Как снять торпеду ваз 2115

Правильно выбираем размеры магнитолы

Снятие, замена, установка прокладки гбц

Монтаж проводим, как самостоятельно, так и обратившись в сервисный центр к специалистам. Во втором случае услуга платная.

По умолчанию, на всех моделях ВАЗ, Лада предусмотрена установка магнитолы размером 1-DIN. Размеры проема соответствуют: 180 х 50 мм. Это старая стандартизация, действующая со времен СССР. Современные аудио модули можно приобрести в комплекте с предустановленным ЖК-дисплеем. Размер проема должен соответствовать стандарту: 180 х 100 мм, то есть, увеличенный по высоте в два раза. Маркировка размера: 2-DIN.

Для установки магнитолы в Гранту лифтбек вырежьте верхний карман, извлеките пластик, установите модуль в сборе. Для новичка процесс покажется несколько сложным, поэтому строго следуйте требованиям инструкции.

Из чего состоит панель

Состоит панель из большого количества элементов, которые отвечают за работу определенных узлов автомобиля ВАЗ 2107. Расположена панель приборов в салоне авто непосредственно врезана в торпеду с водительской стороны. Основные элементы находятся под специальным пластиковым прозрачным стеклом, которое оберегает их от механических повреждений. К элементам панели приборов относятся такие элементы:

  1. зарядка аккумулятора;
  2. спидометр;
  3. счетчик пробега;
  4. тахометр;
  5. датчик температуры мотора;
  6. ECON– показатель мгновенного расхода топлива;
  7. дополнительные сигнализирующие элементы;
  8. сбрасываемый счетчик пробега;
  9. и 10 – уровень топлива в бензобаке и сигнальная лампа.

Кратко рассмотрим назначения каждого из этих элементов.

Схема распределения приборов на панели управления автомобиля ВАЗ 2107

Спидометр. Устройство, располагающееся справа на панели, называется спидометром. Служит информатором для водителя о скорости движения автомобиля. Шкала имеет значения от 0 до 180, что говорит о скорости движения транспортного средства. На устройстве находятся два циферблата, которые ведут счет пройденного километража “семерки”. Один из них имеет возможность корректирования, а нижний не имеет.
Тахометр. Устройство, находящееся с левой стороны, служит для информирования владельца о частоте вращения коленвала в соотношении к единице времени

Большинство водителей не очень понимают назначение данного элемента и редко обращают на него внимание. Но этот элемент очень важен, так как он является прямым указателем качества работы двигателя

Чем ближе стрелка доходит к отметке красного цвета, тем возникает больше перегрузка мотора. И когда она пересечет красную линию, то движение автомобиля следует немедленно прекратить, так как мотор работает в критическом режиме.
Указатель расхода ECON. Указатель, располагающийся в верхнем левом углу щитка приборов, выполняет функцию указания расхода топливной смеси в мгновенном времени при работающем двигателе. При движении на скорости свыше 90 км/ч расход горючего увеличивается и стрелка занимает положение желтого цвета. Очень полезная функция для водителя, чтобы иметь возможность экономить топливо.
Указатель температуры. Предназначен для указания величины температуры мотора. Свыше 100 градусов Цельсия стрелка переходит на красную отметку, что говорит о перегреве.
Указатель топлива. По этому указателю водители определяют количество топлива в баке, которое передается посредством электронного датчика и уровня.
Зарядка батареи. Указывает насколько исправна аккумуляторная батарея, положение на красной отметке свидетельствует о необходимости подзарядки.

Этап №1: снимаем обшивку.

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, скидываем клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Открываем заднюю левую (правую) дверь, поднимаем стекло до упора вверх.

  1. Выкручиваем блокиратор – так званый солдатик.

  1. Отверткой поддеваем пластиковую ручку стеклоподъемника.
  2. Извлекаем фиксатор, выводим его из пазов.

  1. Демонтируем ручку в сборе.

  1. Отверткой поддеваем корпус наружной ручки двери, выкручиваем два болта – фиксатора.

  1. Подеваем правый нижний угол карты, снимаем ее с посадочного места. Работы проводим аккуратно, так как пластиковые клипсы хрупкие, могут повредиться (всего — 10).

  1. Снимаем карту против часовой стрелки.
  1. Выводим тягу блокировки двери из карты.

Сиденья

Тюнинг сидений ВАЗ 2106 можно выполнить двумя способами:

  • сменить обивку;
  • заменить сидения, взяв их из другого автомобиля.

Перетяжка сидений

Чтобы выполнить перетяжку обивки своими руками, действуйте по инструкции:

  1. Демонтируйте сидения из салона. Для этого отодвиньте кресло назад до упора и выкрутите болты в полозьях. Затем сдвиньте его вперёд и также отсоедините болты. Выньте сидения из салона.

  2. Извлеките подголовник, потянув его вверх.
  3. Снимите старую обшивку. Для этого открепите пластиковые боковые накладки на сидении. Они крепятся на саморезы. Плоской отвёрткой и пассатижами отогните усики, расположенные по всему периметру кресла. Сзади между спинкой и сидушкой вдета металлическая спица. Её снимите вместе с обивкой.

  4. Распорите обивку по швам.

  5. Срежьте старые припуски на швы и получившиеся детали уложите на новый материал.

  6. Обведите лекало, добавляя по 1 см на швы.

  7. Вырежьте по контуру.

  8. Детали сшейте точно по контуру.

  9. На изнаночной стороне будущей обшивки сделайте петли для спиц. Продольные полоски ткани сшейте пополам, пристрочите их к обивке и вденьте металлические спицы.

  10. Готовые чехлы выверните. Наденьте на сидения и прикрепите к раме, зацепив за железные усики. Загните усики, чтобы ткань крепко держалась.

Установка сидений из другого автомобиля

Обновлённая обшивка сидений украсит салон, но не придаст им эргономичность и удобство. Для этого в «шестёрку» ставят кресла из другого автомобиля. Сюда подходят сидения, расстояние между полозьями которых примерно 490 мм. Многие автовладельцы говорят, что в салон удачно встают кресла из Ford Scorpio, Hyundai Solaris, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Но чтобы получить хороший результат, без замены крепежа не обойтись.

Замена крепления сидений

Салазки, на которых стоят сидения в «шестёрке», расположены не на одном уровне, поэтому старое крепление требует замены. Для этого необходимо:

  1. Сидение отодвинуть назад до упора и открутить передние болты. Затем передвинуть его вперёд к приборной панели и выкрутить ещё два винта из полозьев.

  2. Сиденье немного повернуть и вынуть из салона.
  3. Спилить болгаркой подставки.

  4. Приварить новые крепления.

  5. Сборку салона произвести в обратном порядке.

Как снять торпедо для проклейки

Тут недавно парень спрашивал, как снять торпедо для проклейки. Хочу поделиться впечатлениями об этом процессе. Вдруг кто-то тоже хочет этим заняться. Так вот. Снимал я панель прошлым летом. Тоже для проклейки. Всё делал один. Скажу так: снять/поставить одному можно, но очень геморойно. Вдвоём проще, но думаю не намного. Не верьте книге по ремонту, всё намного сложнее, чем там написано. Слишком много придётся снимать помимо самой панели: центральную накладку, трубки воздуховодов, кожух КПП, кожух ручника, тоннель пола, подушку безопасности пассажира (если есть), обшивки передних стоек, приборку. Очень много разных винтов и саморезов, при сборке легко запутаться, какие куда были закручены. Одних только винтов крепления самой панели, если не ошибаюсь, 26 штук! Есть два коварных винта слева и справа прямо под лобовым, которые обычной отвёрткой хер открутишь, не подлезть. На время снятия панели вы остаётесь без обдува стёкол, а в нынешних погодных условиях это чревато последствиями вплоть до ДТП из-за запотевших окон. Если только ставить тачку на стоянку. По времени: снятие заняло 3 часа, установка 4 с копейками. Мешается руль. Левая трубка воздуховода никак не хотела вставать на место, упиралась то в кузов, то в лобовое, целый час убил только на это. По результатам: панель стала чуть собраннее, но через НЕДЕЛЮ опять захрустела. Вдобавок к этому обдув на лобовое стал неравномерным — посередине дует слабее, чем по краям. Про многочисленные царапины на торпедо и обшивках передних дверей я вообще молчу. Убрать их автогеновой зажигалкой можно, но всё равно вид уже не товарный. Суммируя всё вышесказанное, чисто от души ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ этим заниматься. Сделаете только хуже. Но это чисто моё мнение, а там смотрите сами. Может, если есть опыт в этом деле, вам будет проще. Но я бы сейчас ни за какие деньги не занялся бы этим ещё раз, слишком много телодвижений и нюансов

13 comments on “ Как снять торпедо для проклейки ”

Доходчиво,

Михаил, спасибо. Постарался описать основные сложности процесса. Это только то, что вспомнил, может было что-то ещё, дело было почти полтора года назад

А если отдать людям, которые занимаются этим повседневно?

понятно.

Дмитрий, в районе 10к только за проклейку панели

Дмитрий, с учетом того что тачку проклеить полность 25к, вообще не много

Диман, ну хотя да, ну я свою за 10к проклеил, кроме панели.

Дмитрий, в сервисе 25 материал и работа (полы, двери, потолок, багажник), а не самому

Диман, ну это да)

Дмитрий, геморои с панелью с калины пошли еще

Дмитрий, если не жалко 10 тысяч, то можно и так. Они и проклеят как надо. Но на эти деньги можно купить действительно что-то полезное для машины, например комплект недорогой резины. Поэтому не вижу смысла отдавать такие деньги практически впустую

Ну вот и нах. этот геморрой? 4 т.р. отдал за шумовку переда,а остальное сам.

голоса

Рейтинг статьи

как снять панель магнитолы на гранте

https://youtube.com/watch?v=OgemQ6xieME

Пространство для установки магнитолы в консоль панели приборов автомобиля Лада Гранта рассчитано на 1 DIN-овую магнитолу.Теперь необходимо снять с магнитолы металлическую рамку и установить на место где стоял пластиковый карман. Найдено 231 видео. Калина2 Как разобрать и снять панель магнитолы (MMC). Загружено 5 октября 2013.Загружено 16 августа 2015. Подробности можно посмотреть тут. Гранта. Снятие подковы. Загружено 18 мая 2015. Снимаем центральную накладку консоли панели приборов. Далее снимаем крышку вещевого ящика.Как снять блок управления заслонками воздуховодов Лада Гранта. Как снять панель приборов Ваз 2106. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу. Как правильно снять магнитолу без специальных ключей. С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов.Первым делом снимается лицевая панель магнитолы. Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом После того, как вы сняли крышку, закрывающую место магнитолы, увидите два разъема.

Из них один — питающий, а второй для присоединения колонок в дверях.как установить на заднею панель гранты колонки там нет не одного провода. Как снять штатную магнитолу с приоры. Шумоизоляция: Панель щитка передка 2. как открыть крышку заглушку подушки безопасности на гранте и калине 2.Обзор штатной магнитолы Лада Гранта Лада Калина 2. Прошивка БК ШТАТ Х1- Granta.

Снятие центральной консоли (накладки). Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, намПервым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода. Снимите магнитолу с панели, отключив все подходящие сзади к ней разъемы жгутов проводов. 4. Снимите центральную накладку панели приборов Лада Гранта. Рассмотрим простую инструкцию, которая позволяет снять магнитолу Гранты за 1 минуту.и отсоедините провода USB и антенны от задней части магнитолы, просовывая руку через правую часть панели. У многих владельцев Лада Гранта иногда возникает необходимость снять центральную накладку на приборной панели. Причины этому могут быть разные, как устранение излишних скрипов, так и установка магнитолы. У многих владельцев Лада Гранта иногда возникает необходимость снять центральную накладку на приборной панели.Если снять магнитолу не получается, то можно оставить ее на панели, однако не тяните резко, когда отщелкните накладку. Наверх. Лада Гранта МАГМА Бортжурнал Установка штатной Мультимедиа от ГрантыЗначит все по порядку и поэтапно: Первым делом нужно снять «Нормовскую» центральную консоль панели.У кого уже была установленна магнитола, снимаем ее и отсоединяем. 3. Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Лада Гранта.Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны): Установка панели Лада Гранта. Итак, для начала нам необходимо снять центральную панель Гранты, так как качественно покрасить ее не снимая довольно проблематично.2дин магнитола на гранту говорит . Сегодня устанавливал 2din магнитолу на свою гранту (лифтбек, норма). Может в руководстве по эксплуатации указано? Или на спецфорумах. а что заплатить в автосалоне -денег жалко ——там вытащут и поставят магнитолу. Заглушка это которая коробочка стоит вместо магнитолы? Снятие форсунок на Гранта, Лада Калина-2, Лада Кросс. Снятие декоративной накладки, штатной магнитолы, блока управления отопителем на Mazda Demio DW3W.Как снять накладку центральной консоли панели приборов Лады Калины. Установка автомагнитолы в Лада Гранта. С магнитолы снимается металлическая рамка и устанавливается на то самое место, откуда был демонтирован карман. Разгибаем усики рамки и надежно ее фиксируем. Снятие и установка магнитолы автомобиля Лада Гранта. Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Снятие магнитолы. Рис. 1. Снимаем облицовку 1, рисунок 1, накладки консоли панели приборов LADA Granta Luxe SE с панелью от Калины Установка магнитолы, антенны, динамиков в Лада Калина 2011г Автомагнитола TRINITY для Lada Granta/Kalina2 Магнитола Лада Гранта GPS и TV установка 2DIN магнитофона в Lada Granta Хитрость при смене топливного фильтра Лада

LADA GRANTA FL КАК СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ ИЗ ПАНЕЛИ

Обычно заглушки стоят на машинах и их заменяют выключателями, а чтоб обратное было, такое не слышал. В продаже не видел. Можно просто кнопку пустую поставить, потом пригодится.

Юрий ты красавчик.

@Андрей Захаров Что за машина, кузов, комплектация, год и пробег?

@Юрий Федоров именно так))))

@Андрей Захаров Тогда привет Саратов!) Видимо обладатель новой Гранты?

@Юрий Федоров Кировский район, студ городок)

Привет! А откуда привет прилетел?))

Как разобрать пластик где магнитола может можно добраться до проводов и до блока гланас

Панель не снимал ни разу с магнитолой, но вроде легко отщелкивается, правда в холодное время надо осторожно, там на клипсах все держится, чтоб не сломать. Можно в ютубе посмотреть кто магнитолу ставит или меняет

на край ставится в глаза особо не бросается,не отвлекает, и провода при подключении к разъему не так натянуты, коротковатые немного

@воris petriot Спасибо.

@Сергей Тишков прекрасная вещь, пластиковые накладки на бампер , крепятся под номером в штатные места , из двух частей,верхняя и нижняя, не нужно утеплять , колхозить, в холод хорошо работает, машина смотрится с такими накладками классно, стоит не дорого, пластик качественный, не пожалеешь, изготовитель Челябинск

@воris petriot что за зимняя заглушка на бампер, как выглядит, как ставится, спасибо.

@Юрий Федоров у меня зимняя заглушка на бампере, утеплитель в морозы на двиг, когда ниже 15, да, по городу в пробках прогрев идет , хоть до 102, а в движении выше 85-87 не поднимается

@воris petriot По температуре не понял, это включение вентилятора охлаждения на 96 градусах? Зимой в морозы ещё и вентилятор успевал включаться?))

В тарпеде появился сверчок где-то за магнитолой что это может быть и как устранить?

Да нет там вроде блок от гланас стоит говорят что он дребезжит

Да там причин много может быть. Разбирать и заматывать провода моделином, вроде так называется (ткань на клеевой основе) Я когда делал магнитолу, чтоб работала без зажигания, все провода перемотал моделином

Может крышка бардачка передает сверчки, не смотрели эту причину? За магнитолой даже не знаю что может быть.

Вопрос конечно щепетильный.

Процесс снятия панели приборов

Специалисты акцентируют внимание читателей на том, что описание процесса снятия приборной панели ВАЗ-2107 соответствует описанию других моделей всех выпусков. Подготовив инструменты, а также новые детали, можно приступать к демонтажу

При этом стоит придерживаться следующего порядка:

  • Перед началом работы обязательно автомобиль ВАЗ-2107 обесточить, сняв с аккумулятора клемму минуса, чтобы избежать замыкания (короткого).
  • Снять при помощи плоской (шлицевидной) отвертки три колпачка, отвечающих за функционирование отопителя и одетых на рычаги.
  • Шлицевой отверткой демонтировать заглушки из пластика, имеющие знак обогрева.
  • Выкрутить гайку и шайбу, которые расположены неподалеку от аварийной кнопки сигнализации.

Выполнив все вышеперечисленное, приборная панель ВАЗ-2107, а точнее, ее правая сторона, ослабнет. Далее необходимо совершить еще несколько манипуляций для того, чтобы окончательно демонтировать устройство. Следует вытащить правую часть, тем самым освободив свободный проход к задней, а затем отсоединить все провода и фишки. В первую очередь снять фишку кнопки питания печки ВАЗ

Немаловажно запомнить точное расположение всех проводов. Наши специалисты рекомендуют фотографировать все, чтобы правильно выполнить обратную сборку

Следующим этапом снятия приборной панели ВАЗ-2107 является демонтаж троса спидометра, который прикреплен гайкой. Ее несложно выкрутить без помощи отверток. Следом за этим вынимаются фишки. Все они являются неотъемлемой частью панели приборов. Они имеют между собой отличия в виде различных креплений, поэтому их невозможно перепутать при сборке. Следом за этим необходимо снять со штуцера шланг, который находится слева от устройства. После всего проделанного демонтируется приборная панель ВАЗ-2107.

Проведя всю работу по снятию панели, можно с легкостью сделать диагностику всех ламп, приборов контроля, размещенных под данным устройством. Сборка проводится в обратном порядке. Процесс не вызывает никаких проблем. С ним может справиться любой автомобилист и владелец ВАЗ, даже не имеющий опыта.

Еще раз стоит обратить внимание на то, что снять приборную панель совсем не сложно. По времени работа занимает примерно два часа

В это время входит и замена всех нерабочих элементов. Выделив всего пару часов и придерживаясь описания по снятию приборной панели ВАЗ-2107, возможно устранить все возникшие проблемы, а также провести дополнительный тюнинг.

снятие и установка «низкой» панели приборов автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Перед снятием «низкой» панели приборов с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Отсоедините тягу от рычага привода воздушной заслонки карбюратора и трос привода спидометра от коробки передач.

1. Снимите три ручки управления отопителем салона.

2. Снимите ручку переключателя вентилятора отопителя салона, потянув ручку на себя.

3. Отверните по два винта крепления накладки консоли панели приборов с обеих сторон консоли.

4. Сдвиньте накладку консоли панели приборов на себя.

5. Отсоедините разъем с проводами от выключателя задних противотуманных фонарей.

6. Отсоедините два разъема с проводами и один провод от выключателя обогрева заднего стекла.

7. Отсоедините разъем с проводами от выключателя аварийной сигнализации.

8. Снимите разъем с проводами с переключателя наружного освещения.

9. Отсоедините разъем с проводами подсветки прикуривателя.

10. Отсоедините разъем с проводами прикуривателя и снимите накладку консоли панели приборов.

11. Отверните четыре винта крепления панели управления отопителем салона.

12. Отверните два винта крепления козырька комбинации приборов.

13. Снимите козырек комбинации приборов.

14. Сожмите пружинные зажимы…

15.… и выньте комбинацию приборов из панели.

16. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от спидометра.

17. Отсоедините белый разъем с проводами от комбинации приборов.

18. Снимите шланг со штуцера эконометра.

19. Выньте шплинт.

20. Отсоедините от спидометра трос сброса показаний счетчика суточного пробега автомобиля.

21. Отсоедините красный разъем от комбинации приборов.

22. Снимите ручки гидрокорректора света фар и выключателя освещения комбинации приборов, вытянув их на себя.

23. Отверните гайку крепления выключателя освещения комбинации приборов.

24. Отверните гайку крепления гнезда гидрокорректора света фар. 25. Снимите с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса») и подрулевые переключатели (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).

26. Установите ключ в замке зажигания в положение «0», чтобы выключить противоугонное устройство, и отсоедините разъем с проводами замка зажигания.

27. Снимите трубу рулевой колонки вместе с замком зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы нельзя было снять замок зажигания и тем самым отключить противоугонное устройство, головки болтов крепления замка зажигания при определенном усилии затяжки срезаются. Если на вашем автомобиле головки болтов не срезаны, отверните два болта и снимите замок зажигания, не снимая трубу рулевой колонки.

28. Вытяните на себя ручку воздушной заслонки карбюратора (подсос) так, чтобы появилась тяга, и снимите ручку с тяги.

29. Отверните два винта крепления направляющей тяги воздушной заслонки к панели приборов.

30. Отверните винт бокового крепления панели приборов с левой стороны.

31. Отверните винт нижнего крепления панели приборов с левой стороны.

32. Отверните винт бокового крепления панели приборов с правой стороны.

33. Отверните винт нижнего крепления панели приборов с правой стороны.

34. Отверните винт крепления панели приборов в вещевом ящике.

35. Отверните по одному винту крепления консоли панели приборов с обеих сторон и снимите панель приборов. 36. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 панель приборов в обратном порядке. После установки панели приборов проверьте работу выключателей и приборов, чтобы убедиться в правильности их подсоединения.

снятие и установка «высокой» панели приборов автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Панель приборов ВАЗ 2106 — снятие и установка панели приборов

Панель 1 (рис. 10.3) приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, залитого полимерной пеной и обтянутого полимерной пленкой. С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контрольные приборы, органы управления, радиоприемник и отопитель.Снятие и установка панели приборов Панель приборов снимают для замены и при кузовном ремонте. Для снятия с автомобиля ВАЗ 2106 панели приборов вам потребуются: ключ «на 10», две отвертки.

Панель приборов, установленная на автомобиле ВАЗ 2106: 1 — щиток (панели) приборов; 2 — дефлектор; 3 — часы; 4 — крышка вещевого ящика; 5 — панель радиоприемника.

1. Снимите вещевую полку, вывернув четыре винта крепления.

2. Выверните винт нижнего крепления панели радиоприемника слева и…

3.… винт нижнего крепления панели радиоприемника справа.

4. Выверните винт верхнего правого крепления панели радиоприемника.

5. Поддев отверткой, выньте монтажную планку с дополнительными органами управления из панели радиоприемника.

6. Выверните два винта крепления панели радиоприемника, расположенные под монтажной планкой.

7. Приподнимите монтажную планку с дополнительными органами управления и снимите панель радиоприемника.

8. Выверните три винта и снимите накладку стойки. Снятие второй накладки выполняется аналогично.

9. Снимите декоративные накладки рулевой колонки, вывернув пять винтов крепления.

10. Поддев двумя отвертками в местах установки пластин-фиксаторов крепления панели приборов, снимите панель приборов.

11. Отверните гайку крепления троса к спидометру, отсоедините трос и отведите его в сторону.

12. Промаркируйте соединительные разъемы проводов, идущих от панели приборов и разъедините разъемы проводов. 13. Снимите с автомобиля ВАЗ 2106 панель приборов.

14. Аккуратно подденьте отверткой и выньте часы.

15. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от часов и выньте лампу подсветки. 16. Снимите часы.

17. Подденьте отверткой выключатель (переключатель режимов работы) отопителя и выньте его из облицовочной панели пепельницы и рычагов управления отопителем.

18. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от выключателя и снимите выключатель.

19. Разожмите отверткой защелки рукояток управления отопителем и снимите рукоятки.

20. Отсоедините наконечник провода от патрона лампы подсветки вещевого ящика.

21. Выверните два винта крепления боковины вещевого ящика и снимите ее.

22. Выверните четыре винта нижнего крепления панели приборов к кузову.

23. Отверните две гайки верхнего крепления панели приборов, расположенные в вещевом ящике, и…

24.… две гайки, расположенные под панелью приборов.

25. Приподняв панель вверх и на себя, отсоедините наконечник «массового» провода от выключателя лампы подсветки вещевого ящика. 26. Снимите панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106, подав ее вверх и на себя. 27. Устанавливайте панель приборов в порядке, обратном снятию.

Рис. 10.3. Панель приборов ВАЗ 2106 и ее элементы: 1 — панель приборов; 2 — трубы дефлекторов; 3 — дефлекторы; 4 — кольцо; 5 — боковина; 6 — облицовка крышки вещевого ящика; 7 — облицовка правая панели приборов; 8 — петля крышки вещевого ящика; 9 — крышка вещевого ящика; 10 — корпус вещевого ящика; 11 — облицовка панели радиоприемника; 12 — облицовка репродуктора; 13 — панель радиоприемника; 14 — кронштейн радиоприемника; 15 — пепельница; 16 — облицовка пепельницы и рычагов управления отопителем; 17 — облицовка средняя панели приборов; 18 — рамка выключателей; 19 — щиток приборов

Причины, по которым перестала работать ПП

На самом деле их не так уж и много и самыми распространенными являются:

  1. Самая легкая – это плохой контакт панели с электронным блоком управления. Решается проблема заменой штекера или попросту зачисткой контактов.
  2. Поломка в самой панели приборов или сбои в работе. Для решения проблемы все разъемы соединяются повторно с учетом схемы правильного подключения.
  3. Неполадки работы тахометра, спидометра, контроллера уровня топлива. В этом случае причина механическая или электрическая. Для устранения неполадок заменяют регуляторы или проверяют работу предохранителей.
  4. Перестала работать подсветка ПП ВАЗ-1215. В данной ситуации необходимо выяснить причину неполадки.

Маловероятно то, что произойдет одновременный сбой в работе датчиков, от которых напрямую зависит работа ПП. Если учитывать, что они работают не прямо с приборами, а посредством ЭБУ (электронный блок управления), то, соответственно, сбои в работе приведут к тому, что ПП перестанет работать. К тому же стоит отметить, что двигатель тоже прекратит свою работу.

Для проверки необходимо включить аварийный сигнал либо поворотник. Отсутствие их работы говорит о том, что предохранитель сгорел. Следовательно, можно сделать вывод о том, что произошло короткое замыкание. Для устранения проблемы проверяют электрическую цепь.

Однако бывает и так, что предохранитель целый и в рабочем состоянии, но на автомобиле ВАЗ-2115 перестает работать панель приборов. Здесь причину выяснить намного сложнее. Решением проблемы будет снять панель приборов и проверить, идет ли напряжение с данного предохранителя на клеммы белой и красной колодок. По белой колодке идет питание к спидометру, тахометру, указателю температуры. А по красной – указатель топлива.

Если в результате проверки клеммы показывают напряжение +12 В, то это говорит о том, что ПП не работает в результате плохого контакта провода, который идет на массу авто. В случае если на клеммах не отражается напряжение +12 В, то необходимо разбирать монтажный блок и искать причину неполадки.

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

Инструкция по демонтажу шкалы приборов

Снятие обшивки требует проведения работ ключом на 10 и несколькими отвертками. Панель демонтируется, если необходима ее замена, а также при выполнении кузовных работ, поскольку она может стать помехой и повредиться. Действия выполняются в следующем порядке.

  1. В бардачке отвернуть несколько гаек крайнего крепления панели приборов и болтов, расположенных под комбинацией приборов.
  2. Аккуратно, подцепив отверткой, высвободить пластинку из обшивки приемника со вспомогательными узлами регулировки, внутри которой найдется несколько болтиков закрепления панельки радиоточки. Желательно их убрать, при этом поддерживать крепежную планку и не дать ей упасть. Снять панельку приемника.
  3. Сместить гайки закреплений и снять декоративные элементы рулевой колонки.
  4. Стараясь ничего не повредить, при помощи отвертки сместить в панели часы. Желательно сделать маркировку и разобрать проводку, вынуть из часов лампу подсветки и снять их.
  5. Отделить провод от лампы подсвечивания ящика для мелочей.
  6. Вывернуть болты прикреплений, снять рабочую полку.
  7. Сорвать болты крепления внизу панели.
  8. Демонтировать включатель электрического вентилятора отопления салона, маркером отметить места соединения и снять выключатель. Разжав отверткой, убрать ручки отопительных затворок.
  9. Снять панель шкалы приборов. С помощью отвертки приподнять ее в местах фиксирования и вытащить вперед. Отцепить от спидометра трос. Обязательно сделать маркировку пакетников электропроводов, чтобы при установке не запутаться. Расстыковать электропроводку и снять панель шкалы приборов.
  10. Удалить обе боковые декоративные накладки с обрамления ветрового стекла, вывернув три винта закрепления.
  11. Освободить панель радиоприемника, снимая побочные крепежи.
  12. Приподнять и снять панель с ВАЗ 2106.

На этом демонтаж панели приборов ВАЗ 2106 завершен. Сборку проводят в обратном порядке.

Фотообзор установки и снятия панели приборов Ваз 2113-2114-2115

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / кузов / приборы, сиденья / Фотообзор снятия и установки панели приборов собственноручно

Фотообзор снятия и установки панели приборов собственноручно.

Для снятия панели приборов лада самара 2 отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления и выключатель зажигания, отсоединив от него провода. Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем и рукоятку гидрокорректора фар.

  • Панель приборов и ее принадлежности
  • 1 – панель приборов
  • 2 – накладка панели приборов
  • 3 – кронштейн
  • 4 – заглушка
  • 5 – пепельница
  • 6 – поперечина правая
  • 7 – экран консоли правый
  • 8 – щиток панели приборов
  • 9 – кронштейн центральный
  • 10 – экран консоли левый
  • 11 – поперечина левая

Выкрутите винты и отсоедините от консоли щитка экраны — левый 10 и правый 7. Открутите винты крепления комбинации приборов к панели, крепления щитка к поперечине 6. Выньте декоративную заглушку 4 и выверните винт крепления щитка к панели приборов ваз 2114. Снимите щиток панели приборов в сборе с прикуривателем, выключателями освещения приборов ваз 2115, аварийной сигнализации, противотуманных фонарей и обогрева заднего стекла. Отсоедините электрические провода.

Снимите панель приборов 1 в сборе с накладкой 2, вывернув четыре винта крепления ее к кронштейнам 3 и 11.

Демонтируем радиатор печки Лада Гранта

Этот радиатор в итоге «потёк» в салон автомобиля. А пары антифриза вредны!

Несмотря на то, что к качеству исполнения печки обычно претензий нет, поломки всё же могут произойти. Если сосредоточиться на радиаторе, то он может забиться или же потечь. В любом случае, нужно сразу же приступать к демонтажу печки, после чего её уже можно будет детально осмотреть, и разобраться в причинах поломки.

Большинство работ придётся проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона машины. По сути, ни яма, ни домкрат, ни подъёмник в этом случае нам не потребуются. Учитывайте лишь то, что доступ в моторный отсек будет крайне сложным.

  1. Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя. Этим самым мы освобождаем их, чтобы суметь снять патрубки полностью.
  2. Теперь нам будет доступен слив охлаждающей жидкости из радиатора. Естественно, что заранее придётся позаботиться о ёмкости, куда эта жидкость будет сливаться.
  3. Патрубки же, по возможности, отводим в сторону. В принципе, большая часть работы в моторном отсеке на этом завершается.
  4. Далее следует работа из салона машины. Возле ручника можно обнаружить один саморез, которым крепится тоннель, а также ещё один саморез для фиксации кожуха стояночного тормоза. Откручиваем их полностью. Помимо этого, со стороны водителя и со стороны пассажира будет ещё по два самореза, которыми крепится тоннель с обеих сторон.

Один саморез под тоннелью ручника

Открутить два самореза. Один на фото видно, второй правее, ближе к ручке КПП

Три болта крепления педали

Открылся доступ к патрубкам радиатора отопителя

Отпиливаем трубки радиатора для его съёма

Установка нового радиатора Лада Гранта

Аккуратно обклеиваем его по периметру поролоном, после чего начинаем работать с окном в корпусе печки.

Аккуратно прорезаем небольшое окошко подходящего размера, ближе к нижней части корпуса печки.

После этого новый радиатор станет на своё место очень хорошо. Сборка всех остальных частей производится в обратной последовательности.

Выбор нового радиатора отопителя (проверенные артикулы)

На роль штатного радиатора отопителя неплохо подойдёт модель специально для Лада Гранта Лузар под индексом LRh 0190b.

Он полностью выполнен из алюминиевого сплава, а цена данного радиатора составляет около полутора тысяч рублей. Помимо Лада Гранта, подойдёт он и для установки во вторую версию Лада Калина.

В общем же, на отечественном рынке, пока что, редко встречаются альтернативы. Так что автолюбителям приходится довольствоваться данным радиатором. Впрочем, он показывает себя достаточно хорошо, особенно, если не применять для его «ремонта» специальные присадки, которые заклеивают собой каналы подачи жидкости.

Радиаторы, так называемого, нового образца, характеризуются особенностями крепления. К тому же, такие радиаторы не цельные, а состоят из двух частей. Они собраны вместе посредством трех саморезов.

Что же касается «старого» образца радиатора, то он имеет полностью цельную структуру. Впрочем, большинство элементов крепления совпадает с новым типом, так что установка любого из них не должна привести к каким либо трудностям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: