Как поменять лампочки в фаре лада веста и xray

Интерьер салона в различных комплектациях

В разных комплектациях автомобиля будет и тканевая отделка, и кожаный салон. На некоторых фото, попавших в кадр, оснащение салона напоминает именно черную кожу, с карбоновыми вставками, на других вариантах обивка сидений выглядит как ткань с боковинами из кожзама или его аналогов. Панель приборов Lada Vesta на фото отлично вписывается в интерьер и выглядит достаточно эффектно в таком решении. Ценовая политика, предварительно озвученная производителем, выводит автомобиль на весьма конкурентный уровень. Начальная стоимость с роботизированной КПП составит 600 000 руб.

О более конкретных преимуществах и недостатках новинки говорить еще рано, поскольку нет даже окончательных результатов городского тестирования. Остается надеяться, что сотрудничество с европейскими коллегами помогли отечественному автопроизводителю продвинуться вперед.

Особенности панели приборов

На приборной панели лада веста присутствуют измерительно-контрольные компоненты:

  • Датчик уровня горючего.
  • Тахометр.
  • Индикатор нагрева мотора.
  • Спидометр.

Для их размещения выбран участок непосредственно над рулем.

Основное устройство – это спидометр (от 0 до 200 км/час). До максимального значения автотранспорт лада веста св кросс не разгоняется. Тип двигателя на скоростной режим не влияет. Непосредственно на спидометре сосредоточены такие индикаторы и датчики, которые сигнализируют об определенных процессах:

  • Багажный отсек не закрыт.
  • Открытый капот.
  • Открытые дверные конструкции.
  • Система климат-контроля.
  • Датчики поворотов.
  • Ограничители скоростного режима.
  • Сигнализация аварийная.
  • Индикатор поворотов.

Монитор бортового компьютера на торпедо лада веста сосредотачивается под скоростной шкалой. На экране отображаются такие данные:

  • Общий пробег и пробег за одну поездку.
  • Время просмотра и время, которое водитель находится в пути.
  • Средний скоростной режим.
  • Затраты горючего.
  • Работоспособность КПП.
  • Температурный режим в салоне.
  • Напряжение.
  • Особенности работы системы климат-контроль.

С левой стороны располагается тахометр, на шкале которого есть 7 единиц. Если светится «красный участок», то это говорит о выдаче мотором более 5 000 оборотов.

Здесь же присутствуют индикаторы, которые сигнализируют об определенных аспектах:

  • Проблемы с мотором.
  • Работоспособности источника питания.
  • Отказ тормозной системы.
  • Работоспособности регулировки педальной, ремней и подушек безопасности.
  • Регулировка климат-контроля.
  • Состояние трансмиссии, электрического усилителя руля.

С правой стороны есть топливная шкала и шкала температуры мотора. Для дополнительного контроля на щиток приборов вынесены следующие сигнализаторы:

  • Уровень горючего.
  • Функционирование осветительных приборов, их яркость.
  • Работоспособность иммибилизатора.

Такая панель приборов весты отличается современным оформлением. Наличие подсветки облегчает процесс эксплуатации.

Основной свет

В Ладе Весте лампочки ближнего и дальнего света закрыты в фаре пластиковыми крышками. Ближний свет – ближе к центру машины.

Не прикасайтесь руками к стеклу, это приведет к его потемнению и быстрому выходу из строя.

Они имеют большую мощность, поэтому сильно нагреваются во время работы. При замене будьте аккуратны, чтобы не сломать дорогостоящую лампочку, иначе придется потратиться на покупку новой.

Инструкция по замене:

  1. Поверните и снимите пластиковую крышку.
  2. Снимите электрическую колодку.
  3. Нажмите на фиксирующую пружину и отсоедините ее от зацепа отражателя.
  4. Отведите пружину в сторону.
  5. Вытащите лампу из фары, не касаясь стекла.
  6. Установите новую лампочку в обратном порядке.

Обратите внимание на чистоту и состояние новой лампы: стекло должно быть идеально чистым. Качественная упаковка в магазине должна обеспечивать чистоту изделия

В крайнем случае стекло можно протереть чистой салфеткой, смоченной спиртом

Качественная упаковка в магазине должна обеспечивать чистоту изделия. В крайнем случае стекло можно протереть чистой салфеткой, смоченной спиртом.

Как поменять лампы самому?

Прежде чем приступать к замене ламп в Lada Vesta, необходимо изучить отдельную инструкцию для каждого светильника. Разные лампы меняются разными способами, так как крепления и патроны различаются.

Несоблюдение рекомендаций может стать причиной поломки хрупких пластиковых элементов блок-фары. Кстати сообщить о неисправности некоторых ламп может панель приборов. Например, о проблемах со стоп-сигналами.

Если после замены лампы светильник все равно не включается, то имеет смысл проверить предохранители.

Замена ламп передних фар

В передней блок фаре процедура выполняется следующим образом:

  • Ближний свет – снимите резиновую заглушку (ближе к центру). Отключите электрический разъем и отогните пружинный фиксатор. После этого старая лампочка вытаскивается, а на ее место устанавливается новый источник света.
  • Дальний свет – демонтируется аналогичным образом, как в ближнем. Однако сам источник света стоит ближе к краю автомобиля. На электрическом разъеме будет всего одна клемма.
  • Для указателей поворота на фаре стоит отдельный патрон. Чтобы его извлечь, нужно повернуть пластиковый флажок против часовой стрелки. Затем вытащить и демонтировать источник света, повернув его внутри патрона аналогичным образом. Установка новой запчасти выполняется аналогично снятию, только в обратно последовательности.
  • ДХО. В автомобиле Лада Веста установлен совмещенный габаритный свет с дневным. Лампа при этом двухнитевая. Чтобы ее заменить, необходимо проделать те же манипуляции, что и с источником света в указателей поворотов.

Демонтировать фару с автомобиля не нужно. Самое главное – не трогать стеклянную колбу руками, чтобы не оставить жирных следов. В противном случае лампа прослужит не долго.

Как поменять лампочки в ПТФ?

Если комплектация поддерживает наличие туманок, то менять лампы придется и в них. Сделать это немного сложнее, чем в блок-фаре. Лучше использовать для этих целей подъемник, яму или эстакаду. Процедура выполняется следующим образом:

При желании данную операцию можно выполнить и без использования ямы или подъемника.

Боковой указатель поворота

Он устанавливается в боковое зеркало заднего вида. Чтобы его снять, есть два способа. Вначале демонтировать зеркальный элемент и отстегнуть застежки облицовки изнутри или сразу снять облицовку зеркала.

Использовать рекомендуется пластиковый инструмент, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие и не испортить детали

Делать все следует крайне осторожно. После снятия облицовки зеркала, нужно вытащить светильник повторителя

Далее силой вытащить патрон и старую лампу и установить новую в обратной последовательности. После этого нужно собрать зеркало.

Процесс замены лампочек в задних фонарях

Они расположены в боковых частях багажника и его крышке. Поэтому замена лампочек делится на отдельные этапы:

  • В крыле. Необходимо снять часть обшивки, закрывающей задний фонарь. Затем взяться за нужный разъем и вместе с патроном повернуть его налево. Вытащите его из гнезда фонаря и замените лампу, просто вынув ее из цоколя. Аналогичным образом меняются источники габаритного света и стоп-сигнала.
  • В крышке багажника. На крышке необходимо вытащить клипсы. После этого демонтируют декоративную обшивку. Здесь установлены два патрона – на габарит и задний ход. Для снятия обеих ламп патроны нужно повернуть против часовой стрелки и вытащить. Для замены лампы заднего хода просто поверните ее влево и потяните вверх. Что касается габарита, то источник света просто вынимается из цоколя, а на его место устанавливается новый.

Подсветка номера

Здесь все гораздо проще – при помощи пластикового инструмента демонтируйте светильник из крышки багажника, поддев его слева. Затем поверните налево, удалите старый источник света и установите новый. Он не имеет цоколя и снимается простым вытаскиванием его вверх.

Салонное освещение

Передний и задний плафоны являются неразборными, так как имеют цельные светодиодные платы.

Менять в них лампы можно только путем перепайки, а в остальных случаях – светильник меняется целиком. Чтобы это сделать, необходимо, как для переднего, так и для заднего плафона – снять облицовку, выкрутить крепежные винты и демонтировать светильник. После этого снять электрический разъем и установить новый плафон в обратной последовательности.

Для замены ламп в подсветке вещевого ящика и плафоне багажного отделения, необходимо поддеть светильник плоской отверткой. Затем аккуратно вытащить и заменить неисправную лампу, просто вынув ее из цоколя.

Подсветка внутреннего пространства

Светодиодная подсветка интерьера лада представлена освещением в углублении на передней панели, освещением зоны ног водителя пассажира, сидящего рядом с водителем. Особенностью подсветки является режим работы в режиме светомузыки.

Установка дополнительного освещения задних пассажиров на «Весту» и «Весту Кросс» начинается с определения места, где будет располагаться плафон. Лучше всего делать это примерно на уровне спинки передних сидений, чтобы свет был направлен в ноги:

  1. С помощью заранее подготовленного трафарета (положите плафон на картон и обрисуйте его тыльную часть) перенесите контур на обивку потолка.
  2. Острым лезвием аккуратно вырежьте по черте.
  3. Припаянные провода от заднего плафона обмотайте плотным уплотнителем, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля не образовались «сверчки».
  4. Примотайте их конец к проволоке, протолкните ее в вырезанное отверстие до того места, где находится передний блок освещения.

Теперь снимите этот блок и найдите в колодке нужные провода:

  • Бело-розовый — это плюс. Обесточивается через несколько минут после того, как было выключено зажигание (для вашей безопасности заглушите машину).
  • Сине-черный — постоянный минус.
  • Белый — это минус для дверных концевиков.

Имеется штатная схема, на которой наглядно показано подключение.

Источник фото: https://www.drive2.com/l/494120526596276644/

Остается при помощи саморезов закрепить задний плафон на обивку и вставить передний блок освещения на место.

Можно сделать подсветку на задний ряд «Весты» и «Гранты Спорт», подключив плафон к освещению багажника:

Чтобы не перепутать назначение, лучше предварительно прозвонить провода.

Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

Блок предохранителей на Лада Веста: подробное описание Учитывая то обстоятельство, что на некоторых моделях автомобилей потолочные плафоны крепятся пружинными фиксаторами, для снятия потребуется тонкая шлицевая отвертка. Спрашивайте, я на связи!

Прошивка приборной панели

Если щиток приборов неисправен, это сразу заметно, о неполадках могут говорить следующие признаки:

  1. Нарушен контакт щитка приборов с бортовой электросетью. Причина может быть в обрыве проводки или повреждении разъемов или контактов.
  2. Неисправность датчиков. На приборной панели отображается некорректная информация, если вышел из строя датчик положения коленчатого вала, датчик скорости, уровня топлива.
  3. Повреждения механического характера, например, воздействие постоянных вибраций или сильный удар при ДТП.
  4. Неисправности, связанные с электронной микросхемой.
  5. Перегоревшие лампочки индикаторов – в этом случае пропадает подсветка.

После не совсем удачной первой «приборки» Весты была выпущена обновлённая, с исправленными недочетами. Возникает вопрос – что делать владельцам первого поколения Лады Весты. Чтобы подсветка заработала и в дневное время без включения света фар, можно «приборку» перепрошить. Если машина дополняется круиз-контролем не на заводе, а силами владельца, на старой панели без прошивки не будет загораться соответствующая индикация.

Без навыков и знаний самостоятельная установка программного обеспечения может больше навредить, чем принести пользу. Пошивка должна использоваться строго для конкретной приборной панели. Не допускается установка обновленного программного обеспечения с новой «приборки» на старую и наоборот.

Нужно отдавать себе отчёт, что все действия выполняются на свой страх и риск. Никто не даст гарантии, что после самостоятельной прошивки «приборка» будет правильно работать. Для предотвращения такого исхода рекомендуется обновлять панель либо у официального дилера, либо на специализированных СТО.

Стоимость такой услуги варьируется от 1500 до 2500 тысяч рублей. Это гораздо дешевле, чем покупка нового щитка взамен испорченного своими руками. За демонтаж и перепрошивку могут лишить гарантии, если процедура проводится не у официального дилера. Если же принято решение обновить ПО самостоятельно, потребуется сделать резервную копию штатной прошивки, затем приготовить необходимые инструменты:

  1. Прибор для прошивки Usbdm OSBDM V4.95 – можно заказать на АлиЭкспресс, стоимость – примерно 600-700 рублей.
  2. С диска, идущего в комплекте с программатором, установить драйвера и программу для Windows.
  3. Демонтировать щиток приборов, отклеив заводскую пломбу, снять крышку сзади.
  4. Открыть программатор и переставить флажок в положение 3,3V – при таком напряжении не потребуется внешний источник питания.
  5. Осуществить подключение к приборной панели и ПК.
  6. На компьютере или ноутбуке открыть программу HCS12 Programmer, выбрать и кликнуть на пункт «Detected».
  7. Перейти на пункт «Target» и выбрать папку с расположением прошивки, напротив пункта «Auto Reload» поставить галочку, затем кликнуть по «Detect Chip». Программатор определит тип чипа в автоматическом режиме.
  8. Перейти на вкладку «Security» и поставить галочку напротив «Unsecure».
  9. Во вкладке «Advanced» напротив пункта «Enable» поставить галочку.
  10. В разделе «Device Operations» на вкладке «Target» выбрать пункт «Erase Selective» – будет замена только прошивка, данные иммобилайзера и пробег сохраняются.

Теперь можно нажать на кнопку «Program Flash» – запустится процесс прошивки. По времени это продлится несколько секунд. После завершения на предложение программы подключить приборную панель нажать «Нет». Прибор для прошивки можно отключить и установить щиток приборов на место.

В ходе такого тюнинга стоит учитывать несколько важных моментов:

  1. не торопитесь, чтобы не повредить токопроводящие дорожки платы;
  2. соблюдайте полярность (SMD светодиоды имеют скос на одной из сторон, устанавливайте новый светодиод в таком же положении);
  3. не перегревайте светодиоды, из-за высокой температуры они могут выйти из строя;

Кстати, чтобы заменить цвет, не обязательно перепаивать светодиоды, можно поступить проще — наклеить цветную пленку (например, изоленту) на накладку щитка приборов.

На дисплее бортового компьютера наклеена плёнка, это позволяет нам сделать инверсию экрана. Для этого нужно просто перевернуть пленку другой стороной, что сделает фон белый, а цифры чёрные.

Перед обратной сборкой можно дополнительно покрасить колодцы. После обратной сборки и установки панели приборов, выполняем ее тестирование.

Замена ламп в задних фонарях Лада Веста самостоятельно

С помощью нашего подробного руководства, вы без проблем сможете заменить самостоятельно лампы в заднем фонаре Лады Весты. Отметим, что фары у Весты разделены,на крышке багажника располагается лампа заднего хода и дублирующего габаритного огня, на основной фаре лампа указателя поворота и стоп сигнала.

Какие лампы установлены в задних фонарях Lada Vesta

  • Лампа стоп-сигнала и габаритного огня — P21/5W
  • Лампа указателя поворота — WY16W
  • Дублирующая лампа габаритного света (расположена на крышке багажника) W5W
  • Лампа заднего хода — W16W

Все лампы 12v.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Для замены ламп в задних фонарях, нет необходимости их снимать. Замена производится из багажника. Открываем багажник и видим на уровне фар крышки на липучках. Аккуратно «отдираем» их и видим патроны ламп.

Нащупав патрон лампы поворачиваем его на пол оборота против часовой стрелки и вытаскиваем. Мы вытащили патрон лампы стоп-габаритов.

Теперь нажав на лампу поворачиваем ее в патроне против часовой стрелке до упора и вынимаем, точно так же но уже по часовой стрелке устанавливаем новую лампу.

Далее точно так же, поворачивая патрон против часовой стрелке, вынимаем патрон лампы указателя поворота. Потянув за лампу вытаскиваем ее и устанавливаем новую. Ставим патрон на место.

Для того, чтобы заменить лампы на крышке багажника, необходимо снять декоративную обивку крышки багажника. Снимать всю обивку нет необходимости, достаточно снять пять клипс крепления с левой или правой стороны, в зависимости от стороны замены.

Поворачиваем патрон меньшего размера и вытаскиваем лампу дублирующего габаритного огня. Лампа W5W

Точно так же вытаскиваем патрон большего размера с лампой W16W заднего хода.

На этом процесс замены ламп завершен.

Подключение подсветки внутреннего пространства

Если модель лада веста не оснащена светодиодной подсветкой в нише на панели управления, автовладелец легко установит ее самостоятельно.

Для этого понадобятся провода, уголок из пластмассы, двусторонняя липкая лента, светодиоды.

Алгоритм действий

Зафиксируйте светодиод на пластмассовом уголке с помощью двусторонней липкой ленты. Закрепите уголок в углублении на передней панели так, чтобы светодиод был обращен к прикуривателю. Снимите боковую крышечку углубления в центре. Для этого достаточно выкрутить один болт крепления. Присоедините светодиод к разъему прикуривателя. Для замены, установки нового плафона освещения салона, сначала снимается старый плафон, затем устанавливается новый на его месте. Алгоритм действий идентичен алгоритму установки плафона в задней части салона. Не требуется дополнительных замеров, изготовления трафарета.

Схема приборной панели Lada Vesta

_x000D_


_x000D_

_x000D_
тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1

(ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (приоборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1).

_x000D_

сигнализатор «Педальная регулировка»

_x000D_

сигнализатор «Ремень безопасности»

_x000D_

сигнализатор «Система надувных подушек безопасности»

_x000D_

резерв

_x000D_

сигнализатор «Отказ тормоза»

_x000D_

сигнализатор «Незакрытый багажник»

_x000D_

сигнализатор «Незакрытый капот»

_x000D_

спидометр

_x000D_

сигнализатор «Аварийная сигнализация»

_x000D_

сигнализатор «Незакрытые двери»

_x000D_

сигнализатор «Круиз-контроль»

_x000D_

сигнализатор «Ограничитель скорости»

_x000D_

указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева

(ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.)

_x000D_

сигнализатор «Иммобилизатор»

_x000D_

сигнализатор «Габаритные огни»

_x000D_

сигнализатор «Фары ближнего света»

_x000D_

сигнализатор «Фары дальнего света»

_x000D_

сигнализатор «Передние противотуманные фары»

_x000D_

сигнализатор «Задние противотуманные фонари»

_x000D_

сигнализатор «ESC»

_x000D_

сигнализатор «ESC OFF»

_x000D_

указатель и сигнализатор «Уровень топлива»

_x000D_

сигнализатор «Резерв топлива»

_x000D_

жидкокристаллический индикатор с функциями

_x000D_

сигнализатор «Указатель правого поворота»

_x000D_

сигнализатор «Указатель левого поворота»

_x000D_

сигнализатор ABS

_x000D_

сигнализатор «Аккумуляторная батарея»

_x000D_

сигнализатор «Аварийное снижение давления в шинах»

_x000D_

сигнализатор «Неисправность трансмиссии»

_x000D_

сигнализатор «Неисправность двигателя»

_x000D_

сигнализатор «Электроусилитель руля»

_x000D_

сигнализатор «Аварийное давление масла». (Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя).

_x000D_

_x000D_

Устройство блок-фары Лада Веста и замена ламп ближнего и дальнего света

Блок-фара Лада Веста имеет непростую архитектуру, но доступ к лампам для замены открыт из-под капота довольно комфортный. Для замены ламп не нужны никакие дополнительные инструменты, впрочем, работу желательно выполнять в чистых трикотажных печатках. Это объясняется тем, что при прикосновении пальцами к колбе любой из галогеновых ламп на ней остаются микроскопические частички жира.

Схема расположения ламп в блок-фаре Веста

Блок-фара Весты устроена следующим образом. В пластиковом корпусе расположены рефлекторы и посадочные места для ламп. Под крышкой 1 расположена лампа дальнего света, под крышкой 2 ближнего, указатель поворотов находится в гнезде 3, а лампа ДХО и габаритов в патроне 4.

Какие лампы лучше для дальнего света Лада Веста

Как мы уже выяснили, для блок-фары Весты подходят лампы с цоколем Н1 и Н7 для дальнего света. По отзывам пользователей, наиболее популярным стали такие марки ламп и бренды. Для ламп ближнего света с цоколем Н1:

  1. Серия корейских ламп MTF. Очень неплохое качество при сносной цене. Модель  MTF Light MAGNESIUM H1 100W отличается высоким ресурсом (более 550 часов), теплым белым светом, имеют двухслойное интерферционное покрытие.
  2. MTF Light PALLADIUM H1 55W, неплохие лампы той же корейской компании с ярким голубоватым светом. Имеют один незначительный минус — после 400-450 часов работы теряют яркость.
  3. Osram H1 Cool Blue 4000K 64150 CB, для тех, кто любит ксеноновый свет. Немецкое качество, чуть дороже корейских, но ходят прилично. В нормальных условиях отрабатывают своих 500 часов без потери эффективности. Цветовая температура: 4000К.
  4. Osram H1 Night Breaker + 90% 64150 NBR, производитель уверяет, что световой конус распространяется на 35 м дальше, чем в аналогах, имеет ярко-белый свет и пользуется успехом у владельцев десяток.
  5. Philips H1 Crystal Vision (4300K), еще одна очень популярная модель. Цветовая температура: 4300К, что делает их свет похожим на ксеноновый, но при этом конус света более насыщенный, что делает читаемость знаков и разметки более качественными.
  6. Philips H1 NightGuide DoubleLife, новая серия, но стабильно пользуется спросом в 2017-2018 году из-за технологии трехцветного освещения — яркий белый, холодный белый и теплый белый цвета распределяются по зонам, увеличивая читаемость разметки и предотвращает ослепление встречных.

Оптимальные лампы для ближнего света Веста

Наиболее популярными лампами ближнего света с цоколем Н7 называют следующие:

OSRAM H7 12V 55W PX26d

Один из лидеров среди пользователей галогеновых фар Форд Фокус второго поколения. Великолепное качество, немецкая сборка и высокий ресурс лампы подверждается отзывами. По словам производителя, ресурс лампы составляет около пяти сотен часов, что очень неплохо на фоне конкурентов.

Philips H7 12V 55W PX26d LongeLife Ecovision

Это одна из самых ярких ламп в рейтинге. Ресурс тоже неплохой. По крайней мере, производитель заявляет о 100 000 км ресурса. Слабо в это верится, но кварцевое стекло и стойкость к перепаду температур поставили эту лампу на вторую позицию.

Philips Vision H7

И снова Филипс. Эта лампа обещает более яркий и более длинный световой луч, при этом цена остается в рамках бюджетных предложений. Колба также выполнена из кварцевого стекла, спираль стрессоустойчива, защищена от солнечного света специальным покрытием.

Bosch H7 12V 55W PX26d ECO

Новая немецкая лампа PX26d с усиленным световым потоком. Это один из примеров того, как должен вести себя производитель с покупателем. PX26d не обещает стокилометрового луча и яркости пограничного прожектора, но свои деньги отрабатывает качественно. При этом срок службы у нее, по отзывам пользователей, не менее 70 000 км. Только потом свет становится более тусклым.

MTF Iridium H7

Неплохой бюджетный вариант с одним недостатком — размытая граница светового пятна. Нить накала с улучшенными характеристиками, что повлияло на яркость пучка света. Этот показатель выше, чем у других ламп такой ценовой категории примерно на 25-30%. К тому же в лампе применена технология зонирования пространства.

Обозначения значков индикации

Не следует допускать, чтобы стрелка тахометра находилась в красном секторе прибора. Также не нужно выбирать такие обороты движка, чтобы двигатель не глох и, чтобы не было рывков

В этом случае стрелка  не должна находилась ниже, чем на отметке 800 и более чем на 1200 оборотов.
Сигнализирует о не пристегнутом ремне.
Проблемы с системой активной безопасности (или с подушками).
Предупреждает об отказе тормозной системы.
Возможен отказ системы гидроусиления руля.
Сигнализирует о наличии проблем в движке.
Следует обратить внимание на аккумуляторную батарею.
Свидетельствует о проблемах с ABS.
Стрелка спидометра.
Открыт капот или проблемы с его замком.
Значок о том, что включена аварийная сигнализация.
Сигнал о незакрытых должным образом дверях.
Мигание этих стрелок свидетельствует о включении и нормальной работе соответствующих поворотников.
Место размещения данных о работе различных систем с помощью жидкокристаллической индикации (см. нижеследующие фото, а также таблицу расшифровки обозначений цифровых показаний Ж/К дисплея).

Прибор температуры антифриза

При 115 градусах загорается красная подсветка прибора и включается прерывистая звуковая сигнализация.
Свидетельствует о малом уровне топлива.
Сигнализирует о включении огней габаритов.
О том, что включена оптика ближнего света.
Что включен дальний свет.
Нормально работают противотуманки.
Включены задние противотуманки.
Сигнализирует о ESP или о проблемах в динамической стабилизации.
Говорит о том, что ESP OFF, иначе говоря, система динамической стабилизации отключена.

Снятие приборного щитка (комбинациии приборов) лада веста (lada vesta)

Контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в единую комбинацию приборов. Она включает в себя спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, дисплей бортового компьютера, сигнализаторы и лампы подсветки.Комбинация приборов неремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя её заменяют в сборе.

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму “–” от аккумулятора (ключ “на 10”).

Отвернуть два винта 1, рисунок 5-1, самонарезающих крепления щитка 2 панели приборов (насадка Т20, отвёртка).

Рисунок 5-1 – Комбинация приборов:1 – винт самонарезающий;2 – щиток панели приборов;3 – комбинация приборов

Преодолевая сопротивление фиксаторов потянуть на себя верхнюю часть щитка 2 панели приборов и снять щиток (козырёк).

Расположение фиксаторов…

Отвернуть два винта 1, рисунок 5-2, самонарезающих крепления комбинации 2 приборов к панели 3 приборов (насадка Т20, отвёртка).

Рисунок 5-2 -Снятие комбинации приборов:1 – винт самонарезающий;2 – комбинация приборов;3 – панель приборов

Извлечь комбинацию 1, рисунок 5-3, приборов из панели 2 приборов, отсоединить колодку 3 жгута проводов панели приборов от комбинации приборов и снять комбинацию приборов.

Рисунок 5-3 – Колодка жгута проводов панели приборов:1 -комбинация приборов;2 – панель приборов;3 – колодка жгута проводов панели приборов к комбинации приборов

Установка

Установку комбинации приборов выполнять в порядке обратном снятию.

Электросхема подключения комбинации приборов LADA VESTA


15 – предохранитель 60А (F70); 33 – переключатель подрулевой правый; 112 – комбинация приборов; 113А – датчик температуры наружного воздуха; 115 – датчик уровня тормозной жидкости; 116 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 122 – модуль электробензонасоса; 190 – предохранитель 5А (F2); 191 – предохранитель 5А (F23)

Распиновка разъёма комбинации приборов

Назначение контактов разъёма комбинации приборов

Таблица 3-1 – Перечень кодов неисправностей Комбинации приборов

Код неисправности Описание неисправности
В109А-12 Неисправность цепи индикатора не пристёгнутого РБ в плафоне, замыкание на бортовую сеть.Комбинация приборов определила замыкание на бортовую сеть в цепи индикатора не пристёгнутого РБ.Возможно: Неисправность в системе БУ СНПБ
В109А-14 Неисправность цепи индикатора не пристёгнутого РБ в плафоне, короткое замыкание на массу или обрыв– тоже
В1402-13 Неисправность цепи датчика уровня топлива, обрыв цепи.Возможно: Неисправен жгут проводов;Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов комбинации приборов, модуля электробензонасоса;Неисправен датчик уровня топлива в модуле электробензонасоса;Неисправность комбинации приборов
В140А-1С Неисправность цепи датчика ручного тормоза, неверный сигнал
В1412-11 Неисправность цепи датчика наружной температуры, замыкание на массу
В1412-13 Неисправность цепи датчика наружной температуры, обрыв цепи
В1413-55 Ошибка конфигурации
U0001-87 Потеря коммуникации по шине CAN
U0100-87 Потеря связи с КСУДВозможно:Электрическая неисправность шины CAN;Неисправность КСУД
U0101-87 Потеря связи с КУРКП
U0129-87 Потеря связи с гидроагрегатом ABS
U0131-87 Потеря связи с БУ ЭУРК
U0132-87 Потеря связи с БУ ГЭУРК
U0140-87 Потеря связи с ЦБКЭ
U1001-87 Потеря связи с БУ СНПБ
U3003-16 Низкое напряжение питанияВозможно: Неисправность бортовой сети электропитания, неисправен генератор;Аккумуляторная батарея разряжена;Повышенное сопротивление в цепи питания комбинации приборов, ненадежный контакт предохранителей в колодках;Повышенное сопротивление в цепи “массы” комбинации приборов;Внутренняя неисправность комбинации приборов
U3003-17 Высокое напряжение питанияВозможно:Неисправен генератор;Ненадежное крепление клемм проводов к аккумуляторной батарее;Внутренняя неисправность комбинации приборов

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: