Когда производить замену жидкостей в коробке передач?
В отличие от масла внутри двигателя машины, внутри КПП его менять не нужно так часто. Двигатель требует замену жидкостей на каждых 10 тысяч километров пробега, но с коробкой передач дело обстоит иначе. Разные производители рекомендуют разную частоту замену ТМ, в зависимости от марки. Для автомобиля Газель это значение оптимально в 75 тысяч километров пробега, что примерно единожды за каждые 4 года работы вашего авто. Многие опытные автовладельцы рекомендуют производить замену трансмиссионных жидкостей каждые 60 тысяч километров пробега машины, то есть не реже чем раз в четыре года, но для каждого автомобиля сроки разнятся. В первую очередь это значение зависит от качества дорог. Если вы передвигаетесь только по городу, то вряд ли трансмиссионное масло придет в негодность очень быстро, но поездки за городом и в промышленной зоне обязуют водителя следить за качеством жидкостей в КПП намного чаще
Так же следует принять во внимание, что многие современные специалисты рекомендуют не дожидаться десятки тысяч километров пробега и как можно чаще проверять качество жидкостей, ведь они могут прийти вовсе в полную непригодность. Лить ТМ нужно вовремя. Так как автомобиль Газель очень часто эксплуатируется в довольно тяжелых условиях, и его работа проходит в постоянно напряженном режиме, обращайте внимание на работу всех агрегатов
Агрегат может прийти в непригодность, например, если вы используете некачественное сырье, которое не соответствует техническим параметрам вашего автомобиля
Так как автомобиль Газель очень часто эксплуатируется в довольно тяжелых условиях, и его работа проходит в постоянно напряженном режиме, обращайте внимание на работу всех агрегатов. Агрегат может прийти в непригодность, например, если вы используете некачественное сырье, которое не соответствует техническим параметрам вашего автомобиля. Лить его нужно постоянно, чтобы избежать неприятностей
Лить его нужно постоянно, чтобы избежать неприятностей.
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Замена масла и масляного фильтра на двигателе ГАЗ 31105 «Волга»
Инструменты:
- гаечный ключ накидной изогнутый 24 мм
- съёмник для масляного фильтра
Детали и расходники:
- емкость для слива отработанного масла
- масло моторное 6л
Примечания:
Работу выполняем на смотровой канаве.
1. Масло лучше сливать сразу после поездки, пока оно горячее. Повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.
2. Подставляем под картер двигателя ЗМЗ 406 широкую емкость объемом не менее 6 л.
3. С левой стороны поддона картера двигателя накидным ключом на «24» отворачиваем пробку сливного отверстия.
4. Даем маслу стечь (не менее 10 мин) и заворачиваем пробку в сливное отверстие.
Примечание:
За 12 часов или при продувке сжатым воздухом через заливную горловину сливается еще около 0,5л масла. Нижегородский форум https://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=67468 рекомендует завести двигатель на 3-5 сек, при этом насос выдавливает в открытый картер остатки масла.
5. Одновременно с маслом необходимо заменить масляный фильтр. Он установлен на правой стороне блока цилиндров, в труднодоступном месте.
6. Отворачиваем масляный фильтр (для наглядности показано со снятым генератором).
Если это не удается сделать вручную, отворачиваем фильтр специальным съемником.
7. Сливаем из фильтра остатки масла в емкость. Очищаем привалочную плоскость под масляным фильтром на блоке цилиндров от грязи и подтеков масла.
8. Новый фильтр заполняем моторным маслом на половину его объема и смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра.
9. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров и поворачиваем еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.
10. Устанавливаем воронку в маслозаливную горловину и заливаем масло в двигатель.
11. Для контроля количества масла, залитого в двигатель ЗМЗ 406, вынимаем из направляющей трубки масляный щуп.
12. Кромка масла на щупе должна располагаться возле верхней метки.
13. Установив щуп и крышку маслозаливной горловины, на автомобиле Волга ГАЗ 31105 пускаем двигатель ЗМЗ 406 на несколько минут. Убеждаемся, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла после пуска двигателя ЗМЗ 406 и отсутствуют подтеки масла из-под пробки сливного отверстия, масляного фильтра и крышки маслозаливной горловины. Останавливаем двигатель ЗМЗ 406 и через 3-4 минуты (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
Особенности автомобиля
Данная марка машин очень распространена в нашей стране и ближнем зарубежье, именно поэтому мы и решили остановиться подробнее именно на масле для их коробки передачи. Ведь эти машины перевозят не только грузы, но и большое количество людей в качестве маршрутного такси. От того, насколько правильно они работают, зависят жизни и здоровье множества людей.
Несмотря на то, что к таким автомобилям прилагается инструкция, в которой записано, какое именно масло и как нужно заливать в коробку переключения передач, к сожалению, многие пренебрегают рекомендациями. Кроме того, достаточно распространен рынок подержанных автомобилей, в том числе таких достаточно новых моделей, как газель некст и других. И новые владельцы нередко не имеют возможности прочитать такую инструкцию. Именно для них, а еще всех тех, кто хочет больше узнать о своей газель бизнес, а еще других моделях этой марки, мы и создали эту работу. Надеемся, что она облегчит вам поездки, и информация сбережет кому-то жизнь и здоровье.
В первую очередь наша работа ориентирована на тех, кто хочет провести такую операцию, как замена масла в автомобиле марки Газель. Именно для них и будет идущая далее информация. Вообще же мы советуем лучше доверять данную процедуру специалистам станции технического обслуживания. В коробке передач, которой оснащены машины данной марки, новое масло заливается далеко не так часто, как то, что предназначается для двигателя и других систем.
Большинство владельцев таких автомашин говорят, что лучше проводить замену каждые четыре года или же после 60 тысяч километров. Ведь в процессе езды коробка передач и сам автомобиль подвергаются значительным нагрузкам, которые далеко не всегда соответствуют тем, на которые они были рассчитаны производителем.
Какую марку лучше заливать в коробку передач Газели?
Выбирайте масло в соответствии с маркировкой вязкости.
Сам производитель не дает четких рекомендаций в этой области, возможно, для того, чтобы не быть обвиненным в рекламе или же просто не была выбрана какая-то конкретная марка во время испытаний. В инструкции к автомобилю дается только маркировка вязкости, которая должна указываться на упаковке любого ТМ. Это SAE 75W. Именно такой вязкости должно быть масло в коробке передач автомобиля марки Газель. Мы не рекомендуем использовать жидкости с большим или меньшим значением, так как это может привести к нарушению в работе коробки переключения, а значит и всего автомобиля вместе с потенциально опасной ситуацией.
Когда вы выбираете марку ТМ, то вам нужно обращать внимание на рекомендации производителя. вы можете почитать информацию на его сайте, а еще форумы, посвященные данной проблеме. И не стоит пренебрегать советами
Даже если указанное компанией масло покажется вам слишком дорогим, все равно нужно выбирать его, потому что более дешевое может в итоге обойтись вам еще дороже, за счет тех трат на ремонт попавшего в аварию из-за неисправности коробки передач автомобиля. Еще нужно учитывать те природно-климатические факторы, в которых будет служить данный автомобиль
И не стоит пренебрегать советами. Даже если указанное компанией масло покажется вам слишком дорогим, все равно нужно выбирать его, потому что более дешевое может в итоге обойтись вам еще дороже, за счет тех трат на ремонт попавшего в аварию из-за неисправности коробки передач автомобиля. Еще нужно учитывать те природно-климатические факторы, в которых будет служить данный автомобиль
вы можете почитать информацию на его сайте, а еще форумы, посвященные данной проблеме. И не стоит пренебрегать советами. Даже если указанное компанией масло покажется вам слишком дорогим, все равно нужно выбирать его, потому что более дешевое может в итоге обойтись вам еще дороже, за счет тех трат на ремонт попавшего в аварию из-за неисправности коробки передач автомобиля. Еще нужно учитывать те природно-климатические факторы, в которых будет служить данный автомобиль.
Газель используется круглый год в самых разных условиях. Но вот если ТМ замерзнет, то выполнять свои задачи коробке будет уже невозможно. Так что вам обязательно нужно выбирать именно такое масло, которое сможет служить при минусовой температуре. Если вы живете на Дальнем Севере и других подобных регионах с суровой зимней погодой, то можете посоветоваться с водителями из вашего региона на предмет того, какое именно масло заливают в свои автомобили они. Так вы избежите ошибок новичка и получите много рекомендаций, полезных именно в условиях вашего региона и не только в области коробки переключения передач.
Как поменять масло в КПП
Для замены потребуется слить старую жидкость и заменить ее новым аналогом. Объем картера КПП ГАЗель не превысит 2 литра для любой версии трансмиссии (именно столько масла и нужно подготовить).
Сколько масла в коробку газель
У этих машин нет щупов или иных отдельных средств замера. Меткой максимального уровня (до которого лить) служит нижняя граница маслозаливного отверстия. Все, что выливается через него — это сверх нормы.
Что потребуется
Для замены масла в КПП необходимо подготовить инструменты и инвентарь:
- 2-литровая канистра с трансмиссионным маслом;
- шестигранный ключ на 12;
- масляный шприц;
- 3-литровая тара для слива;
- тряпки для прочистки пробок с отверстиями.
Можно взять обычный крупный шприц, а шланг отрезать от капельницы. Если нет отдельной тары для слива, можно взять пустую канистру и обрезать широкую боковую стенку.
Пошаговая инструкция замены масла в КПП Газель
Процедура должна выполняться после прогрева масла в коробке. Горячая смазка более текучая и лучше сливается
Можно на 10 минут завести машину и покататься по городу (важно чаще переключать скорость). После этого встать на яму или подъемник
Если рядом нет боксов, можно остаться на ровной поверхности без уклона (рама позволяет).
Теперь можно приступить к основному процессу. Замена масла в коробке передач ГАЗель — порядок действий:
- Подставить тару и открутить ключом сначала сливную, а затем заливную пробку.
- Подождать около получаса, пока вся жидкость стечет.
- Прочистить резьбу отверстия с крышкой и закрутить.
- Открутить заливную пробку и также удалить грязь.
- Шприцом влить масло в КПП до кромки отверстия.
- Закрутить заливную пробку и вытереть ее.
Наличие стружек также указывает на износ шестерен приводов, который происходит при недостаточной смазке. Следовательно, замена произошла с запозданием или последний раз заливалась некачественная жидкость. Необходимо пересмотреть обслуживание КПП.
Масло в коробку передач а/м газель как поменять, сколько входит и какое выбрать?
Всем привет. Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач автомобиля газель, сколько его заливать, как его менять и какое масло выбрать?
Так получилось, что газели досталась сильно модернизированная коробка от автомобиля волга
Важно понимать, что волга легковая машина, а газель грузовик, который зачастую работает с перегрузкой и коробка является расходным материалом. Хоть как то продлить жизнь коробке поможет качественное масло и соблюдение интервала его замены
Как поменять масло в коробке а/м Газель?
Нам понадобиться инструмент:
Шестигранник на 12 – им будем откручивать, и закручивать сливные пробки
Таз – в него будем сливать отработанное масло
Шприц – им будем заливать масло, но при желании можно обойтись и без него.
- Проезжаем 10-20 км чтобы масло в коробке прогрелось и стало более жидким.
- Заезжаем на яму или подъемник (или просто заползаем под раму так как высота кузова позволяет)
- Откручиваем сливную пробку и подставляем таз
- Дожидаемся прекращения стекания масла
- Протираем магнит сливной пробки от стружки и заворачиваем ее назад.
- Отворачиваем заливную пробку и шприцем заливаем масло до тех пор пока не побежит из заливной пробки.
- Протираем резьбу и заворачиваем заливную пробку.
Все масло в коробке поменяно можно ездить =)
Если у вас нет шприца, то масло в коробку можно залить через рычаг переключения передач. Для этого снимаем резиновый чехол и отворачиваем сам рычаг (делается руками без инструмента, руками).
Масло заливаем прямо в коробку. Соответственно заливаем масло до того момента когда оно побежит из заливной пробки.
Я остерегаю вас от заливки масла «по норме» (1.2 литра)! Дело в том, что отливки коробок немного разные и что для одной коробки окажется нормой, для другой будет мало! Помните, малый уровень плох тем, что внутренности коробки будут быстро изнашиваться, а большой уровень плох тем, что сальники начнут потеть маслом! Заливайте масло до тех пор, пока оно не побежит из заливной горловины!
Если у вас не получается отвернуть заливную пробку, попробуйте пробку с другой стороны (возможно помешает выхлопная труба). Странно, но факт, на коробках передач газелей и волг 2 заливных пробки, это связано с тем, что автомобили в разные годы комплектовались разными двигателями и выхлопные трубы у них были с разной стороны.
Интервал замены масла в коробке а/м газель.
Заводом рекомендуется интервал замены масла 50 000 км пробега, но на практике, в коробке газели лучше менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 3 замены масла в двигателе или 30000 км пробега. Разве что подлинные синтетические моторные масла допустимо менять реже.
Автор этой статьи в 2009г купил новую газель с 421 мотором и коробка на заводском масле прошла всего 40 000 км, потом у нее стала вылетать первая передача и она загудела, спасла замена по гарантии.
После этого в коробку заливался Mannol GL4 85w-90, на этом масле коробка прошла 240 000 км при замене масла через каждые 50 000 км, после этого машина была продана и коробка при продаже была в отличном состоянии. Проблема в том, что это масло стоит более 600р./литр..
Какое масло выбрать для коробки а/м газель?
Начнем с того что льет наш любимый завод…. А завод льет что подешевле – ТАД 17…. На самом деле это масло надо менять сразу же на первом же ТО. Меня всегда поражало такое наплевательское отношение к потребителю, но это данность…
Сам завод рекомендует лить в КПП масло GL4 с вязкостью 75W-90 допустимо заливать и GL5 с аналогичной вязкостью, но оно имеет повышенное содержание серы и несколько быстрее изнашивает синхронизаторы.
Если перед вами стоит выбор между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом то однозначно следует выбирать последние 2, не смотря на то, что они дороже. Дело в том, что зимой на минералке очень возрастает расход бензина и очень плохо включаются передачи (до полного прогрева
коробки), а запустить двигатель без выжима сцепления практически невозможно….
Договорились – заливаем качественное GL4 75w-90, GL5 тоже можно, но в нем больше серы и оно быстрее изнашивает синхронизаторы.
Сколько масла входит в коробку газели?
Официально по паспорту в коробку заливается 1.2 литра. Но из-за дефектов отливок и различных технологических косяков, и разных модификаций, реальный объем масла в коробке варьируется в интервале 1.2 — 1.5 литра. В любом случае на замену придется покупать 2 литра. От 200 грамм вы не разбогатеете, а недолив коробку погубит, поэтому заливайте масло строго по уровню маслоналивной пробки.
Рекомендации по продлению срока службы агрегата
Без должного ухода КПП «Газели» быстро выходит из строя. Некоторые объясняют это несоответствием агрегата под грузовой автомобиль. Как известно, здесь используется, хотя и доработанная, но коробка от легкового авто. Поэтому малейший перегруз или длительная эксплуатация крайне отрицательно влияют на ресурс. Уже к 80-тысячному пробегу начинают вылетать передачи, появляется треск и шум.
- не загружать автомобиль выше нормы в 1,5 тонны;
- ездить по хорошим дорогам, избегая гравия и полного бездорожья;
- следить за сцеплением, вовремя заправлять технические жидкости.
Ремонт и разборка коробки переключения передач Газели — дело непростое, но действуя по инструкции, можно справиться с операцией самостоятельно. Если что-то не получится, коробку всегда можно отвезти в сервис или вызвать специалиста на дом.
Какое масло лить в змз406
Что скажите на счёт этого масла? Чёт гидрики стучат, модет масло не то? Посоветуйте хорошее масло чтоб гидрики не цокали и сколько литров лить в змз406?
Комментарии 60
Залил Luxe 10w40 полусинь, через 500 км начали стучать гидрики, сменил на Mannol все тихо.
Motul Synergie+ 10W40.
5w30 или 5w40.10w40 густоват
А что будет если обратно залить балке масло?
5w30 или 5w40.10w40 густоват
Трудно заводиться будет или что?
5w30 или 5w40.10w40 густоват
А чтоб тихо работал какое масло лучше 10w40 или 5w40?
Отцу в 31105 змз 406 залил на зиму 5W30 работать тише стала
А чтоб тихо работал какое масло лучше 10w40 или 5w40?
ну а так в двс с гидрокомпенсаторами + еще и натяжник на гидрике лучше лить 5w30
Шприцую мотор раз в 100 000км. литолом24 с добавлением тёртого чугуна, с ним мотор лучше чистится! А масло вытекает очень быстро, так что давно им перестал пользоваться…
xD надо взять на заметку, дешево и сердито ))))
я лил шелл полусинь10w40 5,5л примерно, поутихли гидрики, а на лукойле дизелило всё что страшно становилось газу давать
Я на таком езжу. Норм масло доволен.
я лил молибден не плохое масло но гидрики могут так и стучать пока их не замениш попробуй
Тотал полусинтетика, вот это масло не плохое, лью во все машины, но лью я в изначально хороший мотор или после того как перебрал, тогда проблем и через 100 т.км не возникает, по поводу стука гидриков, тут у тебя скорей проблема глубже сидит, а именно если на холодную мотор давит нормально а на горячую давление чутли не до горящей лампочки падает на ХХ и гидрики гремят то 80 % что износ распредвалов и постели, т.к. датчик стоит в конце всей системы, прогретые крышки распредвалов уже не держат зазор и соответсвенно давление, при этом на каленвале все прекрасно, лечиться если основательно то заменой гбц, а так можно если рапредвалы коцанные то их поменять и на какой то пробег хватит
я в 406 только мобил 5в40
Последние 2 года заливал Xado 5w-40 очень нравиться, до этого был Кастрол 5w-30, тоже было не плохо. У меня гидрики стучали на полусинтетике, на холодную. Сейчас все хорошо, пробег 84тыс.
Я залил ELF 10 40 перестали стучать гидрики
11лет уж как на манноле классик полёт нормальный крышку клапанов снимал всё ок! на «луке» 2раза запарол движок…заливай на 1л меньше полусинтетика раскат большой…5л… вообще мешать разные масло опасно даже если типо всё слил работать ему на катором прикормили особено с разными присадками эта грмучая смесь вся весит в крутящихся частях двс типо колено, распвал итд…не знаю что там гидрики-мидрики… но у меня штанги-чашки -шепот
ПРИВЕТ ХАДО 10 40
MOBIL super 2000.
Масло надо лить жидкое, потому как твёрдое лить очень тяжело
А еще датчик давления врет когда греется, неудачное место для него у 406
Да не говори, я для него экранчик подумываю смастырить, поможет вдруг.
Маннол очень плохое масло.Знаю на работе в газели его льют-масло ужасное, водители очень жалуются
чаво? например в гур дексрон 3 от маннол самый тихий
odettmoonriver13
Маннол очень плохое масло.Знаю на работе в газели его льют-масло ужасное, водители очень жалуются
левак значит покупают, поэтому отзывы такие))
тогда получается что у нас оригинала нету.кругом один левак.
бери дешевую синтетику, но не Лукойл только. меняй тыщ через 7-8
голоса
Рейтинг статьи
Коробка выключается (вылетает передача)
Если вылетают скорости, то виной может стать вилка, сцепление или изношенные шестерни передачи. Бывает, что лопается пружина, которая прижимает фиксационный шарик. Также возможно засыхание шлицов первичного вала. Причина может быть в бронзовых сухарях на вилке третьей и четвёртой передачи — они ломаются пополам. Возможно также образование заусенцев на блокирующем устройстве.
Много бракованных деталей ставится на КПП «Газель» ещё с завода. Например, блокирующие кольца, которые должны иметь зазор не менее 0,3 мм. На самом деле, встречается много таких элементов с зазором 0,1-2,5 мм.
Какой интервал замены масла в КПП «Газели»?
Любая модификация этого автомобиля сопровождается инструкцией по эксплуатации, в которой заводом-изготовителем четко прописано, что новое масло в коробку «Газель» следует заливать не реже, чем через 60 тысяч километров пробега.
Однако, данной рекомендации производителя следует придерживаться только в том случае, когда автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Если же эксплуатация осуществляется в городских условиях, с большими нагрузками, а также круглосуточно — этот интервал должен быть значительно сокращен.
Перед тем как приступить к замене смазки в МКПП Волги Сайбер, владелец автомобиля должен подготовить себе удобное рабочее место, запастись необходимыми инструментами и материалами. В качестве рабочего места идеально подойдут смотровая яма или эстакада.
Необходимые инструменты для замены масла в МКПП Волги Сайбер:
- набор ключей с торцовыми головками;
- емкость для слива отработки;
- воронка со шлангом (либо нагнетательный шприц для заливки);
- чистые тряпки, ветошь.
Кроме инструментов нужно подготовить новую смазку для МКПП и промывочное средство. Трансмиссионное масло для Volga Siber должно быть класса ATF+4 или же с вязкостью 5W-30.
Всего в коробку передач Волги Сайбер входит 2.4-2.7 литров трансмиссионной жидкости. Процедуру замены масла в МКПП можно разбить на несколько этапов — слив отработанной жидкости, промывка коробки и заливка новой смазки.
Этап первый
Этап слива отработки состоит из следующих шагов:
- Прогреть автомобиль, загнать его на яму или эстакаду;
- Снять защиту двигателя, найти под ней сливную пробку МКПП;
- Подставить подготовленную тару, выкрутить сливную пробку;
- Слить отработанную жидкость;
- Закрутить пробку слива.
Перед тем, как сливать отработанное масло, лучше надеть перчатки, чтобы не обжечься.
Этап второй
После слива отработки рекомендуется сделать промывку коробки, так как на деталях обычно остается слой старого масла с металлической стружкой. Промывка коробки так же состоит из нескольких последовательных шагов:
- Снять переднее левое колесо, найти заливное отверстие МКПП (некоторые владельцы ухитряются просто вывернуть колеса для получения доступа к пробке);
- Открутить пробку, при помощи воронки со шлангом или заливочного шприца залить в коробку передач промывочную смесь;
- Закрутить пробку, прогреть автомобиль;
- Слить промывочную смесь через сливное отверстие, закрутив после этого его пробку.
Таким способом очищаются работающие детали и поддон в МКПП в Volga Siber без их демонтажа.
Этап третий
Заливать трансмиссионную жидкость в МКПП Volga Siber тоже следует в несколько шагов:
- Открутить пробку заливного отверстия;
- Используя воронку со шлангом или заливочный шприц, залить подготовленную смазку до кромки заливного отверстия;
- Закрутить пробку, поставить на место колесо;
- Чистыми тряпками или ветошью вытереть потеки масла вокруг сливного отверстия.
Пошаговая инструкция значительно облегчит процедуру замены трансмиссионной жидкости для владельца Волги Сайбер, поэтому не стоит тянуть с заменой масла в механической коробке передач при появлении признаков потери им рабочих качеств. Своевременное обновление смазки поможет хозяину автомобиля избежать дорогостоящего ремонта коробки передач с заменой запчастей.
голоса
Рейтинг статьи
Выбираем смазку
Бесперебойное функционирование коробки передач, а также и сроки замены во многом зависят от качества и характеристик моторного масла.
На видео от пользователя Механик можно подробнее узнать о выборе трансмиссионной жидкости для авто ГАЗель.
Выбирать смазку для КПП ГАЗель, следует с учетом следующих факторов:
- Рекомендации производителя машины по смазочным материалам, которым предписываются определенные требования. Лучше всего использовать более дорогие и качественные масла, так как экономя деньги на смазках, можно много потратить на ремонт агрегата.
- Выбирая марку масла, необходимо учитывать не только условия эксплуатации машины (температура окружающей среды, состояние дорожного покрытия, общий пробег), но и производителя трансмиссионной жидкости, а также его репутацию на автомобильном рынке.
- Приобретать «трансмиссионку» следует примерно на 1 литр больше, чем требуется для замены. Она понадобится в дальнейшем при доливке, а добавлять нужно только то масло, которое было залито ранее.
Очень многое при выборе масла зависит от климата, в котором эксплуатируется авто. В районах с низкими температурами воздуха на зиму заливается жидкость меньшей вязкости, чем в Южных регионах.
Не всегда в сервисных книжках к авто есть рекомендации по поводу смазочной жидкости. Например, инструкция по эксплуатации автомобиля с двигателем УМЗ не дает конкретных указаний по выбору масла, рекомендуется только вязкость, которая соответствует стандарту SAE 75W.
Trans Gipoid 80W90
SUPER T-3 85W90
Castrol 75W140
HD SAE 85W140
Таким показателям соответствует масло следующих марок:
- Кастрол 75W140;
- Магнум 75W80;
- Тотал 75W80;
- Манол 75W80.
Наличие минеральных добавок в смазках, соответствующих стандарту SAE 75W, позволяет улучшить их характеристики, в том числе плотность и вязкость. Застывают такие масла при температуре около -45°C, что позволяет использовать их практически во всех регионах РФ.