Замена акпп рено меган своими руками

Блок управления двигателем рено меган 2 где находится

Расположение ЭБУ

Вы знаете, где может находиться модуль АКПП? А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение. Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП.

Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения.

https://youtube.com/watch?v=-kd9MqLTUug

Внешнее размещение

Внешний тип модуля расположен снаружи автомата и двигателя в любом месте подкапотного пространства. Преимущество такого ЭБУ АКПП в том, что к нему легко подобраться, открутить, снять и сделать ремонт.

Внешнее расположение защищает процессор и микросхему блока управления от постоянного повышения температур, от попадания влаги внутрь. Такие блоки управления редко выходят из строя.

Минусы внешнего расположения в большом количестве проводов. Они тянутся от датчиков АКПП до электронного модуля. Могут быть погрызены крысами или кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя.

Внутреннее расположение

Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов. Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы.

Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его.

13 posts in this topic

Приложение 1 2. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

13 posts in this topic

Снятие и установка педали тормоза модели с автоматической коробкой передач 6. Розетка для дополнительного электрооборудования. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Схемы электрооборудования. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Система электроснабжения 7. Общие процедуры технического обслуживани 2. Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Руководства по ремонту

Официальная программа — Схемы электрооборудования на автомобиль Renault Megane II, кузов B,C,S 84 (Версия кузова — седан, универсал, купе), техническая нота NT8393A, Visu v5.0 от 2007.06.04, 2008 модельный год.

Название: Электросхемы Renault Megane II седан, универсал, купе Год выпуска : 2007 Автор : Renault Формат : образ диска ISO Качество : eBook (изначально компьютерное) Язык: Русский присутствует Размер архива: 91.31 MB

1. Установка схем не требуется. 2. Для использования схем нужно открыть образ, а затем кликнуть флаг страны для выбора языка. 2а. Если открытии образ не запустился автоматически, требуется открыть в ручную, и запустить файл INDЕХ.НТМ 3. Подробная инструкция по использованию схем есть внутри — кликните иконку с вопросительным знаком. 4. Комплект схем содержит схемы для различных вариантов комплектаций машины. Обычно предлагается несколько вариантов схем, для которых указываются буквено-цифровые обозначения двигателей, КПП и уровней комплектации отдельных узлов и подсистем. Перед использованием схем узнайте кодовое обозначение двигателя и КПП. Обозначения уровней комплектаций для различных узлов и подсистем можно посмотреть в документе «Перечень сокращений» — нажмите иконку с раскрытой книгой и выберите из списка «Перечень сокращений».

Renault Megane II. Схемы электрооборудования

Автоматическая коробка передач DP0 3.

Система снижения токсичности 2.

Таблицы 4. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.

Трансмиссия 3. Описание автомобиля 1.

Recommended Posts

Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Система обогрева передних сидений. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Бортовое электрооборудование 7. Электросхема — Печка Общая информация об электросхемах Представлены все возможные системы, в зависимости от комплектации автомобиля: тормозные системы, система отопления или кондиционирования воздуха, подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, наружные зеркапа заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, передние сиденья с подогревом, система центрального замка, система наружного освещения в светлое время суток DRL , дистанционный регулятор угла наклона светового пучка фар и т. Система наружного и внутреннего освещения: Система наружного освещения в светлое время суток DRL ; Ближний и дальний свет фар, габаритное освещение; Корректор угла наклона светового пучка фар; Противотуманные фары и задние противотуманные фонари; Указатели поворота и аварийной сигнализации; Указатели стоп-сигналов; Лампы включения заднего хода; Разъем для подключения электрооборудования прицепа; Звуковой сигнал клаксон. Снятие и установка стартера Рено Меган 2 Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4. Обслуживание автомобиля 1. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6. Контрольно-измерительные приборы 7.

В системе зажигания используются те же датчики, что и в системе впрыска. Но можно заменить противотуманные фары, не снимая бампера. Система обогрева передних сидений. Бортовое электрооборудование 7. Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. «Ползущий» ремень ГРМ. Как лечить?

Источник

Установка ЭБУ АКП

Установка производится в порядке, обратном снятию.

В случае замены ЭБУ АКП необходимо внести в память нового ЭБУ значение срока службы масла в коробке передач, хранящееся в памяти заменяемого ЭБУ.

Действуйте следующим образом:

считайте в памяти заменяемого ЭБУ данные о сроке службы масла с помощью параметра PR133 «Счетчик пробега до следующей замены масла» и запишите их.

Введите данные о сроке службы масла в память нового ЭБУ с помощью команды: CF320 «Перенос данных счетчика пробега до следующей замены масла».

Проверьте введение данных путем вывода параметра «Счетчик пробега до следующей замены масла».

Введите дату послепродажного обслуживания с помощью команды: CF320 «Запись даты послепродажного обслуживания».

Для запоминания введенных параметров новым ЭБУ проведите дорожное испытание.

Источник статьи: http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/transmissiya/zamena-ebu-akp-reno-megan-2

Болезни перегрева

Охлаждение масла в АКПП AL4-DP0 осуществляется через теплообменник. Трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. На больших пробегах без ремонта AL4-DP0 с забитым теплообменником регулярно перегревается, это приводит к неисправностям электрики, а именно — гидроблока. 

В автоматической коробке передач AL4-DP0 гидроблок — это слабое место.

Полезно знать, что, при рабочей температуре в диапазоне от +75°C до +90°C, коробка DP0 практически вечна. Если нагружать АКПП на холодном масле и при слишком высоких температурах, то раньше наступает преждевременная старость пластика, резины и электрики. К тому же программисты позволили с помощью утопленной в пол педали газа уже со 2-й скорости включать режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора, что снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ фрикциона гидротрансформатора.

Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, и после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Теплообменник работает в этой трансмиссии в том числе как фильтр. Поэтому гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. 

Почему нельзя ездить на АКПП с грязным маслом? Работа агрегата с грязным маслом повышает рабочую температуру и, как следствие, хуже происходит переключение скоростей гидроблоком, происходит выход из строя соленоидов, ускоряется износ фрикционов.

На практике теплообменник не популярно менять. Причина этого — его слишком высокая цена и, вместе с тем, короткий запас по ресурсу. Его чаще промывают большими количествами дешевого масла ATF во внутреннем контуре и тосола во внешнем контуре. Сложилась известная практика просто врезать дополнительный радиатор охлаждения вместо теплообменника. Когда пора врезать дополнительный радиатор охлаждения в коробке AL4 (DP0)? Обычно такую процедуру проводят при пробегах 100-200 тысяч км. Многие специалисты по ремонту АКПП предпочитают устанавливать на DP0 радиатор вместе с термостатом.

Используются специальные переходники-адаптеры для установки радиатора слева вместо штатного теплообменника DP0. К такому переходнику подключаются внешний радиатор охлаждения ATF и термостат.

Такие вложения в коробку имеют смысл, если планируется эксплуатировать машину без капремонта агрегата еще хотя бы 2-3 года.

8.2.8 Снятие и установка электронных компонентов автоматической трансмиссии / Renault Megane

Снятие и установка электронных компонентов автоматической трансмиссии

После замены любого из компонентов электронного управления трансмиссией необходимо переустановить положение трансмиссии “без нагрузки/полная нагрузка”. Для этого потребуется специальное диагностическое оборудование (Renault XR25). Поручите эту работу СТО Renault.

СНЯТИЕ

1. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

СНЯТИЕ

1. Многофункциональный переключатель сообщает электронному устройству управления, какое положение занимает рычаг выбора режима движения, предотвращает запуск двигателя во всех режимах, кроме режима движения, предотвращает запуск двигателя во всех режимах, кроме Р и N, а также управляет включением фонарей заднего хода. Выключатель установлен на задней части трансмиссии, выше левого приводного вала.
2. Чтобы снять выключатель, проследите идущую от него электропроводку до разъема и отключите ее.
3. Отверните крепежный болт и снимите зажимную планку. Отверните болт кабеля массы, затем выведите переключатель из трансмиссии вместе с уплотнительным кольцом.

ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ ТРАНСМИССИИ

СНЯТИЕ

1. Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска.

ДАТЧИК СКОРОСТИ

СНЯТИЕ

1. Датчик скорости установлен на трансмиссии сверху.
2. Чтобы облегчить доступ, снимите сборку воздушного фильтра и его крепежный кронштейн как описано в Главе Системы питания, выпуска.
3. Проследите проводку от датчика и отключите ее разъем.
4. Отверните крепежный болт и снимите зажимную планку, затем выведите датчик из трансмиссии вместе с уплотнительным кольцом.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОПРОВОДЕ

СНЯТИЕ

1. Датчик давления в гидропроводе установлен в основании трансмиссии в передней части блока.
2. Чтобы получить доступ к датчику, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Отверните винты крепления и снимите пластиковую нижнюю крышку.
3. Проследите проводку от датчика и отключите ее разъем.
4. Будьте готовы к выходу жидкости во время снятия датчика. Выверните болты и снимите крепежную пластину датчика. Снимите датчик и удалите уплотнительное кольцо.

ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ

СНЯТИЕ

1. Электронное устройство управления (ECU) находится в переднем левом углу двигательного отсека, где оно прикреплено к аккумулятору.
2. Распустите резиновый крепежный ремень, затем отключите разъемы электропроводки и извлеките ECU из двигательного отсека.

УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратном порядке. В заключение, подсоедините к аккумулятору отрицательный провод и поручите специалисту переустановить положение трансмиссии “без нагрузки/полная нагрузка”.

Методы профилактики поломок АКПП

Если же вы купили недавно автомобиль и вам интересно, как сохранить АКПП Рено в целости и сохранности, то следуйте правилам:

  • заливайте только оригинальное масло, либо его аналоги;
  • прогревайте АКПП Рено в холодное время года. Полезно не только для автомата, но и для мотора;
  • делайте частичную замену через 30 000 километров, а полную – через 60 000 километров;
  • проверяйте уровень масла после пробега в 10 тысяч километров;
  • раз в год посещайте СТО для типового ремонта. В этом случае меняются только расходные материалы коробки: прокладки, уплотнители, фрикционы, стальные диски, соленоиды;
  • не дергайте рычаг коробки при переключении скоростей на Рено;
  • не буксируйте машину и не будьте буксиром. Это вредит автомату. Если буксировки не избежать, то делайте остановки после 100 километров пробега;
  • если все-таки вам пришлось тянуть другую машину на большое расстояние, то замените масло сразу;
  • не используйте агрессивную езду.

Если не следовать перечисленным правилам, то АКПП Рено окажется на ремонте через 100 тысяч километров, несмотря на ее надежность или долговечность, о которой говорят производители.

На старых автомобилях устанавливайте дополнительный теплообменник. Так как АКПП Рено склонны к перегреву. Второй радиатор поможет спокойно автомобилю переносить жаркую погоду.

Renault Megane II. Схемы электрооборудования

Автоматическая коробка передач DP0 3.

Система снижения токсичности 2.

Таблицы 4. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.

Трансмиссия 3. Описание автомобиля 1.

Recommended Posts

Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Система обогрева передних сидений. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Бортовое электрооборудование 7. Электросхема — Печка Общая информация об электросхемах Представлены все возможные системы, в зависимости от комплектации автомобиля: тормозные системы, система отопления или кондиционирования воздуха, подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, наружные зеркапа заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, передние сиденья с подогревом, система центрального замка, система наружного освещения в светлое время суток DRL , дистанционный регулятор угла наклона светового пучка фар и т. Система наружного и внутреннего освещения: Система наружного освещения в светлое время суток DRL ; Ближний и дальний свет фар, габаритное освещение; Корректор угла наклона светового пучка фар; Противотуманные фары и задние противотуманные фонари; Указатели поворота и аварийной сигнализации; Указатели стоп-сигналов; Лампы включения заднего хода; Разъем для подключения электрооборудования прицепа; Звуковой сигнал клаксон. Снятие и установка стартера Рено Меган 2 Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4. Обслуживание автомобиля 1. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6. Контрольно-измерительные приборы 7.

В системе зажигания используются те же датчики, что и в системе впрыска. Но можно заменить противотуманные фары, не снимая бампера. Система обогрева передних сидений. Бортовое электрооборудование 7. Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. «Ползущий» ремень ГРМ. Как лечить?

Особенности АКПП Рено Логан

Рено Логан комплектуется AL4. Это очень старая разработка концерна Пежо/Ситроен, которая начала выпускаться с 1999 года. АКПП AL4 расчитана для малолитражных автомобилей с передним приводом. Конструкция АКПП Логан очень простая и имеет низкую себестоимость. Она была призвана приучить европейских потребителей к коробкам-автомат.

Одним из основных недостатков АКПП Логан является использование теплообменника. Трансмиссия изначально работает в экстремальном тепловом режиме и очень чувствительна к перегревам. Повышенная опасность перегрева наступает для этих трансмиссий уже через 80000 километров пробега на новой коробке. При использовании АКПП Логан без перегревов, она практически вечная. Поэтому при первом капитальном ремонте теплообменник заменяется на радиатор.

Масло для этой коробки используется минеральное.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач. Рено меган 2 снятие акпп

Отвинтите три болта крепления нижней части коробки передач к двигателю. Отсоедините электрический разъем датчика ускорения G38 и многофункционального переключателя от автоматической коробки передач см.

Расположение 8-контактного электрического разъема 1болтов 2 крепления кронштейна и болта 3 крепления троса селектора к автоматической коробке передач Извлеките фиксатор, поверните по часовой стрелке и отсоедините от коробки передач 8—контактный электрический разъем рис.

Отвинтите гайку, снимите шайбу и, потянув, снимите трос селектора с рычага управления автоматической коробкой передач.

Освободите провода из зажимов на коробке передач. Закрепите на стационарном домкрате специальное приспособление, установите под коробкой передач и поднимите домкрат снятие акпп рено меган 2, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом.

При отсутствии специальных приспособлений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок. Расположение опоры компенсатора крутящего момента двигателя: Отвинтите болты и снимите левую и правую опоры коробки передач. Отсоедините провод заземления коробки передач и снимите датчик коробки передач.

Отсоедините жгут проводов коробки передач от кожуха коробки. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.

Отсоедините провод датчика скорости автомобиля. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Закрепите двигатель на распорке, установленной над отделением двигателя. Выкрутите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю стрелки. Отсоедините снятие акпп рено меган 2 топливного фильтра и сдвиньте фильтр в сторону. Снимите левую опору двигателя. Снимите передние колеса. Снимите подкос крепления коллектора к нижней части двигателя. Открутите болт крепления и снимите стартер. Открутите три гайки крепления гидротрансформатора. Доступ к гайкам крепления гидротрансформатора открывается после снятия стартера.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы получить доступ к трем гайкам, соединяющим ведущий диск с гидротрансформатором. Снимите верхние шпильки крепления картера коробки-автомат Рено Меган 2 к блоку двигателя.

Зафиксируйте капот ремнями. Снимите подушку опоры АКПП. Установите гидравлический домкрат под коробку передач. Открутите нижние болты крепления коробки-автомат к блоку двигателя. Снимите шпильки крепления коробки передач. Снимите автоматическую коробку передач. Закрепите гидротрансформатор с помощью шнура, чтобы предупредить его смещение. Подсоедините диагностический прибор CLIP. Следите за параметром температуры масла в коробке-автомат Рено Меган 2.

Запустите двигатель, поставьте снятие акпп рено меган 2 селектора в положение D. Следите за оборотами двигателя.

Войдите в режим диалога с ЭБУ. Удерживая педаль тормоза нажатой, нажмите до упора на педаль акселератора.

Передние колеса не должны вращаться. Не удерживайте педаль акселератора нажатой до упора более 5. При превышении данного промежутка снятие акпп рено меган 2 гидротрансформатор или сама АКПП Рено Меган 2 с высокой долей вероятности могут разрушиться. Сразу после проведения замера отпустите педаль акселератора и продолжайте удерживать нажатой педаль тормоза, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не стабилизируется в режиме холостого хода при несоблюдении этого требования существует опасность выхода из строя АКПП.

Симптомы неисправности АКПП

Так выглядит автоматическая трансмиссия в разобранном виде

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо понять, действительно ли ваша КПП вышла из строя или нет? Определить это вам помогут симптомы неисправностей, которые вы почувствуете при движении.

Подробнее о симптомах поломок вы сможете узнать далее:

  1. При переключении скоростей появились сторонние звуки, нехарактерные для коробки автомат. Появление шума может говорить о том, что в работе агрегата возникли проблемы, которые необходимо ликвидировать, как можно быстрее. Как правило, если появляются шумы, то агрегат в скором времени может прийти в негодность, соответственно, коробку автомат придется менять полностью.
  2. Пробуксовка транспортного средства при переключении скоростей. Пробуксовка может говорить о том, что в ближайшем времени агрегат может выйти из строя. Соответственно, в этом случае ремонт следует провести как можно скорее.
  3. Вы заметили, что начала подтекать трансмиссионная жидкость. Протекание масла может свидетельствовать не о таких серьезных проблемах, как в предыдущих случаях, но ликвидировать подтек также нужно. Несвоевременное устранение подтека может стать причиной более быстрого выхода коробки автомат из строя.
  4. Если трансмиссионная жидкость потемнела. Скорее всего, это свидетельствует о необходимости замены жидкости, но потемнение масла может также стать следствием возникновения неисправностей в работе агрегата.
  5. Если на приборной панели начал мигать световой индикатор АКПП, то есть смысл произвести диагностику агрегата. Кто знает, в чем кроется проблема? Возможно, просто в выходе из строя одного из датчика. А может быть, неисправность требует мгновенного решения.
  6. Появились трудности при включении скоростей. Иногда бывает такое, что при переключении селектора скорость просто не включается, или сам рычаг переключить не получается. Это также недобрый знак.

работа с ЭБУ автомобилей Renault.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день, данное обращение к пользователям форума будет включать несколько вопросов специфичного характера относительно темы, указанной выше. я пишу это сообщение, потому что нет знакомого у кого можно все спросить\узнать, убедиться что думаю в правильном направлении и т.п.

Сообщение не содержит конкретной проблемы или вопроса о конкретной прошивки\оборудовании и т.п. поэтому я создал эту тему в этом разделе.

Немного о ситуации и о себе: У нас СТО по ремонту автомобилей Renault. В оснащении есть только копия Can Clip

Начальство поставило передо мной как перед электронщиком, следующие задачи (отсортировано по степени важности):

1. Научиться обнулять блоки ЭБУ (VIN, адаптации, отвязка от иммо) 2. Научиться корректировать пробег автомобиля, после смены блока ЭБУ, абс, приборной панели. 3. Освоить обновление прошивки ЭБУ системы впрыска на Renault. 4. Научиться переносить\сохранять\восстанаваливать прошивки ЭБУ.

То есть решать ряд задач, которые обычно возникают, при замене, ремонте ЭБУ. О себе:

Как выполнить ремонт АКПП Рено Меган 2?

При наличии неисправности, нужно постараться вернуть механизму работоспособность . Ремонт КПП Рено предполагает использование обширного набора инструментов. Сложно решить проблемы самостоятельно при отсутствии профессиональной подготовки.

Специалисты говорят о том, что не реже 1 раза за 30 тысяч километров пробега нужно проводить проверку уровня масла, находящегося в автомате Рено Меган. Сливать жидкость рекомендуется примерно через 15 минут после совершения остановки. Если пройдет больше времени, масло станет менее текучей, следовательно, выполнять с ним какие-либо действия будет намного сложнее.

Слить масло с АКПП Меган очень просто:

  1. Снимите пробку механическим инструментом, проверьте уровень масла.
  2. Не забудьте подставить тару.
  3. Уровень должен находиться кромки контрольного отверстия или немного ниже. Если есть необходимость, нужно долить масло до нужной отметки.
  4. Заверните пробку, уберите масляные потеки.

Поменять масло не менее просто. Достаточно слить старое масло, залить новое, закрутить пробку. При отсутствии необходимых инструментов или навыков стоит обратиться к специалистам.

Если причина кроется в клапанах, выполните следующие процедуры:

  • выкрутите пробку АКПП, слейте масло, выкрутите внутреннюю пробку, повторите процедуру;
  • отсоедините провода от клапанов, снимите гидроблок, зафиксированный на нескольких болтах, отнесите его в место, удобное для дальнейшей работы, подготовьте подходящую тару для размещения деталей, из которых состоит автомат;
  • разберите гидроброк, оставив только те детали, которые регулируются. Будьте предельно осторожны, выполняя эту работу, в левой части находится пластиковый элемент, который имеет обыкновение вываливаться;
  • очистите детали, входящие в автомат;
  • соберите все детали в единую конструкцию, установите на место, залейте масло, проверьте работоспособность. Чаще всего чистка решает проблему. Грязь забивает отдельные элементы, из-за чего переключение передач не выполняется.

Отремонтируйте у своего автомобиля многофункциональный переключатель АКПП, чтобы продолжать движение. Аналогичным образом можно починить гидроплиты. Они утрачивают функциональность из-за грязи. Если вам не понятны какие-либо действия, посмотрите видео на сайте. Мастер снял ролики специально для того, чтобы сделать процесс ремонта более доступным.

Из-за загрязнений часто требуется замена сальника. Именно из-за попадания посторонних частиц этот элемент выходит из строя. Отремонтировать авто при проблемах с сальниками можно, проверяя замену неисправных элементов. Лучше доверить эту работу специалистам. Снятие сальника АКПП предполагает размещение машину над смотровой ямой, которую не всегда можно обустроить.

  • Дребезжит педаль сцепления на калине 1

      

  • U2103-00 opel astra h 1.8 акпп

      

  • Неисправности сцепления ваз 2107 и их признаки

      

  • Как поставить раздатку на уаз буханка не снимая коробку передач

      

  • Замена шестерни шестой передачи рено дастер

Особенности ремонта

Ремонт гидроблока АКПП своими руками рекомендуется проводить, вооружившись мануалом:

  • Необходимо демонтировать коробку, промыть детали, проверить целостность.
  • Заменяются агрегаты, которые пришли в негодность.
  • После этого снимаем поддон и колодку ингибитора, чтобы удалить грязь внутри.
  • Отсоединяем проводки кольца и заталкиваем их внутрь.
  • Достаем гидроблок, ослабив тормозную ленту.
  • Проверяем все шестеренки.
  • Теперь нужно вскрыть маслонасос, чтобы проверить фильтр. Все, что износилось, необходимо заменить.
  • Промываем клапаны. Часто именно их залипание является причиной неправильной работы. Если пружины гидроаккумулятора пришли в негодность, их необходимо заменить.
  • Теперь остается собрать все заново, заменить фрикционные болты и кольца, поставить маслонасос.

Теперь остается попробовать завести авто и проверить, все ли работает. Если результата нет, стоит доверить ремонт гидротрансформатора АКПП специалистам. Хотя часто незначительные поломки водители могут устранить сами. Главное – вовремя выявить неполадку!

Замена коробки передач Рено Меган 2

Для предотвращения поломки контактного диска под рулевым колесом следует соблюдать следующие указания:

– перед отсоединением рулевого вала от рулевого механизма обязательно заблокируйте специальным приспособлением рулевое колесо и колеса в положении движения по прямой, причем они должны оставаться заблокированными в течение всего времени выполнения работ;

– если центровка контактного диска была выполнена неправильно, необходимо снять рулевое колесо для повторной центровки. К выполнению данной операции допускаются только опытные работники, прошедшие специальную подготовку.

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите крышку аккумуляторной батареи.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимаем аккумулятор

Снимаем контроллер управления двигателем

Снимаем полку крепления аккумулятора

Снимаем воздухозаборный рукав

Ослабляем хомуты и снимаем воздухоподводящий рукав от воздушного фильтра до дроссельного узла

Снимаем защиту картера и брызговик двигателя

Сливаем масло из коробки передач

Отжимаем фиксатор наконечника троса выбора передач

Отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач на коробке передач. Также отсоединяем наконечник троса переключения передач.

Извлекаем фиксатор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: