Не заводится киа рио 3 стартер не: читаем главное

Стартер kia rio

Снятие и установка стартера

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Стартер установлен с передней стороны двигателя

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку управляющего провода от тягового реле

Снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку крепления наконечника силового провода

Отсоединяем наконечник провода от контактного болта

Выкручиваем болт крепления держателя проводов и отводим держатель в сторону

Выкручиваем два болта крепления стартера со стороны картера сцепления

И снимаем стартер

Простая проверка стартера

С помощью отвертки проверяем легкость перемещения муфты привода вдоль вала

Отверткой проворачиваем шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении

Соединяем проводами для прикуривания или мощными проводами минусовую клемму аккумулятора с корпусом стартера

Второй провод подсоединяем одним концом к плюсовой клемме аккумулятора, а вторым проводом к выводу управляющего провода тягового реле

Если тяговое реле исправно, то раздается щелчок и выдвигается муфта привода. В противном случае тяговое реле неисправно и его нужно заменить

Отсоединяем провод от управляющего вывода тягового реле и подсоединяем к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен вращаться.

В противном случае нужно отремонтировать стартер

Отремонтированный или новый стартер устанавливаем в обратной последовательности

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв — Замените тяговое реле

Обрыв в цепи питания тягового реле стартера — Проверьте провода и их соединения в цепи управляющим контактом тягового реле стартера и выключателем (замком) зажигания

Неисправна контактная часть выключателя зажигания — Замените контактную часть выключателя зажигания

Заедание якоря тягового реле — Снимите реле, проверьте легкость перемещения

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ — Зачистите коллектор, замените щетки

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

Ослаблено крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом — Подтяните крепления наконечников провода

Окислены контактные болты тягового реле или ослаблены гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах — Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ — Зачистите коллектор, замените щетки

Обрыв или замыкание в обмотке якоря — Замените якорь

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает, и отключается

Разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле — Замените тяговое реле

Значительное падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов — Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до управляющего контакта тягового реле стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода — Замените муфту

Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика (прослушивается шум, появился износ зубьев маховика заходной части) — Замените привод или маховик

Шум стартера при вращении якоря

Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря) — Замените подшипники или крышки стартера

Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны привода — Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны привода

Повреждены зубья шестерни муфты или венца маховика — Замените муфту или маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком

Заедание муфты на шлицах вала ротора — Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом

Заедание якоря тягового реле — Замените тяговое реле или устраните заедание

С наступлением зимы многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска. Причины могут быть самыми разными – от разряженного АКБ до пропавшей компрессии в цилиндрах. У каждой машины свои «болячки», и сегодня мы рассмотрим причины плохой работы стартера на Киа Рио.

Объявления на НН.РУ — Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302. Цена: 25 000 руб.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Снятие и установка стартера

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Стартер установлен с передней стороны двигателя

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку управляющего провода от тягового реле

Снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку крепления наконечника силового провода

Отсоединяем наконечник провода от контактного болта

Выкручиваем болт крепления держателя проводов и отводим держатель в сторону

Выкручиваем два болта крепления стартера со стороны картера сцепления

И снимаем стартер

Простая проверка стартера

С помощью отвертки проверяем легкость перемещения муфты привода вдоль вала

Отверткой проворачиваем шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении

Соединяем проводами для прикуривания или мощными проводами минусовую клемму аккумулятора с корпусом стартера

Второй провод подсоединяем одним концом к плюсовой клемме аккумулятора, а вторым проводом к выводу управляющего провода тягового реле

Если тяговое реле исправно, то раздается щелчок и выдвигается муфта привода. В противном случае тяговое реле неисправно и его нужно заменить

Отсоединяем провод от управляющего вывода тягового реле и подсоединяем к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен вращаться.

В противном случае нужно отремонтировать стартер

Отремонтированный или новый стартер устанавливаем в обратной последовательности

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Причина неисправности — Способ устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

Обрыв в цепи питания тягового реле стартера — Проверьте провода и их соединения в цепи управляющим контактом тягового реле стартера и выключателем (замком) зажигания

Неисправна контактная часть выключателя зажигания — Замените контактную часть выключателя зажигания

Заедание якоря тягового реле — Снимите реле, проверьте легкость перемещения

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ — Зачистите коллектор, замените щетки

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

Ослаблено крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом — Подтяните крепления наконечников провода

Окислены контактные болты тягового реле или ослаблены гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах — Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ — Зачистите коллектор, замените щетки

Обрыв или замыкание в обмотке якоря — Замените якорь

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает, и отключается

Разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле — Замените тяговое реле

Значительное падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов — Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до управляющего контакта тягового реле стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода — Замените муфту

Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика (прослушивается шум, появился износ зубьев маховика заходной части) — Замените привод или маховик

Шум стартера при вращении якоря

Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря) — Замените подшипники или крышки стартера

Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны привода — Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны привода

Повреждены зубья шестерни муфты или венца маховика — Замените муфту или маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком

Заедание муфты на шлицах вала ротора — Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом

Заедание якоря тягового реле — Замените тяговое реле или устраните заедание

  • Замена низа двери газель

      

  • Как снять поводок стеклоочистителя на шкода фабия

      

  • Замена ремня грм 21124 на ваз 21114

      

  • Как снять вискомуфту на шевроле трейлблейзер

      

  • Geely emgrand ec7 cvt замена cvt

Проверка электронного зажигания

У Рио и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Будет полезно: Датчик давления в шинах фольксваген тигуан: установка, проверка

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это не возможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Замена предохранителей KIA Ceed

  • Обуждение раздела Замена предохранителей KIA Ceed
  • Cerise
  • У меня ланос я купил из авто салона и там тепло
  • Петра Чебыкина
  • на форд фокус 3 универсал тоже снимите видео как менять предохранитель прикуриватель
  • Фосс
  • Я думаю, что китайцы тебя развели))))
  • Spence

В общем, машину мне со временем сделали) Оказалось, что в блоке управления у одной из микросхем отломилась ножка и она отходила, создавая вот такую проблему. Цена вопроса в Москве 5 000 руб и два дня работы.

Вусал

Добрый день, Как можно проверить по какой причине не работает динамик? Авто: Honda CRV.96 год правый руль. Сам Динамик работает если ставить в другое гнездо или другую дверь. Нет сигнала в проводке правой двери. Спасибо!

Узун Тилонов

Миша здравствуйте.где находится реле звукового сигнала ХОНДА срв рд1.правый руль??спасибо заранее,если знаете отпишитесь ребята…

  1. Азина Рузана
  2. Спасибо, очень полезное видео!
  3. Демякина Стефания
  4. То есть, мультиметром то же самое надо делать в режиме прозвонки, правильно понимаю?
  5. Альбион

*94 литра в минуту??? Вы наверно попутали с цифрой 9,4 л/мин*

  • Бактияр
  • Фильтр салона замени
  • Дука
  • напишите пожалуйста ваш номер телефона
  • Усик
  • ‘Не тягне’ машина на ручнике
  • Амантай
  • Вопрос к хозяину машины, зачем он туда полез настраивать и метки себе не поставил, перед тем как всё ‘настроить’?
  • Коба
  • Да мне поху че ты купил куда ездил
  • Чаян

Может быть такое,что даже на горячую заводится и обороты до 2.5 тысяч?

Дарья

Классный автоэлектрик,разберается до конца и делает по человечиски без гамно скруток. Почёт и уважение!

Бурьян

Самый толковый диагност,жаль у нас таких почти нет,привет из Казахстана!!! Удачи брат)))

Isen

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!!!!!!!правый поворот горит, но не моргает!и не выключается пока не сниму клемму акб,поменял реле поворотов, проблема осталась((((что посоветуете???

Reeves

спасибо.очень помого.не знал что это правда так легко

Доминик

Так а что было причиной КЗ? Так и не нашли? Провод оплавился?

Синелев Худ

На реле дворников есть опознавательные знаки? Я не могу найти его всё на китайском языке.

Cat

75000 тыс. пробег рано еще менять наверное сеточку?

Ксеня

Молодец. А как сделать контрольку?

  1. Евген
  2. Приедешь в г. Флорешть я тебе подарю такой
  3. Ваган
  4. Спасибо за видос, а то такая группа на прадо стоит 20к, чуть не заплакал)
  5. Ширван

Гбо стояло братан…

  • Камбар
  • прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один
  • Гулия

Что значит спокойненько? Как доставать, чем? Новичкам интересно.

Bria

Была предполога, под рулём сопля какая нибудь на рулевую коротит!! на повороте заглохла!!! Ан нет!!) КРАСАВЧИК!)

  1. Бату
  2. Сергей добрый день,Вольво s60 2007г вылетела ошибка р2227 причина ошибки и как устранить
  3. Раи
  4. ну как так можно безалаберно делать. противно смотреть
  5. Оставить комментарий

Система зажигания

После проверки электропроводки и уровня заряда АКБ диагностируют систему зажигания Киа Рио 3, которая состоит из четырёх рабочих компонентов:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Пяти различных датчиков (измерителя воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, положения и угла поворота распределительного вала)
  • Силовые кабеля и свечи.

Читать также: Диски для лада ларгус

Вначале проверяют работу высоковольтного провода, который идёт от катушки зажигания к распределителю. Наконечник кабеля отсоединяют от распределителя, вынув его из-под крышки, и подносят к любой части автомобиля, где есть масса, оставляя зазор в 5-7 мм. Затем кратковременно включают зажигание до проворота стартера – если есть мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Далее снимают крышку распределителя и осматривают контакты на предмет загрязнений, окислов. В случае попадания влаги под крышку на распределителе во время запуска двигателя происходит падение разряда с возможными короткими замыканиями.

Необходимо зачистить контакты мелкой шкуркой, очистить и высушить места их разъёмов. Таким же образом проверяют высоковольтные провода от распределителя к свечам – они должны быть сухими и чистыми, а наконечники контактов не иметь следов окисления.

Всю работу системы зажигания можно проверить простым способом: выкрутить свечи из блока цилиндров, соединив их в пучок мягким проводом по резьбовым частям соединений

При этом нужно обратить внимание, чтобы провод контактировал с каждой свечой, не касаясь центральных электродов. Другой конец провода присоединяют к массе и включают зажигание до запуска стартера

Если все свечи дают искру, то система в порядке.

Катушка зажигания также проверяется на наличие напряжения: если после проворота ключа в замке зажигания напряжение на катушку не подаётся, а все низковольтные контакты закреплены, то она подлежит замене. Проверка напряжения на катушке зажигания:

  1. Отсоединить клемму минус на АКБ
  2. Отключить силовой кабель и контакты на катушке
  3. Снять катушку, вывернув четыре болта крепления
  4. Вынуть разъём
  5. Включить зажигание (ключ в положение «ОN»)
  6. Измерить напряжение между клеммами ECU и В+ на разъёме. Показатель должен быть 12 В.

Электронные датчики и блок управления диагностируются специальным оборудованием через разъём ОDB-2, если причина в них, то потребуется специалист по автоэлектрике.

Подгоревшие «пятаки» втягивающего реле стартера

После запуска машины, стартер продолжает крутить. Это сложно не заметить – шум будет слышен даже в салоне автомобиля. Частая причина – залипание «пятаков» (контактных пластин во втягивающем реле). Также пятаки могут подгорать. Из-за этого перестает работать втягивающее. Стартер не крутит, либо срабатывает спустя 2-3 секунды после поворота ключа зажигания.

Пятаки втягивающего реле стартера

Втягивающее реле на Киа Рио расположено в очень грязном месте – на него постоянно попадают пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не крутит.

Через 100-150 тысяч километров медные пятаки стираются – уменьшается площадь контакта и повышается сопротивление. Если двигатель не заводится или запускается со второй-третьей попытки, нужно разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Рио вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);

  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Рио с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых подлых систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio уже через год. Выглядит это так: стартер крутит, но машина не заводится. Запуск авто происходит на 5-7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема повторяется вновь. Может быть, села батарейка в ключе зажигания? Меняем, но машина вновь не заводится. В чем причина? Нужно смотреть в сторону иммобилайзера. Для начала проверить контакты на блок. Часто окисляются контакты клемм, либо внутрь попадает влага. Чистим, сушим, смотрим результат.


Схема работы иммобилайзера

Если все по-прежнему – осматриваем антенну. Чистим контакты. Если иммобилайзер не откликается – меняем антенну на новую. Если в машине был установлен обходчик иммобилайзера, обязательно проверяем его. Часто причина именно в обходчике – замена его решает проблему навсегда.

Ремонт стартера — KIA Rio, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Совершенно неожиданно проявился такой симптом — машина отказалась заводиться. То есть вообще, при повороте ключа щелкало реле в салоне, гасла музыка и климат и всё, тишина. На первый раз решилось постукиванием по стартеру свечным ключом.Дальше больше, на горячую стало очень туго крутить, как-будто АКБ сел (но он не сел), ну и отказываться заводиться стала чаще.Подумал, почитал драйв, решил отремонтировать стартер.Закуплены запчасти:KRAUF SSD8373KR — втягивающее реле (брал вслепую, так как свидетельств применения не нашёл)

Полный размер

Полный размер

Новое и старое (оригинальное)

AMD AMDEL315 — бендикс

Полный размер

В сравнении с оригинальным — один в один (ну почти)

Снимается он сверху, нужно снять АКБ, короб воздушного фильтра с патрубком и открутить пару кроншетейнов под датчики и проводку. Троса КПП не снимал, в этом нет необходимости. Крепится на 2 болта.

Полный размер

Вот такой стартер у нас стоит

Полный размер

Втягивающее крепится на 3 болта

Снял, разобрал. Грязи внутри конечно очень много

Полный размер

Бендикс встал как родной без проблем. Старый вращался с трудом и издавал скрип.А вот втягивающее всё же отличается — отверстия под болты смещены и оно встаёт немного под углом, но длины провода всё равно хватает

Полный размер

Щётки вроде в нормальном состоянии, выработка равномерная, в любом случае, ещё походят

Полный размер

Всё почистил, втулки и вилку помазал, собрал, поставил. Всё заработало как часы, крутит теперь ощутимо бодрее.

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 123 350 км

Замена и установка стартера на Kia Rio

Подготовительный этап:

  • Инструменты;
  • Трещотка, головки;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяем способ ремонта: новый пусковой механизм или реставрация нынешнего. Выгоднее починить установленное пусковое устройство, новое стоит 7 тыс. рублей, а ремонт 2 тыс. руб.

Алгоритм действий:

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Рио не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Рио имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  1. Низковольтная – замок зажигания и АКБ
  2. Высоковольтная – бронепровода и катушки
  3. Топливовоспламенение – свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Под этой крышкой на моторе Рио находятся свечные колодцы, высоковольтные провода и катушки зажигания

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Рио. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Рио не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Устройство стартера автомобиля

Снять провод минусовой клеммы аккумулятора. Отвернуть два верхних болта, которыми крепится стартер. Отверните и снимите крепежную гайку силовой шины к контактному болту тягового реле.

Снимите силовую шину с контактного болта стартера. Отверните и извлеките два крепежных винта тягового реле стартера к его передней крышке.

Отверните и извлеките два стяжных болта.

Kиа Рио снятие стартера (бендикс)

https://youtube.com/watch?v=GdZg2B_H8cI

Выньте из крышки опору рычага муфты привода свободного хода. Отделите статор от передней крышки стартера. Демонтируйте приводной рычаг муфты свободного хода.

Переместите ограничительное кольцо вдоль по роторному валу. Подденьте с помощью отвертки стопорное кольцо. Снимите стопорное кольцо с роторного вала.

Снимите ограничительное кольцо с роторного вала. Демонтируйте с роторного вала муфту свободного хода. Демонтируйте узел щеткодержателя вместе с задней крышкой стартера.

Снимите с роторного вала дистанционное кольцо. Отверните и извлеките два крепежных винта задней крышки стартера к узлу щеткодержателя. Разъедините заднюю крышку стартера и узел щеткодержателя.

Снимите силовую шину в сборе со щетками, если это необходимо. Выньте ротор из статора. Произведите осмотр задней крышки стартера. Замените крышку, если на втулке в ней образовались задиры, раковины и другие дефекты.

Где находится стартер на Киа Рио

Произведите осмотр узла щеткодержателя. Осуществите проверку высоты щеток в щеткодержателе. Измеренная величина не должна быть менее 7 миллиметров. На шлицевой поверхности и на цапфах роторного вала не должно быть повреждений забоин, задиров.

На роторном коллекторе не должно присутствовать обгорание. Незначительное обгорание можно удалить с помощью ветоши, смоченной в бензине, или же мелкозернистой наждачной шкурки. Проверьте каждую роторную обмотку на предмет короткого замыкания с помощью омметра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: