Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе renault megane 2)

Установка

Очистите направляющие колодок и скобы.

Переместите поршень скобы внутрь цилиндра до упора с помощью специального приспособления (Fre. 1190-01).

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

  • гайки ступиц (стандартное шасси) (220 Н·м);
  • гайки ступиц (длиннобазное шасси) (280 Н·м);
  • болты направляющих колодок (105 Н·м);
  • болты крепления направляющих пальцев (36 Н·м).

Рис. 6.82. Установка тросов привода стояночного тормоза: 1 – тросы

Установите тросы привода стояночного тормоза (рис. 6.82).

Убедитесь, что стопоры тросов привода стояночного тормоза правильно вставлены в гнезда.

Потяните несколько раз за рукоятку привода стояночного тормоза для приведения в рабочее состояние системы стояночного тормоза и устройства автоматической компенсации износа тормозных колодок.

Установите колеса.

Замена передних колодок на Рено Меган 2. Часть 1

Друг заменил колодки на своем Рено на 25000 км. пробега. Это при его спокойной езде. Я езжу, как я это называю, наступательно. Проехал 24000. Колодки уже давно как то хрустят. Говорят это особенность то ли Мегана, то ли родных колодок. Решил не доводить до контакта металлической основы колодок и тормозного диска. Друг в сервисе отдал за работу и сами колодки около 4000 р. Я нашел в достаточно дорогом месте колодки родные за 2500р. Поменять решил сам. Не столько жаба душит, сколько интересно сделать самому.

1. У колодок еще запас около 5 мм. с каждой стороны/

2. Что бы снять суппорт необходим ключ на 18.

3. Потерял заглушку, закрывающую доступ к левой фаре, и пистон, крепящий левый подкрылок.

Так как на даче набор гаечных ключей не велик, а ключ 17-19 не подходит, и износ колодок еще не критичный, поставил колесо на место до лучших дней.

ХОРОШЕЕ. С оказией оказался не по делам в сервисе, обслуживающем мой Меган. Попросил заказать потерянные пистон и заглушку к моменту моего очередного ТО. В ответ на это, мне, без слов, вытащили эти вещи из запасников и протянули со словами “подарок фирмы”. Мелочь, а приятно. Вот так. Как поменяю колодки, отпишусь.

http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/tormoza/zamena-perednikh-kolodok-reno-megan-2http://carfrance.ru/menyaem-perednie-tormoznye-kolodki-na-reno-megan-2/http://www.drom.ru/reviews/renault/megane/755457/138299/http://my-megane2.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-reno-megan-2http://www.megane-blog.ru/node/13

голоса

Рейтинг статьи

Задняя часть

Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово.

  1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
  2. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  3. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
  4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
  5. Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
  6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. Фотоотчёт.

Для начала заказываем необходимые комплектующие: диски и колодкиМой выбор:P7 0033777 Icer 181650-703 Колодки тормозные дисковые задние 709,14 руб.P7 0033777 SNR KF155.77U Диск тормозной задний 2 шт. 6 504,04 руб.

Готовим необходимый инструмент: молоток, вороток малый, вороток большой, головки на 13 и на 30, удлинитель малый, головка «звёздочка» на 13, ключи 15 и 19, трещётка, отвёртка или маленькое зубило, WD-40, смазка, фиксатор резьбы, карщётка.

Откручиваем суппорт: ключом на 15 и головкой на 13

Снимаем суппорт и отставляем в сторонуВынимаем колодки.

Очищаем болты, крепящие скобу, от всякой грязи, пшикаем на них WD-40 и оставляем отмокать на некоторое время.

Берём вороток и головку «звёздочку» на 13и начинаем откручивать болты, крепящие скобуКогда болты пойдут, быстрее их открутить трещёткой.

Попрыскаем WD-40 на колпачок, закрывающий гайку и приступаем к чистке скобы от всякой грязи.

Пока крышка отмокает, можно вдавить поршень суппорта. Для этого, открываем расширительный бочок тормозной жидкости; если нет специального инструмента, берём ключ на 19 и вороток, вставляем вороток в ключ и таким приспособлением вдавливаем поршень, ОБЯЗАТЕЛЬНО вращая его по часовой стрелке. У меня на эту операцию ушло две минуты и два оборота поршня. Если крышку не открутите – будете полчаса париться (проверено лично ).

С помощью молотка и отвёртки (зубила) сбиваем крышку, закрывающую гайку.

Берём головку на 30 и длинный вороток. Откручиваем гайку.

Снимаем старый диск, очищаем поверхность ступицы, смазываем её и наносим фиксатор резьбы.

Берём новый диск и одеваем его на ступицу. Как и с передними тормозными дисками, задние также не были смазаны никакой защитной смазкой, так что очищать ничего не пришлось.

Закручиваем гайку тем же длинным воротком. Затягиваем в меру, никаких труб использовать не надо.Вбиваем крышку.

Смазываем фиксатором резьбы болты, крепящие скобу, и прикручиваем её.

К сожалению, у меня в комплекте с колодками не оказалось посадочных скоб, а одна была когда-то потеряна, поэтому пришлось так и оставить одну.

Ставим новые колодкиПрикручиваем суппорт обратно новыми болтами, которые у меня были в комплекте с колодками.

Наслаждаемся проделанной работой.

Сообщение отредактировал HitoAll – Сегодня, 14:33

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних колодок не сложный. Наличия специального оборудования, навыков не обязательно, работы под силу каждому владельцу автомобильной техники.

Какие колодки лучше выбрать – очевидно, что с оригинальными каталожными артикулами. Они стоят на7 – 15% дороже аналогов, но имеют увеличенный срок эксплуатации.

  • нарушение (затягивание) сроков эксплуатации, профилактики технического средства;
  • установка неоригинальных деталей, нарушение технологии монтажа;
  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • повреждение поворотного кулака, суппорта, наконечников рулевого управления, что повлекло деформацию колодок.
  • снижение эффективности торможения;
  • систематические маслянистые плямы под колесом после непродолжительной стоянки машины;
  • сигнализация индикатора на центральной консоли приборов;
  • остановка технического средства сопровождается металлическим скрипом, повышенной шумностью.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для удаления наслоений, комплект новых колодок, смазка на графитовой основе. Последовательность действий при замене передних колодок:

Renault Logan 2 (Рено Логан 2) устанавливаем на ровную платформу, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз; поддомкрачиваем колесо, снимаем его, извлекаем металлическую защелку – фиксатор, чтобы развести две колодки; отверткой поддеваем тормозные колодки, извлекаем с посадочного места; проводим дефектовку поворотного кулака, суппорта, корпуса. При обнаружении повреждений, нарушения целостности заменяем новыми деталями из числа запаса

Особое внимание обращаем на магистраль подачи жидкости в цилиндр, ее целостность, отсутствие изгибов, трещин. В завершение, регулировка и тонкая настройка;. Устанавливаем новые колодки, собираем распорные планки, конструкции в обратной последовательности

Устанавливаем новые колодки, собираем распорные планки, конструкции в обратной последовательности.

Тормозные колодки заднего контура устанавливаются по аналогичному принципу. Предварительно подготавливаем инструменты, ремкомплект новых колодок, жидкость для удаления наслоений WD – 40, ветошь. А также, другие расходные материалы, комплектующие, которые необходимо заменить в процессе профилактики.

  • Переднюю часть машины фиксируем противооткатными башмаками, включаем первую передачу для повышения безопасности при проведении работ;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • Со шлицов снимаем тормозной барабан, прижимные пружины, трос рычага стояночного тормоза;
  • Извлекаем колодки, проводим дефектовку суппорта, устанавливаем новые колодки. Распорная планка при новых фрикционных накладках может устанавливаться с неким усилием;
  • По завершении, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, последующая замена колодок через 30 – 35 тыс. км. Нередки случаи, когда колодки ходят по 40 — 45 тыс. км. В случае возникновения затруднений с заменой посмотрите видео в сети интернет, обратитесь к специалистам СТО.

Замена задних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается. Необходимо выполнить следующие действия:

ослабляются все два винта крепления суппорта;

  • суппорт необходимо будет поднять над верхней направляющей;
  • аккуратно вынимаются колодки, снимается чашка в центре диска;
  • нужно выкрутить два винта, удерживающих на месте тормозной диск – они имеют нетипичную форму шляпки, звёздочка;

После этого диск можно просто сдернуть со ступицы

Важно отметить, что процесс данный имеет определенные тонкости. После завершения установки новых дисков нужно прокачать тормозную систему. А также натянуть ручник

А также натянуть ручник.

Процесс установки подразумевает не сложен. Как на передней, так и на задней оси. Нужно лишь правильно выбрать детали под замену.

Общие сведения тормозов Рено Меган 2

Отдельно они не продаются. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую.

Монтируем новые колодки. Закрываем суппорт. При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.

Замена задних тормозных колодок Рено Меган 2

При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор. Тормозные механизмы задних колес дисковые, с автоматической регулировкой Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром.

Оптимальный зазор между диском 3 рис. Наконечник 9 троса привода стояночного тормоза соединен с разжимным рычагом 12, установленным на подвижной скобе 5. Тут началась моя эпопея. Вообще у рено меган тормоза задние загудел ступичный подшипник, но так как тормоза были уже сильно изношены, — решил поменять все разом кроме задних ступичных, ибо дорого.

Да я бич, вставил старый подшипник в новые задние тормоза… Но обо всем порядку. Передние тормозные колодки Рено Меган 2 Таким образом, автомобиль Рено Меган — образец яркого дизайна и удобного просторного салона.

Приятно осознавать владельцу, что в семейном автомобиле Рено Меган 3 рено меган тормоза задние задних тормозных колодок проходит без большого количества проблем.

Если необходимо, то нужные запчасти легко обнаружить и приобрести.

А там уже решать, кому поручить ликвидацию сложившейся сложной ситуации — себе, другу или специалисту с салона. Качественная замена тормозных колодок Рено Меган 3 выполняется в срок, иначе безопасность на маршруте трудно обеспечить водителю и пассажирам данного транспортного средства, да и всем участникам дорожного движения, если создастся сложная ситуация, требующая оперативности и молниеносного решения. Замена тормозных колодок Рено Меган: Тогда действуйте согласно алгоритму, минуя этап за этапом.

Первый этап — выбираем нужный рекомплект Первый в списке набор под кодовым обозначением TRW GDB — это задние тормозные колодки, подходящие для комплектации автомобилей от брендов Рено, Шкода, Рено меган тормоза задние, Сеат, Пежо и. Толщина изделия, записанная в технический рено меган тормоза задние, — 17 мм.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Меган 1

Приемлемое качество, чтобы была выполнена замена задних тормозных колодок Рено Меган 2. У данного изделия отсутствует датчик износа, но все равно диагностику имеющейся колодки можно провести при визуальном осмотре, использовав измерительные приборы.

Не стоит приобретать ремкомплект с латинской буквой в названии, то есть существуют задние тормозные колодки GDBS, но они как бы не приспособлены для отечественных дорог. Замечено автолюбителями, что они быстро изнашиваются, и необходима будет вновь замена тормозных колодок рено меган тормоза задние меган 3.

Напомним, что понадобится покупать запчасти на пару колес, чтобы не нарушать баланс при маневрировании транспортного средства. Дело в том, что корейский бренд работает на целевую аудиторию, создает рено меган тормоза задние комплектующие для Daewoo, Hyundai и KIA, а также Renault.

Выбор большой, да и отзывы на товар отчасти положительные.

Комплект Sangsin Hagen GP 3.

Реферанс комплекта для ТО, который также может выдать каталог — это 44 06 19R или 44 06 13R в комплект также входят болты крепления суппортов к направляющим, так как по технологии обслуживания Renault данная деталь считается одноразовой. Распространенные аналоги:

Renault Megane II c’est sympa › Бортжурнал › Ахтунг! многобукофф (часть 2): замена задних тормозных дисков+колодок своими руками

Т.к. машина вследствие замены шкива генератора зависла надолго, а передвигаться было на чём (www.drive2.ru/users/vofff…4062246863888304389/#post), заодно решил самостоятельно заменить задние тормозные диски и колодки (старые порядочно скрипели, как оказалось одна из колодок стёрлась практически до металла, диски ещё один комплект колодок точно бы не выдержали)…Итак, всё как обычно, снимаем колесо, заботимся о технике безопасности…

Необходимые девайсы для работы:

Вот такой вот зверь залетел помогать…

Ослабляем нижний болт крепления суппорта

Снимаем трос ручника с суппорта

Поднимаем суппорт на верхней направляющей

Снимаем колодки, сравниваем старые и новые:)

Снимаем крышку бачка тормозной жидкости и вкручиваем поршень суппорта. Необходимо использовать специальное приспособление, но, в принципе, можно обойтись подручными средствами — изогнутыми плоскогубцами и молотком. Один человек вдавливает поршень ручкой молотка, второй закручивает поршень по часовой стрелке

Снимаем скобу крепления суппорта. Здесь пришлось повозится. Проблема в том, что скоба прикручена к балке специфическими болтами, звёздочкообразной формы.

Снимаем крышку в торце тормозного диска. Для этого используем зубило или что-то похожее: аккуратно постукиваем по нему, предварительно вставив его в зазор между диском и крышкой. За ней находится болт фиксации диска на оси. Головка болта примерно 27, но у меня получилось открутить 30кой.

После этого диск легко снимается с оси… Сняв диск обнаруживаю ещё один французский сурприз — в сам диск впрессован подшипник ступицы…

В принципе, на этом процесс разборки заканчивается, начинается процесс сборки:

Устанавливаем на ось новый диск с предварительно запрессованным в него подшипником (ось смазываем — я смазал обыкновенным солидолом), закручиваем фиксирующий болт, тот, который примерно на 27… Прикручиваем скобу суппорта, устанавливаем колодки. Выглядит это примерно так:

Вставляем суппорт в верхнюю направляющую (предварительно смазываем медной смазкой), опускаем суппорт вниз, крепим нижним болтом на скобе, крепим верхний болт. Защёлкиваем крышечку на торце диска

Надеваем торс ручника и наслаждаемся результатом:)

Ставим колесо на место, не забываем закрутить крышку бачка тормозной жидкости и позволяем себе немного расслабиться:)

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Logan/Sandero

Справиться с заменой передних тормозных колодок Renault Logan/Sandero поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Материалы по теме

Регламентом технического обслуживания «Рено Логан»/«Сандеро» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, поэтому замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17».

Подняв скобу…

…вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок…

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

… а для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок.

  • Раздвижными пассатижами полностью утапливаем поршень в цилиндр.
  • Если выступающая из тормозного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, полностью утапливаем поршень в цилиндр раздвижными пассатижами.
  • Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается

Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться

[Как сэкономить на ТО Renault Logan/Sandero до 6 500 руб.] [ТО Renault Logan/Sandero на 15 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 90 тыс.

км пробега]   [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Renault Logan/Sandero] [Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero]

10.5 Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма / Renault Megane

Осмотр, разборка и сборка переднего тормозного диска

Если необходимо заменить один из дисков, замените ОБА диска одновременно, чтобы обеспечить равномерное и эффективное торможение. Также рекомендуется заменить подушки.
ЭКСПЕРТИЗА
1. Затяните стояночный тормоз, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите его на подставки. Снимите переднее колесо.

2. Медленно поверните тормозной диск и внимательно осмотрите его с обеих сторон. Если требуется лучший доступ к салону, снимите тормозные колодки. Наличие неглубоких царапин в области, прикрытой тормозными колодками, вполне допустимо – поверхность можно отшлифовать наждачной бумагой. Если в этой области имеются глубокие канавки, диск подлежит замене.

3. Вполне допустимо наличие выступа, образованного ржавчиной или налипшей пылью на периферии диска. Эту печать можно соскоблить. Однако, если из-за износа в области, покрытой колодками, образовалась разница в толщине, измерьте толщину диска микрометром (см сопроводительную иллюстрацию). Проведите измерения в нескольких местах, внутри и вне зоны контакта колодки. Если хотя бы одно из измерений равно или меньше минимальной толщины, указанной в спецификациях, замените пластину.
4. Если есть подозрение, что диск деформирован, проверьте биение с помощью микрометра (см сопроводительную иллюстрацию). В качестве альтернативы медленно вращайте диск и используйте щупы для нескольких измерений зазора между диском и фиксированной точкой, например кронштейном крепления суппорта. Если полученные измерения равны или превышают максимальное значение, указанное в технических характеристиках, пластина деформирована и подлежит замене. Однако сначала проверьте состояние подшипников корабля (техническое обслуживание днища и головы, подвески и руля). Для верности снимите пластину, поверните ее на 180° и снова установите на ступицу. Если ход диска все еще слишком велик, замените диск.

5. Проверьте обод на наличие трещин (особенно вокруг отверстий под колесные болты), других повреждений и признаков износа. При необходимости замените диск.

УДАЛЕНИЕ
1. Отверните два болта, крепящих скобу суппорта к поворотному кулаку, и снимите суппорт в сборе с колодками с диска (см сопроводительную иллюстрацию). Прикрепите суппорт к пружине передней подвески с помощью куска проволоки и шпагата, чтобы не повредить тормозной шланг или провода датчика износа тормозных колодок.

2. Если диск нельзя заменить, пометьте диск и ступицу. Ослабьте винты, крепящие пластину к ступице, и снимите пластину. Если это не помогло, слегка постучите по задней части диска молотком.

УСТАНОВКА

  1. Установите в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее: а) Очистите и высушите контактные поверхности шайбы и ступицы.

б) Совместите метки, сделанные перед снятием, и затяните винты крепления диска с моментом, указанным в технических характеристиках.

в) Если установлена ​​новая пластина, используйте подходящий растворитель для удаления с нее защитного покрытия.

г) Перед установкой очистите резьбу болтов крепления кронштейна суппорта и смажьте их клеем (Renault рекомендует Lostite Frenbloc). Установить опору в рабочее положение и затянуть болты на кронштейне усилием, приведенным в спецификации.

e) Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты в соответствии со спецификацией. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки приблизились к диску

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки приблизились к диску.

Замена передних тормозных дисков Рено Меган II.

СРОЧНО ПОМЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ RENAULT! Заменить ТОРМОЗНОЙ ДИСК RENAULT MEGAN 2

Замена передних тормозных колодок Рено Меган 2

Замена передних тормозных колодок и дисков. Как поменять тормозные диски.

Рено Меган 3 самостоятельная замена передних тормозных колодок и дисков

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: