Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом
Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна, а проблемы ходовой части исчерпываются заменой расходников, если вы выбрали пост-рестайлинговый вариант с “простой” тормозной системой без переусложнённого блока управления SBC и без пневмоподвески. Сильно ли могут подпортить репутацию моторы и коробки? Спойлер: ещё как. Особенно если речь идёт про машины после рестайлинга.
Механика и трансмиссия
А бсолютное большинство автомобилей оснащается автоматическими коробками передач. Редкие машины с МКП — это обычно бывшие корпоративные машины или таксомоторы. Впрочем, МКП cсерий 716.6/711.6 у Mercedes неплохие, хотя механизм выбора передач и кулиса со временем разбалтываются до неприличного состояния.
Технические характеристики Мерседес СЛК 2012-2013
Подвеска независимая — стойки МакФерсон спереди, многорычажка сзади, тормоза дисковые, привод на задние колеса, усилитель руля гидравлический. За безопасность отвечают ABS c BAS, ESP и ASR. Дополнительно можно заказать спортивную заниженную на 10 мм подвеску или пакет Dynamic Handling (адаптивные амортизаторы, тормозная система Torque Vectoring Brake — имитирует блокировку дифференциала, рулевая рейка с переменным шагам зубьев — руль более острый и для поворота от упора до упора необходимо на 25% меньше оборотов рулевого колеса). В России новый SLK предлагается с тремя бензиновыми двигателями:
SLK 250 с четырехцилиндровым 1,8-литровым (204 лс) трудится в паре с автоматом 7G-Tronic Plus, мотор обеспечивает родстеру массой 1500 кг динамику до 100 кмч за 6,6 секунд и максимальную скорость в 243 кмч.
Расход топлива по данным производителя от 5,4 литров на трассе до 8,7 литров в городе, в смешанном цикле двигатель довольствуется 6,6 литрами.
Мерседес СЛК 350 с шестицилиндровым 3,5-литровым (306 лс) в тандеме с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus способен доставит авто массой от 1540 кг до первой сотни за 5,6 секунд, электроника не позволит разогнаться быстрее 250 кмч.
Потребление топлива по паспорту от 5,5 литров за городом до 9,9 литров в городском трафике, при значении в комбинированном режиме 7,1 литр. Оба двигателя оснащены пакетом Blue Efficiency (система старт-стоп и прочие фишки позволяющие экономить в общей сложности от 10% до 15% топлива в сравнении с авто без данной новации).
- Ураганный SLK 55 AMG с восьмицилиндровым 5,5-литровым (421 лс) агрегатируется
- 7АКПП (AMG Speed shift Plus 7G-Tronic). Родстер массой 1610 кг двигатель выстреливает до сотни за 4,6 секунд, максималка 250 (ограничена электроникой), деактивировав ограничитель авто легко преодолевает рубеж максимальной скорости в 300 кмч.
Топлива по данным завода производителя движок от AMG выпивает от 6,2 литров на загородной трассе до 12 литров при движении в городском режиме.
Анализ немногочисленных отзывов владельцев (которые обычно редко снисходят до того, чтобы поделиться радостными впечатлениями от владения своим авто с другими автолюбителями) позволяет говорить, что расход топлива в зависимости от стиля вождения SLK весьма разнится. Родстер SLK 250 в смешанном режиме потребляет, правда, не менее 8-9 литров бензина, а SLK 350 необходимо минимум 10-12 литров. Мотор SLK 55 AMG не отличается скромным аппетитом и потребляет в среднем не менее 15-18 литров.
Особенности эксплуатации
Даже невзирая на тот факт, что двигатель получился очень надежным, его конструкция все же имела ряд изъянов, многие из которых преследовали всю их серию:
- Из-под клапанных крышек могут появиться течи, из-за чего у мотора, ожидаемо, увеличивается расход масла;
- Чувствительность к перегреву — важный нюанс данного мотора, за температурой ДВС стоит следить пристально — это его слабая сторона;
- Задубевшие маслосъемные колпачки могут стать причиной угара масла
- Теплообменник и корпус масляного фильтра 0 опять же причины утечки масла и его повышенного расхода в итоге;
- Вентиляция блока картера могла загрязниться и опять же привести к увеличению расхода масла;
- Балансировочный вал мог износиться, что служило причиной высоких вибраций при работе.
- ГРМ — в основном цепь, и при ресурсе мотора в 275-350 тыс. км — ее ресурс редко превышал 200 000 км;
Технические характеристики
Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражных транспортных средств. Объемы мотора колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников устанавливается продольно под капотом. Главные характеристики, которые должен знать автовладелец мотора, я отметил в таблице.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в л | От 1,6 до 2 |
Крутящий момент | 211 – 250 Нм |
Мощность | 129 – 156 лошадок |
Тип горючего | Бензин АИ 95 |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 6 |
Степень сжатия | 9,6 |
Питание | Прямой впрыск CGI |
Гидрокомпенсаторы | Присутствуют |
Масло | 5W30 |
Объем масла | 6,3 л |
Машины моделей W205, X204 оснащены этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модификации с турбонаддувом могут достигать крутящего момента в 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель мотора в отдельности. Так как не все силовые установки одинаковые. Отличия есть в степени сжатия, крутящем моменте.
De16 AL
В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. Это:
- Camtronic;
- Blue Direct;
- Старт-Стоп.
Благодаря им, мотор может развивать свою мощь до 208 лошадок. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они снижают долю выбросов вредных веществ в воздух.
У модели мерседесовского мотора De16AL следующие характеристики:
- объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
- впрыск – CGI;
- мощность – 156 лошадок;
- крутящий момент – 250 Нм;
- турбонаддув – есть;
- фазорегулятор – на обоих валах;
- степень сжатия – 10,3;
- ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
Если вести речь о форсунках, то они были созданы специально так, чтобы распыляли горючее быстрее, не оставляя остатков. Подобный метод называется мультиискровым зажиганием.
DE20AL
Давайте посмотрим на характеристики другой модификации этого движка, под кодовым названием 274 DE20AL:
Похожая статья Технические характеристики двигателя М 112 Мерседес
- объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
- впрыск – CGI;
- мощность – 245 лошадок;
- крутящий момент – 370 Нм;
- турбонаддув – есть;
- фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
- степень сжатия – 9,8;
- ресурс двигателя – 275 тысяч километров.
В двигателе представлены новые насосы масла и воды. Они создают переменную степень прокачки. Благодаря этому, снизилось трение и улучшено взаимодействие всех деталей движка.
ВКГ
Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла. Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.
В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера. Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.
Модификации M112
Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку. Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ. А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.
M112.940 (1997 — 2003 г.в.) | версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208. |
M112.941 (1997 — 2002 г.в.) | аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин. |
M112.942 (1997 — 2005 г.в.) | аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163. |
M112.943 (1998 — 2001 г.в.) | аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129. |
M112.944 (1998 — 2002 г.в.) | аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220. |
M112.946 (2000 — 2005 г.в.) | аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203. |
M112.947 (2000 — 2004 г.в.) | аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170. |
M112.949 (2003 — 2006 г.в.) | аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211. |
M112.951 (2003 — н.в.) | версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин. |
M112.953 (2000 — 2005 г.в.) | аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203. |
M112.954 (2003 — 2006 г.в.) | аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211. |
M112.955 (2002 — 2005 г.в.) | аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209. |
Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.
Название | Объём, см3 | Мощность, л. с. при об/мин | Другие показатели |
Двигатель M112 Е24 | 2398 | 150 л.с. при 5900 | крутящий момент – 225 Нм при 3000 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 83,2х73,5мм; устанавливался на модели: C240 W202 (1997-2001), E240 W210 (1997-2000) |
Двигатель M112 Е26 | 2597 | 170 л.с. при 5500 | крутящий момент – 240 Нм при 4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х68,2мм; устанавливался на модели:C240 W202 (2000-2001), C240 W203 (2000-2005), CLK 240 W290 (2002-2005), E240 W210 (2000-2002), E240 SW W211 (2003-2005) |
Двигатель M112 Е28 | 2799 | 204 л.с. при 5700 | крутящий момент – 270 Нм при 3000-5000 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х73,5мм, устанавливался на модели: C280 W202 (1997-2001), E280 W210 (1997-2002), SL280 R129 (1998-2002) |
Двигатель M112 Е32 | 3199 | 224 л.с. при 5600 | крутящий момент – 315 Нм при 3000-4800 об/мин; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели:C320 W203 (2000-2005), E320 W210 (1997-2002), S320 W220 (1998-2005), ML320 W163 (1997-2005), CLK320 W208 (1997-2002), SLK320 R170 (2000-2005), Chrysler Crossfire 3.2 V6 |
Двигатель M112 C32 AMG | 3199 | 354 л.с. при 6100 | крутящий момент – 450 Нм при 3000-4600 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели: C32 AMG W203 (2001-2003), SLK32 AMG R170 (2001-2003), Chrysler Crossfire SRT-6 |
Двигатель M112 Е37 | 3724 | 245 л.с. при 5700 | крутящий момент – 350 Нм при 3000-4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 97х84мм; устанавливался на модели: S350 W220 (2002-2005), ML350 W163 (2002-2005), SL350 R230 (2003-2006) |
Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом
Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна, а проблемы ходовой части исчерпываются заменой расходников, если вы выбрали пост-рестайлинговый вариант с “простой” тормозной системой без переусложнённого блока управления SBC и без пневмоподвески. Сильно ли могут подпортить репутацию моторы и коробки? Спойлер: ещё как. Особенно если речь идёт про машины после рестайлинга.
Механика и трансмиссия
А бсолютное большинство автомобилей оснащается автоматическими коробками передач. Редкие машины с МКП — это обычно бывшие корпоративные машины или таксомоторы. Впрочем, МКП cсерий 716.6/711.6 у Mercedes неплохие, хотя механизм выбора передач и кулиса со временем разбалтываются до неприличного состояния.
Mercedes E-Class (W211 / 2002-2009) – есть ли шанс «на миллион»?
Mercedes — Benz E — Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.
И все же, какую модификацию лучше купить, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Прежде всего, следует исключить из просматриваемого списка версии с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.
Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.
Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.
И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.
Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.
Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.
Технические характеристики
ТИПОБЪЕММОЩНОСТЬКРУТЯЩИЙ МОМЕНТРАЗГОНМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬКОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВДизель3.0 л224 л.с.440 H*m7 сек.246 км/чV6Дизель3.0 л265 л.с.620 H*m6,2 сек.250 км/чV6Бензин3.0 л231 л.с.300 H*m7,7 сек.245 км/чV6Бензин3.5 л272 л.с.350 H*m6,7 сек.250 км/чV6Бензин3.5 л292 л.с.365 H*m6,7 сек.250 км/чV6Бензин5.0 л306 л.с.460 H*m6,1 сек.250 км/чV8Бензин5.5 л388 л.с.530 H*m5,4 сек.250 км/чV8Бензин5.5 л476 л.с.700 H*m4,7 сек.250 км/чV8Бензин6.2 л514 л.с.630 H*m4,5 сек.250 км/чV8Подробнее
Здесь много нюансов в плане надежности, которые мы будем обсуждать отдельно, тут расскажем просто про характеристики двигателей.
Список моторов:
- бензиновый M272 E30 3-литрового объема на 231 лошадиную силу и 300 H*m крутящего момента;
- бензиновый M272 E35 на 3,5 литра с 272 лошадиными силами и 350 единицами крутящего момента;
- M272 DE35 отличается от предыдущих системой непосредственного впрыска, что дало 292 лошади и 365 H*m момента;
- M113 E50 – V8 на 5 литров, выдающий 306 лошадиных сил и 460 единиц крутящего момента;
- M273 E55 имеющий 5,5-литровый объем и 388 лошадиных сил с 530 H*m крутящего момента;
- M113 E55 – компрессорный 5,5-литровый мотор для CLS55 AMG, выдающий 476 л.с. и аж 700 ньютонов крутящего;
- M156 E63 – атмосферный V8 для CLS63 AMG на 6,2 литра. Мощность равна 514 лошадиным силам и 630 единицам момента;
- OM642 DE30LA – 3-литровый дизель, мощностью 224 лошадиные силы и 540 H*m крутящего момента.
Все двигатели C219 кроме M113 E55 стыковались с 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic 722.9, стыкованным только с задней осью. Фирменной системы 4Matic не устанавливали. 5G-Tronic ставилась на 55-й АМГ мотор, ведь 7-ступенчтая не рассчитана на такой момент, а 62-й АМГ стыковался с усиленной AMG Speedshift.
Ходовая купе стоит на пневмобаллонах, меняющих свою жесткость в зависимости от выбранного режима. Пневмоподвеска Airmatic DC может подниматься на 76 мм для преодоления препятствий. Также ходовая анализирует дорожное покрытие меняя соотношение воздуха в баллонах для больше комфорта и преодоления участка. Машины с V6 получила статику – двухрычажная спереди и многорычажная сзади.
Останавливается машина прекрасно за счет дисковой тормозной системы с электронными помощниками SBC, ABS, ESP. Эти системы доставляют проблемы владельцам, о чем пойдет речь ниже.
Подвеска и рулевое управление
Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.
Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.
Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.
Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.
Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.
В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.
После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.
При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.
Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.
R170 (1996 — 2004)
Мерседес SLK (R170) | |
отметка | Мерседес Бенц |
---|---|
Годы производства |
— 2004 гг.
Этап 1: — 2000 гг. |
Класс | Роскошный родстер |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 200, 200 К, 230 К, 320, 32 AMG |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | От 1998 до 3199 см 3 |
Максимальная мощность | От 136 до 354 л.с. |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая на SLK 320 или 5-ступенчатая автоматическая Speedshift. |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1365 до 1420 кг |
Максимальная скорость | От 208 до 280 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 5,2 — 9,3 с |
Смешанное потребление | От 7 до 8,9 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 230 до 274 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Купе-кабриолет |
Тормоза | Спереди: вентилируемые диски диаметром от 250 до 300 мм (330 мм, 32AMG) / сзади: сплошные диски 250 мм, вентилируемые диски 300 мм (32AMG) |
Габаритные размеры | |
Длина | 4001 мм |
Ширина | 1712 мм |
Высота | 1279 мм 200 K: 1274 мм |
Модели 200 и 230 K производились с 1996 по 2004 год. В 2000 году был проведен рестайлинг передней части, что позволило вывести на рынок две новые модели, оснащенные 3,2- литровым шестицилиндровым двигателем: 320 и 32 AMG.
Откатная крыша Vario-Roof
Механизм складной крыши, который Mercedes называет Vario-roof, состоит из жесткой крыши, разделенной на две части, гидроцилиндра, нескольких электродвигателей, компьютера и 12 концевых выключателей. Крыша с электроприводом убирается в багажник за 25 секунд. В открытом режиме крыша занимает верхнюю часть багажника, оставляя для багажа 145 литров объема. В отключенном режиме доступный объем багажника достигает 348 литров.
- Техническая часть
-
Двигатель
- SLK 200 : 4 цилиндра в ряд (передний продольный), 16 регулируемых фаз газораспределения, 1998 см 3 , 136 л.с. (100 кВт ) при 5500 об / мин , крутящий момент 190 Н · м при 3700 об / мин , выброс 230 при 237 г CO 2/ км.
- SLK 200 K : 4 цилиндра в ряд (передний продольный), 16 регулируемых фаз газораспределения, оборудован компрессором, 1998 см 3 , 163 л.с. (120 кВт )
- SLK 230 K : 4 цилиндра в ряд (передний продольный), 16 регулируемых фаз газораспределения, оснащенный компрессором, 2295 см 3 , 193 л.с. (142 кВт ) при 5300 об / мин , крутящий момент 280 Н · м при 2500 об / мин , выделяет 241 г CO 2/ км.
- SLK 320 : 6 цилиндров с V-образным открыванием под углом 90 ° (продольный фронт), 18 регулируемых фаз газораспределения, 3199 см 3 , 218 л.с. (160 кВт ) при 6000 об / мин , выбрасывает от 254 до 274 г CO 2/ км.
- SLK 32 AMG : 6 цилиндров с V-образным вырезом, открытым под углом 90 ° (передний продольный), с нагнетанием компрессора под давлением 2,1 бар, 18 регулируемых фаз газораспределения, 3199 см 3 , 354 л.с. (260 кВт), крутящий момент 450 Н · м при 4400 об / мин , отпускание 268 г CO 2/ км.
-
Масса
1365 кг (200 K), 1385 кг (230 K), 1405 кг (320) и 1420 кг (32AMG)
- Расход (CE 93/116 / CEE) и загрязнение (механическая коробка передач)
- SLK 200 K: 13,3 л / 100 км (город), 8,9 л / 100 км (шоссе), 231 г CO 2/ км
- SLK 230 K: 13,5 л / 100 км (город), 7 л / 100 км (шоссе), 236 г CO 2/ км
- SLK 320: 15,1 л / 100 км (город), 7,7 л / 100 км (шоссе), 250 г CO 2/ км
- SLK 32 AMG: 16,2 л / 100 км (город), 8,4 л / 100 км (шоссе), 268 г CO 2/ км
- Производительность (скорость, разгон от 0 до 100 км / ч )
- SLK 200: 208 км / ч , 9,3 с
- SLK 200 K: 223 км / ч , 8,2 с
- SLK 230 K: 240 км / ч , 7,2 с
- SLK 320: 245 км / ч , 6,9 с
- SLK 32 AMG: серия 250 км / ч или 280 км / ч Performance package (32 AMG), 5,2 с
Модель | Механическая коробка передач | Автоматическая коробка |
---|---|---|
SLK 200 | 30 918 | 13 928 |
SLK 200 Kompressor | 12 353 | |
SLK 230 Компрессор | 28 199 | 85 321 |
SLK 200 Kompressor Facelift | 21 878 | 33 571 |
SLK 230 Kompressor Facelift | 10 318 | 36 987 |
SLK 320 | 4,562 | 28 854 |
SLK 32 AMG | 4 333 | |
Всего: 311222 | 108 228 | 202 994 |
R170 (1996 — 2004)
Мерседес SLK (R170) | |
отметка | Мерседес Бенц |
---|---|
Годы производства |
— 2004 гг.
Этап 1: — 2000 гг. |
Класс | Роскошный родстер |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 200, 200 К, 230 К, 320, 32 AMG |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | От 1998 до 3199 см 3 |
Максимальная мощность | От 136 до 354 л.с. |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая на SLK 320 или 5-ступенчатая автоматическая Speedshift. |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1365 до 1420 кг |
Максимальная скорость | От 208 до 280 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 5,2 — 9,3 с |
Смешанное потребление | От 7 до 8,9 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 230 до 274 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Купе-кабриолет |
Тормоза | Спереди: вентилируемые диски диаметром от 250 до 300 мм (330 мм, 32AMG) / сзади: сплошные диски 250 мм, вентилируемые диски 300 мм (32AMG) |
Габаритные размеры | |
Длина | 4001 мм |
Ширина | 1712 мм |
Высота | 1279 мм 200 K: 1274 мм |
Модели 200 и 230 K производились с 1996 по 2004 год. В 2000 году был проведен рестайлинг передней части, что позволило вывести на рынок две новые модели, оснащенные 3,2- литровым шестицилиндровым двигателем: 320 и 32 AMG.
Откатная крыша Vario-Roof
Механизм складной крыши, который Mercedes называет Vario-roof, состоит из жесткой крыши, разделенной на две части, гидроцилиндра, нескольких электродвигателей, компьютера и 12 концевых выключателей. Крыша с электроприводом убирается в багажник за 25 секунд. В открытом режиме крыша занимает верхнюю часть багажника, оставляя для багажа 145 литров объема. В отключенном режиме доступный объем багажника достигает 348 литров.
- Техническая часть
-
Двигатель
- SLK 200 : 4 цилиндра в ряд (передний продольный), 16 регулируемых фаз газораспределения, 1998 см 3 , 136 л.с. (100 кВт ) при 5500 об / мин , крутящий момент 190 Н · м при 3700 об / мин , выброс 230 при 237 г CO 2/ км.
- SLK 200 K : 4 цилиндра в ряд (передний продольный), 16 регулируемых фаз газораспределения, оборудован компрессором, 1998 см 3 , 163 л.с. (120 кВт )
- SLK 230 K : 4 цилиндра в ряд (передний продольный), 16 регулируемых фаз газораспределения, оснащенный компрессором, 2295 см 3 , 193 л.с. (142 кВт ) при 5300 об / мин , крутящий момент 280 Н · м при 2500 об / мин , выделяет 241 г CO 2/ км.
- SLK 320 : 6 цилиндров с V-образным открыванием под углом 90 ° (продольный фронт), 18 регулируемых фаз газораспределения, 3199 см 3 , 218 л.с. (160 кВт ) при 6000 об / мин , выбрасывает от 254 до 274 г CO 2/ км.
- SLK 32 AMG : 6 цилиндров с V-образным вырезом, открытым под углом 90 ° (передний продольный), с нагнетанием компрессора под давлением 2,1 бар, 18 регулируемых фаз газораспределения, 3199 см 3 , 354 л.с. (260 кВт), крутящий момент 450 Н · м при 4400 об / мин , отпускание 268 г CO 2/ км.
-
Масса
1365 кг (200 K), 1385 кг (230 K), 1405 кг (320) и 1420 кг (32AMG)
- Расход (CE 93/116 / CEE) и загрязнение (механическая коробка передач)
- SLK 200 K: 13,3 л / 100 км (город), 8,9 л / 100 км (шоссе), 231 г CO 2/ км
- SLK 230 K: 13,5 л / 100 км (город), 7 л / 100 км (шоссе), 236 г CO 2/ км
- SLK 320: 15,1 л / 100 км (город), 7,7 л / 100 км (шоссе), 250 г CO 2/ км
- SLK 32 AMG: 16,2 л / 100 км (город), 8,4 л / 100 км (шоссе), 268 г CO 2/ км
- Производительность (скорость, разгон от 0 до 100 км / ч )
- SLK 200: 208 км / ч , 9,3 с
- SLK 200 K: 223 км / ч , 8,2 с
- SLK 230 K: 240 км / ч , 7,2 с
- SLK 320: 245 км / ч , 6,9 с
- SLK 32 AMG: серия 250 км / ч или 280 км / ч Performance package (32 AMG), 5,2 с
Модель | Механическая коробка передач | Автоматическая коробка |
---|---|---|
SLK 200 | 30 918 | 13 928 |
SLK 200 Kompressor | 12 353 | |
SLK 230 Компрессор | 28 199 | 85 321 |
SLK 200 Kompressor Facelift | 21 878 | 33 571 |
SLK 230 Kompressor Facelift | 10 318 | 36 987 |
SLK 320 | 4,562 | 28 854 |
SLK 32 AMG | 4 333 | |
Всего: 311222 | 108 228 | 202 994 |
Mercedes-Benz SLK 250
Как говорилось выше, российские покупатели отдают предпочтение наиболее доступной версии родстера – Mercedes-Benz SLK 250 в комплектации «Особая серия». Возможно, она не сможет шокировать динамическими возможностями, зато обладает всеми типичными мерседесовскими добродетелями вроде мягкого хода, акустического комфорта и развитого комплекса средств безопасности с шестью подушками. Такая машина оснащается 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus, спортивными креслами с обивкой из искусственной кожи, климат-контролем с системой обдува области шеи Airscarf, круиз-контролем Speedtronic и датчиками давления в шинах. Штатная «музыка» Audio 20 CD с USB-входом отображает информацию на 15-сантиметровом цветном дисплее и поддерживает стандарт Bluetooth. А система Attention Assist отслеживает поведение водителя, выявляя признаки усталости, и в нужный момент подает звуковые и световые сигналы. Совсем недавно к SLK 250 прибавилась модификация SLK 200 в идентичной комплектации, которая за счет менее мощного, 184-сильного мотора позволяет сэкономить 300 000 руб. Скорее всего, она тоже будет неплохо продаваться. Однако следует помнить, что «Особая серия» — это так называемая «фиксированная» комплектация, которую невозможно существенно изменить. Вся же щедрость мерседесовских опций открывается только тем, кто заказывает SLK 350 с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 306 л.с. Цена этой машины только начинается с отметки 2 570 000 руб., зато покупатель получает доступ к таким технологиям, как комплекс превентивной безопасности Pre-Safe и адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, способный автоматически останавливать автомобиль.
Продолжают перечень удивительных возможностей пакеты Dynamic Handling с адаптивными амортизаторами и Advanced Agility с «коротким» рулем, дополненные системой Torque Vectoring Brake, которая в крутых поворотах стабилизирует родстер подтормаживанием заднего внутреннего колеса. Среди опций есть и бортовой Интернет Comand Online, и первоклассная акустика от Harman Kardon. Радикально изменить внешний облик машины и оформление интерьера помогут спорт-пакет от AMG и заводская программа персонализации designo. Словом, у автомобиля SLK все «по-взрослому» — как и у большого серьезного Mercedes-Benz.
Разработка и запуск
Mercedes SLK R170 основан на концепте SLK I и концепте SLK II, который представляет собой двухместный концепт-кар родстер со складывающимся металлическая электрогидравлическая крыша, получивший название ‘vario-roof’ от Мерседес, и для работы требуется 25 секунд. Патент на немецкий образец был подан 30 сентября 1993 г., и окончательная производственная версия SLK была представлена на выставке. 22 апреля 1996 г.
R170 SLK основан на Платформа W202 C-класса, разделяя многие компоненты трансмиссии и шасси, а также используя укороченную версию днища пола. Колесная база также идентична колесной базе 190SL и 300SL при 2400 мм (94 дюйма).
Платформа R170 Mercedes SLK также используется Chrysler Crossfire, который на 80% разделяет с автомобилем свои компоненты.
ВКГ
Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла. Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.
В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера. Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.