Как слить бензин с нивы шевроле

Блокирование дифференциального механизма

Полный привод не всегда гарантирует проходимость автомобиля по плохим дорогам. В большинстве случаев этого бывает недостаточно. Только в ситуациях, когда блокировка и полный привод работают вместе, автомобиль становится близким к вездеходам.

И при этом всегда нужно помнить о том, что блокировка дифференциала является режимом, предназначенным исключительно для трудных условий движения. С помощью системы блокирования можно проехать по тем местам, по которым другие автомобили не смогут проехать. Без необходимости в городе этот режим использовать не рекомендуется. В противном случае машина может сломаться.

Сломался бензонасос, что делать?

Ситуация становится наиболее напряжённой в момент сильной интенсивности движения. Если такая неприятность случилась, а помочь некому, то первым делом следует откатить автомобиль с проезжей части, и провести попытки «реанимировать» бензонасос.

Признаки неисправности

В арсенале автомобильных инструментов любого заботливого водителя должен находиться, наравне с ключами, тестер, даже если в виде простой контрольной лампы и двух проводов.

В любой непонятной ситуации снимай клемму. Весьма полезный совет, кстати!

Читать дальше: Как подключить пассивный сабвуфер без усилителя

Водителю очень повезёт, если поможет очень простой способ, который следует предпринять в первую очередь. Для этого следует на некоторое время снять клемму с аккумуляторной батареи, а затем снова её поставить и закрепить. Возможно, бензонасос снова заработает.

Проверка питания на клеммах бензонасоса

Ну а если этого не произошло, продолжать искать неисправность. Тут следует повозиться, и попытаться добраться до самого насоса, и с помощью тестера или контрольной лампы проверить, имеется ли питание на его клеммах.

Один конец провода тестера устанавливают на корпус автомобиля – это будет «масса», а другой – на разъём клеммы у топлива насоса. Если напряжение имеется, то в таком случае, к сожалению, не избежать замены электромотора, а если напряжение отсутствует – поиск неисправности следует продолжить, уже в электрической цепи автомобиля.

Забита сетка бензонасоса

Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!

При этом явлении двигатель заводится, но не развивает полной мощности.

Поиск неисправности в электрической цепи

Электродвигатель бензонасоса при нормальной эксплуатации из строя выходит достаточно редко.

Подгорание контактов на бензонасосе

Предохранители и реле

Итак, убедившись в том, что сам электромотор бензонасоса полностью исправен, вторым делом необходимо проверить предохранитель и реле, отвечающие за включение бензонасоса.

Расположение предохранителя и реле бензонасоса

К сожалению, добраться до них не так просто: придётся снимать обивку из пластика, которая находится под бардачком передней панели. Демонтировав её, можно обнаружить в глубине блок реле и сам предохранитель.

Можете заменить неисправное реле на соседнее. Оно такое же.

После проверки предохранителя, можно загнуть ему ножки. Иногда контакты в монтажном блоке могут расшататься

Реле проверяют только заменой на заведомо исправное

Если и это не помогло, то стоит обратить внимание на реле, которое входит в систему сигнализации. Ведь включённая сигнализация исключает возможность завести двигатель, блокируя цепь питания бензонасоса

Замена крана отопителя ВАЗ 21214 Нива без слива тосола

У автомобилей Нива иногда случаются проблемы, связанные с выходом из строя некоторых деталей системы охлаждения, таких как термостат или помпа. При поломке они меняются в сборе, благо стоят не дорого. Также частой болезнью считаются потекшие шланги или треснутый расширительный бачок, что тоже подлежит замене.

Но есть еще одна проблема на ВАЗ 21214, потекший кран отопителя. Из-за этого может быть запах антифриза в салоне, мокрые коврики со стороны переднего пассажира, не работать печка.

Заменить неисправный кран можно несколькими способами:

  • полный слив тосола из системы;
  • пережать патрубки печки специальными зажимами;
  • поставить свою Ниву на уклон, капотом вниз.

Но есть еще один вариант, который более понятный и простой. Для этого необходимо под капотом отсоединить патрубки, идущие на печку, направить их вверх и зафиксировать в этом положении. Следующим этапом нам нужно вынуть саму печку:

  1. откручиваем консоль;
  2. отсоединяем защелки-крепления печки;
  3. кнопки отсоединять не нужно;
  4. сдвигаем радиатор в сборе, вместе с краном и патрубками в сторону водителя;
  5. вынимаем всю конструкцию через пространство, между рулем и педалями;
  6. все, можно менять сам кран.

После замены, собираем в обратном порядке. Как видно данная операция довольно проста, причем тосол в салон не протечет. А занимает процедура всего минут 40, даже для неподготовленного человека.

Chevrolet Niva — расход по паспорту и реальный

Автомобили Шевроле Нива появились в продаже в 2002 году. Модель завоевала популярность во многом благодаря повышенной проходимости и неприхотливости в плане сервисного обслуживания. Выпускается в кузове универсал, комплектации предусматривают ряд дополнительного оборудования.

Как показывает практика, расход топлива нива шевроле стал еще одной причиной, по которой потребители из стран СНГ остановили свой выбор именно на этой модели.

Актуальность этой теории подтверждают отзывы владельцев.

Конечно, при необходимости уменьшения затрат потребления норма расхода топлива шевроле нива может быть снижена, но делать это нужно при условии, если на то есть объективные причины.

Технические характеристики

Согласно паспортным данным, технические характеристики chevrolet niva предусматривают объем цилиндров, равный 1.7 литрам. Таким образом, можно утверждать, что мотор 1.

7 ваз 2123 генерирует мощность 80 лошадиных сил – это небольшой показатель, если сравнивать транспортное средство с конкурентными моделями импортного производства.

С одной стороны, для внедорожников подобного класса этого запаса вполне хватает, но рассчитывать на максимальную проходимость вне зависимости от погодных условий не стоит.

В современных моделях объем бака составляет 58 литров.

Естественно, стиль эксплуатации, а также ряд других факторов способны влиять на то, сколько километров сможет проехать машина. Нормальный показатель может меняться как в большую, так и меньшую сторону.

Способ №2 — если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Как слить бензин с нивы шевроле видео

Второй раз за год владения данным авто, да даже всех моих авто вместе взятых. По-моему сливать бензин с Шевроле нивы стало делом простым и обыденным. Разработчики делают все для этого, вернее завышая цены на бесполезные изменения, все как и прежде оставляя без внимания безопасность доступа к топливу. На самых бюджетных авто уже давно лючок бензобака закрывается центральным замком, кроме Шевроле Нивы. Позор, прошлый век ! Думал и сливать бензин это уже в прошлом, пока с пол года назад не подарил такому отсосальщику литров 40 95-го ЛУКойла. Несколько дней назад произошёл очередной слив бензина с моего авто. Правда отсосали они на этот раз деликатно литров 10, литров 15 даже оставили. Возможно хотели, чтоб все осталось незамеченным. Даже крышку немного закрутили. В первый раз она болталась с открытым лючком. Если ничего не предприянять, мою машину скоро начнут использовать для халявного бензина. Это была последняя капля терпения. С этим надо бороться. Идея о подключении сигналки к лючку бензобака мне не подходит. У нас во дворе реально проблема с парковками. Хорошо, если повезёт поставить авто в своём дворе. А бегать к ней, чтобы закрыть лючек не хочется. Поэтому пошёл самым простым и бюджетным путём по внедрению сетки с крупной ячейкой от мясорубки.

По диаметру подошла идеально, снял только острые фаски. На топливный шланг закрепил дополнительный хомут для фиксации сетки в нужном положении.

Заправлять топливо при наличии сетки пока не пробовал. Думаю, проблем не будет.

Нива Chevrolet.Личный опыт.Бензобак.

Как слить бензин с инжектора?

Сетка на бензобак. Защищаем Шниву от пионеров.

Chevrolet Niva решаем проблему слива бензина

Как включить насос, чтобы слить бензин и что за фишка под капотом

Как слить бензин с любой машины своими руками ?

Концевик на лючек бензобака Нива шевроле

https://youtube.com/watch?v=NCiqhlMPl1g

Как слить бензин с автомобиля

Как отремонтировать трубку топливной системы?

Как слить бензин с любой машины

В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.

Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:

  • Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
  • Лада: Гранта, Калина, Приора;
  • ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.

Топливный бак снятие и установка Niva Chevrolet

Как работает коробка передач Нива Шевроле, Раздатка Шевроле Нива

Для улучшения функционирования, лючок необходимо смазать с помощью WD

Как осуществляется замена бензобака на Нива Шевроле.

Стандартная комплектация автомобиля Шевроле оснащается крышками, в которых отсутствует такой полезный элемент, как замок. Избегать попадания топлива на кожу.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять рекомендуется делать в специализированных мастерских. Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак.

где искать бензонасос в ниве 2131 5д инжектор

Затем место течи запаяйте мягким припоем. Если при открытии крышки бака слышится характерный звук наличия воздуха в баке, то это означает, что в емкости имеется давление.

Система вентиляции не справляется со своей задачей по причине засорения мелкими частицами клапана адсорбера возникла паровая пробка.

В такой ситуации, чтобы стабилизировать давление в баке, необходимо извлечь клапан адсорбера и прочистить его.

Клапан извлекается в следующем порядке: Открывается капот; Находим на топливомагистрали клапан, имеющий вид на фото ниже; Извлекаются трубки с обеих сторон, и вынимается клапан. Теперь осуществляется продувка и чистка изделия, после чего клапан устанавливается в порядке обратном снятию.

Снятие и замена Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт. Если же нет возможности отремонтировать бак, тогда осуществляется его замена.

Для этого выполняются такие действия: Сливается топливо; Отключаем массовую клемму от АКБ; Снимается заднее сидение; Вывинчивается крышка топливного насоса и отключается питающий штекер; Извлекаются топливные шланги, предварительно ослабив их стяжные хомуты; Отсоединяются также вентиляционные шланги; Используя гаечный ключ необходимо открутить болты крепления ленточных держателей, а затем медленно ослабить бак; Осуществляется контрольная проверка отключения всех трубопроводов и извлекается бензобак через салон автомобиля.

Таким образом, осуществляется снятие бака с автомобиля Нива Шевроле и осуществляется его ремонт или замена. Извлеките пистоны крепления правой обивки багажника, Отверните шесть гаек крепления поперечины спинки заднего сиденья, снимите шайбы и Снимите шумоизоляционный коврик пола багажника.

Отверните гайки крепления крышки отсека топливного бака.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства: Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Снизьте давление в системе питания, как описано здесь. Откиньте вперед обе части подушки заднего сиденья.

Переместите замки задних ремней безопасности в багажник, пропустив их под спинкой заднего сиденья. Замки задних ремней безопасности перемещаем в багажник, протянув их под спинкой заднего сиденья.

Инструменты:

Торцовой головкой на десять откручиваем шесть гаек крепления спинок заднего сиденья. Снимаем спинку, вытащив ее из салона автомобиля, чтобы она не мешала работать.

Снимаем задние декоративные накладки, отвернув крестовой отверткой саморезы их крепления. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять рекомендуется делать в специализированных мастерских.

Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

Бак автомобиля

Средние показатели расхода горючего на 100 км пути — 8-9 л бензина марки АИ-95, Премиум-95 или АИ-92. Месторасположение бака – область заднего сидения. Верхняя часть этой заправочной ёмкости с люком небольших размеров укомплектована бензонасосом.

Для более детального анализа ситуации с вместимостью бензобака проанализируем конструкцию этого резервуара для хранения топлива.

Бак изготовлен из высокопрочной стали методом штамповки. Строение резервуара простое, но надежное — это 2 части, которые соединены между собой при помощи сварки.

Чтобы бак не деформировался из-за влияния изменений в давлении, установлены клапаны в пробке заливной горловины. Детали наливной трубы и гравитационного клапана изготовлены из пластмассы в виде цельного блока.

С топливным баком эти элементы соединяются при помощи трех резиновых шлангов, каждый из которых имеет разный диаметр. Установка топливного насоса с электронным погружным типом устройства находится внутри бака.

При помощи датчика водитель определяет количество топливной жидкости, которую вмещает объем бака «Нива Шевроле». Эта опция позволяет водителю контролировать остаток бензина и снижает вероятность того, что машина останется с пустым баком без ведома своего владельца.

Смотреть галерею

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  1. Слив бензина через заливную горловину.
  2. Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  3. Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину

Слив бензина через горловину.

Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость. Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше .

При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.

Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.

Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.

Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.

Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

Через пробку

Сливная пробка бензобака.

Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.

С помощью бензонасоса

Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл .

Схема действий следующая:

  1. Глушим двигатель и открываем капот.
  2. На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
  3. Снимаем защитный колпачок.
  4. Выкручиваем ниппель.
  5. Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.
  6. Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
  7. Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  8. После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.

Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.

Объем бака Шевроле Нива

Нива Шевроле — это небольшой автомобиль, кажущийся на первый взгляд паркетником. Однако на самом деле он является истинным внедорожником, рассчитанным на настоящие приключения.

Его малые размеры, короткая база, а также постоянный привод на все четыре колеса позволяют выбираться из любого болота. Почти за 20 лет своего существования машина практически не изменилась.

Единственное новшество, которое однажды было введено производителем — пластиковый обвес.

Но серийный выпуск Ваз 2123 начался только некоторое время спустя, после продажи АвтоВазом лицензии на производство компании General Motors. Однако перед началом продаж было внесено немало изменений во внешность. В результате получился автомобиль, который уже мало чем походил на всем знакомую и привычную Ниву. Поэтому новую модель можно было считать вполне самостоятельной.

Дебют новой Нивы от АвтоВаза состоялся в 2002 году. Предыдущую версию хотели снять с производства, но из-за высокой цены новинки этого так и не сделали. По стоимости автомобиль вполне мог составить конкуренцию иностранным внедорожникам. Однако по качеству, к сожалению, Ваз был от них очень далёк.

Через 7 лет на свет появилась обновлённая версия Нива Шевроле. Рестайлингу подверглись только внешний вид и салон. При этом техническая начинка не изменилась.

Обьем бака Шевроле Нива

Автомобиль Нива Шевроле может комплектоваться одним из двух моторов: либо 1,8-литровым от фирмы Opel, либо 1,7-литровым от самого АвтоВаза. Первым оснащаются те автомобили, которые предназначены для экспорта.

А мотором от АвтоВаза комплектуются машины, которые продаются у нас, в странах СНГ. В обоих случаях объём бензобака — 58 л. Понятно, что мотор от фирмы Opel гораздо лучше, как по мощности, так и по качеству. Его производительность — 125 л. с.

Он является настоящей экзотикой для жителей СНГ.

При этом 1,7-литровый двигатель слабее чуть ли не в два раза. Его мощность составляет лишь 80 л. с. Помимо этого, у него имеются и другие серьёзные недостатки.

В-третьих, в системе охлаждения часто начинает протекать радиатор.

Двигатель Chevrolet Niva 1,7 имеет четыре цилиндра и может развивать мощность до 80 л. с. Максимальная скорость, до которой можно разогнать машину — 140 км/ч.

Невозможно найти такого автомобилиста, который не беспокоился бы о расходе топлива своего “железного коня”. Показатель расхода топлива всегда имеет большое значение, так как именно от него зависит количество денежных средств, которые будут тратиться на покупку бензина.

Для того чтобы определить, сколько топлива требуется автомобилю на преодоление той или иной дистанции, нужно знать вместительность топливного бака и характер поверхности той дороги, по которой будет проезжать автомобиль. Психологически выделяется отметка — 10 л на 100 км.

Объём бака у автомобилей Шевроле Нива — 58 л. Этот показатель говорит о том, что машины относятся к среднему классу. Расход топлива в среднем немного превышает отметку в 10 л.

В техническом паспорте Нивы Шевроле с двигателем 1,7 указаны следующие данные: при езде по городу расходуется 14,1 л бензина на сотню километров. При поездках по загородным дорогам этот показатель уменьшается до 8,8 л. А при смешанной езде мотор “съедает” около 10,8 л.

Двигатель Chevrolet Niva 1,8, произведённый в Германии, при езде по городу тратит чуть более 12 л топлива на сотню километров. При езде по загородной трассе расход составляет менее 9 л. В смешанном цикле этот показатель чуть превышает 10 л.

Многие, испугавшись этой цифры, окончательно для себя решают даже не подходить в автомагазинах к этой модели. Однако следует помнить о том, что Нива является внедорожником. Она обладает приводом на все четыре колеса и хорошей устойчивостью на зимних дорогах, покрытых снегом.

Второй мост и раздаточная коробка передач значительно утяжеляют автомобиль. Они нагружают двигатель. Именно поэтому повышается и расход топлива.

Часть вторая – ливневка с колодцем

Первый «блин» оказался вполне функциональным, его же умелец решил повторить, когда руки дошли до устройства ливневой канализации уже не для дачи, а для дома. В этот раз все началось с дренажного колодца:

  • Вырыл котлован, основание выровнял по уровню, чтобы потом не пришлось отливать кривую крышку;
  • Установил кольцо, углубил колодец;
  • Засыпал дренажный слой (гравий, фракция 5-20 мм);
  • Приобрел круглый дождеприемник с наружным диаметром корпуса 80 см.
  • Сделал врезку в колодец – труба под уклоном, 1 см на 1 м, маловато, но большого потока не предвидится. Так как сверху будет слой плодородки, труба немного выступает.

Параллельно отлил крышку для колодца и облагородил крышку люка – покрасил.

Так как грунт песчаный, после укладки трубы под заданным углом, не засыпал, а залил ее жидким раствором песка, во избежание пустот под трубой, которые могли остаться при засыпке сухим грунтом. А чтобы избежать всплывания трубы, пригрузил кирпичом. После чего уложил на колодец отлитую плиту, установил основание люка и засыпал все сооружение плодородным грунтом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: