителя.

3. Отвернув гайки крепления, снимите поддерживающий кронштейн троса на щитке топливного бака…

4. …затем передний…

5. …и задний держатели на кузове…

6. …а также держатель на рычаге задней подвески.

7. Поддев отверткой, извлеките установочную втулку оболочки троса из кронштейна на основании кузова…

8. …и выньте трос из отверстия кронштейна.

9. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

10. Отожмите отверткой вперед разжимной рычаг…

11. …и пассатижами отсоедините от разжимного рычага наконечник троса.

12. С обратной стороны щита тормоза снимите пружинный фиксатор оболочки троса…

13. …и, вытянув трос через отверстие в щите, снимите его с автомобиля.

14. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

15. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Рис. 8.9. Детали привода стояночного тормоза: 1 – рычаг; 2 – кнопка; 3 – пружина тяги; 4 – тяга защелки; 5 – чехол; 6 – передний трос; 7 – направляющая заднего троса; 8 – распорная втулка; 9 – оттяжная пружина; 10 – распорная планка; 11 – рычаг ручного привода колодок; 12 – задний трос

Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 1 (рис. 8.9). Через паз направляющей 7 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируют гайкой, навинченной на резьбовой наконечник переднего троса. Между направляющей 7 и регулировочной гайкой установлена распорная втулка 8.

На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединен с крючком рычага 11 ручного привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно прикреплен к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз распорной планки 10. В противоположный паз планки установлено ребро тормозной колодки.

1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

А еще интересно: Редукторы переднего моста Chevrolet Niva купить в Балашихе в интернет магазине

Замена короткого троса ручника нива шевроле

Как у же писал ранее медленно но верно у меня накрывался трос ручника, перемозолило рубашку троса. Наконец то на улице потеплело с -25 до -3, и было глупо упускать последние деньки отпуска.

Вот не думал что на автомобиль российского производства, можно не найти запчасти в наличии, но ШНГ это отдельная песня. Прокатился по всем магазинам города, и везде где говорю что у меня стоит один трос как на 2106 или 2121, на меня таращат глаза и либо в тюхивают по 2 троса, либо пытаются продать от 21 нивы. Кое как удалось по каталогам в магазине найти необходимый трос и заказать. Приехал заводской ДААЗ, с пометками что для 2123 и при сравнении с тосом 2121 оказался длиннее на 5 см, и рубашки примерно на 2 см.

Еще неделю назад залит моторное масло в рубашку троса, и повесил так чтобы оно растеклось по всей длине. На третий день со второго конца рубашек закапало, значит все смазано как надо. Теперь трос не будет примерзать если вовнутрь попадет вода, да и гнить тоже. Так же подрезал пружинки на тросах, прием давний работал на девятке и на шестерке, почему бы не сделать и на ниве.

По замене все стандартно, вывешиваем мост, скидываем колеса, скидываем барабаны, а вот тут косяк. Старый хозяин оставил подарок, там где должно быть отверстие с резьбой для снятия барабана, торчит обломок болта, а одним болтом стянуть не получалось, пока не погрел газовой горелкой. При дальнейшем осмотре барабана нахожу второй косяк.

Приветствую читателей бортжурнала моего шевика)Решил я как то подтянуть трос ручника, а то он не удерживал машину на пригорке при полностью поднятом рычаге. С подтяжкой проблем не было, но когда на следующий день я попытался им воспользоваться, при поднятии рычага раздался звук «бдынннь» и рычаг стал просто болтаться. Я думал что тросик порвался — на самом деле нет, просто на нём лопнуло крепление с правой стороны и трос сместился вместе с оболочкой из держателя:

Трос отслужил 120 тысяч километров за 2 года 8 месяцев, что впринципе неплохо) Последние 2 недели ездил без ручника — непривычно как то, поэтому сегодня заменил старый уставший трос.Поскольку в би-би троса на шниву не было в наличии на тот момент — купил его у официалов за 400 рублей, в магазине он вышел бы рублей на 70 дешевле.Отдельное спасибо Ivanokk у, который поддерживал беседу в гараже и подливал свежий квас в кружку)

Сначала снимаем пружину и откручиваем контрогайку и гайку, которые натягивают трос. Снимаем шайбу и направляющую пластину. Если натяжная гайка не откручивается, а крутится вместе с передним тросом — WD 40 в помощь и удерживаем плоскогубцами передний трос.

Далее показано на примере правого колеса, с левой стороны всё аналогично:Выдёргиваем трос из держателя, обращая внимание как стоит металлическое кольцо — ближе к колесу:

Снимать тормозной механизм не нужно, просто оттягиваем воротком тягу, на которую надета петля троса, и снимаем её:

Брызгаем WD 40 снаружи и изнутри на болтики, крепящие трос ручника к заднему колесу и выкручиваем их ключом на 8:

Закручивать болтики на место не очень удобно — они мелкие, а рядом мешает амортизатор)Для облегчения будущего снятия барабана снова смазал литолом посадочную плоскость ступицы и нижние части шпилек (резьбу шпилек надеюсь смазывать никто не будет)))) Можно использовать графитовую смазку, но у меня её не было:

Аналогично проделываем с левой стороной. Вставляем трос в держатели (сзади от руки можно запихнуть, спереди постучал через выколотку):

Соединяем трос с передним — немного туговато натягивать, но получилось без помощи дополнительного инструмента накрутить гайку с шайбой на пару витков. Ну и регулируем натяжение троса — у меня на новом тросе почему то получилось больше половины резьбы, но на 4-5 щелчках ручник держит отлично:

Контрим, ставим пружину, радуемся работающему ручнику))

Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес.

Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 1 (рис. 1).

Через паз направляющей 7 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируют гайкой, навинченной на резьбовой наконечник переднего троса.

Между направляющей 7 и регулировочной гайкой установлена распорная втулка 8.

Рис. 1. Детали привода стояночного тормоза

На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединен с крючком рычага 11 ручного привода колодок.

Этот рычаг пальцем шарнирно прикреплен к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз распорной планки 10.

В противоположный паз планки установлено ребро тормозной колодки.

Chevrolet niva | регулировка ручного тормоза | шевроле нива


Рубрика: Niva 27.06.2018 · : к записи Chevrolet niva | регулировка ручного тормоза | шевроле нива отключены · На чтение: 4 мин

Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO

Если вы относитесь ко второй категории автолюбителей и хотели бы узнать, как подтянуть или заменить ручник на Шевроле Нива, то материал этой статьи будет для вас полезен. Как выполняется замена троса, вы узнаете ниже: Тормозные колодки — представляют собой дугу подложкусо специальным слоем фрикционная пластинакоторый прижимается к колесному диску, и тем самым блокирует колесо.

Повторите попытку позже. : 19 мая г. Регулировка стояночного тормоза (ручника) на автомобиле Шевроле Нива…

Рычаг ручника — служит для передачи усилия человеческой руки исполнительному механизму, который, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки для блокировки задних колёс. Для чего нужен ручник на Шевроле Нива Стояночный тормоз служит для:

В противном случае регулировку повторите. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

После этого опускаемся в смотровую яму, и приступаем к регулированию натяжения троса.

Необходимо гаечным ключом на тринадцать открутить сначала контргайку, а затем приступать к затягиванию основной регулировочной гайки, при этом считая количество сделанных оборотов.

Подтянуть трос на три-четыре оборота гайки, после чего необходимо выжать рычаг и проверить, на каком щелчке ручник держит колеса в неподвижном состоянии.

Работа ручника считается нормальной, когда блокировка колес происходит на пятом щелчке. Блокирование колес проверяется путем попытки сдвинуть автомобиль с места.

На пятом щелчке ручник выполняет свою функцию — держит авто в неподвижном состоянии. Задние колеса необходимо снять, чтобы добраться до тормозных колодок. Добравшись до колодок, необходимо отсоединить оба троса, которые соединены с рычагами привода тормозных колодок. На рисунке 1 изображено основные составляющие стояночного тормоза Шевроле Нива.

Детали стояночного тормоза Шевроле Нива.

Ручник или рычаг, которым приводится в действие тормозная система. Кнопка на торце ручника, способствующая снятию автомобиля с тормоза. Его назначение заключается в предотвращении самопроизвольного движения транспортного средства во время стоянки или временной парковки с работающим двигателем.

Но также ручник может заменить основную тормозную систему в случае её отказа, что позволяет безопасно добраться до места ремонта. Пользоваться ручным тормозом приходится довольно часто, поэтому его трос и тормозные колодки подвержены интенсивному износу.

Как результат, автовладельцам со временем приходится принимать меры по регулировке системы или замене её отдельных деталей. Если одни для этого обращаются в автомастерскую, то другие предпочитают проводить ремонтные работы самостоятельно.

Нива. Вот и ручник!

Если вы относитесь ко второй категории автолюбителей и хотели бы узнать, как подтянуть или заменить ручник на Шевроле Нива, то материал этой статьи будет для вас полезен.

Конструкция стояночного тормоза Шевроле Нива мало отличается от аналогичных систем у других легковых автомобилей Конструкция стояночного тормоза автомобиля Шевроле Нива довольно простая и мало чем отличается от аналогичных систем у других легковых транспортных средств.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Она состоит из таких основных частей: Рычаг ручника — служит для передачи усилия человеческой руки исполнительному механизму, который, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки для блокировки задних колёс.

Трос привода ручного тормоза — твердосплавная, изготовленная специальным образом стальная проволока, которая проходит под днищем транспортного средства и приводит в действие тормозные колодки задних колёс. Тормозные колодки — конечные элементы тормозной системы, изготовленные из фрикционных материалов.

Прижимаясь к тормозному барабану или диску, они обездвиживают колесо. А также в состав ручной системы торможения входят такие функциональные элементы, как распорная втулка, рычаг привода тормозных колодок, пружина, защитная оболочка заднего троса, чехол переднего троса ручного тормоза, храповый механизм рычага. В случае же, когда вы потянули на себя рычаг ручника на семь щелчков храпового механизма и более, но машина всё равно скатывается, вывод следующий: В такой ситуации требуется регулировка ручного тормоза Шевроле Нива.

Как Подтянуть Ручник На Киа Спектра ~ SIS26.RU

Натяжка и подмена троса ручника KIA Spectra

Стояночный тормоз на автомобиле KIA Spectra является компонентом общей тормозной системы. Невзирая на это, ручник делает отдельную, возложенную лишь на него функцию — удержание тс в недвижном состоянии на время стоянки либо недолговременной остановки. Система ручного тормоза имеет достаточно надёжную и долговременную конструкцию, что позволяет ей долгое время бесперебойно работать. Но что касается регулировочных процедур, то необходимость в их проведении появляется часто, в связи с тем, что тросы привода ручника равномерно подвергаются растяжению. Потому, как обладатель машины увидит, что тормозные колодки больше не способны перекрыть колёса с подабающим усилием, животрепещущим становится вопрос о том, как подтянуть либо поменять ручник на Киа Диапазона, чтоб не допустить её самопроизвольного движения в самый неподходящий момент.

Функцию регулировки ручника нужно проводить часто, потому что тросы привода ручника равномерно растягиваются

Некие водители предпочитают игнорировать делему с плохо работающим ручником. В итоге возникает привыкание к эксплуатации автомобиля с «неполноценными» тормозами. И что ужаснее всего, такое халатное отношение к своей машине может сыграть злую шуточку с её обладателем. Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, прямо до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Зная это, примите надлежащие меры, а о том, как подтянуть ручник на Киа Спектра, не прибегая к квалифицированной помощи, вы узнаете ниже в статье.

Регулировка стояночного тормоза или как подтянуть ручник на KIA — Spectra

В данном видео показывается как регулируется стояночные тормоз (подтягивается / натягивается ручник).

Kia spectra как отрегулировать ручной тормоз, натягиваем тросик ручного тормоза не снимая панель и не снимая.

Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. При этом регулировочные работы могут проводиться тремя способами, но мы расскажем, как натянуть ручник на Киа Спектра с применением наиболее удобного и рационального метода. Для этого вам понадобится гаечный ключ на «10» и отвёртка с плоским лезвием.

Для начала удостоверьтесь, действительно ли ручной тормоз вашей машины не работает должным образом из-за чрезмерно растянувшегося троса — просто установите рычаг в рабочее положение (потяните на себя до упора). Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией:

Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс

  1. Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: четыре винта фиксируют переднюю часть кожуха (по два слева и справа под декоративными заглушками), ещё два находится в нише для мелких вещей под ковриком и последний — в подстаканнике.
  2. После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП.
  3. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке.
  4. Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма (от 5 до 7).

После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться.

Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов. То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы. На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Процесс замены троса ручника Киа Спектра требует наличия торцового ключа на «12», пассатижей и выглядит следующим образом:

Ремонтируем Нива ВАЗ-21213; 21214: Иллюстрированное руководство

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Источники

  • https://examiner.edocar.ru/skachat-rukovodstvo-po-ekspluatatsii-niva-21213.html
  • https://www.avtoall.ru/vaz/search/Выключатель стоп-сигнала/

Замена тросов привода стояночного тормоза Jeep Grand Cherokee

Замена тросов привода стояночного тормоза

Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получения в результате травмы) каждый раз при проведении любых работ с компонентами системы безопасности поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK и отсоединяйте отрицательный провод от батареи. После отсоединения провода от батареи перед тем как приступать к работе обождите еще как минимум две минуты (система оборудована конденсатором, которому требуется время для разрядки). Подробнее о работе системы безопасности см. Главу Система бортового электрооборудования.

Передний трос

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если автомагнитола на Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, перед тем как отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в наличии в Вашем распоряжении кода подключения магнитолы. Снимите консоль пола (Глава Кузов).

  1. Отпустите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления задних колес, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Снимите регулировочную гайку переднего троса (см. иллюстрацию), затем отсоедините передний трос от балансира.
  3. Отпустите фиксатор переднего троса, затем выньте вставку из панели пола.
  1. Для отсоединения переднего троса от его кронштейна сожмите фиксатор (стрелка) при помощи маленького шлангового хомута червячного типа.
  1. Для извлечения вставки троса из панели пола отпустите стопорные язычки (стрелки) при помощи отвертки.
  1. В салоне автомобиля рассоедините электрические разъемы датчика-выключателя стояночного тормоза и модуля подушки безопасности (в передней части модуля расположено два электрического разъема).
  1. Для снятия рычага стояночного тормоза рассоедините электрический разъем датчика-выключателя стояночного тормоза (центральная стрелка) и отдайте болты крепления рычага (левая и правая стрелки).
  1. Отдайте крепежные болты и снимите модуль подушки безопасности, сдвинув его в сторону для обеспечения доступа к рычагу стояночного тормоза.
  1. Для снятия модуля подушки безопасности отдайте четыре крепежных болта (стрелки), поднимите модуль вверх и рассоедините два его электрического разъема (второй на снимке не виден).
  1. Отдайте болты крепления рычага стояночного тормоза, снимите сборку рычага и переверните ее вверх дном для обеспечения доступа к приводному тросу.
  2. Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага и протяните его сквозь панель пола.
  3. Снимите вставку панели пола со старого троса и наденьте ее на новый.
  4. Установку производите в обратном порядке.
  5. По завершении работ не забудьте произвести регулировку троса (Раздел Регулировка стояночного тормоза).

Задний трос

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях с барабанными задними тормозными механизмами снимите задние колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Отсоедините трос от балансира и высвободите его из кронштейна сразу позади балансира (см. иллюстрацию).
  3. Высвободите трос из зажимов на элементах кузова и шасси автомобиля.
  4. На моделях с барабанными задними тормозными механизмами снимите тормозные барабаны, снимите задний башмак тормозного механизма (Раздел Замена башмаков барабанных тормозных механизмов) и отсоедините от него трос. Сожмите фиксатор троса шланговым хомутом червячного типа и снимите его, продев сквозь щит тормозного механизма.
  5. На моделях с дисковыми задними тормозами отсоедините ушко петлю от исполнительного рычага, затем сожмите фиксатор крепления троса в кронштейне на суппорте.
  6. Установку производите в обратном порядке.
  7. По завершении работ не забудьте произвести регулировку троса (Раздел Регулировка стояночного тормоза).

Видео про «Замена тросов привода стояночного тормоза» для Jeep Grand Cherokee

Демонтаж тормозного цилиндра, суппорта, колодок ручного тормоза, тормозного диска, гаек крепления по

Как правильно отрегулировать ручник.

Заслонки печки-комплект для Jeep Grand Cherokee WJ.

Chevrolet Niva | Замена тросов привода стояночного тормоза

Замена тросов привода стояночного тормоза

Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получения в результате травмы) каждый раз при проведении любых работ с компонентами системы безопасности поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK и отсоединяйте отрицательный провод от батареи. После отсоединения провода от батареи перед тем как приступать к работе обождите еще как минимум две минуты (система оборудована конденсатором, которому требуется время для разрядки). Подробнее о работе системы безопасности см. Главу Система бортового электрооборудования.

  1. На моделях с барабанными задними тормозными механизмами снимите задние колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Отсоедините трос от балансира и высвободите его из кронштейна сразу позади балансира (см. иллюстрацию).
  3. Высвободите трос из зажимов на элементах кузова и шасси автомобиля.
  4. На моделях с барабанными задними тормозными механизмами снимите тормозные барабаны, снимите задний башмак тормозного механизма (Раздел Замена башмаков барабанных тормозных механизмов) и отсоедините от него трос. Сожмите фиксатор троса шланговым хомутом червячного типа и снимите его, продев сквозь щит тормозного механизма.
  5. На моделях с дисковыми задними тормозами отсоедините ушко петлю от исполнительного рычага, затем сожмите фиксатор крепления троса в кронштейне на суппорте.
  6. Установку производите в обратном порядке.
  7. По завершении работ не забудьте произвести регулировку троса (Раздел Регулировка стояночного тормоза).

Chevrolet Niva | Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз конструктивно полностью независим от рабочих тормозов. Поэтому
износ стояночного тормоза незначителен. Коррозия тормозного барабана или загрязнение
тормозных колодок снижает тормозной момент. Если регулируются старые колодки,
стояночный тормоз необходимо приработать

Для этого со скорости 40 км/час осторожно
затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость,
затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м. Таким образом, снимаются
следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа

Таким образом, снимаются
следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа.

Регулировка стояночного тормоза требуется при:
   a) Замене колодок стояночного тормоза.
   b) Замене тормозного барабана.
   c) Регулировке положения колодок.
   d) Необходимости большой затяжки (более 10 зубцов).

Трос привода стояночного тормоза и все подвижные элементы
должны иметь легкий ход.

1. Отверните у обоих задних колес по
одному болту крепления колеса.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

3. Снимите крышку рычага стояночного тормоза
вперед через рукоятку. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

СТО для регулировки стояночных
тормозов применяют специальное приспособление BMW-341030.
Приспособление представляет собой два входящих друг в друга
торцевых ключа, настроенных на различные размеры контргайки
и регулировочной гайки. Если такого приспособления нет, необходимо
снимать крышку рычага и при необходимости центральную консоль.

4. Снимите крышку рычага стояночного тормоза. Для
этого ослабьте болт (4). Выверните болты (5) и (6), сняв предварительно
колпачки. Отсоедините крышку. Для этого оттяните крышку сзади вверх
в сторону сиденья водителя и выньте.

5. Отверните две контргайки и регулировочные болты
(стрелки на сопроводительной иллюстрации) троса привода стояночного
тормоза. Полностью ослабьте тросы.

6. Полностью выверните один болт крепления на каждом
колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение.
Посветите карманным фонариком в отверстие. Регулировочная гайка
при этом должна быть видна.

Колесо, как показано на сопроводительной
иллюстрации, снимать не надо.

7. Вращением регулировочной гайки (1) отверткой (2)
прижмите тормозные колодки так, чтобы колесо нельзя было провернуть
вручную. После этого отверните назад на 8 зубцов регулировочную
гайку. Если регулировочная гайка с левой стороны автомобиля вращается
по направлению стрелки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
тормозные колодки прилегают к барабану. С правой стороны автомобиля
гайка вращается в противоположном направлении.

8. После регулировки проверьте, свободно
ли вращаются колеса. Если нет, то отверните регулировочную гайку.Колеса должны обязательно свободно вращаться.

9. Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого
затяните рычаг тормоза на 4 зубца и наверните регулировочные гайки
(стрелки на иллюстрации) так, чтобы левое и правое задние колеса
могли равномерно проворачиваться от руки. Отпустите
рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса.
При необходимости повторите регулировку.

10. Полностью отпустите рычаг тормоза.
11. Включите зажигание. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться
не должна.
12. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения
задних колес быть не должно. В противном случае необходимо провести
регулировку снова.
13. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа
теперь должна загореться. Если нет, то подогните контакт включения
на рычаге тормоза.
14. Выключите зажигание.
15. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки.
16. Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте
на место колпачки болтов.
17. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного
тормоза.
18. Опустите автомобиль на колеса.
19. Вверните два болта крепления задних колес и затяните их моментом
100 Нм. Установите колпачки колес.

Source: www.allanda-auto.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: