Не открывается капот Лада Калина
Иногда владельца Лады Калина может подстеречь неожиданная ситуация: когда капот его «ласточки» по каким-то причинам отказался открываться. Досадно, однако не безвыходно! Сразу назревает вопрос: как открыть капот?
Сегодня рассмотрим, какой перечень ремонтных работ следует выполнить, если произошла указанная неприятность, вы узнаете, как открыть капот.
Сначала о причинах, при которых не открывается капот
Таких причин две: первая – это обрыв троса, который соединяет замок капота Лады Калина с рычажком в салоне, а вторая – поломка самого замка. И непонятно, как открыть капот.
Теперь ремонт при не открывающемся капоте
В большинстве случаев обрыв троса происходит в салоне Лады Калина. Место порыва чаще всего обнаруживается возле самой рукоятки, реже – возле замка в подкапотном секторе.
Первый случай менее сложный, так как остаток троса можно зафиксировать пассатижами, после чего потянув на себя, открыть капот. Такую манипуляцию следует выполнять из салона.
Второй случай менее приятен. Здесь понадобится обзавестись более широким перечнем инструментов. Не помешают перчатки.
Опорный подшипник передней стойки Лада Гранта
Сравнить Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта или Рено Логан что лучше
Устраняем:
1. Загоняем Лады Калина на яму. Предварительно детально изучаем материал об устройстве замка.
Напомним, что при исправном замке крышка капота Лады Калина в первой генерации открывается вручную. Для этого тянем рычаг в салоне, затем переходим к капоту, в образовавшийся зазор просовываем руку и отводим предохранительный крючок в сторону. Теперь крышку капотного отсека поднимаем руками и устанавливаем металлическую подпорку, которая предварительно уложена в специальный паз.
Если имеем дело со вторым поколением LADA Kalina, то крышка здесь оснащена газовыми упорами, позволяющими ей самостоятельно открываться и удерживаться.
2. Итак, замок не функционирует. Подъем крышки можно осуществить через решетку радиатора. Для этой цели подбираем подходящий отрезок проволоки. Можно воспользоваться тонкой отверткой.
3. Подсвечиваем механизм фонариком и с помощью одного из указанных подручных средств надавливаем на ту секцию замка, которая обеспечивает движение троса во время открытия капота. Перед выполнением данной манипуляции рекомендуем удостовериться, что язык замка пребывает в свободном состоянии.
Теперь вы знаете, как открыть капот.
Внимание! Если на тросе обнаруживаются следы дефектов и повреждений, то его меняем
Дополнительные манипуляции если капот не открывается
Иногда случаются моменты, когда крышка капота LADA Kalina открывается с затруднениями. Здесь потребуется выполнить регулировку механизма и отбойников, которые призваны удерживать крышку в закрытом состоянии.
Для данной процедуры прибегаем к таким действиям:
- Открываем крышку капотного отсека.
- Привлекаем разводной ключ, которым отпускаем контргайку. Она находится возле основания замка.
- Вращая, регулируем длину стержня.
- Проверяем легкость открытия крышки.
- Если все устраивает, то затягиваем контргайку.
Перед процедурой регулировки замка по вылету следует проверить механизм на присутствие перемещений в обеих плоскостях (горизонтальной и вертикальной).
Важно! При ослабленной контргайке механизм способен сместиться. Это приведет к невозможности открытия крышки из салона. Иногда крышка перестает открываться по причине несанкционированного срабатывания концевого выключателя
Особенно часто обозначенная ситуация находит проявление в жару. При повышенном температурном воздействии наблюдаются незначительные деформации капотной крышки, однако и этого достаточно для инициирования ложных срабатываний
Иногда крышка перестает открываться по причине несанкционированного срабатывания концевого выключателя. Особенно часто обозначенная ситуация находит проявление в жару. При повышенном температурном воздействии наблюдаются незначительные деформации капотной крышки, однако и этого достаточно для инициирования ложных срабатываний.
Что делать? Можно подогнуть кронштейн, которым фиксируется деталь или немного спилить усики устройства.
Если обозначенные меры не помогают, то заменяем концевик. Эту деталь следует приобретать с оглядкой на технические параметры конкретной модификации LADA Kalina.
Напомним, что решение проблемы. В случае, если не открывается капот, одним уменьшением зазора достигнуто не будет!
Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля
Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:
Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.
Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.
Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:
После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.
Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.
В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2
Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, datsun
Уплотнитель вертикальный РКИ 19 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Ларгус
Уплотнитель пластиковых накладок 1 метр
Трубка для доработки уплотнителей опускных стекол Лада Гранта, Калина, Калина 2
Коврик аккумулятора резиновый
Уплотнительная лента Битопласт А5К 15х2000мм
Комплект уплотнителей локеров и подкрылков на Лада Гранта, Калина 2, datsun
Уплотнительная лента Маделин Н 15х2000мм
Уплотнитель капота Лада Гранта, Калина 2
Чехол (термокейс) аккумулятора 242х175х190
Уплотнитель РКИ-ЗТ z-образный длина 3 метра
Виброизоляция под обивки дверей
Как открыть капот, если порвался тросик
Как показывает практика, в подкапотное пространство автомобиля водитель заглядывает не так часто. Но когда это происходит – значит причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется. Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит – главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.
Другие материалы раздела
Техническое описание |
Технические характеристики автомобиля |
Паспортные данные автомобиля |
Расположение органов управления и приборов |
Ключи к автомобилю |
Выключатель (замок) зажигания |
Передние и задние двери |
Капот |
Крышка багажника |
Пробка заливной горловины топливного бака |
Сиденья |
Зеркала заднего вида |
Плафон освещения салона |
Комбинация приборов |
Рукоятка регулировки положения рулевого колеса Granta |
Подрулевые переключатели |
Блок управления направления пучков света фар Granta |
Блок управления системой отопления и вентиляции Granta |
Техника безопасности при обслуживании и ремонте Granta |
Расположение основных узлов и агрегатов Granta |
Проверка автомобиля |
Регламент технического обслуживания |
Проверка состояния колес и шин |
Замена щеток очистителя ветрового стекла |
Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла |
Проверка уровня масла в двигателе |
Замена масла и масляного фильтра двигателя |
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Granta |
Замена охлаждающей жидкости |
Проверка состояния и замена свечей зажигания Granta |
Снятие сменного элемента воздушного фильтра Granta |
Замена топливного фильтра |
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов газораспределительногомеханизма Lada |
Проверка состояния и замена ремня привода генератора |
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительногомеханизма Lada |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов |
Проверка уровня масла в коробке передач |
Замена масла в коробке передач |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов |
Прокачка гидропривода тормозов Granta (ВАЗ-11183, |
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии |
Проверка состояния рулевого управления |
Проверка состояния тормозной системы |
Регулировка стояночного тормоза |
Замена фильтра системы отопления и вентиляции |
Регулировка направления пучков света фар |
Коленчатый вал не проворачивается стартером |
Сильный шум при работе стартера |
Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается |
Двигатель работает неустойчиво |
Советы по регулировке отдельных деталей
Регулировка капота
При регулировке капота необходимо наживить его в точках крепления и немного затянуть. Опустить капот и проверить его положение относительно других деталей. При необходимости подрегулировать положение капота. Для удобства регулировки можно снять замок капота. Отрегулировав положение капота, необходимо произвести окончательную его фиксацию. Далее проверяем положение капота по высоте относительно крыльев. При необходимости регулируем его за счет резиновых опор расположенных на верхней балке суппорта радиатора. Закручивая опору, капот будет опускаться, выкручивая – подниматься.
Регулировка крышки багажника
Регулировка крышки багажника осуществляется идентично регулировке капота. При этом нужно регулировать положение детали относительно задних крыльев.
Регулировка дверей
Для удобной регулировки дверей, рекомендуется предварительно снять петлю замка. Далее закрепить дверь таким образом, что бы она сохраняла свое положение при закрывании. Для этого достаточно слегка затянуть ее в верхней точке. Закрываем дверь, проверяем зазоры, при необходимости регулируем положение двери. Убедившись, что зазоры выставлены – затягиваем остальные болты. В некоторых случаях, для выравнивания двери можно немного деформировать петлю или использовать шайбы, размещая их в местах крепления. Регулировку детали в плоскости со стойкой можно осуществлять, меняя положение петли замка.
При необходимости отрегулировать сразу две двери с одной стороны, начинать регулировку следует с задней двери. Это позволит правильно выставить зазоры относительно несъемного заднего крыла. Далее выравниваем переднюю дверь относительно задней. Для регулировки зазора между передней дверью и передним крылом – меняем положение крыла.
Регулировка передних крыльев
Регулировка передних крыльев осуществляется относительно передней двери. Кроме этого необходимо учитывать его положение относительно фары и переднего бампера. Для начала незначительно фиксируем крыло в местах крепления. Далее выставляем зазоры и окончательно затягиваем крыло.
Относительно плохое качество сборки — бич русских авто
Лада Гранта не стала исключением из общего правила. Качество сборки автомобиля лишь немного лучше компоновки «Десятого» семейства автомобилей. Компания значительно изменила производственный потенциал, консультировалась со специалистами Renault и Nissan для поиска проблем в сборочных линиях. Но значительно увеличить качество компоновки, сварки и закручивания болтов для Lada Granta не удалось. Этот автомобиль обладает своими серьезными проблемами, связанными с не слишком качественной сборкой:
при поездке приходится слушать симфонию жесткого пластика, который с не слишком приятными звуками трется о другие элементы салона;
некоторые крепления приходится подкручивать раз в 5-10 тысяч километров, чтобы никакие узлы и агрегаты не отпали по дороге;
особенное внимание рекомендуем обратить на моторный отсек, если вы услышали дребезг или вибрацию в этом месте, стоит вооружиться гаечным ключом и отверткой;
сварочные работы на заводе также проводили не по новейшим технологиям, порой владельцы Гранты рапортуют о необходимости подваривания авто на первом году;
в салоне можно отыскать массу недостатков в сборочном процессе, но большинство этих проблем можно устранить своими руками без каких-либо усилий.
Создается такое впечатление, что автомобиль не проходит вообще никакой сертификации. Лада Гранта является одной из надежд отечественного автопрома, сегодня это самый продаваемый автомобиль концерна, а также один из популярнейших участников российского рынка транспортных средств. И даже учитывая все эти факторы, завод не слишком заботиться о качестве машины. Сборочный процесс пора оборудовать проверяющими, которые будут находить каждый мелкий недостаток и отправлять машину обратно в сборочный цех на доработку. Правда, в таком случае Лада Гранта значительно потеряет в привлекательности цены.
Генератор — главная детская болезнь первой модификации Гранты
Каждый третий владелец автомобиля Лада Гранта в самом первом выпуске стал жертвой некачественного генератора. Сегодня на автомобили устанавливают данные узлы производства Bosch, а вот первые автомобили редко дохаживали до 15-20 тысяч километров пробега со старым генератором под капотом. Так что это один из самых серьезных и частых «багов» в работе российских инженеров ВАЗ.
Впрочем, эта проблема устранялась достаточно просто. Необходимо сменить генератор на тот, который сегодня устанавливают на Lada Granta. Немецкое качество этого узла сделало проблему с генератором большой редкостью, по крайней мере, так утверждают сотрудники сервисных центров и официальных станций обслуживания.
Термостат — традиционная болезнь российских авто
Еще одним неприятным узлом, который невероятно часто выходит из строя и на современных модификациях Гранты, стал термостат. Эта проблема является общей для всех автомобилей российского производства. Зачастую после нескольких десятков тысяч эксплуатации термостат отказывается включать малый круг потока охлаждающей жидкости. Поэтому зимой практически невозможно выполнить нормальный прогрев автомобиля.
В 2012 году АвтоВАЗ рапортовал о замене типа термостата и внесении серьезных изменений в его конструкцию. Правда, меньше обращений по гарантийному ремонту этого узла с тех пор не стало. Пока единственным правильным выходом из ситуации является установка аналогового термостата немецкого производства — такой недешевый ход полностью убирает эту проблему.
Как открыть багажник на гранте?
Для того чтобы на автомобиле Лада Гранта открыть крышку багажника, вставьте ключ в замок, поверните его по часовой стрелке и поднимите крышку багажника вверх. Не используйте ключ как ручку для открывания и закрывания крышки багажника — это может привести к поломке ключа.
Подкапотное пространство — то место, куда каждый автомобилист должен заглядывать хотя бы пару раз в неделю. Да и порой сами обстоятельства вынуждают делать это. Например, когда нужно залить масло или проверить уровень разных технических жидкостей, да и просто посмотреть на моторный отсек. При этом, мало кто задумывается о том, как правильно нужно закрывать капот. Можно с уверенностью сказать, что многие даже и не знают о том, что есть определенные рекомендации по закрытию.
Интересно, что даже опытные автомобилисты порой совершают ошибки даже в самых простых вещах. То же касается и крышки капота. Некоторые привыкли сильно захлопывать ее — так, что трясется вся машина. А другие, наоборот, с излишней бережливостью аккуратно прикрывают. Разберемся, как вообще правильно нужно закрывать капот, чтобы не навредить транспортному средству.
Чрезмерная аккуратность . Некоторые владельцы транспортных средств слишком нежно относятся к своей технике. Очень часто можно наблюдать такую картинку, что человек чуть ли не с поцелуями закрывает крышку капота, а потом надавливает на нее сверху, чтобы она защелкнулась. Как правило, так поступают те, кто только недавно приобрел автомобили — они очень бережно относятся к новому транспорту. Конечно, со стороны это выглядит аккуратно, но лучше на практике такое не применять. Во-первых, от нажима сверху может легко помяться капот, так как в этом месте поверхность не защищена. Метал на таких участках, как правило, очень тонкий и не может выдерживать излишних нагрузок. Кроме того, есть и еще одна опасность такого закрывания — замок может не защелкнуться. В результате во время движения может открыться капот, ну а чем кончается это, всем прекрасно известно.
Как у грузовика. Некоторые же водители, наоборот, хлопают крышкой капота так, что трещит вся машина по болтам. Такая привычка может привести к тому, что со временем просто разлетится замок. Кроме того, могут помяться резиновые заглушки. Когда такие ограничители начинают проседать, капот может залезать на фары, крылья и даже решетку радиатора. В результате, краска на поверхности может повреждаться.
Как закрывать правильно . Но как тогда закрывать капот, если и придавливать, и хлопать нельзя? Чтобы правильно закрыть крышку, нужно задержать ее на высоте около 20 см от фар. После этого отпустить. Крышка самостоятельно закроется под своим весом без какого-либо придавливания, если находится в исправном состоянии. При таком способе замок защелкнется, а уплотнители останутся целыми.
Итог . Крышка капота требует к себе особого внимания. Неправильно закрывание может привести к тому, что поломается замок или появятся вмятины на поверхности. Закрывать капот следует согласно определенным рекомендациям.
Замок капота крепится к передней стороне верхней поперечины рамки радиатора.
…и снимаем хомут со шпильки.
…и снимаем замок со шпилек.
Следы от гаек остаются на замке в местах его крепления. Этим необходимо воспользоваться для того, чтобы потом правильно установить замок на шпильках.
Пассатижами выводим наконечник оболочки тяги привода через паз в замке.
Выводим наконечник тяги из рычага замка через паз в рычаге.
Снимаем замок капота. Собираем и устанавливаем замок в обратной последовательности.
Замок следует установить на шпильки в прежнее положение, используя для этого оставшиеся на замке следы от гаек его крепления.
Видео по теме «lada Granta. Снятие замка капота»
Мини улучшение замка капота
Замок капота. Снимаем и разбираем правильно. ВАЗ 2110, 2112.
Регулировка положения замка капота ваз 2110-11-12
Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка
Выправление вмятин с помощью обратного молотка, выполняется когда у водителя осложнен доступ к месту повреждения, или восстанавливаемые детали не могут быть демонтированы. Подобный ремонт вмятин кузова обычно требует последующей покраски восстановленной детали. Чтобы выпрямить вмятину выполняют следующие действия:
- Очистить, высушить и обезжирить восстанавливаемую поверхность. Удалить следы коррозии.
- Один конец обратного молотка присоединяют к центру повреждения. Выполняют операцию с помощью специальной присоски, либо аппликатора.
- Выполняют правку посредством постепенно усиливающихся ударов грузика по рукоятке молотка.
- После завершения восстановления внешней стороны кузова, молоток отсоединяют.
Упоры капота Rival для Lada Largus 2012-/Renault Logan I 2004-2015, 2 шт., A.ST.4701.1
Лучший отзыв
Поставил упоры на Логан 2014г — подходят идеально, сложностей особых не было. Легко срабатывают, поднимают капот высоко. Всем устраивают.
Описание
Газовые упоры Rival позволяют легко открыть капот одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении.
— Чистая одежда и руки при открытии/закрытии капота.
— Сохранение штатного угла открытия капота.
— Использование динамических газовых упоров STABILUS (производство Германия), что обеспечивает стабильную работу. Гарантия стабильной работы 5 лет.
— Комплект амортизаторов капота защищены от коррозии.
— Надежно работают при температурах от -30 до +80 градусов.
— Быстрая и легкая установка в штатные места автомобиля (без сверления и доработок), благодаря индивидуальной разработке креплений для каждого автомобиля.
В комплекте набор крепежа и инструкция по установке.
Написать отзыв
Требования к отзывам — не менее 200 символов — отсутствие нецензурной лексики
Если вы не получили промокод — напишите на
Поставил упоры на Логан 2014г — подходят идеально, сложностей особых не было. Легко срабатывают, поднимают капот высоко. Всем устраивают.
Кузовной ремонт Lada цена
Замена, снятие и установка элементов кузова | |
---|---|
Капот замена (снятие и установка) | от 1800 руб |
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) | от 1600 руб |
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) | от 2200 руб |
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) | от 2000 руб |
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) | от 1800 руб |
Крышка багажника замена (снятие и установка) | от 1900 руб |
Кузовной ремонт частей автомобиля | |
---|---|
Ремонт переднего бампера.Арматурные работы, покраска, ремонт | от 5500 руб |
Ремонт заднего бампера.Арматурные работы, покраска, ремонт заднего бампера. | от 5500 руб |
Ремонт двери.Арматурные работы, покраска, ремонт передней или задней двери. | от 5500 руб |
Ремонт капота.Покраска, снятие, установка, ремонт капота, расходные материалы | от 6200 руб |
Ремонт переднего крыла.Замена крыла, арматурные работы, покраска, восстановление | от 4400 руб |
Ремонт заднего крыла.Замена заднего крыла Lada Granta, арматурные работы, покраска, восстановление геометрии кузова | от 4400 руб |
Ремонт двери багажника.Снятие, установка, покраска, полировка, подбор краски, материалы | от 5000 руб |
Ремонт крышки багажника.Подбор краски, снятие, установка, регулировка, материалы | от 4500 руб |
Ремонт крыши.Разбор и сборка, подбор краски, покраска | от 8500 руб |
Ремонт кузова.Разборка и сборка кузова, полная покраска, полировка, материалы, краски | от 83000 руб |
Ремонт рамы.Замена, стапельные работы, покраска | от 16500 руб |
Замена несущих элементов кузова | |
---|---|
Панель крыши для Lada Granta — замена | от 9000 руб |
Крыло заднее правое или левое для Lada Granta — замена | от 14000 руб |
Лонжерон задний или передний — замена | от 11000 руб |
Порог правый или левый для Lada Granta — замена | от 9000 руб |
Стойка двери автомобиля — замена | от 8000 руб |
Стапельные работы | |
---|---|
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки геометрии кузова | от 4000 руб |
Другие модели Lada
Ремонт Lada 2113
Ремонт Lada 2114
Ремонт Lada 2121 3-дв.
Ремонт Lada 2131 5d
Ремонт Lada Granta Sport
Ремонт Lada Granta
Ремонт Lada Kalina
Ремонт Lada Priora
Ремонт Lada Largus
Снятие рукоятки привода замка и тяги привода замка
Вынимаем наконечник тяги привода замка из рычага замка капота (смотрим выше)
Рукоятка привода замка капота крепится болтом к кронштейну левой боковой панели кузова
Головкой на 10 откручиваем болт крепления рукоятки привода замка капота к кронштейну передней боковой панели кузова
Извлекаем из отверстия рукоятки болт и снимаем шайбу
Сдвигаем втулку, освобождая конец тяги
Распрямляем тягу
Снимаем ее с рукоятки привода замка капота
При вытаскивании оболочки с тягой лучше воспользоваться мягкой проволокой или шнуром, который будет отслеживать путь прокладки новой тяги.
В салоне привязываем к концу тяги шнур длиной больше длины тяги. Вытаскиваем тягу с оболочкой в моторный отсек через отверстие в щитке передка.
Устанавливаем тягу в обратной последовательности.
Как открыть капот, откидывающийся вперед
Это самый простой вариант, поскольку замок располагается в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала следует оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки. В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.
Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка. Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать «наугад», можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1-1,5 мм. Предварительно его необходимо обернуть мягкой ветошью – это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии. Образовавшаяся щель позволить визуально контролировать процесс «ловли» проволочным крючком специальной «пипочки», к которой ранее крепился тросик.
После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик). Следует помнить, что, если использовался брусок – его необходимо извлечь, после того как самодельный крючок подцепил пипочку на замке. Прежде чем начинать «работать» проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев – таким образом удастся сохранить ее покрытие. Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.
Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем, и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля. Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.
Если использована особо прочная массивная защита, ее передние «ушки», как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использован простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов. После того как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней панели, где расположено ушко крепления самого троса. Достаточно потянуть его влево, как капот отроется. При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут, что наглядно продемонстрировано на видео
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…
Lada Granta – дополнительные уплотнители капота и крыла. Lada Granta – газовый упор капота за рублей своими руками. Лада Гранта: устанавливаем газовые упоры капота и багажника ЛаГранта – Правильные кронштейны упоров капота Установка амортизаторов. Подробнее о видео. Подробное описание такой операции как открытие капота на Лада Гранта. Надеюсь, что Вам пригодится такая информация! Похожие видео. как открыть Гранту без ключа. Подробное описание такой операции как открытие капота на Лада Гранта. Надеюсь, что Вам пригодится такая информация! У нас не получилось загрузить Disqus. Если вы модератор, пожалуйста посмотрите наше руководство по устранению неисправностей.
Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть
При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Причины
Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:
- Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
- Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
- При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
- Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».
Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.
Методы открытия капота
«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:
- вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
- найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
- далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
- подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
- подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
- если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:
- поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
- найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
- тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
- постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
- осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.
Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.
Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.