Инструкция по самостоятельной замене фильтра
Топливный фильтр (далее — ТФ) в автомобилях Газель Cummins по праву считается сепаратором. Такое название получил элемент очистки поскольку он:
Так выглядит новый компонент прочистки для Газели Cummins
Резервуар, который также принято называть отстойником, имеет свою систему слива конденсата, а также устройство контроля (датчик), которые сообщает водителю о том, что в бензобаке присутствует влага.
Также следует добавить, что на сепараторе, на котором установлен дополнительный топливный фильтр на Газель Cummins, установлен и насос подкачки. Кроме того, разработчики автомобильного концерна добавили в сепаратор устройство подогрева топлива, поэтому просто фильтром данный агрегат назвать никак нельзя.
Что касается замены фильтрующих элементов, то здесь не все так просто. Компоненты, которые входят в состав узла, при надобности можно прочистить (речь идет о фильтре грубой очистки), либо заменить (элемент тонкой очистки топлива).
Так выглядит компонент прочистки дизеля для Газели Бизнес в разборе — на фото указан каждый элемент и его предназначение
На сегодняшний день стоимость ТФ на украинском автомобильном рынке составляет около 175 гривен, на российском — порядка 500-600 рублей. Что касается сроков замены, то производить ее рекомендуется не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега. Разумеется, при выходе ТФ из строя заменить компонент необходимо будет раньше.
Кроме того, если вы заливаете некачественное топливо в свое авто, то готовьтесь менять ТФ через 7-8 тысяч километров пробега.
Что понадобится?
Перед тем как приступить к выполнению ремонтных работ по замене ТФ, подготовьте все, что вам может потребоваться в процессе. В частности, речь идет о:
Пошаговая инструкция
Как вы видите, процесс смены ТФ не является достаточно сложным. Главное — это правильно выполнить все действия, указанные в данном мануале. Если вы не уверены в своих силах, то рекомендуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО.
В этом видео показан полный процесс смены фильтрующего элемента тонкой очистки в автомобиле Газель Cummins.
Замена топливного фильтра на Газели Некст ( Next ) и Бизнес с двигателями Cummins 2.8 довольно простая операция и каждый владелец Газели с Камминз сделает это самостоятельно еще лучше чем на сервисе официального дилера, потому что там тупо меняют фильтрующий элемент без чистки колбы сепаратора от загрязнений и на некоторых сервисах вставляют не оригинальные фильтра.
В этой статье постараюсь ответить на вопрос: Как поменять топливный фильтр Газель Камминс и как отличить оригинальный топливный фильтр Fleetguard от подделки.
Основной проблемой первых лет обслуживания Газели с мотором Cummins это отсутствие опыта и базы знаний по дизелям и в особенности с топливной системой Сommon Rail. Основной поломкой является размыв седла форсунки и слив топлива в обратку, а размывает седло частичками грязи под высоким давлением, напоминает своеобразный пескоструй.
Используя не оригинальные фильтра или фильтра плохого качества народ долго не мог понять почему он попадает на деньги с топливной, да собственно у некоторых эксперименты продолжаются до сих пор. Например на некоторых фильтрах уплотнительное кольцо было пластиковым или вообще отваливалось и болталось, из-за этого подсасывало грязное топливо. Другие фильтра не давали нужной фильтрации по сравнению с оригиналом и сильно просвечивались на свет.
Таким образом необходимым минимумом хорошей работоспособности топливной Газель Сummins 2.8 является использование оригинальных фильтров Fleetguard.
Отличить оригинальный фильтр Флитгард от подделки я научился по ряду характерных признаков.Когда я прихожу в магазин перед тем как отдать деньги я прошу посмотреть фильтр, были случаи что в проверенных местах попадались подделки или давали какой нибудь Невский фильтр.
В первую очередь ищем стык склейки фильтрующего элемента, на нем видно розовую пропитку, возможно это активатор ускоряющий склейку или индикатор застывания или говорит что фильтр прошел контроль, вообщем на оригинале должно присутствовать.
На верхней торцевой крышке топливного фильтра флитгуард есть полоски от формовки разделяющие деталь на 4 части.На торцевых крышках сверху и снизу покрытие с вкраплениями серебристого цвета, напоминает легкий напыл серебристой краски, возможно это остается от разделительного состава при изготовлении фильтра.На верхней части надпись Fleetguard, квадратик и дата код.Фильтрующий элемент и крышки соединены без клея и могут быть под углом относительно друг друга.
ГАЗ Соболь 4Х4 › Бортжурнал › Замена ОЖ
Всем доброго здоровья! как уже сообщал ранее, было много времени почитать об эксплуатации данного семейства автомобилей, и уже были выявлены направления для устранения предполагаемых неприятностей. одна из них, перегревы двигателя УМЗ-4216. 19-я страница инструкции по эксплуатации гласит: Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80-105 1) идем по сноске №1, сноска гласит 1) Допускается кратковременное, не более 10 минут, повышение температуры до 110°С. с завода в системе залит SINTEC LUX G12 obninskorgsintez.ru/catal…ECTION_ID=5&ELEMENT_ID=21, ТТХ найти не удалось, т.к. интересовала температура кипения, а по аналогии с продуктами на рынке, напишу так, есть основание предполагать что температура кипения готового антифриза не более 110 °С. Меняем, на…FLEET CHARGE. мало кто знает, но Old World Industries: — является одним из крупнейших в мире и самым крупным в США производителем охлаждающих жидкостей и теплоносителей. В США на её долю приходится 36% всех продаваемых антифризов. Собственными марками компании Old World Industries являются марки Peak, Fleet Charge и Final Charge. Old World Industries поставляет охлаждающие жидкости для первой заливки на заводы таких производителей автомобильной техники и двигателей как Ford, GM, Chrysler, Volvo, Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar, Mack Truck, Freightliner, производит антифризы под фирменными брендами для таких компаний как Mobil, Castrol, Detroit Diesel, Komatsu, Harley-Davidson, Cummins и др., в Росиии первая заливка на КАМАЗе, RM TEREX. НЕФАЗ . Почему на него? 1. ОЖ для тяжелых условий эксплуатации, наличие антикавитационных присадок. 2. Температура кипения готового +129 °С. 3. КАМАЗ-мастер второй год использует именно его kamazmaster.ru/partners/t…ners/old-world-industries 4. ТТХ не засекречены peakantifreeze.ru/assets/pdf/ow_fleet_charge.pdf сливаю старую ОЖ, она имеет вот такой вид
Для чего используется фильтр
Давайте рассмотрим, для чего и зачем нужен воздушный фильтр? Как известно, для корректной работы любого силового агрегата необходим воздух. Он является неотъемлемой составляющей процесса сгорания топлива. По некоторым данным, на 1 литр топлива должно приходиться порядка 15 литров воздуха. Помимо этого, ключевым фактором является качество воздуха. Проблему некачественного воздуха решает воздушный фильтр.
Воздушный фильтр представляет собой войлочный, матерчатый или бумажный элемент, предназначенный для фильтрации воздуха от пыли и иных загрязнений внешней среды. Фильтр начинает свою работу с начала запуска двигателя, и до его полного выключения, очищая большие потоки воздуха от загрязнений, которые способны снизить работоспособность некоторых запчастей.
Каждый из нас наблюдал, какое количество пыли собирается возле машины при движении по песку или проселочной дороге. Большинство этих загрязнений попадают в подкапотное пространство. Все эти загрязнения попадают в двигатель, а соответственно, и в автомобильное масло, что будет способствовать повышенному износу поршней(а это означает жор масла), коленвала, подшипников и иных важных элементов, а также уменьшит срок эксплуатации транспортного средства. Воздушный фильтр служит прямой преградой от попадания различных частиц внешней среды во внутренности ДВС.
Нужно понимать, что даже самые дорогие и качественные фильтры неспособны служить вечно. Через определенное время они забиваются и не дают должного эффекта от своей главной задачи
Следовательно, очень важно беспокоиться о состоянии воздушного фильтра и вовремя его менять
Когда требуется замена?
Определить когда необходима замена воздушного фильтра в автомобиле Газель Некст Cummins можно при обычном внешнем осмотре. Для этого необходимо открыть крышку воздухозаборника и зрительно обследовать деталь на наличие загрязнений. Исправный воздушный фильтр должен быть чистым снаружи, без пятен и каких либо повреждений. Первые признаки необходимости замены проявляются сразу же — это перебои в работе мотора, плохой запуск и тёмный выхлоп. Эти и другие причины неисправности двигателя свидетельствует о необходимости срочного технического осмотра.
Периодичность замены ВФ зависит от марки ДВС и установленного срока от производителя транспортного средства. Чаще всего, этот промежуток не превышает 15-30 тыс. км. пробега, поэтому рекомендуют ещё раз посмотреть в тех. документацию, где отчетливо указываются интервалы замены съемных деталей в авто Газель Некст Cummins. Для дизельных машин с турбиной, период ЕТО уменьшается до 10 тыс., потому как для сжигания солярки требуется больше воздуха.
Проводим замену
Производители автомобилей Киа Рио 2010-2013 годов рекомендуют менять салонный фильтр через 15 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации. Если машина постоянно находится в условиях большого скопления пыли, в мегаполисе, то замену можно выполнять раз в полгода.
Зачем менять?
Основная функция фильтрующего элемента – очищать поступающий воздух от частиц грязи и пыли. С течением времени его пропускная способность падает, ухудшается циркуляция воздуха в салоне, повышается влажность, начинают запотевать стекла.
Загрязненный фильтр
Такая ситуация плохо сказывается на обзоре, особенно в зимнее время. В морозную погоду окна замерзают, ухудшая видимость. Эта одна из причин, по которой осуществляют замену.
Дополнительной функцией фильтра, особенно угольного, является удержание посторонних запахов и вредных химических веществ. Со временем все это скапливается в фильтрующем материале и через полгода эксплуатации он уже не очищает воздух, а наоборот – выделяет вредные вещества в салон. Поэтому, если вовремя его менять, – это способствует созданию здоровой атмосферы и комфортных условий в салоне автомобиля.
Часто автолюбители не уделяют должного внимания салонному фильтру в машине и приходят к решению о его замене после того, как в салоне появляются неприятные запахи при включении системы охлаждения. Эти запахи появляются во время работы кондиционера от испарителя и загрязненного фильтра. Благодаря испарителю, кондиционер не только охлаждает воздух, но и осушает его. Поэтому испаритель постоянно находится во влажной среде, что способствует развитию в нем болезнетворных микроорганизмов. Во избежание их негативного влияния на организм водителя и пассажиров, испаритель нужно чистить антибактериальными средствами.
Большое значение качество фильтрующего элемента играет в мегаполисах, так как он задерживает в своих слоях дым, пыль, сажу и выхлопные газы, которые содержатся в воздухе на улице, особенно в районе дорог. Поэтому следует выполнять регулярно замену фильтра в салоне автомобиля, тем более, что процедура замены несложная.
Пошаговая инструкция
По времени процедура занимает не более 30 минут. Лучше всего использовать для салона Киа Рио 2010-2013 угольный фильтр.
Новый фильтрующий элемент
Можно установить изделие категории № MS-6307, которое хорошо защищает от пыли. Место для установки салонного фильтра в Киа Рио 2010-2013 находится за бардачком (вещевым ящиком). Поэтому перед началом работ следует открыть бардачок и освободить его от содержимого.
Бардачок
По бокам бардачка внутри находится две заглушки, их нужно вытащить. Для этого заглушки надо провернуть против часовой стрелки. Сначала снимаем левую заглушку.
Откручиваем левую заглушку
Откручиваем правую заглушку
После этого крышку вещевого ящика необходимо опустить максимально вниз. При этом следует открыть правую пассажирскую дверцу, чтобы не поцарапать ее во время процесса.
Во внутреннем пространстве можно увидеть полку для фильтра с двумя фиксаторами, которые расположены по бокам.
Крышка с защелками
Нажав на фиксаторы пальцами и потянув на себя, снимают крышку. Действовать следует аккуратно, чтобы не повредить уплотнительные резинки.
Теперь можно вытащить старый фильтрующий элемент. По степени его загрязнения видно, сколько грязи и пыли он задержал за время использования.
Оценка степени загрязненности
Следующий шаг – установка нового фильтра. Если вставляемый материал немного больше по ширине, его аккуратно обрезают ножницами вдоль ребер
Вставляя новый фильтрующий элемент, следует обратить внимание на стрелку, нанесенную на нем, она должна быть направлена вниз
Установка нового изделия
Теперь следует установить все детали в обратном порядке. При установке заглушек следует их вкручивать до щелчка. На этом процесс замены окончен.
Салонный фильтр автомобиля Киа Рио 2010 – 2013, как и любого другого, играет большую роль в очищении поступающего воздуха из окружающей среды. Своевременная его замена способствует поддержанию здорового микроклимата в салоне авто.
Фильтр нулевого сопротивления есть ли толк? Установка и его обслуживание.
У этого поста – 2 комментария.
Стандартный воздушный фильтр в авто выполняет очистку воздуха от пыли благодаря бумаге, спрессованной в несколько слоев. Он прекрасно справляется со своей задачей, обеспечивая двигатель требуемым количеством воздуха и, тем самым, обеспечивая его мощность – но только пока он новый. Дело в том, что мелкие поры в бумаге, пропускающие воздух и задерживающие частицы пыли и грязи, со временем забиваются и перекрывают доступ воздуха к двигателю. Возникает вихревой эффект, из-за которого грязевые частицы проникают глубже в фильтр, забивая его окончательно. В результате снизившегося поступления воздуха, падает.
Конечно, любой стандартный «воздушок» после загрязнения пропускает меньше воздуха, но дело не только в этом. Отверстия – поры в бумаге расположены в хаотичном порядке, поэтому воздух испытывает дополнительное сопротивление, продвигаясь через слои стандартного фильтра (эффект пылесоса). В то же время, как фильтр нулевого сопротивления, содержащий фильтрующий элемент из хлопка, устроен так, что не создает вихревых эффектов и частицы грязи и пыли не проникают в его структуру, оставаясь снаружи.
Будучи установлен в стандартное гнездо, или (намного лучше) без стандартного корпуса системы воздушного впуска, «нулевик» очищает поступающий воздух всей своей поверхностью, пропуская большее количество воздуха, чем стандартный. Хлопок превосходный материал органического происхождения, поэтому фильтр нулевого сопротивления не подвержен воздействию влаги и температурам. Если он намок – высыхание займет минимум времени и он снова в работе. Применение такого фильтра позволит увеличить мощность двигателя на 5%.
Плюсы фильтра нулевого сопротивления:
- — добавляет до 5% мощности.
- — уменьшает расход топлива.
- — меняет звук двигателя.
- — делает вид подкапотного пространства более спортивным.
- — возможность штатной установки.
Минусы «нулевика»:
- — требует регулярного ухода (каждые 2000-3000 чистка и пропитка).
- — дешевый фильтр способствует загрязнению масла и износу двигателя.
- — качественный брендовый фильтр дорого стоит.
- — после установки отдельного фильтра может наблюдаться убавка мощности.
Установка фильтра нулевого сопротивления
«Нулевик» можно установить в штатное место или отдельно. Отдельные фильтры нулевого сопротивления добавляют эффектности подкапотному пространству и считаются самыми производительными. Но отдельно установленный фильтр сосет горячий воздух, разогретый двигателем, а разогретый воздух имеет меньшую плотность и получается, что двигатель теряет в мощности, поскольку «дышит» горячим воздухом.
Штатный квадратный «нулевик» захватывает холодный воздух из-под низа мотора и рядом с крылом, а холодный воздух имеет большую плотность, за счет чего на 5% идет прибавка к мощности. Брендовые варианты фильтров нулевого сопротивления стоят до нескольких тысяч рублей, но существенно сэкономить можно, если доработать уже установленный воздушный фильтр: срезать кусок корпуса (днище) воздушного фильтра, что и даст больший приток воздуха в камеру сгорания.
Пропитка для фильтра нулевого сопротивления:
- — снимите фильтр и обработайте с обеих сторон специальным спреем, предназначенным для промывки.
- — дайте время грязи растворится и стечь, после чего промойте фильтр под проточной водой.
- — дайте фильтру высохнуть, на это уйдет до 10-ти часов (нельзя ускорять сушку феном, над радиатором и т. д.).
- — нанесите на фильтр специальное масло (идет в комплекте с очищающим спреем), правильно пропитанный фильтр должен приобрести красный оттенок (после мытья он серый).
- — установите «нулевик» на место.
Можно ли установить фильтр нулевого сопротивления на скутер, мопед?
Установка «нулевика» на скутер или мопед оправдывает себя лишь в том случае, если планируется использование того же скутера/мопеда в гонках. Если установить дешевый китайский аналог «нулевика» — скутер станет более шумным в езде и ускорится износ ЦПГ. Установка дорогого «нулевика» на заводской двигатель не сделает скутер/мопед мощнее и резвее, т. к. придется перенастраивать карбюратор, но не всегда заводские настройки можно совместить с самопальным тюнингом.
Дмрв – датчик массового расхода воздуха.
Спортивные передние сидения.
Как выбрать автомобильный видеорегистратор.
Впускной и выпускной трубопроводы, глушитель
Впускной трубопровод двигателей 3M3-53, A3ЛK-412 и ЗИЛ-130 отлит из алюминиевого сплава и имеет двойные стенки. Пространство между ними образует рубашку подогрева, через которую проходит из рубашки охлаждения головки цилиндров в радиатор жидкость, циркулирующая в системе охлаждения двигателя. Благодаря такому подогреву горючей смеси, движущейся по впускному трубопроводу, хорошо испаряется содержащееся в ней топливо и улучшается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя.
Выпускной трубопровод отливают из чугуна. Его крепят к головке цилиндров со стороны, противоположной впускному трубопроводу. К выходному патрубку выпускного трубопровода присоединена приемная труба глушителя. У V-образных двигателей каждый ряд цилиндров имеет отдельный выпускной трубопровод 15 (смотрите рисунок Схема системы питания карбюраторного двигателя).
Устройство для подогрева горючей смеси двигателя ГАЗ-51
Устройство для подогрева горючей смеси двигателя ГАЗ-51:
а — устройство трубопроводов; б и в — схемы действия заслонки, регулирующей интенсивность подогрева смеси;
1 и 4 — прокладки; 2 и 6 — впускной и выпускной трубопроводы; 3 — направляющая втулка; 5 — шпилька; 7 — окно; 8 — заслонка; 9 — сектор.
У двигателя ГАЗ-51, имеющего нижнее расположение клапанов, впускной и выпускной трубопроводы укреплены совместно на одной стороне блока цилиндров, причем горючая смесь подогревается во впускном трубопроводе не жидкостью, а теплотой отработавших газов, движущихся по выпускному трубопроводу.
Тонкая стенка участка впускного трубопровода 2 под патрубком, к которому крепят карбюратор, нагревается снизу отработавшими газами, поступающими к стенке через окно 7 выпускного трубопровода 6. Сверху на нее направляется поток горючей смеси из карбюратора через втулку 3.
Интенсивность подогрева смеси у двигателя ГАЗ-51 регулируют вручную поворотом заслонки 8. При вертикальном ее положении поток отработавших газов отклоняется в сторону тонкой стенки впускного трубопровода, сильно подогревая ее. Если заслонка установлена горизонтально, основная часть потока отработавших газов направляется мимо тонкой стенки и интенсивность подогрева смеси уменьшается.
При жидкостном подогреве горючей смеси его интенсивность изменяется автоматически в зависимости от температуры воды в системе охлаждения двигателя.
Глушитель шума выпуска отработавших газов (смотрите рисунок Схема системы питания карбюраторного двигателя) представляет собой коробку из листовой стали, в которой помещена труба (у V-образных двигателей — две трубы) с отверстиями и перегородками, делящими пространство вокруг трубы на несколько полостей. Действие глушителя основано на постепенном расширении, уменьшении скорости и ослаблении пульсации струй отработавших газов, удаляемых в атмосферу.
-
Сборник диктантов и творческих работ 3 4 классы школа россии ответы
-
Феномен когда родители учеников музыкальной школы не занявших призовые места на конкурсе радовались
-
Техника безопасности в процедурном кабинете кратко
-
Основы психологического консультирования кочюнас кратко
- Правила мудрого родителя школа приемных