Как открыть Газель?
Практически каждый водитель сталкивался с потерей ключей или забывал их внутри машины, но захлопывал дверь раньше, чем вспоминал об этом. при этом захлопывалась. Отвечая на вопрос, как вскрыть газель некст быстро, многие рекомендуют разбить боковое стекло или выбить замок, но успешно разрешить сложившуюся ситуацию можно и без таких варварских методов, которые обойдутся владельцу в немаленькую сумму.
Рассмотрим ниже способы, как можно открыть Газель своими силами либо с помощью специалистов, без порчи собственного имущества.
Как открыть газель без ключа?
Открыть Газель можно при помощи следующих методов:
При помощи клина
Чтобы использовать этот метод вам клин (деревянный) длиной не больше двадцати пяти сантиметров и толщиной до четырех сантиметров, а еще металлический прут с крюком на конце.
Используя клин нужно отогнуть край двери в верхнем углу, с этой целью его нужно аккуратно вбить между рамкой и стойкой
Если вы не будете действовать осторожно, то скорее всего, испортите дверной уплотнитель и снимите клином часть краски
В щель, возникшую после вбивания клина нужно вставить прут и при помощи крючка повернуть блокиратор. Если у вас нет клина, можно попробовать обойтись и без него, для этого нужно руками надавить на стекло и попытаться его опустить.
Если у вас получиться, нужно будет вставить в щель отвертку и расширить ее
Работайте очень осторожно, поскольку можно испортить окно. Далее все повторяется, как в вышеописанном примере
При помощи электродрели
Этот метод хорош тем, что позволяет быстро попасть в машину, но он далеко не всегда выгоден, поскольку после этого придется менять замок. Суть метода заключается в высверливании электродрелью сердцевины замка, что позволяет легко открыть дверь.
При помощи поволоки
Нужно взять кусок гибкой, но жесткой проволоки длиной в восемьдесят сантиметров и сформировать крюк на одно конце. Длина крюка после изгиба должна составлять примерно десять сантиметров.
Когда крюк будет готов, нужно со стороны ручки двери отогнуть уплотнитель и просунуть проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, можно тянуть крючок вверх и открывать дверь.
Как открыть дверь газели?
Часто, нужно вскрыть газель как можно быстрее, как правило, в таких случаях нет времени и инструментов для осуществления вышеперечисленных операций. По этой причине единственным выходом является обращение к квалифицированным специалистам.
Для этого нужно найти в Интернете компанию по аварийному вскрытию дверей авто. Плюс этой услуги в том, что вам не придется долго ждать и специалисты сделают свою работу на сто процентов качественно.
Все, что вам нужно, это позвонить по указанному номеру и оставить диспетчеру заявку, после вам останется лишь дождаться приезда бригады с набором инструментов и замков. По приезду мастера проведут весь перечень работ по вскрытию замка, если будет нужно, то вам прямо на месте врежут новый замковый механизм.
Главный плюс обращения к специалистам состоит в том, что они знают, как открыть дверь на Газели с минимальными потерями или вообще без них. Процесс вскрытия авто происходит максимально аккуратно и владельцу не приходиться быть окна. При этом, процесс вскрытия занимает около десяти-пятнадцати минут.
Перед тем, как выбрать наиболее подходящий метод, трезво оцените свое положение, учтите можете ли вы вскрыть сами, есть ли инструменты и насколько быстро нужно попасть в авто.
Замена стеклоподъемника и его тросика на ваз 2107
Стеклоподъемники в автомобиле должны быть всегда в исправном состоянии, несмотря на то, что данный механизм используется далеко не при каждой поездке. На автомобилях семейства «Жигули» в заводском исполнении установлены тросовые стеклоподъемники с ручным приводом. Присутствие электростеклоподъемников говорит о доработке автомобиля владельцем. К тому же, они имеют иное устройство и относятся к категории реечных стеклоподъемников.
Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 осложнена стесненным пространством внутри двери.
Рассмотрим процедуру замены тросового стеклоподъемника в передних дверях ВАЗ 2107, 2106.
- Снимаем дверную салонную ручку, ручку открывания двери и ручку привода стеклоподъемника. Отворачиваем кнопку блокировки замка двери. Демонтируем дверную обшивку.
- Снимаем прижимные пластины троса (их 2 шт.). Затем опускаем стекло в нижнее положение.
- Ослабляем крепление натяжного ролика с помощью ключа на 10. После этого, сдвинув натяжной ролик снимаем трос с ролика.
- Выполнив все три вышеуказанных пункта, можно произвести замена тросика стеклоподъемника ВАЗ 2107, 2106.
- Далее откручиваем оставшиеся три гайки крепления механизма стеклоподъемника. Делаем это ключом на 8
- Когда все крепления механизма стеклоподъемника откручены, его можно вынуть через технологическое отверстие в двери, приподняв само стекло.
- Перед установкой нового механизма стеклоподъемника смазываем трос.
- Необходимо помнить, что на верхний ролик подается нижняя ветвь троса стеклоподъемника, а верхняя ветвь идет соответственно вниз. Поэтому, чтобы трос не запутался, необходимо применить проволоку, которая исключит запутывание троса. После установки троса и регулировки всей работы механизма, проволока убирается.
- В механизме присутствует невидимый верхний ролик. На первый взгляд, одеть на него трос – неразрешимая проблема. Поступаем так — делаем на вершине троса незамкнутую петлю и поднимаем ее в проем двери, где расположен «слепой» ролик. Начинаем петлей делать зацепляющие движения (вверх-вниз), и в одной из попыток вы накинете петлю на ролик и сразу подтяните трос вниз, чтобы он не смог соскочить с ролика.
- Дальнейшую установку проводим в последовательности, обратной снятию.
- Проводим регулировку механизма, проверяем плавность перемещения стекла. После этого делаем окончательную затяжку гаек.
На этом замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 завершена.
Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2107
Замена замка зажигания ваз 2107, 2106, 2105, 2101 выполняется в такой последовательности: в начале отсоедините с аккумулятора минусовую клемму. Демонтируйте пластмассовый корпус рулевой колонки.
Замена тормозных колодок ваз 2107, 2106
В процессе эксплуатации автомобиля происходит неизбежный износ тормозных колодок. Это нормальное явление. Замена тормозных колодок ваз 2107, 2106 производится после оценки степени износа колодок. Важным показателем выступает толщина колодок.
Прокачка тормозной системы ваз 2107, 2106 после замены тормозной жидкости
Прокачка тормозной системы ваз 2107, 2106 необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления остатков воздуха из гидросистемы при замене и ремонте отдельных узлов тормозной системы ваз 2107, 2106. Прокачку тормозной системы необходимо выполнять с напарником.
Замена тормозного барабана на ваз 2107
Замена тормозного барабана ваз 2107, 2106 производится в следующей последовательности: 1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и снимите колесо. 2. Накидным ключом на 12 выверните две направляющих шпильки.
Ремонт тормозных цилиндров передних колес ваз 2107, 2106
Ремонт тормозных цилиндров передних колес ваз 2107, 2106 осуществляется следующим образом. Для начала нужно снять суппорт с колеса авто(см. Замена суппорта тормоза переднего колеса ваз 2107, 2016) и зажать его в тиски.
Замена стекла, стеклоподъемника и снятие передней двери автомобиля Газель
Снятие стеклоподъемника
Поднимаем стекло в верхнее положение и фиксируем его (например, скотчем).
Отворачиваем гайки верхнего крепления стеклоподъемника
Отворачиваем гайки нижнего крепления стеклоподъемника.
Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка (см. Снятие замка передней двери). Вынимаем стеклоподъемник из двери.
Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности, смазав тросы, оси роликов и шестерни редуктора любой пластичной смазкой
Замена стекол передней двери
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Снимаем обивку двери.
Отверткой отворачиваем винт крепления направляющего желобка (в торце двери).
Вынимаем желобок из двери.
Опускаем стекло вниз (внутрь двери).
Снимаем резиновый уплотнитель стекла.
Отверткой отворачиваем винт верхнего крепления стойки
Наклоняем неподвижное стекло вместе со стойкой
Вынимаем стекло с уплотнителем.
Стойку опускаем внутрь двери и выводим ее через проем
Вынимаем из двери опускное стекло, выводя его с наружной стороны рамки стекла
Устанавливаем стекла в обратной последовательности.
Для удобства снимаем накладку наружного зеркала заднего вида.
Снятие передней двери
Дверь можно снять в собранном или разобранном виде.
Снимаем наружное зеркало заднего вида, обивку двери, замок, стеклоподъемник и оба стекла
Тонкими плоскогубцами расшплинтовываем валик ограничителя двери.
Вынимаем ограничитель из внутренней полости двери
Устанавливаем дверь в обратной последовательности, смазав детали ограничителя и петли любой пластичной смазкой.
Можно обойтись и без приспособления, выдавливая клей рукояткой молотка.
Работу выполняем вдвоем.
Снимаем внутреннюю обивку стоек ветрового стекла и облицовку наружной панели передка.
Отверткой отворачиваем четыре самореза крепления наружной накладки стойки ветрового стекла
Снимаем уплотнитель с верхней кромки стекла.
Шилом или толстой иглой прокалываем клеевой шов.
Пропускаем через сделанный прокол стальную струну
Крепим к ее концам рукоятки из подручных материалов.
Натягиваем струну и, работая ей как двуручной пилой, режем, клеевой шов по всему периметру стекла.
Режем осторожно, не повреждая краску на кузове, обивку потолка и панель приборов. Под нижней кромкой ветрового стекла установлены два резиновых упора
Под нижней кромкой ветрового стекла установлены два резиновых упора.
Они обеспечивают равномерный зазор между стеклом и кузовом.
Сохраняем их при снятии стекла.
Вместо струны можно воспользоваться проволокой от сварочного полуавтомата.
Сняв ветровое стекло, острым ножом срезаем излишки старого клеевого шва, оставляя слой толщиной 1–2 мм.
Если приспособления нет, то клей можно выдавливать, например, ручкой молотка.
У насадки тубы отрезаем кончик и делаем угловой срез, как показано на рисунке.
Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель, а на нижнюю — два упора.
Обезжириваем край стекла на той его стороне, которая будет прилегать к проему, и оставшийся клеевой слой на оконном проеме
Наносим грунт (праймер) на край стекла по его периметру и на проем кузова.
Выдавливаем из тубы клей по краю стекла, отступив от кромки 6–7 мм
Клей наносим по всему периметру непрерывным валиком высотой 10–12 мм
Прикладываем стекло к оконному проему, следя за равномерностью зазоров с сопрягаемыми панелями кузова и правильным прилеганием уплотнителя к панелям кузова.
Открыв двери, обматываем несколько раз вокруг стоек кабины матерчатую ленту или шнур.
Подкладываем под ленту две шинные камеры с двух сторон стекла.
Если лента тонкая, под нее подкладываем широкие деревянные планки поверх камер.
Накачиваем камеры так, чтобы стекло плотно прижалось к проему.
Полимеризация клея продолжается несколько часов (см. инструкцию, прилагаемую к клею).
В течение этого времени автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать ими, так как любое повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла.
Выждав не менее 6 ч., убираем камеры и веревки.
Поливаем водой из шланга снаружи на стекло по всему периметру.
В случае обнаружения негерметичности, места течи смазываем герметиком.
Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла можно не ранее, чем через 24 ч.
-
Установка аксиально поршневого насоса на камаз
-
Замена прокладки клапанной крышки фиат альбеа
-
Волга замена порогов профильной трубой
-
Киа мохаве замена антифриза
- Как снять педаль газа бмв х5 е53
Замена стекла задней двери
Замена стекла задней двери
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX T20, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку задней двери (см. Снятие и установка обивки задней двери).
2. Подденьте отверткой держатель жгута проводов…
3. …и извлеките держатель из отверстия во внутренней панели двери.
4. Отклейте влагозащитную пленку от внутренней панели двери.
5. Выверните два винта крепления поддерживающего кронштейна обивки двери…
6. …и снимите кронштейн.
7. Подсоедините к колодке жгута проводов управления электростеклоподъемником двери выключатель управления стеклоподъемником (см. Снятие и установка обивки задней двери).
8. Установите стекло передней двери в положение, когда фиксатор крепления стекла к ползуну расположится напротив технологического окна в панели двери.
9. Подденьте край наружной подоконной накладки…
10. …приподнимите ее, преодолевая упругое сопротивление держателей, сдвиньте немного назад…
11. …и снимите накладку.
12. Подденьте отверткой край заглушки технологического отверстия в заднем торце двери…
13. …и извлеките заглушку из отверстия. Под заглушкой расположен болт нижнего крепления задней направляющей стекла…
14. …который необходимо вывернуть, чтобы обеспечить свободу перемещения направляющей при снятии стекла.
15. В передней части двери, с ее внутренней стороны, подденьте отверткой пистон переднего крепления уплотнителя…
16. …извлеките пистон…
17. …и снимите уплотнитель с передней кромки рамки двери.
18. Снаружи двери, в ее передней части, подденьте отверткой край желобка стекла…
19. …и извлеките желобок из паза направляющей.
20. Выверните три винта крепления передней направляющей.
ПРИМЕЧАНИЯ
Передняя направляющая стекла одновременно выполняет функцию декоративной накладки двери.
Так расположены винты крепления передней направляющей стекла.
21. Снимите уплотнитель двери с ее верхнего переднего угла…
22. …сдвиньте направляющую вверх…
23. …и снимите ее.
24. Разожмите отверткой два усика части А фиксатора крепления стекла к ползуну и, придерживая стекло (лучше, если это будет делать помощник), извлеките ее из отверстия в части Б. Затем извлеките часть Б фиксатора из отверстий стекла и ползуна…
25. …поднимите стекло вверх…
26. …и, повернув его в проеме, как показано на фото, снимите.
ПРИМЕЧАНИЯ
Так расположено отверстие в стекле для его крепления к ползуну.
На стекло нанесена его маркировка. При замене приобретайте стекло с указанной маркировкой.
27. Установите стекло задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Установка лобового стекла
Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:
Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова
Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем
Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.
На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.
При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.
Съем и установка боковой двери
Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:
- Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
- Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
- Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
- Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
- Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.
Система охлаждения
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена жидкости охлаждающей (либо промывка) |
от 1000 |
Замена бачка расширительного системы охлаждения |
от 500 |
Замена радиатора печки (без снятия торпедо) |
от 2000 |
Замена радиатора печки (со снятием торпедо) |
от 7000 |
Замена датчика температуры |
от 300 |
Замена корпуса термостата |
от 700 |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 300 |
от 700 |
|
Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР) |
от 1000 |
Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ) |
от 1000 |
Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) |
от 1000 |
Замена термостата |
от 700 |
Проверка состояния охлаждающей жидкости |
Бесплатно |
Проверка течи охлаждающей жидкости |
Бесплатно |
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. |
от 1000 |
Замена насоса водяного (помпа) (грм снят) |
от 500 |
Замена шланга радиатора отопителя салона |
от 500 |
Неисправности и ремонт
При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:
- замена уплотнителей;
- подделать петли, чтобы не было люфтов.
Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.
Для этого надо вставить тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой. Ручку из салона максимально натянуть на себя и аккуратно направить тягу в прорезь.
Как снять обшивку
Тонкой отверткой поддеваем 2 заглушки ручки.
Головкой или трубчатым ключом на 10 отворачиваем 2 болта и снимаем ручку.
Отворачиваем винт крепления розетки ручки замка.
Снимая розетку, ручку оттягиваем на себя.
Отжав резиновую розетку ручки стеклоподъемника, иглой выдавливают и вынимают из отверстия стопорный штифт.
Снимается ручка с розеткой.
Поддев отверткой, снимают 8 пластиковых фиксаторов обивки.
Снимается обивка двери.
Осторожно снимается шумоизолирующая прокладка, которая приклеена на герметик.
Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.
Регулировка
Регулировка дверей ГАЗели:
- Ослабляются крепления.
- Регулируя ролик верхней опоры, устанавливают правильное положение зазора.
- Нужно отрегулировать кронштейн каретки средней направляющей, пока все зазоры будут параллельны. Для этого надо снять обшивку и ослабить крепление каретки. Приподняв край дверцы до параллельности зазоров, затянуть крепеж.
- Регулируется задний край болтом.
- Шип не должен на полную глубину входить в гнездо. Если входит, то нужно под гнездо шипа на стойке положить прокладку.
- Ослабляются болты на гнезде шипа на стойке, чтобы их можно было двигать с усилием. Гнезда становятся на нужные места, их следует зафиксировать. При подъезде к стойке центры шипов должны оказаться над центрами гнезд.
- Нижняя направляющая не должна ничего задевать и царапать, а подшипник должен катиться по направляющей.
Эта регулировка может оказаться сложной, если не получается установить равномерные зазоры.
Как заменить стекло сдвижной двери и боковины автомобиля Газель
1. Шлицевой отверткой поддеваем и заправляем за ребро оконного проема край резинового уплотнителя стекла.
Удерживая отвертку в таком положении, другой отверткой поддеваем и заправляем край уплотнителя от начатого участка в любую другую сторону. Таким образом «проходим» нижнюю и боковые стороны проема.
Первую отвертку можно будет убрать после того, как будут заправлены первые 10 см уплотнителя.
2. Снаружи отводим нижний край стекла от двери.
Затем, опуская стекло вниз, вынимаем его из проема.
3. Снимаем со стекла уплотнитель.
4. Надеваем уплотнитель на новое стекло, начиная с углов.
5. В разрез уплотнителя, начиная с середины нижней части, по кругу вставляем прочный тонкий шнур. В стыке шнура делаем нахлест около 10 см.
6. Вставляем стекло в проем, «одевая» его нижнюю часть на ребро проема.
Центрируем стекло в проеме.
7. Изнутри плавно вытягиваем шнур, при этом помощник снаружи аккуратно прижимает стекло и удерживает его от смещения. Таким образом «проходим» сначала нижнюю, а затем две боковые стороны стекла
8. Верхнюю часть заправляем от краев к середине, «помогая» уплотнителю садиться на кромку проема.
Если верхняя кромка заправилась не полностью, «осаживаем» стекло не сильными ударами основанием ладони по уплотнителю верхней кромки стекла в направлении сверху вниз.
Меры по предотвращению блокировки
Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:
- Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
- Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
- Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
- Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
- Периодически проверять работу привода.
Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.
Ремонт передней двери автомобиля Газель
Снимаем обивку двери (смотрим статью – «Снятие обивки двери»).
Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.
Поднимаем стекло в верхнее положение и фиксируем его (например, скотчем).
Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления редуктора стеклоподъемника
Отворачиваем гайки верхнего крепления стеклоподъемника
Отворачиваем гайки нижнего крепления стеклоподъемника.
Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка (см. Снятие замка передней двери). Вынимаем стеклоподъемник из двери.
Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности, смазав тросы, оси роликов и шестерни редуктора любой пластичной смазкой
Замена стекол передней двери
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Снимаем обивку двери.
Отверткой отворачиваем винт крепления направляющего желобка (в торце двери).
Вынимаем желобок из двери.
Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» (придерживая стекло рукой) отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.
Опускаем стекло вниз (внутрь двери).
Снимаем резиновый уплотнитель стекла.
Отверткой отворачиваем винт верхнего крепления стойки
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления стойки
Снятие лобового стекла
Перед демонтажом автостекол рекомендуется помыть кабину автомобиля, тщательно высушить и установить транспорт на ровную площадку с хорошим освещением. Торпеду и элементы салона рекомендуется накрыть тканью или оклеить пленкой для защиты от загрязнений. Порядок снятия:
- Возьмите отвертку и подденьте резиновый уплотнитель снаружи кабины, снимите его.
- Повторите процедуру, только уже для уплотнителя, расположенного изнутри в салоне.
- Демонтируйте все наружные элементы, закрывающие стекло – молдинги и дворники.
- Снимите козырьки в салоне, отсоедините кабели и устройства, закрепленные на стекле.
- Проткните клеевой слой шилом или другим острым предметом, вставьте в прокол струну.
- Поступательными движениями пропилите струной весь клеевой шов по периметру детали.
- Приклейте к демонтируемому элементу присоски, приложите усилие и выньте из кабины.
Выпиливать клеевой шов с помощью граненой струны удобнее всего с напарником. Один человек тянет струну из салона, следующее движение на себя делает помощник на улице, и так весь процесс.
Материалы и инструменты
Чтобы поменять лобовое или боковое стекло на автомобиле ГАЗель Некст, надо располагать рядом инструментов и материалов. Перед началом работы у вас должны быть подготовлены:
- плоская отвертка или планка;
- стальная струна с ручками;
- любой острый предмет, шило;
- присоски для удержания стекла;
- малярный скотч, растворитель;
- клей-герметик с пистолетом;
- грунтовка для изделий из металла;
- инструмент для винтов и болтов.
В процессе замены лобового полотна рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, то есть перчатки и очки. По возможности пригласите одного-двух человек для помощи – процедура пройдет быстрее и безопаснее. Во время ремонта понадобится сухое помещение, в котором ГАЗель Некст пробудет минимум одни сутки.
электростеклоподъемники на газель своими руками
С ним же соединяем вывод «6» правой клавиши. Белые провода БЗ соединяем с выводами «3» правой и левой клавиш и укладываем блок под консолью.
Прокладываем провода от выводов «2» и «5» правой и левой клавиш в соответствующие двери.
Размечаем на внутренней панели каждой двери отверстия крепления рейки ЭСП (см. рис. 3).
Сверлим по два отверстия диаметром 5,2 мм в каждой двери. Чтобы кромки отверстий не ржавели, замазываем их «Мовилем» или закрашиваем любой эмалью.
Правые и левые стеклоподъемники обозначены на каретке 3 (см. рис. 3) метками «Пр» и «Л», соответственно. Совмещаем крепежные отверстия ЭСП с просверленными отверстиями во внутренней панели двери. Если внутри дверей проложены другие провода (например, управления электроприводом замков), они не должны попасть под нижний кронштейн рейки 2 ЭСП.
Проверяем, чтобы длина проложенных к ЭСП проводов была достаточной для крайних положений его каретки, но не излишней.
Помещаем провода с разъемом внутрь двери.
Аналогично ставим стеклоподъемник другой двери.
Подключаем аккумуляторную батарею и включаем габаритные огни автомобиля – клавиши управления ЭСП должны подсвечиваться. Если нет – меняем местами провода на выводах «3» и «6» соответствующей клавиши.
На короткое время поочередно включаем ЭСП (помните – внутри дверей незакрепленные стекла), чтобы убедиться в правильности их соединения с проводами питания. Если направление движения стеклоподъемника не совпадает с положением клавиши, меняем местами провода в его разъеме.
Нажав на соответствующее плечо клавиши, опускаем каретку вниз до упора.
Убираем упор из-под стекла, совмещаем пазы на каретке с отверстиями в обойме стекла.
Проверка люфтов
Перед тем, как приступать к работам по ремонту подвески, нужно провести ее диагностику. Сделать это можно как самостоятельно, так и на СТО. Лучше обратиться к профессионалам – это недорого, плюс сразу проведут диагностику всей подвески.
Есть ряд косвенных признаков, по которым опытный водитель может сам определить необходимость ремонта балки:
Протектор шин на передней оси начинает неравномерно изнашиваться В подвеске появляются стуки Управление автомобилем становится не таким четким, как раньше
Если есть возможность вывесить передок «Газели», то определить износ шкворней или самой балки несложно. Достаточно попробовать подвинуть колесо в вертикальной плоскости туда и обратно. Если виден люфт более 2 мм, то нужно принимать меры.
Конечно, автомобили Горьковского завода способны еще долго ездить и с разбитой передней подвеской. Только рано или поздно такое отношение приведет к ДТП.
Замена разбитого стекла
Вчера с утра приходим с товарищем на стоянку, а там картина — разбито боковое стекло с водительской стороны. Осколки кругом. Вот и поработали подумали. Судя по всему кто-то из воздушки выстрелил. В углу разбитого стекла было обнаружено характерное отверстие. В машине всё на месте. Посему в полиции сие просто зафиксировал и всё. Заявление писать не стал — нет смысла.
Место где находится стоянка проходное, лавочки рядом где всякий сброд бывает собирается. Видимо от туда и стреляли. Сторожа как водится ничего не видели и не слышали. Ещё стройка напротив, но наврядли от туда.
Ну деваться некуда, раз такое счастье привалило — принялись искать новое. Оказалось что найти его не такая и простоя задача. Обзвонил все ближайшие магазины — нету. В итоге поехали на другой конец города, на центральный склад одного дилера ГАЗовского. Нашли только там. Цена приятно порадовала. Даже не рассчитывал что столько будет стоить. Обошлось оно в 470 руб.Что примечательно, за установку разные официалы просили от 1680 до 3300 руб, что ни в какие ворота.Поэтому конечно решили сами ставить.Основная сложность при замене стекла оказалась в том, что внутрь двери насыпалось тоже дофига мелких осколков, которые было очень проблематично от туда достать. Дверь ну очень снимать не хотелось чтобы их хоть как-то вытрясти.
Для того чтобы вставить стекло пришлось все внутренности всё-таки достать из двери — иначе никак.Сразу скажу тем кто ещё не пробовал это проделывать, чтобы не гадать на месте. Вставляется оно так: с внутренней стороны двери нужно её до конца опустить в нишу двери нижней частью, так оно целиком войдёт в дверь, а затем поднимать. Когда поднимите, нужно будет её чем-то (или кем-то) зафиксировать в поднятом положении, чтобы поставить все внутренности. Это поможет сэкономить время и избежать лишних телодвижений. После можно будет уже крепить стекло в зажиме, и собирать дверь обратно.В принципе ничего сложного. Дольше осколки доставали.
Ещё отдельно хочеться дать этому неведомому стрелку совет: срежь мушку! А то мало ли
Замена стекол передней двери
Поднимаем стекло в верхнее положение. Снимаем обивку двери.
Отверткой отворачиваем винт крепления направляющего желобка (в торце двери).
Вынимаем желобок из двери.
Опускаем стекло в среднее положение…
…и головкой «на 10» (придерживая стекло рукой) отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.
Опускаем стекло вниз (внутрь двери).
Снимаем резиновый уплотнитель стекла.
Отверткой отворачиваем винт верхнего крепления стойки.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления стойки.
Наклонив неподвижное стекло вместе со стойкой,…
…вынимаем стекло с уплотнителем.
Стойку опускаем внутрь двери и выводим ее через проем.
Вынимаем из двери опускное стекло, выводя его с наружной стороны рамки стекла.
Устанавливаем стекла в обратной последовательности. Для удобства снимаем накладку наружного зеркала заднего вида.