Снятие и установка двигателя и коробки передач

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей ситроен - разборка коробки передач ма

1.2.10. Распределительные валы

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите кожух двигателя и впускной коллектор.

2. Отсоедините от двигателя широкий шланг и жгут проводов.
3. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса, холостой
шкив и шкив механизма натяжения.
4. Снимите кожухи зубчатого ремня.
5. Ослабьте болт крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня
и временно затяните его.
6. Снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала.
7. Отсоедините провода высокого напряжения.

8. Выверните болты и снимите крышку головки блока цилиндров.

9. Снимите шкив распределительного вала.
10. Снимите крышки подшипников распределительного вала.

11. Снимите распределительный вал.

Проверка

Распределительные валы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте шейки распределительных валов на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений.

2. В двух точках измерьте высоту каждого
кулачка распределительного вала.

  • Номинальная высота кулачков распределительного вала управляющего
    впускными клапанами: 43,95–44,15 мм
  • Номинальная высота распределительного вала управляющего
    выпускными клапанами: 43,95–44,15 мм
  • Минимально допустимая высота кулачков распределительного
    вала управляющего впускными клапанами: 43,45 мм
  • Минимально допустимая высота распределительного вала
    управляющего выпускными клапанами: 43,45 мм

3. Проверьте контуры кулачков распределительных валов на отсутствие износа
или повреждений.
4. Проверьте каждый подшипник на отсутствие повреждений. Если рабочая
поверхность подшипника повреждена, замените головку блока цилиндров
или крышку подшипника распределительного вала.

Осевой люфт распределительного вала: 0,1–0,15 мм

Переднее масляное уплотнение распределительного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте переднее масляное уплотнение на отсутствие износа
или повреждения рабочих кромок и, при необходимости, замените его.

2. Проверьте кромку уплотнения, контактирующую с поверхностью распределительного
вала. Если уплотнение изношено равномерно, замените распределительный
вал.

Направляющая цепи

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте направляющую цепи на отсутствие изгиба, трещин или повреждений. Если необходимо замените направляющую цепи.

2. Проверьте резиновую часть направляющей цепи на отсутствие аномального износа. Если необходимо замените направляющую цепи.

Цепь

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте цепь на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений и, при наличии большого износа, замените ее.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

2. Установите цепь на звездочки распределительных валов совместив установочные метки так, как показано на рисунке.

3. Перед установкой нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения распределительных валов. Установите распределительные валы.

4. Установите крышки подшипников распределительных
валов. Проверьте идентификационные метки, определяющие распределительные
валы впускных или выпускных клапанов.

  • Распределительный вал впускных клапанов: I
  • Распределительный вал выпускных клапанов: Е

5. Затяните болты крепления крышек подшипников моментами затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 14–15 Н•м

6. Смажьте моторным маслом рабочие кромки и внешнюю поверхность уплотнительного кольца и специальным инструментом 09221–21000 установите масляное уплотнительное кольцо на переднюю часть распределительного вала.

Ударами молотка по специальному приспособлению установите уплотнительное кольцо до упора в гнездо.

7. Затяните болты крепления звездочек моментами затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 90–110 Н•м

8. Установите крышку головки блока цилиндров
и затяните болты моментами затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 5–6 Н•м

  • Затяните все болты временным моментом затяжки (половина
    момента приведенного в спецификации), в последовательности
    показанной на рисунке.
  • Затяните все болты моментом затяжки, приведенным в спецификации.

9. Установите высоковольтные провода и центральную крышку.

10. Установите зубчатый ремень и затяните механизм натяжения зубчатого ремня.

11. Установите кожухи зубчатого ремня.
12. Установите шкив водяного насоса, шкив коленчатого вала и шкив
механизма натяжения ремня привода навесных агрегатов.
13. Установите впускной коллектор и кожух двигателя.
14. Подсоедините широкий шланг.
15. Установите крышку маслоналивной горловины.

Выполняем адаптацию

Теперь рассмотрим, как проводится сброс адаптации и подстройка автомобиля «под себя».

Наиболее простой и доступный метод «обнуления» подразумевает следующие шаги:

  1. Прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры (не менее 70С). На этом этапе не делайте никаких дополнительных шагов.
  2. Заглушите мотор на пять секунд и снова его запустите.
  3. Раскрутите мотор до 2500-3000 оборотов в минуту.
  4. Заглушите мотор и снова его заведите.
  5. Жмите на педаль тормоза и поочередно включите каждую скорость.
  6. Подключите дилерский тестер, выполните ресетинг (сброс настроек).
  7. Начните движение.
  8. При достижении отметки в 40 км/ч выждите 60 секунд и остановите машину.
  9. Отключите зажигание, а после снова включите и заведите двигатель.
  10. Наберите скорость до 80 км/ч, а по истечении 60 сек плавно остановите машину.
  11. Заглушите мотор, а после заведите его.
  12. Поменяйте скорость в течение 20 минут в диапазоне 40-80 км/ч. Некоторое время двигайтесь с неизменной скоростью.
  13. Выполните поездку на расстояние 5-20 км без повышенной нагрузки на мотор.
  14. Проверьте сальники на факт появления течи масла. Осмотрите АКПП на факт появления трансмиссионной жидкости в других участках.
  15. Убедитесь, что масла достаточно. Проверку выполняйте после поездки продолжительностью не меньше 30 минут. Таким способом можно избежать появления пены и защитить КПП от повреждений.

Существует еще одна — более простая схема сброса адаптации, она подразумевает следующие шаги:

  1. Включите зажигание (лампочки на приборной панели должны загореться). При этом двигатель заводить не нужно.
  2. Жмите максимально на акселератор.
  3. Отключите мотор и выждите три минуты.
  4. Верните ключ в замке в первоначальное положение и достаньте его.
  5. Снова жмите на газ до упора.
  6. Отпустите педаль и заведите двигатель.
  7. Выполните пункты с 7 по 14 рассмотренной выше инструкции.

Выделим третий метод сброса настроек, имеющий некоторые особенности:

  1. Прогрейте мотор и АКПП до рабочей температуры.
  2. Включите зажигание, но не запускайте мотор.
  3. Последовательно с 3-4-секундным интервалом сделайте 4-5 переключений АКПП между положениями N и D.
  4. Снова заглушите мотор.
  5. Повторите пункты с 7 по 14 первой инструкции.

При наличии достаточного времени на адаптацию после сброса настроек нужно проехать не меньше 1000 км. Этого должно хватить, чтобы АКПП самостоятельно подстроилась под новый режим эксплуатации.

Что было залито в АКПП

Очень многие автовладельцы даже не знают, какое масло лучше залить в их АКПП, и зачастую льют буквально всё, где на упаковке написано ATF. Это уже неплохой шаг, поскольку ATF явно свидетельствует о том, что масло предназначено именно для автоматических коробок.

Но всё же сначала думаем, анализируем, и только потом льём жидкость в АКПП.

Бывают ситуации, когда человек покупает подержанную машину, и не знает, что именно заливал предыдущий владелец в коробку. С новыми автомобилями всё предельно понятно, поскольку производитель всегда заливает определённые составы в коробки своих моделей. Эту информацию легко узнать описанными выше способами.

Ситуация с подержанными машинами намного сложнее. Тут фактически есть 2 варианта:

  • Предыдущий владелец был добросовестным, выполнял все требования автопроизводителя, а потому в картере АКПП находится именно такая смазка, какую велел заливать изготовитель;
  • Прежний собственник машины игнорировал требования, потому заливал смазки других производителей и марок.

Если ATF не соответствует требованиям, это быстро станет ясно, поскольку коробка начнёт проявлять очевидные признаки неисправностей, либо вовсе выйдет из строя. Если же АКПП ведёт себя стабильно, смазка соответствует требованиям. При этом внутри может находиться оригинальное масло, либо же какой-нибудь качественный аналог.

Важно понимать, что никто, слив масло из АКПП, не сможет сказать, какая смазка, какой марки и какого производителя там находилась, если это подержанная машина и прежний владелец не предоставил соответствующей информации. Да, можно взять небольшое количество ATF и отправить смазку в лабораторию на диагностику. Но это напрасная трата времени и денег

Самым лучшим решением при покупке автомобиля с АКПП на вторичном рынке будет полная замена моторного и трансмиссионного масла. Так вы точно сможете всегда знать, что заливалось в коробку

Но это напрасная трата времени и денег. Самым лучшим решением при покупке автомобиля с АКПП на вторичном рынке будет полная замена моторного и трансмиссионного масла. Так вы точно сможете всегда знать, что заливалось в коробку.

Ещё одним полезным советом станет проверка состояния ATF смазки. Это можно сделать своими руками, опираясь сугубо на состояние и цвет жидкости. Слейте немного масла в прозрачную чистую ёмкость, и посмотрите на него:

  • Жидкость чистая и прозрачная. Это говорит о том, что смазка находится в отличном состоянии, она свежая и её недавно меняли. Ни о какой замене речи не идёт, поскольку в этом нет необходимости. Цвет не играет большой роли. Многие производители добавляют красители, которые не оказывают никакого влияния на характеристики. Плюс даже за неделю эксплуатации смазка может сменить цвет. Главное, чтобы масло оставалось прозрачным;
  • В масле заметны помутнения. Капните маслом на бумагу или поднесите какой-то предмет с другой стороны ёмкости. Если сквозь смазку ничего не видно, состав уже достаточно долгое время эксплуатируется, и постепенно начал загрязняться. В такой ситуации можно обойтись частичной заменой, либо же полностью поменять в коробке смазывающую жидкость;
  • Видны вкрапления стружки и прочего мусора. Если вы чётко видите металлическую стружку или иные мелкие частицы, это говорит о приближающихся проблемах с АКПП. С таким маслом продолжать эксплуатацию коробки опасно. Нужна полная замена. Особенно при очевидном запахе горелого. Но практика показывает, что даже полная замена не спасает трансмиссию. Требуется ремонт.

Несмотря на заверения автопроизводителей о том, что их автоматические коробки необслуживаемые и не нуждаются в диагностике, на практике всё совершенно иначе. Да, когда коробка совершенно новая и машина эксплуатируется в достаточно нормальных условиях, про замену масла в АКПП можно не думать первые 3-4 года.

Если же условия более тяжёлые, и автомобиль с хорошим пробегом, контроль состояния ATF смазки лучше осуществлять каждые 20-30 тысяч километров пробега. По мере износа масла его меняют путём полной или частичной замены.

Ремонт и замена МКПП KIA Magentis

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Первые симптомы неисправности служат основанием для проведения такой операции, как ремонт МКПП Киа Маджентис. Чтобы правильно определить порядок выполнения ремонта, требуется проверка состояния всех запчастей, замер уровня масла и профилактические работы, которые должны выполняться с регламентированной периодичностью. От качества сервиса и ремонта зависит удобство эксплуатации машины, а также безопасность его управления во время движения. В автосервисе «Берс-Авто» для вас доступны различные виды работ, в том числе и замена механической коробки передач Kia Magentis, предполагающая использование фирменного механизма.

Диагностика и ремонт механической коробки передач Киа Маджентис

Регулярная диагностика механической коробки передач Киа Маджентис позволяет своевременно определить неисправности даже на начальных этапах, что минимизирует затраты на их оперативное устранение. Внимательное и бережное отношение к автомобилю, а также соблюдение правил его эксплуатации, позволит выполнять ремонт МКПП Киа Маджентис намного реже. Среди основных признаков неисправностей, которые могут диагностировать у своего автомобиля внимательные водители, специалисты называют:

  • Утечку трансмиссионного масла.
  • Заедание рычага переключения передач.
  • Проскакивание или отказ от работы определенных режимов.
  • Отсутствие реакции на переключение передач.
  • Гул и вибрация при работе рычага в определенных положениях.

Механики нашего сервиса выполняют полное обследование автомобиля. Если ремонт проводить невозможно или нецелесообразно ввиду его высокой стоимости, может быть выполнена замена МКПП Kia Magentis. Мы применяем оригинальные комплектующие, которые имеют большой период эксплуатации и гарантируют надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Замена МКПП Kia Magentis

Квалифицированный ремонт МКПП Kia Magentis позволяет выполнить работы на профессиональном уровне, с выполнением положений техники безопасности и прописанных в регламенте рекомендаций. Иногда стоимость ремонтных операций несопоставима с установкой нового механизма, поэтому замена МКПП Киа Маджентис представляет собой довольно востребованную услугу.

В нашем сервис-центре вниманию владельцев автомобилей предлагаются высококачественные профессиональные услуги, соответствующие положениям регламента. Для всех видов операций применяют фирменные комплектующие, которым характерны надежность, качество и долговечность эксплуатации. Профессиональный ремонт механической КПП Киа Маджентис выполняют наши специалисты на выгодных условиях и с применением фирменного инструмента и запчастей.

Полная замена масла

Для полной замены ATF необходимо посетить СТО, специалисты которого проведут обслуживание автомата при помощи специального оборудования. Его подключают к магистральной системе АКПП. Суть процедуры заключается в продавливании старого масла новым. Это наиболее эффективный метод, позволяющий полностью очистить коробку передач от старого масла, металлической стружки и других различных отложений.

С другой стороны, аппаратную замену крайне не рекомендуется проводить регулярно, т. к. при этом возможно засорение соленоидов и гидроблока металлической пылью и другими мелкими продуктами износа. Именно поэтому полная «аппаратная» замена проводится не чаще одного раза в 100 тыс. км.

Плюсы

  • тотальное очищение коробки передач от старого масла
  • замена всех расходников, в том числе и масляного фильтра
  • процедура выполняется быстро и за один сеанс, в отличие от частичной замены
  • длительный интервал замены

Минусы

  • это более дорогостоящая процедура, требующая посещения СТО
  • это более трудоемкая процедура, при которой велик риск повредить элементы конструкции коробки передач
  • требуется в два раза больше масла, чем при частичной замене

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Magentis 1

Фотография

Пример Схемы

Расшифровка предохранителей

COMD FAN 20A Вентилятор кондиционера
PWRWIND 40A Электропривод окон
ABS 2 30A ABS
IGN SW-1 30A Замок зажигания
ABS 1 30A ABS
IGN SW-2 30A Замок зажигания
RAD FAN MTR 30A Электропривод вентилятора радиатора
1 FUEL PUMP 20A Топливный насос
2 HD LP LO 15A Ближний свет фар
3 ABS 10A Система ABS
4 INJECTOR 10A Форсунка
5 A/С COM PR 10A Компрессор кондиционера
6 ATM RLY 20A Реле ATM
7 ECURLY 30A Реле электронного блока управления двигателем
8 IG COIL 20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания
9 OZSNSR 15A Кислородный датчик
10 ECU 15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв
11 HORN 10A Сигнал
12 HEAD LP HI 15A Фары дальнего света
13 HEAD LP WASH 20A Электродвигатель омывателя фар
14 DRL 15A Система противоугонной системы
15 FRFOG 15A Передние противотуманные фары
16 HEAD LP LO RH 15A Ксеноновые фары
17 SPARE 30 A Запасной предохранитель
18 SPARE 20A Запасной предохранитель
19 SPARE 15A Запасной предохранитель
20 SPARE 10A Запасной предохранитель
21 BLOWER 30A Вентилятор отопителя
22 PWR FUSE-2 30A Силовой предохранитель 2
23 FWRAMP 20A Усилитель аудиосистемы
24 SUNROOF 15A Люк, диагностический разъём
25 VAIL LP 20A Реле Задних габаритов
26 PWR FUSE-1 30A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9)
27 ECU 10A Электронный блок управления двигателем
28 RRHTD 30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

Описание реле

HORN RELAY Реле сигнала
HDLP_LOW RELAY Реле фар
RAD FAN_HI RELAY Реле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW RELAY Реле вентилятора радиатора
F/PUMP RELAY Реле топливного насоса
WIPER RELAY Реле стеклоочистителя
START RELAY Реле стартера
ATM CONT RELAY Реле автоматического управления коробкой передач
A/CON RELAY Реле кондиционера

Magentis 2

Схема

Назначение

I/P B+ 2 50А На панели B +
ABS 2 40А ABS
DRL 15А Дневные ходовые огни
HORN 15А Сигнал
H/LP LOW 15А Фары
F/PUMP 20А Топливный насос
H/LP HI 15А Фары
ECU 10А Блок управления двигателем
ABS 1 40А ABS
ALT 125/150A Генератор
SPARE 10А Запасной предохранитель
SPARE 15А Запасной предохранитель
SPARE 20А Запасной предохранитель
FRTFOG 15А Передний противотуманный фонарь
ECU RELAY 30А Блок управления двигателем
POWER AMP 20А Усилитель звука
SPARE 15А Запасной предохранитель
SPARE 20А Запасной предохранитель
P/OUTLET 25А Розетка
RAD FAN 30/40A Вентилятор радиатора
PCU 10А Датчики системы управления силовой передачей, ТЦУ
ABS 10А ABS
S/WARMER 25А Подогрев сидений
ATM 20А Автоматическое управление коробкой передач
S/ROOF 20А Люк в крыше
SPARE 20А Запасной предохранитель
BACK UP 10А Фонарь заднего хода
RR HTD 40А Обогрев заднего стекла
IGN 1 30А Зажигание
B+ 30А В панели B +
TAIL 20А Задний свет
A/CON 10А Кондиционер
ECU-1 20А Блок управления двигателем
IGN COIL 20А Катушка зажигания
SNSR 3 10А Датчики
BLOWER 40А Вентилятор
IGN 2 30А Зажигание
SNSR 2 15А Датчики
HORN RELAY Реле сигнала
HDLP_LOW RELAY Реле фар
RAD FAN_HI RELAY Реле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW RELAY Реле вентилятора радиатора
F/PUMP RELAY Реле топливного насоса
WIPER RELAY Реле стеклоочистителя
MAIN RELAY Главное реле
START RELAY Реле стартера
ATM CONT RELAY Реле автоматического управления коробкой передач
A/CON RELAY Реле кондиционера

Дополнительный блок

Устанавливается в передней части под копотного пространства в моделях маджентис с дизельными двигателями.

Описание

GLOW PLUG FUSIBLE LINK 80А Свеча пред пускового подогрева, Воздушный обогреватель
PTC HEATER #1 FUSIBLE LINK 50А Реле обогревателя PTC 1
PTC HEATER #2 FUSIBLE LINK 50А Реле обогревателя PTC 2
PTC HEATER #3 FUSIBLE LINK 50А Реле обогревателя PTC 3
FUEL FILTER HEATER FUSIBLE LINK 40А Обогреватель топливного фильтра
GLOW PLUG RELAY Реле свечи пред пускового подогрева
PTC HEATER RELAY #1 Реле обогревателя PTC 1
PTC HEATER RELAY #2 Реле обогревателя PTC 2
PTC HEATER RELAY #3 Реле обогревателя PTC 3
FUEL FILTER HEATER RELAY Реле обогревателя топливного фильтра

На этом всё. Если остались вопросы или хотите дополнить материал, пишите в комментарии.

Отличия адаптивных АКПП от обычных

В простой коробке передач не предусмотрено никаких пониженных скоростей. Завод-изготовитель устанавливает 2500 об/мин, при которых устройство переключается на новую скорость. При этом изменение передачи раньше или позже этого параметра исключено.

Кроме того, на простых АКПП часто предусмотрены клавиши Overdrive и Sport. Первая имитирует пониженную скорость, а вторая спорт-режим.

На адаптивных коробках-автомат описанные выше особенности не предусмотрены. При переходе между режимами команда подается ЭБУ, а не водителем.

В отдельную категорию входят полуадаптивные трансмиссии. В таком случае функция сброса лежится на самого автовладельца.

Если же КПП на 100% адаптивная, автомобиль сам подстраивается под режим движения, и не требует дополнительных действий.

Процесс замены

Инструменты для замены масла в МКПП в Киа Маджентис могут быть легко найдены в любом гараже, ведь их количество сведено к минимуму.

Для того чтобы заменить смазочное средство в автомобиле Киа, необходимо иметь расходный материал и минимум инструментов:

  • Ветошь в большом количестве.
  • Новый фильтр.
  • Новое масло.
  • Ключ или трещотка.
  • Новое уплотнительное кольцо (по необходимости).
  • Таз или любая посуда для слива старой смазки.

Для того чтобы тщательно подготовиться к этапу замены масла в автомобиле Киа необходимо подготовить домкрат и новую смазку. Что касается техники безопасности, то можно отметить, что современные смазочные материалы имеют низкий уровень токсичности, поэтому нет нужды перестраховываться при работе с данным материалом. Необходимо всего лишь позаботиться о наличии перчаток и минимизировать контакт с руками и глазами.

Первый этап

Слив масла с МКПП Киа Маджентис — процесс не долгий. Первым этапом в процедуре замены является слив старой смазки из системы. Для этого используется следующая пошаговая инструкция:

  • Прогреть двигатель автомобиля в течение 10 минут на холостом ходу.
  • Открыть капот.
  • Открутить крышку бака.
  • Снять защиту картера и брызговик.
  • Подготовить емкость для слива масла.
  • Открутить при помощи ключа или специальной отвертки болтик на баке.
  • Ожидать пока оставшаяся смазка сольется в подготовленную емкость.

Следует отметить, что полностью удалить остатки смазочного средства из системы не удастся, так как после процедуры, как правило, остается около 2 процентов жидкости.

Второй этап

Удаление стружки с поддона в МКПП на Kia Magentis — второй обязательный этап замены масла в автомобиле указанного типа. Пошаговый процесс второго этапа содержит следующие шаги:

  • Слить старое масло.
  • Подготовить специальную жидкость для промывки.
  • При помощи напора промыть систему от накопившихся взвесей.

Промывку можно повторить несколько раз, чтобы сливаемая жидкость была чистой. Стоит внимательно отнестись к данному этапу, так как если не удалить стружку и мелкие частицы пыли, возможно проседание автомобиля, а также присутствие рывков при езде.

Третий этап

Замена масла в МКПП в Kia Magentis невозможна без третьего этапа, который заключается в заливке нового смазочного средства. Для осуществления данной процедуры необходимо выполнить следующие действия:

  • Подготовить необходимое количество смазочного средства.
  • Залить жидкость в систему.
  • В случае, если доступ к системе затруднен необходимо воспользоваться специальной воронкой с насадкой, которая позволит в короткий промежуток времени осуществить заливку масла.
  • Установить болты в бак при помощи отвертки.
  • Включить зажигание автомобиля и прогнать транспортное средство на холостом ходу.

Смазку для Kia Magentis следует менять в соответствии с указанной в регламенте периодичностью. Для того чтобы замена масла на Киа прошла успешно, необходимо руководствоваться следующими инструкциями от профессионалов:

  • Осуществлять замену смазки необходимо на теплом двигателе, предварительно охлажденном.
  • Самым нижним порогом при замене масла считается пробег равный 5 тысяч километров.
  • В случае, если автомобиль простаивал, следует заменить смазочные материалы незамедлительно.
  • В случае, если по определенным причинам пришлось заменить специальный масляный фильтр, то замена масла происходит автоматически.
  • После замены смазочного средства следует осуществить проверку работы автомобиля на холостом ходу.

Надлежащая работа трансмиссии обезопасит автовладельца в процессе движения и будет способствовать долгой службе транспортного средства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: