Технические характеристики
Черта любого кабеля – время при котором провод эксплуатируется при стабильном напряжении с определенной нагрузкой в сети. ППВ подбирается с учетом сечения, которое соответствует нагрузке:
- при 1,5 мм 18 Ампер, а трехжильный кабель – 15 Ампер;
- при 2,5 мм – 25 Ампер, трехжильный – 21 Ампер;
- при 4 мм – 32 Ампера, трёхжильный – 27 Ампер.
Категорически запрещено превышать рекомендуемые показатели токовой нагрузке на провод. Оболочка из ПВХ не горит, но высокие температуры разрушают электроизоляционные качества, что влияет на ее целостность и приводит к замыканию токоведущих жил. Согласно характеристикам ППВ устойчив к воздействию влаги, повышенных температур, пара и конденсата. Такие черты позволяют превосходить над другой продукцией. Плесень, механические воздействия, грибок – все это не влияет на подобный кабель. Выпускается изделие в мотках на 100 метров.
При выборе ППВ учитывают сечение и характеристики изделия. Согласно сечению, устанавливается показатель нагрузки на провод марки ППВ. В сетях для трехжильного проводника допускается нагрузка в 27 Ампер.
Поливинилхлорид – материал изоляции, который характеризируется прочностью. Применение особого компонента позволяет отпугнуть от провода грызунов. Такая изоляция самозатухающая.
Двужильный
Встречается в старых постройках, дачных домиках, гаражах, где используется для оформления простых осветительных сетей. При применении двухжильной модели допускается нагрузка в 32 Ампера.
Трехжильный
При эксплуатации трехфазных сетей с напряжением в 380В рекомендуется использовать кабель с тремя жилами.
Такой вариант используется и для обычного здания с однофазным переменным током, но только там должен присутствовать контур заземления. Современные дома предусматривают подобную конструкцию. Во время подключения, крайними жилами являются «фаза» и «ноль», средняя же – заземляющий отвод. Трехжильным ППВ обеспечивают осветительные системы с подключением по двум линиям, например, люстра с несколькими светильниками.
Проверка при покупке
При приобретении провода необходимо проверить соответствие параметров сечения
Производители редко придерживаются установленных норм ГОСТов и ТУ. Поэтому рынок электротехнических товаров наполнен поддельными изделиями. В большинстве случаев такие провода приводят к замыканиям, скачкам напряжения, возгораниям. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверять упаковку, производителя, магазин (поставщика).
Основные рекомендации:
- выбирать товары с маркировкой ГОСТа — обозначение стоит в конце ряда символов на кабеле;
- на упаковочном материале должна быть специальная наклейка;
- маркировочные символы должны располагаться по длине кабеля — средний шаг – 0,5м;
- проверить соответствие параметров сечения — можно с помощью штангенциркуля;
- проверить документацию – продавец обязан предоставить сертификаты, подтверждающие качество изделий.
Профессионалы рекомендуют периодически проверять работу кабеля с помощью силовых испытаний.
Как правильно выбрать провод ПВ 3 ГОСТ
При приобретении провода его требуется протестировать, в ходе такого теста можно выявить его электрические и физические характеристики, а также определить потенциальные сферы применения. В процессе выбора необходимо протестировать такие параметры:
- конфигурация и размеры;
- сопротивление жил току;
- проверка напряжением;
- выявления сопротивления слоя изоляционного материала;
- проверка маркировки и надежности упаковки.
Также требуется осуществлять регулярное тестирование провода, в результате которого можно сделать выводы о технических параметрах в ходе эксплуатации:
- сопротивление жилы для проведения электротока;
- стойкость к изгибам и ударам при низкой температуре;
- прочность и стойкость к разрывам;
- тепловые удары;
- термоустойчивость к повышению и понижению градусов окружающей среды.
Тесты проводятся в соответствии с ГОСТ 6323 и нормативными актами для данного типа провода. Тестирование соответствия описания и технических параметров в ходе эксплуатации проводят специальные организации в соответствии с техническими требованиями.
Покупатель в процессе выбора должен принимать во внимание размеры провода, которые можно рассчитать посредством штангенциркуля. Также рекомендуется замерить сопротивление жилы кабеля: для этого отрезается кусок провода и замеряется. Для проверки изоляционного слоя можно замерить толщину слоя и проверить легкость снятия
В процессе выбора нужно обратить внимание на совпадение маркировки провода с маркировкой бухты, на которой должна присутствовать маркировка изготовителя. На кабеле маркировка наносится через каждые 45-50 см
Для проверки изоляционного слоя можно замерить толщину слоя и проверить легкость снятия
В процессе выбора нужно обратить внимание на совпадение маркировки провода с маркировкой бухты, на которой должна присутствовать маркировка изготовителя. На кабеле маркировка наносится через каждые 45-50 см
Итак, ПВ 3 является оптимальным решением практически для любой электротехнической задачи в быту или производственном использовании. По комбинации стоимости и качества он станет идеальным решением для большинства помещений.
Проверка высоковольтных проводов зажигания, не снимая их с автомобиля
Это примитивный, но достаточно эффективный метод. Самый простой вариант – поставить заведомо исправный кабель и сравнить работу двигателя. Если расположение высоковольтных проводов позволяет, можно менять их местами (вместе с разъемом на трамблере), и вновь считать ошибки сканером. Он укажет на другой номер цилиндра.
Надев на руку диэлектрическую перчатку, можно поочередно снимать наконечники со свечей на работающем моторе. Когда вы дойдете до проблемного цилиндра, характер работы не поменяется.
Определение пробоя «на глазок». В темноте видно, как искра «шьет» на корпус ДВС. Можно соединить толстый провод с массой, и проводить оголенным концом по изоляции. Слабое место вы увидите сразу – пробьет искра.
Несмотря на целый букет поломок, которые могут вызвать бронепровода, их решение не сложнее замены пробок в домашнем электрощитке. Выявили неисправный – установили новый. Если есть проблема, как поменять высоковольтные провода на трассе или в чистом поле (вдали от магазинов), помните, что кабели не ломаются внезапно, регулярная диагностика поможет не оказаться застигнутым врасплох.
В любом автомобиле система зажигания играет одну из основных функций. Именно благодаря ее правильной работе обеспечивается корректная работоспособность силового агрегата как при его запуске, так и во время эксплуатации авто. Какие нужно использовать свечи в автомобилях Газель, по каким причинам из строя может выйти катушка зажигания ЗМЗ-406 и как установить зажигание своими руками? Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже.
Какие требования предъявляют к свечным проводам?
Любой проводник имеет определенный срок службы. Если кабели уложены в жгут, имеют наружную оплетку и закреплены стационарно (защита от вибрационных нагрузок), период эксплуатации равен продолжительности жизни автомобиля. Другое дело – высоковольтный провод катушки зажигания. Он находится в эпицентре неблагоприятных условий: вибрация, высокая температура (а также перепады в зимнее время), пары бензина, поэтому к качеству изоляции высоковольтных проводов и к сердечнику предъявляются высокие требования:
- Жилы бывают исключительно медными (как известно, этот материал обладает наименьшим сопротивлением), а вот защитный слой может быть силиконовый или резиновый. Остальные материалы изоляции хоть и обладают хорошей защитой, но недостаточно мягкие. Еще одно требование к высоковольтным проводам – эластичность. В противном случае, от постоянной вибрации поверхность просто растрескается;
- Толщина оболочки – это поиск компромисса. Если произойдет пробой высоковольтных проводов, искра будет образовываться между центральной жилой и корпусом мотора. До свечи напряжение не дойдет, но и наличие искрящего проводника в подкапотном пространстве, мягко говоря, не полезно для авто. Обратная сторона медали – слишком толстый провод неудобен в монтаже, он неэластичный, что затрудняет укладку и обслуживание;
- Длина высоковольтных проводов – еще одна головная боль производителя. Из закона Ома известно: чем короче проводник, тем меньше потерь для электрического тока. В автомобиле не так просто разместить все взаимодействующие узлы рядом друг с другом. Установка катушки зажигания над свечными колодцами – хорошо для электриков, но плохо для компоновщиков. К тому же, желательно, чтобы кабели были схожей длины, поэтому схема подключения высоковольтных проводов тщательно рассчитывается, и заменить кабели на универсальные означает нарушить режим работы всей системы зажигания на авто.
Высоковольтные провода и свечи зажигания ЗМЗ-406
Провода высокого напряжения изготовлены из провода ПВ ППВ диаметром 8 мм.
На сердечник с ферритовым наполнителем намотана спираль из нихромового провода.
Сердечник покрыт изоляцией и оболочкой из поливинилхлорида.
На концах проводов установлены латунные наконечники. На двигателе применяются свечи зажигания А14ДВР.
Проверка проводов и наконечников
Для проверки провода вынимаем его наконечники из разъема катушки зажигания и наконечника свечи.
Омметром замеряем сопротивление проводов высокого напряжения.
У исправных проводов 1-го и 2-го цилиндров оно должно быть не более 1000 Ом, а 3-го и 4-го — не более 900 Ом.
Разница за счет длины провода.
Угловой наконечник свечи (48.3707200) выполнен из полибутилентерефталата.
В нем установлено помехоподавительное сопротивление, снижающее уровень радиопомех, возникающих при работе двигателя.
Для проверки его исправности вынимаем наконечник из крышки головки блока.
Омметром замеряем сопротивление наконечника, которое не должно превышать 5,60 кОм.
Свечи зажигания установлены в узких колодцах крышки головки.
Для технического обслуживания свечи вынимаем угловой наконечник
Берем свечной ключ с головкой «на 21» (с резиновым кольцом внутри) на удлинителе
Отворачиваем свечу
Извлекаем свечу из колодца крышки головки блока.
Очистив свечу от нагара, проверяем круглым (проволочным) щупом зазор между электродами
При необходимости, подгибая боковой электрод специальным ключом, устанавливаем зазор в пределах 0,7 – 0,85 мм
Особенности расшифровки маркировки
Четкая маркировка кабеля буквами и цифрами упрощает работу с ним. Маркирование производится согласно таким особенностям:
Чтобы определить из чего изготовлена токоведущая часть, стоит обратить внимание на маркировку. Если указана буква А, то жила создана из алюминия
Если буква отсутствует, то материал – медь.
Если маркировка из двух букв, первая из которых П, то буква указывает на то, что это провод, а вторая буква указывает на тип, например, плоский.
Буквенное обозначение используется и для указания материала оболочки. В – поливинилхлорид.
Цифра указывает количество жил, сечение.
Обозначается максимально возможное напряжение.
С учетом этих особенностей маркировка ППВ 2х4-380 расшифровывается как провод плоский, двухжильный, сечение жилы 4 мм2, при допустимом напряжении в 380 Вольт.
Свечи, применяемые на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409
Прежде чем пойти в магазин за покупкой свечей зажигания (СЗ) для двигателей инжекторов 405, 406 или 409, нужно ознакомиться с сервисной книжкой к автомобилю. В мануале должны быть точно указаны модели СЗ, эксплуатация которых допускается в таких моторах. Производитель официально рекомендует использовать СЗ А14ДВР либо их аналоги. Если вы решили отдать предпочтение аналогам, то учтите, что искровой зазор в свечах должен составлять 0,7-0,85 мм.
Некоторые автомобилисты, оставляя отзывы в Сети, рекомендуют использовать СЗ А17ДВРМ, однако это не допускается по двум причинам:
- в первую очередь, эти изделия имеют другой параметр теплоотвода;
- кроме того, их зазор составляет 1 мм, а для этих двигателей это не подходит.
Найти устройства А14ДВР сегодня не так просто, поэтому многим автолюбителям приходится искать аналоги.
Чтобы вы могли выбрать аналогичное изделие, предлагаем более подробно ознакомиться с расшифровкой:
- А – эта бука определяет диаметр, а также шаг резьбы D. В оригинальных СЗ используется резьба М14*1.25.
- 14 – это значение калильного числа. Считается одним из основных параметров, определяющих характеристики температурного режима функционирования изделия.
- Д – значение длины резьбы. В нашем случае СЗ оснащены резьбой длиной 19 мм.
- В – определяет, насколько выступает тепловой конус изолятора в саму камеру сгорания мотора. Благодаря выступанию конуса ускоряется прогрев изделия при запуске силового агрегата, а это, в свою очередь, обеспечивает ее более высокую стойкость к образованию нагара.
- Последний символ – Р – определяет наличие в конструкции СЗ встроенного резисторного элемента. Благодаря наличию резистора снижается уровень помех для радиоаппаратуры, а также управляющего модуля мотором. В целом наличие или отсутствие этого элемента в конструкции СЗ никак не отразится на функциональности и качестве образования искры при запуске ДВС.
Периодичность замены и признаки неисправности
В среднем ресурс эксплуатации современных СЗ составляет около 20 тысяч км пробега. Разумеется, данный показатель зависит от многих условий. В первую очередь, это качество выполненной детали, ее условия эксплуатации, а также качество применяемого топлива. Последний момент очень важен, поскольку использование низкокачественного горючего приведет к значительному сокращению срока службы СЗ.
По каким признакам можно определить неисправность свечей:
- Если вы извлечете СЗ из посадочного места, то увидите ее корпус. Наличие нагара и отложений на корпусе устройства, в частности, на электроде, может свидетельствовать о поломке изделия. Такую неисправность можно попытаться решить путем очистки, но помогает это не всегда.
- Наличие следов масла на СЗ. Из-за масляного воздействия изделие не может работать эффективно, поэтому в работе СЗ могут проявляться неполадки. Такие устройства нужно очистить и просушить, но перед дальнейшим использованием нужно определить причину попадания моторной жидкости на них.
- Также о неисправности СЗ могут свидетельствовать и топливные следы на устройствах.
- Еще один признак – стартер приходится долго крутить, при этом мотор может запуститься через длительный промежуток времени, а может и вовсе не запуститься. Такие же симптомы указывают на севший аккумулятор, сломанный трамблер или некорректной работающий бензонасос.
- При прогреве мотора проявляются неприятные и нехарактерные для его работы звуки. Также они могут появляться при движении на холостом ходу.
- Значительно увеличился расход топлива во время эксплуатации транспортного средства.
- Помимо этого, повысился объем вредоносных веществ в выхлопных газах. Разумеется, на глаз определить эту неисправность не получится, необходима более тщательная диагностика.
- Значительно ослабла тяга транспортного средства, снизилась его мощность, мотор с трудом набирает обороты.
Правила подключения ППВ
В процессе прокладки провода необходимо помнить несколько важных правил:
- Жесткость провода напрямую зависит от количества жил.
- Радиус загиба в процессе проводки должен не превышать 10 внешних диаметров. Ровно 10 загибов разрешено под прямым углом с возвращением в начальную точку;
Как выглядит медная жила
- Если загибы не нужны, то их нужно избегать;
- ПВХ– химически стойкий состав. Поэтому такие кабели можно прокладывать через кирпичные или бетонные стены и замаскировать отделочными материалами. При прокладке в стене не нужно использовать гофру;
- Во многих строительных составах присутствуют в наличии разные примеси и присадки, которые в течении времени могут разрушать оболочку изоляции. Если состав смеси неизвестен, то лучше поместить кабель в гофры для дополнительной защиты;
- При прокладке ППВ кабеля под гипсокартонные, пластиковые основания или ЛДСП, то обязательно нужно использовать кабель-канал;
- Разрешается протягивать провод по воздуху, но большинство мастеров рекомендуют применять навесы или другие системы, чтобы защитить провод от ультрафиолетовых лучей;
- Благодаря гигроскопичности можно применять провод ППВ в места с высоким процентом влажности (ванна, сауна, парилка).
Важно! Перед подключением кабелей, для новичка рекомендовано изучение как можно большего количества литературы и просмотр видео-уроков в интернете. Но любой опытный мастер будет рекомендовать обратиться за услугами к профессионалам
Гофра для дополнительной защиты провода
Проверка высоковольтных проводов и наконечников свечей
Для проверки провода вынимаем его наконечники из катушки зажигания и наконечника свечи.
Омметром измеряем сопротивление провода высокого напряжения. У исправных проводов 1-го и 2-го цилиндров оно должно быть не более 1000 Ом, а 3-го и 4-го – не более 900 Ом. Угловой наконечник свечи (48.3707200) выполнен из полибутилентерефталата. В нем установлено помехоподавительное сопротивление, снижающее уровень радиопомех, возникающих при работе двигателя.
Для проверки исправности наконечника вынимаем его из крышки головки блока цилиндров.
Омметром измеряем сопротивление наконечника, которое не должно превышать 5,60 кОм.
Проверка датчика детонации Bosch KS 0261231046 двигателя ЗМЗ-409, внешние проявления неисправности датчика.
Датчик детонации на двигателе ЗМЗ-409 установлен с правой стороны на блоке цилиндров под впускным трубопроводом между третьим и четвертым цилиндрами. Он предназначен для преобразования механических вибраций двигателя в электрический синусоидальный сигнал, амплитуда которого пропорциональна мощности вибраций. Информация с датчика детонации позволяет блоку управления откорректировать угол опережения зажигания до устранения детонационных стуков в двигателе.
Принцип работы, общее устройство и аналоги датчика детонации Уаз с двигателем ЗМЗ-409.
Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический акселерометр, воспринимающий механические вибрации стенки блока цилиндров вызванные ударными волнами при детонации — взрывном самовоспламенении рабочей смеси в цилиндрах двигателя. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с ростом интенсивности детонационных ударов.
Амплитуда выходного сигнала датчика максимальна на частоте детонационных стуков в двигателе в диапазоне 5-6 кГц. Электронный блок управления двигателем по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
Конструктивно датчик детонации состоит из металлического корпуса цилиндрической формы с чувствительным элементом в виде пьезоэлектрической пластины и двухконтактной вилки электрического соединителя объединенной с корпусом. Для крепления на двигателе в корпусе датчика предусмотрено отверстием под болт M8х1.5 мм. Аналогом датчика Bosch KS 0 261 231 046 являются датчики детонации GT-305 или 18.3855.
Внешние проявления неисправности датчика детонации Уаз с двигателем ЗМЗ-409.
При выходе из строя датчика детонации или неисправности его электрических цепей блок управления включает сигнальную лампу Check Engine и переходит на резервный режим управления двигателем с поздним углом опережения зажигания. Этот режим характеризуется пониженной мощностью двигателя и увеличенным расходом топлива, поэтому при первой возможности датчик нужно заменить на новый. Коды неисправностей датчика :
Микас 7.2
041 — неисправность цепи датчика детонации.
Микас 11 и Bosch ME17.9.7
0325 — обрыв цепи датчика детонации. 0327 — низкий уровень сигнала цепи датчика детонации. 0328 — высокий уровень сигнала цепи датчика детонации.
Возможные причины неисправности :
— обрыв сигнального провода датчика. — обрыв экранирующей оплетки провода датчика. — замыкание на массу проводов датчика. — замыкание на бортсеть проводов датчика. — плохое крепление датчика к двигателю. — неисправность самого датчика детонации.
В некоторых случаях, возникновение указанных кодов ошибок не обязательно указывает на неисправность самого датчика или его цепей, возможно в топливный бак было залито топливо очень плохого качества, которое и провоцирует чрезмерную детонацию в цилиндрах двигателя.
Проверка исправности датчика детонации и его цепей на Уаз с двигателем ЗМЗ-409.
Датчик детонации расположен в труднодоступном месте под впускным коллектором, по этой причине отсоединять от него колодку жгута проводов и проводить проверку будет удобнее, если предварительно снять его с двигателя. Для проверки исправности датчика надо присоединить к его выводам вольтметр с диапазоном измерения напряжения переменного тока до 200 мВ.
Легко постукивая по корпусу датчика детонации твердым неметаллическим предметом, наблюдаем изменение напряжения. Если импульсы напряжения отсутствуют и оно остается постоянным, или если амплитуда сигнала меньше 0.1 Вольта, то датчик неисправен и его нужно менять. Полностью убедиться в исправности датчика детонации можно только на специальном вибростенде.
После замены датчика на новый надо включить зажигание, сбросить коды ошибок, запустить двигатель и установить его обороты в пределах 3300-3500 оборотов в минуту, а затем в течении 20-30 секунд проконтролировать отсутствие кодов неисправности. Если коды ошибок появились снова, то значит причина неисправности в электрических цепях или блоке управления двигателем.
Сферы использования проводов ПВ-1
Все виды этого провода имеют отличную защиту от механических повреждений, устойчивы к агрессивным элементам окружающей среды и имеют изоляцию из негорючих материалов. Благодаря этим качествам их сфера применения очень широкая:
- Провода прокладываются между электроустановками в трубах;
- По воздушным линиям и под землей;
- В каналах строительных конструкций;
- Для электропитания промышленного оборудования;
- Питания розеточных сетей и освещения;
Производители делают провода различного сечения и структуры, все они рассчитаны на работу в пределах переменного напряжения до 450В с частотой 400Гц.
Пример подключения электродвигателя и органов управления проводами ПВ-1
Эксплуатация при постоянном токе допускается при напряжении до 1000В. Структура кабеля устойчива к перегибам под большими углами относительно размеров радиуса провода, к акустическим и вибрационным нагрузкам.
Описание и конструкция провода ПуВ
ПуВ – провод с одной медной жилой, с изоляцией из ПВХ-пластиката, без оболочки.
Расшифровка обозначения:
отсутствие буквы «А» в начале – медная жила; «Пу» — провод установочный; «В» — изоляция из ПВХ-пластиката (винила), в том числе пониженной пожарной опасности и термостойкие;
Пример обозначения: провод ПуВ с жилой сечением 2,5 2 — ПуВ-2,5
Поскольку провода предназначены в основном для промышленного применения и рассчитаны на длительный срок службы, ГОСТ устанавливает жесткие требования к готовой продукции по конструкционным, электрическим и механическим параметрам. Значения отдельных параметров регламентируются также на период эксплуатации и хранения.
Диапазон выпускаемых сечений – от 0,5 до 95 мм 2 .
Жилы до 10 мм 2 включительно выполняются только монолитными, от 16 мм 2 и выше должны быть скрученными из отдельных проволок (число проволок: не менее 7 для сечений 16, 25 и 35 мм 2 ; не менее 19 для сечений 50, 70 и 95 мм 2).
Изоляция должна плотно прилегать к жиле и удаляться без повреждений жилы. Номинальные и минимальные значения радиальной толщины изоляции и максимальный наружный диаметр для проводов наиболее применяемых сечений до 50 мм 2 приведены в таблице.
Номинальное сечение,мм 2 | Номинальная толщина изоляции, мм | Минимальная толщина изоляции, мм | Максимальный наружный диаметр, мм |
0,75 | 0,6 | 0,44 | 2,6 |
1,0 | 0,7 | 0,53 | 2,8 |
1,5 | 0,7 | 0,53 | 3,1 |
2,5 | 0,8 | 0,62 | 3,9 |
4 | 0,8 | 0,62 | 4,4 |
6 | 0,8 | 0,62 | 4,9 |
10 | 1,0 | 0,8 | 6,4 |
16 | 1,0 | 0,8 | 8,0 |
25 | 1,2 | 0,98 | 9,8 |
35 | 1,2 | 0,98 | 11,0 |
50 | 1,4 | 1,16 | 13,0 |
Допускается повторение конфигурации токопроводящей жилы на поверхности изоляции в пределах допустимых отклонений.
Провода должны изготовляться различных цветов. Расцветка должна быть сплошная или выполнена нанесением двух продольных полос на изоляцию натурального цвета, расположенных диаметрально. Для одножильных проводов, используемых для целей заземления изоляция должна иметь сплошную желто-зеленую расцветку.
Цвет сплошной изоляции или продольных полос должен быть оговорен в заказе (буквы, указанные в таблице, добавляются при заказе к обозначению провода, например: ПуВ-2,5 Ж.
Обозначение | Цвет |
Белый, натуральный или серый | Б |
Желтый или оранжевый или фиолетовый | Ж |
Красный или розовый | К |
Синий или голубой | С |
Зеленый | З |
Коричневый | Кч |
Черный | Ч |
Желто-зеленый | З-Ж |
При отсутствии в заказе указания об определенном цвете, производитель поставляет провода по своему усмотрению, при этом допускается поставлять провода с изоляцией переходных и смешанных расцветок (обозначение «БЦ») в объеме не более 10% партии.
Срок службы и производители
Чтобы сохранить технические характеристики изделия, важно придерживаться рекомендаций к эксплуатации, а также рекомендуемого срока службы. В среднем срок составляет 15 лет, часто производители продукции предоставляют гарантию на 2 года
Популярные производители:
- ОАО «Электрокабель» занимается производством двух и трехжильных ППВ сечением от 0,75 до 6,0 мм². Компания предоставляет гарантию на 2 года, отсчет идет с момента эксплуатации.
- Все типоразмеры ООО «Камский кабель» предоставляет заказчикам и выполняет индивидуальные заказы.
- ОАО «Севкабель» выпускает на рынок ППВ с медной жилой сечением от 1,5 до 4,0 мм² и в алюминиевом варианте от 2,5 до 4,0 мм².
Среди такого разнообразия каждый подберет подходящую продукцию, которая прослужит бесперебойно долгие годы. Изделия соответствуют требованиям ГОСТ и международным стандартам, поэтому не подведут. ППВ – популярная модель кабеля, которая представлена на рынке от разных производителей. Производство ведется согласно существующим стандартам. Кабель представлен двухжильными и трехжильными моделями.
Подбирается в зависимости от предстоящей нагрузки
Важно учитывать сечение изделия. Популярность объясняется характеристиками, которые определяют сферу использования
Такое изделие не боится влаги и высоких температур, поэтому используется там, где другие провода не подходят. Следуя условиям эксплуатации, удастся продлить срок службы изделия, который составляет 15 лет.
Область применения, правила использования
Как любой другой провод, который по стандарту является установочным, ПВ 3 используют, выполняя монтажные работы осветительных сетей и силовых линий, подключение промышленных станков и оборудования, различных устройств и машин в быту и на производстве. Температурный диапазон параметров и физические характеристики пластиковой изоляции допускают прокладку в производственных или бытовых помещениях под штукатурку, в кабельных каналах и желобах, строительных пустотах и на открытых участках. Работы с кабельной канализацией, другими каналами наглядно докажут несомненное преимущество повышенной эластичности изделия.
ПВХ разрушается длительным облучением ультрафиолетом, составляющим значительную долю диапазона светового излучения дневного света. Эксплуатация открытым способом, тем более на улице, приведет к раннему внезапному разрушению изоляции, возможности коротких замыканий, созданию опасных аварийных ситуаций. Для таких случаев применяется продукция с полиэтиленовой защитой, не подверженной разрушению от света.