Процесс замены тормозных колодок Ниссан Кашкай
Для работы вам понадобиться: головки на четырнадцать и девятнадцать, вороток-трещотка, домкрат, баллонный ключ, новые колодки.
1.Приступим к работе. Поднимите автомобиль, и снимите колесо. Если вы используете стоковый домкрат то подложите колесо под подвеску, и немного спустите домкрат(для подстраховки).
2. Откручиваем 2 болта на четырнадцать, чтобы потом демонтировать суппорт.
3. Снимаем суппорт.
4. Далее снимаем стопорные пластины и вынимаем старые колодки. При сборке смажьте стопорные пластины графитной смазкой, чтобы они не прилипали к тормозным колодкам.
5. Приступим к дискам. Открутите два болта на девятнадцать, которые удерживают скобу.
6. После того как открутили болты, диск может прикипеть и его не так просто снять. Поэтому возьмите киянку и сбейте его.
7. Устанавливаем новый диск.
8. Далее описывать особо нет смысла, потому что идет обратная сборка. Но коротко напишу что нужно сделать.
Прикрутить диск и скобу, вдавить тормозной поршень(струбцина), установить новые колодки и смазать пластины, поставить суппорт(с установленным поршнем), закрыть суппорт, прикрутить его, поставить колесо.
7.1.4 Замена тормозного диска / ВАЗ 1111
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Снимите соответствующее колесо.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов. |
Рекомендация
Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.
1. Выньте из кронщтейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом. 2. Отогните отверткой усики стопорных шайб двух болтов крепления суппорта. 3. Отверните два болта крепления суппорта, удерживая ключом направляющие пальцы за шестигранники. 4. Снимите болты вместе со стопорными пластинами. 5. Снимите суппорт с направляющей колодок, не отсоединяя от него тормозного шланга (см. подраздел 7.1.1.). 6. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут. 7. Снимите тормозные колодки. Промаркируйте их, чтобы при сборке установить на прежние места. 8. Отогните отверткой усик стопорной пластины верхнего болта крепления направляющей колодок. 9. Отверните нижний болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
Обратите внимание: под ним установлена пружинная шайба. 10
Отверните верхний болт крепления и, выдвинув его, снимите направляющую колодок. 11. Смочите жидкостью типа WD-40 места соединения диска со ступицей и болт крепления. Подождите немного, чтобы дать раствориться ржавчине, и удалите грязь и ржавчину. 12. Отверните болт крепления тормозного диска. 13. При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком. 14. Снимите дистанционное кольцо. 15. Снимите тормозной диск. 16. Перед установкой старого диска снимите напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон. 17. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию. При этом законтрите верхний болт крепления направляющей, загнув усик стопорной пластины.
Минусы
Не обошлось в замене тормозов на дисковые и без знаменитой «ложки дегтя», хотя касается она скорее именно тех проблем, которые может вызвать их установка.
Что это может повлечь за собой?
Штраф при прохождении техосмотра;
Можно оказаться элементарно неправым в спорном ДТП, если сотрудники ГИБДД акцентируют внимание что у вас «не правильные» тормоза;
Да и страховая компания тоже может счесть это причиной для невыплаты страховки.
Во-вторых, дополнительно нужно будет дорабатывать ручник – или менять его на гидроручник, хотя последний со временем ослабевает.
В-третьих, необходима доработка или тщательная регулировки колдуна, чтобы на ВАЗ 2110 задние колеса не тормозили сильнее передних, так как это непременно вызовет занос, особенно на льду или мокром асфальте. Для этого иногда даже приходится на четверть, а то и больше стачивать колодки.
Руководства по ремонту Рено Логан: замена тормозных дисков
Обратите внимание на маркировку тормозных дисков. Новые диски приобретайте с такой же маркировкой
Передние не вентилируемые диски UBS для Renault Logan имеют маркировку B21-05-006.
Передние вентилируемые диски UBS для Renault Logan имеют маркировку B21-05-004.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина B21-05-004 10,6 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуется ключ TORX T30 .
- Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
- Снимите суппорт в сборе (см. выше «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
- Выверите два винта крепления тормозного диска к передней ступице.
- . и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.
- Аналогично снимите правый тормозной диск.
- Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
Выбор тормозного диска
Чтобы вы не искали хорошие тормозные диски на Ford Mondeo 4, мы подготовили рейтинг производителей тормозных дисков с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Ford Mondeo 4 имеет разные комплектации, тормозные диски тоже отличаются.
1.8 TDCi
- NK — 202571 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136552 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136520 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6101910 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6156210 (Рейтинг: 5);
2.0 LPG
- NK — 202571 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136552 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6156210 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6116700 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136520 (Рейтинг: 5);
2.5
- NK — 202571 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6156210 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136552 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136520 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6101910 (Рейтинг: 5);
2.2 TDCi
- NK — 202571 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136520 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136552 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6116700 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6101910 (Рейтинг: 5);
2.0 SCTi
- NK — 202571 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6116700 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6156210 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136520 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136552 (Рейтинг: 5);
1.6 Ti
- NK — 202571 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136552 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136520 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6101910 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6156210 (Рейтинг: 5);
2.0 TDCi
- NK — 202571 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6101910 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6156210 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6116700 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136520 (Рейтинг: 5);
2.0 Flexifuel
- NK — 202571 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6116700 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6101910 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136520 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136552 (Рейтинг: 5);
2.0 EcoBoost
- NK — 202571 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6101910 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6156210 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6116700 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136552 (Рейтинг: 5);
2.3
- NK — 202571 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136520 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136552 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6101910 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6156210 (Рейтинг: 5);
1.6 EcoBoost/1.6 TDCi
- NK — 202571 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6116700 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6156210 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6101910 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136520 (Рейтинг: 5);
2.0
- NK — 202571 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6101910 (Рейтинг: 5);
- Remsa — 6156210 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136520 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann — 250136552 (Рейтинг: 5);
Полный рейтинг
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 9 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса) и, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, закрепите суппорт (например, проволокой) на витках пружины. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
3. Удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, как показано на фото, ослабьте затяжку винта крепления тормозного диска…
4….выверните винт…
5….и снимите тормозной диск.
6. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
7.1.3. Замена тормозного диска
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Снимите соответствующее колесо.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов. |
Рекомендация
Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте из кронщтейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
2. Отогните отверткой усики стопорных шайб двух болтов крепления суппорта.
3. Отверните два болта крепления суппорта, удерживая ключом направляющие пальцы за шестигранники.
4. Снимите болты вместе со стопорными пластинами.
5. Снимите суппорт с направляющей колодок, не отсоединяя от него тормозного шланга ().
6. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
7. Снимите тормозные колодки. Промаркируйте их, чтобы при сборке установить на прежние места.
8. Отогните отверткой усик стопорной пластины верхнего болта крепления направляющей колодок.
9. Отверните нижний болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
Обратите внимание: под ним установлена пружинная шайба. 10. Отверните верхний болт крепления и, выдвинув его, снимите направляющую колодок
Отверните верхний болт крепления и, выдвинув его, снимите направляющую колодок.
11. Смочите жидкостью типа WD-40 места соединения диска со ступицей и болт крепления. Подождите немного, чтобы дать раствориться ржавчине, и удалите грязь и ржавчину.
12. Отверните болт крепления тормозного диска.
13. При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.
14. Снимите дистанционное кольцо.
15. Снимите тормозной диск.
16. Перед установкой старого диска снимите напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.
17. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию. При этом законтрите верхний болт крепления направляющей, загнув усик стопорной пластины.
предыдущая страница7.1.2. Ремонт суппорта | следующая страница 7.1.4. Замена защитных чехлов направляющих пальцев |
Процесс замены
Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:
- Ставим противооткаты и ручник.
Поднимаем колесо. Выкручиваем винты. Вид изнутри: болты крепления скобы на поворотном кулаке. Подвешиваем суппорт. Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта. Наносим анаэробный фиксатор резьбы. Синий — это средняя фиксация. Закручиваем винтики. Медная пластинка на внутренней колодке (под поршень). Наносим фиксатор, крепим скобу на кулаке. Поворачиваем суппорт. Колодки установлены. Проделываем то же самое со второй стороной (если не делали обе сразу).
Устанавливаем суппорт с новыми колодками.
Конструкция и принцип действия тормозной системы ВАЗ 2114
На ВАЗ 2114 установлена достаточно эффективная система торможения, у нее гидравлический привод и вакуумный усилитель тормозов. Тормоза передних колес дисковые, задних — с тормозным барабаном и колодками. Такое устройство позволяет с высокой эффективностью маневрировать на дороге и в случае необходимости, применять экстренное торможение. Тормозной путь ВАЗ 2114 на скорости 80 км/час составляет ≈ 38 метров.
Передний тормоз состоит из:
- тормозного диска — он изготавливается из серого чугуна или углеродистой стали и на нем обязательно должны протачиваться канавки для эффективного охлаждения воздухом при торможении;
- фрикционных элементов, или тормозных колодок в количестве двух штук;
- суппорта;
- поршня;
- защитной противопылевой манжеты и резинового уплотнительного кольца.
Обычно тормоза передних колес ВАЗ 2114 характеризуют как дисковые, с суппортом, поршневые однопальцевые — с плавающими колодками.
Когда происходит нажатие на педаль тормоза, жидкость давит на дно суппорта, он смещается и давит на колодку, находящуюся на внутренней поверхности диска. Она прижимается к нему и суппорт под давлением смещается на пальцах в обратном направлении, заставляя колодку, находящуюся на внешней стороне, зажимать металлический диск полностью. В результате того, что диск оказывается зажат между колодками, происходит торможение автомобиля и чем сильнее усилие на педаль, тем эффективнее процесс торможения. Когда педаль отпускается давление снижается, суппорт перемещается и колодки отходят от диска. Необходимый зазор поддерживается автоматически из-за того, что подпружинивается уплотнительное кольцо в цилиндре, в том числе при износе фрикционных поверхностей.
Тормоз заднего колеса состоит из барабана, к которому при торможении прижимаются обе колодки, которые находятся в барабане. Закрепляются они верхней и нижней стяжными пружинами. Верхние обе колодки прижимаются к рабочему цилиндру, а нижняя прижимает их к неподвижному упору. Когда нажимается тормоз, колодки прижимаются поршнем цилиндра к внутренней части тормозного барабана. А при движении, за счет крутящего момента давление колодки на барабан усиливается.
Замена передних тормозных дисков
При наличии на тормозном диске сколов, глубоких царапин, покусов и других заметных дефектов, которые явно уменьшают эффективность торможения и увеличивают износ колодок и других деталей тормозной системы, нужно срочно заменить тормозные диски.
Также стоит производить замену в случае бокового биения диска, что вызывает вибрации при нажатии на педаль тормоза. Есть мастерские, которые занимаются реставрацией подобного рода дисков.
Мастера там их протачивают и пришлифовывают с обеих сторон
Это сократит толщину диска, поэтому следует обратить внимание на максимально допустимую толщину диска
Допустимая минимальная толщина тормозного диска составляет 25 мм. При наличии меньшей толщины хотя бы одной из дисков, необходимо провести замену обоих. Также рекомендуется при замене тормозных дисков в обязательном порядке менять и тормозные колодки, дабы увеличить уровень эффективности.
Перед установкой нового тормозного диска тщательно очистить привалочные поверхности ступицы. Проверить на наличие ржавчины и окалины. В противном случае удалить это, ибо ржавчина может вызывать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза.
Окалины, как правило, вызывают биения диска при нажатии на педаль тормоза. Для замены тормозных дисков на передних колесах потребуется лишь новые тормозные диски и ключ на 17.
Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на передних колесах Kia Ceed:
Для начала нужно снять колесо с необходимой Вам стороны, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными башмаками.
Вывернуть два болта крепления тормозного диска к ступице колеса.
Снять суппорт тормозного механизма, но не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
Подвесить тормозной механизм с помощью проволоки к передней подвеске.
Обратить внимание на шланг. Нужно, чтоб он был не сильно затянут и не сильно перекручен.
Снять тормозной диск
Оценить его состояние более детально.
Установить новый тормозной диск, колодки, и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Если, все же, решили установить старый тормозной диск, то мы рекомендуем удалить напильником буртики рабочих поверхностей диска, которые наверняка образовались в результате износа.
Замена тормозного диска Renault Logan 2004-2015
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска 10,6 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуется ключ TORX T30.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса» ), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
3. Выверите два винта крепления тормозного диска к передней ступице.
4. . и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.
5. Аналогично снимите правый тормозной диск.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
Замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай
Если вы видите на рабочей поверхности диска выработку (глубокая риска) и других дефектов, если вы смотрите на задние колодки и видите неравномерный износ их, уменьшена эффективность торможения, а также если идет вибрация при торможении, то вам необходимо заменить задние тормозные диски.
Проверяем на 50 000, точная замена, при не агрессивном стиле езды 100 000
Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска Ниссан Кашкай – 8,0 мм. Если толщина одного из них меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Плюсы
Рассмотрим, в чем же дисковые тормоза лучше проявляют себя, чем барабанные:
Торможение становится более надежным, уменьшается тормозной путь;
Тормозные усилия распределяются более равномерно, учитывая, что ВАЗ 2110 – переднеприводный автомобиль;
Возникает эффект более быстрого срабатывания после нажатия на педаль;
Снижаются неподрессоренные массы;
Лучше происходит рассеивание тепла, что особенно важно во время движения на горной дороге или при активных разгонах/торможениях. По этой причине тормозная система лучше охлаждается;
Дисковые значительно проще демонтировать и менять;
Исчезает необходимость регулировать ручник после каждого ремонта задних тормозов, хотя в первый раз придется это сделать;
Не примерзают зимой после мойки, как барабанные;
Дисковые задние тормоза, установленные на ВАЗ 2110, значительно удобнее контролировать и своевременно замечать износ колодок.
Замена передних тормозных колодок и диска на автомобиле Nissan Qashqai
Если на вашем автомобиле Ниссан Кашкай необходимо произвести замену передних тормозных колодок, но вы и понятия не имеете, как это происходит, то тогда наша фото-инструкция будет вам отличным помощником. Отметим сразу, что сама по себе процедура не трудна, и больших способностей авторемонта не требует. Справиться с ней вы сможете самостоятельно.
Каких-то специальных инструментов вам не понадобится, достаточно будет тех, что есть почти у каждого автовладельца. Это : домкрат, балонный ключ, трещотка-вороток, торцевые головки на «14» и на «19».
Начать необходимо с поднятия переда автомобиля домкратом, далее нужно снять переднее колесо, и кладем его под подвеску, это будет своего рода страховкой. Дальше нужно быть более внимательным, поэтому углубимся в процесс замены колодок и дисков тормоза. Для этого смотрим фотоинструкцию
Если вы хотите поставить оригинальные передние колодки, то тогда нужно купить колодки с артикулом Nissаn D1060-JD00А или Nissаn D1060-3UB0А, в среднем их цена – 2300-2800 р. Также можно приобрести и аналоги, например это – ТRW GDВ 3467, NiВК РN-2801, Аkеbоnо АN-751WК и др. В среднем их стоимость – 1600 р.
Если же передний тормозной диск вы также хотите поставить только оригинальный, то тогда необходимо искать диски с артикулами Nissаn 40206-JD00В или Nissаn 40206-JD00А, средняя стоимость которых – 4000-5000 рублей. Если же для вас это не принципиально, то в таком случае можно использовать и аналоги, например ТRW DF 4964 (средняя цена – 2263 рублей), NК 202272 (1717 рублей), Оttо Zimmеrmаnn 200.2518.20 (2994 рублей).
*Цены указаны на май 2018 года по России.
Вот все инструменты (за исключением домкрата) которые нам понадобятся.
Это новые колодки и диск, которые мы будет устанавливать.
Итак, как вы уже поняли, процедура замена колодок начинается поддомкрачиавания автомобиля и снятия колеса. Для этого нужно вывернуть колесо на себя и головкой на «14» открутить 2 болта. После чего можно снять и суппорта и тормозной цилиндр, который держит колодку.
Теперь можно снять суппорт.
Затем следует изъятие стопорных пластин и колодок.
После снятия пластин – нужно их смазать, используя графитную смазку. Так в дальнейшем они не будут прикипать к колодкам.
Далее головкой на «19» нужно открутить 2 болта, которые крепят скобу.
После чего можно эту скобу снять.
Теперь очередь за тормозным диском, его нужно снять.
Теперь следует установка нового тормозного фильтра.
Вот и все, установив колодку на место, можно собирать все ранее снятое, делать все нужно строго в обратном порядке.
http://vesnissan.ru/qashqai/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-nissan-kashkaj/http://video-repair.info/zamena-tormoznyx-kolodok-i-diskov-nissan-kashkaj/http://lubimauto.ru/kak-menjat-tormoznye-diski-nissan-kashkaj/http://carpedia.club/Zamena-tormoznogo-diska-tormoznogo-mekhanizma-perednego-kolesa-Nissan-Qashqai-2007-2013http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tormoznaya-sistema/23051-zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-i-diska-na-avtomobile-nissan-qashqai/
голоса
Рейтинг статьи
Каталожные номера и цены тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай
Оригинальные передние тормозные колодки Кашкай:
- Nissan D1060-JD00A — 2450 руб.
- Nissan D1060-3UB0A 1876 руб.
Аналоги передних колодок:
- TRW GDB 3467 — 1913 руб.
- NiBK PN-2801 — 1500 руб.
- Akebono AN-751WK — 1190 руб.
Оригинальный передний тормозной диск Кашкай:
- Nissan 40206-JD00B — 4159 руб.
- Nissan 40206-JD00A — 4088 руб.
Аналоги, (продаются комплектом -2 шт.):
- TRW DF 4964 — 2344 руб.
- NK 202272 — 1727 руб.
- Otto Zimmermann 200.2518.20 — 2921 руб.
Подробнее о выборе, характеристиках колодок читайте здесь.
Инструменты:
- Насадка на вороток 19 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Гаечный ключ рожковый
Детали и расходники:
- Тормозной диск тормозного механизма переднего колеса
- Комплект тормозных колодок
- Проволока
Примечания:
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Предупреждение:
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 24,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска и наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
2. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
3. Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок с поворотного кулака.
4. Не отсоединяя тормозной шланг, закрепите суппорт проволокой, например, за витки пружины передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
5. Отверните со шпильки гайку крепления колеса (см. п. 1) и снимите тормозной диск со ступицы.
6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма правого переднего колеса.
7. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Примечания:
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы (показано со снятым приводом переднего колеса).
Тщательно очистите привалочные поверхности диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Описания ремонта
- Фото деталей и расходников
Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Кашкай, несложная работа. На видео уроке меняют только тормозные колодки, если вам нужно менять и диски то читайте мои комментарии ниже.
Экспертиза тормозных дисков для ВАЗ-2110. Дискотека для «десятки»
Экспертиза тормозных дисков для ВАЗ-2110. Дискотека для «десятки»
Ориентировочная цена — 1240 руб.
«Тольяттинец», к счастью, не опозорился — лишь отклонения по биению рабочей поверхности можно назвать ложкой дегтя в бочке меда, зато балансировка самая точная. «Водные процедуры» диски также прошли достойно, и эффектив
Выхожу из подъезда, а на парковке сосед свою «десятку» прогревает. И сразу к делу: «В выходные диски тормозные менял — поставил вентилируемые!» — хвастается. — «Какие-какие?» —«Вентилируемые! Раньше штатные стояли, а теперь с дырочками да канавками. Вот!»
Ориентировочная цена — 1600 руб.
«Немец» занял промежуточное положение между хорошо и плохо… До испытаний — никаких претензий, но после того, как разогретый диск опустили в воду, на металле появились внушительные трещины, а норма по параллельности оказ
Заблуждается, конечно, сосед. На переднеприводных ВАЗах вентилируемые диски устанавливают изначально, на конвейере. Ведь скорости, а значит, и нагрузки на тормозную систему современных автомобилей возросли, и невентилируемые тормозные диски уже не справляются с возросшей температурой трущихся поверхностей. Вот и появились тормозные диски, отлитые с пустотами и ребрами жесткости, улучшающими охлаждение. Но на штатных вазовских деталях ни перфорации, ни канавок нет — это, так сказать, дополнительные конструктивные особенности, позволяющие дискам выдерживать еще большие температурные нагрузки. Как, например, на спортивных автомобилях.
Поскольку для многих наших соотечественников VAZ 2110 давно стал спортивным болидом, на прилавках магазинов автозапчастей заблестели отшлифованным металлом перфорированные диски и для этих автомобилей.
Ориентировочная цена — 1450 руб.
Минусы: изначально норма по статическому дисбалансу превышена в три раза. После охлаждения водой норма по параллельности и биению превышена в 2,5 и два раза соответственно. Около перфорационных отверстий образовались трещ
Быть экспертизе! Мы купили комплект перфорированных дисков LGR и, конечно, не удержались, чтобы не сравнить их со штатными, производства Тольятти, а еще, для полноты картины — и с импортными, немецкими Lucas. Испытания провели, как и полагается, в НАМИ. Помимо привычных параметров — геометрических размеров, статического дисбаланса и твердости рабочих поверхностей, было решено определить склонность к короблению при охлаждении разогретого диска водой. Бывает ведь, что в дождливую погоду после длительного торможения волей-неволей приходится переплывать глубокую лужу. После такого «кэмел трофи» нередко при торможении бьет руль — диски повело… Вот и у нас при охлаждении водой на диске Lucas и LGR появились трещины. Тольяттинский боец слабины не дал!
Вывод
В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на КИА Сид достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.
В Kia Ceed, как и в любом другом автомобиле, безопасность езды напрямую зависит от исправности тормозной системы. Основным элементом этого узла является тормозной диск, который относится к элементам, непосредственно отвечающим за возможность своевременной остановки. Так как эта деталь подвержена постоянному трению, то со временем замена тормозных дисков Ceed становится неизбежна.
Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту корейских автомобилей. Высокое качество обслуживания и доступные цены на замену тормозных дисков Ceed приятно порадуют наших клиентов. Своевременное обращение в мастерскую поможет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций на дороге.