Регулировка направления пучков света фар газель бизнес

Особенности самостоятельно регулировки фар на газели

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

https://www.youtube.com/watch?v=xBSZwfcRn4A

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Recommendations

Comments 11

приветствую всех ! Классная работа ! Не хочу продавать свою старушку, подскажите пожалуйста артикул данной оптики от фиата, хочу тоже заказать такие !

от газели )продаются такие типа “бизнес” на старую газель

Фары как от маза или камаза евро-3 только вот стоят они от 3500рублей за штучку и если прилетает камишек или небольшое столкновение в саду с забором, замен её обходится существенно или старого образца 800 рублей за фару и 350 за поворотник в сборе с лампой, а стеклами ещё дешевле

Ребята все просто превосходно, давно загорелся поставить, но вот в чем беда.Не могу ни где заказать, да еще и в Крыму живу(Евпатория)может чем поможете?

Тоже такие фары лежат, год уже. Руки не доходят поставить. Правда они китайские без коректора. На машине не плохо смотрятся. Естьь еще фото с установкой фар?

фото есть, но все самое важное вроде и так видно )У меня тоже китайские (depo) коректора нет

как гайцы на это смотрят и как то проходить

ТО — как всегда.А гаи тут вобще не причем — на машины снятые с производства можно устанавливать запчасти от других машин. )

И так, Так как после покупки на автомобиле фары можно сказать не светили, пришлось их полностью переделать.

Делать мы будем “Хрустали”

Для этого нам потребуется:— Фара— Герметик— Фольга— Супер клей— Светодиодная лента (25 см. на одну фару)

Для начала мы покрасили корпус в черный матовый цвет.

Сначала мы хотели просто обклеить фольгой отражатель, но это были не удачные попытки, так как после проклейки появлялись складки и фольга просто мутнела.

Мы думали что можно сделать и увидя скомканную фольгу, пришла идея обклеить отражатель скомканной фольгой, проложили фольгу, прикинули, выглядит не плохо. Пришли к выводу что будем обклеивать скомканной фольгой.Вот пару вариантов которые можно сделать:

Далее просто берем фольгу.

После чего промазываем отражатель супер клеем.

И аккуратно заводим во внутрь отражателя фольгу (главное не порвать)

После того как приклеили ее. Добавляем кусочками на те места куда не хватило, либо порвалось.

Ну вот и все мы обклеили отражатель фольгой накидываем стекло и любуемся.

Но это еще не конечный результат.Теперь нам надо будет приклеить светодиодную ленту (25 см на одну фару)

Приклеили, подключили ее на габарит. Осталось приклеить стекло.Для этого мы приобрели черный герметик т.к корпус фары черный. (Так же можно использовать прозрачный герметик)

Аккуратно приклеили стекло. (Главное не мазать слишком много герметика)Ждем пока герметик схватится.

Ну вот и все одна фара готова, то же самое проделываем со второй.

Диод работу габарита выполняет на все 100.Свет хороший, явно лучше чем был.Осталось съездить отрегулировать фары

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

Тюнинг кабины грузовика Газель

замена стекла фары на газели видео

Руководство по ремонту ГАЗель. — ГАЗ-2705, 3213, 33021 Разметка экрана для регулировки фар: А фары с маркировкой AL на рассеивателе; В фары с маркировкой ОСВАР на рассеивателе; h высота центра ближнего света фар на автомобиле; V V ось автомобиля. Замена и регулировка фар автомобиля Газель. Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60 55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт.

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля. Как заменить и отрегулировать фары автомобиля Газель. Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60 55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт. На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Замена стекла фары

На фаре газели -бизнес- два винта регулировки. Под шестигранник на 6мм -это в вертикальной плоскости(выше-ниже). И пластмассовая это по горизонтали (право-лево). Сначала подогнал горизонт-ящик появился в свете, потом вертикаль кочках при езде, и если ударить по правой части торпеды, там где установлена сама кнопочка по регулировке фар. отключил ее вообще, чтоб моторчики в живых оставитьСама эта крутилка стоит около 400 рупий, но теперь их две разновидности первая от газели ( 5 контактов), вторая от ваз 2123 ( 4 контакта) типа новый образец. 13. 5. 6 Регулировка света фар.

Руководства ГАЗ 2705 (Газель). Регулировка осуществляется с задней стороны фар при помощи оптического прибора. Отрегулировать свет фар лучше на СТО. Для самостоятельной регулировки существуют способы различной точности. 20. 16 Регулировка фар. Руководства ГАЗ 2705 (Газель). Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.

Сделай сам — регулировка фар своими руками Сделай сам — регулировка фар своими руками Регулировка фар на Ford Fusion. Магазин газ. Установка газа на газель. Ремонт спидометра газель. Тюнинг фары на газель. Сиденье от иномарки на газель. За любую инфо спасибо. Берешь мануал (инструкцию по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3302), читаешь, делаешь выводы, настраиваешь фары! При включенных габаритах постоянно в правой фаре работает моторчик регулировки, пробовал регулировать, не помогло! Можно что-то сделать или стоит заменить.

Как снять фару газель некст видео

Фары и фонари автомобиля снимаем при их неисправности или при демонтажных работах других агрегатов.

Замена блок-фары

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Выкручиваем два болта верхнего крепления фары к основанию рамки радиатора

Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема фары

Тянем вперед и отсоединяем гнездо шарнира нижней опоры корпуса от опоры «А» на основании рамки радиатора

Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.

После установки нужно проверить и отрегулировать направление света фар.

Замена противотуманной фары

Потребуются инструменты: специальная пластиковая монтажная лопатка, отвертки.

Сжимаем фиксатор крепления колодки проводов и отсоединяем колодку от цоколя лампы

Выкручиваем три винта крепления корпуса фары к бамперу

Вынимаем фару из кронштейна на бампере

Устанавливаем противотуманную фару в обратном порядке.

Подсоединяем жгут проводов к фаре и устанавливаем подкрылок.

Замена повторителя поворотов

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Поддеваем передний край фонаря специальной пластиковой монтажной лопаткой

Извлекаем повторитель из отверстия в переднем крыле

Отжимаем фиксатор крепления колодки проводов и отсоединяем колодку (не отпускайте колодку проводов в отверстие крыла, иначе придется, потом снимать подкрылок)

Устанавливаем повторитель поворотов в обратной последовательности

Замена заднего фонаря

Потребуется ключ на 10.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Поддеваем отверткой и разъединяем колодку проводов заднего фонаря

Откручиваем две гайки крепления фонаря

Снимаем фонарь с противоподкатного бруса

Устанавливаем задний фонарь в обратном порядке.

Замена плафона освещения кабины

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Поддеваем край корпуса плафона с правой стороны

Вынимаем плафон из гнезда в обивке крыши

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от клемм плафона

Устанавливаем плафон освещения кабины в обратном порядке

Подсоединяем клемму аккумулятора и проверяем работоспособность плафона.

Крепление штатной фары осуществляется в трех местах, независимо от того, левая она или правая. Первые два крепления можно увидеть невооруженным глазом. Это всего два болтика диаметром под ключ «на десять». Для этого нужен гаечный ключ или головка с цифрой десять, которой маркируется любой инструмент. Лучше всего для этого подойдет накидной ключ.

Пластиковый «замок», который находится в нижней части фары, это третья точка крепления. Сложность заключается в том, что ее трудно вывести из крепления. Некоторые владельцы автомобилей, для того, чтобы добраться до крепежного элемента, снимают бамперы и подкрылки, но это довольно трудоемкий процесс. Существует способ куда проще и эффективнее.

Чтобы вывести из крепления механизм правой фары, нужно в подкапотном пространстве рядом с ней, надавить на нижнюю внешнюю часть фары изнутри, которая прилегает к крылу, тем более имеющееся там пространство легко позволяет это сделать. При этом, весь блок легко выходит из крепления.

С левой фарой вышеуказанную операцию повторить будет невозможно, так как там нет достаточного пространства для этого, а плотная компоновка всех этих кузовных элементов будет препятствовать вытягиванию ее на себя.

Чтобы снять фару, нужно поступить следующим образом. Необходимо ослабить хомут рукава воздуховода и сдвинуть его в сторону, так как он будет создавать помехи. Затем, нужно взяться за верхний край фары, слегка её расшатать и аккуратно подать вперед на 1-1,5 см

Когда она отойдет, ее можно взять за нижний край и боковые края снаружи и осторожно вытянуть налево и вперед. Процесс этот довольно трудоемкий, так как нужно все время совершать возвратно-поступательные движения, постоянно расшатывая фару. Но, только так можно вывести из зацепления замок, который держит фару

Но, только так можно вывести из зацепления замок, который держит фару.

Самое главное, это терпение и спокойствие. Обязательно нужно помнить, что использовать рекомендуется только специальные инструменты.

Как регулировать фары газель бизнес

Насмотревшись, как классно светят светодиодные лампы, решил заказать себе. Как только курьер доставил долгожданные лампы, пошел их менять. Честно пока не посмотрел видео о замене лампочек на Газель NEXT не смог их вытащить. После просмотра все получилось очень быстро.

Вчера по работе был в автоцентре тойота-лексус, ремонтировал РВД для вибростенда, где проходят техосмотр. По случаю решил проверить и при необходимости отрегулировать фары, так как официалы такие работы просто забывают делать или игнорируют данную процедуру.

Перевернув лампы ситуация улучшилась, но до идеала далеко. Вроде устанавливаешь правильно ближний, уходит дальний и наоборот. Настроили самый оптимальный вариант, правда при каждом переключении с ближнего на дальний нужно переключать корректор фар. Проверили ручник и я довольный поехал дальше работать)

Всем советую после замены ламп регулировать фары в обязательном порядке и тогда встречные автомобили скажут Вам спасибо!)

Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес.

Регулировку направления пучков света фар проводим согласно регламенту технического обслуживания через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Регулировку проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1 × 2 м). На экране проводим горизонтальную линию HH на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 88 мм (100 мм для автомобилей 4×4) проводим параллельную линию XX. Наносим на экране осевую линию VV (расстояния от нее до центров левой и правой фар должны быть равными) и линии DD и GG, соответствующие центрам фар.

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары.

1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости.

Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение « » и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

Поворачивая винт, изменяем положение пучка света фaры в горизонтальной плоскости.

Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рисунок), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового пучка) – с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Разметка экрана для регулировки направления пучков света фар.

а – фары с маркировкой « ^ L» на рассеивателе; б – фары с маркировкой «ОСВАР» на рассеивателе.

Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Пролог

можно не читать.

Конечно речь пойдет не о девушке по имени Света, а о головном свете (освещении) автомобиля. Честно говоря, простенький рейс Домодедово-Ярославль-Иваново-Владимир-Рязань оказался довольно не простым.Об этом позже в блоге.По пути на загрузку и обратно, когда стемнело, водители встречных машин просили убрать дальний, переключиться. Но переключаться и опускать корректор было уже некуда! Погода была чичер! И особенно нервные со своим эго-я! И на дурь врубленным дальним! За…ли! В дороге с этим никак…До дому! Вот и решил я позаботиться о встречке…Хотя справедливости ради надо отметить, что газелька давно не на дорогу, а по кустам смотрела, по обочинам :-А кто у нас там какает…Но все сегодня-завтра, так и дотянули!

=============================================Суть можно почитать. Так посмотрим, что нам диктует букварь…Руководство по эксплуатации: Нанесите линию по центрам фар на расстоянии 5 метров на экране…Идите в …опу! Почему? Ща поясню…

Как заменить и отрегулировать фары автомобиля Газель

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Исправление Газель Бизнес Возможности

Газель Бизнес — это современная версия автомобиля, которая также оснащена корректором фар, но есть возможность ручной регулировки, если корректор вышел из строя или требует полной регулировки.

У компании есть два винта для регулировки: 6-мм шестигранник по вертикали и пластиковая ручка для горизонтальной регулировки. Эта газель оснащена новой комбинированной оптикой, поэтому мастера рекомендуют удвоить расстояние от экрана до 10 метров. Обычно процедура коррекции выполняется на сервисной станции с соответствующим оборудованием, но это можно сделать вручную. Даже при минимальном оснащении эти манипуляции под силу каждому водителю.

Источник

Регулировка фар на Газели является обычной процедурой, которая выполняется при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Это позволяет получить правильное направление и распределенный световой поток. Настройки фар чрезвычайно важны: во время ночного движения от этого зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Как настроить

Для регулировки газелей фар вам понадобятся:

  • Заправленный и укомплектованный автомобиль с накачанными шинами;
  • Горизонтальная и ровная поверхность.

«Граница» означает массу транспортного средства с домкратом, запасным колесом и инструментом. Рекомендуется проводить процедуру в пасмурную погоду или ночью, чтобы результат регулировки фар был лучше виден.

Необходимые инструменты и материалы

Для настройки вам необходимо:

  • Крестовая отвертка;
  • В зависимости от модели автомобиля может пригодиться шестигранный ключ на 4 и 6;
  • Экран с маркировкой, он может служить фанерным листом 1 на 2 метра, стеной гаража или другой плоской горизонтальной поверхностью;
  • Что-то плотное, чтобы перекрыть свет — фанера, тряпка и т. Д.

Чтобы отрегулировать фары «Газели», вам нужно поставить машину весом до 75 кг или разместить помощника примерно такого же веса в салоне, это необходимо для правильного распределения веса.

Пошаговые инструкции и схема работы

Отрегулировать фару «Газли», сделать это самостоятельно в несколько этапов:

  1. Машина заправляется, шины накачиваются до номинального давления, а домкрат, запасное колесо и другие инструменты в комплекте установлены.
  2. Автомобиль размещен на ровной горизонтальной поверхности, в 5 метрах от экрана.
  3. Для точной настройки экран обозначается экраном. Пример: есть два варианта макета: A — для маркировки на диффузоре AL; В — для диффузоров OSVAR. Условные обозначения: размер h — высота света, этот размер должен быть равен расстоянию от центра фар до поверхности участка; V-V — ось газели.
  4. Если есть электрический корректор, его ручка установлена ​​в 0.
  5. Помощник сидит на месте водителя или грузит. Затем газель прокачивают несколько раз, чтобы корпус правильно выровнялся с колесами. Затем нагрузка снимается.
  6. Затем включите ближний свет. Регулировка фар осуществляется по очереди, вторая на момент регулировки должна быть накрыта. Для этого вы можете использовать свою руку, лист фанеры, толстую ткань, другие удобные инструменты, которые блокируют свет.
  7. Внесите коррективы в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Конструкция светового модуля: На рисунке: 1 — диффузор; 2 — картридж поворотного сигнала; 3 — регулятор горизонтальной регулировки; 4 — крышка луковицы короткого пучка; 5 — регулятор вертикального положения; 6 — разъем для проводов; 7 — крышка лампочки дальнего света; 8 — корпус; H1, H7 — лампы с коротким и длинным лучом; PY21W — индикаторная лампа; W5W — боковой свет.
  8. Используйте ручку 3 и отвертку в гнезде 5 для регулировки освещения, пока верхний предел потока не совместится с линией на экране X-X и линиями G-G и D-D с центрами левой и правой балок фар соответственно.
  9. После настройки одного вам нужно настроить другой.

READ Как Открыть Дверь Лады Гранты Без Ключа

Иногда регулировки не помогают, при хорошем управлении и винтах C и D фары не падают на место или быстро гаснут. Это типичная болезнь старых газелей. Автомеханики считают, что причиной этого является искажение оптических разъемов и других элементов блока питания. Новые машины менее подвержены этому.

Как заменить и отрегулировать фары автомобиля Газель

Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

Замена ламп, снятие фары

1. Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

2. Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего – дальнего света.

3. Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

4. Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

5. Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон

6. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

7. Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

8. Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

9. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

10. Ключом «на 10» отворачиваем два болта

11. Снимаем фару

Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

Устанавливаем фару в обратной последовательности.

Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку.

Замена электрокорректора фар и блока управления

1. Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.

2. Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)

3. Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).

4. Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля Газель).

Отсоединяем соединительную колодку от блока.

5. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.

6. Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.

7. Общий вид блока управления с деталями крепления.

8. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране. Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески.

Кузов при этом примет нужное положение относительно колес.

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке.

Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.

Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.

Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

Ручной корректор фар

Электромеханический корректор фар является более сверхтехнологичным, что обуславливает его большее распространение и востребованность. Он состоит из переключателя положения фары, мотора-редуктора и соединительной электронной проводки.

При помощи мотора-редуктора (фото выше), состоящего из электродвигателя неизменного тока, червячного редуктора, электрической схемы управления, вращательное движение от электродвигателя преобразуется в поступательное. Под его воздействием шток с шаровым наконечником, входящим в защелку нижней части фары (её верх закреплен шарнирно), принуждает её изменять угол наклона, что приводит к корректировке в вертикальной плоскости светотеневой границы.

Электрокорректор ГАЗель BOSCH ремонт 0 307 853 303

Ремонт и проверка корректора

угла наклонафар от автомобиля Фольксваген Golf MK-V. Обычная проверка …

Но, довольно нередко на дороге можно повстречать автомобиль, фары которого или выискивают что-то в небе, или светят для себя под бампер. Естественно, водителю пригодится всего несколько секунд, чтоб вручную отрегулировать пучок света в вертикальной плоскости, но все равно это будет изготовлено «на глазок». Намного эффективнее корректировку сделает автоматика.

Видео, как работает ручной корректор фар:

Регулировка фар на газель — Как заменить и отрегулировать фары автомобиля Газель

газель Настройка фар – дело тонкое, но крайне необходимое. Это только на первый взгляд кажется, что небольшие различия угла наклона светового потока не создают дискомфорта водителю даже при передвижении по неосвещенным загородным дорогам. На практике же от правильности регулировки фар может зависеть здоровье, а то и жизнь водителей.

Почему проверка и регулировка фар настолько важны? Дело в том, что если угол наклона фар настроен неправильно, вы будете слепить водителей на встречной полосе, что может привести к лобовому столкновению. Если вы стали замечать что водители встречных автомобилей моргают вам дальним светом, но поста ГАИ вы так и не проехали, вам обязательно стоит проверить правильность регулировки фар. Не стоит сразу же искать сервис или СТО, регулировка света фар своими руками – вполне реальная задача. Пользуясь нашей инструкцией, вы сможете самостоятельно выполнить все необходимые действия. Мы предлагаем вам на выбор две схемы, которые вам в этом помогут. Выбирайте ту, которая для вас удобнее.

1-ый вариант регулировки света фар

Что необходимо: ровная площадка, одна сторона которой упирается в стену. Стена должна быть строго вертикальной, без выступов, углов и прочих неровностей. Идеально подойдет территория перед гаражом, например.

Подготовка: на стене прочертите, например, мелом, линию, которая должна разделить автомобиль на две ровных половины. Проще всего сделать это следующим образом – подгоните машину вплотную к стене и определите середину. Затем просто сдаете назад. Далее для разметки стены потребуются следующие параметры – расстояние от земли до лампы и от лампы до центра авто. Если оптика раздельная, то придется измерить каждую лампу.

На стене чертится еще одна линия, на этот раз ниже первой на пять сантиметров. Отмеряется расстояние от центра авто до лампы и от земли и до центра лампы. Перекресток двух линий – центр фары.

Регулировка: отгоните авто назад примерно на семь метров. Включите фары. Угол наклона фар должен полностью совпадать с прочерченной горизонтальной линией

Следующий пункт, на который следует обратить внимание – место, где световое пятно идет вверх. Оно должно совпадать с пересекающимися линиями

Регулировка дальнего света фар проводится аналогично, но только в качестве ориентира выступает верхняя линия.

2-ый вариант регулировки света фар

Необходимо: атрибуты те же самые, требуется автомобиль и ровная площадка с прилегающей стеной.

Подготовка: чтобы самостоятельно проверить и отрегулировать фары, необходимо поставить авто в 10 метрах от стены. Машину требуется соответственно подготовить. Необходимо полностью заправить авто и накачать шины. За рулем следует кого-то посадить, чей вес примерно равен таковому водителя. Для того чтобы состояние подвески не влияло на результат, ее также требуется заранее подготовить. Для этого авто раскачивают раз десять. Перед регулировкой также проверяются фары на предмет работоспособности всех ламп и отсутствия дефектов в виде сколов и трещин.

На стене помечаются места, соответствующие центру фар и на таком же расстоянии, как они расположены в реальности. Эти две точки соединяются горизонтальной линией. После прочерчивается еще две линии, одна на 12 сантиметров ниже, другая выше на 22 сантиметра.

Регулировка: после того, как разметка закончена, регулятор ширины освещения выставляется на ноль. Вторая линия – верхняя граница пятна света основных фар, верхняя граница противотуманных совпадает с третьей линией. Пересечение световых потоков, а точнее их наклонного и горизонтального участков, должны находится на пересечении линий 2 и 3, то есть ниже центра фар на 12 и 22 см.  Проследите за тем, чтобы дополнительный винт корректора находился в начальном положении, а если есть гидрокорректор, он должен быть настроен соответственно нагрузке, т.е. соответствовать положению автомобиля с одним водителем.

Видео: фары — устройство и регулировка

Теги: своими руками, техосмотр

Опубликовано: 16 февраля 2013Просмотров: 91580  

Подключение противотуманных фар на Газель Сам Музыкальный треугольник

Регулировка света фар своими руками — инструкция

Регулировка света фар своими руками схема

Устройство, ремонт и техническое обслуживание

Регулировка фар грузовых автомобилей

Книга: руководство / инструкция по ремонту

Фары на Газель Бизнес (блок-фара Газель Бизнес)

Ford Club Belarus Просмотр темы — Вместо ТНВД

Бумажные гирлянды для праздника — Весёлая Затея

Вакуумная компрессионная сушильная камера для сушки

Дикий Дом

Жалюзи на пластиковые окна, рулонные шторы

Запчасти Керхер Оригинальные запчасти Karcher — cyclones

Запчасти Рено Логан (Renault Logan) магазин запчастей

Как сделать разрыхлитель (пекарский порошок в домашних)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: