Замена замка двери газ 3110

Как снять проводку с передней двери лада гранта

Проектное решение вопроса


Специалисты рекомендуют остановиться на первом варианте. Установка кнопки в порог двери применяется на всех автомобилях такого класса. По этому пути идти проще и быстрее. Водитель лишь восстановит изначально спроектированную схему подключения концевиков. При таком выборе отпадает необходимость в разборке замочного механизма. Владельцу не надо будет мотаться в поисках дополнительных штекеров, проводов, изолирующих материалов. Он приобретает лишь штатные выключатели на Ладу Гранта. Рассмотрим самую трудоемкую для переделки комплектацию — стандарт.

  1. Открыть капот автомобиля. Ослабить болтовые соединения рожковым ключом. Сначала откручивают отрицательную клемму, а затем плюсовую. Аккуратно отсоединить провода от аккумуляторной батареи, чтобы случайно не замкнуть источник питания.
  2. Извлечь концевой выключатель из отверстия. Для этого надо взяться за выступающий колпачок. Вытащить выключатель, преодолевая сопротивление фиксирующих усов.
  3. Подключить два провода на крайние (задействованные) контакты штекера.
  4. Убрать заглушку с посадочного отверстия задней двери.
  5. Протянуть два провода от концевого выключателя водительской двери до порога к месту установки. Вывести концы через отверстие наружу, на 10 см каждый.
  6. Зачистить провода и подсоединить к разъему нового устройства.
  7. Установить переключатель освещения салона в рабочее положение.
  8. По аналогии меняются ключи, расположенные в проемах остальных дверей Лада Гранта.
  9. Кнопку от водительской двери обратно ставят в последнюю очередь.

Работа в слаботочном щитке

Вытащить вилку блока питания из розетки, отсоединить провода от старого блока питания и демонтировать блок.

Отсоединить от коммутатора провода «единиц» и в той же последовательности подключить их коммутатору «Beward»

Внимание! Провода единиц подключаются так же, как и были подключены на старом коммутаторе.

Отсоединить от коммутатора провода десятков и подключить их на новый коммутатор. При необходимости можно сместить десятки в нужную сторону

Первая квартира в подъезде должна быть подключена на нулевой десяток, далее на коммутаторе должны по порядку идти десятки
Подключить к коммутатору провод UTP «Коммутатор» по схеме. (коричневый и бело-коричневый в контакт LU, оранжевый, синий, зеленый в контакт LN, бело-оранжевый, бело-зеленый и бело-синий в контакт GND)
Подключить к коммутатору провод + от блока питания в контакт U+
Выбрать место крепления коммутатора в слаботочном щитке и установить там DIN-рейку на саморезы или дюбель-пробки
Установить на DIN-рейку расключенный коммутатор
Выбрать место в слаботочном щитке для установки блока питания. Закрепить блок питания.
Подвести к розетке силовой провод от блока питания.
Подключить к блоку питания провода ПВС, ШВВП, провод от коммутатора с U+ соблюдая полярность. Места соединения проводов надежно заизолировать.
Дождаться монтажа и подключения вызывной панели, после чего включить блок питания в розетку

Подключение коммутатора на абонентский стояк после факториала. Подключение на восьмеричную систему. Только у факториала используется 8 проводов единиц и до 8 проводов десятков на абонентской линии. Все остальные домофонные координатно-матричные системы используют 10 проводов единиц и до 10 проводов десятков.

  • Подключить провода «единиц» с клеммника факториал на клеммы коммутатора бевард с E0 до E7
  • Подключить необходимое количество проводов «десятки» с клеммника факториал на клеммы коммутатора с D0 до нужного(максимум до D7).
  • Остальную коммутацию произвести по схеме.
  • Во время настройки вызывной панели сообщить инженерам по настройке ЦТОБ номер первой квартире в подъезде, первая квартира в подъезде должна распологаться на D0E0
  • Пример заполненной таблицы для переподключения на провода после факториала в настройках видеодомофона Beward

Установка ограничителей от Форд Фокус 3

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Вороток;
  2. Бита Torx Т20;
  3. Бита Torx Т40;
  4. Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
  5. Головка на 10.

Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами

При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники. Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь

Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери). Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.

Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео

Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:

  1. Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
  2. Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.

Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.

Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.

Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.

Общая информация о замке

Перед тем как поменять замок зажигания на Калине, необходимо ознакомиться с устройством данного узла. Он применяется на машинах модификации ВАЗ 1117, 1118, и 1119. Используется блок для контроля передачи напряжения на систему пуска и недопущение разрядки аккумуляторной батареи.

Замок зажигания тут состоит из нескольких составных частей. В комплект входят такие элементы:

Конструкторы разработали эту часть управления автомобилем таким образом, чтобы она функционировала в нескольких режимах. Рассмотрим их подробнее:

  • нулевой режим позволяет без усилий извлекать ключи из скважины, а при его активации запускается аудиосистема, аварийная сигнализация и головная оптика;
  • первое положение ключа является фиксированным и извлечь в таком случае ключик не удастся, так как он зажат механическими фиксаторами; одновременно в нем активируются практически все электропотребителя, исключая стартер;
  • вторая позиция ключа является нестабильной, так как в ней приходится удерживать замок водителю самостоятельно, ведь положение позволяет запускать стартер.

Соединение трех проводов разного сечения с помощью винтовых зажимов

Три провода разной толщины можно надежно соединить между собой с использованием специальных винтовых зажимов ЗВИ. Зажимы имеют очень удобную конструкцию и позволяют создавать контакт между кабелями, которые имеют различные сечения. Прочность соединения достигается за счет применения отдельных винтов для каждого зажима.

Выбирать зажимы ЗВИ нужно с учетом сечения проводов, которые будут соединяться, а также их токовой нагрузки. Для надежного контакта рекомендуется соединять три провода соседних сечений. Условно обозначим сечение подключаемых проводников как СПП, а допустимый длительный ток – как ДДТ. Ниже приведены параметры зажимов и проводов:

  • ЗВИ-3 – СПП 1 – 2,5; ДДТ – 3;
  • ЗВИ-5 – СПП 1,5 – 4; ДДТ – 5;
  • ЗВИ-10 – СПП 2,5 – 6; ДДТ – 10;
  • ЗВИ-15 – СПП 4 – 10; ДДТ – 15;
  • ЗВИ-20 – СПП 4 – 10; ДДТ – 20;
  • ЗВИ-30 – СПП 6 – 16; ДДТ – 30;
  • ЗВИ-60 – СПП 6 – 16; ДДТ – 60;
  • ЗВИ-80 – СПП 10 – 25; ДДТ – 80;
  • ЗВИ-100 – СПП 10 – 25; ДДТ – 100;
  • ЗВИ-150 – СПП 16 – 35; ДДТ – 150.

При правильном выборе винтового зажима можно создать действительно надежное соединение, которое будет обеспечивать бесперебойную работу электросети.

Как найти концевики быстро и без особых проблем

Многие не совсем знают где находятся концевики в автомобилях калина, нива или других машинах. Но когда приходится устанавливать сигнализацию, их поиски занимают достаточно много времени. Для того чтобы не тратить лишнего временного ресурса на обследование салона собственного автомобиля необходимо воспользоваться следующими подсказками:

  • найти документацию на автомобиль и посмотреть схему расположения разных систем, приборов, концевиков и проводов, которые к ним ведут;
  • посмотреть инструкцию с сигнализации – часто именно там можно найти место расположения таких точек для подключения, как концевики;
  • поискать схему расположения для нивы, калины или других моделей транспортных средств в интернете;
  • поискать эти точки в салоне авто, используя вольтметр.

Эти способы помогут автолюбителю найти абсолютно все концевики, если нужно подключить сигнализацию или заменить эти переключатели на устройства нового образца

Концевики предназначены для того, чтобы водителю было легче обходиться с разными системами автомобиля, и неважно будут это авто отечественного производства – нива, калина или иностранные модели, всё будет максимально комфортно

Концевики имеют очень маленькие размеры, устанавливаются во многих местах автомобиля, являются исполнителями конкретных функций. Эти устройства предназначены для комфортного доступа к функциональному ряду определённых систем автомобиля и упрощают процесс подключения сигнализации. Каждый концевик отвечает за работу своей зоны, но они могут быть подключены к одному проводу. Подключение к разным проводам не менее распространено. Минусовые и плюсовые концевики встречаются как в иностранных, так и в отечественных автомобилях –салоны нивы, калины и внешнее пространство авто. Купить их несложно, заменить можно самостоятельно, подключить к ним дополнительные провода каждый автомобилист сумеет самостоятельно.

Ваш запрос на тему плюс или минус подключать к концевикам гранта обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Цена.НадежностьПриемистостьУправлениеЭкономичность.Машинка очень наравится!

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Истома

Как продлить срок службы датчика активации двери народным способом

Народные умельцы придумали множество способов реанимации резинового колпака, предотвращения его деформации, замерзания. Представляем наиболее эффективные методы:

  • вставка под резиновый наконечник пружины. Диаметр витка на «6», длина 1.0 см. При открытии двери пружина выдавливает наконечник в исходное положение, контакты замыкаются, освещение салона активируется;
  • замена штатных колпачков на детали от Опель Астра второго поколения. Размеры идентичные, отличие лишь в форме, она выпуклее, что способствует быстрому реагированию датчика на открытие/закрытие двери;
  • систематическое нанесение на резиновое изделие силиконовой смазки для восстановления эластичности.

Поиск мертвого концевика — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008 года на DRIVE2

Вырвавшись вчера пораньше с работы решил заняться поиском епаного концевика, который по ночам не дает спать мне и соседям и вынуждает машину от нечего делать орать по ночам и не тушит плафон салона(.Решив проверить концевики насоветованным методом: закрылся в машине и по очереди открывал изнутри двери.Итог самый неожиданный — моя дверь вообще перестала реагировать на ручку((((. Три часа ковыряния двери через отогнутую обшивку и дверь открыта, замок соответственно разломан. Вынутый замок внутри на 80% состоял из грязи(((. По хорошему бы все снять и почистить, но на улице зима и возможности делать это в теплом гараже к сожалению — нет(((. Ждем лета. Собрал чтобы дверь хоть как то закрывалась и поехал за замком, купил за 954 рубля в сборе. Приехал в гараж ставить, снял старый, электропривод пришлось вернуть старый на новый замок, так как на новом он был до жути шляпным и вместо того чтобы открывать дергался как паролитик))). Собрал, все работает, концевик не обнаружен(((.

Попробовав закрыть машину с открытой дверью сига издает дополнительный клич, значит не фига это не концевик косячный(((, концевик капота тоже нормально работает. Куда дальше капать — не знаю((( Если виноват не концевик дверей, то какого хрена горит плафон салона((((. В итоге накинул автоодеяло так как сегодня — 13, с утра был приятно удивлен что оно работает, греется действительно быстрее и максимум температуры теперь за время поездки до работы не 87 как обычно, а 90. Сегодня вечером буду проверять концевик замка багажника. Купил за копейки сигнализацию как у меня мангуст, но с обратной связью, чтобы знать на что она срабатывает хотя бы, а то по старенькому как то бесит распознавать азбуку Морзе по светодиоду, да и моргания всегда у него разные. В субботу наверное ее воткну, так как блоки идентичны и не займут много времени по замене. Фото не делал, так как бесило все, да и холодновато, плюс телефон в основном был в качестве фонарика. Никак не могу понять взаимосвязь, читал что шляпные установщики вешают контакт на освещение салона, тогда почему сига при закрытии не ругается, но свет не гаснет(((((( ЖЕСТЬ, Я В НЕДОУМЕНИИ((((

Page 2

Вырвавшись вчера пораньше с работы решил заняться поиском епаного концевика, который по ночам не дает спать мне и соседям и вынуждает машину от нечего делать орать по ночам и не тушит плафон салона(.Решив проверить концевики насоветованным методом: закрылся в машине и по очереди открывал изнутри двери.Итог самый неожиданный — моя дверь вообще перестала реагировать на ручку((((. Три часа ковыряния двери через отогнутую обшивку и дверь открыта, замок соответственно разломан. Вынутый замок внутри на 80% состоял из грязи(((. По хорошему бы все снять и почистить, но на улице зима и возможности делать это в теплом гараже к сожалению — нет(((. Ждем лета. Собрал чтобы дверь хоть как то закрывалась и поехал за замком, купил за 954 рубля в сборе. Приехал в гараж ставить, снял старый, электропривод пришлось вернуть старый на новый замок, так как на новом он был до жути шляпным и вместо того чтобы открывать дергался как паролитик))). Собрал, все работает, концевик не обнаружен(((.

Попробовав закрыть машину с открытой дверью сига издает дополнительный клич, значит не фига это не концевик косячный(((, концевик капота тоже нормально работает. Куда дальше капать — не знаю((( Если виноват не концевик дверей, то какого хрена горит плафон салона((((. В итоге накинул автоодеяло так как сегодня — 13, с утра был приятно удивлен что оно работает, греется действительно быстрее и максимум температуры теперь за время поездки до работы не 87 как обычно, а 90. Сегодня вечером буду проверять концевик замка багажника. Купил за копейки сигнализацию как у меня мангуст, но с обратной связью, чтобы знать на что она срабатывает хотя бы, а то по старенькому как то бесит распознавать азбуку Морзе по светодиоду, да и моргания всегда у него разные. В субботу наверное ее воткну, так как блоки идентичны и не займут много времени по замене. Фото не делал, так как бесило все, да и холодновато, плюс телефон в основном был в качестве фонарика. Никак не могу понять взаимосвязь, читал что шляпные установщики вешают контакт на освещение салона, тогда почему сига при закрытии не ругается, но свет не гаснет(((((( ЖЕСТЬ, Я В НЕДОУМЕНИИ((((

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Принцип работы концевиков

Действительно, многие владельцы автомобиля Лада Гранта поменяли концевики в пороге на выключатели в дверном замке. Зимой концевики в порогах часто не реагируют на открытие двери из-за потери эластичности резинового колпачка. Также иногда встречаются случаи, когда концевики Лада Гранта в порогах сами срабатывают при резком повороте автомобиля, когда дверь может немного отходить от кузова.

Переход на концевики в дверном замке устраняет эти проблемы, и это можно осуществить собственными силами. Для этого понадобятся дополнительная проводка и штекеры.

Извлекаем старые концевики

Старые же концевики в порогах удаляются довольно просто. В зависимости от конструкции они крепятся либо на резиновые усики, либо на саморез.

  1. В первом случае их просто нужно аккуратно потянуть на себя, так как выключатели держатся за счет фиксирующих усиков.

Во втором случае необходимо открутить саморез концевика.

Саморез крепления концевиков, обратите внимание какие щели от концевика до кузова

Концевик водительской двери

С завода установлен только концевик водительской двери

Ремонт концевиков

Эти концевики можно починить, но проще выкинуть. Необходимо зачистить контакты на месте.

Зачистить этот контакт, но учитывая количество ржавчины, эффект будет ненадолго

Добрый день.Прочитал данную статью от начала и до конца.Нашел много для себя полезной информации.Спасибо.

Раньше бы поехал на СТО, но благодаря понятному детальным фотографиям, все можно поменять самому

Купил концевики Jp Group (арт.1196500300) 3шт. Сюрпризом стало что они пришли без разъемов (без «пап»). Зато с резиновыми колпачками. )Начал искать подходящий разъем. Оказалось что такой разъем продается отдельно, и стоит он нехилых 100р за шт! Причем отечественный концевик для него стоит 50(!)руб. Правда без резинового колпачка.Мне показалось что сумма завышена (вопрос принципиальный, не денежный), и я решился на колхоз. Подбирал в магазинах, безуспешно. Полез в инет. Наткнулся на сайте реношек вроде, что подбирают разъем от датчика коленвала с ТАЗов и стоит он порядка 50 руб. Нашел, купил…как всегда скупой платит дважды, в одном магазе их только 2 было, в другом он уже 70 стоил.Купить их мало, надо еще их закрепить нормально на самом концевике. Он еще немного болтается в нем. А для этого я кусачками обкрамсал пластик, насадил разъем, законопатил остатками резинки с разъема (между мамой и папой натыкал кусочков резинки) и надежно обмотал изолентой стык — чтоб не соскочил.В общем, сделал разъем. Сейчас пишу текст и думаю — ну нафига я сразу 100 рублевые разъемы не купил? )) Хотя, на самом деле, если бы сразу купил эти разъемы от коленвала, без подбора в магазинах, без поездок в другие магазины — то вполне ничего страшного, и профит был бы более очевидным.

Далее надо было установить их в штатные места (убрать резиновые заглушки в порогах) и подключиться параллельно к водительскому. Концевик «нормально замкнутый», т.е. когда дверь открыта есть цепь, когда закрыта — цепь размыкается. Поэтому подключение параллельное (до этого сам допетривал, тестером проверял, т.к. не нашел инфы как подключаться).Самое сложное в этом процессе, как всегда, это работа с обшивкой, точнее с пластиком центрального тоннеля, который и снять тяжело, а поставить еще сложнее. Особенно долго мучился пытаясь закрутить последний винт — не попадает в дырку и все, минут 30 возился. А дырка там тупо в железе, саморезом сделана.

Подключил пробно один концевик, проверил порядок работы на салонном светильнике. Включил режим освещения ДВЕРИ и давай открывать-закрывать двери с подключенным концевиком. Все работает верно. Ну и таким макаром установил и протянул провода с других концевиков. Провода провел под обивкой у заднего дивана, у вертикальной стенки, где на провод не будет оказываться никакого давления.

Подключил. Проверил. Все работает.Теперь хотя бы буду знать если какая дверь не закрыта до конца…при езде — увижу на панели, а при постановке на охрану — сигналка даст сигнал )Ну и периметр теперь под охраной ))

К данному мероприятию также приурочил установку порогов, купленных еще 2 мес. назад, т.к. знал что буду ставить концевики, чтоб 2 раза не лазить ).

PS: по фото видно, что у меня ремни с преднатяжителями — гуд! (я не задумывался об этом при покупке, знал только, что подушек 2).

Зажигание света при открытии двери и запуск сигнализации производится при помощи кнопок-накладок. Часто они не подключаются на заводе, поэтому владельцам Гранта концевики дверей необходимо подсоединять самостоятельно.

При аккуратной работе время замены составит пару часов. Проводить подключение нужно для каждой двери по отдельности.

Что лучше концевик в двери или пороге Лады Гранты?

Многие задаются вопросом, зачем и как подключить концевики дверей Лада Гранта, если есть штатные выводы на пороги. Проблема пороговых элементов заключается в их замерзании. Зимой срабатывать освещение не будет до полного прогрева авто. А в загруженном транспорте на поворотах может включаться свет.

Решением станет перенаправление проводов к двери. Производится операция просто: длины проводов хватает на переподключение. Далее проводится монтаж в самой двери и нужно понять, как снять концевик двери Лада Гранта для правильного подсоединения. Обычно на месте резиновой кнопки находится пластиковая заглушка. Она легко заменяется прорезиненной деталью.

Процедура покупки и установка не требует значительной траты денег и времени. Но автомобилисту нужна схема подключения концевиков дверей на Лада Гранта, чтобы корректно выполнить работу. Получить ее можно вместе с приобретаемыми запчастями. Также можно воспользоваться эксплуатационной книгой авто.

Автомобиль ВАЗ 2190 изначально укомплектован сигнализацией. К сожалению, в Лада Гранта концевик двери установлен только возле водителя. Это создает неудобство при посадке и высадке пассажиров в темное время суток, так как не включается подсветка в салоне. Также отсутствие дополнительного сигнала не позволит обнаружить угонщика или вора при попытке открытия задней двери Лады.

Что представляют собой концевые выключатели?

Выключатели-концевики — электротехнические устройства, предназначенные для размыкания и замыкания рабочей цепи. Монтируют их на движущиеся механизмы для ограничения их перемещения в заданных границах. Функции, которые выполняют эти устройства, идентичны стандартному выключателю.

Начинка концевых выключателей заключена в прочный корпус, чаще всего металлический. Все его элементы оптимизированы для простого закрепления и легкой ориентации в пространстве.

Яркие, разных цветов светодиоды позволяют контролировать подачу питания и срабатывание датчика. Две пары контактов, чаще всего имеющихся в концевике, дают возможность осуществлять контроль состояния его подключения.

Если при замкнутой паре за передачей сигнала не следует его возвращение, это указывает на неисправность кабеля, ведущего к выключателю. После срабатывания датчика для прохождения сигнала возможно использовать разомкнутую пару контактов.

Чувствительные датчики являются основой в системах защиты от протечек. При обнаружении воды, для выявления которой они предназначены, устройства не только сигнализируют об назревании аварийной ситуации в звуковом и цветовом режиме, но и блокируют работу систем, по которым транспортируется вода.

Использование соединительных шин

Промышленность предлагает два типа «гребенок» для соединения модульных коммутационных аппаратов. У одного типа шин-гребенок контакты выполнены в форме штырьков. У другого типа контакты имеют форму вилки.

Гребенки состоят из токопроводящих шин (обычно медных) с контактами и пластикового изолирующего корпуса. Расстояние между контактами равно ширине одного модуля и составляет 18мм. Соединительные шины могут иметь от 1 до 4 полюсов.

Каждый полюс укладывается в отдельный паз корпуса и оказывается надежно изолированным от других токопроводящих шин. С помощью шины-гребенки можно соединять как однополюсные автоматические выключатели, так и трехфазные УЗО.

Соединительные шины выпускаются на 12, 24, 36 или 48 модулей. Шины можно разрезать для получения нужного количества модулей. Для резки можно использовать любой подходящий инструмент, например ножовку по металлу.

На корпусах шин маркируются следующие технические характеристики:

сечение токопроводящих шин.

Штырьковые соединительные шины подходят ко всем типам модульных коммутационных аппаратов. Для использования шин с вилочными контактами автоматы должны иметь специальные клеммы.

Применение гребенок требует больших материальных затрат, чем применение проволочных перемычек. Однако использование соединительных шин значительно сокращает время выполнения монтажных работ.

К тому же монтаж, выполненный с помощью гребенок, выглядит более эстетичным. В шкафах и щитах появляется больше места.

К недостаткам применения соединительных шин следует отнести невозможность замены несправных автоматов или УЗО без отключения соседних коммутационных аппаратов.

Подводя итог можно сказать, что использовать перемычки лучше при малом количестве модульных аппаратов на рейке. В случае большого объема монтажа целесообразно применять соединительные шины.

Концевик двери Шкода Октавия Тур

Некоторые владельцы автомобилей Шкода Октавия Тур сталкиваются с проблемой, когда при открытии дверец, в салоне не загорается свет. Но это лишь верхушка айсберга – на панели приборов не срабатывает индикатор открытия/закрытия дверей, что влечет за собой отсутствие автоматической подкачки топливного насоса и не корректную работу системы сигнализации. Все эти «симптомы» говорят о том, что сломался концевик.

Сама по себе проблема вполне разрешима, но сложность заключается в том, что при обращении на станцию технического обслуживания, Вам будет предложена замена замка в сборе, и никак иначе. А это уже совсем другой уровень ремонта, и стоимость услуги, так же, значительно возрастет.

Если не желаете переплачивать за ремонт Шкода Октавия Тур, устраните поломку самостоятельно. Тем более что замена концевика выполняется предельно просто. Главное, чтобы под рукой был исправный микрик, можно даже от другой модели автомобиля – они практически все идентичны и разницы в их работе нет.

Установка нового электромагнитного замка на дверь

Монтаж данного оборудования производится в соответствии с инструкцией производителя, входящей в комплект поставки. Обычно это делается таким образом:

ЭМЗ устанавливается с противоположной стороны от петель, как правило, в верхней угловой части двери, либо по центру для максимального усилия. В некоторых случаях требуется установка 2-х ЭМЗ;
в том месте, где будет устанавливаться на дверь ответная часть замка(якорь), наклеивается трафарет, поверхность должна быть ровной, чтобы избежать перекоса и некорректной работы замка;
с внешней стороны дверного полотна просверливают отверстие диаметром в 12-16 мм (в зависимости от модели замка), как это описано в инструкции, а также пару неглубоких отверстий диаметром в 6-8 мм с его внутренней стороны. Они понадобятся для того, чтобы зафиксировать ответную планку;
ответная часть крепится при помощи установленного снаружи двери болта, имеющего полукруглую головку. На внутренней стороне кладется резиновая прокладка с шайбами, и уже через них устанавливается ответная часть;
фиксация гайки производится при помощи шестигранного ключа;
ЭМЗ на входную дверь имеет в своем комплекте крепежную планку

Ее следует крепить в области верхнего угла коробки, применяя для этого саморезы, входящие в комплект поставки;
сам замок следует приложить к крепежной планке и зафиксировать посредством двух шурупов, расположенных в его нижней части, используя для этого шестигранный ключ, важно использовать оригинальные болты из комплекты поставки, либо аналогичные, класса твердости не менее 8.8;
подключение ЭМЗ к питанию осуществляется по схеме завода изготовителя, как правило если магнит имеет полярность то красный провод является «+», а черный «-», возможно, ЭМЗ не имеет полярности и подключение полярности произвольно

Ремонт дверного замка лады калины

Разбираем замки Калины

Инструменты и материалы: (для пытки и попытки восстановления замка) — болгарка

— набор отверток — паяльник — сварка

1) Один из подопытных образцов на операционном табурете. Приступаем к разборке. Понадобится набор «звездочек».

1:980

2) Разбираем постепенно на детали. И запоминаем что и откуда установлено. Это важный момент. Иначе потом запаришься.

И тут первый облом. Установлена заклепка. Многие на этом моменте останавливаются и не решаются дальше разбирать не разборный замок. Вот какая тавтология

2:2029

Внимание: пружинка установлена изнутри механизма. Она мне устроила мозговой штурм потом

3) Замок и так неисправен, терять нечего. Стачиваем болгаркой заклепку.

3:803

заклепка удалена болгаркой. Продолжаем разбирать

4) Добираемся до внутренностей. Пластиковые части (серая и черная) запаяны между собой в наскольких местах по периметру, примерно 10 точек. Их либо ножиком расковырять, либо как я уже потом — паяльником.

5) снимаем контакты питания и концевиков просто вытаскиваем кверху.

5:2405

6) Между крышками имеется уплотнительная резиновая прокладка для герметизации.

6:653

7) На валу моторчика жестко закреплен медный (а вероятнее всего латунный) ребристый наконечник. С завода на него запаян сверху пластиковый наконечник. От частого использования соединение разрушилось и моторчик не открывал и не закрывал замок.

7:1606 Паяльником аккуратно как мог запаял пластиковый наконечник. Контакты питания моторчика просто сверху вставляются в моторчик. Имеется два концевика внутри 8:2404

9) Разобрал передний и задний замки и сравнил внутреннюю исполнительную часть. Внутри пластикового короба отличие только в ограничителе. При открытия передней двери не позволяет закрыть дверную «щеколду» (фиксатор-блокиратор дверного замка)

9:950

10) Разобрал и механическую часть замка. Внимательно запоминаем что и откуда бралось. Я этого не сделал и пришлось много времени потерять при сборке. Приходилось методом интуиции и прямого тыка подбирать детальки. Отметил место расположения пружинки, которую просто так не поставить, она все равно путается выскользнуть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: