Замена торпеды на ваз 2113, 2114, 2115: как снять, установка

Снимаем торпедо (панель) Лада Гранта

Если Вы решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же перетянуть карбоновой пленкой торпедо, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять панель Лада Гранта своими руками.

Снимаем торпедо Лада Гранта своими руками

– плоская и крестообразная отвертка.

– торцовая головка “на 13” и “на 24”.

1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами).

3. Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

4. Снять центральную накладку панели (торпедо).

5. Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

6. Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

7. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку).

8. Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).

9. Снять комбинацию приборов.

10. Затем вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.

11. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).

12. Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

13. Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

14. Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.

15. Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).

– Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.

– Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.

– И переставьте их на кронштейны воздуховода – это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Лада Гранта.

Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):

Установка панели Лада Гранта

Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:

До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.

1. После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)

2. Вверните винты крепления со стороны салона.

Снятие и установка панели (торпедо) Гранты

Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг торпедо (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Granta своими руками.

Снятие панели (торпедо) Лада Гранта

Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами). Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

Снять центральную накладку панели (торпедо). Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

  Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.
Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).
  1. Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.
  2. Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.
  3. И переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

Установка панели (торпедо) Лада Гранта

  1. После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)
  2. Вверните винты крепления со стороны салона.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

LADA > Granta

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7. Снимаем старую накладку на торпеду.

Снимаем торпедо (панель) Лада Гранта

Если Вы решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же перетянуть карбоновой пленкой торпедо, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять панель Лада Гранта своими руками.

Снимаем торпедо Лада Гранта своими руками

Нам потребуется:

— плоская и крестообразная отвертка.

— торцовая головка «на 13» и «на 24».

1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами).

3. Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

4. Снять центральную накладку панели (торпедо).

5. Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

6. Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

7. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку).

8. Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).

9. Снять комбинацию приборов.

10. Затем вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.

11. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).

12. Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

13. Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

14. Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.

15. Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).

— Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.

— Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.

— И переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Лада Гранта.

Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):

Установка панели Лада Гранта

Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:

До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.

1. После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)

2. Вверните винты крепления со стороны салона.

Как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле: видео

Человека, который владеет Нивой Шевроле, напугать чем-то сложно. Он не боится ни вибраций, ни зловещих звуков из раздатки, ни темноты. Хотя, темнота иногда напрягает, особенно в те моменты, когда не светятся лампы на панели приборов. В самих лампах ничего особенного нет, W1,2W ровно на 1,2 Вт. Эти лампы устанавливают и для подсветки приборки, и для подсветки кнопок на панели, и как контрольные лампы.

Часто их меняют на светодиоды, но тема это отдельная.

Для начала узнаём как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле.

Снимаем приборную панель Нива Шевроле

Приборная панель Нива Шевроле.

Без снятия панели приборов никак и, кстати, замена ламп это единственный ремонт, которому подлежит приборный щиток.

Если обнаружились неточности и неполадки в работе хоть одного прибора, щиток вместе с платой заменяют. Независимо от того, нужен ремонт или замена, щиток снимать придётся. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом.

Алгоритм

Процесс происходит так:

  1. Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора, чтобы не замкнуть электропроводку ненароком. Снимаем минусовую клемму.
  2. Под козырьком приборки сверху установлены два самореза. Они ничем не прикрыты и видно их хорошо, выворачиваем их с помощью крестовой отвёртки. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов.
  3. Возле блока контрольных ламп установлена заглушка. При помощи тонкой отвёртки вынимаем её, под ней расположен третий саморез. Снимаем заглушку рядом с блоком контрольных ламп.
  4. Четвёртый саморез прячется под заглушкой справа от кнопки включения аварийки. Снимаем заглушку и выкручиваем саморез. Вынимаем заглушку справа от выключателя аварийной сигнализации и выкручиваем саморез.
  5. Теперь нужно вынуть блок контрольных ламп. Для этого используем тонкую шлицевую отвёртку. Отверткой поддеваем блок контрольных ламп. Вынимаем блок.
  6. Как только блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его полностью. Отсоединяем от блока колодку жгута проводов.
  7. Можно пробовать вынимать приборную панель. Для этого тянем её на себя, но будет мешать фиксатор крепления панели. Его нужно слегка поджать пальцем. Потяните на себя щиток, отодвигая его от панели приборов. Поджимаем пальцем фиксатор крепления щитка.
  8. Теоретически, приборка свободна, но её удерживают жгуты проводов. Аккуратно отсоединяем контактные колодки и снимаем панель приборов в сборе. Снимаем щиток панели приборов. Отсоединяем от щитка колодки жгутов проводов.
  9. Чтобы добраться до платы, необходимо открутить ещё два самореза справа и слева. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны. Выворачиваем винты крепления комбинации приборов слева.
  10. Осталось сдвинуть комбинацию приборов в свою сторону, отключить от неё контактные колодки, после чего щиток останется у нас в руках. Выдвигаем на себя комбинацию. Отсоединяем от нее колодки жгутов проводов.

    Снимаем комбинацию приборов.

    Панель отодвинули в сторону.

Замена ламп на панели приборов

Лампы комбинации приборов: 1— лампы подсветки; 2 — контрольные лампы.

Вид на плату сзади.

Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластиковые патроны ламп подсветки и контрольных ламп.

Чтобы вынуть их, достаточно провернуть корпус патрона против часовой стрелки. Патрон вынимаем, из него достаём старую лампу, а новую устанавливаем на её место. Вставляем патрон в плату, проворачиваем для фиксации по часовой стрелке.

Вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона.

Одна лампа перегорела.

carfrance.ru

3 Тюнинг панели приборов Лада Гранта

Самая частая причина, по которой водители Лады прибегают к тюнингу салона – это неэффектная панель приборов. Поговорим подробнее о модернизации такого ее элемента, как торпедка.

Чтобы преобразить данный элемент салона, нам достаточно покрасить центральный щиток консоли, а лучшим выбором для этого станет светлая металлическая краска. Помимо нее нам понадобится:

  • растворитель;
  • грунтовка для работы с пластиком;
  • прозрачный лак на основе акрила;
  • набор малярных кисточек.

Имея все эти материалы, приступаем к работе

Очень важно соблюдать все правила и его деталей. Для начала с передней консоли снимаем центральный щиток. Он самый большой по сравнению с другими частями панели приборов

С крышки снимаем все кольца, ручки, кнопки, воздуховоды и другие детали. После этого нам нужно обезжирить и полностью очистить щиток от всех загрязнений. После высыхания крышки дважды грунтуем деталь. При этом нужно дождаться полного высыхания каждого слоя материала

Он самый большой по сравнению с другими частями панели приборов. С крышки снимаем все кольца, ручки, кнопки, воздуховоды и другие детали. После этого нам нужно обезжирить и полностью очистить щиток от всех загрязнений. После высыхания крышки дважды грунтуем деталь. При этом нужно дождаться полного высыхания каждого слоя материала.

Затем начинаем наиболее важный этап тюнинга – покраску щитка торпедки. Лучше всего выполнять эту работу баллончиком или с помощью компрессора

Очень важно не перестараться и не наложить слишком большое количество краски. В противном случае на щитке приборов образуются потеки, которые нам никак не нужны. Каждый из нанесенных нами слоев материала также должен полностью высохнуть

Каждый из нанесенных нами слоев материала также должен полностью высохнуть.

Заканчиваем работу покрытием панели прозрачным акриловым лаком. После того как деталь окончательно высохнет, аккуратно устанавливаем ее на место. Таким образом мы за пару часов сделали панель приборов Лады Гранты гораздо солиднее, что непременно вызовет восторг со стороны окружающих вас людей.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Версии прошивок панелей приборов Лада Гранта и Калина 2

Таблица составлена (находится в процессе корректировки) по отзывам автолюбителей (дополняйте комментариями). Гарантии, что все данные верные нет!

Комплектация Версия прошивки ДТНВ* ДТОЖ* Что нужно для прошивки Примечание
Гранта Стандарт 015 Нет Нет Менять дисплей и работа паяльником Старая плата
029-040 Нет Нет Менять дисплей и работа паяльником Обновленная плата
Гранта Норма

* — ДТНВ — датчик температуры наружного воздуха, ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости.

Скачать прошивки (дампы прошивок щитка приборов, ссылки достуны для пользователей сайта):

  • 2190-50 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2192-50 (ПО 1.9) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190-00-029 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-060 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-076 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-087 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-090(АТ) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219020-091 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-096 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219040-046 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219040-047 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190-3801010-50 ПО: 6.6 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 2190-3801010-50 ПО: 7.2 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219220-014 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-006 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219240-007 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-009 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-012 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-014 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219250-2.5 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219020-092_for_076 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-092 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ( автор )
  • 2190-3801010-50 ПО: 7.1 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Гранта

Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.

Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления

Снимаем кожух

Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя.

Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.

Снимаем крышку монтажного блока

Снимаем комбинацию приборов

Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Как снять облицовки туннеля пола Лада Гранта)

Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью

Снимаем центральную накладку панели приборов (бороду), (см. Как снять центральную накладку панели приборов Лада Гранта)

Вынимаем уплотнители проемов передних дверей

Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов.

Также снимаем правую боковую накладку панели приборов

Поддеваем отверткой обивку левой передней стойки, отделяя от пистонов, снимаем обивку.

Также снимаем правую обивку передней стойки.

Извлекаем ручку регулятора направления пучков света фар

Головкой на 21 откручиваем гайку крепления регулятора к панели приборов

Извлекаем гайку

Извлекаем регулятор направления света фар из отверстия панели

С помощью отвертки отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов

Открываем полностью вещевой ящик и, приложив усилие, стягиваем ящик с разрезных петель

Рядом с проемом левой двери, головкой на 10 откручиваем гайку наконечника массового провода и снимаем его со шпильки

Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления наконечников массовых проводов к правому кронштейну консоли панели

Снимаем наконечники проводов со шпилек

Откручиваем головкой на 13 болт крепления правого кронштейна панели приборов к кронштейну кузова.

Также откручиваем болт левого кронштейна

Сжимаем два фиксатора и отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнала торможения

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от модуля педали газа

Отсоединяем колодку проводов панели приборов от жгута проводов положения педали сцепления

С правой стороны панели, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута от контроллера

Сдвигаем отверткой фиксаторы колодок

Отсоединяем две колодки проводов от монтажного блока предохранителей

Отсоединяем две колодки переднего жгута проводов моторного отсека

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка

На рисунке показаны стрелками болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления левого крепления каркаса панели к кронштейну боковой панели.

Также откручиваем два болта правого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели

Извлекаем панель приборов в сборе с отопителем через дверной проем

Чтобы снять облицовку панели приборов, крестовой отверткой откручиваем два винта под комбинацией приборов

Под крышкой монтажного блока крестовой отверткой откручиваем три винта с левой стороны

Откручиваем один винт с правой стороны

Отверткой откручиваем пять винтов с правой стороны панели приборов

Панель приборов в сборе с каркасом и отопителем на рисунке 34

Щиток передка автомобиля на рисунке 35

Под центральной накладкой панели откручиваем два винта в центре

Откручиваем один винт сверху

Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления блока управления отоплением к облицовке панели приборов.

Отсоединяем колодку проводов от прикуривателя

Откручиваем два винта нижнего крепления облицовки панели приборов к каркасу

Крестовой отверткой откручиваем винт левого верхнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

Также откручиваем винт правого верхнего крепления облицовки

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода обдува стекол

Снимаем воздуховод обдува стекол

Отверткой откручиваем саморез крепления воздуховода правого бокового дефлектора

Снимаем дефлектор

Откручиваем саморез крепления воздуховода левого бокового дефлектора

Снимаем дефлектор

Снимаем облицовку панели приборов с каркаса

Устанавливаем все в обратной последовательности

Заливаем охлаждающую жидкость.

Проверяем работу всего оборудования.

С чего начать тюнинг Лады Гранта

Как правило, тюнинг салона Лада Гранта начинают с больших изменений, касающихся обивок дверей или панели приборов (торпеды) в целом, а также сидений. Но к чему нам правила, когда мы делаем в данный момент именно то, что нам нужно, особенно если нет времени на глобальные переделки

Поэтому рекомендуем обратить Вам внимание, в первую очередь, на мелкие детали, которые в тоже время очень заметны, Мы говорим о замене ручке КПП и ручника, руля, центральной консоли, тоннеля пола и прочих вставках, как то сопла воздуховодов, рамки кпп для Лада Гранта и т.д. Замена всех выше перечисленных деталей занимает минимум времени и усилий, но эффект вы ощутите сразу, например переключая передачи новенькой, перетянутой натуральной кожей с красной строчкой

И это не только связано с тем, что ручка выглядит шикарно, а даже с тем, что кожа не скользит в потеющей руке (а уж заядлые любители погонять точно знают, как потеешь в гонке). Другой пример, это когда замененные сопла воздуховодов с серебристым кольцом вдруг стали попадать в тон рамки консоли, что уже делает вид законченного интерьера, с правильно подобранными цветами. И таких примеров очень много.

Можно конечно бесконечно хвалить и приделывать стандартные запчасти уже на 10ые ёжики и болты. Но колоссальная часть автолюбителей любят прокачать внутренний мир своей «ласточки». И за свою жизнь я не один раз испытывал чувство, когда садишься в отечественный автомобиль, а в салоне, появляется ощущение, будто машиной промахнулся. И ведь приятно когда автомобиль, встречает тебя большим комфортом, чем ты ожидаешь. Тем самым — превосходя твои ожидания.

  • Я хочу поставить себе спортивный руль с анатомическим хватом, спортивные сидения и накладки на педали. Когда Я еду, Я чувствую себя пилотом, Я хочу чтобы внутри моей машины, было как в кабине пилота. Торпеда, консоль, показатели, накладки на педали, и даже выкидной ключик. Стандартная комплектация это совсем не мое.
  • На своей ласточке я проехал уже много городов. Салон себе новый сделал, поставил обивки, чехлы новые, козырьки, подлокотник и всего по мелочи. Раньше она встречала меня зимой холодным креслом, вот обогрев себе поставил. Нравится она мне, не продам. Под себя же сделал.

Можно начать изменения с больших деталей, как бы сказано выше, тогда тюнинг займет большое время и усилия, но глобальные переделки и влекут за собой большую радость, ведь меняются целые большие куски интерьера, которые невозможно не замечать. Все это можно делать самому или обратиться в специальный центр, но суть остается одна — это надо делать на отечественных автомобилях, потому что именно этим они и ценны, что выбор всегда есть: остаться на стоке или сделать шедевр для себя, который жалко будет продавать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: