Уаз бензонасос установка 402 двигатель

402 двигатель бензонасос. бензонасос газ 402 двигатель пекар пекар

Бензонасос ГАЗ двигатель 402 (ПЕКАР)

Бензонасос ГАЗ двигатель 402 (ПЕКАР)

Размеры (Д х Ш х В):

0.18 x 0.11 x 0.09 м

Код: 000256083

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится, вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Насос бензиновый, диафрагменный, низкого давления, c механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива.

  • Автомобили: УАЗ 452, 469, 31512, 3152, 3303,ГАЗ 24, 3102, 31029, 3110, Газель, Соболь;
  • Двигатели: ЗМЗ-402.10, 24Д, 24-01, 4021.10, 4025.10, 4026.10, 410.10, 4101.10, 4102.10, 4103.10, 4104.10, 4021.10.

Комплектность:

  • Насос бензиновый — 1 шт.
  • Прокладка — 1 шт.

Габаритные размеры: 110х85х178 мм

Бензонасос PEKAR имеет следующие конструктивные особенности:

1. Устойчивая работа двигателя. Оригинальные топливные клапаны в виде единого формированного РТИ;

2. Повышенный ресурс и надёжность изделия:

  • эффективная защита элементов конструкции от воздействия агрессивной среды за счёт применения антикоррозийных покрытий;
  • применение трехслойной маслобензостойкой мембраны производства компании EFFBE (Франция), одобренной заводами-автопроизводителями;
  • современная термообработка трущихся деталей;

3. Лёгкость установки и обслуживания:

  • высокое качество сборки — 100%-ная проверка всех функциональных характеристик на стендовом оборудовании;
  • корпусные детали выполнены методом высокоточного литья под давлением из цинкового сплава;
  • удобство замены вставки с клапанами благодаря модульной конструкции узлов бензонасоса;

4. Стабильность работы:

  • разработаны в соответствии с требованиями заводов-автопроизводителей;
  • бесперебойная подача топлива в различных климатических условиях.

Характеристики:

  1. Давление нулевой подачи при частоте вращения кулачкового вала (1800±50) об/мин и температуре топлива (20±5)°С — 26,4-34,3 кПа (0,27-0,35 кгс/см 2 );
  2. Подача (производительность) на свободный слив при частоте вращения кулачкового вала (1800±50) об/мин и температуре топлива (20±5)°С — не менее 170 л/час;
  3. Диапазон температур окружающего воздуха, при которых бензонасос обеспечивает бесперебойную подачу топлива в карбюратор от -40°С до +50°С.

Монтаж и демонтаж бензонасоса производить согласно технической инструкции по эксплуатации и ремонту транспортного средства (машин, механизмов). Монтаж и демонтаж бензонасоса рекомендуется производить на сертифицированных СТО

Внимание! При неправильной установке насоса возможно снижение производительности. Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации автомобиля» и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель насоса. Инструкция по установке насоса на двигатель

Инструкция по установке насоса на двигатель.

  1. Поставить прокладку фланца бензонасоса на двигатель;
  2. Установить бензонасос и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.

Особые указания по эксплуатации

Запрещается эксплуатация бензонасоса при течи бензина по периметру диафрагмы.

Ресурс бензонасоса — 250 000 км пробега автомобиля.

Гарантийный срок хранения — 24 месяца с даты изготовления.

голоса

Рейтинг статьи

Описание конструкции топливного насоса

Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя

Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.

Топливный насос: 1 — рычаг ручного привода насоса; 2 — уплотнитель; 3 — сетчатый фильтр контрольного отверстия; 4 — нагнетательный клапан; 5 — винт крепления крышки фильтра; 6 — сетчатый фильтр; 7 — всасывающий клапан; 8 — диафрагма; 9 — рычаг привода

Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.

Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.

Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).

Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.

Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.

Снятие и разборка топливного насоса

Ослабляем затяжку хомута и снимаем  со штуцера подводящий шланг.

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.

Снимаем топливный насос.

Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка

Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.

Снимаем крышку.

Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.

Отворачиваем три винта

Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой

Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.

С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.

Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр

Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.

Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива

В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.

При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.

Топливный насос двигателя ЗМЗ — 402

Описание конструкции топливного насоса

Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя.

Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.

Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.

Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.

Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).

Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.

Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.

Топливный насос двигателя ЗМЗ — 402

Описание конструкции топливного насоса

Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя.

Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.

Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.

Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.

Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).

Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.

Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.

Замена бензонасоса ГАЗ Волга Сайбер. Как снять бензонасос волга 3110? 402 двигатель

Ремонт ОТ и ДО | ГАЗ | Волга Сайбер | Замена бензонасоса

Снятие топливного насоса с волги 3110 с 402 двигателем. Все народная Группа по ремонту Волги

Комментарии к теме Замена бензонасоса ГАЗ Волга Сайбер

  • Эдем Кенжеев
  • Ребят вопрос на засыпку почему, перестал качать родной бензаносос, ставлю пекаровский тоже не качает даже в ручную, открутишь от блока сразу все качает в ручную и передняя лапка и задняя, что при замене бензонасоса на змз 402 есть какая фишка про которую я не знаю?
  • Тадорашко Илькин
  • Лали
  • Про болт в багажнике забыл?
  • Захид

Добрый вечер. Я с Дагестана, Обращаюсь к вам за помощью.У меня Митсубиси оутлендер 2003.И возникла вот такая проблема.По утрам что на минусовом что на плюсовом температуре машина не заводиться, схватывает но не запускается. Не могу заводить до тех пор пока полностью аккумуляторы не садяться. Компрессию цилиндрах проверил все нормально. Давление в рампе тоже нормально. С таким темпом еле как запускается иногда и с запасными аккумуляторами. А как заведется дальше целый день ни каких проблем до тех пор пока полностью не остыл двигатель. И вот так каждый день мучаюсь. Мне кажется что подает не достаточный количество топлива в холодном. Помогите пожалуйста кто сталкивался с подобными проблемами, или кто разбирается в этой машине.Модель двигателя-4G64H Y4534. Заранее буду блогадарен всем кто откликнется на мою проблему.

Флора Шумицкая

Спойлер оставить!!! факт с ним лучше. И как по мне он не для красоты…

Марат

проблема, на прямую как тут сказано насос работает, а так нет. В чем может быть проблема, где цепь может быть прервана.

  1. Tully
  2. Насос уже меняный, точно.
  3. Филолог Кажевников

Спасибо огромное. Всё очень понятно и толково.

  • Джоник
  • По другому он не золезит
  • Nelli
  • Good job?
  • Альт
  • Да нафиг надо такой геморой лепить.
  • Лорд

Реле среднего рода. Оно, а не она. Коробит слух. Но все же досмотрел до конца.

  1. Ber
  2. как зайти это сайт? где все марки авто год выпуска
  3. Амирбек
  4. а как устранить проблему перегорания катушки и комутатора перегарает часто
  5. Войтко
  6. салам механик, тут у меня проблемы с мздай тож как у тебя 2.0 gd утром машина не заводится трудно тройт двиготель сильно кагбудто 1 цилиндре нет компрессии 2 три минуты газ 2 тысячи держишь троение ишезает
  7. Solana

ребят оочень нужна помошь!пишу в кратце, машина mers w211 2.

7cdi заважу машину не завидся комп ругался на аккум обьем аккума сотка, подзарядил и поставил на след утро замок открываю на 2 щелчка а тут гудит в районе бензонасоса открываю капот и снимаю трубку который идет на топлевному фильтру и опять ключик открываю замок топливо не идёт и гудит топливный насос!получается топ.насос приехал?тоесть нада менять или есть другие варианты?

  • Дракон
  • Алексей вы не правильно поставили бензонасос в начале видео он стоял не так как вы его установили в конце видео
  • Прокомментировать

Топливный насос — диафрагменный тип

Топливный насос диафрагменного типа состоит из корпуса, крышки с отстойником, диафрагмы со штоком и нагнетательной пружиной, впускного и нагнетательного клапанов, составного рычага привода, отжимной пружины; сетчатого фильтра и рычага ручной подкачки.

Золотниковое устройство для вентиляции картера.| Топливный бак. 1 — поплавок. 2 — сливная проб-кя 5 — — сетчатый фильтр при-ем юй трубки. 4 — ребро жесткости. 5 — приемная трубка. 6 — реостат датчика указателя наличия топлива в баке. 7 — крышка горловины. 8 — шланг сообщения бака с атмосферой. 8 — воздушная трубка вентиляции бака.

Топливный насос диафрагменного типа служит для подачи топлива из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Корпус насоса, состоящий из верхней и нижней частей, отливают из цинкового сплава; сверху укрепляется крышка, образующая вместе с нижней частью отстойник. Между верхней и нижней частями корпуса установлена одна ( двигатель АЗЛК-412) или две ( ВАЗ-2101) диафрагмы, соединенные с верхним концом штока.

Топливный насос диафрагменного типа ( рис. 42) устанавливается на всех карбюраторных двигателях. При нажиме эксцентрика распределительного вала на наружное плечо рычага / / его внутреннее плечо прогибает диафрагму вниз.

Топливный насос диафрагменного типа приводится в действие непосредственно от эксцентрика распределительного вала или через штангу.

Топливный насос диафрагменного типа служит для подачи топлива из топливного бака в карбюратор. Между головкой и корпусом установлена диафрагма, средняя часть которой соединена со штоком. Другим ( нижним) концом шток соединен с коромыслом, укрепленным на оси. Под диафрагмой на шток надеты уплотнитель и пружина. В головке насоса находятся впускные и выпускные клапаны с пружинами и сетчатый фильтр. У насоса предусмотрен также рычаг для ручной подкачки.

Как устроен и работает топливный насос диафрагменного типа.

Топливный насос Б-10 двигателя ЗИЛ-130.

В системе питания отечественных автобусов и других автомобилей с карбюраторными двигателями установлены топливные насосы диафрагменного типа.

Топливный насос Б-9 двигателя ЗИЛ-130.

Топливный насос подает бензин из топливного бака к карбюратору. На современных двигателях применяют топливные насосы диафрагменного типа. Несмотря на некоторые различия в размерах и конструкции отдельных деталей все насосы имеют одинаковый принцип действия и общее устройство.

Топливный насос служит для принудительной подачи топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора. На карбюраторных двигателях, устанавливаются топливные насосы диафрагменного типа, обеспечивающие подачу топлива под постоянным давлением при разных расходах. Несмотря на некоторые различия в размерах и конструкции, насосы V-образных восьмицилиндровых двигателей имеют одинаковый принцип действия и общее устройство.

На автомобилях карбюратор расположен выше топливного бака и подача топлива осуществляется принудительно. Для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору на двигателе установлен топливный насос диафрагменного типа.

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей. Данный китайский бензонасос очень стал популярный среди установки его на карбюратор так как его цена равна механическому насосу ПЕКАР.Данный эбн я установил на Москвич 2141.Но что бы не было вопросов скажу что он подходит абсолютно на все карбюраторные автомобили пусть то будет ВАЗ или старая иномарка.Ну что же начнём

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.

Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

  • Напряжение: DC 12 В;
  • Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А);
  • Производительность: 110 л / час;
  • Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак);
  • Выходное давление: 3-6 PSI.

Стучит бензонасос. Почему? Змз 402

Двигатель после капремонта. Первый запуск был отличный. Далее, после прогрева появился частый звонкий стук, и если мы правильно выслушали, то стучит бензонасос. Бензонасос новый, «Пекар». Почему он может стучать? Как это исправить?

Комментарии 41

Если распредвал не ЗМЗ, то ничего удивительного! Профиль кулачка распред-а на бензонасос другой немного, этого достаточно чтобы Пекар не работал. Себе при капиталке движка поставил распред. УМЗ 4216. Ни один бензонасос Пекар не подошёл! Имею ввиду, из серий для двигателей УМЗ и ЗМЗ соответственно. Потратил 1500р. впустую, т.к. безуспешно пытался «подружить» лапки этих бензонасосов с распредвалом.Нужен бензонасос Б9В, у меня только с этим мех. бензонасосом двигатель запускается и работает, к сожалению.Есть ещё нюанс — «Шанс-Плюс» брать не стоит, мембраны некачественные. Ищите ШААЗ.

не знал что такие проблемы с бензонасосом, изначально был шааз) Жиклеры сильно пришлось менять на этом рв?

Распредвал при езде добавил низов, верха остались такими же по субъективным ощущениям. Настройки карбюратора (К-151С) не изменял, не было в этом потребности. Зато с Пекаровскими бензонасосами попрощался навсегда Возможно есть вариант переставить лапку насоса от модели 900 на 901-й

у меня потек, но не стучал. и даже когда открутился от блока, не стучал. www.drive2.ru/l/9551896/как уже сказали, надо смотреть пружинку возвратной лапки.если с ней все в порядке, то надо снять и посмотреть тот ли это бензонасос. может он от УМЗ.посмотреть на месте ли возвратная пружина на самой лапке.

На сколько я сам видел то почему то на разных механических бензонасосах лапка расположена под разными углами, вероятнее всего лапка в нулевом положении просто не достаёт до вала ! От этого такие и звуки. А на будущее давно пора отказаться от этого мезанического узла и постакить БННД, в сильные морозы не нарадуешься от положительных эмоций

Попробуйте поставить толще прокладку между блоком и насосом, вероятно пережимает лапку насоса до упора. Если этого не сделать вероятнее всего отломит уши крепления насоса от его корпуса.

Поставь электрический и будет тебе счастье ))) www.drive2.ru/l/497110648468013699/

Почитал, не знаю проблем нет, насос качает всегда. И не теряет мощности на подъемах, карб 126.

У меня по началу тоже хорошо работал. Месяца 4.

Я сменил Крауф на Pierburg, нет доверия к китайцам) И год полет отличный.

Как вам не стыдно? А вдруг китайцы прочитают?

У меня по началу тоже хорошо работал. Месяца 4.

Я думаю ваша боль не в ЭБН а в ДААЗ 4178-1107010-40.

ДААЗ меня не разу не подводил на 3 машинах, ему доверяю больше, чем каким-то неродным говнонасосам. Стоял китайский хер-02а, работал нормально, но машина заводилась секунд 40, поменял на Stellox — заводилась и ехала отлично, сейчас после прогрева начала мозги парить. Заказал 901 Пекар.

Все же дело не в насосе а в размере поплавочной камеры, у ДААЗ она меньше вот и такие капризы с разными насосами. На 126 и 151 она большая и даже говно насос ее успевает наполнить.

Надеюсь, вы правы. Это объясняет, почему китай с родным пекаром работал лучше. Что ж, тогда для себя считаю безальтернативным переход на механику.

ДААЗ меня не разу не подводил на 3 машинах, ему доверяю больше, чем каким-то неродным говнонасосам. Стоял китайский хер-02а, работал нормально, но машина заводилась секунд 40, поменял на Stellox — заводилась и ехала отлично, сейчас после прогрева начала мозги парить. Заказал 901 Пекар.

Тоже ставил себе Stellox. Радовался недолго. В сильную жару попал в пробку, насос перестал качать совсем. ЭБН вышел из строя. Хорошо что механический не снимал на время тестирования. Перекинул шланги и поехал дальше. Удалось позже найти новый Б9В, с ним уже 6 месяцев езжу. Проводка сохранилась для ЭБН, ищу достойный экземпляр.Кроме того, судя по инфе в интернете, ЭБН нужно устанавливать под днищем авто или где-то в другом месте для того, чтобы был самотёк бензина по магистрали до бензонасоса. В реальности выполнить данные рекомендации невозможно почти из за конструктивных особенностей авто. Топливозаборник находится сверху бака, не представляю о каком естественном давлении топлива может идти речь. Сомневаюсь что в этом причина выхода из строя. Мне кажется это элементарный брак. Тем более, что ЭБН низкого давления, а значит и усилие на забор топлива насос создаёт также слабое. Поэтому и перегревается, выходит из строя.

Бензонасос Пекар 402. | repair avto engine

54. Бензонасос Пекар 402.Бензонасосы для двигателя ЗМЗ 402 производятся не первый год. Кажется технологии отработаны, но есть причина рассказать про случай с машиной ГАЗ 31029 с мотором ЗМЗ-402. Владелец этой машины, человек обстоятельный, предусмотрительный, с тщательностью относящийся к своей машине. Периодически привлекает меня для регулировки мотора и консультаций по вопросам эксплуатации.После зимней стоянки у машины возникла такая ситуация с бензонасосом.Утром (холодный двигатель) машина завелась без вопросов. Проехал километров пять, поставил машину и пошел за покупками. Вернулся через 20 минут. Пытаюсь завести, как обычно (двигатель горячий). Стартером кручу не более 15 секунд, чтобы сразу не посадить аккумулятор. Результат ноль, не заводится. Что делать? Повторяю попытку еще раз. Опять машина не заводится. Третья попытка — опять неудача. Делаю перекур. Нельзя опустошать аккумулятор, надо сделать передышку…Открываю капот двигателя. Осматриваю карбюратор , бензонасос, пытаюсь определить, есть ли там бензин? Вскрываю карбюратор и обнаруживаю пустую поплавковую камеру. Делаю попытку подкачать топливо ручным приводом бензонасоса. И только на восьмом качке появилось топливо в карбюраторе.Из этой картины видно , что топливо во время стоянки убежало из бензонасоса в бензобак. Причина одна- не держат клапан, удерживающий бензин от возвращения в бензобак, в бензонасосе.Решили заменить клапана, купили ремонтный комплект для бензонасоса.Разобрали бензонасос, сняли верхнюю крышку .Обнаружили универсальный модуль занимающий всю площадку бензонасоса. Сделан в виде толстой прокладки (3мм толщиной), в котором расположились запрессованные два клапана впускных и один выпускной. Между ними имеется перегородка с небольшими впадинами отстойниками, в которых скопился рыжеватый порошок-отстой характерный для бензобака. Клапана отлиты прямо в этой прокладке (они не разборные).Теперь стало понятна не завидная участь этих клапанов. Они также забились отстоем-мусором из бензобака. А что же не хватало этим клапанам?Конечно фильтра тонкой очистки перед входом в бензонасос. Фильтр купили и поставили между топливным баком и бензонасосом. После сборки бензонасоса сделали прокачку систему топливом. Бензин появился в карбюраторе мощной струей-фонтаном после 2-го качка рукояткой бензонасоса. При контрольной проверке мотор завелся с первого поворота стартера.Вывод. Следите за чистотой топлива подаваемого в отсек двигателя. Наш отечественный бензин нуждается в дополнительных фильтрах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: