Как отрегулировать фары ВАЗ 2107 Семёрка
Регулируются фары вращением винтов 1, 5 (Рисунок 8–32), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. |
Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана. |
Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2×1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок. |
vazila-2107.ru
|
Предохранители и реле Аккумулятор Заряженность аккумулятора Как зарядить аккумулятор Генератор Поломки генератора Проверка генератора Переборка генератора Замена деталей генератора Стартер Проверки и испытания стартера Поломки стартера Тяговое реле Разбираем стартер Состояние деталей стартера Сборка стартера
Зажигание Момент зажигания Зазор между прерывателем и распределителем Проверка зажигания Распределительзажигания Поломки зажигания Коммутатор Катушка зажигания Свечи зажигания Выключатель зажигания Детали от радиопомех Световые приборы Как отрегулировать фары Поломки световых приборов Лампы и лампочки Реле аварийки и поворотников Реле фар Очиститель лобового стекла Поломки лобового очистителя Моторедуктор лобового очистителя Дворники фар Электродвигатель печки Поломки электродвигателя печки Электромотор вентилятора радиатора Приборы контроля Снятие приборов Как найти неисправность в приборах Поломки приборов Проверяем приборы Датчики приборов Система пневмоклапана карбюратора |
Распространенные неисправности фар
Не только на семерке, но и прочих моделях авто возникают разные неисправности, связанные с оптикой. При возникновении поломок их надо попытаться устранить как можно быстрее. Одной из самых простейших поломок является перегорание ламп, в результате чего снижается видимость дороги или вовсе исчезает. Продолжать движение с неисправными фарами строго противопоказано, поэтому рассмотрим, какие еще виды неисправностей возникают с фарами:
- Повреждение стекла — причинами чаще всего является камешек, который вылетает из-под колес встречно проезжающих или обгоняющих транспортных средств. Стекло необходимо обязательно заменить, так как через трещину может внутрь попасть вода, которая поспособствует перегоранию лампочки.
- Выход из строя лампы, а точнее перегорание на ней нити накаливания. Если перегорает лампочка, то ее следует заменить. На семерке устанавливаются лампы с двумя нитями накаливания, которые отвечают за работу дальнего и ближнего света. Как правило, лампы перегорают поодиночке, поэтому всегда есть возможность добраться домой с одной исправной фарой.
- Неисправность стеклоочистителей — на некоторых семерках может быть установлен механизм очистки стекол фар(дворники). Эти очистители позволяют всегда поддерживать стекла прозрачными, что положительно влияет на свет фар.
Если не горят обе фары на ВАЗ 2107, то не стоит торопиться разбирать их. Для начала надо проверить исправность предохранителей, а также реле и проводки.
Особенности блока оптики
Передняя оптика на ВАЗ 2107 представлена в виде пластикового корпуса, внутри которой расположен отражатель и стекло. Стекло выполняет не только защитную опцию, но еще и обеспечивает правильное светоотражение на дорожное полотно. Лицевая сторона имеет прямоугольную форму, и сверху стекла, некоторые владельцы семерок устанавливают пластиковые накладки.
Отличие между пластиком и стеклом является существенным, но оба они имеют свои достоинства и недостатки. К примеру, на стекле не остается царапин, как на пластике, что влияет на качество светового отражения. Пластик в свою очередь более устойчив к механическому воздействию, поэтому при попадании камня, он не разрушается, и защищает от удара стекло. В блок-фарах располагаются лампы ближнего и дальнего света типа АКГ 12-60+55 с цоколем H4. Кроме основного света, в блок фаре также располагаются лампы габаритных огней и поворотников.
На рисунках показаны следующие элементы:
- Регулировочный винт светового потока в горизонтальном направлении.
- Крышка закрытия фары.
- Колодка для подключения питающих проводов.
- Установочный винт.
- Регулировочный винт вертикального направления.
Блок фары на семерках имеют механизм регулировки направления светового луча. В действие механизм приводится за счет специального регулятора гидрокорректора, который находится в салоне автомобиля. Этот регулятор имеет 4 положения, что позволяет контролировать направление светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. С внутренней стороны блок фары имеется крышка, которая предназначена для быстрой замены перегоревших ламп.
Регулируем фары на ВАЗ 2107
Кроме регулировки фар при помощи регулятора в салоне, владельцы ВАЗ 2107 должны настраивать их в зависимости от типов ламп, применяемых для освещения. Чтобы правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2107 своими руками, понадобится придерживаться следующего алгоритма действий:
При выполнении настроечных работ необходимо учитывать немаловажный нюанс — регулировку каждой фары следует проводить по-отдельности. Чтобы это реализовать, потребуется одну фару прикрывать материей. Кроме того, настройку нужно выполнять преимущественно в темное время суток, когда отчетливо виден световой пучок.
В завершении нужно отметить, что настройка такого типа выполняется исключительно для себя, и если вы собираетесь на техосмотр, то лучше обратиться в специализированную станцию техобслуживания.
На ВАЗ-2107 установлены две блок-фары (фара и указатель поворота выполнены в едином корпусе).
В фаре размещены лампа габаритного света и галогенная двухнитевая лампа ближнего и дальнего света.
Электрические цепи блок-фары защищены плавкими предохранителями, а напряжение к нитям ламп подается через реле.
На части автомобилей блок-фары оборудованы гидрокорректором.
Он позволяет изменять наклон пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля, чтобы не слепить водителей встречного транспорта.
Правая и левая блок-фары невзаимозаменяемы.
Схему подключения фар и противотуманных фар автомобиля ВАЗ-2107 можно посмотреть на рисунке 1.
Как Снять Фару Ваз 2107
Замена и оклейка стекла на фару ВАЗ-2107, 2105 и 2104
Всем привет! Сегодня мы расскажем как поменять стекла на фарах ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может быть необходимо, если стекло фары треснуло, вы разбили его или фара начал потеть. Да, это потоотделение. Огни потеют, когда они не тугие. Герметизация фар возможна только в том случае, если на корпусе есть трещины (в худшем случае), вы забыли или плотно закрыли заднюю крышку, когда замена лампы (лучший способ) или у вас проблемы со стеклом (плохо проклеены, разбиты, треснуты). Итак, мы расскажем как вставить стекло в фару семь и тому подобное “Майдан” ВАЗ.
Снимаем фару с автомобиля, для этого убираем две колодки сзади (повороты и свет):
. и откручиваем фары, три винта спереди, один сверху посередине и два нижних, откручиваем их и блокфара падает прямо в наши руки. Мы отвезем его домой. Откручиваем два органайзера дворников фар, они будут мешать:
Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от старых стеклянных остатков или, если мы просто повторно приклеим стекло, затем аккуратно удалить его, не разбив его. Для этого нам понадобится острый нож, примерно такой:
Неправильные лампы вызывают перегрев и разбитие стекла огни
фара. На видео показана установка.
Сломанная фара / Как клеить стеклянные фары на ВАЗе 2107
Сегодня я расскажу о том, как можно буквально приклеить новый стакан за 2-3 часа ВАЗ 2107 фары
Обращать внимание
Аккуратно срежьте с него заводской герметик (если есть) фара никогда не ремонтируется) с помощью силикона или другого герметика, в зависимости от воображения того, кто приклеил стекло перед вами. Я встретил фары со стеклом, плотно приклеенными, что на самом деле не в ремонте
Затем осторожно прижмите что-нибудь из стекла к себе. Если хорошо резать, все получится быстро
Не переусердствуйте, чтобы лопнуть. Затем очистите все от старого герметика, чтобы остался только пластик:
Готовим стекло для фар, стараемся. Стекло должно быть “родственники” Что касается твоих фар, то Киржач и ОСВАР разные.
Вы можете купить специальный герметик для фар на рынке, но мы использовали обычный силикон:
Просто черный герметик будет выглядеть чуть приятнее, но мы пренебрегли этим
Осторожно нанесите его по периметру на корпус наших фар, примерно так:. Вставьте стекло и нанесите герметик или силикон по периметру, если этого недостаточно и есть зазоры, не переусердствуйте
Удалите излишки и оберните фару лентой, чтобы герметик обычно затвердевал и стекло не двигалось. Дай высохнуть, в идеале день:
Вставьте стекло и нанесите герметик или силикон по периметру, если этого недостаточно и есть зазоры, не переусердствуйте. Удалите излишки и оберните фару лентой, чтобы герметик обычно затвердевал и стекло не двигалось. Дай высохнуть, в идеале день:
После отверждения герметика удалите малярную ленту (малярная лента просто не оставляет следов, в отличие от обычной) и поместите фару обратно на машину, включите ее и наслаждайтесь. В любом случае, не прикасайтесь к отражателю во время работы, он очень легко повреждается и старайтесь не испачкать его чем-либо. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и наклеивать стекла на фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас остались вопросы. Будем рады видеть вас у нас клуб любителей ВАЗ-2107.
CUSTOMные задние LED фонари на ВАЗ-2107
Ещё весной заказал себе у парнишки из Омской области dens99 задние фонари, полностью ручная работа, с использованием станка с ЧПУ для вырезания платы под светодиоды и рассеивателей.
Как по мне на вид получилось очень красиво
По дизайну использовал уже имеющийся у него макет который он делал кому-то для фонарей на ВАЗ-2106 но добавил я туда свою изюминку️ это динамическое включение габаритов
Как изготавливались и как работают эти фонари можно посмотреть здесь:
Так как в данных фонарях отсутствуют противотуманки (уже есть замена им)
и присутствует провод на постоянный плюс для работы модулей то прошерстив схему нашёл самый удобный способ загнать постоянный плюс для фонарей.
В блоке в колодке Ш13
переставляем провод туманки в пустое гнездоиз 1 в 4 Но для того чтобы там появился постоянный плюс делаем перемычку в колодке Ш4 из 4 в 7
гнездо.
Теперь при подключении на стандартной колодке на 4 проводе вместо сигнала туманок появляется постоянный +
(в дальнейшем хочу сделать через реле времени чтобы при выключении режима АСС через несколько секунд на данном проводе пропадало питание и лишнее напряжение не шло в багажник)
Для подключения использовал 6-pin разъёмы
Ну и небольшое сравнение с предыдущими фонарями
Только вот к сожалению нормальных фоток передающих реальное свечение сделать у меня не получается… Так как светит оно именно чисто красным цветом. А на фотках уходит в белый и оранжевый, сбоку более менее получается поймать цвет.
Ну и ночью огонь просто)
Все сигналы информативны, и яркости заднего хода хватает чтобы ночью в зеркале через тонер 5% рассмотреть куда едешь) как светят все сигналы можно посмотреть на видео выше ️
Другие его работы можно посмотреть у него на канале, там есть вся информация для связи с ним:
Всем удачи на дорогах ️
Противотуманные фары
Передвижение на автомобиле в дождь или снег может создать множество хлопот водителю, вынужденному управлять машиной в условиях плохой видимости. В этой ситуации на помощь приходят противотуманные фары (ПТФ), конструкция которых предусматривает формирование светового пучка, «стелющегося» над поверхностью дорожного полотна. Противотуманки, как правило, жёлтого цвета, т. к. этот цвет имеет свойство меньше рассеиваться в тумане.
Устанавливаются противотуманки, как правило, под бампером, на высоте не ниже 250 мм от поверхности дорожного полотна. В монтажный набор для подключения ПТФ входят:
- комплект проводов;
- реле;
- кнопка.
Помимо этого, потребуется предохранитель на 15 А, который будет установлен между реле и аккумулятором. Подключение следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой.
Подключение противотуманных фар следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой
Советы экспертов
Опытные автолюбители дают несколько советов тем, кто хочет самостоятельно отрегулировать фары на ВАЗ-2107 в гаражных условиях.
Всю процедуру нужно выполнять в темное время суток
Все оборудование должно находится в исправном состоянии, особое внимание необходимо уделить регулятору напряжения и генератору. Если лампочка фары мутная, то причиной этого может быть нарушенная герметичность соединения оптического узла, а это влияет на уровень потока света
Чтобы восстановить его герметичность, придется склеить герметиком все поврежденные фрагменты. После завершения процедуры наладки обеих фар, необходимо произвести проверку: в темное время суток выехать на дорогу и проверить автомобильные осветительные приборы в работе. Самостоятельную наладку фар можно выполнять только для себя, потому что для техосмотра подобная регулировка не подойдет. Для правильной регулировки автовладелец должен обратиться в автосервис к квалифицированным специалистам.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Chevrolet Lacetti
Рассмотрим и самостоятельную регулировку света фар на автомобиле зарубежного производства – Chevrolet Lacetti.
Последовательность регулировки для этой машины осталась прежней. Все нюансы снова сводятся к правильности нанесения разметки на фанерном экране.
Данное авто также ставится на ровную площадку перед стеной на удалении от нее в 5 м.
Chevrolet Lacetti должно быть снаряженным, с заправленным баком и помощником на водительском сиденье.
Корректор фар нужно перевести в положение «0», соответствующее незагруженному авто.
Далее наносятся на фанеру вертикальная центральная линия и горизонтальная линия, соответствующая уровню горизонтального положения фар.
От горизонтальной линии ниже тоже проводиться еще одна линии, на расстоянии 65 мм. А вот боковые вертикальные линии наносятся на удалении от центральной в 637 мм.
Вообще расстояние между центрами фар у Лачетти составляет 1275 мм, но при регулировке особая точность не нужна.
Остальные работы проводятся идентично – вначале регулируется одна фара, путем совмещения границ и центра светового пуска с линиями и пересечениями их на фанерном экране, а затем вторая.
Особенностью данной модели является положение регулировочных винтов – они находятся не с тыльной стороны фары, а в верхней.
Регулировка света фар Ваз 2105 Жигули
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
- Регулировка света фар
Вид на блок-фару из моторного отсека
1 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 – кожух фары; 3 – штепсельная колодка; | 4 – установочный винт; 5 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении |
Схема регулировки света фар
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1
Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания
3
Общие данные
3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля
4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага
8. Тормоза
8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова
11. Модификации автомобиля
11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива
12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
Как снять фары на ВАЗ 2107
Бывают различные поломки передней фары на ВАЗ 2107, а это — затемнение отражателей, потемнение стекол, трещины или вовсе разлом после ДТП. Выполнить замену передней фары очень просто и стоит она не очень дорого. Сегодня мы расскажем как снять фары на ВАЗ 2107 своими руками.
Нам понадобится:
— ключ рожковый на 8;— отвертка крестовая.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как снять передние сиденья на ВАЗ 2107 своими руками. Поломка сидений может возникать со временем, когда автомобиль уже прошел много тысяч километров или же после дорожного происшествия.
Как снять фару на ВАЗ 2107
Показывать всю процедуру буду на левой фаре, но правая снимается аналогично. Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и отсоединить штекеры питания от ламп ближнего и дальнего света, а также гидрокорректор.
Затем с наружной стороны необходимо открутить три болтика с помощью крестовой отвертки. Наглядно все эти болты показаны на фото ниже.
Два из них откручиваются без каких-либо проблем, а вот третий — крайний левый (по ходу движения автомобиля) фиксируется с помощью гайки, так что придется придерживать ее ключом на 8 с внутренней стороны.
После чего можно легко вынимать блок-фару ВАЗ 2107 с обратной стороны, слегка потянув за нее рукой.
Вот и вся инструкция, как видите, все предельно просто и на выполнение этого ремонта потребуется не более 20 минут свободного времени. Установка производится в обратной последовательности. Стоимость новой фары на ВАЗ 2107 составляет около 2000 рублей за оригинал, с желтым поворотником.
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
Указатели поворотов включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворотов) включается выключателем, установленным на рулевой колонке. С 1995 г. в конструкции выключателя изменена схема подключения контрольной лампы и ликвидированы выводы «5» и «6».
Реле аварийной сигнализации должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 в минуту при температуре окружающего воздуха от –20 до 50° С и напряжении от 10,8 до 15 В. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания контрольной и оставшихся ламп удваивается.
Реле установлено в салоне на передней панели за щитком приборов. | Схема включения аварийной сигнализацией и сигналами поворотов представлена на рисунке 2. |
Замена лампы бокового указателя поворота
Если на автомобиле установлен подкрылок, снимаем его.
С внутренней стороны крыла снимаем защитный чехол вместе с патроном указателя поворота и меняем неисправную лампу. | Вставляем патрон в корпус указателя и надеваем защитный чехол. |
Замена бокового указателя поворота
1. С внутренней стороны крыла головкой «на 7» или отрезком трубы подходящего диаметра сжимаем усики фиксатора корпуса указателя и выталкиваем их в отверстие крыла.
Аналогично выталкиваем второй фиксатор и снимаем указатель.
Выводим провода наружу через отверстие крыла.
2. Для замены патрона снимаем его с проводов и подсоединяем к ним новый. | |
3. Вставляем лампу с патроном в корпус указателя. | 4. Совместив фиксаторы с отверстиями, устанавливаем указатель поворота на место. |
ПОДРОБНОСТИ: Фотоотчет по замене масла в двигателе Вольво XC90 Инструкция как поменять моторное масло в XC90
avtomechanic.ru
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
- Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
1 – блок-фары с передними указателями поворота; 2 – боковые указатели поворота; 3 – монтажный блок; 4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания; 6 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 – контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; | 8 – задние фонари с лампами указателей поворота; 9 – выключатель аварийной сигнализации; 10 – переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе; А – к клемме “30” генератора; Б – нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации; В – порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации |
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям.
Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки.
Подробное описание такого агрегата, как схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
ПОДРОБНОСТИ: Замена сцепления Рено Логан — MegaSOS
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Июль 13th, 2013 admin
Тонировка фар и задних фонарей ВАЗ 2107
Еще один распространенный тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками – тонировка. К ней прибегают при модернизации как задних фонарей, так и передних фар. Необходимо тщательно подходить к выбору способа затемнения фар – качество освещения дороги является определяющим критерием безопасности при ночной езде.
Важно: прежде чем тонировать фары, следует учесть, что тонированные фары могут являться основанием для наложения административного штрафа. Также надо понимать, что любая тонировка снижает яркость фар, делая ночное движение более опасным
Чтобы тонировка минимально отразилась на качестве головного света автомобиля, тонировать поверхность стекла стоит лишь частично. Такое решение безопасно и вполне эффектно: суженные фары делают внешний вид более стильным. Частичная тонировка также может помочь избежать штрафа – затеняется не вся фара, а небольшой сектор.
Для тонировки фар необходимо использовать только высококачественную пленку. Порядок работ таков:
- снять блок-фары ВАЗ 2107;
- вынуть стекло;
- вымыть и обезжирить поверхность;
- приклеить пленку.
Частично затонировать фары можно без их снятия и разборки – просто вымыть стекло и наклеить полоску пленки. Но такой способ не обеспечивает надлежащего качества, а идеально аккуратно обрезать и наклеить пленку без снятия блок-фары практически невозможно.
При тонировке задних фонарей следует установить в них более яркие лампы, чтобы стоп-сигналы и габаритные огни были хорошо видны другим участникам движения. Для поклейки пленки задние фонари также лучше предварительно снять с автомобиля.
На данном видео представлен другой автомобиль,но принцип тонировки тот же
Как снять фару на ваз 2107
Как снять фару на ваз 2107
Недорогой тюнинг оптики ВАЗ 2107 заключается в использовании светодиодов. Этот способ преобразит оптику и внешний вид техники. Для проведения работ под рукой должны быть такие материалы:
- светодиоды;
- резисторы;
- различные проводные конструкции;
- вязкая композиция на основе полимеров;
- дрель и сверло нужного диаметра.
Тюнингованные осветительные приборы преобразят автомобиль. Они будут красиво смотреться как спереди, так и сзади. Основное достоинство этого варианта – у диодов большой срок эксплуатации, их не придется часто менять. При установке этих элементов в передние световые конструкции получается ровное и рассеянное освещение. Это удобный способ провести тюнинг оптики ВАЗ 2106. После монтажа светодиодов необходимо подключить все в электрическую схему. На этом этапе следует внимательно отнестись к полярности и ничего не перепутать.