Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя mitsubishi outlander xl 2007

Для всех марок

  • Универсальные аксессуары
  • Одежда и экипировка

Найдено: 25

Товаров на странице:

102050100

Защита картера и КППALFeco состав: сталь 2 мм Двигатель: 3.0, привод 4х4,4х2 Цены
Защита картера и кппALFeco состав: сталь 2мм штамповка Двигатель: кроме 3.0 Цены
Защита радиатораAutodefender black 2010-2012 Цены
Защита радиатораAutodefender black 2006-2010 Цены
Защита радиатораAutodefender chrome 2006-2010 Цены
Защита радиатораAutodefender chrome 2010-2012 Цены
Брызговики передниеMitsubishi Для а/м со штатными накладками порогов. Не устанавливаются с аэродинамическими накладками серии MZ313902. Цены
Защитная фольга бампераMitsubishi 2010- Цены
Накладки арок дверных ручекMitsubishi 2010- Цены
Накладки дверных пороговMitsubishi 2010- Цены

Выбор конструкции: какому бренду отдать преимущество?

При выборе металлической пластины нужно учитывать параметры транспортного средства:

  • тип кузова;
  • вид силового агрегата;
  • тип КПП и другие.

Для модели ВАЗ 2114 наиболее приемлемыми являются пластины российских производителей Шериф и Титан.

Компания Sheriff использует для изготовления пластины высокопрочную сталь. В отличие от заводского аналога, она обладает высокими прочностными и эксплуатационными показателями. Конструкционные особенности полностью соответствуют рассматриваемой модели автомобиля. Дополнительно стальной лист оснащен специальными крыльями, изготовленными из пластика (иногда металла). Крылья обеспечивают защиту поддона от влаги, грязи и мусора. Толщина металлического листа составляет всего 2 миллиметра. Особенность рассматриваемой конструкции заключается в наличии двух люков, предназначенных для слива масла и замены фильтра.

Не менее надежная защита двигателя ВАЗ 2114 выпускаются другим российским производителем — компанией Титан.

В отличие от бренда Sheriff, этот производитель не предусматривает оборудование металлического листа лючками. Но для изготовления стальной конструкции используется горячий прокат без сварных соединений.

Как правильно подойти к выбору брызговиков с увеличенными габаритами?

Рынок изобилует множеством моделей увеличенных брызговиков. Внушительной популярностью обзавелись модификации «Элегант-4», однако владельцы признают лидерами изделия из модельной линейки Дастер Гард, производство которых налажено . Широкие брызговики были специально сконструированы под совмещение с данным популярным кроссовером Рено Дастер. В числе первостепенных достоинств обозначенных изделий можно узреть таковые:

  • прочную и эластичную резину, применяемую для изготовления фартуков;
  • низкую способность к эффекту расширения;
  • стойкость к температурным скачкам;
  • стиль и изысканность дизайнерского решения, реализованного целенаправленно для Рено Дастер.

Кроме обозначенных аспектов можно судить о простоте монтажа, что исключит необходимость обращения в сервис.

Рекомендуем: Как перетянуть потолок авто своими силами

ВСЕ ТЕЧЕТ, ВСЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ

Независимо от конфигурации двигателя замена масла проста — благодаря отверстию в штатной защите моторного отсека для доступа к масляному фильтру (он расположен спереди, над стартером). Кончик щупа не матовый, но след масла виден более-менее отчетливо. Сливная пробка под ключ «на 17».

Для замены антифриза в правом бачке радиатора есть сливная пробка-барашек. Но находится она вне поля зрения даже при снятой пластиковой юбке бампера. Поэтому вывертывать приходится на ощупь, просунув руку между радиатором и бампером.

Топливный фильтр (сменный картридж) расположен в погружном насосе. Для доступа предусмотрен лючок в полу под подушкой заднего сиденья

Разбирая насос, соблюдайте осторожность, поскольку велика вероятность обломить хрупкие защелки

В шестиступенчатом автомате W6АJA фирмы Jatco (только у V6) вопреки современной моде есть щуп, что значительно упрощает замену масла. Свежую порцию заливаем через трубку щупа.

С заменой масла в МКП ничего сложного. В вариаторе снимаем шланг с радиатора охлаждения и пускаем двигатель. Ждем либо одну минуту, либо пока жидкость не вытечет (смотря что наступит раньше). Потом глушим мотор и заливаем свежее масло через трубку щупа. По официальной технологии процедуру положено повторить. Но лучше, не заводя двигатель, слить сколько вытечет и залить по уровню. И так четыре-пять раз. Пусть это обойдется дороже, зато меньше шанс угробить вариатор масляным голоданием — он и без того надежностью не блещет.

Доступ к лампам в фарах приемлемый, а вот наружные секции фонарей надо снимать. Это несложно (хватка двух фиксаторов умеренная), но сама необходимость разборки вводит в ступор многих владельцев. Вот и ездят с неработающими поворотниками до очередного визита в сервис (габаритки и стопы здесь светодиодные — считай, вечные). Но прогресс все же есть: для доступа к лампам во внутренних секциях сделаны удобные заглушки в двери багажника. Это первый из побывавших у нас в ремзоне «Мицубиси», который порадовал упрощением замены. Надеемся, будут и другие примеры.

Игорь Козлов:

«Сложность замены свечей на V6 не расстроила: столь высокая трудоемкость обычна для агрегатов данной конфигурации. Зато порадовала продуманность трасс прокладки коммуникаций и добротность крепежа — не то что на „одноразовых“ моторах некоторых европейских фирм».

Благодарим компанию «Автомир Мицубиси» на улице Перерва в Марьине (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Обслуживаем Mitsubishi Outlander XL

Установка своими руками

Многие мастерские предлагают монтаж изделий, но этот процесс можно сделать самому. В некоторых случаях могут не найтись подходящие брызговики, поэтому их придётся обрезать вручную. Чтобы они были надёжно закреплены и выполняли свои функции, понадобится использовать:

  • дрель;
  • специальные свёрла;
  • брызговики;
  • нож;
  • отвёртку крестового типа;
  • саморезы на 2 см;
  • пластмассовые заглушки;
  • шайбы (их размер должен соответствовать саморезам).

В отдельных случаях могут понадобиться дополнительные инструменты, если производится крепление на фирменные автомобили. Импортные производители часто устанавливают брызговики, которые ориентированы на дороги и климат их региона — они не всегда подходят для России. В этом случае лучше предпочесть универсальные элементы, нежели фирменные.

Процесс работы

Сначала, для крепления конструкции, нужно снять колёса. В большинстве автомобилей устанавливает оригинальный фартук от загрязнений. Он не оказывает должного эффекта, поэтому его заменяют. Он держится на нескольких саморезах и винте и откручивается с помощью отвёртки. Чтобы винт не прокручивался, можно понемногу оттягивать оригинальные брызговики вниз. После этого вытаскивается втулка и остальные саморезы

Важно очистить площадь, куда будет происходить установка, от грязи

Дальше нужно подогнать вид новых щитков под старые, если используются универсальные брызговики. Достаточно будет уложить их друг на друга и, воспользовавшись ножом, вырезать новую форму. Аналогичным способом определяется место для дальнейшего сверления отверстий. После этого может проводиться фиксация новых элементов.

Финальные этапы

Детали должны крепиться с большой осторожностью. Специалисты рекомендуют проводить обрезку контура изделий под углом. Это позволит добиться большей эстетичности транспортного средства, что также положительно повлияет на общую аэродинамику

После этого нужно вернуть колесо в исходное положение и проверить эффективность работы деталей. Достаточно проехаться по песку, чтобы удостовериться, правильно ли стоят брызговики

Это позволит добиться большей эстетичности транспортного средства, что также положительно повлияет на общую аэродинамику. После этого нужно вернуть колесо в исходное положение и проверить эффективность работы деталей. Достаточно проехаться по песку, чтобы удостовериться, правильно ли стоят брызговики.

Если всё верно, аналогично нужно повторить и с остальными частями транспорта. Чтобы фиксация проходила более комфортно, желательно на передних колёсах выкручивать руль до упора, на которое проводится крепление. На все конструкции традиционно устанавливается три самореза. Для лучшей устойчивости лучше их использовать четыре-пять штук. Также задние колёса желательно снять только после поднятия машины на домкрат.

Таким образом крепятся брызговики. Процесс не составит особого труда даже начинающему автолюбителю. Основная трудность состоит в проделывании отверстий дрелью и выпиливании требуемого вида детали. Всё остальное зависит от того, какие используются брызговики.

Чтобы правильно установить брызговики, нужно использовать заготовку в виде оригинального фартука. После этого этим деталям нужен периодический ремонт, ведь на их поверхности скапливается большое количество грязи. Если этого не делать, может образоваться толстый слой, который будет мешать движению машины.

Является ли установка обязательной

Основное предназначение брызговиков:

  • защита других участников движения от вылетающих из-под колес твердых частиц. Впору вспомнить о таком неприятном свойстве шипованных шин, как вылетание на скорости шипов из посадочных мест. Во многих случаях именно брызговик может защитить следующий за вами автомобиль от удара в кузов либо лобовое стекло металлическим предметом;
  • защита ЛКП автомобиля. Вылетающие из-под колес песок, грязь и камни ударяются о нижнюю часть порогов и задних бамперов, что со временем приводит к отшелушиванию в этих местах краски и, как следствие, образованию очагов коррозии. Установка защиты помогает побороть пескоструйный эффект и сохранить кузов автомобиля.

Если сохранностью кузова своего авто вам никто не может запретить пренебречь, то за доставление неудобств другим участникам движения можно понести реальное наказание. Инспектор ГИБДД вправе выписать водителю автомобиля без брызговиков штраф в размере 500 руб. Ссылаться инспектор будет на 1 часть статьи 12.5 Кодекса об административных нарушениях, которая отсылает нас к списку положений по допуску к эксплуатации транспортных средств. Брызговики являются одним из элементов, которые в обязательном порядке должны быть установлены на автомобиле. Исключение составляют случаи, когда брызговики попросту не предусмотрены конструкцией автомобиля. В таком случае установка защитных щитков не обязательна, но крайне желательна.

Форма изделия иногда является решающим фактором в выборе способа установки. Перед тем как отправиться за покупкой, следует знать, что брызговики могут быть 2-х типов:

  • штатные либо изготовленные индивидуально под особенности определенной модели авто. И тот и другой вид единит то, что они отлично подходят под форму кузова и штатных локеров. Наиболее предпочтительны к установке именно штатные брызговики, так как часто в подкрылках имеются заводские места для их установки, а поэтому при покупке в комплекте сразу будут специальные крепления или клипсы. Если вас не устраивает форма штатных щитков, а они обычно крайне небольших размеров, купите брызговики, изготовленные конкретно для вашей модели авто. Удобство такого решения в том, что некоторые крепления могут совпадать с креплением локера;
  • универсальные брызговики. Перечислять весь спектр изделий, доступных к покупке, попросту нет смысла. Универсальная защита имеет форму крепежной части, которая подойдет практически к любому автомобилю. Также немаловажным преимуществом является стоимость, которая зачастую гораздо ниже цены на комплект оригинальных изделий. Если опустить тот факт, что универсальные изделия не на всех авто смотрятся эстетично, то недостаток у универсальных щитков только один – примитивность крепежных элементов. Прикручиваются универсальные изделия саморезами к подкрылкам.

Требования к монтажу

При установке брызговиков своими руками следует помнить о следующих моментах:

  • чем ниже будет установлен щиток, тем лучше он будет защищать от вылетающих из-под колес грязи и камней. Но низкая установка таит в себе риск обрыва брызговиков при езде по пересеченной местности. В таком случае ориентироваться нужно на материал, из которого изготовлена защита. Резиновые щитки довольно эластичны, а поэтому часто отрываются, когда при движении задним ходом горб либо край тротуара подминает брызговик под колесо. Такой проблемы лишены полиуретановые изделия, которые лучше сохраняют форму и не так сильно выгибаются при воздействии на них силы. Не стоит покупать твердые брызговики, так как они могут оборваться, к примеру, при съезде с тротуара. Эластичные щитки в таком случае просто сомнутся, затем восстановят свою форму, но «дубовый» щиток передаст всю силу от удара на крепления. Разумеется, долго такие нагрузки саморезы не выдержат. Нередко в таких случаях страдает и крепление подкрылков;
  • желательно, чтобы брызговик на несколько сантиметров выходил за форму кузова. Это улучшит защиту от забрасывания авто грязью из-под колес;
  • крепления щитков не должны вредить кузову. Многие водители, желая защитить пороги от пескоструйного эффекта, одной из точек крепления переднего брызговика выбирают кузов автомобиля. Вкручивание саморезов в арку приводит к появлению коррозии и отшелушиванию ЛКП в местах крепления.

Предназначение и особенности


Брызговики на Киа Рио устанавливаются для защиты от различных камней, грязи и прочего мусора, который вылетает из-под колес. Они устанавливаются в задней части крыла за всеми колесами. К слову, каждый автомобиль должен оснащаться подобными элементами, что позволит избежать повреждений других машин, которые едут позади. На некоторых автомобилях они имеют несколько другую внешность, но это не значит, что их там нет. При отсутствии такого элемента в машине, это может расцениваться как правонарушение. Существует большое количество их видов для Kia Rio, которые мы обсудим далее.

Если говорить в целом, то брызговики имеют следующее назначение:

  • За передними колесами они служат в качестве защиты днища от повреждений. Это позволяет значительно замедлить его износ и разрушительное воздействие коррозии.
  • Задний брызговик используется для защиты кузова Kia Rio, а также не дает различным частицам из-под колес лететь в движущиеся позади автомобили. Ни для кого не секрет, что небольшой камень, вылетевший из-под колеса в лобовое стекло приводит к появлению трещин, а его замена стоит очень дорого. Помимо этого, попадание грязи приводит к ухудшению видимости, а это напрямую влияет на безопасность движения.

Монтаж передних и задних брызговиков на автомобиль Лада Гранта

https://youtube.com/watch?v=uHDEc9sgjyU

Выбранные брызговики на автомобиль можно устанавливать самостоятельно, без привлечения специалистов. Для этого необходимо заранее подготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • ножовку;
  • шуруповерт;
  • маркер;
  • отвертку с плоским наконечником.

Монтаж передних и задних брызговиков на Ладу Гранта практически ничем не отличается.

Алгоритм действий по установке передних деталей защиты автомобиля таков:

  1. Снимается колесо, чтобы в дальнейшем оно не мешало в работе.
  2. Гаечным ключом откручиваются 3 крепежных винта снизу и снимается штатный подкрылок.
  3. Отмечается и при помощи ножовки вырезается паз на брызговике для определения подходящего порога.
  4. Аналогичный вырез паза осуществляется на другом переднем брызговике.
  5. Совмещаются брызговик и подкрылок, и маркером отмечаются места сверления отверстий.
  6. При помощи шуруповерта сверлятся 3 отверстия.
  7. Осуществляется крепеж подготовленного элемента защиты автомобиля за подкрылок арки.
  8. Колесо возвращается на место.

Для установки задних брызговиков на Гранту сначала используется отвертка с плоским наконечником, при помощи которой поддевается и вытаскивается фиксатор арочного пистона. Затем аналогичным образом убирается фиксатор на заднем бампере. Далее задние элементы защиты автомобиля устанавливаются по описанному выше алгоритму крепления.

https://youtube.com/watch?v=EnrapqSIVnE

Главной темой представленной сегодня статьи будут универсальные автомобильные брызговики от фирмы Sparco. Во время передвижения на днище транспортного средства воздействуют различные неблагоприятные факторы. К таким факторам относится вода, песок, мелкие и крупные камни, грязь и многое другое. Поэтому днище авто является самым уязвимым местом. Брызговики обеспечивают защиту крыла автомобиля от проникновения в кузов воды и грязи. Следственно возникает вопрос, а что же такого страшного в воде или грязи.

Ответ простой, любая влажность может привести в дальнейшем к образованию коррозий кузовной части автомобиля.

Установление брызговиков помогает владельцу защитить свое авто от такой неприятности. К тому же, в России действует закон, который гласит, что абсолютно все автомобили должны оснащаться брызговиками, иначе на владельцев авто налаживается штраф за отсутствие брызговиков. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляют брызговики?
  • В чем заключается основная функция брызговиков?
  • Как изготавливаются автомобильные брызговики Sparco?
  • Из каких материалов изготавливаются брызговики от фирмы Спарко?
  • Как устанавливаются брызговики от фирмы Спарко на легковые автомобили?

Снятие и установка брызговиков двигателя Nissan Qashqai 2007

Инструменты:

Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

Брызговики двигателя

Примечания:

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке спереди снизу и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя.

Снимают брызговики двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

Снятие переднего и заднего брызговиков двигателя

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите защиту картера двигателя (если установлена).

3. Поддевая отверткой фиксаторы пистонов крепления заднего брызговика двигателя, извлеките пистоны из отверстий.

Пистон крепления брызговика двигателя

4. Снимите задний брызговик двигателя.

Задний брызговик двигателя.

5. Аналогично извлеките четыре пистона крепления переднего брызговика двигателя и снимите брызговик.

Передний брызговик двигателя

6. Установите брызговики в порядке, обратном снятию.

Снятие боковых брызговиков двигателя

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите переднее колесо со стороны предполагаемой замены.

3. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления бокового брызговика двигателя.

Примечание:

Расположение пистонов крепления бокового брызговика двигателя.

4. Извлеките пистон из отверстия. Аналогично извлеките остальные пистоны.

5. Снимите боковой брызговик двигателя.

6. Аналогично снимите боковой брызговик двигателя с другой стороны.

7. Установите брызговики двигателя в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Как выбрать и установить задние брызговики на авто?

Для чего нужны брызговики?

Некоторые модели автомобилей, ввиду своих конструкционных особенностей, не оснащаются брызговиками на заводе-изготовителе. Их функцию в таком случае выполняют подкрылки.

Предназначение этой части автомобиля заключается в том, чтобы оградить участников движения, которые едут сзади, от брызг, грязи и камней, которые вылетают из-под колес едущего впереди транспортного средства.

Вывод

Правый задний брызговик, так же как и левый, и передние фартуки, может защитить от загрязнения как днище, так и бампер и дверцы автомобиля. К тому же автомобили, которые движутся сзади, будут «благодарны» за их наличие. Защитные фартуки должны быть на транспортном средстве обязательно, и не только для того, чтобы избежать штрафа, но и в целях безопасности при движении на дороге. Среди разновидностей и материалов изготовления каждый автовладелец выберет именно тот вариант защитных фартуков, который подойдет по всем характеристикам под его авто.

Преимущества и недостатки брызговиков

Часть автовладельцев выступает за то, чтобы каждый автомобиль был оснащен брызговиками. Их доводы:

  1. Из-под колес автомобиля, не имеющего этих элементов, постоянно летит грязь, которая не только пачкает автомобили едущих сзади водителей, но и ухудшает угол обзора, что может привести к аварийной ситуации на дороге.
  2. Опасны вылетающие из-под колес камни, которые наносят существенные повреждения соседним автомобилям.
  3. Если машина не оборудована фартуками колесных арок, грязь заливает крылья и пороги. Из-за этого приходится лишний раз посещать автомойку, хотя крепление переднего брызговика помогло бы избежать этого.
  4. Камни, которые вылетают из-под колеса, могут повредить части собственного авто, так как не будут отброшены вниз.

Другая часть автолюбителей выступает против установки фартуков, потому что монтаж предусматривает рассверливание отверстия дрелью, что приводит к повреждению защитного слоя металла и ускоренному ржавлению. Данное утверждение верно. Но если работа выполнена качественно, то все повреждения были обработаны антикоррозийным составом и защищены даже больше, чем остальные части кузова.

Эффективна ли замена штатных брызговиков на аналоги увеличенных размеров?

Отметим, что аксессуары с увеличенными габаритами не будут панацеей для всевозможных невзгод. Наибольшую пользу широкие брызговики могут принести движущимся позади вас автомобилям, поскольку они имеют шанс воспринять меньшее число летящих камней или прочего мусора. Куда лучшей эффективности достигли увеличенные брызговики данного вида при езде на бездорожье. Тестирования выявили факт снижения количества грязи, накопившейся на кузовных панелях Рено Дастер.

Также увеличенные брызговики обзавелись несущественными недостатками. Владельцы отмечают, что аксессуары создают неудобства при соскакивании автомобиля с бордюра. Отдельной порции негативных нареканий удостоились изделия «Гард» ввиду своего завышенного стоимостного параметра (около 1,2 тыс. руб. за один комплект).

Крепеж для брызговиков

Крепеж для брызговиков может быть отличным от того способа, который применялся производителем. Различают три основных варианта крепления:

  • винты с шайбами;
  • клипсы;
  • самодельные держатели.

Клипсы

Под клипсы нужно рассверлить отверстия как в кузове автомобиля, так и в самой резине. После этого каждое отверстие подготавливается к эксплуатации, то есть обрабатывается антикоррозийным составом. В полученные отверстия вставляются клипсы. Оптимально подходит клипса-тюльпан. Так как автомобиль во время движения испытывает сильные вибрации, резьбовые клипсы могут постепенно раскручиваться, что приведет к порче брызговика либо к его потере.

Стук защиты картера рено логан из-за крепления

На ЛоганМашине посторонний и непонятный шум у подвески. Пускай мастер посмотрит, откуда исходит скрип и дребезжание. Еду к специалисту.

Приехал и сказал спецу, что появляется непонятный скрип, когда машина в движении. Он предположил изначально, что такой звук может исходить от тормозных колодок. Объяснил ему, что стук появляется при проезде неровностей. И вообще говоря, я решил осмотреть авто, чтобы определить источник неприятного звука.

Подняли переднюю часть и проверили рулевые наконечники и шаровые опоры. Проблем по этим элементам не было.

Попутно показал, где оборвалась резьба болта крепления, и защита двигателя стучит, видимо, от этого. Чтобы не громыхало при езде, я временно положил под защиту пару резиновых втулок от амортизаторов ваз.

Попросил мастера высверлить обломок, прогнать резьбу и поставить новый болт.

Вначале начали проходить сверлом на 5 мм. Но, когда сверло дошло до конца обломка резьбы, то остаток резьбы сам выкрутился и освободил отверстие. Резьбовая часть отверстия на удивление осталась вообще не задетой! Остается пройтись метчиком для гарантии, и устанавливаем новый болт защиты поддона Reno Logan.

Защита картера, зачем нужна защита

С виду в защите картера ничего необыкновенного нет. Это изделие определенной формы, которое выполнено из металла или прочих материалов и предназначено для защиты мотора. В конструкции защиты картера предусмотрены технологические изгибы и специальные крепления для ее фиксации к днищу автомобиля.

Данная защита очень эффективна во время движения по неровным дорогам или пересеченной местности, когда разнообразные препятствия способны достать до картера мотора и повредить его. Стоит отметить, что защита картера особо важна для автомобилей с низким клиренсом, которые постоянно касаются днищем неровных поверхностей.

Не следует экономить на этом устройстве, так как в итоге можно потерять намного больше. Повреждение мотора и появление на картере трещин способно привести к очень сильной течи масла. Если своевременно не заметить и не устранить проблему, то силовой узел будет работать без смазочного материала, в результате чего, капитальный ремонт мотора будет единственным выходом из ситуации.

Кроме того, хотелось бы отметить основные преимущества и недостатки защиты картера. К явным достоинствам такой защиты можно отнести предотвращение повреждений мотора о высокие камни, торчащую арматуру из земли, пни и прочие разнообразные неровности наших дорог — это и есть основная функция, которую выполняет защита картера.

Что касается недостатков, то их несколько:

  1. Установка защиты снижает дорожный просвет транспортного средства.
  2. Металлические конструкции немало весят, что делает автомобиль тяжелее.
  3. Подобная защита недешево стоит, что при покупке часто останавливает автовладельцев.

Виды брызговиков и их характеристики

  • Резина.
  • Пластик.
  • Комбинированные.
  • Металлические.

Сразу хочется отметить, что металлические брызговики на Kia Rio не устанавливаются никогда, а поэтому детально рассматривать их нет смысла.

Одним из наиболее популярных и распространенных материалов является резина. Такие брызговики обладают высокой гибкостью, простые в изготовлении и имеет невысокую стоимость. Однако при этом они имеют один очень существенный недостаток – в условиях низких температур они теряют свои свойства, сильно твердеют и в итоге становятся хрупкими. Поэтому если вы владеете Киа Рио 2015 года и проживаете в условиях сурового климата, то стоит отдать предпочтение другим видам, которые мы обсудим далее. Кстати, еще одним минусом резиновых брызговиков является их ограниченность в плане цвета, так как они бывают только черными.

Отличной альтернативой резиновым могут стать пластиковые брызговики. Подходящие для Киа Рио изделия можно найти в любом автомобильном магазине. Их достоинствами является отличная устойчивость к воздействию низких температур и прочность в целом. Более того, можно подобрать любой цвет, учитывая ваши предпочтения. Однако есть один серьезный недостаток – из-за жесткости при столкновении с препятствием они могут поломаться, что в условиях города не очень хорошо, так как приходится заезжать на бровки и т. д.

Последний вид – комбинированные брызговики, сделанные с резины и пластика. Это, наверное, оптимальный вариант для Kia Rio, поскольку он обладает всеми достоинствами (гибкость и прочность, способность противостоять перепадам температур) и при этом лишен недостатков, о которых говорилось ранее. Также комбинированный брызговик на Киа Рио имеет большой срок эксплуатации. Но и такой вариант имеет недостаток – высокая цена, что и останавливает многих при выборе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: