Пошаговый мануал
Покупаем новую гофру, а так же набор прокладок для выхлопной системы данного автомобиля, и приступаем к работе. В процессе нам понадобится стандартный набор ключей, а так же болгарка (если автомобиль не сильно старый, и детали будут сниматься легко, то можно обойтись и без нее), свёрла и немного терпения.
Для начала следует поставить свой Меган 1 на яму, либо очень сильно поддомкратить, для того, чтобы была возможность подлезть под машину. И сразу же разбираем всю впускную систему двигателя – как мы это делаем при замене прокладок дроссельного узла. Снимаем впускной коллектор, воздушный фильтр. Освободив двигатель от навесного оборудования, открывается доступ к выхлопной системе авто.
Теперь предстоит выполнить работу под машиной. Откручиваем хомут крепления катализатора и средней части глушителя автомобиля. Бывает и такое, что этот хомут попусту разваливается при разборе, поэтому при сборке следует поставить новый.
Теперь необходимо отсоединить приемную трубу с гофрой от выпускного коллектора
Сделать это достаточно трудно, важно на данном этапе не сломать шпильки крепления этой детали. Используйте для разбора WD-40 либо другие типы проникающих смазок
Если при съеме шпильки все же сломались, то при сборке следует просверлить и поставить на их место новые. Теперь снимаем приемную трубу
Для удобства можно открутить подрамник, и отвести его в сторону.
Сняв с двигателя впускной коллектор, обратите внимание на прокладку. Возможно, она прогорела
Если это так, то поставьте новую. Но чаще всего она остается в хорошем состоянии долгое время, и поэтому, если ваш автомобиль не сильно старый, то можно пропустить этот шаг.
Теперь настало время демонтажа гофры. Вытащить ее практически невозможно, поэтому берем в руки болгарку и срезаем ее по краям. Берем всю конструкцию и несем к сварщику. Просим его приварить гофру к приемной трубе. Проваривается она внутри и снаружи.
Теперь собираем все в обратной последовательности. Кстати, при демонтаже следует быть осторожным с электрическим датчиком, который расположен на катализаторе. Эта деталь достаточно хрупкая и ее можно легко сломать.
В завершении, хотелось бы отметить, что сварочных работ в этом деле практически не избежать, поэтому если где-то, какие-либо детали выхлопной системы будут сниматься с трудом, то можно аккуратно и без фанатизма спилить их болгаркой, а затем приварить все как было. На самом деле, данная процедура не столь сложная. Кстати, неплохо было бы всю операцию по замене производить на подъемнике — так будет намного проще.
-
Р1408 ошибка сузуки гранд витара
-
Р1602 00 ошибка гранта
-
Схема выхлопной системы субару аутбек
-
Как проверить уровень масла в коробке автомат сузуки гранд витара
- Как проверить генератор дэу нексия
2.2.8.1. Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите верхние крышки двигателя.
Снимите передние колеса.
Снимите левый и правый подкрылки.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Слейте масло из коробки передач.
Слейте масло из двигателя.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Слейте хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станции.
Снимите боковые усилители подрамника и передний бампер.
Отсоедините трос привода замка капота.
Отсоедините трубки стеклоомывателя.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
Открутите болты крепления и снимите переднюю панель кузова.
Рис. 2.92. Отсоединение подводящего топливопровода: 1 – топливопровод |
Отсоедините подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы (рис. 2.92).
Отсоедините подводящий шланг от радиатора системы охлаждения двигателя при помощи приспособления (Mot. 1202-01 или Mot. 1202-02 или Mot. 1448).
Отсоедините колодки проводов от электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Отсоедините жгут проводов электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Рис. 2.93. Отсоединение воздухопровода от воздуховоздушного охладителя: 1 – воздуховод |
Отсоедините воздухопровод от воздуховоздушного охладителя (рис. 2.93).
Отсоедините:
– колодку проводов от датчика давления наддува;
– колодку проводов от датчика температуры воздуха;
– колодку проводов от резистора электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Рис. 2.94. Отсоединение колодок проводов датчиков давления наддува и температуры воздуха, резистора электровентилятора системы охлаждения двигателя: 1 – датчик давления наддува; 2 – датчик температуры воздуха; 3 – резистор электровентилятора системы охлаждения двигателя; 4 – воздуховод |
Отведите в сторону воздухопровод (рис. 2.94).
Снимите отводящий воздухопровод воздушного фильтра.
Отсоедините шланги расширительного бачка от радиатора системы охлаждения двигателя.
Разъедините разъем датчика давления на нижнем трубопроводе системы кондиционирования воздуха конденсора.
Снимите трубопроводы холодильного контура с конденсора и трубопровод холодильного контура между компрессором и ресивером-осушителем.
ПРИМЕЧАНИЕОбязательно заглушите отверстия трубопроводов и редуктора, чтобы не допустить попадания влаги в систему. |
Снимите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором.
Разъедините разъемы ЭБУ.
Отверните болты крепления и снимите полку под аккумуляторную батарею.
Отведите в сторону электромагнитный клапан продувки адсорбера.
Рис. 2.95. Снятие водяного электронасоса: 1 – болт; 2 – кронштейн; 3 – водяной электронасос |
Отверните болт, потяните за стойку крепления водяного электронасоса и, отведя в сторону водяной электронасос, снимите кронштейн водяного электронасоса (рис. 2.95).
Рис. 2.96. Снятие ЭБУ: 1 – ЭБУ |
Снимите ЭБУ в сборе с кронштейном (рис. 2.96).
Снимите корпус воздушного фильтра.
Разъедините разъемы жгута проводов блока реле.
Отсоедините «массовую» шину.
Рис. 2.97. Снятие шланга отбора разряжения вакуумного усилителя тормозов: 1 – шланг |
Снимите шланг отбора разряжения вакуумного усилителя тормозов (рис. 2.97).
Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.
Отсоедините тросы выбора и переключения передач от коробки передач.
Рис. 2.98. Отсоединение троса рычагов коробки передач |
Отсоедините тросы от рычагов на коробке передач, сжав наконечник троса в точках А, потяните фиксатор в направлении В и приподнимите тросы в точке С, как показано на рисунке 2.98.
Рис. 2.99. Снятие шарового наконечника троса многофункционального переключателя: 1 – шаровой наконечник |
Снимите шаровой наконечник троса многофункционального переключателя (рис. 2.99).
Снимите трос привода многофункционального переключателя, разблокировав стопор оболочки троса.
Положите ветошь под главный цилиндр.
Снимите фиксатор со штуцера на промежуточном патрубке главного цилиндра.
Отсоедините трубку от рабочего цилиндра. Вставьте заглушки в отверстия.
Снимите питающий трубопровод рабочего цилиндра.
Снимите вал привода правого переднего колеса.
Снимите вал привода левого переднего колеса.
Снимите детали крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов,
Снимите верхнюю и нижнюю реактивные тяги.
Снимите подрамник.
Установите гидравлический кран с талью или цепью.
Отметьте положение опоры маятниковой подвески двигателя относительно кузова.
Снимите опору двигателя.
Снимите опору маятниковой подвески коробки передач.
Поверните двигатель в сборе с коробкой передач и снимите его.
Замена генератора
Чтобы заменить генератор, потребуется также снять все защитные крышки и подождать с установкой нового ремня, демонтировав старый. Для снятия агрегата нужно будет открутить болты в верхней и нижней части генератора и немного пошатать его, чтобы вытащить.
В процессе откручивания болтов важно придерживать конструкцию, иначе она начнет проворачиваться вместе с ключами, и демонтировать генератор не получится. Вытаскивать его нужно аккуратно и максимально медленно, стараясь не задевать провода и обмотки. После того, как генератор будет демонтирован, нужно очистить освободившееся пространство от грязи и приступить к установке нового генератора
Затем останется только собрать конструкцию в обратно порядке и проверить работу генератора
После того, как генератор будет демонтирован, нужно очистить освободившееся пространство от грязи и приступить к установке нового генератора. Затем останется только собрать конструкцию в обратно порядке и проверить работу генератора.
В конце следует сказать, что генератор в любом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2, это важный элемент, так как без него эксплуатация транспортного средства невозможна.
Поэтому автовладельцу, чтобы избежать регулярных затрат на покупку нового генератора, рекомендуется проводить своевременный осмотр состояния элементов и узлов, а также при необходимости выполнять их ремонт.
Из чего состоит механизм выпуска отработанных газов?
В системе выхлопа на автомобиле Рено Меган присутствуют следующие элементы:
- Выпускной коллектор. Первая часть, которая присоединяется непосредственно к камерам сгорания двигателя. Это самая нагруженная часть, так как выпускной коллектор должен выдерживать очень высокие температуры.
- Катализатор. Этот элемент предназначен для очистки выпускных газов. Внутри него расположены ячейки (соты), которые отвечают за уменьшение токсичности газов.
- Соединительная гофра. Устанавливается между катализатором и резонатором, и служит для уменьшения толчков и вибрации. Она состоит из переплетения стальных нитей и является гибким элементом.
- Резонатор. Регулирует поток выхлопных газов и служит центральной соединительной частью.
- Глушитель. Основной элемент, позволяющий уменьшить звук работающего двигателя. Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри.
Как проверить исправность фазорегулятора Рено
Работоспособность клапана фазорегулятора Renault Megane II проверяют в два этапа. Прежде всего, следует сделать выводы о исправности катушки соленоида. Чтобы диагностировать неисправности электрической части прибора, понадобится мультиметр. К слову, провести необходимые измерения можно без снятия клапана с двигателя – достаточно отсоединить колодку его подключения к электронному блоку управления (ЭБУ). Установив тестер в режим измерения десятков Ом, прикоснитесь щупами к контактам в разъеме клапана.
При температуре окружающего воздуха около 20 °С прибор должен показать сопротивление 6.5-7 Ом. Слишком малое значение свидетельствует о межвитковом замыкании, тогда как показания прибора, стремящиеся к бесконечности, говорят об обрыве проводников. И в том, и другом случае деталь подлежит замене.
Чтобы проверить наличие неисправностей механической части клапана, понадобится источник питания напряжением 12 В (можно использовать аккумулятор авто) и щуп толщиной 0.8 мм. Клапан снимают с двигателя, после чего его разъем подключают к источнику питания. Внутренний поршень клапана должен со щелчком выдвигаться из обоймы соленоида, а при снятии напряжения возвращаться в исходное положение. Засор внутренней поверхности устройства приводит к тому, что шток выдвигается не на всю длину, оставляя каналы подачи масла закрытыми.
Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.
Демонтаж и установка глушителя
Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как произвести снятие и установку глушителя.
- Место соединения глушителя и резонатора обработайте проникающей смазкой, и выждите некоторое время, чтоб она подействовала. Открутите болты крепления, и отведите трубу глушителя в сторону.
- Выньте графитное уплотнительное кольцо и отсоедините кронштейн крепления от кузова. Ключом на 13 открутите и выньте болт, крепящий его к кузову.
- Отсоедините кронштейн от глушителя, открутив 2 гайки на 10 с обратной стороны. Снимите деталь. Кронштейн необходимо заменить, если порвались резинки, удерживающие деталь.
- Прикрутите кронштейн крепления в обратном порядке, смазав болты графитной смазкой.
- Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Теперь закрутите болты, соединяющие детали. Проверьте крепления и герметичность системы.
Демонтаж и установка глушителя
Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как произвести снятие и установку глушителя.
- Место соединения глушителя и резонатора обработайте проникающей смазкой, и выждите некоторое время, чтоб она подействовала. Открутите болты крепления, и отведите трубу глушителя в сторону.
- Выньте графитное уплотнительное кольцо и отсоедините кронштейн крепления от кузова. Ключом на 13 открутите и выньте болт, крепящий его к кузову.
- Отсоедините кронштейн от глушителя, открутив 2 гайки на 10 с обратной стороны. Снимите деталь. Кронштейн необходимо заменить, если порвались резинки, удерживающие деталь.
- Прикрутите кронштейн крепления в обратном порядке, смазав болты графитной смазкой.
- Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Теперь закрутите болты, соединяющие детали. Проверьте крепления и герметичность системы.
Снятие и установка выпускной системы Рено Меган
Задняя часть выпускной системы располагается выше задней подвески, однако промежуточную часть и заднюю трубу с глушителем можно заменить отдельно, отпилив их ножовкой. Система по всей длине поддерживается резиновыми подвесами (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
ПРИЕМНАЯ ТРУБА И КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
1. Проследите проводку от Лямбда-датчика и отсоедините ее. Освободите электропроводку от крепежных скоб, чтобы датчик можно было удалить вместе с приемной трубой. 2. Где применяется, отверните приемную трубу от кронштейна на трансмиссии. 3. Отверните и снимите гайки/болты, крепящие фланцевое соединение приемной трубы к коллектору, и снимите прокладку. На моделях с двигателем F7R, заводские болты должны быть заменены шпильками и специальными гайками. 4. Отверните и снимите болты зажима или фланца и отсоедините приемную трубу и каталитический преобразователь от задней части. Достаньте трубу из-под автомобиля.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
1. Откройте и снимите болты зажима или фланца, крепящие приемную трубу и каталитический преобразователь к задней части. Снимите прокладку, где применяется. 2. Если установлена заводская задняя часть, ее необходимо отпилить. Место разреза должно быть приблизительно посередине между центральным и задним глушителем. 3. Отрезав трубу, достаньте промежуточную часть выпускной системы из-под автомобиля.
ЗАДНЯЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
1. Если установлена заводская задняя часть, следуйте инструкциям, представленным выше. 2. Если задняя часть состоит из двух половин, отверните болт и стяните зажимную втулку вперед на промежуточную часть, затем отцепите резиновые подвесы и достаньте заднюю трубу и глушитель из-под автомобиля.
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЩИТЫ
1. Теплоизоляционные щиты прикреплены к днищу различными гайками и болтами. Каждый щит можно снять только после удаления соответствующей части выпускной системы. Если щит снимается, чтобы получить доступ к компоненту, расположенному за ним, то в некоторых случаях достаточно отвернуть крепежные гайки и/или болты, и просто опустить щит, не тревожа выхлопную систему. В противном случае снимите часть выпускной системы как было описано ранее.
1
Каждая часть устанавливается в последовательности, обратной снятию, уделяя внимание следующему:a) Убедитесь, что с фланцев были удалены все следы коррозии, замените все необходимые прокладки. b) Осмотрите резиновые подвесы на признаки повреждения или загрязнения, замените по мере необходимости
с) При соединении промежуточной и задней частей, нанесите небольшое количество герметизирующей пасты для выпускной системы (Renault рекомендует Sodicam) на внутреннюю поверхность втулки, чтобы обеспечить герметичное уплотнение. Разместите зажимной болт втулки вертикально на левой стороне трубы, и надежно затяните гайку, пока не услышите щелчок; зажимной болт имеет канавку для обеспечения правильной затяжки гайки (момент затяжки приблизительно 25 Нм) d) До затягивания соединений выпускной системы убедитесь, что все резиновые подвесы правильно расположены и имеется допустимый зазор между днищем автомобиля и выпускной системой.
Замена бензонасоса Рено Меган 2
При этом насос слегка вживается и в образовавшийся паз вставляется резиновая прокладка, которая должна оставаться сухой. После этого аккуратно закручивается и зажимается пластиковая гайка.
После установки аккуратно присоединяются шланги, при этом их крепления должны щелкнуть.
Обратите внимание, что на шланге подачи зажимы имеют зеленый цвет, на обратной трубке — красный. Перед установкой электрического разъема контакты желательно поджать, после чего устанавливается лючок, отделяющий салон от бака
На последнем этапе снова крепится защитная металлическая скоба. При демонтаже шлангов возможна незначительная утечка топлива из магистрали, поэтому запасаемся ветошью. Далее демонтируем сам насос топливный на французской модели Замена бензонасоса рено меган 2 Меган 2. Для этого следует обзавестись специальным съемником.
Если им пренебречь даже самодельной конструкцией, которую можно одолжить и воспользоваться народными способами, можно повредить крепящий насос пластиковый обод. Суть метода заключается в откручивании обода при помощи отвертки или зубила посредством легких постукиваний молотком. Двигатель не будет запускаться, так как не будет подаваться топливо.
Соответственно нужно заменить бензонасос рено меган 2. Необходимые инструменты для замены бензонасоса Для замены бензонасоса замена бензонасоса рено меган 2 меган 2 потребуются зубило, молоток,т полиэтиленовый пакет, тонкая плоская отвертка, длинногубцы, крестовая отвертка, комплект сетчатого фильтра.
Замена бензонасоса Рено Меган При замене бензонасоса рено меган 2 начинать нужно с того, что убрать защелки с топливных патрубков. Стянуть их с помощью длинногубцев. Затем снимается сам бензонасоса рено меган 2 и заворачивается в пакет.
Накидную гайку и резиновый уплотнитель лучше смазать ВЭДЭ. Помогите разобрацца с проблемой пропадания питания бензонасоса.
Меня интересует расположение реле бензонасоса. Бобруйск Пол: Мужчина а схему цепи питания бензонасоса может кто дать. В точке разветвления меняет цвет на жёлтый.
Он тянет при этом к низу. Помощник должен в это время каждый раз подживать ключ. После изъятия тяги, можно увидеть втулку, которую следует заменить. Применяется для этой процедуры длинная отвертка. Это способствует снятию требуемой детали. Втулка рулевой рейки далее снимается. Сама втулка рулевой рейки снимается легко, но следует быть осторожным, чтобы ее не сломать. Монтируется новая втулка рулевой рейки, которая замена бензонасоса рено меган 2 обработана смазкой и весь механизм замена бензонасоса рено меган 2 в обратной последовательности.
Как видите, хоть замена втулки процесс не самый простой, но справиться с этим. После всех мероприятий следует заехать на Рено Меган 2 в сервис для проведения развала-схождения колес. При соблюдении технологии, если замена втулки была правильной, стук не будет наблюдаться. В случае, если присутствуют сомнения, следует фиксировать основные моменты, которые были показаны в видео инструкции.
При сильном износе деталей ремкоплект не пригодиться, так как придётся менять весь узел в комплексе. Автоконцерн Рено советует автолюбителям применять только оригинальный ремкомплект. Это дает гарантию в том, что все расходники точно подойдут и идеально встанут на свои места.
Renault Megane — семейство компактных автомобилей С-класса, выпускаемых компанией Renault с середины ых годов. Замена бензонасоса рено меган 2 первой генерации представляла собой замену устаревшей модели Renault 19, но несмотря на это, получила от нее аналогичные двигатели и замена бензонасоса рено меган 2 доработанный кузов.
Постепенно моторная гамма расширялась. В разное время производства машина была доступна с бензиновыми моторами 1. Самая топовая версия — с двухлитровым сильным мотором. Единственная дизельная модификация — с 1,9-литровым ДВС л. В году дебютировал Renault Megane второго поколения. Машина представлена на Парижском автосалоне, а в ее основе лежала платформа от компании Nissan. Модель получила экстравагантный дизайн с резкими рубленными формами, почти как у уникального купе-минивэна Renault Avantime.
Кроме того, еще была доступна мелкосерийная версия RS с двухлитровым турбомотором мощностью лошадиных сил. Самая базовая версия предлагалась с сильным двигателем 1. В году начались продажи Renault Megane третьей генерации.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Из чего состоит механизм выпуска отработанных газов?
В системе выхлопа на автомобиле Рено Меган присутствуют следующие элементы:
- Выпускной коллектор. Первая часть, которая присоединяется непосредственно к камерам сгорания двигателя. Это самая нагруженная часть, так как выпускной коллектор должен выдерживать очень высокие температуры.
- Катализатор. Этот элемент предназначен для очистки выпускных газов. Внутри него расположены ячейки (соты), которые отвечают за уменьшение токсичности газов.
- Соединительная гофра. Устанавливается между катализатором и резонатором, и служит для уменьшения толчков и вибрации. Она состоит из переплетения стальных нитей и является гибким элементом.
- Резонатор. Регулирует поток выхлопных газов и служит центральной соединительной частью.
- Глушитель. Основной элемент, позволяющий уменьшить звук работающего двигателя. Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри.
Регулятор напряжения
Неисправность регулятора напряжения Рено Меган 2 поколения сопровождается следующими признаками:
- образование на контактной части аккумулятора зеленоватого налета;
- при работающем моторе напряжение бортовой сети Renault Megane 2 составляет порядка пятнадцати Вольт;
- в момент увеличения оборотов из банок аккумуляторной батареи выливается электролит, то есть наблюдается кипение.
Для замены регулятора на генераторе Рено Меган 2 понадобится приобрести соответствующую запасную часть
При этом необходимо обращать внимание на контакты. Нередко отмечается полное совпадение по конструкции и даже номеру, но форма штекера и число контактов отличается
Порядок замены регулятора напряжения Renault Megane II:
- Отсоединяется плюсовой наконечник от АКБ Меган 2.
- Откручивается фиксирующая тяга между генератором и силовым агрегатом.
- Ключом на тринадцать скручивается гайка и снимается контакт провода, который идёт на АКБ Megane 2.
- Вытягивается клемма питания.
- Демонтируется защитный кожух из пластика, поддев отвёрткой или вытянув пассатижами.
(Ссылка на источник фото)
- Выкручиваются крепёжные болты в количестве двух штук и шпилька, а затем извлекается регулятор напряжения Меган 2.
разъем с двумя контактами
Указанный цилиндр нужно будет сдвинуть до щелчка
- Выполняется монтаж нового регулятора, соблюдая обратную последовательность. При этом необходимо учитывать, что в запасной части утоплены токосъемные щетки, которые удерживаются перегородками. Это предусмотрено для удобства монтажа. После установки регулятора напряжения, следует сдвинуть цилиндр, в котором расположены щетки, до характерного щелчка. Это сопровождается выдвижением щеток.