Не заводится kia rio 3

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Признаки неисправности

Если катушка зажигания на автомобиле КИА Рио 3 вышла из строя, это определяется по нескольким характерным признакам:

  • двигатель начинает работать с перебоями, то есть «тройным»;
  • ухудшается динамика;
  • при разгоне скорость резко падает, а на холостом ходу медленно увеличивается;
  • мощность теряется при нагрузках, например, при движении в гору, перевозке грузов;
  • двигатель «троит» чаще всего в сырую погоду или в экстремально холодные условия;
  • в салоне пахнет бензином.

Эти симптомы часто указывают на другие проблемы с автомобилем. Чтобы точно узнать, находится ли агрегат в хорошем рабочем состоянии, его визуально осматривают на наличие следующих признаков:

  • темные полосы на запчастях, т.е. «дорожки разрыва»;
  • изменение цвета диэлектрика на корпусе (почернение или помутнение);
  • темный цвет электрических контактов и разъемов, подлежащих сжиганию;
  • признаки перегрева корпуса: потеки, изменение формы, запах гари;
  • сильная грязь на корпусе.

Если при осмотре обнаружен хотя бы один из этих признаков, немедленно замените катушку на Kia Rio 3.

Ошибка при поломке

Если произошел «щелчок» двигателя и динамика начала снижаться, воспользуйтесь сканером OBD2 для выявления проблем с катушкой зажигания на KIA Rio 3. Если причина кроется в системе зажигания, сканер выдаст сообщение, где будет ошибка P3000 (3001, 3002, 3003, 3004). P3000 означает больше пропусков зажигания, P3001 и более до 4 — количество цилиндров.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора. В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы

Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один — ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Датчик коленвала: признаки неисправности

Что делать если загорелся check engine

• Бензин

Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек. Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.

• Система зажигания

При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

• Катализатор

Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.

• Свечи зажигания и катушки

Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.

• Неисправность одного из датчиков

Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.

• Недостаточное давление топлива

При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.

• Неисправность АКПП

Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).

• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз

При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.

Как точно определить причину, по которой загорелся чек?

Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.

Подключается разъём, на телефон устанавливается программа для диагностики определённых моделей авто, на экран мобильного выводятся коды неисправностей с пояснением. Таким образом, можно постоянно держать под контролем все системы автомобиля не заезжая каждый раз в сервис.

Каковы симптомы ошибки P0301?

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Работа двигателя с перебоями
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание двигателя во время остановки автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Причины пропуска зажигания в инжекторных двигателях У некоторых моделей двигателей, где распредвал находится в ГБЦ, для того, чтобы добраться до пружин клапана, придётся снимать ГБЦ. Но это уже дебри автослесарного дела.

Система зажигания

После проверки электропроводки и уровня заряда АКБ диагностируют систему зажигания Киа Рио 3, которая состоит из четырёх рабочих компонентов:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Пяти различных датчиков (измерителя воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, положения и угла поворота распределительного вала)
  • Силовые кабеля и свечи.

Вначале проверяют работу высоковольтного провода, который идёт от катушки зажигания к распределителю. Наконечник кабеля отсоединяют от распределителя, вынув его из-под крышки, и подносят к любой части автомобиля, где есть масса, оставляя зазор в 5-7 мм. Затем кратковременно включают зажигание до проворота стартера – если есть мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Далее снимают крышку распределителя и осматривают контакты на предмет загрязнений, окислов. В случае попадания влаги под крышку на распределителе во время запуска двигателя происходит падение разряда с возможными короткими замыканиями.

Необходимо зачистить контакты мелкой шкуркой, очистить и высушить места их разъёмов. Таким же образом проверяют высоковольтные провода от распределителя к свечам – они должны быть сухими и чистыми, а наконечники контактов не иметь следов окисления.

Всю работу системы зажигания можно проверить простым способом: выкрутить свечи из блока цилиндров, соединив их в пучок мягким проводом по резьбовым частям соединений

При этом нужно обратить внимание, чтобы провод контактировал с каждой свечой, не касаясь центральных электродов. Другой конец провода присоединяют к массе и включают зажигание до запуска стартера

Если все свечи дают искру, то система в порядке.

Катушка зажигания также проверяется на наличие напряжения: если после проворота ключа в замке зажигания напряжение на катушку не подаётся, а все низковольтные контакты закреплены, то она подлежит замене. Проверка напряжения на катушке зажигания:

  1. Отсоединить клемму минус на АКБ
  2. Отключить силовой кабель и контакты на катушке
  3. Снять катушку, вывернув четыре болта крепления
  4. Вынуть разъём
  5. Включить зажигание (ключ в положение «ОN»)
  6. Измерить напряжение между клеммами ECU и В+ на разъёме. Показатель должен быть 12 В.

Электронные датчики и блок управления диагностируются специальным оборудованием через разъём ОDB-2, если причина в них, то потребуется специалист по автоэлектрике.

Проверка и диагностика катушки

Начнем с распространенной ошибки: замена свечей при плавающих оборотах на холостом ходу. Пример на видео.

Ваш браузер не поддерживает формат

Смотрим данные базы ремонта при данной проблеме.

  1. 95.7% — Чистка дроссельной заслонки.
  2. 2.4% — Группа редких неисправностей (зазоры клапанов, форсунка, последствие гидроудара и т.д)
  3. 1.6% — Износ резистивной дорожки дроссельной заслонки. Ранее 350 тыс.км не встречалось.
  4. 0.4% — Проводка катушек.

Проводка катушек 27350-2B000

Главный индикатор проблем в системе зажигания — провал при нажатии на педаль газа, после которого двигатель начинает набирать обороты. Часто проявляется только в движении. Это основной признак! Холостые обороты в данной ситуации могут не плавать!

Второй индикатор — горит лампочка двигателя. Иногда загорается только через несколько дней после появления проблемы. В крайне редких случаях может не загораться.

Как выявить проблемный цилиндр без сканера?

На работающем двигателе попеременно снимаем штекер, наблюдая за изменением работы мотора.

Возможно два варианта. При большом количестве пропуском электронный блок может отключить подачу топлива в проблемном цилиндре. При вынимая штекер, изменений не будет!

Второй вариант — цилиндр остается в работе. При снятии характер изменений проявляется сильнее на исправном цилиндре и менее выражено на проблемном.

Когда выявлен проблемный цилиндр, полезно внимательно осмотреть катушку на предмет внешнего пробоя.

Почти всегда пробивает рядом с резинкой наконечника.

Пробоя нет, можно измерить сопротивление обмоток катушки.

Значения сопротивления
Первичная Вторичная
0.64-0.86 Ом 5.9-6 кОм

Перед измерением устанавливаем мультиметр в 200 Ом и измеряем сопротивление щупов и проводов.

Замеряем сопротивление первичной обмотки. Не забываем вычесть выше измеренное значение!

Перед проверкой вторичной обмотки, переводим мультиметр на 20 кОм. На фото выставлен в 200, поэтому на дисплее первая цифра ноль.

Основное внимание вторичной обмотке. При проблеме значение становятся ниже

При наличии чека проще узнать проблемный цилиндр программно. Нужен адаптер и приложение для диагностики. Самый популярный наверно ELM-327. Можно купить на али экспресс 300-600 руб. Дизайн и цвет адаптера может отличаться.

Приложение диагностики скачиваем с Google Play для андройда или App Store для яблока.

  1. Open Diag.
  2. Motor Data OBD.
  3. Car Scanner.

Адаптер подключаем к диагностическому разъему.

Открываем программу. Подключение происходит по bluetooth и считываем коды ошибок.

При пропусках всегда присутствует ошибка P0300. Нас интересует код P0304. Последняя цифры указывает номер цилиндра. В данном случаи — четвертый.

Сейчас мы не знаем — проблема в катушке или свече. Поэтому переставляем катушку с четвертого цилиндра на первый. Заводим двигатель и ждем проявления проблемы. После снова считываем ошибки.

Видим новую ошибку P0301. Первый цилиндр. Значит, дело в катушке. Меняем катушку и удаляем ошибку.

Меняем катушки зажигания Kia Rio 3

Rio 3

Бывает так, что катушки зажигания КИА Рио 3 становятся неисправны. Они — один из основных элементов системы зажигания и отвечают за преобразование мощности низкого напряжение в постоянный ток высокого напряжения. Благодаря им вырабатывается искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь.

При неисправности двигатель будет заводиться через раз или не будет вообще

Важно регулярно следить за состоянием этой детали и периодически заменять ее

Признаки неисправности

Если катушка зажигания на автомобиле КИА Рио 3 неисправна, это определяется по нескольким характерным признакам:

  • двигатель начинает работать с перебоями, проще говоря, «троить»;
  • ухудшается динамика;
  • во время разгонаобороты резко падают, а на холостом ходу медленно повышаются;
  • теряется мощность при нагрузках, таких как заезд в гору, перевозка грузов;
  • двигатель чаще «троит» во время влажной погоды или при сильных холодах;
  • появляется запах бензина в салоне.

Эти симптомы зачастую говорят и о других проблемах с автомобилем. Чтобы наверняка узнать, исправен ли агрегат, его визуально осматривают на наличие следующих признаков:

  • темные полосы на запчастях, то есть «дорожки пробоя»;
  • изменение цвета диэлектрика на корпусе (почернение или помутнение);
  • темный цвет электрических контактов и разъемов от их подгорания;
  • признаки перегрева корпуса: потеки, изменение формы, запах гари;
  • сильные загрязнения на корпусе.

Если после осмотра был выявлен хотя бы один из этих признаков, немедленно замените катушку на Киа Рио 3.

Ошибка при поломке

Если появилось «троение» двигателя, и динамика пошла на спад, для выявления проблем с катушкой зажигания на КИА Рио 3 воспользуйтесь сканером OBD2. Если причина заключается в системе зажигания, то сканер покажет сообщение, в котором будет ошибка Р3000 (3001, 3002, 3003, 3004). Р3000 означает множественные пропуски зажигания, Р3001 и далее до 4 – номер цилиндра.

Быстрая проверка

Чтобы произвести замену катушки зажигания на КИА Рио 3, поймите, какая именно вышла из строя. Проверка проходит в три этапа:

  • Проверка сопротивления первичной обмотки: для этого нужен мультиметр. Рабочая часть имеет сопротивление 0,75 Ом.
  • Проведение осмотра для исключения пробоя изоляции: для этого нужно просто снять и осмотреть деталь на наличие темных полос.
  • Если в первых способах не обнаружилось неисправностей, то детали меняют местами и проводят проверку сканером до и после того, как их поменяли. Если ошибка изначально была на одном цилиндре, а после замены переместилась в другой, проблема в катушке.

Замена катушек

Замена катушек зажигания на КИА Рио 3 требуется каждые 60 – 80 тысяч км пробега или в случае неисправности. Отремонтировать их невозможно, остается только один вариант – заменить. Для начала подбирают подходящий элемент: не обязательно покупать оригинальный, можно приобрести аналог. Нужно просто знать артикул оригинальной катушки — 273012B100. Детали с такой маркировкой будут взаимозаменяемыми.

Перейдем к замене запчастей. Как говорилось, на КИА Рио 3 их четыре штуки. Они соединяются со свечами и находятся в свечном колодце блока цилиндров. Для смены необходима торцевая головка № 10. Процедура проводится в несколько этапов, нужно:

  • Отсоединить минусовую клемму АКБ.
  • Выкрутить 4 болта с крышки свечных колодцев и снять ее.
  • Снять болт, крепящий катушку зажигания, и вынуть ее из свечного колодца.
  • Отжать фиксатор, отсоединить провода от катушки.
  • Присоединить провода к новой запчасти и поставить на место, закрепив болтами.

Катушки на автомобиле КИА Рио 3 подлежат периодической замене и регулярному осмотру. Сама процедура замены трудностей не вызывает, поэтому многие водители проводят ее самостоятельно. Надеемся, статья была интересной, и вы узнали о тонкостях и нюансах процедуры. Желаем успехов и беспроблемной жизни вашему транспорту!

Техника безопасности при работе с электропроводкой автомобиля

При совершении диагностических или ремонтных работ электропроводки следует придерживаться правил техники безопасности, среди которых:

  • проведение работ только при полностью обесточенной бортовой сети;
  • использование актуальных технических схем электропроводки и чертежей жгутов питания для отдельно взятых устройств автомобиля;
  • осуществление ремонтных мероприятий с использованием специализированных элементов одежды.

Более того, при работе с неправильной технической документацией может произойти выход из строя всей системы электроснабжения транспортного средства.

Покупка катушки. Как искать цену?

Рассмотрим покупку аналога и катушкиHyundai-Kia. В первом случае проблемы подделок нет и главный ориентир — поиск выгодной цены. С оригиналом ситуация иная. Главное избежать контрафакта.

Физическому лицу выгоднее покупать самостоятельно через интернет-площадки, чем в обычных магазинах запчастей, которые покупают у этих самых площадок и добавляют свою наценку.

Разберем на примере покупки катушки MANDO. Использовать будем площадки Автодок, Автопитер, Емекс и Экзист.

Прогоняем артикул по магазинам, собирая информацию о ценах.АвтодокАвтопитерEmexExist

Видим: разница составляет 273 рубля или почти 26%. Это не значит, что Автопитер самый дешевый. Просто на данный момент цена здесь выгоднее. В следующий раз может быть по-другому. Ситуация динамическая, поэтому нужны регистрации везде, чтобы иметь возможность отслеживать динамику.

Теперь разберемся как купить настоящюю оригинальную катушку. На низкую цену ориентироваться нельзя. Это практически гарантия контрафакта. Здесь важна надежность поставщика. Выбор магазинов, предлагающих гарантированную покупку, по-прежнему остается скудным. Всего две площадки. АвтодокАвтопитер

Автопитер помимо обозначения склада дилера вел значок — надежный поставщик в виде иконки щита. Пока работает не очень. Несколько раз приходил контрафакт. Посмотрим, как будет дальше.

Артикулы и качество катушек зажигания

  • Производитель: HYUNDAI-KIA
  • Номер детали: 273012B010
  • Взаимозаменяемость: 273012B000
  • Кол-во на машину: 4

Дополнительная информация: много контрафактной продукции. Упаковка и внешний вид не отличаются от оригинала.

  • Режиссер :
  • Номер детали: ECI00008Y
  • Взаимозаменяемость предметов: ECI00002Y
  • Кол-во на машину: 4

Дополнительная информация: Можно использовать. Хорошая замена оригиналу

Обратите внимание на аналог ECI00002Y, это немного более высокая катушка, но так как она иногда значительно дешевле основного номера, ее тоже можно использовать. Перепад высоты компенсируется шайбой

  • Производитель: AMD (Корея)
  • Номер детали: AMDEL447
  • Кол-во на машину: 4

Дополнительная информация: Вообще обычная катушка. Идет свадьба. Его можно использовать как бюджетное решение.

  • Производитель: SAT
  • Номер детали: ST273012B010
  • Кол-во на машину: 4

Дополнительная информация: геометрически подходит, но внешне отличается от оригинала. Низкое качество.

  • Производитель: BOSCH
  • Номер детали: 0986221063
  • Кол-во на машину: 4

Дополнительная информация: Хорошее качество.

  • Производитель: BM-MOTORSPORT
  • Номер детали: EC5001
  • Кол-во на машину: 4

Дополнительная информация: плохое качество.

  • Производитель: NSP
  • Номер детали: NSP02273012B010
  • Кол-во на машину: 1

Дополнительная информация: плохое качество

Статья по теме: Как проверить датчик распредвала Киа Рио

  • Производитель: NGK
  • Номер детали: U5067
  • Кол-во на машину: 4

Дополнительная информация: Отличное качество

Комплект проводки катушки зажигания

  • Производитель: HYUNDAI-KIA
  • Номер детали: 273502B000
  • Кол-во на машину: 1

Дополнительная информация: Идентично для двигателей 1,4 и 1,6

Наконечник катушки зажигания (эластичный

  • Производитель: DEKO
  • Номер детали: DKIA2B010
  • Кол-во на машину: 4

Дополнительная информация: Идентично для двигателей 1,4 и 1,6

2. Система зажигания

Описание

Фазами зажигания управляет система электронного контроля фаз зажигания.

Стандартные опорные данные фаз зажигания для режимов работы двигателя записаны в память электронного блока управления двигателем (ECM).

Режимы работы двигателя (скорость, нагрузка, температура охлаждающей жидкости и т. д.) контролируются различными датчиками. На основании поступающих от датчиков сигналов и данных по фазам зажигания, в ECM передаются команды отсечки тока в первичной обмотке.

Катушка зажигания активируется, и осуществляется регулирование фаз зажигания.

Проверка технического состояния в автомобиле

1. С помощью диагностического сканера проверить наличие кодов неисправностей в памяти электронного блока управления автомобиля.

Примечание: При обнаружении кода неисправности выявить и устранить причину данной неисправности.

2. Проверить наличие искры:

  • Снять декоративную крышку двигателя.
  • Снять катушки зажигания (см. соответствующий раздел ниже).
  • С помощью свечного ключа выкрутить свечи зажигания.
  • Отсоединить разъемы топливных форсунок.
  • Прислонить электрод свечи зажигания к двигателю.

Проверить наличие искры, вращая коленчатый вал двигателя стартером.

Внимание: Не вращать коленчатый вал двигателя дольше пяти секунд. 3

В случае отсутствия искры выполнить следующие проверки

3. В случае отсутствия искры выполнить следующие проверки.

4. Выполнить диагностику состояния двигателя по внешнему виду свечи зажигания (см. главу 2).

5. С помощью свечного ключа установить свечи зажигания.

6. Установить катушки зажигания.

Система зажигания исправна – пуск отсутствует

Зачастую диагностика системы зажигания не выявляет никаких поломок, но двигатель не заводится. Значит, топливо не подается.

Rio второго поколения инжекторные. И если система зажигания исправна, то всему виной именно инжектор. Самостоятельно лечить противопоказано. Ограничиться можно только заменой топливного фильтра. Везти машину в автосервис стоит, когда метод не помогает. Специалисты решат проблемы с помощью правильных инструментов.

Проблема с запуском корейца 2 поколения редко, но становится показателем еще одного неприятного диагноза. При исправной работе стартера и отсутствии неполадок в подаче топлива и системе зажигания необходимо рассмотреть ременный привод распредвала. Впрочем, диагностировать узел можно и сначала, тем более когда машина прошла больше 60 тыс. км. Но подобная процедура требует опытной руки. Вся сложность в снятии защитного кожуха ремня. Когда он изношен, распределительный вал в какой-то момент не крутится и нарушается принцип газораспределительного механизма. От этого и не запускается двигатель. Здесь деталь требуется заменить.

Проблема решится, если все ограничилось только старым ремнем, а не погнутыми вследствие его изношенности клапанами. Иначе предстоит ремонт головки блока цилиндров с заменой всех сломанных деталей.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio

Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока. Концевик капота — установить. Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке. Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема). Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2). Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания: Плюс — синий и зеленый. IG1 – розовый. IG2 – оранжевый. ACC – желтый. Стартер — белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема) Синий – запирание. Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху). разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли). Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый. желтый (-); черный (+) – перед правый. оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый. синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус. Красный – плюс. Желтый – габарит. Зеленый – АСС

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: