Снятие двери и замков задней двери фургона автомобиля газель

Последовательность действий при замене ручки задней правой (левой) двери

Работы проводим модульно, так как изначально следует демонтировать обшивку, внутреннюю начинку, открутить фиксаторы ручки.

Этап №1: демонтаж карты.

  1. Помещаем машину на площадку, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, активируем стояночный тормоз.
  2. Открываем заднюю левую дверь, стекло поднимаем в верхнее положение.

  3. Скручиваем блокиратор (солдатик).

  4. Отверткой поддеваем крепление ручки стеклоподъемника, выводим из пазов, извлекаем фиксатор.
  5. Поддеваем пластиковую вставку по центру карты, выкручиваем болт.
  6. Остальные три болта расположены в нижнем периметре карты, а также, за дверной ручкой.
  7. Пластиковая карта крепится к металлическому кузову на десяти клипсах. В процессе демонтажа будьте предельно внимательны, так как клипсы слишком хрупкие, часто ломаются.
  8. Отщелкиваем карту в направлении «против часовой стрелки».

Этап №2: отсоединяем тягу блокировки двери, выводим ее из полости двери.

  1. Используя головку на «8» с переходником, выкручиваем болт крепления ручки.
  2. Аккуратно отверткой поддеваем и отсоединяем штанги замка с внутренней стороны.
  3. Сдвигаем ручку в направлении «вперед», снимаем ее.

На этом процесс демонтажа элемента отпирания окончен. Далее проводим профилактику, устанавливаем новые детали, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена замка в металлической двери в квартире своими руками: видео

Если раньше замок входной двери не менялся своими руками, стоит посмотреть тематическое видео. Из него можно узнать, как поменять замок на металлической входной двери со штырями, электромеханическую систему, цилиндровый механизм. Такого материала в интернете много и легко найти подходящее видео. Посмотрев его, будет проще понять суть и процесс работы, избежать распространенных ошибок. В результате замена будет выполнена качественно и быстро. Видео по данной тематике приведено ниже.

Таким образом, поменять самостоятельно можно любой замок входной двери. Нужно лишь подготовить все необходимое и следовать инструкции. При возникновении сомнений и трудностей лучше обратиться к мастеру.

Регулировка замка задней двери

Туго открываются двери, заклинил замок, появился сторонний скрип при отпирании — первые признаки необходимости регулировки дверного замка. Проблема распространенная среди отечественного транспорта.

Преждевременно изнашивается левая сторона по причине ее частого использования.

Малоопытные владельцы практикуют устранять поломку смазыванием механизма. Однако эффективность такого решения низкая. Мастера СТО рекомендуют следующую регулировку:

  1. Ослабить крепление скобы при помощи ударной отвертки.
  2. Сдвинуть скобу вверх (вниз) на несколько миллиметров, параллельно пробуя захлопывать дверь.

  3. Как только достигнем результата — жестко фиксируем скобу.
  4. Смазываем шток тонким слоем Литола, графитной смазки.

На этом регулировка замков задних дверей окончена.

Приведенный алгоритм эффективен при условии исправного состоянии замка. А что делать, если на рамке двери образовалось искривление, деформация? В таком случае мастера советуют сделать доработку:

  1. Открываем заднюю дверь.
  2. В замок вставляем ограничитель из пластика так, чтобы он не закрылся.
  3. Трехгранным напильником аккуратно спиливаем острые концы зубьев замка. Делаем это аккуратно, чтобы не сломать механизм.

  4. Извлекаем пластиковый стопор, проверяем исправность работы механизма.

Вместе с регулировкой замка приходится регулировать дверь. Причина в увеличении радиуса искривления рамки. Дефект распространенный, устраняется путем выравнивания искривления.

С 2015 года АвтоВАЗ запустил серийное производство замков задней двери нового образца на Ладе Гранте. Это модернизированный вариант прежнего запорного механизма.

Как снять замок задней двери Лада Гранта

Снятие замка задней двери на автомобиле Лада Гранта производят для его замены на новый в случае выхода из строя или ремонта, а так же при проведение различных работ, при которых наличие замка будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Опускаем стекло вниз и вытягиваем из рамки боковой уплотнитель со стороны замка.
  • Крестовой отверткой выкручиваем расположенный под уплотнителем винт крепления декоративной накладки, который так же является и верхним креплением направляющей стекла.
  • Снимаем декоративную накладку.
  • После чего выполняем снятие самого стекла и вытаскиваем его из дверного проема.

Снимаем направляющую стекла, выкрутив нижний болт ее крепления, расположенный с наружной части двери.

Выкручиваем два винта крепления внутренней дверной ручки и отводим ее от панели.

Отсоединяем тягу привода от держателя и самой ручки, после чего снимаем ее.

Выкручиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка и снимаем его.

  • Выводим тягу блокировки замка из держателя.
  • После чего выкручиваем три винта крепления замка к каркасу.
  • Выводим замок из дверной полости и отсоединяем от него колодки с проводами.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Источник

Как открыть газель без ключа?

Открыть Газель можно при помощи следующих методов:

Чтобы использовать этот метод вам клин (деревянный) длиной не больше двадцати пяти сантиметров и толщиной до четырех сантиметров, а еще металлический прут с крюком на конце.

Используя клин нужно отогнуть край двери в верхнем углу, с этой целью его нужно аккуратно вбить между рамкой и стойкой

Если вы не будете действовать осторожно, то скорее всего, испортите дверной уплотнитель и снимите клином часть краски

В щель, возникшую после вбивания клина нужно вставить прут и при помощи крючка повернуть блокиратор. Если у вас нет клина, можно попробовать обойтись и без него, для этого нужно руками надавить на стекло и попытаться его опустить.

Если у вас получиться, нужно будет вставить в щель отвертку и расширить ее

Работайте очень осторожно, поскольку можно испортить окно. Далее все повторяется, как в вышеописанном примере. При помощи электродрели

При помощи электродрели

Этот метод хорош тем, что позволяет быстро попасть в машину, но он далеко не всегда выгоден, поскольку после этого придется менять замок. Суть метода заключается в высверливании электродрелью сердцевины замка, что позволяет легко открыть дверь.

Это интересно: Какими средствами лучше чернить резину сомостоятельно?

Нужно взять кусок гибкой, но жесткой проволоки длиной в восемьдесят сантиметров и сформировать крюк на одно конце. Длина крюка после изгиба должна составлять примерно десять сантиметров.

Когда крюк будет готов, нужно со стороны ручки двери отогнуть уплотнитель и просунуть проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, можно тянуть крючок вверх и открывать дверь.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Клин

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой

Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Как открыть дверь газели?

Часто, нужно вскрыть газель как можно быстрее, как правило, в таких случаях нет времени и инструментов для осуществления вышеперечисленных операций. По этой причине единственным выходом является обращение к квалифицированным специалистам.

Для этого нужно найти в Интернете компанию по аварийному вскрытию дверей авто. Плюс этой услуги в том, что вам не придется долго ждать и специалисты сделают свою работу на сто процентов качественно.

Все, что вам нужно, это позвонить по указанному номеру и оставить диспетчеру заявку, после вам останется лишь дождаться приезда бригады с набором инструментов и замков. По приезду мастера проведут весь перечень работ по вскрытию замка, если будет нужно, то вам прямо на месте врежут новый замковый механизм.

Главный плюс обращения к специалистам состоит в том, что они знают, как открыть дверь на Газели с минимальными потерями или вообще без них. Процесс вскрытия авто происходит максимально аккуратно и владельцу не приходиться быть окна. При этом, процесс вскрытия занимает около десяти-пятнадцати минут.

Перед тем, как выбрать наиболее подходящий метод, трезво оцените свое положение, учтите можете ли вы вскрыть сами, есть ли инструменты и насколько быстро нужно попасть в авто.

Очень часто происходит такое, что водитель теряет ключи от машины или случайно захлопывает ее дверь. Это касается абсолютно всех марок автомобилей. В таких ситуациях не стоит отчаиваться. Вскрыть Газель можно самостоятельно. Для этого необходимо знать несколько секретов процедуры, а также несколько инструментов (тонкая отвертка и тонкая проволока, которая очень легко сгибается).

Изначально необходимо руками немного опустить стекло двери. Для этого не нужно применять много силы, иначе стекло может испортиться. При появлении маленького отверстия между дверью и стеклом, туда необходимо вставить отвертку, с помощью которой щель немного расширяется. На конце проволоки необходимо сделать петлю, диаметр которой должен немного превышать диаметр блокировочной кнопки. Это действие производится для того, чтобы петля с легкостью оделась на блокиратор. Длина проволоки должна быть примерно такой, как и расстояние от окна до блокировочной кнопки (для удобства проволоку выбирают чуть длиннее).

Далее необходимо просунуть проволоку с петлей на конце в щель в окне. Необходимо попытаться одеть петлю на блокиратор. Это действие с первого раза выполнить может не удастся. Тогда монтеру необходимо набраться терпения и продолжать пытаться одеть петлю на блокиратор до тех пор, пока это не получиться. После того, как блокиратор будет захвачен петле, проволоку необходимо потянуть вверх. Она должна плотно затянуться вокруг кнопки, которую необходимо потихоньку вытянуть наверх. Когда кнопка выйдет из гнезда, дверь можно будет с легкостью открыть снаружи.

Замок зажигания

Замок зажигания — это сложное устройство, предназначенное для контроля подачи электропитания к системам автомобиля, предотвращающее разряжение аккумуляторной батареи и обеспечивающее пуск мотора от системы стартера. Замок включает в себя две составные части:

  • механическая, представленная цилиндром замка;
  • лектрическая, представляющая собой комплекс контактов, замыкающих электрические импульсы при том или ином повороте ключа.

Замок зажигания на Ладе Калине имеет три режима:

  1. Режим «0». При таком положении, ключ можно легко вынуть, при нем работают осветительные приборы, аварийка, аудиосистема.
  2. Режим «1», фиксированный. Ключ из такого положения вытащить уже нельзя, при нем включается система зажигания, питание подается ко всем системам, кроме стартера. Но стоит учитывать, что долгое нахождение ключа в режиме «1» может привести к разрядке аккумулятора. Это положение используется при включении стартера, для того, чтобы заработавший бензонасос накачал нужное давление для обеспечения дальнейшей идеальной работы стартера.
  3. Режим «2» — включение системы стартера.

В комплекте замка зажигания Лады Калина находится ключ от замка, который служит не только по своему прямому профилю, но и в качестве ключа от дверей и багажника.

Регулировка замка задней двери

Потребуется отвертка, молоток и напильник. Болты, которые помогут провести настройку, находятся под обшивкой. После ее снятия приступают к регулировке. Инструкция:

Ослабляются 2 болта в торцевой части: верхний и нижний

Двигая механизм вверх-вниз, важно поймать момент, когда кнопка замка будет срабатывать четко. После выбора положения винты затягиваются.
Стекло опускается ручкой или стеклоподъемником, а дверь защелкивается

Должна остаться небольшая щель между кузовным элементом и стеклом.
В замок вставляется ограничитель (стальная трубка с насечками), чтобы он не закрылся. Обхватывается стеклянное полотно руками и тянется на себя.
Проводится спилка замыкающих зубцов, придавая им закругленную форму.
Смазываются металлические детали силиконом.

Если проблема не ушла: остался скрип или затруднения при открывании/закрывании, можно воспользоваться другой методикой. Для этого с помощью отвертки ослабляются крепежи скобы и регулируются вверх-вниз. Во время этого следует несколько раз закрыть, а потом открыть дверцу. Как только скрип пропадает, скоба жестко фиксируется.

Двери задние погрузочные (багажника) и их механизмы — снятие обшивки, установка, разборка, сборка

Установить автомобиль на рабочее место. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Отвернуть винт 1, рисунок 7-1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой .

Отвернуть винты 4 крепления обивки левой двери .

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.

1 — винт крепления внутренней ручки открывания двери; 2 — внутренняя ручка открывания двери; 3 — обивка погрузочной двери; 4 — винт крепления обивки

Расположение фиксаторов крепления обивки левой створки двери задка (вид с внутренней стороны)

Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 7-2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ «на 13»).

1 — накладка задней левой погрузочной двери; 2 — рычаг стеклоочистителя; 3 — гайка крепления рычага стеклоочистителя

Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 7-3, колодку жгута проводов. Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель.

1 — заклепка крепления стеклоочистителя; 2 — стеклоочиститель

Отвернуть болты 1, рисунок 7-4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка Тогх Т30).

1 — болт крепления фиксатора; 2 — верхний фиксатор; 3 — нижний фиксатор

Отвернуть болты 2, рисунок 7-5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 7-2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка «на 10»).

Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка Torx Т30).

1 — винт крепления замка погрузочной двери левой или правой; 2 — болт крепления накладки; 3 — гайка крепления накладки

Снять сигнал торможения дополнительный

Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.

Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.

Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 7-6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка «на 13»).

1 — болт крепления погрузочной двери к петлям; 2 — болт крепления петель погрузочной двери к кузову; 3 — ручка замка ограничителя; 4 — уплотнитель ограничителя; 5 — петля погрузочной двери; 6 — болт крепления ограничителя к кузову; 7 — ограничитель погрузочной двери; 8 — винт крепления ручки замка ограничителя; 9 — трубка защитная жгута проводов погрузочной двери левой

Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя. Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.

1 — гайка крепления замка ограничителя погрузочной двери; 2 — замок ограничителя погрузочной двери

В случае необходимости замены петель и ограничителя:

— отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка Torx Т30).

— отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 7-8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую .

1 — винт крепления накладки; 2 — верхняя накладка заднего фонаря

— отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 7-6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка «на 13»).

Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

— смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка ЦИАТИМ-201, норма расхода -5 г);

— закрепить стеклоочиститель при помощи заклепок (заклепка 7703072362, пистолет для установки заклепок);

— перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;

— при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;

— обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова

Видео

Плохо открываются задние двери на Лада Калина: регулировка, видео

Автомобиль: Лада Калина.Спрашивает: Смирнов Владимир.Суть вопроса: Почему плохо открываются задние двери на Лада Калина?

Добрый день, подскажите пожалуйста почему на Лада Калина плохо открываются задние двери?

Плохо открываются задние двери

Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

А случается это потому, что на заводе были плохо отрегулированы двери или замки. Этот недостаток можно устранить при помощи обращения к официальному дилеру, либо исправить всё своими руками.

Процесс регулировки дверей

В процессе регулировке двери

Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.

Необходимый инструмент: ударная отвёртка и набор головок

Регулировка нижней части двери

  1. Открыть окно автомобиля.
  2. Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
  3. Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.

Регулировка двери с большим зазором сверху

  1. Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
  2. Закрываем дверь до одного щелчка.
  3. Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.

Регулировка замка двери

  1. В первую очередь ослабляем три болта которые фиксируют замок на своём месте.

    Фиксирующий механизм двери (настройка скобы)

  2. Сдвигаем скобу замка в ту сторону, в какую это необходимо, каждый раз подбирая необходимое расстояние от замка на двери.
  3. Когда правильное расположение будет установлено, закручиваем все болты и смазываем смазкой ШРУС так, чтобы фиксирующая втулка вращалась.
  4. Проверяем затяжку фиксирующего механизма.

    Три болта крепления замка в двери

Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео

В результате выполнения подобных работ, двери должны иметь одинаковые зазоры, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться в него, если у вас существуют проблемы и с передними дверями, их регулировку проводим аналогичным образом.

Обратите внимание, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие. Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую. carfrance.ru

carfrance.ru

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Комплект актуатора, 4 Ампера

Доработка замка

Способ используют опытные водители, которые предпочитают ремонтировать любую неисправность самостоятельно. Этот вариант кустарный, но он помогает на год-полтора отрегулировать плавный ход и получить плотное прилегание.

  1. В торце вставить в замок ограничитель, можно использовать плотную пластиковую трубку. Это делается для того, чтобы элемент не защелкнулся и не «исчез» язычок, который необходимо доработать.
  2. Напильником подточить язычок замка, который входит в зацепление при закрывании ответной скобой.

Если сточить большое полотно металла, то дверь потом может не закрыться.

Мастера рекомендуют систематически проверять уплотнители и наружное положение петель, в таком случае регулировка дверей на Гранте потребуется реже раза в год.

Лада Ларгус. Снятие замка и наружной ручки задней двери

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.

Операции показываем на левой двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.

Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери», с. 245).

Снимаем направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери», с. 247).

Тем же инструментом отворачиваем

гайку переднего крепления наружной

Замок задней двери с тягами, наружной и внутренней ручками: 1 — замок с электроприводом; 2 — тяга наружной ручки; 3 — наружная ручка; 4 — тяга внутренней ручки 5 — тяга блокировки замка; 6 — тяга блокировки замка с кнопкой; 7 — внутренняя ручка; 8 — промежуточный рычаг

Длина тяги наружной ручки может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.

Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие замка и наружной ручки задней двери»

Пдр — Ларгус ручка задней двери и как вынуть стекло.

Обшивка задней двери снятие, установка. Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус. | Видеолекция#2.

Как снять наружную ручку Renault logan

Снятие замка сдвижной двери

Вынимаем выключатель с наружной стороны двери.

Отверткой отворачиваем два винта крепления ручки.

Снимаем ручку вместе с тягой.

Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления механизма выключения замка с рычагами.

Вынимаем механизм выключения с тягой блокировки.

Снимаем наружную ручку замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка.

Снимаем запорный механизм.

Вынимаем замок из внутренней полости двери.

Отсоединяем от замка механизм ручки и тягу выключателя

Отмечаем положение фиксатора на кузове.

Снимаем фиксатор вместе с пластиной и шайбой.

Снимаем шипы фиксатора

Тем же ключом отворачиваем по два болта крепления верхнего и нижнего корпусов фиксатора и снимаем их со стойки.

Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения моторным маслом.

После установки проверяем работу замка и при необходимости регулируем его путем изменения длины тяг и перемещения фиксатора в пределах прорези.

Аналогично регулируем положение шипов и корпусов фиксаторов передней части двери.

Доброго времени суток…Речь пойдет о замках дверей на Газель, как уже стало ясно из заголовка. И дело тут вот в чем… не знаю как у кого, а для меня, с момента покупки машины, это стало больной темой. Замки задней и боковой двери не ходят более месяца( редкие экземпляры держатся 3-4 мес) в отличие от передних дверей. Потом начинают сильно болтаться, через раз закрываться/открываться, а то и самопроизвольно открываться на ходу. Короче делают нервы… Машина 2002 года и замки стоят старого образца. Не нашел информации по поводу боковых дверей, но на передних дверях после 2003 г ставят замки другие и они не подходят, механизмы же боковой/задней двери нового образца(н.о.) мне не попадались. И это странно, неужели на передние двери ГАЗ поставил замки н.о. а на боковую с.о? А хотел я поставить на боковую дверь новые замки т.к. конструктив у них, по поему мнению, более правильный и главное у себя в городе я могу найти качественные экземпляры в отличие от «оригинала газ» с.о.

Короче говоря, даже под заказ привезли мне полное говно, ровно такое же как и во всех магазинах. На передних дверях стоят замки фирмы СТАРТ, достаточно неплохо сделаны в сравнении с ГАЗовскими, и все механизмы дверей вкруг стоят той же фирмы. Искал продукцию этой фирмы, но даже информации толком о ней не нашел. Прошерстил нэтмагазины, опять же в 9 из 10 случаях типа «оригинал»… Немного по виду отличается в лучшую сторону продукция ПАЗ…На глаза, случайно, попались замки фирмы Herzog как-бы Германия. Заказал замки этой фирмы и ПАЗовский (316 и 277р соответственно). Через 8 дней все доставили. И… о чудо… вместо ПАЗовского пришел замок СТАРТ, я даже разбираться не стал почему так получилось. Возможно это какое-то дочернее предприятие, хз…

Но больше всего удивил замок Herzog. Собрано без люфтов, пружины гораздо сильнее, чем на родных. Гравировка производителя лазерная, код запчасти свой(не ГАЗовский).

Пластик такой же, и самое интересное, что на пластике клеймо СТАРТ как и на пластике замка СТАРТовского, хотя и другим шрифтом.

Штифты с обратной стороны криво стоят, я думаю из-за более сильных пружин, но на место становится.Конечно я подозревал, что Хермания на замке это трюк китайцев, да и погуглил этот Герцог, но инфы мало и больше балабольства теоретиков, а в руках продукцию мало кто держал. Но что это будет сборная солянка не ожидал. То, что лучше «оригинала» это однозначно. Как себя замки покажут в процессе эксплуатации узнаю со временем. Но прежде восстанавливаю и двери с заменой навесов и установкой всего что не хватало, но это уже другая история…Ps комментарии тех кому удалось у себя победить эту беду приветствуются…

  • Центральный замок матиз схема

      

  • Форд фокус пропала температура

      

  • Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора фольксваген

      

  • U0101 ошибка тойота камри

      

  • Схема багажника рено логан 2
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: