Предохранители и блоки реле для renault megane ii (2003-2009) со схемами и описанием

Где находятся предохранители в рено меган 2

Где находится БП и его схема

На всех поколениях Renault Megane применяется электрическая проводка с двумя раздельными блоками предохранителей. Один из них расположен в нижней части панели приборов в районе колена левой ноги водителя. Второй — установлен в подкапотном пространстве.

Megane I

Доступ к салонному блоку этого автомобиля осуществляется через съемную пластиковую крышку. На машинах могут быть два типа блоков — стандартный и расширенный. Внешне они почти идентичны, разница лишь в расположении и номинале плавких вставок.

На фото описаны назначения предохранителей.

Megane II

Блок предохранителей в салоне Рено Меган 2 находится под большой крышкой, расположенной под рулем и левее. Обозначения предохранителей, их номинал, запасные вставки и щипцы размещены на крышке.

В этом блоке размещены, например, предохранители вентилятора печки (позиция С, 30 А) и прикуривателя (позиция V, 15 А). По отзывам ряда владельцев, на машинах могут быть перепутаны местами предохранители V и G. Во время вынимания детали штатной магнитолы она сбросит настройки и при включении попросит ввести код, который поставляется вместе с документацией на автомобиль. Кроме этих предохранителей, в блоке стоят элементы, указанные на фото ниже.

Megane III

В монтажном блоке салона автомобиля Рено Меган 3 расположены предохранители и несколько реле. Среди предохранителей имеется 40-амперная вставка для обогрева заднего стекла (позиция F42). На схеме ниже приведена максимальная раскладка вставок. В нижней части имеются два разъема для подачи напряжения от бортовой сети (ко всем подключен положительный полюс батареи). В реальности в автомобилях заполнены далеко не все ячейки.

Будет полезно: Комплектации Лексус ES: технические характеристики, размеры и объем двигателя, показатели разгона и расхода топлива, сравнений модификаций и отзывы владельцев

В блоке могут быть установлены реле.

Номер Ток, А Назначение
a 70 Подача питания без отключения во время пуска мотора
b 70 Подача питания с отключением во время пуска мотора
C 40 Обогрев стекла
D 20 Звуковой сигнал в руле

Дополнительно на Меган 3 применяется реле, отвечающее за подачу напряжения с положительной клеммы аккумулятора при работающем моторе. Это реле, рассчитанное на ток до 40 А, вмонтировано под передним пассажирским сидением. При установке штатного дополнительного обогревателя на блок управления климатом в салоне устанавливаются два дополнительных реле — на 40 и 70 А.

Megane I

Блок первого поколения машин самый маленький по размерам. Схема расположения и расшифровка предохранителей приведены на фото.

Megane II

Блок в моторном отсеке располагается под местом установки 12-вольтовой батареи и контроллера управления электрическими цепями автомобиля. Конструкция этого блока зависит от года выпуска машины так называемой фазы — фаза 1 выпускалась до 2006 года, 2 — с 2006 по 2009. Примером может служить место расположения предохранителя обогрева заднего стекла в блоках машин разных фаз, при этом номинал предохранителя неизменен и составляет 30 А.

Ниже на фото в таблицах приведено описание и расшифровки предохранителей в разных фазах.

Megane III

Для этой машины характерно размещение плавких вставок и реле по разным местам моторного отсека. Под капотом предохранители стоят в двух группах — в основном блоке (состоящем, в свою очередь, из двух частей) и дополнительном, в котором установлены силовые предохранители. Фактически под капотом Мегана 3 хэтчбек стоят три различных блока.

Назначение предохранителей приведено в таблицах на фото.

Именно в основном блоке стоит предохранитель, отвечающий за работу стартера (позиция 19, номинал 25 А). Деталь 21 (на 20 А) защищает сразу несколько цепей — бензонасоса, катушек зажигания и системы подачи сжиженного газа (опция). Под основным блоком стоит плата расширения, на которой также установлены реле и предохранители.

Дополнительный блок стоит за аккумулятором автомобиля.

Рядом с этим блоком имеется отдельный модуль, служащий для отключения батареи при высоких перегрузках. В нем расположены два больших предохранителя для стартера и генератора (по 300 А для дизеля и 190 А для бензинового мотора). При выходе их из строя модуль меняется целиком, отдельной замене подлежит только маленький предохранитель, обозначенный на схеме как F7.

Общая схема модуля

Схема расположения предохранителей в модуле одинакова как для Рено Меган 3 с дизелем, так и с бензиновым двигателем.

На радиаторе отдельно установлено реле для включения приводов вентиляторов, рассчитанное на ток до 70 А.

Предохранители и их функции

Предохранители выполняют важную роль в электронной системе автомобиля — они размыкают электроцепь в тех случаях, когда напряжение в ней резко возрастает.
То есть, детали монтажного блока защищают электрооборудование автомобиля от короткого замыкания или перенапряжения.

Например, если в электроцепи произошло короткое замыкание, то предохранитель берет удар на себя и выходит из строя. В большинстве случаев электрооборудование, за функционирование которого отвечал сгоревший предохранитель, остается невредимым. Заменить элемент на Рено Меган 3 и других моделях Рено гораздо дешевле, чем покупать новые стеклоомыватели, прикуриватель и другое электрооборудование. Салонный монтажный блок

В данной модели автомобиля Рено предусмотрено два монтажных блока. Один из них расположен в салоне слева от водителя. Чтобы получить к нему доступ, нужно отсоединить и снять защитную крышку, которая фиксируется на защелках.

Получив доступ к салонному блоку предохранителей на Меган 2 и вооружившись электросхемой, необходимо визуально найти перегоревший датчик и заменить его на новый. Выявить предохранитель, который перегорел, не составит труда — достаточно посмотреть на него на просвете и будет видно целая перемычка у него или перегоревшая. Чаще всего перегорает элемент, который отвечает за систему отопления и кондиционер. Он имеет маркировку SP3. В первую очередь пря из строя 25-й элемент салонного блока предохранителей меган 2 с маркировкой BCP3, 20 элемент под маркированием BP77 и 10-й с надписью SP2. Рядом с ними расположены реле, отвечающие за работоспособность электроомывателя фар, электростеклоподъемников и штатного головного механизма.

Возможные причины

Чтобы рассмотреть существующий арсенал причин, по которым может мигать энергосберегающая лампа, необходимо определиться с обстоятельствами, при которых возникает попеременное свечение:

  • мигает при выключенном выключателе;
  • мигает после включения клавиши выключателя;
  • вы не можете определить закономерность мерцания.

Далее рассмотрим принцип действия экономных лампочек, и чем он отличается от классических, свечение в которых обеспечивается только нитями накаливания. Так, в люминесцентных лампочках происходит ионизация паров ртути за счет разогрева нити внутри колбы. С той разницей, что свечение прибора происходит на постоянном токе, а не на переменном.

Люминесцентные светильники подключаются к сети переменного тока напрямую, поэтому и преобразовательный элемент содержится ни в люстре и не в выключателе, а в самой лампе. Пример такого преобразователя приведен на рисунке ниже:

Рис. 1. Блок питания энергосберегающей лампы

Сюда входит выпрямительный мост, компенсирующее и сглаживающее устройство, стартер, все они отвечают за привычное свечение как энергосберегающих, так и светодиодных светильников. Поэтому такая проблема присуща и светодиодным лампам. В большинстве случаев, именно наличие конденсатора в схеме питания осветительного прибора и приводит к тому, что он мигает. Рассмотрим причины перемигивания энергосберегающих светильников более детально.

Подсветка на выключателе

Данная причина возникает при выключенном состоянии выключателя, в котором присутствует сигнализирующий светодиод. Наличие светодиодной подсветки является достаточно удобной опцией, поскольку она позволяет найти коммутатор в кромешной темноте. Но, как показала практика, из-за такой схемы включения и мигает энергосберегающая лампа.

Причина заключается в следующем:

Рис. 2. Схема подключения выключателя с подсветкой

Как видите на рисунке выше, клавиша выключателя работает на два возможных положения – в первом это цепь энергосберегающей лампы, во втором это цепь светодиода, указывающего месторасположение коммутатора. Соответственно, при выключенном выключателе ток будет протекать через фазный вывод на контакты, светодиод и через нулевой вывод обратно в сеть.

Несмотря на то, что энергосберегающая лампа в цепи не задействована, протекание переменного тока обуславливает наличие потенциала и последующий заряд конденсатора. При достижении достаточной величины заряда конденсатор разрядится на свечение лампы, но так как величины напряжения не достаточно для поддержания постоянного горения, лампочка гаснет.

В зависимости от скорости накопления заряда мигания, будет зависеть и частота постоянного мерцания. Причиной в этом случае является дополнительный путь протекания тока, который задействуется в отключенном положении коммутатора.

Ошибки электромонтажа

Если используемый выключатель не содержит никакой подсветки, а лампочка все равно мигает, возможно, были допущены ошибки во время электромонтажа или в процессе эксплуатации.

Среди таких причин следует выделить:

  • В разрыв цепи поставлен ноль, а подключение фазы к контактам патрона выполнено глухо, из-за чего потенциал постоянно присутствует на элементах лампы. В таком случае причина, по которой моргают лампочки, идентична описанной выше – происходит заряд конденсатора, который разряжается через энергосберегающую лампу.
  • Плохой контакт в месте подключения проводки к какому-либо из элементов цепи – из-за этого также мигают лампы как во включенном, так и в отключенном состоянии. Но обнаружение неисправности потребует проверки каждой детали.
  • Токи утечки из-за плохой изоляции – также приводят к появлению переменного потенциала на обкладках конденсатора, из-за чего энергосберегающие приборы освещения могут мигать.

Некачественная лампа

Если вы недавно поменяли всю электропроводку, выполнили замену люстры и установили обычные выключатели, причина может быть в некачественной энергосберегающей лампе. Существует ряд производителей, которые экономят на комплектующих для осветительного оборудования, из-за чего в процессе эксплуатации могут возникать разнообразные казусы, к примеру, когда лампа мигает.

Эта же причина может проявиться со временем, когда гарантийный срок еще не закончился, а лампочка уже начала барахлить. Следует отметить, что эта причина встречается довольно редко, но все равно имеет место быть.

Что располагается в подкапотном пространстве Меган

Другой блок предохранителей размещен в подкапотной зоне Рено Меган 2. В свою очередь предохранители под капотом защищают электрические системы двигателя и внешнего освещения.

Предохранители под капотом найти легко: открываем капот и смотрим внимательно на правый угол, где размещен пластиковый щит. Открыв защелки на крышке, следует взять в руки схему и определить, где размещена ячейка, которую ищем.

Сейчас расскажем о базовых деталях, которые в большей степени испытывают нагрузки и более подвержены различным неисправностям. Первым является предохранитель, что располагается в ячейке 30, который размещен рядом с предохранителем такой детали, как бензонасос. Здесь дислоцируется расходник белого цвета, гарантирующий работу стартерного реле.

В случае быстрого прекращения работы двигателя сразу после запуска, а стартерное реле функционирует нормально, существует вероятность возникновения неисправности в блоке штатного бензонасоса. Плавкий расходник защищающий бензонасос, размещен в ячейке № 5 и окрашен в желтый цвет.

Также в подкапотном пространстве Рено Меган 2 размещаются несколько элементов, непосредственно отвечающих за работу световой наружной оптики. Если перестали работать огни габаритной сигнализации, следует заменить плавкую деталь вилочного типа с артикулом 10А

Также нельзя обойти вниманием и такие ячейки, как 1-4, которые в свою очередь контролируют работоспособность приборов всего дальнего и соответственно ближнего света. Они также ответственны за работу без исключения всех лампочек, размещенных в блок-фарах

голоса

Рейтинг статьи

AISIN WARNER AW55-50SN

Эта пятиступенчатая автоматическая КПП производилась в японском городе Anjo с 1999 года. Она устанавливается на переднеприводные модели авто с поперечным расположением мотора (объемом 1.8-3.5 л.). Коробка обрабатывает до 329 Н*м крутящего момента.

Среди обозначений данной трансмиссии можно встретить следующие:

  • AF33 (автоконцерн GM);
  • AW55-51SN (в полноприводных автомобилях);
  • AW55-50SN (в переднеприводных автомобилях).

Еще с 2000-х годов коробкой комплектовались автомобили Volvo (2000-2013 гг.) и Опель Антара. Позднее она встречалась на Шевроле, Альфа Ромео, Сузуки, Сааб, Ниссанах, Рено, Форд, Сатурнах и даже Каддилаках (в качестве AF33 и AF23).

Конструкция

За основу для трансмиссии взята 4-ступенчатая коробка AW50-40. Новая версия отличается хорошими динамическими и экологичными характеристиками.

После нескольких доработок были вылечены “детские болезни” трансмиссии, повышены ее эксплуатационные характеристики. Теперь передачи переключались практически незаметно, а сама коробка стала подстраиваться под стиль вождения. В качестве смазки были использованы улучшенные соленоиды SL* — Solenoid Linear, отвечающие за плавное переключение и минимизацию потерь мощности.

Применение новых графитовых материалов в фрикционах положило начало режиму проскальзывания ГДТ. Блокировка ГДТ включается соленоидом уже на второй скорости.

У данной коробки 8 невзаимозаменяемых вариаций гидроблока.

В коробке размещена главная передача, затем 3 планетарки, 8 клапанов соленоидов, 7 комплектов сцепления, 1 тормозная лента и две муфты свободного хода.

“Детские болезни”

Самой глобальной проблемой AW55-50SN стало большое количество электронных систем и датчиков. Среди них, знаменитая функция автонейтраль, работающая в экономном режиме и расходующая мало топлива. Но она сильно изнашивала гидроблок и знатно потребляла соленоиды. Чтобы отключать эту функцию, даже был разработан специальный пункт в программе управления. Дилеры Рено устанавливали на автомат специальные реле, отключающие нейтраль. 

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель)

, Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора)

Места установки блоков предохранителей и реле на Рено Меган 2

В 2002 г. на автосалоне в Париже состоялась премьера небольшого семейного ТС нового поколения Renault Megane II. До конца года в продаже появились модификации 3- и 5-дверного хетчбэка, а в 2003 г. – универсал Megane 2 Estate и кабриолет Megane 2 Coupe-cabriolet. За первый год выпуска на заводах собрали более 200 тыс. машин. В 2003 г. модель стала автомобилем года в Европе.

Предохранители у Рено Меган 2 находятся на монтажных платах в 4 точках кузова.

В салоне

Модуль с плавкими вставками в салоне Megane 2 можно найти так:

  1. Открыть дверь со стороны водителя.
  2. Найти блок управления ближним и дальним светом.
  3. Зацепить пальцем выемку в крышке со стороны улицы.
  4. Опустить кожух вниз.
  5. Вытащить зажимы из петель панели управления.

Блок в салоне.

В моторном отсеке

Главный щиток с перемычками в моторном отсеке водителю надо искать таким образом:

  1. Открыть крышку переднего багажника и закрепить ее.
  2. Посмотреть в сторону левого воздухозаборника.
  3. Снять АКБ.
  4. Отвернуть крепежи подставки бокса.
  5. Убрать воздуховод.
  6. Поднять кверху замок ЭБУ.
  7. Отсоединить разъемы на плате.
  8. Вывернуть винт.
  9. Потянуть плату вперед.

На аккумуляторе

На аккумуляторной батарее находится блок силовых предохранителей. Чтобы подобраться к нему, нужно снять пластиковую крышку.

В подкапотном пространстве

В зависимости от типа двигателя, на Renault Megane II могут располагаться дополнительные вставки и реле. Искать их нужно рядом с главным боксом около аккумулятора.

Рено сценик 3 предохранители и реле

Поэтому, любому водителю следует знать расположение и назначение каждого предохранителя, чтобы вовремя устранять возникающие при эксплуатации автомобиля неисправности. Renault megane 2 поколения выпускался в рено сценик предохранитель бензонасоса,, и годах с кузовами хетчбэк, седан, универсал. Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции.

Так же фотографии блоков и схемы с описанием назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

Под капотом рено меган 2 поколения находятся 3 блока с предохранителями.

Как к ним добраться можете посмотреть в данном видео. Он находится в левой нижней части приборной панели.

Где находится предохранитель бензонасоса рено меган 2

На обратной стороне защитной крышке будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы. Рено сценик предохранитель бензонасоса всех поколениях Renault Megane применяется электрическая проводка с двумя раздельными блоками предохранителей. Один из них расположен в нижней части панели приборов в районе колена левой ноги водителя.

Второй — установлен в подкапотном пространстве. Доступ к салонному блоку этого автомобиля осуществляется через съемную пластиковую крышку.

На машинах могут быть два рено сценик предохранитель бензонасоса блоков — стандартный и расширенный. Внешне они почти идентичны, разница лишь в расположении и номинале плавких вставок. По отзывам ряда владельцев, на машинах могут быть перепутаны местами предохранители V и G.

Во время вынимания детали штатной магнитолы она сбросит настройки и при включении попросит ввести код, который поставляется вместе с документацией на автомобиль. В монтажном блоке салона автомобиля Рено Меган 3 рено сценик предохранитель бензонасоса предохранители и несколько реле.

Среди предохранителей имеется амперная вставка для обогрева заднего стекла позиция F Блок в моторном отсеке располагается под местом установки вольтовой батареи и контроллера управления электрическими цепями автомобиля. Примером может служить место расположения предохранителя обогрева заднего стекла в блоках машин разных фаз, при этом номинал предохранителя неизменен и составляет 30 А. Именно в основном блоке стоит предохранитель, отвечающий за работу стартера позиция 19, номинал 25 А.

Рядом с этим блоком имеется отдельный модуль, служащий для отключения батареи при высоких перегрузках. При выходе их из строя модуль меняется целиком, отдельной замене подлежит только маленький предохранитель, обозначенный на схеме как F7. Схема расположения предохранителей в рено сценик предохранитель бензонасоса одинакова как для Рено Меган 3 с дизелем, так и с бензиновым двигателем.

Весь процесс по замене предохранителя на Рено Меган 2 детально изложен в видеоролике, предоставленном каналом Полезный Китай. Блоки могут рено сценик предохранитель бензонасоса в замене при выгорании или повреждении посадочных мест.

Такие случаи бывают при использовании предохранителей рено сценик предохранитель бензонасоса номинала. Замена блока в моторном отсеке производится по схеме, схожей с заменой предохранителей.

Диагностика по симптомам

Нельзя чётко сказать какой ресурс у стартера Renault Megane 2. Он может прослужить 70-80 тыс. км., а иногда бесперебойно выхаживает 200 000 км. Так, например, короткие пробеги, когда приходится часто глушить и заводить двигатель или неаккуратное обращение могут сильно снизить ресурс.

О том, что необходима замена стартера Renault Megane 2, расскажут следующие симптомы:

Стартер работает, но двигатель не прокручивается. Возможно сломан планетарный механизм или бендикс.

(Ссылка на источник фото) Съеденные зубья бендикса

Устройство щёлкает. Здесь причин несколько: плохая масса, севший аккумулятор Megane 2, поломка якоря или втягивающего реле, износ щёток.

Износ щёток стартера (Ссылка на источник фото)

  • Во время запуска мотора слышится скрежет – износ втулки вала свободного хода или бендикса или задиры на контактной части маховика.
  • Стартер прокручивается медленно с чрезмерным усилием – замыкание в обмотке якоря, статора или в щёточном узле, износилась втулка ротора Megane 2.

Сгоревшая обмотка стартера Megane

  • Пуск холодного двигателя Renault Megane 2 не вызывает проблем, а на горячую слышатся щелчки – пропала масса, подходящая к щёточному узлу, стёрлись и плохо контактируют пластины, ослабли пружины щёточного узла, сломано втягивающее реле или изношены втулки.
  • В некоторых случаях поможет чистка контактов или подзарядка аккумуляторной батареи. Если это не помогло, придётся демонтировать и разбирать стартер Megane 2, чтобы найти и устранить неисправность.

Еще варианты развития событий

Что ж, если вам повезло, и эта ошибка Airbag выдавалась бортовым компьютером по очень банальным причинам: временная потеря связи в электрической цепи, разрядка аккумулятора, переподключение разъемов и тому подобное. Но бывает и так, что после описанных выше манипуляций сигнал не перестает мигать. Какие еще могут быть причины и как их устранить, если есть возможность, самостоятельно?

Честно говоря, не всегда удастся сделать это без лишних потерь, как моральных, так и материальных. Как правило, постоянное мигание указывает на то, что некоторые детали вышли из строя или требуют дополнительной проверки.

Подводим итоги

Блок предохранителей, то есть плавких защитных элементов на Рено Меган 2 имеет определённую схему, поэтому поиск конкретного элемента не затруднен. Схема предохранителей поможет провести без проблем ремонтные работы вышеописанного плана осуществлять самостоятельно. Это сэкономить нервы, деньги, время.

При проблемах с электрикой первым делом все рекомендуют первым делом проверять предохранители, но не на каждом автомобиле они находятся на видном месте. К примеру на Рено Меган блок предохранителей найти, а тем более снять будет задачей не из легких, особенно если это касается блока предохранителей под капотом. Также кроме подкапотного блока предохранителей на Renault Megane 2/Scenic 2, где находятся предохранители освещения и ряд других, имеется блок предохранителей и реле в салоне, в котором также имеются некоторые предохранители отвечающие за сигнализацию, стеклоподъемники и т.д. Для владельцев второго Сценика и Мегана покажем наглядно на фото где находится и как снять блок предохранителей.

Забегая на перёд подскажу, что на Рено Меган блок предохранителей тот который отвечает за внешнее освещение, абс, стеклоочистители, бибику, вентилятор охлаждения и некоторые другие находятся в блоке возле аккумулятора. И если нужно проверить или поменять предохранители, то в большинстве случаев (кроме внешнего освещения) придется снимать аккумулятор и блок управления двигателя. Если же проблемы с электрикой в салоне авто, то понадобится снять боковую панель, панель с кнопками (возле руля) и панель под рулевой колонкой.

Чтобы добраться к блоку предохранителей и реле в салоне автомобиля Renault Megane 2/Scenic 2 сначала нужно снять боковую панель возле руля.

Снимаем боковую панельку.

Затем снять панель с кнопками и отсоединить ихний разъем питания (тонкой отверткой или шилом).

После того как сняли панель под рулем, можно увидеть салонный блок предохранителей.

Для того чтобы снять блок с предохранителями и реле, находящимися возле рулевой колонки нужно нажать чем то на защёлку.

Вот собственно выпавший блок с реле и предохранителями. Затем перейдем к демонтажу блока предохранителей и реле находящихся под капотом автомобиля Megane 2/Scenic 2.

Открыв капот снимаем пластмассовую пластину, а потом открутить 2 болтика защитной крышки блока где находятся предохранители на Рено Меган/Сценик 2.

Если присмотреться то первый ряд подкапотных предохранителей уже можно увидеть. Но чтобы демонтировать блок со всеми нужно идти дальше. Придется снять аккумулятор, ЭБУ, площадку под АКБ, снять крышку с предохранителей и потом вытянуть саму плату. По этому продолжаем дальше..

Отсоединяем разьемы

Снимем клеммы с аккумуляторной батареи

и демонтируем сам аккумулятор.

затем нижний болт крепления.

Отсоединяем 3 разъема подходящих к блоку управления.

В автомобиле Рено Меган производители предусмотрели защиту электронного оборудования от перегрузок. Если одна из электронных систем выходит из строя, значит, какой-то предохранитель перестал функционировать, следовательно, его нужно заменить на исправный. Данная статья расскажет, как получить доступ к блоку предохранителей на Рено Меган 2 и произвести его самостоятельную замену.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: