Кия Оптима 2023: как будет выглядеть
В процессе рестайлинга дизайнеры постарались максимально обновить новую модель. В результате машина приобрела определенные стильные черты, сделавшие авто более солидными и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.
Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.
Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.
Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.
Общие сведения об автомобиле Kia K5
Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.
Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-2005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.
Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:
- ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
- более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
- рельефным капотом;
- отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.
Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:
- высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
- комфортность;
- элегантный внешний вид.
В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.
На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».
Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».
Комплектации «Комфорт», Люкс», «Престиж» и «Стайл», цены
Версия Comfort – комплектация на уровень выше базового варианта, в 2022 году предлагается российским покупателям по рекомендованной цене от 1609900 рублей.
Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:
- обогрев рулевого колеса + отделка руля кожей;
- противотуманные LED-фары;
- передние/задние парковочные датчики;
- камера заднего вида;
- функция автоскладывания зеркал.
В этом случае авто получает салонное зеркало с затемнением, автоматический 2-зонный климат-контроль.
Имеется электронная система, предотвращающая запотевание ветрового стекла, установлена мультимедиа с AppleCarplay/AndroidAuto и 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем.
От версий Classic/Comfort оснащение «Люкс» отличается другими колесами (215/55R17), хромированными дверными ручками, «торпедо» и дверные карты имеют вставки под дерево, отделку кожзаменителем.
Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются опции:
- светодиодные задние фонари;
- датчик дождя;
- электропривод настроек и поясничный подпор на водительском кресле;
- функция Auto у левого переднего стеклоподъемника (подъем/опускание в одно нажатие);
- бесключевой доступ.
Также здесь присутствуют воздуховоды для заднего ряда сидений плюс два USB-порта.
Начиная с этой версии автомобиль поставляется с кожаной обшивкой сидений, оборудуется электронным ручником, интеллектуальной системой открытия крышки багажника, кнопочным запуском двигателя.
Купить Kia K5 Prestige с движком 2.0 MPI в 2022 году можно от 1799900 руб., с мотором 2.5 GDI – от 1929900 руб., авто в такой комплектации дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, мониторингом «слепых зон», системой RCCW (помощи при движении задним ходом).
Также добавлен подогрев задних сидений, аэрбег для коленей водителя, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора.
Самой крутой комплектацией, доступной одновременно для обоих моторов, является Style со стоимостью от 1849900 и 1979900 рублей (для двигателей 2.0/2.5 соответственно).
Такой автомобиль предлагается без подогрева заднего дивана и подушки безопасности для колен водителя, зато оборудован топовой аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, идет с колесами на литых дисках R18, с 10,25-дюймовым экраном мультимедиа.
Помимо этого, комплектация «Стайл» в экстерьере имеет спортивные элементы: оригинальную решетку радиатора и другой передний бампер.
Общие технические характеристики
Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.
Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:
- количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
- база колесная – 2850 мм;
- свес задний/передний – 1110/945 мм;
- просвет дорожный – 155 мм;
- колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
- колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
- радиус разворота – 5,5 м;
- масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
- объем бензобака – 70 л.
Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.
Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.
В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.
Преимущества и недостатки Kia K5
О новом автомобиле Kia K5 отзывы в сети от реальных владельцев появятся несколько позже, но уже сейчас на основании характеристик и предложенных модификаций можно выделить плюсы и минусы данной модели. Безусловно, преимуществами корейского седана повышенной комфортности являются:
- яркий внешний дизайн;
- просторный салон;
- вполне достаточный объем багажника;
- богатое опциональное оснащение;
- комфортные сиденья.
В тестовых обзорах этой модели журналисты отмечают весьма достойный уровень шумоизоляции, неплохую управляемость, в меру жесткую подвеску.
Еще обновленный вариант Kia Optima радует относительно невысокой ценой, которая по сравнению с предыдущим поколением выросла незначительно, и в целом стоимость авто несколько ниже, чем у ближайших конкурентов Тойота Камри или Шкода Суперб.
Из недостатков пока можно отметить малый проем и слишком выпирающие петли багажника, довольно низкую посадку в салоне.
Какие еще выявятся недочеты и промахи данного седана, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что модель получилась удачной, и у нее определенно появятся свои поклонники.
Экстерьер автомобиля
Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2022 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.
При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.
Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.
Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).
На фоне других седанов модель К5 выделяется:
- продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
- тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
- выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
- покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.
Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.
А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.
Салон и багажник
Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.
Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.
В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.
В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.
В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.
Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.
В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.
Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».
Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.
На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.
Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.
Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.
Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.
Двигатели и трансмиссия
В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:
- 6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
- 0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
- 5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).
Моторы идут в паре с шести- или восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, самый мощный ДВС 2.5 T-GDi поставляется в паре с 8-ступенчатым «роботом».
Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.
Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.
Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.
Характеристики мотора G4NA следующие:
- точный рабочий объем – 1999 см3;
- кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
- тип двигателя – атмосферный;
- мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
- крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
- тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.
С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.
В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.
Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.
Мотор также может работать на топливе Аи-92, ускоряет седан до «сотни» за 8,6 с, расход топлива с ним у авто равен 7.1 л/100 км в смешанном режиме, по городу и на трассе – 10,1 и 5,4 л на сто километров соответственно.
Комплектации и цены
Покупателям в России предлагаются следующие варианты оснащения авто:
- Classic – наиболее доступная комплектация стоимостью от 1,6 млн рублей;
- Comfort – отличается полноценным двухзонным климат-контролем, улучшенным мультимедийным оснащением (поддержка Android Auto и Apple Carplay) и ценой от 1,7 млн руб.;
- Luxe – кожаный салон, имитация «деревянных» вставок, полный электропакет и прайс от 1,8 млн;
- Prestige – наличие коленной подушки безопасности, расширенный ассортимент электронных ассистентов, все это доступно за 1,9 миллиона;
- Style – отличается внешним стилем оформления, аудиосистемой BOSE и прайсом от 1,959 тысяч;
- GT Line – черный спойлер, другие элементы оформления, «спортивный» руль, полнофункциональная электронная панель приборов и цена от 2,2 млн;
- GT Line+, предлагающая покупателям все электронные вспомогательные системы, за которые предлагается заплатить минимум 2,3 миллиона.
Обращаем внимание потенциальных покупателей: все «Киа» К5, фото которой можно отыскать на сайтах дилеров, демонстрируют автомобили в максимальных комплектациях. В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона
Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону
В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона. Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону.
GT-Line серия
Версии «Джити Лайн»/«Джити Лайн Плюс» (от 2109900 и 2199900 руб.) – это две самые топовые комплектации, к тому же со спортивным уклоном, наделяются теми же элементами экстерьера, что и «Стайл».
Плюсом к этому здесь имеются прочие «спорт» атрибуты:
- значки GT-Line на радиаторной решетке и спортивном руле;
- спойлер на крышке багажника;
- потолочная обшивка черного цвета в салоне;
- накладки порогов/педалей из алюминия;
- подрулевые «лепестки».
В данных вариантах предусмотрена панорамная крыша с электролюком, есть 12,3-дюймовый дисплей на щитке приборов, авто дополняется вентиляцией и запоминанием настроек кресел первого ряда, электроприводом/поясничной опорой/дополнительным положением для релакса на переднем пассажирском сидении, камерой для мониторинга «слепых» зон, электронным помощником SEA (безопасного выхода из авто), салонной светодиодной подсветкой.
1 из 4
— +
1.
2.
3.
4.
- DAW (слежения за уровнем утомляемости водителя);
- PCA (предупреждения столкновений при движении задним ходом);
- LFA (контроля за дорожной полосой);
- LKA (предотвращения выезда с заданной полосы);
- FCA-JT (исключения фронтального столкновения);
- HBA (адаптивный дальний свет).
Еще здесь предусматривается адаптивный круиз-контроль, наделенный функцией Stop&Go с целью автоматически поддерживать заданную дистанцию, что удобно при движении с частыми остановками.
Причуды космических «автопилотов»
Между прочим, «круиз» здесь адаптивный — а вы сетуете, что не все стеклоподъемники с авторежимом. Что важнее? Может быть, поэтому и расход с ним оказался разным: устройство незаметно «цеплялось» за попутные автомобили и снижало скорость. Но в штатных ситуациях оно работало корректно, притормаживало при наличии «препятствий» ощутимо. Некоторое время я сомневался в присутствии на К5 системы предотвращения столкновений, но случай напомнил о ней: когда наглый белый седан перестроился перед моим «носом» через три ряда для поворота направо, седан Kia самостоятельно тормознул, причем, довольно резко. Среагировал вовремя. Я бы не тормознул — но только потому что посчитал бы ситуацию тривиальной, не стоящей замедления.
Качественно отработала во время теста и система «автосвета». Только две «помарки» допустила, однажды почему-то проигнорировала фары встречного автомобиля, внезапно «всплывшего» перед нами из-за перегиба местности, а в другой раз не сменила дальний на ближний, когда мы догнали пикап с широким светлым задним бортом. И всё. В остальных случаях как фары любого оттенка, так и задние фонари практически любой яркости К5 распознавала правильно.
А вот дорожные знаки — нет. Вернее, значков ограничения скорости на карте навигации и проекционном экране — не признак системы распознавания, видимо, они «зашиты» в память или просто соответствуют условиям. Как минимум, дважды автомобиль игнорировал знаки «70», установленные на трассе (в тех местах, где обычное ограничение — 90).
Система распознавания линий разметки, в целом, проявляла бдительность, однако работала не так рьяно, как на Kia Ceed. Кому как, а лично мне — так лучше. Не слишком приятно, когда на высокой скорости автомобиль вдруг резко подруливает, хоть и на незначительный угол, но прямо-таки бросается в сторону. А ну как проигнорирует линию с другой стороны и полетит в совсем уж нежелательном направлении? Это, конечно, исключено, но чрезмерная резкость этой системы, на мой взгляд, не лучший вариант. В противоположность ей Audi A5 подруливала еле заметно, не зная, что на автомобиле есть это устройство, можно было предположить, что его вообще нет.
Прощаюсь с Kia K5 с чувством, что одним из первых космических пассажиров не стал. Инженеры и дизайнеры модели, словно вознамерившись запустить ее в межпланетное пространство, вдруг решили ограничиться верхними слоями атмосферы Земли. Иными словами, автомобиль получился гораздо более обычным, нежели «космическим», как то было преподнесено на онлайн-презентации. По «механике», по водительским ощущениям — остался на уровне «Оптимы», но по дизайну, безусловно, взлетел, стал гораздо более ярким, интересным. Современным? Да нет, пожалуй, немного опережающим сегодняшний день. В плане динамики, управляемости, оснащения и качества исполнения — никаких «провалов» в сравнении с одноклассниками, не верьте «чернухе», распространяемой в Интернете. К5 не лучше, но и не хуже, чтобы ее так уж «чернить». Если же для вас в данном размерном классе существует лишь один-единственный конкурент всех конкурентов, непререкаемый авторитет, абсолютный лидер и объект для подражания, то какой смысл вообще читать автомобильные тесты? Просто дождитесь анонса очередной его версии и объявления рыночных цен. Но если следующий автомобиль у вас будет той же марки и модели, только немного лучший, чем предыдущий, о каком личностном и карьерном росте это скажет? Пилоту первого класса уже некуда стремиться? А как же космонавтика?
Стоимость Kia K5 с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором и шестидиапазонным автоматом — от 1 519 900 до 1 879 900 рублей. С 2,5-литровым 194-сильным агрегатом и восьмидиапазонным автоматом — от 1 869 000 до 2 229 900 рублей. Цены — на уровне конкурентов, при схожести параметров агрегатов и оснащения.
Технические характеристики Kia K5 2.5 8AT |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4905 х 1860 х 1465 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ |
2850 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
155 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л |
510 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1629 |
ТИП ДВИГАТЛЕЛЯ |
Р4, бензиновый, с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ |
2497 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
194 / 6100 |
МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН |
246 / 4000 |
ТРАНСМИССИЯ |
автоматическая, 8-ст. |
ПРИВОД |
передний |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
210 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
8,6 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
7,1 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
60 |
Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование
Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.
Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:
- Classic.
- Comfort.
- Luxe.
- Prestige.
- Style.
- GT-Line.
- GT-Line Plus.
Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:
- для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
- у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».
В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).
Все остальные цветовые решения – это металлики:
- Interstellar Gray (галактический серый);
- Gravity Blue (гравитационный синий);
- Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
- Silky Silver (шелковое серебро);
- Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
- Yacht Blue (голубая яхта).
В список стандартного оборудования Kia K5 2022 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.
Автомобиль в начальной версии наделяется механическим стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, 3,8-дюймовым монохромным экраном и USB-разъемами.
Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:
- электропривод/подогрев наружных зеркал;
- датчик света;
- центральный замок с ДУ;
- Bluetooth;
- сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
- обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
- бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.
В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.
Комплектации и цены
Новая генерация Kia в России будет предлагаться в семи исполнениях: Comfort, Luxe, Prestige, Edition Plus, Premium, GT Line и GT.
В стандартное оснащение (для всех версий) входит:
- электропривод складывания зеркал;
- светодиодные дневные/ходовые огни;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- контроль давления в шинах;
- системы активной безопасности;
- датчик освещенности.
Комплектации | Мотор | Привод |
---|---|---|
Classic | ||
1 489 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | |
Comfort | ||
1 609 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
Luxe | ||
1 709 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
1 839 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
Prestige | ||
1 799 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
1 929 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
Style | ||
1 849 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
1 979 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
GT-Line | ||
2 109 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
GT-Line + | ||
2 199 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
Список дополнительных опций весьма широк. От привычных многим электроподогрева зеркал и стеклоочистителей до сравнительно редких коленных подушек безопасности, систем автоматической парковки и активной помощи в движении.
Базовая версия, за примерно 1,56 млн. р., с 2-х литровым 150-сильным двигателем оборудована 16-дюймовыми колесами, раздельным климат-контролем, подогревом передних сидений, рулевого колеса, стеклоочистителей и зеркал, датчиком дождя, проекционными противотуманками, сиденьями с тканевой отделкой и интерьером “под металл”.
А самый мощный мотор в 245 л. с. доступен только в топ-комплектации за 2,15 млн. р. Но здесь и опции посерьезней. Адаптивная оптика, кожаный салон с вентиляцией и подогревом сидений, куча умной электроники, даже багажник открывает “интеллектуальная система” – все должно убедить владельца, что деньги потрачены не зря.
Между двумя полюсами исполнений находится масса промежуточных, много вариантов опций, спецпакеты аксессуаров и самый взыскательный покупатель найдет себе то, что хочет.
Старт продаж в России стартовал в августе 2020 года.
Киа Оптима 2024: интерьер
В результате рестайлинга интерьер kia optima стал более комфортным и презентабельным. Места за рулем определенно прибавилось, а материалы стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья кия оптима 2023 выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.
Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана
Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен
Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.
Расходы на обслуживание
Затраты на содержание транспортных средств — это еще один важный момент, на который автолюбители обращают пристальное внимание. Как раз здесь существенной разницы нет, как сообщают представители южнокорейского бренда
Оригинальные запчасти и расходные элементы стоят примерно одинаково. Если же говорить про аналоги, то для Киа К5 их пока нет, так как модель совсем свежая. Что же касается затрат на топливо, то здесь также серьезная разница отсутствует, и почувствовать ее можно будет только при большом ежедневном пробеге. Новинка длинней и массивней своего предшественника, из-за чего выделяется незначительно, но большим расходом горючего.