Как заменить топливный фильтр киа рио 3? пошаговая инструкция

Каковы технические параметры детали?

Такая важная характеристика как вместительность может зависеть от множества дополнительных аспектов. И все же, сколько литров бак в машине? Основываясь на паспортных данных, заметим, что максимальная емкость в Киа Рио достигает 45 литров.

В жаркую погоду следует воздержаться от заправки бака на полную ввиду присутствующего фактора температурного расширения внутренней атмосферы. На основании требований мер безопасности нужно рассчитать поправку, позволяющую определить объем заливаемого топлива с учетом указанного температурного аспекта. Сколько литров бак надо оптимально заправлять? Для обеспечения достаточной текучести топлива и с целью соблюдения мер по безопасному транспортированию наполнять бак следует только до 43 литров.

Обновление фильтров на старых моделях

Как уже было сказано, у старых моделей фильтр находится под днищем. Необходимо применение специальных инструментов: подъемник либо эстакада. Сложности могут возникнуть еще на этапе ослабления креплений, поэтому будьте готовы применять домкрат полноценно и заниматься ремонтом длительное время.

Крепления КИА Рио требуют увлажнения специальными жидкостями, чтобы их затем можно было убрать и проникнуть к области нахождения топливного фильтра. Раскисание элементов занимает небольшой срок, но и для него нужно терпение. Мешает болтам отойти от части накопившаяся пыль и грязь. Можно предварительно убрать ее при помощи других инструментов, и тогда замена пройдет быстрее.

Сам процесс замены отнимет у владельца четверть часа при должной сноровке и подготовке.

Расположение фильтра под днищем подвергает его опасности, особенно высока вероятность утечки топлива. После ремонта требуется проверить машину, проведя своеобразный тест-драйв в течение минут 20. За это время вы заметите, если есть утечка.

Важно!

Обязательно проверьте надежность крепления. После этого, не съезжая с эстакады, заведите двигатель KIA Rio, дайте ему поработать 10 минут, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива.

2019 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель

Тип Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI)

Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб.

Диаметр цилиндра x ход (мм) 77 х 85.44 77 х 85,44

Степень сжатия 11,0: 1
11,0: 1

Лошадиных сил 130 л.с. @ 6300 об / мин 130 л.с. @ 6300 об / мин

Крутящий момент 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин 119 фунт-фут. При 4850 об / мин

Блокировать Алюминий Алюминий

Голова Алюминий Алюминий

Система впрыска Безнаддувный Безнаддувный

Система клапанов 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора

Система впрыска топлива
Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива

Рек.Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)

Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC

Система охлаждения Жидкость Жидкость

Система смазки Шестеренчатый насос Шестеренчатый насос

Объем моторного масла (литры) 3.6 литров 3,6 литра

Емкость топливного бака (галлон) 11,9 галлона 11,9 галлона

Электрическая система

Тип батарейки 12 В без обслуживания 12 В без обслуживания

Аккумулятор (Ач) 60 Ач 60 Ач

Генератор 13.5В 130А 13,5 В 130 А

Стартер 12 В 0,9 кВт 12 В 0,9 кВт

Трансмиссия

Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — —

Первый 4.400: 1 4,400: 1

Второй 2,726: 1 2,726: 1

В третьих 1.834: 1 1,834: 1

Четвертый 1,392: 1 1,392: 1

Пятый 1.000: 1 1.000: 1

Шестой 0,774: 1 0,774: 1

Обеспечить регресс 3.440: 1 3,440: 1

Конечное передаточное число 3,065: 1 3,065: 1

Схема / привод Передний двигатель / FWD Передний двигатель / FWD

Внешние размеры

Колесная база (дюйм.) 101,6 дюйма 101,6 дюйма

Длина (дюймы) 172,6 дюйма 172.6 дюймов

Ширина (дюймы) 67,9 дюйма 67,9 дюйма

Высота (дюймы) 57.1 дюйм. 57,1 дюйма

Колея (дюймы), (перед / зад) 60,0 дюйма / 60,2 дюйма 60,0 дюйма / 60,2 дюйма

Свес (дюйм.), (передний задний) 32,7 дюйма / 38,4 дюйма 32,7 дюйма / 38,4 дюйма

Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма

Угол въезда (градусы) 15,6 15,6

Угол съезда (градусы) 19.9 19,9

Внутренние размеры

Головная комната — —

Передний (дюйм.) 38,9 дюйма 38,9 дюйма

Задний (дюймы) 37,4 дюйма 37.4 дюйма

Комната для ног — —

Передний (дюйм) 42.1 дюйм. 42,1 дюйма

Задний (дюймы) 33,5 дюйма 33,5 дюйма

Плечевая комната — —

Передний (дюйм.) 54,1 дюйма 54,1 дюйма

Задний (дюймы) 53,3 дюйма 53.3 дюйма

Модная комната — —

Передний (дюйм) 52.9 дюйм. 52,9 дюйма

Задний (дюймы) 52,4 дюйма 52,4 дюйма

Пассажирский объем (куб.футов) 89,9 куб. футов 89,9 куб. футов

Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) 13,7 куб. футов 13.7 куб. футов

Шасси / Подвеска

Передняя подвеска Макферсон Страйт Макферсон Страйт

Задняя подвеска Спаренная ось с торсионной балкой Спаренная ось с торсионной балкой

Амортизатор (передний) Распорка Распорка

Амортизатор (задний) Двойная трубка Двойная трубка

Рулевое управление

Тип / Источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля

Передаточное отношение рулевого управления 14.9: 1 14,9: 1

Повороты, от упора до упора 2,77 2,77

Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 33.46 футов. 33.46 футов.

Тормоза

Тип спереди / сзади Диск / барабан вентилируемый Диск / барабан вентилируемый

Размер (дюйм.) передний задний 11,0 дюйма / 8,0 дюйма 11,0 дюйма / 8,0 дюйма

Тип бустера Вакуум (M / CYL) Вакуум (M / CYL)

Размер бустера (дюйм.) 10,0 дюйма 10,0 дюйма

Тип стояночного тормоза Ручной тормоз Ручной тормоз

Колеса / шины

Размер колеса (дюйм.) 5,5 Дж х 15 5,5 Дж х 15

Размер шин P185 / 65 R15 P185 / 65 R15

Запасное колесо Временная шина (T125 / 80D15) Временная шина (T125 / 80D15)

Снаряженная масса

Автоматическая коробка передач TBD TBD

Расчетная экономия топлива

Автоматическая коробка передач IVT (есть) — —

город 28 28

Шоссе 37 37

КИА Рио: замена бензонасоса

Если во время набора скорости в случае резкого нажатия на педаль газа ощущаются легкие подергивания или «провал», то вполне вероятно имеются проблемы с бензонасосом КИА Рио.

Проблемы с бензонасосом КИА Рио:

  • Подергивание авто при наборе скорости
  • Ощущение «провала» педали газа после нажатия
  • Возникновение проблем при заведении автомобиля

Самой очевидной и распространенной проблемой бензонасоса КИА Рио является его загрязнение. В этом случае необходимо произвести замену сетки бензонасоса, для чего потребуется его снять. Процедура снятия достаточно проста, хоть и потребует определенного навыка, а также использования специальных инструментов. Для того, чтобы снять бензонасос КИА Рио, следует приготовить ключ на 12, обычную и крестовую отвёртки, большое количество ветоши, пустую ёмкость небольшого объема и, конечно же, новую сетку для бензонасоса КИА Рио (судя по отзывам владельцев популярного корейца, в качестве альтернативы родной сетки подойдет сетка со срезанным углом от ВАЗ-2110 1.6).

После снятия бензонасосом КИА Рио следует так же осмотреть бак на наличие песка или других загрязнений. Большое количество сора в корпусе бензонасоса или бензобака говорит о плохом качестве заливаемого топлива.

Снять бензонасоса КИА Рио:

Снять задний диван, открутив ключом на 12 два болта, которые удерживают его Открутить при помощи крестовой отвёртки люк, который закрывает расположение бензонасоса, и убрать крышку, предварительно отключив штекер Далее для уменьшения количества излишков топлива, которые будут обнаружены в процессе снятия, необходимо завести двигатель КИА Рио и подождать, когда он заглохнет Отсоединить топливных магистралей, которые закреплены при помощи защёлок В процессе работ из бензонасоса будет вытекать бензин (благодаря выполненным ранее действиям , в меньших количествах), поэтому человеку, осуществляющему снятие бензонасоса КИА Рио точно понадобится ветошь – ее нужно приготовить заранее Необходимо открутить крышку, удерживающую «стакан», для чего следует упереть в боковую поверхность (она ребристая) шлица плоскую отвёртку и откручивать ее несильными ударами, пока не появится возможность выкрутить ее вручную Аккуратно извлечь корпус насоса, не забывая про уплотнительное кольцо и поплавок, удерживающийся сбоку на рычаге Внутри «стакана» останется небольшое количество бензина, поэтому при снятии нужно будет действовать осторожно, чтобы не разлить его Остатки бензина из насоса и топливных проводов сливаются в подготовленную заранее ёмкость, при этом снятый корпус бензонасоса КИА Рио переворачивается вверх дном

Как устроен бак для топлива

Hyundai solaris 1.6 mt comfort (03.2013 — 05.2014) — технические характеристики Управление отпиранием люка для заправки машины бензином может осуществляться автоматически или вручную. Для автоматического открытия нужно потянуть за рычаг, расположенный на полу по левую сторону водительского сидения. Вручную люк топливного бака можно открыть снаружи автомобиля

Пробку следует снимать поворотом против часовой стрелки, с особой осторожностью, поскольку жидкость может находиться под давлением

Топливный бак сконструирован из высокопрочного дюралевого сплава. Герметичную емкость получают путем сварки двух штампованных частей. Помимо наливной горловины, через которую топливо поступает в емкость, бензобак состоит:

  • из насоса для подачи бензина через магистрали в систему питания;
  • адсорбера для улавливания топливных паров;
  • крепежной ленты;
  • топливной трубки и фильтра.

Во избежание протечек, можно проверить герметичность бака с помощью компрессора и шланга: подать воздух в сосуд, обеспечив давление в 2 атмосферы.

После этого избыточное давление сбрасывается с помощью штуцера или предохранительного клапана.

Подвеска

Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс. Подобные отзывы были тщательно проанализированы, после чего принято решение внести в конструкцию некоторые изменения: для стоек задних амортизаторов на 8.4° увеличили углы наклона (стали почти 34°), тем самым они заняли положение ближе к вертикальному – данное изменение должно лучше удерживать автомобиль при движении на значительных скоростях. Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.

У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками

Замена топливного фильтра Киа Рио 3

Вам откроется доступ к лючку топливной секции, который прикреплен к кузову автомобиля герметиком. Лючок можно снять, отделив герметик от кузова ножом. Если работы проводятся в холодное время года, герметик по периметру можно немного разогреть строительным феном.

  • Обязательно очистите места крепления шлангов, посадочное место топливного модуля от пыли и грязи.
  • Снимите разъем электропитания топливного модуля (ключ в замке зажигания не должен быть в положении On).
  • Снимите шланг вентиляции паров бензина. Пассатижами сожмите концы самозатягивающегося хомута и сдвиньте его за штуцер. Если процедура производится в мороз, будьте аккуратны при снятии шланга, так как штуцер, как и сам модуль, изготовлен из пластмассы.

  • Нажав на фиксатор, демонтируйте топливный шланг, идущий к рампе. Также высвободите его из пластикового держателя.
  • С помощью торцевой головки на 8 и удлинителя открутите упорную пластину крышки модуля.

Извлеките топливный модуль. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить поплавок ДУТ.Если положение резинового уплотнителя при демонтаже модуля не было нарушено, его можно не снимать.

KIA Rio – Yellow Style › Бортжурнал › Замена топливных фильтров ( подробно )

На одометре 45000 км пробега, за 3.5 года эксплуатации авто. С прошедшей зимы у машины начался дикий жор бензина ( 18-20л / 100км — по городу ). Бака хватало на 210-250 км. ( В зависимости от стиля езды — в дальнейшем расход тоже указывается в зависимости от стиля езды ).Такой дикий расход можно было сравнить с каким нибудь джипом… По началу сваливал всё на морозы, но весной и летом, когда машину я по долгу не прогревал — заметил что расход снизился, но всего на каких то 2-3 литра. Но это все равно много!По совету знакомого ( у него такая же рио ), я на трассе дал машине “просраться” ( до 5500 — 6000 оборотов). Погонял так немного машину и позже мною было замечено снижение расхода где то на 1 литр ( 14-16 литров на 100 км). Ещё одним из советов было сменить АЗС. Я решил перейти на лукойл ( До этого заправлялся на РЭВ — ЮГРА ). Бензин там подороже чем везде, но по отзывам и тестам (где то в инете нашёл тесты бенза с заправок в нашего города) он хороший. Итог ещё на 1 литр снизился расход ( 13-15 л/100км).Но все же меня это беспокоило, т.к раньше по городу машина кушала примерно 8.5-10л/100км. Грешил на свечи, но когда я их выкручивал, они были все как новые.Много перелистал страниц интернета, и было решено раньше времени поменять топливные фильтра (т.к. по сетке ТО он меняется на 60 т.км ). Вообщем купил их, приехал на дачу и тут понеслось…1) Снял заднюю сидушку ( отщелкнуть два крепежа спереди )2) Приготовил все необходимое ( Две плоских отвертки, трещотку, удлинитель трещотки, головка на 8, тряпка, перчатки, тазик и сами фильтра )

4) Снимает клемму, и шланги ( с одного из них потечет немного топлива )

5) Откручиваем головкой на 8 болты крепежного кольца и слегка приподнимаем — чтоб дать стечь бензину.

6) Аккуратно вынимаем корпус бензонасоса не сломав указатель уровня топлива, и кладём все это в тазик (чтоб не капли в салон).

7) Дальше берем его в руки снимем датчик уровня топлива и отсоединяем все провода от верхней крышки, затем снимаем её.

Отщёлкиваем защёлки на нижней части корпуса и снимаем нижнюю крышку.

9) Вынимаем моторчик, и поддеваем отверткой металлический клапан что на фото выше и вынимаем все это.

10) Собираем всё барахло на новом фильтре в обратной последовательности не забыв про резиночки на старом корпусе и установить новую сеточку. ( их надо вставить все на новый фильтр ) Можно купить новые резиночки НОМЕРА ЕСТЬ ПОЗЖЕ ДОПИШУ ( хотя и старые — как новые ).

11) Устанавливаем насос обратно в бак, все закручиваем, одеваем сидуху и почти все готово.

12) Вставляем ключ, поворачиваем на ON ииииии… я не услышал привычный мне звук жужжания бензонасоса. Попробовал завести ( сек 2-3 ) и не завел… Испугался, подумал что — что то с проводами нахимичил ( хотя там перепутать невозможно ) или насос сгорел, а может и предохранитель. Ну вобщем была, не была Кручу стартер заного, секуны 3-4 и вуаля! Мотор запел свою песенку. Дал ему поработать минуту, полез слушать что с насосом, и почему он молчит. Прислонив ухо к нему, услышал что он работает там себе потихонечку =), мне сразу полегчало. Взмахнув пот со лба, улыбаясь я пошёл отдыхать ))) Всем спасибо! )))

P/S — 1) Лью всегда 95-ый бенз2) По пути с дачи домой заметил — что стрелочка перестала падать на глазах вниз.3) Заодно заменил воздушный фильтр и фильтр салона.4) Помыл машину

На все про все потрачено не больше 40 минут! Вот разобрал топором старый фильтр, он был слегка грязный )))

Кому надо вот фото номеров фильтра и сеточки

Кому что интересно спрашивайте, БУКВ много, можно не читать )))) Всем спасибо, машина теперь едет легче, плавней, приёмистей, бенз не жрёт! ( будем дальше следить за расходом).

Система питания бензиновых двигателей

1. Электронный блок управления двигателем ЕСМ 2. Датчик массового расхода воздуха (MAFS) 3. Датчик абсолютного давления воздуха (MAPS) 4. Датчик температуры впускного воздуха (IATS) 5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) 7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) 8. Датчик положения коленчатого вала (CKPS) 9,10 Подогреваемый датчик избытка кислорода (HO2S) 11. Датчик детонации (KS) 12. Спидометр 13. Топливная форсунка 14. Привод механизма оборотов холостого хода (ISCA) 15. Контрольный соленоидный клапан системы принудительной циркуляции картерных газов (PCSV) 16. Контрольный клапан давления системы CVVT (OCV) 17. Катушка зажигания 18. Главное реле 19. Реле топливного насоса 20. Разъем для диагностики 21. Многоканальный разъем

1. Топливный бак 2. Топливный насос 3. Бачок 4. Патрубок заливной горловины 5. Патрубок уровня топлива 6. Воздушный фильтр 7. Патрубок (бачок – топливный бак) 8. Патрубок (бачок – впускной коллектор) 9. Шланг (бачок – воздушный фильтр бака) 10. Сепаратор 11. Разъем топливного насоса

Снятие и установка

1. Предварительно необходимо выполнить следующие операции:

– снять подушку заднего сиденья (см. Глава 16 «Кузов»);

– открыть сервисный лючок (А);

– отсоединить разъем топливного насоса (А), указанный на рисунке;

– запустить двигатель и подождать пока не израсходуются остатки топлива из топливоподающей системы;

– после остановки двигателя, перевести замок зажигания в положение OFF (выкл).

2. Отсоединить поводящий патрубок (А) и патрубок системы улавливания паров топлива (В), как показано на рисунке.

3. Поднять автомобиль и установить под топливный бак домкрат.

4. Снять среднюю выпускную трубку (см. «Система выпуска»).

5. Вывернуть болты крепления тормозного шланга (А).

6. Отсоединить шланг заливной горловины (А), шланг уровня топлива (В) и шланг системы улавливания паров топлива (С).

7. Отвернуть 2 гайки и 2 болта крепления топливного бака (А), затем снять бак в сборе, опустив домкрат. Момент затяжки болтов крепления топливного бака: 39.2

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка

1. Выполнить предварительно описанные ниже операции.

– снять подушку заднего сиденья (см. Глава 16 «Кузов»);

– открыть сервисный лючок (А);

– отсоединить разъем топливного насоса (А);

– запустить двигатель и подождать пока не израсходуются остатки топлива из топливоподающей системы;

– после остановки двигателя, перевести замок зажигания в положение OFF (выкл).

2. Отсоединить подводящий патрубок (А) и шланги системы улавливания паров топлива (В, С), как показано на рисунке.

3. Отвернуть болты крепления (D) и извлечь топливный насос в сборе.

*Регулятор давления топлива Топливный фильтр Электромотор насоса Сепаратор*

4. Установка выполняется в обратной последовательности. Момент затяжки болтов крепления насоса: 2.0

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

голоса

Рейтинг статьи

Полезные советы для автомобилиста

В большинстве случаев практика показывает, что завод-изготовитель не определяет четкие периоды для замены этого фильтра

Поэтому вся ответственность ложится на плечи водителя, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии не только топливную систему, но и другие узлы и агрегаты автомобиля, требуется обращать внимание на работу двигателя, особенно на больших скоростях. Повышенный расход топлива, появляющиеся рывки и толчки при движение с малой скоростью — первые признаки необходимости возможной замены топливного фильтра. Периодичность замены фильтрующего элемента в большинстве случаев зависит от качества используемого топлива

Содержание взвесей, смол и металлических частиц в топливе значительно сократят эксплуатационные сроки фильтра. Стоит помнить, что топливный фильтр на дизельных автомобилях требуется менять значительно раньше, чем на бензиновых

Периодичность замены фильтрующего элемента в большинстве случаев зависит от качества используемого топлива. Содержание взвесей, смол и металлических частиц в топливе значительно сократят эксплуатационные сроки фильтра. Стоит помнить, что топливный фильтр на дизельных автомобилях требуется менять значительно раньше, чем на бензиновых.

В чем смысл регулярной замены

Необходимо соблюдать периодичность смены топливного фильтра. Это снизит нагрузку на двигатель, уменьшит вероятность образования нагара внутри силовой установки. Автомобиль станет увереннее вести себя при наборе скорости. Регулярная смена узла позволит экономить и на топливе.

Увеличить ресурс системы очистки удастся с помощью 3 советов:

  • Заправляться нужно только на проверенных АЗС, работающих под брендом крупных компаний.
  • Нельзя держать топливо в старых ржавых канистрах.
  • Не стоит ехать на заправку сразу после того, как там залили топливо из автоцистерны.

Забывать о необходимости смены фильтра нельзя. Это чревато поломками. Причем машина может «встать» прямо на трассе вдали от цивилизации.

Замена сетки бензонасоса КИА Рио

После снятия бензонасоса КИА Рио необходимо произвести визуальный осмотр его сетки, после чего сетку следует почистить или заменить.

Процесс замены сетки бензонасоса КИА Рио:

  • Отсоединив разъём и отогнув пару защёлок, нужно демонтировать датчик уровня топлива
  • Далее необходимо разъединить внешнюю и внутреннюю части бензонасоса КИА Рио, разжав крепёжные защёлки (их три)
  • Отсоединять при этом гофрированную трубку совсем не обязательно
  • Сетка снимается очень туго, поэтому, чтобы ее снять, потребуется применить усилие или даже поддеть ее плоской отвёрткой, снимая «враскачку»
  • Произвести очистку дна стакана и замену сетки

После того, как бензонасос КИА Рио будет установлен и к нему будут подключены все провода, необходимо будет с помощником проверить все соединения на течь. Осуществляется это следующим образом: водитель должен поворачивать ключ зажигания, но при этом не заводить автомобиль, а его помощник должен контролировать на отсутствия подтёков места соединения. Если в ходе осмотра проблем не обнаружено, то можно закручивать крышку бензонасоса КИА Рио и устанавливать на место диван

Также важно отметить, что заводить двигатель при пустом бензонасосе не рекомендуется

Таким образом, замена сетки бензонасоса КИА Рио или полностью всей конструкции – процедура достаточно простая, но при этом весьма полезная и эффективная. Качество и исправность работы бензонасоса КИА Рио напрямую зависят от качества заливаемого в него топлива.

Источник статьи: http://moftop.ru/benzonasos-kia-rio

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: