Прожигать или покупать новый
После такой очистки от нагара выхлопной трубы скутера Yamaha Jog, вы получите новый глушитель, который по своим характеристикам значительно превосходит китайские аналоги, которые вы можете купить, если не сможете почистить ваш родной глушитель. Вывод очевиден — однозначно чистить! Альтернативой может стать лишь покупка дорогих бредовых выхлопных систем, если есть лишние средства, а чистить глушитель ни времени ни желания нет.
Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.
Уайт-спирит. Область применения, свойства
Пожалуй, самое знакомое название растворителя – это Уайт-спирит, другое наименование — Нефрас С4-155/205. Этот растворитель изготовлен из нефтяных отходов с последующей гидроочисткой. Представляет собой масялнистую прозрачную жидкость с желтоватым оттенком, имеющую специфичный запах.
Основной областью применения является химическая промышленность. Его применяют при производстве красок, лаков, эмалей и т.п. В быту при строительстве и ремонте Уайт-спирит тоже находит свое применение. С помощью него разбавляют алкидные эмали и лаки, масляные и смоляные краски, битумные материалы.
Уайт-спирит можно использовать для обезжиривания различных поверхностей (в том числе и перед окрашиванием) и очистки инструментов, механизмов от смазки. Так же Нефрас С4-155/205 применяют для выведения пятен с тканей, например пятен краски или смолы.
Растворитель Р-646
Растворитель Р-646 – многокомпанентый растворитель. Является однородной прозрачной жидкостью с характерным неприятным запахом, но быстро выветривающимся.
Р-646 имеет малую стоимость, находится в свободном доступе. Важный плюс – растворитель не оставляет жирные пятна на предметах после нанесения. Стоит помнить — растворитель Р-646 имеет резкий неприятный запах, сильно токсичен и горюч. Поэтому, берегите кожу, глаза и органы дыхания!
Область применения растворителя Р-646
Растворитель Р-646 используется при разбавлении нитролаков, нитроэмалей глифталевых и эпоксидных грунтовок. Практически ни один ремонт (лакокрасочные работы) не обходится без этого растворителя, но его расход довольно велик.
Многокомпанентый состав дает растворителю Р-646 преимущества перед другими растворителями – он более эффективен. С помощью Р-646 можно вернуть жизнь даже старой сильно засохшей краске и очистить въевшиеся пятна со строительного инструмента.
Нефрас С2 80/120
Нефрас С2 80/120 – это легкокипящая жидкость, отбирающаяся при перегонки малосернистой нефти. Этот растворитель имеет товарное название «Бензин Галоша» или «Бензин Калоша».
Представляет собой прозрачную слегка желтоватую жидкость со сладковатым запахом. Нефрас С2 80/120 используют в резиновой промышленности.
Область применения в быту схожа со сферой использования Уайт-спирита. Но кроме обезжиривания и разбавления этот Нефрас используют в качестве топлива для гарелок, примусов, газовых ламп и зажигалок. Так же с помощью данного растворителя очищают инструменты и оборудование после покраски.
Ксилол нефтяной
Ксилол нефтяной – бесцветная с желтоватым оттенком жидкость с запахом.
Ксилол так же применяется для разбавления красок, эмалей, мастик и смол и для обезжиривания поверхностей. Помимо этого ксилол нефтяной – это высокооктановая добавка к моторному топливу.
В промышленности используется для изготовления типографической краски, ядохимикатов, разбавления пластмасс.
При покупке ксилола важно обратить внимание на примеси в таре – их там быть не должно. Они говорят об низком качестве растворителя или о кончившимся сроке годности
Скипидар
Скипидар получают из смол хвойных деревьев. Имеет вид желтоватой прозрачной жидкости с запахом. Применяется для растворения масляных и алкидностирольных красок.
Ацетон
Ацетон – бесцветная жидкость с резким запахом. Получают его на производствах из пропена или как сопродукт приполучении фенола из бензола. Ацетон гораздо безопаснее Уайт-спирита и скипидара.
Используется в производстве лаком, взрывчатых веществ и лекарственных препаратов. С помощью ацетона возможно очистить поверхность и инструменты от монтажной пены.
Снятие карбюратора
«4.1.1. Обеспечение системы питания воздухом»«4.1.7. Снятие топливного фильтра и регулировка карбюратора»
…клапана ЭПХХ,…
…отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов,…
…системы вентиляции картера…
…и отбора разрежения к электромагнитному клапану системы ЭПХХ.
Отверткой ослабляем затяжку винта крепления тяги привода воздушной заслонки.
Отверткой отворачиваем винт крепления оболочки тяги…
…и вынимаем тягу из кронштейна.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления троса привода дроссельных заслонок.
Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.
Снимаем кронштейн крепления оболочки троса привода дроссельных заслонок.
Снимаем карбюратор.
Снимаем паронитовую прокладку,…
…проставку…
Технические характеристики
Растворитель Р-4 – это летучее самовоспламеняющееся вещество. Однако самовозгорание происходит при довольно высокой температуре – выше 500 градусов С
Тем не менее это легковоспламеняющееся вещество, и в обращении требует осторожности. Вблизи него не следует курить, недопустим открытый огонь и появление искр. Следует учитывать такой немаловажный показатель, как температура вспышки
Этим термином обозначают такой показатель температуры, при котором пары растворителя в смеси с парами воздуха воспламеняются в присутствии открытого огня. Для Р-4 температура вспышки составляет -7 градусов С
Следует учитывать такой немаловажный показатель, как температура вспышки. Этим термином обозначают такой показатель температуры, при котором пары растворителя в смеси с парами воздуха воспламеняются в присутствии открытого огня. Для Р-4 температура вспышки составляет -7 градусов С.
При производстве вещество упаковывают в тару, стенки которой не будут вступать с ним в химическую реакцию. Обычно это стеклянная или пластиковая упаковка. Хранить растворитель нужно в темных помещениях, где налажена хорошая вентиляция, чтобы на него не воздействовали прямые солнечные лучи и влага. Тара должна быть плотно закрытой, а рядом не должно быть электрических и отопительных приборов.
Технические характеристики растворителя определяются ГОСТами. Они, как правило, указываются на упаковке. Для Р-4 это:
- коагуляционное число – 24%;
- часть воды – 0,7%;
- летучесть – 5-15;
- плотность – 0,85 м3;
- температура воспламенения – 550 градусов С;
- температура вспышки – минус 7 градусов С.
Фасовка растворителя может быть мелкой и крупной. Это зависит от того, где он будет применяться.
Для бытового применения он поступает в продажу в емкостях по 0,5, 1, 3, 5,10, 20 литров. В бутылке емкостью 0,5 литра вес продукта составит 0,4 кг. В прочих емкостях – 0,7, 2,2, 3,7, 7,2, 14 кг соответственно указанным объемам.
Для промышленного применения используется крупная фасовка. Она может быть 100 и 216 литров. В ней вес продукта составит 72 и 165 кг соответственно.
Преимущества и особенности применения смеси 650
Растворители для красок давно широко используются в сфере ремонта. Наиболее распространены составы 646, 650, которые еще в прошлом веке применялись для разбавления различных эмалей и лаков на основе нитрата целлюлозы. В современной сфере ремонта автомобиля, этими составами не только разбавляют лакокрасочные материалы, но и очищают поверхности, инструменты.
Растворитель 650 имеет такой состав: ксилол, этилцеллозольв, спирты, эфиры, а также другие составляющие органического происхождения. Он представляет собой прозрачную или с желтоватым оттенком жидкость. Состав 650 используют для разбавления автоэмалей, грунтовок, лаков. Особенно он востребован в сфере ремонта грузовых автомобилей.
Этот вид растворителя широко используется для разведения нитратцеллюлозных пленкообразователей, им можно заменить фирменные смеси без ущерба для качества. Вводить в раствор его надо медленно, постоянно помешивая до тех пора, пока не образуется нужная консистенция смеси. Большая востребованность состава 650 обусловлена его преимуществами:
- невысокая стоимость;
- наличие в любом строительном супермаркете.
- легкость и простота использования;
- широкая сфера применения;
- универсальность;
- окрашенная поверхность быстро сохнет;
- образует ровную блестящую пленку.
Высокое качество растворителя 650 обеспечивает его производство в соответствии с ТУ. Состав имеет высокие показатели основополагающих параметров: летучести, кислотности, коагуляции. Эта смесь токсична и легковоспламенима, поэтому должна храниться в помещении с хорошей вентиляцией и с соблюдением правил пожарной безопасности.
При работе с составом 650 необходимо быть внимательным, соблюдать меры предосторожности. В процесс смешивания следует пользоваться респиратором, необходимо обеспечить в помещении хорошую проветриваемость
Важно также защитить кожу и глаза, используя для этого резиновые перчатки и специальные очки
Толуол применяется в качестве растворителя и входит в состав многих непищевых продуктов: от растворения красок до чистящих средств. Рассмотрим, чем его можно заменить.
Уайт-спиритом, скипидаром
Отлично подойдут для разбавления масляных и акриловых красок, лаков и т. д. Также хороши в качестве чистящего средства, особенно в выведении масляных или битумных пятен.
Подойдёт в качестве растворителя масляных эмалей. лаков и т. д.
Ацетоном, амилацетатом, этилацетатом
Могут заменить толуол почти во всех сферах, но обладает более мягким эффектом. Идеальны в качестве растворителя нитрокрасок.
Сольвентом
Тоже может заменять толуол, но быстро выветривается. Подойдёт для растворения пентафталевых и глифталевых красок.
Регулировка холостого хода
Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода надо убедиться в исправности системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ.
Запустив, прогреваем двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90°С.
Заворачиваем до упора винт качества и винт эксплуатационной регулировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.
Затем отворачиваем винт качества на 2—3, а количества на 5—6 оборотов.
Пускаем двигатель и винтом эксплуатационной регулировки (количества) устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 550—650 мин.
Снятие и проверка электромагнитного клапана системы ЭПХХ
Система ЭПХХ отключает подачу топлива во впускной трубопровод в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.
Ослабляем хомуты и снимаем шланги с патрубков клапана, пометив их положение.
При выключенном зажигании отсоединяем провода.
Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления клапана и минусового провода.
Для проверки клапана подуйте в боковую трубку клапана — воздух должен выходить через воздушный фильтр, а при подаче напряжения на контакты — через вторую трубку.
Неисправный клапан заменяем. Устанавливая клапан, убедитесь в правильности подсоединения шлангов:
боковая трубка соединяется с экономайзером, а центральная — с задроссельным пространством карбюратора.
Проверка блока управления системой ЭПХХ
Сдвинув с разъемов электромагнитного клапана изоляцию, подсоединяем вольтметр.
Отсоединяем провода от микропереключателя карбюратора.
Запускаем двигатель.
Вольтметр должен показать наличие напряжения.
Увеличиваем частоту вращения коленчатого вала двигателя.
По достижении 1700-1 мин блок управления должен отключить электропитание клапана, а после падения частоты вращения до 1300 мин-1 — вновь включить.
Неисправный блок заменяем.
Регулировка микропереключателя системы ЭПХХ
Отсоединяем провода от микровыключателя.
Подсоединяем к его штекерам омметр.
При отпущенной педали подачи топлива контакты микровыключателя должны быть разомкнуты, при малейшем нажатии на педаль — замкнуты.
Для регулировки момента включения, отверткой ослабляем два винта и, перемещая микропереключатель вдоль овальных отверстий корпуса, добиваемся его оптимального положения.
Растворитель марки 647
Технические характеристики, состав
Еще одним популярным и недорогим средством является растворитель номер 647. От Р 646 он отличается областью применения и составом. В этом разбавителе совсем нет ацетона, и поэтому его считают менее агрессивным + можно использовать для пластика.
В описание растворителя этой марки включены следующие характеристики:
- Внешний вид – прозрачная с желтинкой жидкость (иногда бесцветная) без взвеси, однородная.
- Содержание воды – не более 0,7 %.
- Летучесть вещества – от 7 до 12.
- Кислотное число – не больше 0,065 мг КОН на 1 грамм.
- Число коагуляции – не менее 63%.
- Плотность раствора – 0,89г/см3.
Если раствор используют для разбавления нитроэмали, пленка не белеет после испарения растворителя. Царапины и штрихи на поверхности сглаживаются после покрытия разведенной эмали.
По ГОСТу состав следующий:
- Бутанол.
- Бутилацетат.
- Этилацетат.
- Тоулол.
Область применения
Р 647 часто используют для того, чтобы увеличить вязкость материалов, в которых есть нитроцеллюлоза. Но какая разница между 646 номером и 647 по применению?
Безопасность
Меры предосторожности аналогичны технике безопасности при работе с Р 646:
- Растворитель следует хранить в закрытой емкости и помещении, которое безопасно, вдали от солнечных лучей.
- В помещении, где будут проведены работы, должна быть хорошая принудительная вентиляция, так как даже при условии того, что в Р 647 нет ацетона, он все равно токсичный и его нельзя вдыхать.
- Избегайте попадания в глаза. Работайте только в перчатках и очках, если раствор попадет на кожу, немедленно промойте все с мылом.
Как и растворитель марки 646, Р 647 продают для бытовых нужд в канистре с объемом от одного до десяти литров, а для использования в промышленном масштабе в бочках из стали.
Разборка карбюратора
Снимаем карбюратор с двигателя (см. Снятие карбюратора).
Отверткой отворачиваем два винта и снимаем микропереключатель.
Отворачиваем винт…
…и снимаем кронштейн микропереключателя.
Снимаем пружину с тяги оси воздушной заслонки.
Распшлинтовываем нижний конец тяги воздушной заслонки, снимаем шайбу и выводим тягу из зацепления.
Выворачиваем семь винтов…
…и снимаем крышку карбюратора.
Между корпусом и крышкой установлена картонная прокладка.
Разбираем крышку карбюратора, для чего:
Расшплинтовываем верхний конец тяги воздушной заслонки, снимаем шайбу, выводим тягу из зацепления…
…и снимаем ее.
Отворачиваем три винта…
…и снимаем крышку пневмокорректора с картонной прокладкой и пружиной.
Выводим из зацепления…
…и снимаем тягу с мембраной.
Отворачиваем винт…
…и снимаем распылитель эконостата вторичной камеры.
Промыв снятые детали в растворителе, собираем крышку карбюратора. Затем переходим к корпусу поплавковой камеры, и последним разбираем корпус дроссельных заслонок.
Отворачиваем два винта…
…и отделяем корпус поплавковой камеры от корпуса дроссельных заслонок.
Между ними установлены три прокладки — пластмассовая и две картонные.
Разборка корпуса поплавковой камеры
Отворачиваем винт-пробку…
…и вынимаем ось поплавка с шайбой, сам поплавок и иглу клапана.
Торцевым ключом или головкой “на 10” отворачиваем седло игольчатого клапана с уплотнительной шайбой.
Ключом “на 22” отворачиваем винт…
…и снимаем с него сетчатый фильтр.
Снимаем топливные штуцеры и уплотнительные шайбы.
Отворачиваем и вынимаем два топливных жиклера главной дозирующей системы.
Отворачиваем винт и снимаем распылитель первичной камеры с шайбой.
Отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы…
…и вынимаем эмульсионные трубки. У первичной камеры трубка более длинная.
Отворачиваем и вынимаем блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода.
Отворачиваем и вынимаем воздушный жиклер системы холостого хода.
Ключом “на 12” отворачиваем пробку…
…и отверткой из углубления отворачиваем эмульсионный жиклер системы холостого хода.
Таким же образом с противоположной стороны карбюратора отворачиваем и вынимаем воздушный и эмульсионный жиклеры переходной системы.
Постукивая пластиковой рукояткой отвертки по малому диффузору…
…выбиваем его из посадочного места вместе с пружиной и прокладкой.
Таким же образом вынимаем второй диффузор.
Отворачиваем винт…
…и вынимаем из канала ускорительного насоса вытеснитель. Под ним располагается шариковый клапан ускорительного насоса. Перевернув корпус, извлекаем шарик из канала.
Заворачиваем до упора регулировочный винт ускорительного насоса, считая число оборотов. При сборке это поможет восстановить заводскую регулировку.
Отворачиваем и вынимаем регулировочный винт с уплотнительным резиновым кольцом.
Отворачиваем четыре винта…
…и снимаем крышку ускорительного насоса с мембраной и пружиной.
Между мембраной и крышкой установлена картонная прокладка.
Разборка корпуса дроссельных заслонок
Отворачиваем три винта…
…и снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода с прокладкой.
Выворачиваем винт регулировки состава смеси (качества)…
…и винт эксплуатационной регулировки (количества).
Отворачиваем два винта…
…и снимаем с корпуса клапан экономайзера принудительного холостого хода.
Отворачиваем другие два винта…
…и снимаем крышку с уплотнительной прокладкой.
Ключом “на 6” отворачиваем гайку,…
…снимаем мембрану со штока и вынимаем шток из корпуса.
Детали карбюратора хорошо отмываются от отложений растворителями для нитрокрасок №№ 646, 647, 647, 650, ацетоном или толуолом, но попадание сильных растворителей на пластиковые или резиновые детали не допускается. Перед сборкой детали корпуса обдуваем сжатым воздухом и продуваем каналы.
Поплавковый механизм регулируем подгибанием язычка…
…до размера 10,75–11,25 мм между верхней частью поплавка и верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры.
Это лучше делать на автомобиле, подкачивая топливо ручным приводом насоса. Такую регулировку можно провести и без установки карбюратора на автомобиль. Для этого необходимо установить карбюратор на горизонтальную плоскость. На топливный штуцер карбюратора надеваем резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например, шприцем создаем небольшое избыточное давление топлива. Можно просто поднять конец шланга на высоту 30–40 см и заливать в него топливо через воронку. Этого давления будет вполне достаточно для заполнения поплавковой камеры и проведения замеров.
Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера
В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.
Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.
- Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской. Нельзя держать ее рукой: если искра будет, может ударить током, при этом разряд доходит до 40 000 вольт, которые создает катушка.
Сбитое зажигание – причина отказа двигателя
Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.
- Самое простое – это отсутствие бензина в баке. Довольно часто владельцы забывают заправить транспортное средство, и такая банальная причина может быть упущена из виду.
- Может быть засорен карбюратор, что не дает образовываться пригодной для движения смеси.
- Карбюратор нужно чистить регулярно, поэтому не помешает проверить, поступает ли из него топливо в цилиндр. Не исключено, что забита топливная трубка. Могут забиваться мусором жиклеры и другие части устройства, из-за чего топлива поступает мало или, наоборот, мотору не хватает воздуха, и поэтому он не заводится.
- Отказать в запуске скутер может и если причиной неисправности являются свечи. Они могут быть мокрыми либо не давать нормальную искру. Желательно иметь запасной комплект и проверить с его помощью. В любом случае свечу нужно выкрутить и осмотреть.
5.1. Схема карбюратора
1 – крышка; 2 – клапан разбалансировки поплавковой камеры (только К-151В); 3 – поплавок; 4 – воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 – топливный жиклер переходной системы вторичной камеры; 6 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 7 – главный воздушный жиклер вторичной камеры; 8 – распылитель эконостата; 9 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной камеры; 10 – держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном; 11 – распылитель ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – вставной малый диффузор вторичной камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклер первичной камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода; 18 – второй воздушный жиклер холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23 – шарик всасывающего клапана ускорительного насоса; 24 – пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса; 25 – диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклер первичной камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ;
31 – запорный клапан ЭПХХ;
32 – вставной пластмассовый ограничитель поворота винта «качества»; 33 – винт регулировки состава смеси («винт качества») на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – отверстие регулируемого воздушного клапана системы холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 – прокладка узла холостого хода; 39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первичной камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45 – дроссельная заслонка вторичной камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклер вторичной камеры; 51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя управления ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 55 – электромагнитный клапан управления ЭПХХ; 56 – винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры; 57 – топливный фильтр; 58 – топливный штуцер; 59 – пробка на стенке поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка;
63 – электромагнит привода клапана разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В).
Механический
Наиболее радикальный, вместе с тем и самый трудоемкий способ, дающий наилучший результат – разрезание, и удаление нагара различными скребками и инструментами, и последующее заваривание сваркой. При этом нужно знать внутреннее устройство системы. Обычно, сбоку, вырезается прямоугольное окно, через которое и производятся работы. После того, как глушитель будет заварен, придется покрасить, чтобы восстановить эстетический вид.
Проще удалить нагар с помощью троса. Нужно взять отрезок троса необходимой длины, один конец его зажать в патрон электродрели, а другой распушить, и постепенно продвигать внутрь, проворачивая трос дрелью на небольшой скорости. В некоторых случаях получают положительный результат.
Ходовая часть и тормоза • Особенности производства
см Пуск Электро кикстартер Параметры поршня ход; диаметр 3,93 см; 4 см Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил 6500 оборотов в минуту Шасси тормоз; колёса Барабанный; 3,00-10 Подвески передняя; задняя Телескопическая вилка; пружинный амортизатор. Кладем выкрученные жиклеры в поплавковую камеру, в которую предварительно вкручиваем сливной болт и заливаем поплавковую камеру любой жидкостью для чистки карбюратора.
Параметры (длина; ширина; высота) | 167,5 см; 63 см; 99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость | Максимум 60 км в час |
Объём баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением |
Модель двигателя | AF 34 E |
Расход топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём двигателя | 49,9 кв. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность двигателя | Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту) |
Шасси (тормоз; колёса) | Барабанный; 3,00-10 |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция
Выполнять очистку нужно в том случае, если скопилось много грязи и конденсата. Чтобы убедиться в отсутствии необходимости к этой процедуре, желательно отсоединить и разобрать карбюратор. Если он забит, выполнять настройку бесполезно.
Вначале перекрывается краник подачи топлива, затем нужно отсоединить от карбюратора топливный и сливной шланги.
Далее необходимо отсоединить от карбюратора впускной патрубок, далее открутить крышку дроссельной заслонки и вынуть ее из карбюратора. Теперь деталь удерживают лишь два болта, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Его разборку желательно производить на белом столе, чтобы не потерять мелкие запчасти.
Далее нужно разобрать карбюратор. Сначала откручивают болты, находящиеся на корпусе карбюратора. После этого снимется защитная крышка.
Далее вытаскивается поплавковая камера, она держится на одном штырьке, который вынимается из пазов. Снять его можно без использования инструментов. Вместе с камерой снимется мелкая цилиндрическая деталька с конусовидным наконечником — запорная игла, которая держится между поплавком и каналом подачи топлива
Важно проследить, чтобы она не упали на пол и не потерялась
Теперь при помощи отвертки с прямой насадкой откручиваются жиклеры, болт регулировки холостого хода и винт качества смеси.
Узел разобран, можно переходить к очистке. Сначала следует надеть насадку-трубочку на баллон с аэрозолью для очистки.
Из крышечки карбюратора выливают скопившуюся жидкость, затем обрабатывают внутреннюю полость очищающей аэрозолью. Таким же образом обрабатывают жиклеры, трубочку аэрозоли можно опускать внутрь выемок и отверстий. Тогда все внутренние полости прочистятся, и выйдет вся скопившаяся грязь. Аэрозолью с насадкой можно обработать все остальные отверстия карбюратора.
Маленькие отверстия нужно продуть, чтобы там не было грязи
Очищенные детали насухо вытирают тряпочкой, важно дождаться, пока полностью высохнет нанесенная аэрозоль. Затем собирают карбюратор в обратной последовательности. Ошибиться при сборке сложно, так как все детали различаются по размеру и ставятся только в определенные отверстия
Ошибиться при сборке сложно, так как все детали различаются по размеру и ставятся только в определенные отверстия.
Разобранный карбюратор мопеда Альфа
При установке поплавковой камеры сначала прикрепляют элемент, перекрывающий подачу горючего через отверстие возле жиклеров. К креплению камеры подсоединяют штырь, после чего всю конструкцию ставят на гнездо. Далее монтируется крышка, и закручиваются болты. На полтора оборота закручивают винт качества смеси, затем прикручивают винт холостого оборота.
Рекомендуется обработать аэрозолью собранный карбюратор, чтобы он был чистым снаружи. Далее деталь ставят на прежнее место, вначале подключают топливный шланг. После нужно открыть топливный кран и несколько секунд подождать, пока наберется горючее. Теперь можно запустить мотор, однако он может не завестись или работать слишком громко. Это означает, что необходима регулировка.
Подробнее о том, как чистить карбюратор на мопеде Альфа, можно узнать из этого полезного видео:
Характеристики растворителя Р646
На протяжении многих десятилетий применяются для разбавления лакокрасочных изделий. На данный момент эти разжижающие составы нашли свое применение не только при разбавлении ЛКМ, а также при очищении инструментов, чтобы вывести пятна, обезжиривать и много для чего еще.
Самый популярный – это многокомпонентный растворитель 646. Производится Р646. Это вещество производится с использованием таких веществ как толуол, этанол, а также ацетон и некоторые другие компоненты. Растворитель 646 используется практически на всех этапах отделочных работ, расход зависит от того, какую именно нужно сделать работу.
Основные его преимущества в том, что он обладает уникальными свойствами по физическим и химическим показателям. С его помощью можно хорошо сэкономить на показателе норма расхода растворителя 646 на 1 м2.
Он был специально разработан для применения с некоторыми специальными веществами, созданными для защитных функций поверхностей объектов и оборудования из различных материалов. Когда вещество испаряется, придается дополнительный блеск. Марка Р646 – самая активная, если сравнивать с другими многокомпонентными типами. Поэтому в процессе использования нужно быть очень аккуратным, чтобы самый нижний слой ЛКМ на поверхности не был поврежден.
Положительные стороны
- Прежде чем рассматривать, из чего изготавливается растворитель, необходимо рассказать о преимуществах.
- Он очень простой в применении. На упаковке можно ознакомиться с детальной инструкцией по применению.
- Его стоимость не высокая. Этот тип растворителя можно легко купить в любом специальном строительном магазине.
- Если его использовать, период высыхания будет значительно меньшим. Еще одно достоинство в том, что поверхность будет блестящей.
- Может быть использован во многих отраслях.
- Низкий расход на м2.
ГОСТ 18188-72, в котором содержатся требования по данному веществу, утверждает, что этот растворитель может быть желтоватым цветом или совсем бесцветным, с резким запахом. Он может успешно использоваться как в промышленных целях, так и бытовых при разведении лакокрасочных материалов или обезжиривания поверхности. Он может успешно справляться с задачами по очистке инструмента, устранить пятна.
Основными параметрами Растворителя 650 являются:
- процентное содержание воды;
- кислотность;
- коагуляция;
- цветность;
- летучесть.
Все без исключения показатели определяются вышеупомянутыми техническими условиями.
Рассматривая растворитель 650 с точки зрения химической науки, его можно расценить как прозрачную и абсолютно бесцветную жидкость, обладающую слабым желтоватым оттенком. Это вещество полностью лишено взвешенных частиц. По массе содержание воды в таком материале не должно превышать 2%. Показатель коагуляции при этом должен составлять как минимум 35%, летучести — в пределах 20–25, а кислотности, в свою очередь, не более 0,1 мг КОН/г. Качество растворителя 650 определяется отсутствием на его поверхности белой пленки после высыхания. Что касается расхода, то он зависит от способа и условий применения вещества.
Растворитель 650 следует хранить в герметичной таре, которая, в свою очередь, должна размещаться в темном пожаробезопасном помещении. Если жидкость используется в закрытом пространстве, то его следует регулярно и качественно проветривать. Растворитель 650 является токсическим материалом, поэтому не стоит допускать попадания его в глаза. Работать с ним следует в специальных перчатках. Если растворитель случайно попал в глаза, то их нужно немедленно промыть в теплой воде с мылом.
Как применяется растворитель 650? Его в небольшом количестве добавляют в различные лакокрасочные материалы, регулярно перемешивая полученный состав до достижения им необходимой вязкости. Соотношение компонентов при этом должно строго соблюдаться согласно с инструкцией, прилагающейся к растворителю.
Информация о сроке эксплуатации растворителя 650 обычно наносится на поверхность заводской упаковки. Срок годности материала при обеспечении надлежащих условий его хранения составляет ровно 12 месяцев со времени (даты) производства, что также указывается на упаковке с составом.
Растворитель 650 при утилизации строго запрещается сливать на землю, а также в водоемы и канализационные системы. Что касается его упаковки, то ее можно утилизировать как обычный бытовой или строительный мусор, но только дождавшись полного высыхания остатков состава.
Особенности
Растворитель может быть изготовлен на основе одного или нескольких компонентов. В последнее время наибольшую популярность приобрели многокомпонентные составы.
Обычно растворители (разжижители) выпускаются в жидкой форме. Их основными характеристиками являются:
- внешний вид (цвет, структура, консистенция состава);
- соотношение количества воды к количеству других компонентов;
- плотность жидкого раствора;
- летучесть (испаряемость);
- степень токсичности;
- кислотность;
- число коагуляции;
- соотношение органических и неорганических составляющих;
- огнеопасность.
Растворяющие составы широко применяются в различных областях промышленности (в том числе в химической), а также в машиностроении. Кроме того, их используют при изготовлении обуви и кожгалантереи, в медицинских, научных и производственных отраслях.